mcm fallout 4 не видит моды

Не работают моды в последней версии? Проблема решена.

Дамы и господа, я прекрасно знаю, что истинные умельцы уже нашли решение этой проблемы, однако четкой последовательности действий я не нашла. Четверка ни в какую не желает принимать установленные собственноручно моды такими, какие они есть.

Встав перед фактом, что использовать аккаунт на Стиме становится накладно (о подробностях я умолчу), мне пришлось скачать пиратскую версию. Моя искалеченная неправильно установленными ENB и модификациями лицензия была благополучно снесена, а на её место поставлена версия 15. Решив не мелочиться, вместе с репаком я установила и всю тройку ДЛЦ, пропатчив все, что только было можно.

Запустив игру для проверки работоспособности, я была готова увидеть: «Ни одного мода нет, идите нафиг, ваши навороченные поселения будут снесены при загрузке сохранения». И правда, большая часть модификаций не была активирована. Кроме злосчастного Safe SSEх. По непонятной причине он был жив и здоров, хотя во вкладке «модификации» не числился. Ничего не вылетало. Все работало.

Однако все другие модификации, заново мною установленные, работать не хотели. Пришлось провести расследование.

Я не буду в подробностях описывать все мои потуги скомбинировать нужные строчки так, чтобы игра меня поняла. Но в конце концов, мне это удалось. Причина была невероятно простой, как мне кажется.

Так вот. При переустановке игры файл «plugins» был слегка перезаписан. Вместо Fallout4.esm игра написала что-то вроде:

* Это листочек для плагинов, мы уважительно на английском просим вас его не трогать, бла-бла-бла *

Видите эти звездочки? SSEх работал потому, что был первым в порядке загрузок модом, и шел в точности после них:

. бла-бла * SSEХ.esp

Учитывая первоначальные требования для установки модификаций, что мы имеем на данный момент:

1. В файле Fallout4Prefs в графе «Лаунчер» прописана строка «bEnableFileSelection=1» (без кавычек) Это не поменялось.

2. В папке Fallout 4 (. Папка с именем пользователя/AppData/Local/Fallout 4) у нас два файла: плагины и длц-лист. Лично у меня (см. скрин №1) файлы модов продублированы и там, и там. Насколько это принципиально, мне неизвестно.
3. И наконец, СТАВЬТЕ В НАЧАЛО ЭТИ ПОГАНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ, когда пишете названия модов в список плагинов!

Два установленных работающих мода:

mcm fallout 4 не видит моды

В подтверждение, привожу скриншот работающего мода на фоне построек из последнего дополнения:

mcm fallout 4 не видит моды

Источник

Mcm fallout 4 не видит моды

mcm fallout 4 не видит моды mcm fallout 4 не видит моды mcm fallout 4 не видит моды

mcm fallout 4 не видит моды

Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex

2. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini

3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda

2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел «Модификации», вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию «Порядок загрузки» и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.

4. Всё, можете играть.

mcm fallout 4 не видит моды mcm fallout 4 не видит моды
mcm fallout 4 не видит моды mcm fallout 4 не видит моды

2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

3. Сохранить и закрыть документ

4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

5. Добавьте следующие строки

6. Сохранить и закрыть документ.

7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

9. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах «Модификации» и «Creation Club» будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка «Модификации», но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *