max payne винни гоньитти баг

Max payne винни гоньитти баг

Hello everywone.I bought this game 2 days ago.When I started to play chapter 7,game bugged.Btw I tried to play with 60 fps and still same.I have only 1 mod and its language package.ı deleted the language package(mod) and tried to play without mod.I have still a problem

Update:I download savegame(max payne part I Chapter 7) from internet
nicouzouf.com.I saved game so much in game.Maybe ı had that bug for this reason.I am playing max payne without any bug now.Thanks for the helps.

max payne винни гоньитти баг

max payne винни гоньитти баг

max payne винни гоньитти баг

max payne винни гоньитти баг

max payne винни гоньитти баг

I had that problem too.I passed hardly. @MrSpK21

max payne винни гоньитти баг

I had a similar problem with that chapter but it wasnt that part, its when hes on the stairs and the three dudes are waiting for you, i would instantly die

max payne винни гоньитти баг

I had a similar problem with that chapter but it wasnt that part, its when hes on the stairs and the three dudes are waiting for you, i would instantly die

At that part, go halfway down the stairs and then back to the top. The cutscene will trigger without the guys shooting you up instantly.

max payne винни гоньитти баг

An update from 2020 playing this game, your mileage may vary.

Just to try to make these instructions more clear.. as you walk down the stairs (past the immobilised boss) a cutscene will start where the boss orders his thugs to kill you. Immediately as the cutscene starts, you are still in control of Max, but it’s from a weird third person viewpoint. Moving the mouse left and right turns you, and pressing W will walk you forward. This is very uncomfortable because you have played the game until now from a first person viewpoint.

You have about 3 seconds to turn back up the stairs and run up and to the right, and (and this is important) well into the room above (the room you were in before you went down the stairs). If you get stuck or do not go far enough, you will get shot.
The thugs will be well up the stairs and pretty much into the room by the time the cutscene ends, and if they had a clear shot at you on the way up they will kill you before the cutscene ends and you are handed back control of Max.

If you make it far enough into the room above, when you regain control of Max you can engage bullet time and shoot the gangsters that have by now come up the stairs.

Источник

Max payne винни гоньитти баг

В этой теме обсуждаются оригинальная дилогия Max Payne от «Remedy». Анонсированная третья часть отныне обсуждается в отдельной теме.

max payne винни гоньитти баг

Рейтинг Metacritic: 89/100
Рейтинг Игромании: 9,0/10

Создатели игры «Max Payne» были вдохновлены кинематографом, в частности — жанром «гонгконгского боевика». Наибольшее влияние на игру оказали работы режиссёра Джона Ву — в его фильмах часто используется замедление времени (slow-motion) вместе с акробатическими перестрелками. Считается, что на игру также оказал большое влияние фильм «Матрица», но в действительности это не так. Несмотря на то, что «Max Payne» был выпущен через два года после премьеры «Матрицы», это лишь совпадение — «Max Payne» уже был в разработке задолго до «Матрицы» и повсеместное замедление времени было основным элементом игры ещё в начале работ над игрой. Фильм, конечно, повлиял на восприятие игры публикой, но он не повлиял на игру, хотя название эффекта замедления в игре «bullet-time» было, возможно, вдохновлено термином, использовавшимся для описания похожего эффекта в «Матрице».

Стилистика максимальной кинематографичности происходящего в игре объединена со стилем так называемых нуар-фильмов, «бульварным нуаром» и «бульварным чтивом», что повлияло на персонажей и диалоги в игре. Возможно, благодаря этому нуар-стилю вместо скриптовых роликов для рассказа истории в «Max Payne» используются «графические новеллы».

В течение игры развиваются мини-сюжеты в форме телевизионных шоу, которые игрок может просмотреть, включив телевизоры, расставленные на уровнях игры. Некоторые шоу основаны на реально существующих.

«Max Payne» сфокусирован исключительно на синглплеере, соответственно, в нём нет мультиплеера в отличие от других современных шутеров. Большая часть AI (искусственного интеллекта) врагов, вроде спрыгивания со стен или бросания в игрока гранат, очевидно, жёстко заскриптована (то есть запрограммирована в сценарии). Это очень хорошо заметно при повторном прохождении. Как результат, «Max Payne» имеет очень низкую реиграбельность (интерес повторного прохождения).

Однако разработчики приложили вместе с игрой очень функциональный редактор уровней и модификаций «MAX-FX».

Источник

Адвокат дьявола. В чем был не прав Иван Лоев, говоря о Max Payne 2

Вот они идут. Головы опущены, на рукаве пришито позорное «проходняк», а в спину летят комья лошадиных экскрементов. Есть игры, которые действительно заслуживают Нюрнбергского процесса, вроде Mass Eeffect Andromeda или MGS Survive, но очень часто праведный христианский гнев обрушивается на головы вполне достойных проектов, которые попали в немилость из-за технических проблем на старте, неправильного позиционирования, предвзятого отношения к разработчику или просто из-за того, что вышли не в то время.

Именно этим бедолагам я хочу посвятить эту рубрику — оплеванным, записанным во враги народа играм, которые сегодня не пинает только ленивый.

***
Поскольку моя многострадальная рубрика так и не взлетела, это будет последний текст в рамках «Адвоката». Собственно пишу я его только потому, что изначально планировал устроить защиту второго «Макса», несправедливо обиженного Иваном Лоевым, и не хотел бросать дело на полпути. Так что, как говорят рассудительные тральфамадорцы, которые считают откидывание коньков вполне закономерным и естественным явлением: «такие дела».

И еще одно важное уточнение. Max Payne 2 едва ли годится на роль «дьявола». Эта игра снискала любовь, как у игроков, так и у критиков. Однако она была жестоко разгромлена одним из авторов Stopgame, поэтому заслужила отдельной защиты.

Max Payne 2. The Fall of Max Payne

Подсудимый: Max Payne 2. The Fall of Max Payne
Обвинитель: Иван Лоев («История компании Rockstar. Часть 4: Max Payne и Max Payne 2»)
Адвокат: RoyalCheese

max payne винни гоньитти баг

Начать я хочу с упоминания одной важной детали, которую Иван Лоев (да и другие обзорщики Макса Пейна) обычно обходят стороной, хотя она играет далеко не последнюю роль, когда речь заходит об оценке культовой серии. Это ностальгия. Ностальгия делает страшные вещи. Яркое, сильное впечатление, которое человек получил детстве (ну или в отрочестве), впервые увидев, как Макс в слоу-мо развешивает подонкам хэдшоты, словно Чоу Юн Фат в «Круто сваренных», моментально возводит игру на вершину Олимпа и все. Любой сиквел, любая попытка повторить эту магию будет заранее обречена на провал, потому что в одну и ту же реку дважды не войдешь. И сам факт того, что в каких-то проявлениях Max Payne 2 объективно лучше свой предшественницы (хотя бы в силу того, что финны набрались опыта ко второй части), совершенно не меняет данного факта.

Поэтому давайте сядем в позу лотоса, сделаем десять глубоких вдохов-выдохов, отчистим свой разум, как советовал Морфеус (Морфеус плохого не посоветует), попробуем заглушить вопли ягод-воспоминашек из «Южного парка» («А помните, каким классным был первый Макс? Я поооомню!») и попытаемся взглянуть на игру без ностальгической пелены, оставшейся после первой части.

max payne винни гоньитти баг

Поскольку Иван Лоев в «Истории Rockstar» постоянно сравнивал Max Payne 2 с первой частью, мне волей-неволей тоже придется противопоставлять эти две игры. И чтобы не закончить жизнь на костре священной инквизиции, заранее оговорюсь. Мне нравится первый Max Payne, это действительно великая игра. Но вторая часть мне нравится больше. И сейчас я попробую объяснить почему.

Начнем с того, что история второго Макса несколько сложнее, чем в предыдущей игре. В первой части нам показывали типичную историю о мести. Крутой коп, который потерял семью, а после пошел войной против организованной преступности — это довольно заезженная тема в кино. Да, по ходу игры становится понятно, что все не так просто, как кажется. Что за уличными наркоманами стоят мафиозные группировки, а за ними — таинственные эксперименты, зловещие корпорации и коррумпированное правительство. Но я не скажу, что от этого история становится сложнее или изощреннее. Она становится масштабнее, но добавляет ли ей это глубины?

Но я уже вижу вилы и факелы в толпе. Спокойствие, только спокойствие! Просто — не значит плохо. Фильм «Безумный Макс. Дорога ярости» — простой как пять копеек, но я считаю его одним из крутейших блокбастеров десятилетия. Собственно, верно и обратное. Сложный, запутанный сюжет не делает его хорошим по определению. Но!

