ksp строительство в космосе мод

Ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

Материал актуален на 01.01.2021 версия игры 1.11.0

Нужна ли вообще в принципе орбитальная база в KSP. Этот вопрос волновал меня около года. В итоге всех за и против, однозначно нужна. И тут возникает вопрос, а какова оптимальная база в KSP. Для меня этот вопрос решен раз и навсегда.
База позволяет развернуть форпост в любом месте, фактически заменив собой ЦУП на Кербине.

1. База на другом небесном теле служит источником топлива.
2. Возможностью производить изделия и собирать из них корабли и конструкции.
3. Точка хранения материально технических ценностей.
4. Экономия времени на доставку пунктов 1-3.
5. Сортировка компонентов.

Что вы получите в итоге:
Вы станете мастером стыковке всего чего только можно с чем угодно.
Стыковаться вы будете чаще чем летать.

ИТАК:
Строить базу нужно на небесных телах с низкой гравитацией.
(чем ниже гравитация, тем меньше требуется DV на подьем грузов на орбиту).

Или просто содержать орбитальную базу на орбите небесного тела.

Все. Этого вполне достаточно для всего. Дальше можно поставить мод KSP Interstellar Extended который просто добавит технологии будущего для разнообразия.

ДАЛЕЕ:
Итак теперь разделим базы на два типа.
Планетарные и орбитальные.
Планетарные имеют неограниченное количество ресурсов, которые черпают из недр и их достаточно для постройки изделий и производства топлива.
Орбитальные могут только производить топливо перерабатывая астероиды, и изделия только перерабатывая другие изделия в металлолом. Просто производить изделие орбитальная база не может так как лишена соответствующей руды, а в астероидах ее нет. Либо завозить ее на станции с поверхности планеты (спутника).

Где строить базу. Если выбирать между муной и мнимусом, то конечно мнимус, там гравитация меньше.

Строить базу на небесном теле имеет смысл, только если необходимо наладить производство изделий. Если база строиться только ради топлива, то достаточно будет и орбитального варианта.
БАЗА СТРОИТСЯ ЧТОБЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ДОСТАВКОЙ ТОПЛИВА,
Ведь для доставки одной полной морковки топлива на орбиту любого небесного тела потребуется большая ракета и куча времени.

И помните у вас всегда два пути:
* Открывать чит меню и отправить заправщик на любую орбиту или построить орбитальную базу.
** Потом или открыть чит меню и отправить к орбитальной базе астероид на переработку или построить наземную базу.
*** Потом построить наземную базу по добычи топлива или построить космодром производящий и запускающий ракеты с поверхности.

В любом из этих случае мы упираемся в один очень ценный и редкий ресурс. ИНЖЕНЕР.
Нам понадобиться много ИНЖЕНЕРОВ. Очень много.

ЗАЧЕМ.
1. Количество инженеров и их опыт влияют на скорость производства ракетных запчастей из которых все строится.
2. Количество инженеров и их опыт влияют на скорость строительства изделий.
3. Количество инженеров и их опыт влияют на скорость производства топлива и его добычу.
4. Чем больше у нас инженеров, тем больше баз можем мы содержать.

И тут опять дилема: открыть чит меню и наклепать инженеров или осуществить 40 спасательных миссий по вызволению кербалов из затруднительных ситуаций, что даст нам 10-15 инженеров.

Теперь когда каждый определил степень своей готовности разменять количество на N количество часов своей жизни на степень достоверности событий, можем приступать к картинкам.

Первым делом строим орбитальную базу на орбите Кербина.
Сначала строим орбитальную базу по принципу корабля снабжения, а уже потом когда будет больше технологий построим стационарную орбитальную базу.

В чем между ними разница.

Стационарная база не имеет своих гиродинов и двигателей. Эти два нюанса позволяют делать ее несеметричной, в результате чего ее центр тяжести может быть где угодно. Она не может себя транспортировать как единое целое, и может быть перемещена только по частям. Ее всегда обслуживают три корабля. Мусорщик (перерабатывает не нужные детали в металолом), добытчик руды из астероидов (бурит астероиды), маневровый (переставляет детали станции при необходимости). Ее главное преимущество, она очень стабильна и не взрывается при ошибках присоединения разных модулей. А также может содержать любые модули любых размеров и веса.

Корабль снабжения обязан быть семитричным и распологать свой центр тяжести на одной оси с двигателем. Добавление модулей ограниченно конструкцией станции. При неудачной компановке может развалиться при выходе из ускорения или соединения с другим крупным кораблем или модулем. И если перед этим у вас не было сохранения это будет трагедия, особенно вы на орбите другой планеты и помощи ждать неоткуда.

У корабля снабжения есть гиродины, двигатель и он может сам себя доставить куда угодно.

Начинаем собирать стационарную орбитальную станцию:
В итоге можно получить нечто подобное:
В итоге несуразное нагромождение чего угодно, где угодно, стабильно, и позволяет компоновать как угодно, за счет большого количества точек крепления с двух сторон.
При этом перекомпановка не затрагивает другие узлы.

Из чего будет состоять база. Идем от обратного.
1. Хранилище ресурсов.
2. Переработка ресурсов.
3. Энергоснабжение.
4. Запасы продовольствия.
5. Жилая зона, центр управления.
6. Склад материальных ценностей.

На первом этапе необходимо построить орбитальную базу на орбите Кербина.
А оттуда ее можно своим ходом перегнать на орбиту любого планетоида системы.

Итак сколько нам понадобиться пусков и какой будет внешний вид УНИВЕРСАЛЬНОЙ ОРБИТАЛЬНОЙ БАЗЫ на орбите кербина.

Первым делом на орбиту нужно вывести большой топливный бак, мобильную лабораторию, жилой отсек, и два блока со шлюзами для стыковки на которые будут крепиться дополнительные модули.
Антенны, солнечные панели, можно будет отстроить со второго захода инженером прям в открытом космосе.
дальше стоит отправить научный зонд на муну, что бы за раз собрать науку с 3-4 биомов и вернуть это все на кербин.
Таким образом станет доступна переработка руды и производство изделий.

Источник

Ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

Kerbal Space Program

В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

KerbalGalaxy 2

ksp строительство в космосе мод

[1.0.2] Real Solar System

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

МодОбзор: Drakeface edition

ksp строительство в космосе мод

New Horizons

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

ksp строительство в космосе мод

Библиотека модов Kerbal Space Program часть 2

Части для самолетов:

Firespitter propeller plane and helicopter — Все для создания самолетов с пропеллерами и вертолетов.

Aviation Lights — Авиационные огни (стробоскопы).

Kerbal Aircraft Expansion (KAX) — Улучшенные большие шасси, части для создания самолетов и вертолетов.

Части для кораблей:

Tweakable Wheels — Настраиваемые колеса роверов, сила торможения, углы и скорость поворота.

Habitat Pack — Различные надувные жилые модули, для кербонавтов на космический станциях, центробежные и др.

Extraplanetary Launchpads — Строительство стартовых столов/орбитальных верфей.

Kerbin Shuttle Orbiter System — Качественно сделанный мини-шаттл и набор для постройки космической станции (1,25 м), причём почти все модули станции предназначены для доставки на орбиту с помощью того же шаттла.

Toolbar — Панель инструментов (кнопки, их перетаскивание/скрытие… — необходим для других плагинов и модов).

KerbPaint — Покраска деталей крафта в ангаре.

Action Groups Extended — Редактирование групп действий в полете.

Editor Extensions — Расширенное управление функциями редактора в ангарах (углы, симметрия, камеры и др.)

Custom Biomes — [Разработка прекращена] Добавляет/заменяет биомы на всех небесных телах, полностью совместим с наукой в KSP.

TAC Fuel Balancer — Балансировка топлива между баками.

RCS Build Aid — Помощник по балансировке RCS двигателей. Показывает правильный центр масс при создании крафта и все силы, на него действующие (двигатели, маневровые системы).

KDEX — Kerbal Dust Experiment — Пылевой эксперимент, реплика устройства для анализа лунной пыли LDEX.

Better Than Starting Manned — Альтернативная, более продвинутая карьера (а также жизнеобеспечение, развитие костюмов для кербонавтов). Не предназначен для использования с большинством других модов!

RoverScience — Плагин научных исследований для роверов.

Tarsier Space Technology — Отличный и динамично развивающийся мод! Мощные телескопы, наука за снимки галактик, жесткие диски для записи и транспортировки научных данных, лазерные анализаторы и множество другого научного оборудования, в том числе для планетарных и атмосферных исследований..

ScienceAlert — Плагин оповещения о возможности проведения различных научных экспериментов…

Station Science — Добавляет различные научные лаборатории для орбитальных станций.

Cacteye Telescope — Высокотехнологичный орбитальный оптический телескоп (требует наличия модов — KAS, HullCam VDS, Toolbar Plugin).

L-Tech Scientific Stuff — Наука за аэрофотосъемку, а также другие эксперименты.

DMagic Orbital Science — Отличный и постоянно развивающийся мод для науки (магнитометр, изучение плазмы, телескоп, анализатор грунта, спектрометры, изучение солнечной радиации и множество другого научного оборудования).

Реплики и исторические серии:

Space Shuttle Engines — Все необходимое для строительства космических челноков (шаттлы, Буран). Совместим с FAR.

Источник

Лучшие моды для Kerbal Space Program

ksp строительство в космосе мод

Даже без модов игра Kerbal Space Program – это во всех смыслах выдающийся проект: глубокий и затягивающий симулятор, отлично передающий все аспекты космических путешествий, в том числе и трудности. Kerbal Space Program и сегодня не теряет популярности потому, что в ней содержатся все элементы, делающие ПК-игры запоминающимися: свобода, креативность, гибкость и моды. Моды и правда делают проект лучше. Самые достойные из них добавляют в Kerbal Space Program новые корабли, детали для них и прочие мелочи, позволяющие Kerbal выглядеть всё такой же свежей и захватывающей даже спустя сотни часов конструирования и различных экспериментов.

Игровое коммьюнити KSP уже давно исполнило мечты многих геймеров – будь то полномасштабная копия кораблей «ro12tdl5ysU?t=46s Энтерпрайз» или «KhVZT3kYXlo Серенити», воссозданные модели кораблей NASA серии «Аполлон» или даже Международной космической станции. Итак, представляю вам лучшие, на мой взгляд, моды для Kerbal Space Program.

Comprehensive Kerbal Archive Network (CKAN)

ksp строительство в космосе мод

Первый мод в списке – это не совсем мод, это программа. CKAN – это менеджер модов с открытым источником, разработанный и поддерживаемый командой энтузиастов. Дело в том, что моддерское сообщество часто переезжает с одного источника на другой: изначально домом моддеров был сайт Curse.com, а большинство крупнейших модов дублировались на официальных форумах игры, тогда как некоторые выкладывались отдельно на SpaceDock.

Учитывая, что в сети нет единого источника, CKAN выступает в качестве удобного посредника, регулярно обновляя данные обо всех выложенных модах, автоматически устанавливая новые версии и удаляя устаревшие, а также уведомляет о возможной несовместимости различных модов. Если разработчик конкретного мода советует установить в комплекте с ним набор других модов, то приложение CKAN предложит вам начать инсталляцию дополнительных модов. Это прекрасная программа, которая пригодится вам, если вы не собираетесь ограничиваться лишь одним-двумя модами.

Для того, чтобы найти мод при помощи CKAN, достаточно ввести первые буквы его названия. Приложение отсканирует всю базу модов, содержащихся на Curse и SpaceDock, и выведёт весь список в окошке CKAN.

Моды для более глубокого погружения в игру

Часть моих любимых модов вносят лишь незначительные изменения в игру, однако суммарно это даёт возможность сделать геймплей более насыщенным и реалистичным.

Chatterer

ksp строительство в космосе мод

В космосе никто не услышит твой крик, если, конечно, не нажать на кнопку, отвечающую за установку связи. В мод Chatterer включены реальные аудиозаписи, сделанные во время миссии «Аполлон-11», которые перемешали и в произвольном порядке включили в игру. Реализма добавляют и постоянные сигналы различных приборов, благодаря чему можно представить себя на месте астронавта, попавшего в затруднительную ситуацию и пытающегося всё исправить, следуя инструкциям из командного центра.

Hullcam VDS

ksp строительство в космосе мод

Миссии «Аполлон» происходили задолго до того, как мы познакомились с таким изобретением, как GoPro, однако это не мешает внести разнообразие в геймплей Kerbal. Мод Hullcam VDS позволяет добавить в игру несколько дополнительных камер, которые можно прикрепить куда угодно: как на корпус корабля, так и внутрь сопла ракетного двигателя. Наблюдая за запуском ракеты непосредственно с портативной камеры и глядя, как поверхность планеты стремительно удаляется, чувствуешь себя частью программы SpaceX. В этом же моде присутствует и похожий на «Хаббл» телескоп, позволяющий разглядывать далёкие планеты.

Collision FX

ksp строительство в космосе мод

Попытка сделать катастрофы и крушения более зрелищными – это вполне в духе Kerbal. Мод Collision FX добавляет искры, дым, лязг металла, клубы пыли и снега – в зависимости от того, на какую поверхность вы падаете. Создатели работали над модом несколько лет, а потому в последней версии почва выглядит и ведёт себе точно так же, как и в реальной жизни. Вот это внимание к деталям!

Стоит отметить и забавный звук «уф», которым кербалы в Collision FX комментируют столкновение корабля с космическими телами.

RealPlume

ksp строительство в космосе мод

Всякий раз, когда мои кербалы погибали в очередном взрыве, я ловил себя на мысли о том, что дыму не хватает реалистичности. Создатели мода RealPlume позаботились об этом, сделав выхлоп двигателей в KSP более убедительным (и добавили возможность изменять эти двигатели!). Мы ведь проводим немало времени в KSP, наблюдая за горением двигателей, так почему бы не сделать это процесс приятней?

PlanetShine

ksp строительство в космосе мод

Согласен, это объективно бесполезный мод. Его по идее и не должно было быть в этом списке. Но я всё равно люблю PlanetShine, поскольку он своеобразно насмехается над чрезмерным вниманием к деталям, которым славится моддерское сообщество. Принцип работы данного мода прост: как только корабль выходит на орбиту определённой планеты, его корпус окрашивается в цвета атмосферы этой планеты. Мод отлично взаимодействует с Environmental Visual Enhancements, что позволяет добавить ночное освещение и эффекты облаков.

Kronal Vessel Viewer

ksp строительство в космосе мод

Я обожаю чертежи. Я не инженер и не архитектор, но меня завораживают чертежи и технические наброски. Мод Kronal Vessel Viewer добавляет режим обзора в процесс сборки кораблей, чтобы вы могли внести коррективы в двухмерные чертежи своих космических кораблей. Это позволяет схематично взглянуть на свои наработки и разобраться, в чём заключался секрет успеха очередной миссии. Вы только представьте себе: подробная схема вашего корабля, который каким-то чудом умудрился долететь до Луны, однажды может попасть в школьные учебники истории.

Моды с новыми заданиями

Kerbal Space Program – это крайне сложная игра, поскольку освоиться со всеми правилами физики здесь получается далеко не сразу, а вселенная будто только и хочет подорвать вашу веру в себя и уничтожить очередной корабль. Но если вам кажется, что игра на определённом этапе становится слишком лёгкой, если вам не хватает поражений, то стоит обратить внимание на данные моды, которые бросают вызов даже самым продвинутым испытателям.

SCANsat

ksp строительство в космосе мод

Предыдущие моды со спутниками (до официального релиза игры) фокусировались на сканировании и поиске ресурсов. Теперь, когда ресурсы стали полноценной частью игры, мод SCANsat акцентируется на главной задаче спутников: исследовании. Получаемые со спутников снимки высокого разрешения позволяют игрокам определить зоны для безопасной посадки, отметить интересные объекты и понять, нужно ли вообще исследовать биомы новой планеты. Поскольку даже самые маленькие тела во вселенной имеют весьма приличные масштабы, данный мод станет незаменимым для всех, кто желает глубже погрузиться в изучение космоса.

Orbit Portal Technology Space Plane Parts

ksp строительство в космосе мод

Нет зрелища приятней одноступенчатого космического корабля, который без проблем выходит на орбиту и так же гладко приземляется. Как только вы разберётесь со сложной физикой кораблей в KSP, вы сможете строить простые и дешёвые шаттлы, которые будут доставлять необходимые детали, новых астронавтов или даже модули для космической станции на орбиту. В моде OPT вы найдёте все необходимые инструменты для этого, которые значительно облегчат постройку шаттлов.

Dang It!

ksp строительство в космосе мод

Если ваша карьера космического инженера шла слишком гладко, то вам стоит установить данный мод. Солнечные панели изнашиваются, двигатели всё чаще отказывают, топливные баки начинают протекать, а аккумуляторы постепенно выходят из строя. Масштаб ущерба настраиваете вы сами, однако конечный результат в Dang It! Всегда один – даже идеально спланированная миссия обязательно даст осечку, пусть и незначительную. К счастью, ваши натренированные кербалы всегда могут устранить возникшую проблему, если, конечно, у вас есть необходимая экипировка и детали.

Для некоторых игроков это может показаться настоящим адом. Я согласен с ними, однако в этом и заключается вся прелесть мода: к примеру, воссоздание миссии «Аполлон-13» показалось мне более чем убедительным. Сигнал тревоги, запускающийся всякий раз при возникновении неполадок, будет сниться мне ещё долгие месяцы.

Kerbal Construction Time

ksp строительство в космосе мод

Если вас полностью устроит поведение летательного аппарата в симуляции, то самое время приступать к конструированию.

Одна из главных особенностей KSP заключается в том, что игра следит за временем. Каждая секунда полёта корабля добавляется в общее проведённое время, и, согласно этому показателю, игра корректирует положение небесных тел и космических кораблей. Время останавливается только при проектировании нового корабля и продолжает свой ход в момент, когда вы нажимаете на кнопку «Запуск», а это значит, что каждый корабль строится за доли секунды. Kerbal Construction Time меняет эту условность. Чем сложнее корабль, тем больше времени потребуется на его постройку. В этом моде необходимо продумывать свои действия на несколько недель или даже месяцев вперёд, заранее отправляя корабли в сборочный цех. К примеру, если вы строите космическую станцию на орбите, вам потребуются либо средства сразу на несколько кораблей, либо план, согласно которому первый модуль сможет пробыть в автономном режиме несколько месяцев до прибытия второго модуля.

DMagic Orbital Science: Probe and Rover Pack

ksp строительство в космосе мод

Некоторые из контрактов, которые вы берёте в работу, означают рутинную отправку шаттлов в одни и те же части космоса. Учитывая, что показатели температуры (холодная) и атмосферы (отсутствует) раз за разом не меняются, со временем это навевает скуку. Однако данный мод позволяет разнообразить подобные полёты, добавляя датчики, определяющие плотность почвы, и рентгеновский сканер. Принимайтесь за работу!

SpaceY

ksp строительство в космосе мод

Печально, но правдиво: NASA уже мало кого вдохновляет на свершения. В наши дни все самые интересные космические открытия происходят в SpaceY – частном космическом агентстве, которое совсем не похоже ни на одно из реально существующих на Земле агентств (особенно своим названием). Самое время устанавливать мод SpaceY и отправляться на бескрайние просторы космоса.

Umbra Space Industries

ksp строительство в космосе мод

Разработчики Umbra Space Industries не ограничились лишь одним модом, стабильно выпуская весьма занятные дополнения для космического симулятора. К примеру, мод Konstruction! добавляет в игру магниты и подъёмные краны, USI Exploration Pack – подводные лодки для исследования глубин инопланетных океанов, а Alcubierre Warp Drive – двигатели для путешествий на скорости света.

Большинство проектов от USI модулярны – то есть вы можете устанавливать понравившиеся элементы из различных модов и не беспокоиться об их совместимости.

Near Future Technologies

ksp строительство в космосе мод

Сложно отказать себе в удовольствии опробовать технологии из научной фантастики: чёрт возьми, я хочу варп-двигатели и фазеры, причём срочно! Серия модов Near Future аккуратно интегрирует эти детали в KSP. Здесь нет телепортации, зато есть продвинутые ядерные реакторы и ксеноновые двигатели. Никто не обещает вам воссоздание «Звёздных войн», зато вы точно сможете окунуться в сеттинг «Марсианина».

Моды для автоматизации

KSP хочет, чтобы вы одновременно были администратором, инженером, пилотом, учёным и менеджером. А данные моды позволят вам автоматизировать некоторые задачи, чтобы сосредоточиться на более важных вещах.

Kerbal Attachment System

ksp строительство в космосе мод

Я как-то построил целую базу на Луне, используя модульные части, которые доставлялись в цех на мини-ровере. Занимало это непростительно много времени, и к концу постройки я уже проклинал свою затею.
Мод Kerbal Attachment System значительно упрощает этот момент, добавляя систему проводов, линий и труб, позволяющий перестроить части базы, не начиная всё заново. Достаточно лишь протянуть провод от солнечной панели к базе, чтобы обеспечить её электричеством, или заправить ровер, используя длинный шланг, ведущий к топливным резервуарам.

Contracts Window +

ksp строительство в космосе мод

Пользовательский интерфейс в KSP относительно хорош, однако Contracts+ выводит практичность на новый уровень. Мод позволяет сортировать контракты по названию, дате, прибыльности и другим параметрам. Более того, вы можете создавать миссии в соответствии с условиями нескольких контрактов. К примеру, если вы заключите 5 контрактов и решите выполнить 3 из них во время одной миссии, то вы сможете создать нужную миссию. Это в разы удобнее крошечного окошка заданий из оригинальной KSP.

MechJeb

ksp строительство в космосе мод

Не забудьте: Если вам кажется, что MechJeb – это чистерство, установите Kerbal Engineer. В этом моде появляется масса дополнительной информации, позволяющей на лету корректировать свои миссии.

На сегодняшний день одним из самых популярных модов для KSP является MechJeb. Возможность включать режим автопилота пригодится всем талантливым инженерам и проектировщикам, испытывающим затруднения при посадке 80 тонн железа на другие планеты. MechJeb без проблем управится как с приземлением, так и с манёврами стыковки в космосе.

Некоторые утверждают, что MechJeb – это настоящее читерство. Я с ними в корне не согласен. MechJeb не даст взлететь наспех собранному кораблю и не включит для вас режим бесконечного топлива. Если вам приятнее проектировать миссии, чем непосредственно управлять шаттлом, то нет ничего зазорного в том, чтобы передать пилотирование в руки эксперта… А поскольку лучшего эксперта, чем компьютер, не найти, то и споры бессмысленны. Удачи в ваших миссиях.

Kerbal Alarm Clock

ksp строительство в космосе мод

Зачастую в KSP приходится вслепую перематывать время вперёд в надежде, что вы попадёте в идеальное для запуска окно. Этот элемент неопределённости легко устраняется при помощи мода Kerbal Alarm Clock. Даже несмотря на то, что в последних версиях KSP подгадать условия для идеального полёта стало значительно проще, данное нововведение лишним не будет. Можно ставить оповещения для различных событий: пересечение орбиты, приближение к спутникам и т.д. Вы можете даже привязать эти оповещения к реальному земному времени.

Docking Port Alignment

ksp строительство в космосе мод

Навигация в KSP требует доработок, но мне кажется, что она не заслуживает всей критики, вылившейся на неё. Она вполне сносно справляется со своей задачей. Её главный промах, как по мне, это стыковка кораблей. Пытаться выполнить манёвр в трёх измерениях при помощи одномерной цели? Это глупо. Мод Docking Port Alignment добавляет всплывающее окошко с перекрестьем. Указываем на цель, подстраиваемся, принимаем перпендикулярное цели положение и аккуратно движемся в её сторону – всё это при помощи одного окошка.

Но учтите, что это не MechJeb, который полностью берёт на себя стыковку, однако в этом моде содержится вся необходимая информация. Если раньше я тратил на это около 2 минут, то теперь мне хватает 30 секунд, чтобы произвести стыковочный манёвр.

For Science!

ksp строительство в космосе мод

Среди всех модов в данном списке, «читерским» можно назвать разве что этот. For Science! призван автоматизировать процесс прокачки очков технологий. К примеру, достаточно опустить термометр в океан, после чего он автоматически пришлёт отсканированные данные на исследовательскую базу. А если снарядить исследовательский отряд, посадить его на самолёт и отправить его в полёт, то вас ждёт стабильный поток новых очков технологий. Вам больше не придётся тратить время на рутинные задачи, необходимые лишь для набора опыта.

Мультиплеерные моды

Кто-то ценит в KSP возможность побыть наедине со своими экспериментами. А кто-то считается, что стыковку можно сделать ещё веселее, если кораблями управляют друзья. Изначально создатели KSP планировали ввести мультиплеер, но теперь, судя по всему, отказались от этой затеи. Однако эту идею подхватилось моддерское сообщество, представившее на суд геймеров несколько солидных вариантов.

Telemachus

ksp строительство в космосе мод

Суть мода Telemachus заключается в следующем: он извлекает все данные полётов из KSP и помещает их в веб-браузер. Магия, не иначе.

Что в этом хорошего? Это открывает уйму возможностей. Можно собраться вместе с друзьями и представить, что ваши планшеты и ноутбуки – это часть настоящего командного центра. Или, например, отправить другу ссылку в браузере во время полёта. Или пойти ещё дальше и запустить полноценную симуляцию космического агентства. Допустим, один игрок возьмёт на себя роль пилота с видом из кабины, а командный центр будет сообщать ему, что его корабль горит (и указывать продолжительность пожара и степень его тяжести). Добавьте сюда имитацию взрывов и получите весёлую вечеринку.

Dark Multiplayer

ksp строительство в космосе мод

Dark – это не совсем оригинальный мультиплеерный мод, но это лучший из всех имеющихся вариантов. В своё время он наделал немало шума в сети, поскольку дал тысячам игроков возможность зайти на один сервер с друзьями и вместе построить орбитальную космическую станцию.

Главная проблема, решённая в мультиплеере, заключается в скачках во времени: если, допустим, я перемотаю два часа вперёд, чтобы догнать своего друга, то мы окажемся в двух параллельных измерениях с двумя версиями планеты. Dark Multiplayer избавляется от таких парадоксов, не прибегая к приёмам из «Доктора Кто» – в этом моде существует лишь одна реальность, что избавляет нас от различных четырёхмерных конфузов и вторжений далеков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *