minecraft мод на конвертер энергии
Energy Converters
1.0.0.26 / 1.0.1.23 / 1.0.1.2
1.10.2 / 1.11.2 / 1.12.1/1.12.2
Energy Converters — это модификация, добавляющая в игру конвертеры энергии из одного вида в другой, для совместимости разных технических модификаций.
Возможно, вам знакомо это чувство, когда вы начинаете свою базу, полностью укомплектованную машинами на базе RF, таких как прокатные мельницы или дуговые печи… И потом вам понадобилась одна машина из IndustrialCraft 2, чтоб создать реактивный ранец. Эта модификация поможет вам сгенерировать любую требуемую энергию, сконвертировав её из одного типа (например, RF) в другой (IndustrialCraft еЭ).
Содержание
Описание [ ]
Вам будут доступны три вида блоков: энергопотребитель, энергопоставщик и энергомост. Энергопотребитель получает энергию от какого-либо генератора и отдает в энергомост, а энергопоставщик конвертирует её в необходимый тип и выдает механизму. Простой энергомост поддерживает до 6 энергопотребителей/энергопоставщиков (по одному на каждую сторону), но каждый энергопотребитель/энергопоставщик может соединяться только с одним энергомостом!
Для каждого вида энергии есть свой энергопоставщик и энергопотребитель, со своими рецептами крафта.
Установка [ ]
Поддерживаемые виды энергии [ ]
Поддержка разной энергии из разных модификаций:
Пропорции конвертирования следующие: 1 еЭ : 4 RF : 4 tesla. В будущих релизах модификации ожидается возможность редактировать пропорции через файл конфигурации.
Energy Converters
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
energyconverters_1.12.2-1.3.7.30.jar release | 155.19 KB | Jun 30, 2020 | 1.12.2 | 117,479 | |
energyconverters_1.12.2-1.3.6.24.jar release | 154.47 KB | Nov 11, 2019 | 1.12.2 | 1,704,378 | |
energyconverters_1.12.2-1.3.5.23.jar release | 154.43 KB | Nov 11, 2019 | 1.12.2 | 174 | |
energyconverters_1.12.2-1.3.4.22.jar release | 154.33 KB | Oct 28, 2019 | 1.12.2 | 12,799 | |
energyconverters_1.12.2-1.3.3.19.jar release | 154.19 KB | Sep 27, 2019 | 1.12.2 | 13,013 | |
energyconverters_1.12.2-1.3.2.17.jar release | 154.19 KB | Sep 21, 2019 | 1.12.2 | 7,653 | |
energyconverters_1.12.2-1.3.0.15.jar release | 153.41 KB | May 11, 2019 | 1.12.2 | 633,418 | |
energyconverters_1.12.1-1.0.1.2 release | 154.68 KB | Aug 17, 2017 | 1.12.1 | 104,112 | |
energyconverters_1.12.2-1.2.1.11.jar beta | 158.54 KB | Jan 27, 2019 | 1.12.2 | 274,002 | |
energyconverters_1.12.2-1.2.0.10.jar beta | 158.44 KB | Jan 12, 2019 | 1.12.2 | 10,343 | |
energyconverters_1.12.2-1.1.0.7.jar beta | 160.46 KB | Dec 19, 2018 | 1.12.2 | 3,633 | |
energyconverters_1.11.2-1.0.1.22.jar beta | 157.59 KB | Jul 16, 2017 | 1.11.2 | 13,383 | |
energyconverters_1.11.2-1.0.0.20.jar beta | 157.37 KB | Jul 1, 2017 | 1.11.2 | 1,324 | |
energyconverters_1.10.2-1.0.0.26.jar beta | 161.14 KB | Jul 1, 2017 | 1.10.2 | 2,749,476 | |
energyconverters_1.11.2-1.0.0.18.jar beta | 157.34 KB | Jun 11, 2017 | 1.11.2 | 2,006 | |
energyconverters_1.10.2-1.0.0.22.jar beta | 161.12 KB | Jun 11, 2017 | 1.10.2 | 16,278 | |
energyconverters_1.10.2-0.3.0.5.jar beta | 109.71 KB | Dec 20, 2016 | 1.10.2 | 14,606 | |
energyconverters_1.10.2-0.3.0.3.jar beta | 109.40 KB | Dec 18, 2016 | 1.10.2 | 255 | |
energyconverters_1.10.2-0.2.0.2.jar beta | 94.00 KB | Dec 17, 2016 | 1.10.2 | 235 | |
energyconverters_1.12-1.0.0.1.jar alpha | 154.68 KB | Jul 1, 2017 | 1.12 | 14,417 | |
energyconverters_1.11.2-0.7.0.15.jar alpha | 151.83 KB | Jun 7, 2017 | 1.11.2 | 468 | |
energyconverters_1.11.2-0.6.0.13.jar alpha | 145.45 KB | May 18, 2017 | 1.11.2 | 1,609 | |
energyconverters_1.10.2-0.6.0.16.jar alpha | 155.58 KB | May 18, 2017 | 1.10.2 | 1,738 | |
energyconverters_1.11.2-0.4.1.11.jar alpha | 104.98 KB | May 16, 2017 | 1.11.2 | 224 | |
energyconverters_1.11.2-0.4.0.8.jar alpha | 105.00 KB | May 15, 2017 | 1.11.2 | 242 |
Скриншоты
Описание
Эта идея мода основана на моде PowerCrystals «Power Converters».
Вы, вероятно, знаете это чувство, когда начинаете свою базу, полностью украшенную радиочастотными машинами, такими как саг-мельницы или дуговые печи… и тогда вам понадобится эта единственная промышленная машина для создания вашего реактивного ранца. Этот мод помогает вам генерировать необходимую энергию путем преобразования из одного типа энергии (например, Redstone Flux) в другой (IndustrialCrafts EU). Вы даже можете перейти из ЕС в ЕС… если по какой-то причине захотите это сделать…
Преобразователи энергии предоставляют вам 3 различных типа блоков: Потребители энергии, Производители энергии и Энергетический мост.
Потребитель энергии будет потреблять энергию из источника энергии и хранить ее внутри соседнего Энергетического моста. Производитель энергии преобразует эту энергию в другой тип — просто подключите кабель или любую машину к производителю, и вы можете идти.
Один энергомост поддерживает до 6 потребителей и/или производителей (по 1 на сторону) — но любой потребитель/производитель может подключаться только к одному мосту одновременно!
Мод в настоящее время поддерживает
Коэффициент конверсии в настоящее время составляет 1 Ес : 4 РФ : 4 Тесла.
Рецепты
IC2 Energy Producer (LV в этом случае просто замените трансформатор на любой другой трансформатор для соответствующего ему уровня)
Чтобы получить потребителя энергии, просто поместите любого производителя в крафтовую сетку, и вы получите соответствующего потребителя.
Моды на электричество для Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]
Extreme Reactors [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] — мод на реакторы
Данный мод добавит в Майнкрафт возможность строить большие многоблочные реакторы для выработки энергии. Вы сможете генерироваться энергию …
PlantTech 2 [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (механизмы на биоэнергии)
PlantTech 2 это мод позволит выращивать ресурсы при помощи фермерства и высоких технологий. Скрещивайте различные семена получить …
Lantern Colors [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] — цветные фонари
Мод добавит большой набор цветных фонарей, которые пригодятся для украшения территории и построек. Всего будет добавлено на …
Extra Generators [1.17] [1.16.5] — набор генераторов энергии
Небольшой индустриальный мод, который добавит большой набор современный генераторов энергии. Генераторы совместимы с большинством модов и поддерживают …
Simple Generators — генераторы RF-энергии [1.16.5] [1.12.2]
Simple Generators мод добавит 5 видов простых генераторов RF-энергии, они будут перерабатывать ресурсы производя электричество. В качестве …
NuclearCraft [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10] (ядерные реакторы)
NuclearCraft это глобальный мод основный принципах ядерной и квантовой физики. Вы можете строить термоядерные реакторы и ускорители …
Immersive Engineering [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10] (Добыча руды и производство)
Immersive Engineering добавит в игру новые способы производства энергии при помощи новых механизмов. Главное отличия от других …
Power Converters [1.7.10] — конвертер энергии в EU и RF
Полезный мод, который добавит в Майнкрафт энергетические конвертеры для преобразования одного вида энергии в другой. Например вы …
Big Reactors [1.7.10] — большие реакторы
Big Reactors это крутой мод, с которым вы сможете создавать больше реакторы из множества блоков, которые будут …
Flux [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (электричество)
Мод добавит возможность заменить топливо в виде угля и дерева на электричество. Например, в печку больше не …
Моды на электричество для Майнкрафт 1.17.1, 1.16.5, 1.12.2 и 1.7.10, нужны для питания разнообразных механизмов, электрических инструментов и брони. Здесь вы найти моды, которые добавят разнообразные генераторы от небольших солнечных панелей до огромных ядерных реакторов вырабатывающих колоссальное количество энергии.
Power Converters Mod 1.7.10/1.5.2/1.4.7
Aug 31, 2014 23,664 views Minecraft Mods
Power Converters Mod will absolutely make you feel more convinient because it has a function of allowing you to convert IC power into BC power
Recipes:
In addition, the background of each row will be black if nothing is there, red if a block is present but has no connections, yellow if connected and 0 throughput, or green if it?s doing something.
Note that producer/consumer blocks? faces will change when a connection is detected.
There is also a universal charger as of 2.1:
This links to chests (anything with an inventory, really) and can charge items inside of those chests. It understands both IC2 and UE items. It can also charge items in the player?s inventory if the player stands on it.
All recipes shown are for consumers; to get a producer, just put the consumer in a crafting grid (the reverse also works to get consumers back).
Power systems:
BuildCraft
BuildCraft consumer:
Or:
BC consumer/producers are available if either BC or TE are installed.
Factorization
FZ consumer:
Due to Factorization oddness, you must place PowerConverters blocks after the Factorization blocks.
IndustrialCraft2
IC2 LV consumer:
IC2 MV consumer:
IC2 HV consumer:
IC2 EV consumer:
IC2 EV consumers have no upper limit on input pulse size, so they?ll accept nonstandard wiring like GregTech superconductors just fine (though finding a way to output all that power might be difficult). EV producers output 2048EU. All IC2 producers will output a single pulse per tick of their specified voltage, but this can be increased in the config.
Steam
Steam consumer:
Steam consumers/producers can be throttled in the config file if desired. Remember, ThermalExpansion Liquiducts are by far the most effiicent system for liquid transport.
UniversalElectricity
UE 60V consumer:
UE 120V consumer:
UE 240V consumer:
UE 480V consumer:
Math
PowerConverters 2.x exchange rate is based on the cost to smelt a single item in a furnace. This cost is 70KW (or KJ depending on how you look at it) for UE, 390 EU for IC2, and 160MJ for ThermalExpansion (which I?m counting for BC because BC has no furnace, and ignoring TE?s special furnace recipes that are cheaper than normal). There?s no such thing as a steam furnace, but the Railcraft wiki says it?s 5 steam per 1 MJ, so we?ll assume a theoretical steam furnace would consume 800mB.
So, inverting those (and adding a x10 to get rid of most of the decimals), we get the ratios as follows:
Note that Factorization was assigned based on its steam being equivalent with Railcraft?s.
If you think they?re too good, or you think one of the power systems is too weak compared to the others, or you want to add a deliberate loss during conversion, just go to the config. You can change the input and output multipliers for all four power systems individually.
These values are applied as such:
outputQuantity = inputQuantity * inputScale / outputScale
So if you had 100 MJ to convert to EU, you?d get 100 * 4375 / 1800 = 243.05 (or probably 224 in reality, due to EU pulse rules).
Installation: