morbid the seven acolytes читы
Morbid: The Seven Acolytes → Файлы
Morbid: The Seven Acolytes — ролевая игра с видом сверху. Мир игры наполнен ужасами в стиле Лавкрафта. Ваш персонаж — последний выживший. Подробнее
Таблица для Cheat Engine [UPD: 04.12.2020] Morbid: The Seven Acolytes
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Morbid: The Seven Acolytes, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Morbid: The Seven Acolytes: Читы, Трейнер +10 [FLiNG]
Мы загрузили этот протестированный cheat engine трейнер для Morbid: The Seven Acolytes. Среди опций имеются такие полезные возможности как Unlimited Health, Unlimited Stamina, Unlimited Dead Eye и некоторые другие.
Описание игры:
Вы — последний выживший член из древного ордена. Ваш долг, к которому вы готовились всю свою жизнь, — победить семь послушников, проклятых и могущественных существ, одержимых злобными божествами, называемыми Гахарами. Убейте послушников и освободите королевство от тяжёлого гнёта. Если же потерпите неудачу, то злые боги будут править дальше, а послушники восстанут вновь, и безумие восторжествует.
Платформа:
PC
Количество скачиваний:
9940
Скачать Morbid: The Seven Acolytes трейнер бесплатно для безлимитных читов, все чит коды в trainer тестированы и работают.
Вы можете его использовать для игры которая у вас уже установлена.
Morbid: The Seven Acolytes: Читы, Трейнер +10 [FLiNG]:
Список функций:
• F1 Buildings Have Fuel
• F2 Set Water Amount
• F3 Mega Reload Tracking Ammo
• F4 No Stress
• F5 No Machine Gun Heat
• F6 Low Discontent
• F7 Set Unit High Health
• F8 Current Gold
• F9 Set Equipment
• F10 Mega Coins
Morbid: The Seven Acolytes → Файлы
Morbid: The Seven Acolytes — ролевая игра с видом сверху. Мир игры наполнен ужасами в стиле Лавкрафта. Ваш персонаж — последний выживший. Подробнее
Таблица для Cheat Engine [UPD: 14.12.2020] Morbid: The Seven Acolytes
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Morbid: The Seven Acolytes, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Morbid: The Seven Acolytes
Стремящиеся к смерти
В Morbid: The Seven Acolytes мы выступаем в роли этакого охотника на монстров. Называют таких Стремящимися, и все они входили в собственный орден, который ставил целью одолеть семь Послушников. Это самые опасные чудища и злодеи, разумом и телами которых завладели гахары – местные ужасающие божества. С помощью Послушников гахары захватили Морнию, где и происходят события игры.
Орден в итоге был уничтожен, Стремящиеся либо погибли, либо перешли на сторону зла – нашёптывающие что-то в голове гахары умеют делать предложения, от которых невозможно отказаться. Надежда, казалось бы, уже умерла, Морния окончательно опускалась в пучину мрака и безумия, но тут появился последний живой Стремящийся (то есть мы), с которым теперь и связан последний шанс на спасение.
То есть сюжет в Morbid ничем особым не удивляет, но и не оставляет наедине с туманными намёками – что-то происходит, кого-то встречаем, общаемся, сдаём квесты. Да и мир в целом неплохо проработан. Тут есть кодекс («Ужасный паноптикум»), который постоянно пополняется подробной и хорошо написанной информацией о том, кто, что, когда и зачем. И там можно встретить очень даже интересные и, естественно, печальные истории.
Всё плохо
Безумно сложно?
В остальном это довольно стандартный именно по механике «соулслайк». Сражаемся, делаем мощные удары, ускорения и перекаты, которые резко снижают выносливость (есть и парирование), иногда палим из дробовиков и винтовок (вспоминается Bloodborne) и частенько умираем от пары пропущенных атак. Это если не успели вовремя использовать камень Диброма – аналог Эстуса. Его, кстати, тоже можно прокачивать, увеличивая количество зарядов.
После гибели возрождаемся у специальных алтарей, которые служат точками сохранения и быстрого перемещения. Там же разрешают прокачиваться и медитировать, чтобы восстановить здоровье – враги в этом случае тоже возрождаются. Вот только бежать обратно к своему телу не нужно, ведь после смерти мы ничего не теряем.
Следи за собой. И за оружием
К тому же орудия аннигиляции разрешают прокачивать рунами, которые придают дополнительные свойства – урон ядом, огнём, холодом, увеличение скорости, высасывание из врагов жизни или здравомыслия. Это только увеличивает вариативность арсенала и заставляет беречь даже то, что, казалось бы, уже нам не нужно. Кто знает, найдёте более крутые руны, вставите – и оно заиграет новыми красками. К тому же есть особые предметы, снимающие старые руны, чтобы потом нанести новые, более мощные.
О наболевшем
Ложку дёгтя во всё это вносят проблемы, связанные со стилем и анимацией. Бывает трудно сориентироваться, где можно пройти, а где нет, куда сейчас смотрит и в каком направлении будет бить герой. Но есть проблемы и посерьёзнее. Например, некоторые расходники показались мне совершенно лишними, особенно те, что дают временное ускорение атакам, но снижают здравомыслие.
Но зачастую противник может не среагировать на приближение игрока и в том случае, если он бежит, – трудно понять, от чего это зависит. В инвентаре копаться не очень удобно. К тому же в игре куча предметов, но нет торговли и склада – приходится мучиться и решать, что выбросить и как в инвентаре разложить.
Наконец, нередко приходится долго кружить по локациям, пытаясь понять, как перейти дальше. И ладно бы, если б дело было в том, что нас не пускают стражники (сначала нужно пройти особый обряд Возвышения) или мы не нашли сердце, питающее ту гадость, которая не пускает нас дальше. А дело в не самом, скажем так, удачном дизайне и всё той же слабой ориентировке, где и как пройти. Встречаются и баги, когда те же стражники открывают проход не с первого раза, хотя все условия выполнены.
Впрочем, некоторые из этих проблем (вроде отсутствия мини-карты) можно списать на часть того мрачного неуютного опыта, который мы получаем, – дескать, что нас не убивает, то делает сильнее. А в целом Morbid: The Seven Acolytes – это действительно очень атмосферный, в меру сложный и по-настоящему «мясной» Souls-like, который не даёт расслабиться, дарит вызов и чувство удовлетворения от того, как герой становится сильнее. И потому не отпускает вплоть до финального босса. Главное, не заблудиться по пути к нему…
Минусы: баги; плохо реализована ориентация на местности; есть лишние механики и предметы; неудобный инвентарь; нет мини-карты.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Пойду добавлю в вишлист
Зачем описывать столько боссов и рассказывать развязки квестов? 1 примера хватило бы, оставьте хоть что-то игроку на исследование
Очень рад, что вы наконец-то перестали писать в скобках имена на английском. Теперь, до идеала, перестаньте ещё их подчеркивать.
После гибели возрождаемся у специальных алтарей, которые служат точками сохранения и быстрого перемещения.
Не совсем. Быстрое перемещение работает крайне криво — перемещаться можно от любого алтаря, но не к другому алтарю, а к какой-то загрузочной точке, где-то в начале локации. Причем точек этих сильно меньше, чем алтарей и расставлены они черт знает как.
Вообще, несмотря на все достижения игры в области дизайна и атмосферы, в целом ряде моментов она крива до безобразия. Боевка поломана к хренам, из-за того, что разрабы поленились нарисовать дополнительные анимации ударов для вертикальных и диагональных направлений. Игра как будто забывает, что она вообще-то, как бы, изометрическая и бить можно не только вправо-влево. Как следствие: поломанные хитбоксы и нечитаемые зоны поражения даже своих ударов.
Вот, возможно, придираюсь, но ощущение, что автор кроме Кроненберга и Лавкрафта иных мастеров хоррора и не знает, а многократное, и по мне, чрезмерное, повторение их имен только усиливает эффект. Тем более что Лавкрафт не про боди-хоррор, там акценты другие, какой-нибудь Баркер был бы уместней.
Кровавый Souls-like новичок в 2D. Обзор Morbid: The Seven Acolytes
Всем привет, дорогие друзья!
Сколько уже вышло игр, пытающихся позиционировать себя как «похожие на Dark Souls»? А в 2D? Нет им числа. И эта игра чуть было не выскользнула из поля моего зрения. Привлекла стильно оформленной обложкой. Стоит заглянуть внутрь материалов игры в Стим и становится ясно, как минимум, хорошая атмосфера здесь точно в наличии.
Проект заявлен для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.
По ходу пьесы по дороге попадаются немногочисленные NPC дающие задания и по крупицам раскрывающие нам кусочки истории этого мира.
Игра пытается походить на идеологического прародителя, при этом пытаясь внести что-то своё.
Героиня выдаётся нам «как есть». Навыки базовые, стандартный набор снаряжения.
Присутствуют шкалы здоровья, выносливости и (новинка) душевного равновесия. Если с первыми двумя все более-менее понятно, то третья шкала угрожает свести нас с ума. Чем менее мы устойчивы, тем больше шансов появиться опасным призракам, душевное равновесие также влияет на наносимый урон, подозреваю (прямо это в описании не сказано) чем хуже с кукухой, тем урона меньше.
По мере убиения вражин, с набором опыта, становятся доступны очки навыков, которые можем потратить на пассивное улучшение свойств героя. Важно. Тратить очки навыков мы сможем только пройдя относительно немало по сюжету, после убиения первого из семи гахаров-послушников.
Монстров по дороге встречается много, приходится порубиться.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
+ Очень хорошо передана атмосфера безысходности и тёмных времён.
+ Графика вроде и простая, но выглядит стильно, глаз не режет.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Ничего особенного, но вклад в атмосферу даёт.
+ Хорошая русская локализация текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
— Достаточно долго нельзя прокачивать героя.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов игры, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.