ksp мод на еду воду кислород
Kerbalism
Теплицы производят продукты питания в космосе и на поверхности небесных тел, даже на значительном удалении от
Солнца. Рост растений можно ускорить с помощью искусственного освещения, за счет расхода электроэнергии.
ВЫХОД В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО (EVA режим)
Не стоит недооценивать последствия жизни в очень тесном помещении при чрезвычайно долгих полетах. Кербалы сойдут с ума, если их поместить в тесный модуль на длительное время, все это будет иметь неожиданные последствия. Смягчить эту проблему, можно обеспечивая экипажу достаточное жизненное пространство и развлечения,
а также регулярно «прогуливать» экипаж.
К счастью, инженеры в режиме EVA могут исправлять поломки. Исследуя наукоемкие технологии можно повысить качество изготовления компонентов.
Передача научных данных и дистанционное управления зондами требуют соединения с центром управления полетами.
Небесные тела блокируют сигнал, в то же время другие космические аппараты могут выступать в качестве ретрансляторов. Ретранслятор должен иметь включенную антенну, а передача сигнала расходует электричество, даже в фоновом режиме.
Антенны имеют различную дальность и разные затраты энергии на передачу данных, в зависимости от расстояния.
Обработка сигнала может быть улучшена, путем изучения технологий обработки сигналов, что приводит к увеличению дальности.
Командные и жилые модули могут быть экранированы от радиации, что напрямую влияет на их массу.
Корональные выбросы массы из звезды может время от времени наносить удары по планетам, вызывая магнитные бури
внутри магнитосферы, которые нарушают связь, а также создавать интенсивное излучение по всей системе.
Частота бурь, а также время воздействия зависит от расстояния тела от Солнца.
Вся описанная механика геймплея, логически моделируется в фоновом режиме. Командные модули, солнечные панели, генераторы, топливные элементы, сверла, ISRU и SCANsat модули производят и потребляют ресурсы в фоне.
Стоковое поведение для топливных элементов, дрели и ISRU для командных модулей полностью изменено.
Он также позволяет включить и отключить предупреждающие сообщения и делать заметки для каждого космического аппарата, просто щелкните по нему.
Простой графический интерфейс доступен в редакторе, чтобы помочь в разработке миссии. Показывает продолжительность жизни экипажа, а также как долго будет электричество в тени или солнечном свете, и многое другое.
Оценки относительно конечного тела и ситуации, которые могут быть изменены. Он поддерживает модули, солнечные
панели, генераторы, топливные элементы, радиаторы, диски, сверла, ISRU и SCANsat.
Первые эксперименты были перестроены в дереве технологий. Эксперименты дают очки науки.
Kerbalism
Теплицы производят продукты питания в космосе и на поверхности небесных тел, даже на значительном удалении от
Солнца. Рост растений можно ускорить с помощью искусственного освещения, за счет расхода электроэнергии.
ВЫХОД В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО (EVA режим)
Не стоит недооценивать последствия жизни в очень тесном помещении при чрезвычайно долгих полетах. Кербалы сойдут с ума, если их поместить в тесный модуль на длительное время, все это будет иметь неожиданные последствия. Смягчить эту проблему, можно обеспечивая экипажу достаточное жизненное пространство и развлечения,
а также регулярно «прогуливать» экипаж.
К счастью, инженеры в режиме EVA могут исправлять поломки. Исследуя наукоемкие технологии можно повысить качество изготовления компонентов.
Передача научных данных и дистанционное управления зондами требуют соединения с центром управления полетами.
Небесные тела блокируют сигнал, в то же время другие космические аппараты могут выступать в качестве ретрансляторов. Ретранслятор должен иметь включенную антенну, а передача сигнала расходует электричество, даже в фоновом режиме.
Антенны имеют различную дальность и разные затраты энергии на передачу данных, в зависимости от расстояния.
Обработка сигнала может быть улучшена, путем изучения технологий обработки сигналов, что приводит к увеличению дальности.
Командные и жилые модули могут быть экранированы от радиации, что напрямую влияет на их массу.
Корональные выбросы массы из звезды может время от времени наносить удары по планетам, вызывая магнитные бури
внутри магнитосферы, которые нарушают связь, а также создавать интенсивное излучение по всей системе.
Частота бурь, а также время воздействия зависит от расстояния тела от Солнца.
Вся описанная механика геймплея, логически моделируется в фоновом режиме. Командные модули, солнечные панели, генераторы, топливные элементы, сверла, ISRU и SCANsat модули производят и потребляют ресурсы в фоне.
Стоковое поведение для топливных элементов, дрели и ISRU для командных модулей полностью изменено.
Он также позволяет включить и отключить предупреждающие сообщения и делать заметки для каждого космического аппарата, просто щелкните по нему.
Простой графический интерфейс доступен в редакторе, чтобы помочь в разработке миссии. Показывает продолжительность жизни экипажа, а также как долго будет электричество в тени или солнечном свете, и многое другое.
Оценки относительно конечного тела и ситуации, которые могут быть изменены. Он поддерживает модули, солнечные
панели, генераторы, топливные элементы, радиаторы, диски, сверла, ISRU и SCANsat.
Первые эксперименты были перестроены в дереве технологий. Эксперименты дают очки науки.
Библиотека модов Kerbal Space Program
Информация и управление:
Orbit Manipulator Series — Реалистичная физика орбит и гравитации небесных тел. Реалистичное затухание атмосферы. Возможность варпа для ионных двигателей.
Throttle Controlled Avionics — Полный контроль над авионикой. Управление полетом несимметричных крафтов. Удобное управление крафтами с вертикальным взлетом и посадкой.
Kerbal Engineer Redux — Позволят просматривать важные статистические данные о вашем корабле как в полете, так и во время его постройки.
Kerbal Alarm Clock — Будильник игровых ситуаций. Трансферные окна, напоминания о запланированных маневрах и прочее.
VOID — Vessel Orbital Informational Display — Отображение самой разнообразной полетной информации.
KSP Alternate Resource Panel — Альтернативная и более удобная, в отличии от стоковой, панель ресурсов.
Fusebox — Помощник по электрификации ваших крафтов в ангаре.
Final Frontier — Заслуги, звания, награды (более 400 медалей) и личные достижения для кербонавтов.
Navball docking alignment indicator — Индикация на навболе указателя информации по стыковке.
Ship Manifest — Трансфер науки и ресурсов между модуля и пристыкованными крафтами.
Разработка полезных ископаемых и базы:
Kethane Pack — Знаменитый мод на ресурс Кетан.
Ioncross Crew Support Plugin — Простая система жизнеобеспечения кербонавтов.
Cargo Transfer Bags (for TAC life support) — Добавляет возможность транспортировки/доставки, выгрузку и загрузку, в том числе на поверхность планет — кислорода, пищи, воды… дополнение к моду TAC life support.
Воздухоплавание и атмосфера:
Ferram Aerospace Research — Более реалистичная физика аэродинамики.
Deadly Reentry Continued — Более реалистичная система нагрева, аэродинамический нагрев в плотных слоях атмосферы при сверхзвуковых скоростях, добавляет элементы теплозащиты ЛА.
RealChute Parachute Systems — Добавляет в игру набор полностью настраиваемых парашютов.
Картографирование, Спутники, Связь:
Figaro Global Navigation Satellite System — Система Глобальной Спутниковой Навигации GPS.
AntennaRange — Меняет номинальную мощность и скорости передачи данных у антенн, добавляет дальность связи. Может выступать как лайт-версия RT.
Procedural Fairings — Процедурно генерируемые аэродинамические обтекатели с ручной настройкой форм и размеров.
AIES Aerospace — Более 80-ти дополнительных частей для любых миссий! (двигатели, баки, обтекатели и др.)
FTmN Atomic Rockets — Линейка атомных двигателей.
Universal Storage — Универсальная, модульная система хранения ресурсов жизнеобеспечения и топлива.
Goodspeed Aerospace Parts — Сферические топливные баки, RCS на двухкомпонентном топливе, процедурные обтекаемые баки, ядерные генераторы, утяжелители для балансировки крафтов, набор стыковочных портов с встроенной подсветкой и многое другое…
Smart Parts — Контроллеры действий (Умные запчасти). Таймеры, триггеры, датчики топлива, клапаны, высотомеры и др
Procedural Parts — Процедурные структурные элементы, декаплеры, батареи, баки для любого топлива и ресурсов, включая ресурсы из модов Кетан, Extra-planetary Launchpads, Interstellar, TAC Life Support и др.
TAC Self Destruct — Модуль системы самоуничтожения.
Spherical and Toroidal Tank Pack — Сферические и тороидальные топливные баки.
Lazor System — Многофункциональная лазерная система.