Если бы финны во второй части снова показали бы простую историю про Макса, который вновь за кого-то мстит, поверьте, критики было бы намного больше. Именно поэтому я считаю, что изменение подхода к сюжету пошло игре, да и всей серии, только на пользу.

max payne винни гоньитти баг

max payne винни гоньитти баг

Это показывает, насколько простым, логичным и осознанным был путь Макса раньше, и насколько он стал запутанным теперь. Да, Пейн смог пережить бойню во время событий первой части и даже был восстановлен в полицейском департаменте, но жизнь его не стала проще. Он не знает, кто его друг, а кто враг. Он подозревает своего напарника — детектива Уинтерсона в утечке информации, он не уверен, что Альфред Уоден его союзник, он не вполне понимает свои отношения с Моной Сакс, а тут еще появляются «костюмированные клоуны», которые устроили за ним охоту. Сомнения, непонимание, паранойя — вот главный лейтмотив второй части. «Все субъективно — правильное, неправильное, добро и зло», — говорит Макс, и это превосходно вписывается в жанр нуар-детектива.

max payne винни гоньитти баг

Лоев в своем обзоре жаловался на то, что персонажам изменили не только внешность (Макс, Мона), но и характеры. Про изменившуюся внешность мне особо нечего сказать. Да, Лэйк в своей гавайской рубашке и с фирменной ухмылкой смотрелся очень круто и создал уникальный образ героя боевика. Однако новая внешность Макса не вызывает у меня никаких нареканий, как не смущает и третья его реинкарнация в образе Джеймса МакКеффри — человека, который озвучивал персонажа на протяжении всей серии. Сыгравший Макса во второй части Тимоти Гиббс — очень фактурный актер, и он, на мой взгляд, идеально подходит для роли нуарного героя. Однако внешность — не главное, главное внутреннее содержание.

И тут мы плавно переходим ко второй претензии Лоева — изменившимся характерам героев. Автор «Истории компании Rockstar» говорил, что во второй части подменили всех героев. Макс, дескать, стал нытиком, «по-русски радушный и спокойный босс русской мафии Владимир Лем превратился в шутника, подколодного змия и типичного американца, готового на все ради власти», а «опасный» Винни Гоньитти — в 16-летнего истерящего пацана. Давайте разбираться.

max payne винни гоньитти баг

Отдельного камня в огород Лоева заслуживает ремарка о том, что во втором Максе нет запоминающихся цитат. Вот тут я просто потерял дар речи, поскольку игра просто изобилует крутейшими фразами, которые надолго врезаются в память.

«Как всегда, покойники знали ответы на все вопросы. И не то чтобы они не хотели говорить. Совсем даже наоборот. Мертвые жаждали выговориться». «Вышвырни правила в окно — и сам отправишься следом». «Дружелюбие, проявленное к врагу. Я шагнул через край. И теперь я был похож на койота из мультика, которого земное притяжение оставляет подвешенным в воздухе, давая возможность понять свою ошибку перед падением». «Спастись – это не для меня. Хэппи-энда не будет».

Иван, слова «Хэппи-энда не будет» — это не нытье. Это рефлексия, попытка осознать себя и свою роль в этой истории. Я не чувствую разочарования и жалоб в этих цитатах. Я чувствую усталость Макса и его жизненный опыт, а именно таким должен был быть герой, прошедший через ад, — мудрым и просветленным.

max payne винни гоньитти баг

«По-русски радушный и спокойный босс русской мафии Владимир Лем» остался таким же радушным и спокойным. То, что у него теперь появилась фирменная фраза «Вот и Влад, а ты не рад?» (Have no fear, Vlad is here в оригинале) не превращает его в шутника. А стремление на все ради власти, скажу по секрету, не является признаком типичного американца. Это общечеловеческая черта, которая в разной степени присуща всем, вне зависимости от национальности, пола и расы. Более того. В первой части Лем тоже отпускал шуточки. Во время первой же встречи с Максом лицом к лицу Лемм говорит: «Пиф-паф, ты убит, Макс Пейн» и делает вид, что стреляет из пальца.

max payne винни гоньитти баг

max payne винни гоньитти баг

Рико Муэрте был опасен, поскольку преследовать его приходилось по узкому коридору без укрытий, а сам противник был вооружен скорострельным «Игремом», так что откинуться при таком раскладе было очень просто. Даром, что Муэрте был без штанов.

max payne винни гоньитти баг

Винни Гоньитти же можно было «убить» несколькими попаданиями в голову в прыжке. Так что угроза и опасность — это не про него. А истерящим он был уже тогда.

max payne винни гоньитти баг

Вызывают недоумение и критика метаморфоз, произошедших с сенатором Альфредом Уоденом, который был «мудрым старцем», а потом «пересел в инвалидное кресло, скукожился и стал вести себя неадекватно». Тут я хочу вновь задать все тот же вопрос: Иван, ты точно играл в первую часть?

Потому что именно в конце первого Max Payne люди Николь Хорн нападают на членов Внутреннего круга и взрывают зал, где проходило заседание этих нью-йоркских масонов. Очевидно, что сенатор «скукожился и пересел в инвалидное кресло» именно после этих событий. Я специально пересмотрел прохождение первой части во время подготовки этого текста. До взрыва Уоден ходил на своих двоих и имел оба глаза.

max payne винни гоньитти баг

Но даже если отбросить версию о том, что сенатор пострадал во время взрыва, нужно помнить, что он умирает от рака. Рак тоже, знаете ли, способствует «скукоживанию». «Неадекватное» же поведение этого персонажа (речь, видимо, идет о том, что сенатор попытался напасть на вооруженного Лема в финале игры) понятно чисто с человеческой точки зрения. Этот человек был одним из тех, кто управлял городом, а тут приходит молодой и наглый мафиози, который пытается разрушить все то, что Уоден с таким трудом построил. Учитывая это, я прекрасно могу понять эмоции сенатора.

Да и вообще, это в принципе очень странная претензия: «Remedy, как ты ты посмела сделать развитие персонажей!». Очевидно, что после всех злоключений в первой части выжившие в этой мясорубке герои вряд ли будут теми же, какими они были в самом начале этой криминальной саги.

max payne винни гоньитти баг

Окружение и локации

Еще одним поводом для недовольства стали якобы скучные и редкие локации во второй части, чего не было в первой. Что ж, давайте вспомним, куда игра забрасывала нас в начале похождений бравого нью-йоркского копа. Это была станция метро с подземным бункером, трущобы, потом еще трущобы, порт, снова бункер, ресторан, особняк и небоскреб.

Во второй части мы оказываемся в больнице, доме Макса, заводском складе, полицейском участке, парке аттракционов по мотивам выдуманного сериала «Адрес неизвестен» (один из самых оригинальных и крутейших по дизайну уровней, которые я вообще когда-либо видел), базе чистильщиков, стройплощадке, отеле, ресторане «Водка», в трущобах, где идет война мафии, доме Винни Гоньитти и особняке Уодена. Локаций много и все они разнообразные. Да, в некоторые из них мы оказываемся несколько раз, но всегда при разных обстоятельствах. В парке аттракционов мы попадаем во время нападения чистильщиков (играя за Макса) и во время пожара (играя за Мону). В силу понятных причин ощущения от каждого посещения — разные. В первом случае мы истребляем бандитов, во втором — пытаемся спастись из огня, наблюдая при этом, как разрушается локация. Стройплощадку нам тоже показывают дважды, но видим мы ее глазами разных персонажей — Моны и Макса. И это очень крутой прием. Бегая за Макса, мы просим Мону вызвать полицию, а она посылает нас к черту. А затем, находясь в совершенно другом месте, слышим тот же самый разговор, но уже во время игры за Мону. И мы сразу понимаем, где в это время находится Макс и что с ним происходит.

max payne винни гоньитти баг

Кроме того, локации теперь насыщены огромным количеством минисценок. В доме Макса можно встретить напевающего песенку уборщика, который поможет главному герою, назвав ему код от верхнего этажа. Там же мы встретим старушек, которые поделятся с нами дробовиком (берегись старушек, путник) и пейнкиллерами, а также бомжа и проститутку, которые помогут в перестрелках.

max payne винни гоньитти баг

max payne винни гоньитти баг

Хочется также упомянуть телешоу, которые так не понравились Лоеву. Если в первой части это были просто разрозненные отрывки по ящику, которые давали ощущение, что пока ты ведешь войну с мафией, где-то вокруг тебя есть нормальная мирная жизнь. То во второй части это ощущение усилилось, поскольку телешоу выросли в полноценные сериалы, которые действительно интересно смотреть. И я сейчас не шучу. Можете считать меня задротом, но я посмотрел все серии «Адрес неизвестен» и «Дик — судья» («Лорды и леди» я обычно игнорировал, не мой жанр). И это было круто. Это не только отсылки к самой игре, но и интересные сюжеты. Вы можете пробежать мимо этих телеков, а можете посмотреть, ваше право. Все опционально. Но почему Remedy получили упрек за то что лучше проработали мир?

А с сериалом «Капитан Бейсбольная Бита» вообще связан один сюжетный момент со спасением Винни Гоньитти. Этот эпизод, который также раскритиковал Лоев, тоже по-тарантиновски прекрасен. Мы можем увидеть, что человек, который промышляет убийствами, фанатеет от детского сериала. А на молчаливый упрек Макса отвечает: «Что? Я коллекционер! Ты знаешь, сколько это все стоит? Дохрена! Вот сколько! Я коллекционер! Придурок. ».

max payne винни гоньитти баг

Здесь я не буду долго останавливаться, поскольку по большей части геймплей не сильно изменился. Шкала буллет-тайма теперь стала пополняться сама собой, а не от отстрела противников. Это сделало игру несколько проще, зато избавило от ситуаций, когда вы израсходовали всю шкалу на группу противников, а за следующей дверью вас ожидает новая толпа мяса.

max payne винни гоньитти баг

Для меня, как для человека, который считает Max Payne 2 лучшей частью серии (без обид, фанаты первой части) было очень неприятно слышать весь этот поток странной критики, который обрушился на любимую мной и многими другими игру. Особенно в свете того, что «Падение (ну или «Осень») Макс Пейна» стала лебединой песней Remedy.

Как бы мне не нравился Alan Wake и Quantum Break, ни один из них не смог даже близко приблизиться к тому уровню, который задала дилогия о похождениях нуарного копа. Третья же часть Max Payne была абсолютно другой и содержала целый ворох странных решений, которые снижали поставленную финнами планку качества. Это и затянутые нескипаемые заставки, и бесящие «пьяные вспышки» в катсценах, и уровни, совершенно неподходящие для макспейновского красивого беспредела, и смещение акцента с ураганного боевика, на позиционные бои с укрытиями, и много чего еще. Вторая же часть смогла не только сохранить наследие первой, но и обогатить его, дав развитие в правильном направлении. На этом все. «Вдали еще виднелись ответы на мои вопросы. Но я слишком устал, чтобы продолжать».

Источник

Max Payne

max payne винни гоньитти баг

Max Payne — первая игра из культовой одноимённой серии. Жанр — шутер от третьего лица. Разработана финской компанией Remedy Entertainment, спродюсирована 3D Realms и издана Gathering of Developers в 2001 году на ПК. Через год портирована на Xbox, PlayStation 2 и Apple iMac; в декабре 2003 года — на Gameboy. В 2009 её перезапустили для Xbox 360, а в 2012 — для PlayStation 3. Также в 2012 года вышли версии для iOS и Android.

Разработчики вдохновлялись кинематографом, в частности — «гонконгскими боевиками» Джона Ву, в которых часто используется замедление времени (slow motion) вместе с акробатическими перестрелками. Дизайн и сценарий игры намеренно подражают фильмам и романам в жанре нуар (скорее всего, отсюда и комиксы вместо видеороликов в роли сюжетных вставок). Также присутствуют многочисленные отсылки к скандинавской мифологии.

Кроме того, в оформлении есть немало аллюзий на «Матрицу»:

Основной акцент игры сделан на перестрелках. Почти весь игровой процесс основан на использовании замедления времени при перестрелках с врагами. Основная часть уровней игры достаточно линейны и не имеют дополнительных задач вроде поиска ключей, скрытых дверей и тому подобного, но есть исключения.

ИИ зависим от скриптовых команд, однако сделано это очень умело и заметить это можно только при нескольких полностью идентичных повторах действий игрока в одном и том же сюжете (даже в этом случае есть несколько вариантов скриптов, выбираемых «искусственным интелектом» по определенному алгоритму). Большая часть поведения врагов, вроде укрытия за стенами, отступления во время перестрелки или кидания гранат — скрипты.

Игра получила множество ежегодных наград, включая «Лучшая игра для ПК в 2001 г.» от British Academy of Film and Television Arts; «Золотой Джойстик» от Dennis Publishing; «Лучшая игра 2001 года», «Лучшая графика в игре для ПК», и «Лучшая экшен-игра» от The Electric Playground; «Лучшая игра по выбору читателей» и «Лучшая игра для ПК» от Pelit; «Компьютерная игра года» от The Augusta Chronicle; «Лучшая игра для ПК 2001 года» от Amazon.com; «Игра года для ПК» от Shacknews и Gamezone и т. д. и т. п..

Содержание

Сюжет [ править ]

««Коп под прикрытием обвинён в убийстве, которого он не совершал, и теперь преследуется полицией и гангстерами. Макс вынужден сражаться в битве, в которой он может не выиграть. Приготовьтесь к новому типу экшн игр. Приготовьтесь к боли…»»

История начинается с концовки игры: Макс стоит на крыше небоскреба, окружённого полицией, со снайперской винтовкой в руках, и вспоминает события, произошедшие «три года назад, в ту ночь, когда началась боль…». Сюжет линейный, но не менее захватывающий.

Геймплей [ править ]

Тропы «Макс Пейн» [ править ]

Макс: Ниагара, потому что много плачешь? (У него была бита, а я был привязан к стулу. Разозлить его было умным ходом.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *