mike and molly промокод
Mike & Molly
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Давно не заходила на бизнес ланч, а тут увидела, что мой любимый ТОМАТНЫЙ СУПЧИК СУП МОЙ СУПЕНОК по бизнесу! Конечно, прибежала.
Он такой же прекрасный, как и всегда❤️
Вы одно из моих любимейших заведений города. Надеюсь, дальше только лучше!
Заказали пиццу и пасту на доставку. С временем доставки проблем никаких не возникло, доставили вовремя.
Пицца как всегда на высоте, превосходно. Соус сырный брали к бортикам. Был не сырный соус, а его какая-то жалкая пародия)) Жидкая субстанция, заставляющая вспоминать какой вкусный соус ел раньше в Майке.
Заказали пиццу и пасту на доставку. С временем доставки проблем никаких не возникло, доставили вовремя.
Пицца как всегда на высоте, превосходно. Соус сырный брали к бортикам. Был не сырный соус, а его какая-то жалкая пародия)) Жидкая субстанция, заставляющая вспоминать какой вкусный соус ел раньше в Майке.
Паста подкачала. Есть вроде и можно, но удовольствия от еды совсем не получаешь. Что-то прям не то ☹️
Хочется поставить двоечку, но 🍕 прекрасна!
Добрый вечер, благодарим за подробную обратную связь. Замечания передаём кухне, партию соуса проверим, будем стремиться у лучшему сервису🙏🏻
Это Mike&Molly. Кафе в Красноярске, которое родилось из любви к пицце
Семья рестораторов Александра и Яны Митраковых, которым уже принадлежит несколько заведений в Красноярске, в июне открыли кафе-бар Mike&Molly в удалённом от центра районе. Это уже второе заведение под таким названием: первый «Майк» появился в центре города почти семь лет назад. По нашей просьбе издание « Проспект Мира » узнало у Александра, как начинался его ресторанный бизнес, чем второй «Майк» отличается от первого и почему его проекты — это постоянный шторм.
текст: Александр Ибрагимов
3,5 млн ₽
кредит на первую пиццерию
10 млн ₽
инвестиции во вторую пиццерию
> 45 млн ₽
выручка заведений за 2017 год
ежегодный прирост оборота
Пицца, нейминг и вещие сны
Изначально семью Митраковых с ресторанным бизнесом ничего не связывало: Александр долгое время возглавлял IT-отдел в одной из красноярских компаний, Яна работала там же инженером-проектировщиком. История кафе-бара Mike&Molly, как вспоминает Митраков, началась с его любви к пицце. В 2007 году Александр побывал в Нью-Йорке, где первый раз попробовал пиццу в американском стиле, и она впечатлила его настолько, что вкус он помнит до сих пор.
— Мы с Яной хорошо готовили, и вообще у меня всегда была тяга к еде, может, даже немного нездоровая: я очень привередливый, избирательный, всегда чувствую какие-либо нюансы. И вот нью-йоркская пицца мне показалась просто идеальной. В Красноярске в то время о пицце, можно сказать, только слышали. Да, какие-то пиццерии были, уже открылись первые «Перцы» (франшизная сеть пиццерий федерального масштаба, — прим.ред.), но, если брать общий уровень по городу, ничего подобного Нью-Йорку у нас, конечно, не было.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Именно после той поездки у Митраковых впервые появились мысли о месте в Красноярске, где готовили бы хорошую американскую пиццу, но на воплощение идеи в жизнь ушло несколько лет. Сначала Александр и Яна хотели запустить сервис доставки пиццы и стали искать помещение, но подходящее никак не находилось.
— Мы уже почти отчаялись, когда на глаза попалось объявление в бегущей строке, что кто-то сдаёт в аренду пиццерию в центре города. И это оказалось ровно то, что нам нужно.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
За время поиска помещения Митраковы отказались от идеи с сервисом доставки и решили делать кафе итальянской кухни с акцентом на пиццу по американскому рецепту — эта идея сформировалась к 2012 году.
— Мы прикинули, сможем ли потянуть проект, потому что делалось это всё на кредит: мы с женой не из богатых семей. Посчитали, сможем ли оставаться на плаву, если всё пойдёт плохо, — и решили рискнуть.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Сумма кредита составила около 3,5 млн рублей, значительная часть которых ушла на оборудование и ремонт помещения: в нём сносили всё подчистую, вспоминает Александр. Яркие цвета пиццерии «Марио», которая работала здесь раньше, сменили спокойные «итальянские» — оливковый и черный. Митраков рассказывает, что у проекта был дизайнер, но создатели и сами понимали, чего хотят. В итоге внешний вид заведения продумывали все вместе.
Поначалу Митраковы хотели назвать своё заведение Molly’s Cafe.
— Но потом Яне приснилось, что кафе надо назвать Mike&Molly. Нам понравилось: такое отождествление меня и моей жены. С одноимённым сериалом название никак не связано: о нём мы узнали уже позже.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Два года на разгон и первая прибыль
В мае 2012 на Александра Митракова было зарегистрировано ООО «Майк и Молли», а в августе на улице Диктатуры Пролетариата открылось и само кафе. Первое время после запуска было очень тяжело, вспоминает Митраков: кроме того, он совмещал работу в кафе и начальника IT-отдела.
— С восьми утра до 16:30 у меня длился рабочий день на первой работе, дальше я ехал в кафе, работал там, и только часа в два ночи мы приезжали домой.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Яна ещё до открытия ушла с должности инженера-проектировщика и какое-то время работала в компании, занимавшейся организацией свадеб и других праздников, но затем девушка целиком посвятила себя Mike&Molly.
— Чёткого разделения обязанностей у нас не было. Мы занимались всем — общим управлением, подбором персонала… Бывали моменты, когда не хватало сотрудников, поэтому мы сами выходили готовить: я раскатывал пиццу, Яна работала администратором и поваром.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Поиск кадров был одной из главных трудностей, с которыми столкнулись начинающие рестораторы
— Это проблема для всего общепита. Новые рестораны открываются, а кадров на всех не хватает. Даже если приходят ребята с опытом, нужно, чтобы они работали так, как нам требуется. Но кто-то уже привык работать по-своему, и часто лучше взять свежие головы и обучить с нуля их, чем переучивать более опытных. Мы сами, можно сказать, познали весь процесс изнутри, поэтому со временем построили свою идеальную команду.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Самыми тяжёлыми для семьи бизнесменов стали первые восемь месяцев работы, но затем выручка кафе сравнялась с расходами — и, по признанию Митракова, сразу стало легче. Спустя два года после запуска кафе стало приносить достаточно денег, чтобы Александр смог оставить работу в IT-отделе, а ещё через шесть месяцев супруги окупили стартовые вложения и рассчитались по кредиту.
Винный бар и логичное развитие
Ещё спустя два года, в августе 2016-го, Митраковы открыли свой второй проект — ресторан «0.75 please», специализирующийся на вине и нордической кухне. На сегодня это один из самых популярных ресторанов в Красноярске ( подробнее о нём можно почитать в нашей статье, а также в материале «Проспекта Мира» ).
Как поясняет Александр, Mike&Molly и «0.75» в целом развиваются как два отдельных направления, но часть концепции «0.75» супруги-рестораторы перенесли и на своё первое заведение, когда в прошлом году немного обновили его формат. В частности, сместили акцент на открытую кухню и вино.
— Я думаю, что во многом именно мы популяризировали вино в Красноярске: с ресторана «0.75 please» оно начало занимать новые позиции. До этого мне все говорили: «Ну какое вино? Вино всегда идёт плохо. У нас в ресторанах и кафе только домашние вина пьют». Было нелегко, но мы этот стереотип сломали. Вино идёт у нас просто отлично, и я не думаю, что кто-то в городе продаёт его больше, чем мы.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Смещение акцентов на вино сыграло и в Mike&Molly — в прошлом году кафе получило три звезды Russian Wine Awards в номинации «Лучшая короткая винная карта». Ещё одним нововведением 2018-го в кафе стала итальянская дровяная печь, на которой готовится пицца.
«Майк 2.0» и 10 миллионов
Уже несколько лет Mike&Molly — одно из немногих мест в Красноярске, где столики нужно бронировать заранее почти всегда. Александр Митраков поясняет, что обусловлено это не только популярностью заведения, но и тем, что там в принципе 40 посадочных мест на чуть более чем 100 м². По его данным, в день кафе посещают примерно 200 посетителей, то есть в месяц их число может доходить до 6 тысяч.
— Получается, каждый столик у нас оборачивается минимум четыре раза. Это очень хороший показатель для кафе и ресторанов.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Вместе с тем компактность кафе создаёт и определенные трудности, признаёт Александр. Мест там часто не хватает, поэтому Митраковы уже давно искали помещение для второго Mike&Molly. Подходящее нашлось в пристройке к многоэтажке в микрорайоне Взлётка — в начале июня этого года там открылась новая точка теперь уже мини-сети.
— Что нам в этом месте понравилось? Здесь очень хорошая транспортная развязка. У нас есть доставка, и мы собираемся её развивать тут. Плюс помещение интересное само по себе: крышу мы планируем использовать как летнюю террасу. Произойдет это, скорее всего, в следующем году: нужны большие инвестиции, а, так как лето уже началось, период возврата вложений слишком короткий.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Впрочем, даже без учёта будущей летней террасы вместимость второго Mike&Molly в два раза больше, чем кафе в центре, — 80 посадочных мест при площади в 240 квадратных метров. Концепция нового Mike&Molly, по словам Александра Митракова, тоже немного отличается от первого, в том числе из-за места: простор позволит привлечь большие компании и семьи с детьми, для которых построили детскую комнату. В целом планируется, что у двух кафе будут разные аудитории.
— В первом «Майке» из-за кухни на каждый день и пешей доступности в центре города выстроилась всякая разная аудитория: студенты, молодёжь, бизнесмены, депутаты — все. На Взлётке, как мы понимаем, это будут в первую очередь те, кто живёт рядом, и те, кто решит заскочить, проезжая или проходя мимо: к примеру, те же мамы, гуляющие с колясками.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Дизайном нового кафе занималась студия Left, которая оформляла многие рестораны в Красноярске, включая «0.75, Please», «Булгаков» и другие заведения группы Berrywood Family. Как и в первом «Майке», за основу взяты бетон и дерево, но кирпичей во второй точке нет.
— Нам хотелось чего-то более свежего и стильного. Когда мы только делали первого «Майка», там тоже делался уклон на стиль, но со временем концепт изменился, и кафе превратилось больше в такое уютное, домашнее место.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Точную сумму вложений во второй Mike&Molly Александр Митраков не называет, но говорит, что она близка к 10 миллионам рублей, из них заёмных и собственных средств примерно поровну. Деньги пошли на несколько месяцев аренды (один «квадрат» — в пределах 1 100 рублей), ремонт и покупку оборудования: одна только печь из Италии стоит около миллиона. Окупить затраты супруги-рестораторы рассчитывают за три года.
Структура затрат и выручка «врозь»
Заведения Mike&Molly оформлены на ООО «Майк и Молли» (отвечает за бар) и ИП Яну Митракову (кухня). Выручка компании «Майк и Молли», по данным сервиса «Контур.Фокус», в 2017 году превысила 7,8 млн рублей, чистая прибыль — 864 тысячи, по ИП сведений нет.
Ещё одно юрлицо Митраковых «Харвест Вайн» («0.75, Please») за тот же год заработало 37,5 млн рублей и получило чистую прибыль в 8,9 млн. Более свежих данных Александр Митраков не раскрыл, сказав только, что с каждым годом обороты их заведений прирастают примерно на 20%.
При этом о коло 32% от оборота, по словам ресторатора, сейчас идут в фонд заработной платы. Структуру расходов в целом Александр привёл на примере «0.75».
— Изначально все расходы делились поровну: по трети уходило на кухню, вино и зарплату. Но за последнее время мы сильно выросли, и сейчас кухня занимает 50%.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
К примеру, в Mike&Molly стали закупать закваску для пиццы из Неаполя и сами делать пасту, для чего заказывают в Москве итальянскую муку. Килограмм муки, по словам Митракова, стоит больше 100 рублей. В месяц в первом Mike&Molly тратят около полутонны муки, а в новом месте, как предполагают рестораторы, уходить будет в два-три раза больше.
В целом, по словам Александра, их семейный бизнес становится более «глобальным». Сам он сейчас занимается общим управлением, Яна, которая последнее время работала су-шефом в «0.75», после открытия второго Mike&Molly отвечает за персонал. В трёх заведениях Митраковых сейчас трудятся более 100 человек.
Планы на будущее и вечный шторм
После того как работу нового «Майка» полностью отладят, Митраковы планируют открыть в Красноярске ещё несколько заведений. Сейчас у них в разработке — две новые для города концепции (какие именно — пока не раскрывается) и планы на дальнейшее расширение сети Mike&Molly. Что именно откроется сначала, зависит от того, под какой из планов первым найдут помещение, рассказывает Александр. Скорее всего, как и в первых случаях, на запуск будущих проектов потребуется много времени, признаёт он.
С момента открытия первого заведения ресторанный рынок в Красноярске сильно развился, говорит ресторатор — появилось много новых игроков и сетей. Но часто это заведения с привлечёнными инвестициями — путь развития, который Митраковым не очень интересен. Александр считает, что инвесторы не дадут ресторану полноценно подстраиваться под динамичный рынок.
— Есть один документальный фильм о норвежском шефе Рене Редзепи и его ресторане «Нома: Мой идеальный шторм». И Редзепи там характеризует всю работу ресторана как постоянный шторм, где никогда не бывает штиля. Он назвал это своим идеальным штормом — и, честно говоря, именно такой подход мне близок.
Александр Митраков
совладелец заведений «0.75 please» и Mike&Molly
Mike & Molly — сервис доставки итальянской еды
Задача
Освежить дизайн сайта и автоматизировать процесс оформления заказа.
Решение
Технологии
Редизайн
Переработали дизайн. Сохранили цветовое решение из оттенков зелёного, оранжевого, жёлтого. Эти цвета не только считаются «аппетитными», но и ассоциируются со здоровой пищей. Также переработали структуру некоторых страниц.
Автоматизация оформления заказа
Для автоматического оформления заказа, в первую очередь, нужно убедиться, что ресторан готов его принять. Мы разработали модальные окна, которые оповещают о том, что ресторан слишком загружен или не работает.
Также необходимо гарантировать правильность данных, которые вводит пользователь. Мы разработали валидацию всех полей ввода. Чтобы стандартизировать адреса доставки, разработали функционал автозаполнения.
Теперь, когда данные автоматически валидируются, не нужно, чтобы оператор звонил клиенту и уточнял их вручную. Так что альтернативным вариантом подтверждения заказа мы сделали подтверждение через SMS. Таким образом, разгрузили операторов и автоматизировали процесс оформления заказа.
Проект в цифрах
Результат
Выражаем признательность за эффективное сотрудничество! В ходе работы был разработан и интегрирован дизайн десктопной и мобильной версий сайта, был разработан функционал валидации данных при оформлении заказа и его подтверждения через SMS, были разработаны модальные окна для отображения при сильной загрузке ресторана или в нерабочее время, а также добавлены звуковые уведомления в панель администрирования. Благодарим «Sibdev» за проявленный профессионализм и желаем успехов!
При заполнении формы отправки вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ООО «Сибирский Текстиль»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «Сибирский Текстиль» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 18 ноября 2016 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 15 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 15 действующих и 560 ликвидированных связанных организаций
Выявлено 28 действующих и 6 ликвидированных связанных организаций
Выявлены 43 действующие и 566 ликвидированных связанных организаций
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Сибирский Текстиль» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Сибирский Текстиль» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Сибирский Текстиль» отсутствуют.
Последние изменения
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
Мищенко Юрий Владимирович : добавлены сведения об ИНН руководителя 803165505402
Добавлены сведения об ИНН учредителя Мищенко Юрий Владимирович : 803165505402
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая галантерейными изделиями (46.41.2)
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Сибирский Текстиль» является 1 физическое лицо:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Сибирский Текстиль» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями», зарегистрированы 4 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИБИРСКИЙ ТЕКСТИЛЬ» присвоены ИНН 8463842405, ОГРН 3829275507113.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИБИРСКИЙ ТЕКСТИЛЬ» ликвидирована 18 ноября 2016 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Сибирский Текстиль» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Майк и Молли 1, 2, 3, 4, 5, 6 сезон смотреть онлайн
Молли считала, что ей очень повезло с Майком, с которым она жила долгое время, но иногда случались неприятности по вине этого человека, по крайней мере, героиня винила его в этом. Майк же старался не обращать внимания на нытье любимой, так как понимал, что иногда заходит слишком далеко, особенно когда дело касается его работы. Этот человек был полицейским и в последнее время не мог найти общий язык со своим партнером и другом Карлом. Майк постоянно с ним спорил, дошло до того, что капитан не выдержал и отправил этих двоих к психотерапевту. Врач внимательно выслушал их обоих и посоветовал им прислушиваться друг к другу. Когда Карл получил извинения от Майка, он торжественно заявил, что это именно то, что ему нужно, но он не простит своего бывшего партнера и затем покинул офис.
Майк удержался от того, чтобы броситься за этим наглым человеком и не преподать ему урок, а когда пришло время ехать с новым напарником, этот человек случайно выстрелил из пистолета в крышу полицейской машины. После этого инцидента над Майком стали подшучивать, ему даже вручили награду за точную стрельбу, а его новый напарник сказал, что не хочет с ним работать, так как опасается за свою жизнь. Карл выступил вперед и сказал, что нет лучшего партнера, чем Майк, он сказал, что, хотя этот великий человек иногда ведет себя как свинья, на него можно рассчитывать, и у него доброе сердце. Майк и Карл помирились, в то время как Молли пыталась прилично поработать по радио, рассказывая о книге, которую она написала в соавторстве, но чем больше эта женщина пыталась устроиться поудобнее, тем хуже становилось. И хуже всего было то, что Майк не мог ее поддержать.