medieval 2 total war обучение баг руфус

Глюки И Баги Medieval 2: Total War

Вот пан Арчер заметил жоские глюки:

Безголовые солдаты
medieval 2 total war обучение баг руфус‘Click here to open new window’;>» onmouseover=»if(this.resized) this.style.cursor=’hand’;» onclick=»if(this.resized) » />

Лучники достают стрелы не из колчанов, а из воздуха с боку
medieval 2 total war обучение баг руфус‘Click here to open new window’;>» onmouseover=»if(this.resized) this.style.cursor=’hand’;» onclick=»if(this.resized) » />

Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов. Ни вёрст или километров., а именно шагов.

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

«НИкто не любит полуночного клоуна» (с)С.Кинг «История Лизи»

Никто не знает, можно ли исправить баг с исчезновением осадной техники? Или только патчем?

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Подробней о Total War: Rome II

Источник

Баги и манипуляции с движком Total War: Medieval II

medieval 2 total war обучение баг руфус

-Баг атака десантом с корабля в обход красной зоны
Описание:
Если армия находится на флоте, то десант с этого флота может пройти сквозь красную зону (т.е. мимо любых вражеских армий/городов/фортов).
Решение:
Запрещено наступать армией непосредственно с кораблей. Игрок сперва должен высадить её на берег и лишь затем начать наступление.
Исключение:
На клетке высадки находится армия противника.

-Баг засада из осады
Описание:
Может возникнуть ситуация, в которых осаждающая армия стоит на точке с лесом и является при этом еще и обнаруженной засадой. Обороняющаяся сторона может пройти мимо этой осаждающей армии и попасть в «засаду», после которой осада с города снимается
Решение:
Запрещено снимать осаду с города попадая в засаду от осаждающей армии.
Исключение:
Для онлайн сражений возможны исключения, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно.

-Баг на увеличение дальности хода
Описание:
При присоединении отрядов, прошедших некоторое расстояние, к стеку, который имеет большее очков передвижения, возникает баг: при выделении всех юнитов в этом объединенном стеке расстояние, очки движения у этих юнитов приравниваются к очкам движения самого первого юниита, то есть уже ходившие на этом ходу отряды могут пройти двойное расстояние из-за этого бага.
Решение:
Запрещено использовать этот баг. Это относится и к флоту.

-Баг атака кораблей в порту
Описание:
Если выделить свои корабли, то они смогут атаковать вражеский флот в порту
Решение:
Запрещено атаковать флот, укрытый в порту

-Манипуляция с наёмниками в форту
Описание:
В осаждённом форту можно нанимать наёмников.
Решение:
Запрещено нанимать наёмников в осаждённом форту.

-Баг осажденного поселения
Описание:
В осаждённый город,форт/порт можно вводить отряды подкрепления, агентов/ корабли.
Решение:
Запрещено вводить что-либо(армии, агенты, корабли) в город, форт, порт, если тот под осадой.

-Баг с превращение замка в город
Описание:
При добавлении в очередь строительства превращения замка в города а следом здания от замка, то после превращения замковые здания будут построены, и в городе будет доступно развитие зданий как от города, так и от замка
Решение:
Довольно долгий по времени и дорогой по деньгам способ, смысла запрещать его нет.

medieval 2 total war обучение баг руфус

-Баг 100 купцов в одной точке
Описание:
Если на торговый ресурс поставить армию или форт и разместить там несколько купцов, то все они будут приносит прибыль с этого ресурса
Решение:
Запрещено добавлять в армию или форт на ресурсе больше одного купца.

-Провокация ИИ на вылазку
Описание:
Если взять город в осаду одним отрядом, а рядом поставить большую армию, но не брать её в осаду город, то тупой ИИ сделает вылазку, несмотря на то, что поражение ему обеспечено.
Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.

-Захват города таймером без боя против ИИ
Описание:
Во время штурма поселения, ИИ в некоторых ситуациях не реагирует на передвижения юнитов игрока, и держит только один отряд в центре города. В таком случае можно спокойно пройти вы центр города несколькими отрядами и захватить город через таймер. Отряд в центре города никак не реагирует.
Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.

-Кавалерийский баг(прорыв кавалерии сквозь вражескую кавалерию)
Описание:
Во время кавалерийского боя на мечах, игрок может приказать своему отряду бежать за вражеский. В таком случае возникает баг, когда кавалерия, которая прорывается, практически без потерь уничтожает вражескую кавалерию.

Махинации выходящие за рамки синглплеера:

Описание:
С помощью передачи и возврата городов на одном и том же ходу друг другу можно в одной и той же казарме нанимать войска для нескольких фракций одновременно за один ход, а в синглплеере, как известно всем, в одной казарме можно нанять один отряд за ход.
Решение: Для МТВ2 неактуально. Проверил, откат скорее всего такой, какой задан в descr buildings при получении поселения, то есть не всё к найму доступно. если общий юнит есть для обеих фракций, то откат остается таким, каким был до передачи.
Разрешено передавать города на одном ходу.

Описание:
С помощью передачи городов можно избежать гражданских бунтов т.к. появившийся из ниоткуда гарнизон усмирит беспорядки.
Решение:
запрещено дипломатическим путём передавать города в которых население недовольно правлением medieval 2 total war обучение баг руфус.
запрещено дипломатическим путём передавать города в которых беспорядки medieval 2 total war обучение баг руфус.

С помощью передачи городов путём ввода гарнизона можно вырезать население и получать прибыль.
Решение: разрешено.

Описание:
Если спровоцировать восстание в городе с вашей культурой, то город перейдёт на вашу сторону+ восставшие соберут Н-ное количесво войск.
Решение:
Разрешено пользоваться новой армией без ограничения.

Описание:
Если фракция выплачивает дань, но при этом казна у неё отрицательная, то выплаты такие не прекращаются
Решение:
Запрещено выплачивать дань, если казна в минусе

Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.

Источник

medieval 2 total war обучение баг руфус

Баги и манипуляции с движком Total War: Medieval II

medieval 2 total war обучение баг руфус

-Баг атака десантом с корабля в обход красной зоны
Описание:
Если армия находится на флоте, то десант с этого флота может пройти сквозь красную зону (т.е. мимо любых вражеских армий/городов/фортов).
Решение:
Запрещено наступать армией непосредственно с кораблей. Игрок сперва должен высадить её на берег и лишь затем начать наступление.
Исключение:
На клетке высадки находится армия противника.

-Баг засада из осады
Описание:
Может возникнуть ситуация, в которых осаждающая армия стоит на точке с лесом и является при этом еще и обнаруженной засадой. Обороняющаяся сторона может пройти мимо этой осаждающей армии и попасть в «засаду», после которой осада с города снимается
Решение:
Запрещено снимать осаду с города попадая в засаду от осаждающей армии.
Исключение:
Для онлайн сражений возможны исключения, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно.

-Баг на увеличение дальности хода
Описание:
При присоединении отрядов, прошедших некоторое расстояние, к стеку, который имеет большее очков передвижения, возникает баг: при выделении всех юнитов в этом объединенном стеке расстояние, очки движения у этих юнитов приравниваются к очкам движения самого первого юниита, то есть уже ходившие на этом ходу отряды могут пройти двойное расстояние из-за этого бага.
Решение:
Запрещено использовать этот баг. Это относится и к флоту.

-Баг атака кораблей в порту
Описание:
Если выделить свои корабли, то они смогут атаковать вражеский флот в порту
Решение:
Запрещено атаковать флот, укрытый в порту

-Манипуляция с наёмниками в форту
Описание:
В осаждённом форту можно нанимать наёмников.
Решение:
Запрещено нанимать наёмников в осаждённом форту.

-Баг осажденного поселения
Описание:
В осаждённый город,форт/порт можно вводить отряды подкрепления, агентов/ корабли.
Решение:
Запрещено вводить что-либо(армии, агенты, корабли) в город, форт, порт, если тот под осадой.

-Баг с превращение замка в город
Описание:
При добавлении в очередь строительства превращения замка в города а следом здания от замка, то после превращения замковые здания будут построены, и в городе будет доступно развитие зданий как от города, так и от замка
Решение:
Довольно долгий по времени и дорогой по деньгам способ, смысла запрещать его нет.

medieval 2 total war обучение баг руфус

-Баг 100 купцов в одной точке
Описание:
Если на торговый ресурс поставить армию или форт и разместить там несколько купцов, то все они будут приносит прибыль с этого ресурса
Решение:
Запрещено добавлять в армию или форт на ресурсе больше одного купца.

-Провокация ИИ на вылазку
Описание:
Если взять город в осаду одним отрядом, а рядом поставить большую армию, но не брать её в осаду город, то тупой ИИ сделает вылазку, несмотря на то, что поражение ему обеспечено.
Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.

-Захват города таймером без боя против ИИ
Описание:
Во время штурма поселения, ИИ в некоторых ситуациях не реагирует на передвижения юнитов игрока, и держит только один отряд в центре города. В таком случае можно спокойно пройти вы центр города несколькими отрядами и захватить город через таймер. Отряд в центре города никак не реагирует.
Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.

-Кавалерийский баг(прорыв кавалерии сквозь вражескую кавалерию)
Описание:
Во время кавалерийского боя на мечах, игрок может приказать своему отряду бежать за вражеский. В таком случае возникает баг, когда кавалерия, которая прорывается, практически без потерь уничтожает вражескую кавалерию.

Махинации выходящие за рамки синглплеера:

Описание:
С помощью передачи и возврата городов на одном и том же ходу друг другу можно в одной и той же казарме нанимать войска для нескольких фракций одновременно за один ход, а в синглплеере, как известно всем, в одной казарме можно нанять один отряд за ход.
Решение: Для МТВ2 неактуально. Проверил, откат скорее всего такой, какой задан в descr buildings при получении поселения, то есть не всё к найму доступно. если общий юнит есть для обеих фракций, то откат остается таким, каким был до передачи.
Разрешено передавать города на одном ходу.

Описание:
С помощью передачи городов можно избежать гражданских бунтов т.к. появившийся из ниоткуда гарнизон усмирит беспорядки.
Решение:
запрещено дипломатическим путём передавать города в которых население недовольно правлением medieval 2 total war обучение баг руфус.
запрещено дипломатическим путём передавать города в которых беспорядки medieval 2 total war обучение баг руфус.

С помощью передачи городов путём ввода гарнизона можно вырезать население и получать прибыль.
Решение: разрешено.

Описание:
Если спровоцировать восстание в городе с вашей культурой, то город перейдёт на вашу сторону+ восставшие соберут Н-ное количесво войск.
Решение:
Разрешено пользоваться новой армией без ограничения.

Описание:
Если фракция выплачивает дань, но при этом казна у неё отрицательная, то выплаты такие не прекращаются
Решение:
Запрещено выплачивать дань, если казна в минусе

Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.

Источник

Medieval 2 total war обучение баг руфус

Трансформация города в замок by Kasetuh:

Трансформация города в замок возможна на малых уровнях развития города. Если у города деревянные стены, то можно, если каменные, то замком его уже не сделать.

Замок можно обратить в город, но стены будут деревянные. Т.е. город еще нужно будет достраивать.

Если такое положение вещей не нравится, то открываем файл export_descr_buildings.txt ( EDB ) и добавляем перед нужным зданием строчку convert_to 2 (или любое другое число от 1 до 5, отвечающее в замок какого уровня следует обратить город).

В оригинале часть файла EDB, с каменной стеной (stone wall) города, выглядит так:

medieval 2 total war обучение баг руфус
>
stone_wall city requires factions < northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, >
<
capability
<
recruit_pool «Conquistadores» 1 0.4 3 0 requires factions < spain, portugal, >and hidden_resource america
recruit_pool «Papal Guard» 1 0.4 3 0 requires factions
>
stone_wall city requires factions < northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, >
<
convert_to 2
capability
<
recruit_pool «Conquistadores» 1 0.4 3 0 requires factions < spain, portugal, >and hidden_resource america
recruit_pool «Papal Guard» 1 0.4 3 0 requires factions

Название сейва должно быть написанно латинскими буквами.
Заходи в каталог игры/save и переименовывай 🙂

Чуваки, пиратку на 1 двд можно брать, ничего там важного не обрезано.
И еще-играбельно ли на таком компе-Атлон2500, 512 озу, 6600 128 мб.

По минимальным вроде подходит-НО!! Может, при более-менее крупных замесах игра начинает сильно лагать.

Чуваки, пиратку на 1 двд можно брать, ничего там важного не обрезано.
И еще-играбельно ли на таком компе-Атлон2500, 512 озу, 6600 128 мб.

Ps: вопрос про наследников все еще актуален.

А насчет наследника, то я думаю его никак не поменять. Во всяком сдучае в Rome так делать было нельзя, насколько я помню

Источник

Medieval 2 total war обучение баг руфус

medieval 2 total war обучение баг руфус

campaign imperial_campaign
playable
england
france
hre
spain
venice
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
russia
sicily
milan
scotland
byzantium
end
unlockable
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave

Другие ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ для моддинга в Medieval 2: Total War

1)Как убрать зелёные маркеры у отрядов:

Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и вместо текста:
disable_arrow_markers = 0
ставим:
disable_arrow_markers = 1

2)Как отключить «туман войны» на стратегической карте:

] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду
toggle_fow
Если ещё раз её ввести, «туман войны» снова будет влючен.

3)Как сделать так чтоб на страткарте показывались годы а не ходы:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и удаляем строчку:
show_date_as_turns

4)Как уменьшить/увеличить появление разбойников и пиратов на страткарте:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.

5)Как увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:

6)Как убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы):

7)Как определить координаты на стратегической карте:

] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
show_cursorstat
Примечание: чтоб заново не вводить эту комманду, просто нажмите (если консоль включена) клавишу «верх»

8)Как приблизить или отдалить вторжение монголов или тимуридов:

medieval 2 total war обучение баг руфус

Нанят убийца в этом поселении: +10% (местный)
Убийца выполнил контракт на убийство: +20% (глобальный)
Жестокость наместника на конец хода равна или больше 4-х: +4% (местный)

В поселении построено здание:
«Бордель»: +10% (местный)
«Трактир»: +15% (местный)
«Таверна»: +20% (местный)
«Приют странников»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Дворец удовольствий»: +30% (местный), +5% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

В поселение возведены:
«Каменные стены»: +10% (местный), +2% (глобальный)
«Высокие каменные стены»: +15% (местный), +2% (глобальный)
«Величественные каменные стены»: +25% (местный), +3% (глобальный)

В поселении построено здание:
«Дозорный пост»: +10% (местный), +2% (глобальный)
«Казармы дозорных»: +15% (местный), +2% (глобальный)
«Казармы городской стражи»: +15% (местный), +2% (глобальный)
«Учебный плац»: +20% (местный), +2% (глобальный)
«Казармы ополчения»: +20% (местный), +2% (глобальный)
«Казармы пехоты»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Казармы гвардии»: +30% (местный), +3% (глобальный)

В поселении построено здание:
«Кожевенная мастерская»: +10% (местный), +2% (глобальный)
«Кузница»: +15% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская бронника»: +20% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская по изготовлению доспехов»: +20% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская по производству доспехов»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская по изготовлению готических доспехов»: +30% (местный), +3% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

В поселении построено религиозное здание (типа церкви, мечети, церквушки):
Первого уровня: +10% (местный)
Второго уровня: +15% (местный)
Третьего уровня: +20% (местный), +1% (глобальный)
Четвертого уровня: +25% (местный), +2% (глобальный)
Пятого уровня: +30% (местный), +3% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

Описание: Когда в городе бурно развивается торговля, в нем может обосноваться гильдия купцов. Отсюда управляют сделками и торговыми делами, которые идут все успешней, поскольку у гильдии имеются обширные связи. Местные купцы, входя в гильдию, начинают торговать с большей прибылью.

Нанят купец в этом поселении: +10% (местный)
Принято торговое соглашение с другим королевством: +10% (глобальный)
Купец выполнил контракт на разорение соперника: +10% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 1000 и меньше 2001: +1% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 2000 и меньше 5001: +2% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 5000 и меньше 10001: +3% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 10000: +4% (глобальный)

В поселении построено здание:
«Грузовой причал»: +20% (местный)
«Склад «: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Пристани»: +30% (местный), +5% (глобальный)

В поселении построено здание:
«Рынок «: +10% (местный)
«Ярмарка «: +15% (местный)
«Большой рынок»: +20% (местный), +2% (глобальный)
«Торговый квартал»: +25% (местный), +5% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

В поселении построены осадные орудия:
«Бомбарда»: +10% (местный)
«Большая бомбарда»: +10% (местный)
«Мортира»: +10% (местный)
«Ракеты»: +15% (местный)
«Органное орудие»: +15% (местный)
«Кулеврина»: +15% (местный)
«Пушка»: +15% (местный)
«Серпентина»: +15% (местный)
«Василиск»: +20% (местный)
«Большое органное орудие»: +20% (местный)
«Гигантская бомбарда»: +20% (местный)

В поселении наняты отряды:
«Рейтары»: +15% (местный)
«Аркебузиры»: +15% (местный)
«Мушкетеры»: +15% (местный)
«Стрелки с пистолями»: +15% (местный)
«Португальские аркебузиры»: +15% (местный)
«Аркебузиры-наемники»: +15% (местный)
«Стрелки на верблюдах»: +15% (местный)
«Янычары-мушкетеры»: +15% (местный)
«Суданские стрелки»: +15% (местный)

В поселении построено здание:
«Лаборатория алхимиков»: +10% (местный), +1% (глобальный)
«Мастерская Бомбард»: +15% (местный), +2% (глобальный)
«Артиллерийская мастерская»: +20% (местный), +3% (глобальный)
«Литейная мастерская»: +25% (местный), +4% (глобальный)
«Артиллерийский завод»: +30% (местный), +5% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

Нанят лазутчик в этом поселении: +10% (местный)
Лазутчик выполнил контракт: +10% (глобальный)
Жестокость наместника на конец хода равна или больше 4-х: +2% (местный)

В поселении построено здание:
«Бордель»: +10% (местный)
«Трактир»: +15% (местный)
«Таверна»: +20% (местный)
«Приют странников»: +25% (местный)
«Дворец удовольствий»: +30% (местный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

Описание: Со временем все правители начинают понимать, что проще открыть новые земли, чем завоевать уже известные. Гильдия путешественников исследует дальние края и составляет точные карты. Результаты исследований передаются военным, чтобы армии передвигались по стране быстро и без задержек.

Нанят купец в этом поселении: +10% (местный)

В поселении построено здание:
«Грузовой причал»: +20% (местный)
«Склад «: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Пристани»: +30% (местный), +5% (глобальный)

В поселении построено здание:
«Порт «: +15% (местный)
«Мастерская корабельщика»: +20% (местный)
«Верфь»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Сухой док»: +30% (местный), +5% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

В поселении наняты юниты:
«Мечники со щитами»: +15% (местный)
«Ополчение мечников»: +10% (местный)
«Дворянские мечники»: +15% (местный)
«Шотландская знать»: +15% (местный)
«Цвайхандер»: +15% (местный)
«Шотландские мечники»: +15% (местный)
«Штрафники (Искупающие)»: +15% (местный)
«Византийская пехота»: +15% (местный)
«Полевые ассассины»: +15% (местный)
«Скандинавские мечники»: +15% (местный)
«Пешие феодальные рыцари»: +15% (местный)
«Пешие благородные рыцари»: +15% (местный)
«Пешие готские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие конкискадоры»: +15% (местный)
«Пешие воины»: +15% (местный)
«Пешие ланце спеццате»: +15% (местный)
«Пешие нормандские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие польские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие копейщики-византийцы»: +15% (местный)
«Пешие наемники-европейцы»: +15% (местный)
«Суданские кочевники»: +10% (местный)
«Хашашимы»: +15% (местный)
«Пешие стражники-христиане»: +15% (местный)

В поселении построено здание:
«Кожевенная мастерская»: +10% (местный)
«Кузница»: +15% (местный)
«Мастерская бронника»: +15% (местный)
«Мастерская по изготовлению доспехов»: +20% (местный), +1% (глобальный)
«Мастерская по производству доспехов»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская по изготовлению готических доспехов»: +30% (местный), +5% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

Капитул ордена тамплиеров

В поселении наняты юниты:
«Рыцари Тамплиеры»: +10% (местный), +1% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

Капитул ордена госпитальеров

В поселении наняты юниты:
«Рыцари Госпитальеры»: +10% (местный), +1% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

Капитул тевтонского ордена

В поселении наняты юниты:
«Тевтонские рыцари»: +10% (местный), +1% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

Капитул ордена Сантьяго

Описание: Рыцарский орден Святого Жака де Компостель, неофициально называемый орденом Сантьяго, был создан в Испании во время Реконкисты. Его рыцари, закованные в латы и вооруженные копьями, отлично проявили себя в бесчисленных битвах с маврами.

В поселении наняты юниты:
«Рыцари Сантьяго»: +10% (местный), +1% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

Благородство наместника на конец хода больше 4-х: +5% (местный)

В поселении построено здание:
«Бордель»: +10% (местный)
«Трактир»: +15% (местный)
«Таверна»: +20% (местный)
«Приют странников»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Дворец удовольствий»: +30% (местный), +5% (глобальный)

В поселении наняты юниты:
«Крестьяне с луками»: +10% (местный)
«Ополчение с луками»: +10% (местный)
«Элитные лучники» (Longbowmen): +15% (местный)
«Наемные лучники» (Dismounted Longbowmen): +15% (местный)
«Йомены»: +15% (местный)
«Шервудские лучники»: +20% (местный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

В поселении наняты отряды всадников (любых): +10% (местный), +1% (глобальный)
Наместник принял участие в скачках: +5% (местный)

В поселении построено здание:
«Ипподром»: +50% (местный), +5% (глобальный)
«Ипподром султана»: +75% (местный), +7% (глобальный)

medieval 2 total war обучение баг руфус

В поселении наняты юниты:
«Мечники со щитами»: +15% (местный)
«Ополчение мечников»: +10% (местный)
«Дворянские мечники»: +15% (местный)
«Шотландская знать»: +15% (местный)
«Цвайхандер»: +15% (местный)
«Шотландские мечники»: +15% (местный)
«Штрафники (Искупающие)»: +15% (местный)
«Византийская пехота»: +15% (местный)
«Полевые ассассины»: +15% (местный)
«Скандинавские мечники»: +15% (местный)
«Пешие феодальные рыцари»: +15% (местный)
«Пешие благородные рыцари»: +15% (местный)
«Пешие готские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие конкискадоры»: +15% (местный)
«Пешие воины»: +15% (местный)
«Пешие ланце спеццате»: +15% (местный)
«Пешие нормандские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие польские рыцари»: +15% (местный)
«Пешие копейщики-византийцы»: +15% (местный)
«Пешие наемники-европейцы»: +15% (местный)
«Суданские кочевники»: +10% (местный)
«Хашашимы»: +15% (местный)
«Пешие стражники-христиане»: +15% (местный)

В поселении построено здание:
«Кожевенная мастерская»: +10% (местный)
«Кузница»: +15% (местный)
«Мастерская бронника»: +15% (местный)
«Мастерская по изготовлению доспехов»: +20% (местный), +1% (глобальный)
«Мастерская по производству доспехов»: +25% (местный), +2% (глобальный)
«Мастерская по изготовлению готических доспехов»: +30% (местный), +5% (глобальный)

Капитул ордена тамплиеров

В поселении наняты юниты:
«Рыцари Тамплиеры»: +10% (местный), +1% (глобальный)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *