medieval 2 total war обучение баг руфус
Глюки И Баги Medieval 2: Total War
Вот пан Арчер заметил жоские глюки:
Безголовые солдаты
‘Click here to open new window’;>» onmouseover=»if(this.resized) this.style.cursor=’hand’;» onclick=»if(this.resized)
Лучники достают стрелы не из колчанов, а из воздуха с боку
‘Click here to open new window’;>» onmouseover=»if(this.resized) this.style.cursor=’hand’;» onclick=»if(this.resized)
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов. Ни вёрст или километров., а именно шагов.
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
«НИкто не любит полуночного клоуна» (с)С.Кинг «История Лизи»
Никто не знает, можно ли исправить баг с исчезновением осадной техники? Или только патчем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Подробней о Total War: Rome II
> stone_wall city requires factions < northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, > < capability < recruit_pool «Conquistadores» 1 0.4 3 0 requires factions < spain, portugal, >and hidden_resource america recruit_pool «Papal Guard» 1 0.4 3 0 requires factions |
> stone_wall city requires factions < northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, > < convert_to 2 capability < recruit_pool «Conquistadores» 1 0.4 3 0 requires factions < spain, portugal, >and hidden_resource america recruit_pool «Papal Guard» 1 0.4 3 0 requires factions |
Название сейва должно быть написанно латинскими буквами.
Заходи в каталог игры/save и переименовывай 🙂
Чуваки, пиратку на 1 двд можно брать, ничего там важного не обрезано.
И еще-играбельно ли на таком компе-Атлон2500, 512 озу, 6600 128 мб.
По минимальным вроде подходит-НО!! Может, при более-менее крупных замесах игра начинает сильно лагать.
Чуваки, пиратку на 1 двд можно брать, ничего там важного не обрезано. И еще-играбельно ли на таком компе-Атлон2500, 512 озу, 6600 128 мб. |
Ps: вопрос про наследников все еще актуален.
А насчет наследника, то я думаю его никак не поменять. Во всяком сдучае в Rome так делать было нельзя, насколько я помню
Medieval 2 total war обучение баг руфус
campaign imperial_campaign
playable
england
france
hre
spain
venice
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
russia
sicily
milan
scotland
byzantium
end
unlockable
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
Другие ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ для моддинга в Medieval 2: Total War
1)Как убрать зелёные маркеры у отрядов:
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и вместо текста:
disable_arrow_markers = 0
ставим:
disable_arrow_markers = 1
2)Как отключить «туман войны» на стратегической карте:
] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду
toggle_fow
Если ещё раз её ввести, «туман войны» снова будет влючен.
3)Как сделать так чтоб на страткарте показывались годы а не ходы:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и удаляем строчку:
show_date_as_turns
4)Как уменьшить/увеличить появление разбойников и пиратов на страткарте:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.
5)Как увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:
6)Как убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы):
7)Как определить координаты на стратегической карте:
] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
show_cursorstat
Примечание: чтоб заново не вводить эту комманду, просто нажмите (если консоль включена) клавишу «верх»
8)Как приблизить или отдалить вторжение монголов или тимуридов:
Нанят убийца в этом поселении: +10% (местный)
Убийца выполнил контракт на убийство: +20% (глобальный)
Жестокость наместника на конец хода равна или больше 4-х: +4% (местный)
В поселении построено здание:
«Бордель»: +10% (местный)
«Трактир»: +15% (местный)
«Таверна»: +20% (местный)
«Приют странников»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Дворец удовольствий»: +30% (местный), +5% (глобальный)
В поселение возведены:
«Каменные стены»: +10% (местный), +2% (глобальный)
«Высокие каменные стены»: +15% (местный), +2% (глобальный)
«Величественные каменные стены»: +25% (местный), +3% (глобальный)
В поселении построено здание:
«Дозорный пост»: +10% (местный), +2% (глобальный)
«Казармы дозорных»: +15% (местный), +2% (глобальный)
«Казармы городской стражи»: +15% (местный), +2% (глобальный)
«Учебный плац»: +20% (местный), +2% (глобальный)
«Казармы ополчения»: +20% (местный), +2% (глобальный)
«Казармы пехоты»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Казармы гвардии»: +30% (местный), +3% (глобальный)
В поселении построено здание:
«Кожевенная мастерская»: +10% (местный), +2% (глобальный)
«Кузница»: +15% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская бронника»: +20% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская по изготовлению доспехов»: +20% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская по производству доспехов»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская по изготовлению готических доспехов»: +30% (местный), +3% (глобальный)
В поселении построено религиозное здание (типа церкви, мечети, церквушки):
Первого уровня: +10% (местный)
Второго уровня: +15% (местный)
Третьего уровня: +20% (местный), +1% (глобальный)
Четвертого уровня: +25% (местный), +2% (глобальный)
Пятого уровня: +30% (местный), +3% (глобальный)
Описание: Когда в городе бурно развивается торговля, в нем может обосноваться гильдия купцов. Отсюда управляют сделками и торговыми делами, которые идут все успешней, поскольку у гильдии имеются обширные связи. Местные купцы, входя в гильдию, начинают торговать с большей прибылью.
Нанят купец в этом поселении: +10% (местный)
Принято торговое соглашение с другим королевством: +10% (глобальный)
Купец выполнил контракт на разорение соперника: +10% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 1000 и меньше 2001: +1% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 2000 и меньше 5001: +2% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 5000 и меньше 10001: +3% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 10000: +4% (глобальный)
В поселении построено здание:
«Грузовой причал»: +20% (местный)
«Склад «: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Пристани»: +30% (местный), +5% (глобальный)
В поселении построено здание:
«Рынок «: +10% (местный)
«Ярмарка «: +15% (местный)
«Большой рынок»: +20% (местный), +2% (глобальный)
«Торговый квартал»: +25% (местный), +5% (глобальный)
В поселении построены осадные орудия:
«Бомбарда»: +10% (местный)
«Большая бомбарда»: +10% (местный)
«Мортира»: +10% (местный)
«Ракеты»: +15% (местный)
«Органное орудие»: +15% (местный)
«Кулеврина»: +15% (местный)
«Пушка»: +15% (местный)
«Серпентина»: +15% (местный)
«Василиск»: +20% (местный)
«Большое органное орудие»: +20% (местный)
«Гигантская бомбарда»: +20% (местный)
В поселении наняты отряды:
«Рейтары»: +15% (местный)
«Аркебузиры»: +15% (местный)
«Мушкетеры»: +15% (местный)
«Стрелки с пистолями»: +15% (местный)
«Португальские аркебузиры»: +15% (местный)
«Аркебузиры-наемники»: +15% (местный)
«Стрелки на верблюдах»: +15% (местный)
«Янычары-мушкетеры»: +15% (местный)
«Суданские стрелки»: +15% (местный)
В поселении построено здание:
«Лаборатория алхимиков»: +10% (местный), +1% (глобальный)
«Мастерская Бомбард»: +15% (местный), +2% (глобальный)
«Артиллерийская мастерская»: +20% (местный), +3% (глобальный)
«Литейная мастерская»: +25% (местный), +4% (глобальный)
«Артиллерийский завод»: +30% (местный), +5% (глобальный)
Нанят лазутчик в этом поселении: +10% (местный)
Лазутчик выполнил контракт: +10% (глобальный)
Жестокость наместника на конец хода равна или больше 4-х: +2% (местный)
В поселении построено здание:
«Бордель»: +10% (местный)
«Трактир»: +15% (местный)
«Таверна»: +20% (местный)
«Приют странников»: +25% (местный)
«Дворец удовольствий»: +30% (местный)
Описание: Со временем все правители начинают понимать, что проще открыть новые земли, чем завоевать уже известные. Гильдия путешественников исследует дальние края и составляет точные карты. Результаты исследований передаются военным, чтобы армии передвигались по стране быстро и без задержек.
Нанят купец в этом поселении: +10% (местный)
В поселении построено здание:
«Грузовой причал»: +20% (местный)
«Склад «: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Пристани»: +30% (местный), +5% (глобальный)
В поселении построено здание:
«Порт «: +15% (местный)
«Мастерская корабельщика»: +20% (местный)
«Верфь»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Сухой док»: +30% (местный), +5% (глобальный)
В поселении наняты юниты:
«Мечники со щитами»: +15% (местный)
«Ополчение мечников»: +10% (местный)
«Дворянские мечники»: +15% (местный)
«Шотландская знать»: +15% (местный)
«Цвайхандер»: +15% (местный)
«Шотландские мечники»: +15% (местный)
«Штрафники (Искупающие)»: +15% (местный)
«Византийская пехота»: +15% (местный)
«Полевые ассассины»: +15% (местный)
«Скандинавские мечники»: +15% (местный)
«Пешие феодальные рыцари»: +15% (местный)
«Пешие благородные рыцари»: +15% (местный)
«Пешие готские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие конкискадоры»: +15% (местный)
«Пешие воины»: +15% (местный)
«Пешие ланце спеццате»: +15% (местный)
«Пешие нормандские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие польские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие копейщики-византийцы»: +15% (местный)
«Пешие наемники-европейцы»: +15% (местный)
«Суданские кочевники»: +10% (местный)
«Хашашимы»: +15% (местный)
«Пешие стражники-христиане»: +15% (местный)
В поселении построено здание:
«Кожевенная мастерская»: +10% (местный)
«Кузница»: +15% (местный)
«Мастерская бронника»: +15% (местный)
«Мастерская по изготовлению доспехов»: +20% (местный), +1% (глобальный)
«Мастерская по производству доспехов»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская по изготовлению готических доспехов»: +30% (местный), +5% (глобальный)
Капитул ордена тамплиеров
В поселении наняты юниты:
«Рыцари Тамплиеры»: +10% (местный), +1% (глобальный)
Капитул ордена госпитальеров
В поселении наняты юниты:
«Рыцари Госпитальеры»: +10% (местный), +1% (глобальный)
Капитул тевтонского ордена
В поселении наняты юниты:
«Тевтонские рыцари»: +10% (местный), +1% (глобальный)
Капитул ордена Сантьяго
Описание: Рыцарский орден Святого Жака де Компостель, неофициально называемый орденом Сантьяго, был создан в Испании во время Реконкисты. Его рыцари, закованные в латы и вооруженные копьями, отлично проявили себя в бесчисленных битвах с маврами.
В поселении наняты юниты:
«Рыцари Сантьяго»: +10% (местный), +1% (глобальный)
Благородство наместника на конец хода больше 4-х: +5% (местный)
В поселении построено здание:
«Бордель»: +10% (местный)
«Трактир»: +15% (местный)
«Таверна»: +20% (местный)
«Приют странников»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Дворец удовольствий»: +30% (местный), +5% (глобальный)
В поселении наняты юниты:
«Крестьяне с луками»: +10% (местный)
«Ополчение с луками»: +10% (местный)
«Элитные лучники» (Longbowmen): +15% (местный)
«Наемные лучники» (Dismounted Longbowmen): +15% (местный)
«Йомены»: +15% (местный)
«Шервудские лучники»: +20% (местный)
В поселении наняты отряды всадников (любых): +10% (местный), +1% (глобальный)
Наместник принял участие в скачках: +5% (местный)
В поселении построено здание:
«Ипподром»: +50% (местный), +5% (глобальный)
«Ипподром султана»: +75% (местный), +7% (глобальный)
В поселении наняты юниты:
«Мечники со щитами»: +15% (местный)
«Ополчение мечников»: +10% (местный)
«Дворянские мечники»: +15% (местный)
«Шотландская знать»: +15% (местный)
«Цвайхандер»: +15% (местный)
«Шотландские мечники»: +15% (местный)
«Штрафники (Искупающие)»: +15% (местный)
«Византийская пехота»: +15% (местный)
«Полевые ассассины»: +15% (местный)
«Скандинавские мечники»: +15% (местный)
«Пешие феодальные рыцари»: +15% (местный)
«Пешие благородные рыцари»: +15% (местный)
«Пешие готские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие конкискадоры»: +15% (местный)
«Пешие воины»: +15% (местный)
«Пешие ланце спеццате»: +15% (местный)
«Пешие нормандские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие польские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие копейщики-византийцы»: +15% (местный)
«Пешие наемники-европейцы»: +15% (местный)
«Суданские кочевники»: +10% (местный)
«Хашашимы»: +15% (местный)
«Пешие стражники-христиане»: +15% (местный)
В поселении построено здание:
«Кожевенная мастерская»: +10% (местный)
«Кузница»: +15% (местный)
«Мастерская бронника»: +15% (местный)
«Мастерская по изготовлению доспехов»: +20% (местный), +1% (глобальный)
«Мастерская по производству доспехов»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская по изготовлению готических доспехов»: +30% (местный), +5% (глобальный)
Капитул ордена тамплиеров
В поселении наняты юниты:
«Рыцари Тамплиеры»: +10% (местный), +1% (глобальный)
- фоллаут 4 код на миниган
- kenshi мод на расу аниме