лучший блокировщик рекламы для safari mac os
8 лучших блокировщиков рекламы для Safari.
Любите использовать Safari, но ненавидите рекламу? Расширения блокировки рекламы для Safari просты в установке и мгновенно заблокируют все не нужное в вашем браузере. Вот краткое изложение лучших блокировщиков рекламы для Safari, которые вы можете начать использовать прямо сейчас.
1. Лучший бесплатный блокировщик рекламы: uBlock
Что Нам Не Нравится.
uBlock — это бесплатное настраиваемое расширение, которое блокирует назойливую рекламу и всплывающие окна, а также предотвращает отслеживание маркетологами. uBlock работает с использованием наборов правил (т. е. всеобъемлющих списков фильтров) для удаления нежелательной рекламы и всплывающих окон с веб-сайтов. Вы можете включить или выключить блокировку рекламы, а также разрешить/запретить ненавязчивую рекламу. С помощью uBlock, вы можете изменить настройки блокировки очень быстро.
2. Лучший Кросс-Платформенный Блокировщик Рекламы: Adblock Plus
Что Нам Не Нравится.
Adblock Plus — это бесплатный популярный блокировщик рекламы, который работает во впечатляющем диапазоне типов браузеров. Расширение не будет стоить вам ничего и делает хорошую работу по блокировке рекламы, баннеров и всплывающих окон с веб-сайтов и видео. Adblock Plus также помогает предотвратить отслеживание рекламодателями и обеспечивает определенный уровень защиты от вредоносных программ.
3. Самый Быстрый Блокировщик Рекламы: Unicorn Blocker
Что Нам Не Нравится.
Unicorn Blocker — это высокорейтинговое расширение только для Safari, которое гордится тем, что обеспечивает в 3 раза большую скорость блокировки, чем другие рекламные блокаторы. Это достигается с помощью API блокировки контента, поддерживаемого Apple, который блокирует рекламу перед ее загрузкой на веб-страницах. Unicorn Blocker блокирует видеорекламу, автоматическую прямую рекламу, прокрутку объявлений, всплывающие окна, рекламу 18+, а также пресекает попытки рекламодателей отслеживать вас или заражать ваше устройство вредоносными программами. Так что, если вы полностью отдали себя продуктам Apple, то, может быть стоит заплатить дополнительно.
4. Блокировщик рекламы: Ghostery Lite
Что Нам Не Нравится.
Ghostery Lite — это бесплатное приложение для блокировки рекламы для Safari, которое удаляет нежелательные объявления из вашего браузера, не позволяя рекламодателям отслеживать ваши действия. То, что делает Ghostery Lite выдающимся — это возможность блокировать больше, чем просто рекламу. Вы также можете заблокировать аналитику сайта, контент для взрослых и разделы комментариев с веб-страниц, чтобы помочь ускорить время загрузки. И, если вы передумаете позже, то с легкостью сможете открыть меню и изменить свои настройки.
5. Лучший для предотвращения отслеживания: Disconnect Premium
Что Нам Не Нравится.
Disconnect Premium — это расширение, которое блокирует попытки маркетинговых компаний и рекламодателей отслеживать ваши действия в интернете. Это включает в себя невидимое отслеживание и различные угрозы, которые могут нести за собой вредоносный код в рекламных сетях. Disconnect утверждает, что увеличивает время загрузки страницы до 44% и показывает, кто вас отслеживает. Disconnect Premium также позволяет шифровать ваши соединения и работает во всех ваших приложениях.
6. Лучший блокировщик рекламы, ориентированный на конфиденциальность: Better Blocker
Что Нам Не Нравится.
Better Blocker — это инструмент конфиденциальности для Safari, который блокирует сценарии отслеживания, пиксели отслеживания и поведенческую рекламу. Приложение разработано, чтобы быть легким и выделяется при блокировке раздражающего контента, позволяя страницам правильно загружаться.
7. Лучший настраиваемый блокировщик: AdGuard
Что Нам Не Нравится.
AdGuard — это бесплатный, но сложный блокиратор рекламы, который предлагает высокий уровень настройки. Помимо блокировки рекламы, вы можете удалять социальные элементы с веб-страниц (например, кнопки «Нравится» или «Поделиться»), удалять неприятности, такие как уведомления о файлах cookie, и добавлять собственные пользовательские фильтры. Список того, что вы можете фильтровать, обширен, хотя для этого потребуется больше технических знаний. Но если у вас есть время и вы хотите много чего заблокировать, то этот блокировщик рекламы для вас.
8. Лучше всего подходит для iPhone: 1Blocker X
Что Нам Не Нравится.
1Blocker X оптимизирован для Safari на всех ваших устройствах Mac. Он улучшает использование браузера, блокируя рекламу, отслеживающие трекеры, всплывающие окна, постоянные согласия cookie и приглашения для регистрации в новостной рассылке. С более чем 115 000 правил, 1Blocker X поможет вашим веб-страницам загружаться быстрее и даже имеет правила блокировки рекламы для конкретных стран. Вы также можете изменить настройки, чтобы приспособить свои собственные правила.
Как скрыть рекламу в Safari?
Приветствую! Рассказываю про скрытие рекламы с Safari:
Наслаждайтесь, теперь вы скрыли рекламу с большинства сайтов и рекомендую вам больше не пропускать такие раздачи. Всем удачи и скоро расскажу про свою команду.
Ты чет как то опоздал, если я не ошибаюсь года 4-5 назад данную функцию добавили.
С нетерпением жду туториалов «как дышать» и «а как какать».
Убрать рекламу в Навигаторе, YouTube, Интернете 2021. Итоги года
Подведем итоги уходящего года, по всем новинкам индустрии блокировки рекламы. В последние месяцы, у многих возникли проблемы с удалением рекламы в некоторых приложениях. Давайте их убирать.
1. Яндекс Навигатор. Android.
Яндекс ввел принудительную рекламу. Исправляем:
А) Заходим в Google Play – нажимаем на свой аккаунт – настройки – настройки подключения – автообновление приложений – отключить. Отключите в настройках «Google Play Защиту». Данная функция создана только для того, чтобы показывать вам рекламу при проверке. Она не нужна.
Б) Удаляем приложение навигатор с телефона (только аккаунт свой запомните).
Г) Скачиваем старую версию, не старше 5.65. Лучше с сайта 4ПДА, там этих версий вагон и маленькая тележка. (только нужно зарегистрироваться на сайте).
Д) Устанавливаем скаченную старую версию, открываем и идем: Настройки – Карта и Интерфейс – Другие настройки – Отключаем все ползунки. Закрываем приложение. Не забываем, у вас должен быть аккаунт в навигаторе.
Е) Идем в Google Play и обновляем приложение до последней версии.
Наслаждаемся. Более того, даже в обновленной версии вы получаете доступ ко всем настройкам.
Тут все сложнее. Необходимо скачать версию не выше 6.05. В сети есть инструкции, как установить, но она огромная, поэтому не стала сюда переносить.
— перейти на Яндекс Карты и строить маршруты оттуда.
2.Приложения для Android.
Яндекс Почта – настройки – настройки – снимаем ползунок «Показывать рекламу». Если такого ползунка нет, то скачиваем старую версию, отключаем ползунок и обновляем.
Яндекс Погода – настройки – о приложении – включаем ползунок «Не показывать рекламу».
Яндекс Метро – убирает рекламу программа AdGuard или модифицированное приложение Яндекс Метро
Яндекс Электрички – убирает рекламу программа AdGuard или модифицированное приложение Яндекс.Электрички
Яндекс Диск – убирает рекламу программа AdGuard или модифицированное приложение Яндекс Диск
Instagram – альтернативные версии без рекламы: Instander 14.1, InstaAero 17.0.1 или InstaPro 8.25.
Из последних новостей, Google анонсировал Manifest V3, который начнут внедрять с 2023 года. Пока не ясно, как это повлияет на работу блокировщиков рекламы, в начале они говорили, что количество правил сократят до 30 тысяч, затем, испугавшись негативной реакции от пользователей, решили расширить правила до 150 тысяч. В общем, будем смотреть. Однако уже сейчас ряд блокировщиков, разрабатываются с учетом самых жестких правил. Ведь ничего не мешает установить не одно расширение с 30 тысячами правил, а пять-шесть или сколько понадобится, чтобы перекрыть все. Поэтому, это очередная бестолковая затея.
Но пока все разрабатывается, необходимо защитить себя от всяких нововведений. Начинаем настраивать браузер. Для браузеров Firefox, Opera, все это нужно устанавливать из собственных магазинов. Для MacBook все работает, при условии использования данных браузеров.
А. Устанавливаем с официального магазина Гугл блокировщик uBlock Origin.
Б. Устанавливаем дополнение Tampermonkey
В. Добавляем файл RU AdList
На данный момент – это лучшее решение. В качестве дополнения усиления, можно добавить расширение AdGuard. Он подчищает маленькие хвостики, которые может оставлять uBlock Origin.
Г. Устанавливаем расширение SponsorBlock для YouTube.
Она убирает рекламу в самих роликах YouTube.
Д. Добавляем расширение «I don’t care about cookies».
Позволяет убирать бесячие всплывающие окна «Мы используем файлы cookies»
Е. Добавляем расширение «Hello, Goodbye»
Данная улита скрывает выпадающие окна на множестве сайтов.
Ж. Добавляем в uBlock Origin коды, чтобы убрать визуальный и мешающий мусор из окна плеера Youtube и популярных страниц интернета.
Затем нажимаем «Применить изменения». Все, основные страницы теперь у вас чистые. Если вы хотите убрать какой-то мешающий вам элемент страницы, то нажимаете на расширение uBlock Origin – пипетка – выбираете мешающий элемент – нажимаете создать.
К. Отключаем автообновление браузеров.
Это нужно для того, чтобы новые версии не поломала блокировщики.
В поисковой строке меню Пуска пишем «Планировщик заданий» и открываем его. Нажимаем на библиотека планировщика заданий и видим список из всех браузеров, что у вас установлены. Нажимаем правой кнопкой мыши на:
GoogleUpdateTaskMachineCore (если у вас Google Chrome) – и выбираем «Отключить»
Тоже самое проделываем и с любым другим браузером. В Firefox, автообновление отключается просто, в меню настройке браузера.
Л. Переходим в настройки браузера
– конфиденциальность и безопасность – настройки сайта и блокируем без сожаления «Уведомления», «Всплывающие окна и переадресацию», «Реклама».
С ПК закончили, переходим на телефоны.
Здесь все стабильно и лучшим средством является приложение AdGuard. Его нет в Google Play, поэтому скачивать можно только с официального сайта.
запускаем и начинаем настраивать, нажимаем:
— настройки – фильтрация DNS –Включаем ползунок.
— настройки – блокировка контента – отключаем Белый список
Да, отключите в настройках телефона «Адаптивный режим» Из-за него, многие приложения могут лагать. Если в меню электропитания у вас нет этого ползунка, то вот инструкция, как это сделать:
Настраиваем браузер на телефоне и добавляем яндекс в запрет на файлы Cookies. Только для Brave, Google Chrome и Vivaldi.
Для Xiaomi два видео, как отключить рекламу внутри смартфона
Лучшее приложение YouTube без рекламы и без встроенной рекламы, т.к. у него есть SponsorBlock. В Google Play приложения нет и быть не может.
Скачиваем Vanced Menader – в начале устанавливаем microG и только потом YouTube Vanced и YouTube Music. Если сделать все наоборот, не сможете войти в аккаунт. Никакие Root права не нужны, все ставится легко и быстро.
Установка для Xiaomi.
Установка для Honor и Huawei.
6. Возвращаем вид вкладок «Гармошка» в браузерах Chrome, Brave.
В адресной строке браузера пишем: chrome://flags и попадаем в меню экспериментальные настройки. В поисковой строке пишем: enable-tab-grid-layout и переводим в режим DISABLE. Подтверждаем выполнение операции нажатием на кнопку Relaunch. Браузер перезагружается и далее пишем: enable-tab-group и переводим в режим DISABLE. Подтверждаем выполнение операции нажатием на кнопку Relaunch. После чего, полностью закрываем браузер и открываем. Готово.
Тут есть один ньюанс, у некоторых. через пару дней. вкладки могут вернуться назад в плиточную форму. Пока ищем пути полностью исключить этот момент. Ожидайте.
На данный момент, лучшими блокировщиками без Jailbreak, являются:
Работает через VPN. Блокирует рекламу не только в Safari, но и по всей системе. Так же блокирует трекеры фейсбука, гугла и эппла.
Adguard Pro (платная)
Блокирует рекламу по всей системе, кроме YouTube, его только через Safari.
Отличный браузер. Лучше всего блокирует рекламу на YouTube.
8. Для телевизора или приставки на платформе Android
Если телевизор не поддерживает Android, то только покупать приставку, либо подключить системный блок.
Убрать рекламу на YouTube и в интернете 2021. Телефон, ПК. Новинки. Ответы на вопросы. Решение проблем
В предыдущем посте, я описала классику по блокировщикам рекламы, которые должны стоять у каждого, кто заботится о безопасности своих устройств, защите данных и финансовой безопасности.
Теперь продолжим с новинками, радостными вестями для любителей iPhone и другими хорошими решениями.
Задавайте вопросы, где конкретно и с какими блокировщиками у вас возникли проблемы. Указывайте, ПК, телефон, каким браузером и блокировщиком пользуетесь.
Ни разу еще, с помощью известных блокировщиков uBlock Origin, Adblock Plus, Ghostery, AdBlocker Ultimate, AdGuard и т.д. не были совершены финансовые преступления. Большая часть из них зарабатывает на премиум версиях, а учитывая невероятную потребность в них, то портить репутацию ради сомнительных заработков никто не будет. Хотя маркетологи, мошенники и корпорации, всячески пытаются их дискредитировать.
Итак, теперь вернемся к небольшим новинкам и ответам на вопросы.
1. Проблема с установкой YouTube Vanced, через Vanced Manager.
Для начала, в Play Market НЕТ YouTube Vanced или Vanced Manager(. ). Сколько бы вы ни искали. Он есть только по прямой ссылке на сайт.
Если у вас возникли сложности с установкой, то вот на видео показана полностью установка для:
Xiaomi. На обычный телефон ставится идентично, только не надо заходить в меню разработчика и отключать оптимизацию.
Apple ограничила блокировщики рекламы в Safari, автор uBlock Origin прекращает разработку
Планы Google ввести новые интерфейсы для расширений в Chrome и ограничить блокировщики рекламы широко обсуждались в интернете и вызвали массовое недовольство пользователй. Однако нечто подобное уже произошло в Safari, и это мало кто заметил, не говоря уже о критике Apple, пишет ZDNet.
В течение последних полутора лет Apple эффективно нейтрализовала блокировщики рекламы в Safari, за что в этом году сильно критиковали Google.
Но в отличие от Google, компания Apple вообще не подверглась обструкции, и вышла из всего процесса с репутацией компании, которая заботится о конфиденциальности пользователей, а не пытается «нейтрализовать блокировщики рекламы». Причин может быть несколько. Это и меньшая пользовательская база Apple, и тот факт, что изменения происходят в течение многих лет, а не месяцев, и то, что Apple не полагается на рекламу для львиной части своей своей прибыли, то есть нет никаких скрытых мотивов за изменениями экосистемы.
App Extensions и Content Blocker
Для пользователей Apple всё началось несколько лет назад, когда Apple объявила о введении механизма App Extensions («расширения приложений»). С помощью этого механизма одни приложения могут «переносить» свои функции в другие приложения.
Apple заявила, что App Extensions будут работать в тандеме с Content Blocker, механизмом, представленным в iOS 9 в 2013 году. В основном, приложения или расширения приложений могут использовать Content Blocker API, чтобы сообщить Safari, что именно блокировать на основе набора правил перед отображением веб-страницы.
Изображение: Apple
За несколько лет эти две функции распространились в экосистеме приложений — и Apple поняла, что ей не нужны расширения, которые напрямую работают в Safari, поскольку дополнительные функции в Safari можно предоставлять просто через приложения из каталога приложений App Store.
Эти две функции сделали устаревшими старые расширения Safari. В результате в середине 2018 года Apple объявила, что стандартные расширения считаются «устаревшими» и она начала советовать разработчикам переносить код в Content Blocker и загружать его в App Store.
Первый шаг был сделан в сентябре 2018 года, когда Apple запустила iOS 12, и производитель ОС начал блокировать установку устаревших расширений Safari из-за пределов Safari Extensions Gallery.
К концу года Apple вообще перестала принимать устаревшие расширения в Safari Extensions Gallery, а также начала отключать устаревшие расширения в браузерах пользователей с сообщением «Safari отключил расширения, которые замедляют просмотр веб-страниц».
Сообщение появилось для всех видов устаревших расширений, от простых бустеров копипаста до блокировщиков рекламы и антивирусных расширений родительского контроля.
Изображение: Malwarebytes
Многие разработчики заявили, что всплывающее окно появляется без разбора, независимо от того, что делает расширение. Многие согласились, что таким способом Apple подталкивает пользователей к отказу от устаревших расширений в пользу новых дополнений App Extensions.
Начиная с этой недели, с выпуском iOS 13, Apple навсегда отказалась от Safari Extensions Gallery и официально объявила о прекращении поддержки устаревших расширений. В настоящее время пользователи Safari не могут установить какое-либо устаревшее расширение, независимо от того, размещено оно в галерее расширений Safari или нет, на iOS или macOS.
Всё это время пользователи Apple вообще никак не возражали против изменений, главным образом потому, что видели только преимущества. Они увидели универсально работающие расширения приложений и новый Content Blocker API, который Apple рекламировала как способ изолировать расширения и запретить им доступ к данным в браузере.
Сильнее всего пострадали блокировщики рекламы
Но все эти действия повлекли за собой сопутствующие потери. Больше всего пострадали от новой экосистемы блокировщики рекламы, VPN и расширения родительского контроля.
Блокировщик рекламы AdGuard снял своё расширение для Safari в июле прошлого года. Через несколько дней за ним последовал антивирусный производитель Malwarebytes, который снял своё расширение VPN. Компания AdBlock опубликовала сообщение в блоге с утверждением, что новый переписанный блокировщик рекламы Safari работает быстрее, чем раньше, но также перечислила длинный список недостатков.
Другие приложения последовали их примеру в сентябре 2018 года, когда новые правила Apple вступили в действие с выпуском iOS 12.
uBlock Origin для Safari
Последним сдался uBlock Origin для Safari, который две недели назад прекратил разработку навсегда. Его разработчик опубликовал подробное сообщение на GitHub. Он рекомендовал пользователям либо переключиться на Firefox для Mac, где блокировщики рекламы по-прежнему нормально работают, либо остаться на старой версии Safari без нормальных блокировщиков.
Ещё один вариант — использовать один из новых блокировщиков рекламы на основе Content Blocker; однако он описал новую систему Content Blocker как «чрезвычайно ограниченную в функциях блокировки».
Apple и Google сделали одно и то же
Причина, по которой Safari Content Blocker «чрезвычайно ограничен» в блокировке рекламы, — это та же причина, по которой критикуют Google за предстоящее изменение в системе расширений Chrome. По сути, это одно и то же, только с разным кодом и терминологией.
И Chrome, и Safari хотят использовать новый бэкенд расширений. Они ограничивают способ перехвата и блокирования веб-запросов расширениями, не позволяя им напрямую взаимодействовать с веб-запросами. Вместо этого расширение должно представить набор «правил блокировки контента», а браузер будет выполнять блокировку по ним, не показывая расширению никаких данных пользователя.
Google хотел ограничить максимальное количество правил, которые расширение может передать Chrome, до 30 000, но многие разработчики расширений заявили, что это слишком мало, и никак не подходит для блокировщиков, приложений родительского контроля или инспекции трафика.
Компанию немедленно атаковали за попытку «убить блокировщиков рекламы», и после нескольких месяцев критики Google в конечном итоге отступила от своего первоначального плана и остановилась на более высоком пределе от 90 000 до 120 000 правил, хотя многие разработчики, особенно блокировщиков рекламы, по-прежнему считают это недостаточным.
С другой стороны, когда Apple выпустила новые Content Blocker API, то ввела максимальный лимит в 50 000 правил для каждого нового расширения, которое хотело блокировать контент внутри Safari. Конечно, они работали быстрее. Здесь было меньше правил, чем раньше.
Apple никогда не критиковали за то, что Google даже не сделал
Разработчики расширений, включая большинство блокировщиков рекламы, перенесли свой код и не сказали ни слова. За исключением нескольких редких жалоб, людей особо не волновало, что Apple нейтрализовала почти все блокировщики рекламы в Safari. Это резко контрастирует с тем, что произошло с Google в 2019 году — и с той волной критики, которая поднялась.
Известно, что Apple заставляет строго соблюдать правила в своём каталоге приложений. Если разработчик начинает чем-то возмущаться, его просто выгоняют. Система «подчиняйся или убирайся» в данном случае оказалась исключительно эффективной.
В отличие от случая Google, где браузер Chrome основан на проекте с открытым исходным кодом Chromium и у каждого есть голос в обсуждении, вся система Apple — это огороженный сад со строгими правилами, пишет ZDNet.
Apple никогда не критиковали за эффективную «стерилизацию» или «убийство блокировщиков рекламы», как критикуют Google на протяжении всего года. В случае Google первыми подняли шум разработчики расширений, а потом и широкая общественность. А на Apple не было никакого общественного давления. Конечно, сказалось и относительно небольшое количество пользователей Safari. С долей рынка 3,5% аудитория Safari гораздо меньше, чем Chrome (65%).
Кроме того, существует проблема общественного восприятия. Когда Apple выпустила новую функцию блокировки контента, чтобы заменить старые расширения Safari, и сказала, что это нужно для улучшения конфиденциальности, поскольку расширения не смогут получить доступ к данным с веб-страниц, все поверили в это.
Когда Google сказала то же самое, не поверил никто.
Реклама — это главное в бизнесе Google, и когда она ограничила блокировщики рекламы, все заподозрили секретный план большой корпорации для сохранения прибыли, а не фактическую меру безопасности, как уверяла Google.
Как сказал программист Уилл Лезье (Will Lesieutre) в комментарии Hacker News, объявление Apple было «полностью правдоподобным, потому что соответствует последним 10+ годам развития их продукта». С другой стороны, «люди более скептично относятся к мотивам Google, потому что почти все их деньги поступают от продажи рекламы, и, насколько мы знаем, они больше обеспокоены своими очень большими кучами денег, чем безопасностью расширений браузера».
Итак, с этой недели нет никакого способа установить в Safari классический блокировщик рекламы. Предполагается, что в какой-то момент Apple навсегда удалит или отключит старые расширения Safari из браузеров пользователей.
Новый блокировщик из App Store может блокировать не всю рекламу, как ожидают пользователи.
На данный момент, как уже упоминалось, Firefox для Mac — практически единственный вариант для блокировки рекламы на macOS, а на мобильном устройстве нет возможности использовать старые блокировщики, независимо от браузера.
Google Chrome для Mac по-прежнему поддерживает блокировщики рекламы, но в настоящее время неясно, будут ли они делать это в будущем. Поэтому он не подходит как надёжное долговременное решение.