metro last light баг с оглушением
Metro last light баг с оглушением
Metro: Last Light Redux
Удали последнее сохранение, начни главу заново))
\Steam\SteamApps\common\Metro Last Light Redux\user.cfg
Итак, типы значений в данном файле могут быть следующими:
2) значение «on/off», что означает включить/выключить опцию слева;
Теперь пройдем по основным пунктам файла:
Сначала ничего интересного. например «_show_subtitles» (1/0), конфигурация, определяющая показывать ли пользователю вступительное видео, или не показывать.
Далее у нас идут клавиш управления персонажем. Их редактирование возможно и в графической части игры, но ведь так интереснее;). Разберем данную последовательность команд на примере:
После группы настроек «bind» идут настройки по выбору сложности игры (сложность на старте / в процессе игры).
А теперь начинается самое веселое. Строки, которые начинаются на «joy» определяют скорость движения персонажа, скорость бега, высоту прыжка, скорость скольжения и т.п. Разберем данную группу настроек на примере:
joy_boost_max 2.70000005
joy_boost_speed 2.
Первая строка определяет максимальную скорость при нажатой клавише Shift (режим бега), вторая строка определяет скорость в режиме ходьбы (нажата клавиша W). Изменяя данные значения можно замедлить/ускорить скорость передвижения по карте. Эти настройки открывают широкое поле для экспериментов.
Для пользователей с слабым железом очень важны параметры графики. Они начинаются в данном файле на «r_. «.
r_res_hor 1920
r_res_vert 1200
Это ширина и высота экрана. Изменение этих настроек очень сильно влияет на производительность. То есть, если вы поставите расширение экрана меньше, то пропорционально увеличится FPS (количество кадров в секунду), однако это существенно влияет на качество видео.
После настроек видео, в конце файла, идут настройки аудио (громкость звука, режимы воспроизведения, громкость фоновой музыки и т.д).
Metro last light баг с оглушением
Metro: Last Light Redux
Спустя 4 с лишним года, но все же х)
Предисловие: Столкнулся с аналогичным багом. сначала возникали проблемы на уровне «Революция», в производственном цеху (А2), где работник, который должен был проверять оборудование, зависал на первом клапане, и никуда не шел, из-за чего я не мог оглушить добрую половину людей в комнате (решилось загрузкой с чекпоинта).
Далее такая же фигня приключилась со следующей комнатой (Склад А1), и под конец у последней гермодвери на блок-посте (B2) (парни, которые должны были пройти внутрь за гермодверь, тупо встали снаружи. решилось перепроходом с последнего чекпоинта предыдущей комнаты А1).
И после всего этого, после прохождения уровня Регина, обнаружил отсутствие возможности Оглушения/Тихого убийства, начиная с уровня Бандиты. Сначала забил и просто всех тихо вынес, но на следующем уровне проблема сохранилась. Меня такой расклад не устроил, и я решил проверить, с чем может быть связан данный баг.
Перепройдя уровень «Регина» несколько раз с разными «переменными» (сначала не посещал ни одной второстепенной комнаты, потом только несколько, и под конец все, внеся небольшое изменение), т.к. проблема наблюдалась именно после уровня «Революция», обнаружил виновника бага. в третьей комнате (затопленная комната слева) по счету, после того как игрок заберет все припасы и патроны, при выходе на него нападает паук. Если перед тем как он нападет кинуть в то место где он должен приземлится зажигательный динамит, а затем медленно пройти вперед, и резко отойти при его появлении, он сгорит, не успев напасть и не запустит QTE сцену.
Так же, возможно повлияла попытка открытия первой гермодвери на пути Регины, до активации питания в комнате справа от неё (заметил так же, что после пропуска сцены с пауком, на меня стало больше пауков нападать в комнате у гермодвери).
Так же баг совершенно не проявляется, если пройти уровень Регина не сходя с пути.
Решение: На уровне «Регина» пропустить третью комнату (затопленная комната слева) или сжечь гранатой/убить паука при выходе до его нападения и запуска QTE сцены.
Тот же баг с оглушением возник. Удалось его кому-нибудь решить? Что делать то. Я не хочу плохую концовку(
я забил и на этой миссии всех порешал, но в итоге получил хорошую.
я забил и на этой миссии всех порешал, но в итоге получил хорошую.
О, значит у меня есть шанс получить хорошую концовку ^__^
Главное животных не убивай, когда с Чёрным ходишь и «не трогай главных злодеев».
Спустя 4 с лишним года, но все же х)
Предисловие: Столкнулся с аналогичным багом. сначала возникали проблемы на уровне «Революция», в производственном цеху (А2), где работник, который должен был проверять оборудование, зависал на первом клапане, и никуда не шел, из-за чего я не мог оглушить добрую половину людей в комнате (решилось загрузкой с чекпоинта).
Далее такая же фигня приключилась со следующей комнатой (Склад А1), и под конец у последней гермодвери на блок-посте (B2) (парни, которые должны были пройти внутрь за гермодверь, тупо встали снаружи. решилось перепроходом с последнего чекпоинта предыдущей комнаты А1).
И после всего этого, после прохождения уровня Регина, обнаружил отсутствие возможности Оглушения/Тихого убийства, начиная с уровня Бандиты. Сначала забил и просто всех тихо вынес, но на следующем уровне проблема сохранилась. Меня такой расклад не устроил, и я решил проверить, с чем может быть связан данный баг.
Перепройдя уровень «Регина» несколько раз с разными «переменными» (сначала не посещал ни одной второстепенной комнаты, потом только несколько, и под конец все, внеся небольшое изменение), т.к. проблема наблюдалась именно после уровня «Революция», обнаружил виновника бага. в третьей комнате (затопленная комната слева) по счету, после того как игрок заберет все припасы и патроны, при выходе на него нападает паук. Если перед тем как он нападет кинуть в то место где он должен приземлится зажигательный динамит, а затем медленно пройти вперед, и резко отойти при его появлении, он сгорит, не успев напасть и не запустит QTE сцену.
Так же, возможно повлияла попытка открытия первой гермодвери на пути Регины, до активации питания в комнате справа от неё (заметил так же, что после пропуска сцены с пауком, на меня стало больше пауков нападать в комнате у гермодвери).
Так же баг совершенно не проявляется, если пройти уровень Регина не сходя с пути.
Решение: На уровне «Регина» пропустить третью комнату (затопленная комната слева) или сжечь гранатой/убить паука при выходе до его нападения и запуска QTE сцены.
Оглушение врагов не работает (Redux)
LevAni4
Посмотрите настройки, может нажимаете не ту кнопку (E-Y вместо или наоборот E-T). Попробуйте начать миссию заново, некоторым игрокам помогает.
Если это не поможет, поведайте суть проблемы. До этого часто сталкивались с таким багом?
Battle_Mech, Sick Bubblegum
Столкнулся с этим багом на уровне «Бандиты», и он меня преследовал и на следующем уровне. Меня это не устроило.
Удалось починить следующим образом:
На уровне «Регина» в третьей комнате (затопленная комната слева, где ещё свет перегорает) кинул зажигательный динамит в место, где при выходе из комнаты должен был появиться паук, затем медленно затриггерил сцену и отошел назад. паук сгорел до того, как запустилась QTE сцена. Помимо этого ещё попробовал у первой закрытой гермодвери дернуть рычаг её открытия до того, как пойти в комнату справа от неё, где нужно запустить генератор и подать на неё электричество. После этого снова появилась возможность оглушать противников.
Metro last light баг с оглушением
Metro: Last Light Redux
Спустя 4 с лишним года, но все же х)
Предисловие: Столкнулся с аналогичным багом. сначала возникали проблемы на уровне «Революция», в производственном цеху (А2), где работник, который должен был проверять оборудование, зависал на первом клапане, и никуда не шел, из-за чего я не мог оглушить добрую половину людей в комнате (решилось загрузкой с чекпоинта).
Далее такая же фигня приключилась со следующей комнатой (Склад А1), и под конец у последней гермодвери на блок-посте (B2) (парни, которые должны были пройти внутрь за гермодверь, тупо встали снаружи. решилось перепроходом с последнего чекпоинта предыдущей комнаты А1).
И после всего этого, после прохождения уровня Регина, обнаружил отсутствие возможности Оглушения/Тихого убийства, начиная с уровня Бандиты. Сначала забил и просто всех тихо вынес, но на следующем уровне проблема сохранилась. Меня такой расклад не устроил, и я решил проверить, с чем может быть связан данный баг.
Перепройдя уровень «Регина» несколько раз с разными «переменными» (сначала не посещал ни одной второстепенной комнаты, потом только несколько, и под конец все, внеся небольшое изменение), т.к. проблема наблюдалась именно после уровня «Революция», обнаружил виновника бага. в третьей комнате (затопленная комната слева) по счету, после того как игрок заберет все припасы и патроны, при выходе на него нападает паук. Если перед тем как он нападет кинуть в то место где он должен приземлится зажигательный динамит, а затем медленно пройти вперед, и резко отойти при его появлении, он сгорит, не успев напасть и не запустит QTE сцену.
Так же, возможно повлияла попытка открытия первой гермодвери на пути Регины, до активации питания в комнате справа от неё (заметил так же, что после пропуска сцены с пауком, на меня стало больше пауков нападать в комнате у гермодвери).
Так же баг совершенно не проявляется, если пройти уровень Регина не сходя с пути.
Решение: На уровне «Регина» пропустить третью комнату (затопленная комната слева) или сжечь гранатой/убить паука при выходе до его нападения и запуска QTE сцены.
Тот же баг с оглушением возник. Удалось его кому-нибудь решить? Что делать то. Я не хочу плохую концовку(
я забил и на этой миссии всех порешал, но в итоге получил хорошую.
я забил и на этой миссии всех порешал, но в итоге получил хорошую.
О, значит у меня есть шанс получить хорошую концовку ^__^
Главное животных не убивай, когда с Чёрным ходишь и «не трогай главных злодеев».
Спустя 4 с лишним года, но все же х)
Предисловие: Столкнулся с аналогичным багом. сначала возникали проблемы на уровне «Революция», в производственном цеху (А2), где работник, который должен был проверять оборудование, зависал на первом клапане, и никуда не шел, из-за чего я не мог оглушить добрую половину людей в комнате (решилось загрузкой с чекпоинта).
Далее такая же фигня приключилась со следующей комнатой (Склад А1), и под конец у последней гермодвери на блок-посте (B2) (парни, которые должны были пройти внутрь за гермодверь, тупо встали снаружи. решилось перепроходом с последнего чекпоинта предыдущей комнаты А1).
И после всего этого, после прохождения уровня Регина, обнаружил отсутствие возможности Оглушения/Тихого убийства, начиная с уровня Бандиты. Сначала забил и просто всех тихо вынес, но на следующем уровне проблема сохранилась. Меня такой расклад не устроил, и я решил проверить, с чем может быть связан данный баг.
Перепройдя уровень «Регина» несколько раз с разными «переменными» (сначала не посещал ни одной второстепенной комнаты, потом только несколько, и под конец все, внеся небольшое изменение), т.к. проблема наблюдалась именно после уровня «Революция», обнаружил виновника бага. в третьей комнате (затопленная комната слева) по счету, после того как игрок заберет все припасы и патроны, при выходе на него нападает паук. Если перед тем как он нападет кинуть в то место где он должен приземлится зажигательный динамит, а затем медленно пройти вперед, и резко отойти при его появлении, он сгорит, не успев напасть и не запустит QTE сцену.
Так же, возможно повлияла попытка открытия первой гермодвери на пути Регины, до активации питания в комнате справа от неё (заметил так же, что после пропуска сцены с пауком, на меня стало больше пауков нападать в комнате у гермодвери).
Так же баг совершенно не проявляется, если пройти уровень Регина не сходя с пути.
Решение: На уровне «Регина» пропустить третью комнату (затопленная комната слева) или сжечь гранатой/убить паука при выходе до его нападения и запуска QTE сцены.
Metro last light баг с оглушением
Metro: Last Light Redux
\Steam\SteamApps\common\Metro: Last Light Redux\user.cfg
Итак, типы значений в данном файле могут быть следующими:
2) значение «on/off», что означает включить/выключить опцию слева;
Теперь пройдем по основным пунктам файла:
Сначала ничего интересного. например «_show_subtitles» (1/0), конфигурация, определяющая показывать ли пользователю вступительное видео, или не показывать.
Далее у нас идут клавиш управления персонажем. Их редактирование возможно и в графической части игры, но ведь так интереснее;). Разберем данную последовательность команд на примере:
После группы настроек «bind» идут настройки по выбору сложности игры (сложность на старте / в процессе игры).
А теперь начинается самое веселое. Строки, которые начинаются на «joy» определяют скорость движения персонажа, скорость бега, высоту прыжка, скорость скольжения и т.п. Разберем данную группу настроек на примере:
joy_boost_max 2.70000005
joy_boost_speed 2.
Первая строка определяет максимальную скорость при нажатой клавише Shift (режим бега), вторая строка определяет скорость в режиме ходьбы (нажата клавиша W). Изменяя данные значения можно замедлить/ускорить скорость передвижения по карте. Эти настройки открывают широкое поле для экспериментов.
Для пользователей с слабым железом очень важны параметры графики. Они начинаются в данном файле на «r_. «.
r_res_hor 1920
r_res_vert 1200
Это ширина и высота экрана. Изменение этих настроек очень сильно влияет на производительность. То есть, если вы поставите расширение экрана меньше, то пропорционально увеличится FPS (количество кадров в секунду), однако это существенно влияет на качество видео.
После настроек видео, в конце файла, идут настройки аудио (громкость звука, режимы воспроизведения, громкость фоновой музыки и т.д).