morrowind 2021 с модами

Релиз Morrowind: Fullrest Repack 4.0+

Morrowind: Fullrest Repack — сборка из 100+ модов на Morrowind. Большая часть сборки — реплейсеры, которые улучшают визуал игры, однако есть геймплейные и глобальные моды. Сборка составлена только из лорных модов. 31 августа вышла новая версия, которая уже доступна к скачиванию.

Версия 4.0+ получила множество изменений, новые моды и исправление старых ошибок. Обо всем этом написано отдельно, остановимся лишь на главном:

Для запуска необходим диск с трилогией игры, либо же образ диска. Альтернативный образ можно скачать отсюда. Без диска можно поиграть с помощью OpenMW, который так же вшит в сборку.

Скачать сборку можно с помощью онлайн-установщика:

Также есть торрент-раздача и возможность скачать торрент-файл напрямую. Учтите, что после установки нужно начать новую игру!

Комментарии

Сразу вопрос на берегу. Что по оптимизации? Она на уровне версии 3ей, или все же проделана работа не только в плане визуала/контента? Просто довольно странно видеть на хорошем железе просадки фпс до уровня замирания картинки. Причем играл в другие сборки и такого кошмара не было

Elfstone, насколько я знаю, была проделана оптимизация, исправлены различные записи, плагины соединены в один мастер, чтобы поднять фпс. Должно стать лучше.

Elfstone, Тестил во время редактирования новости. У меня комп, мягко говоря, средний: Intel Core i3-3250, Nvidia GeForce GT 640, оперативы 4 гб. И вот с такими характеристиками подвисания были сильные и постоянные.

Kheruk, он был средним лет 5 назад). Сегодня это далеко не средний, это слабый комп) У тебя проц 3.5ггц, игра не использует все ресурсы современного железа, единственное что ему надо повыше частоты на ядро. Так как игра использует только одно ядро проца. Сам движок корявый у игры и ни какая сборка не исправит это. Велком в openMW если хотите побольше частот. А мгехе не для слабого железа.

Aeltorken, а что для тебя не смело тогда, чтобы добавилось туда в игру? будь сам себе творцом, с ручной подборкой модов именно под себя, а не присматривать всякие готовые полуфабрикаты.

Lord RZ,
Ну почему же? Скажем, реплейсеры и ретекстуры вообще никак на лор не влияют.

Aeltorken, Реплейсеры заменяют модели, что можно считать сразу не лорным изменением, а большинство ретекстуров настолько сильно отличаются от ванильных, что полностью теряется оригинальный вид и атмосфера 🙂

В Мору не играла на выход игры под стол пешком ходила, обливион и скурим вдоль и поперек прошла. Хоть посмотрю чем от других частей отличается

кот_бегемот, завидую людям, которые ещё не играли в Морровинд. Сейчас, конечно, в него трудновато играть будет, т.к. всё-таки нужно признать, что он технически устарел, и горы текста, корявые анимации, отсутствие указателей и местная ролевая система могут запросто отпугнуть неподготовленного игрока. Но стоит дать игре шанс, в некоторых аспектах она на голову выше последующих игр серии. Главное не заниматься манчкинством и по возможности не читать гайды по прокачке. Тоже хочется вернуться, но придётся играть с самоограничениями.

Divide by zero, я бы сказал, что таких игр, с ролевкой давно не существует. Однокнопочные стали.

Ал и Ко, конечно, молодцы, но могли бы хотя бы указывать, что заимствуют чужой перевод, раз уж спрашивать разрешения не хотят. Что-то я не припомню, чтобы входила в команду мфр, а вот свой текст вижу.

Monday, в каких модах-то?

Источник

Игра The Elder Scrolls III: Morrowind вышла 1 мая 2002 года, многие читатели, вероятно, тогда еще не родились. И не смотря на свой почтенный возраст, игра все еще хороша в 2021 году.

реклама

Я прошел ее, и хочу поделиться впечатлениями. Я играл в модификацию Fullrest Repack 4.0. Для игры нужно иметь оригинальный диск в дисководе.

Команда из 17 программистов прокачала графику, пофиксила баги. Теперь игра щеголяет текстурами высокого разрешения, шейдерной водой, высокополигональными персонажами и большим количеством нового контента. Добавлена новая локация Tamriel Rebuild.

Игра получилась огромная, так что кратенько пробежимся по пяти главным локациям.

реклама

Morrowind. Это остров, на котором разворачивается главная история игры, а также сотни побочных квестов.

На острове располагаются крупные города, города поменьше и малые поселки. Между некоторыми, но не всеми населенными пунктами можно путешествовать за деньги на силт-страйдерах – это такие гигантские летающие жуки. Между некоторыми малыми посёлками можно путешествовать на лодках, также за деньги. Но мне больше нравилось летать, потому что при перемещениях на транспорте игры проходит много времени, и часто можно уехать днем, а приехать ночью, когда ничего не видно, и потом придется ждать рассвета, ибо играть ночью мне не комфортно. Если лететь, то время идет как обычно, кроме того, открываются новые локации на карте, когда ты пролетаешь над ними или проходишь рядом.

Столица региона – Вивек. Это крупнейший город, состоящий из девяти многоэтажных зданий в велотийском стиле, плавающих в воде. Город носит имя бессмертного бога Вивека, который живет в собственном дворце. Возле храма в воздухе зависла остановленная луна Баар Дау, внутри которой разместились службы Ординаторов и тюрьма.

реклама

Поселения на западе острова это деревни с лачугами. Поселения на востоке острова это дома в виде растений.

Южные поселки в основном каменные. Балмора – второй по величине город, по сюжету там живет связной Кай, также имеются офисы всех гильдий. Балмора — это резиденция Дома Хлаалу. Если выполнить серию квестов за Дом Хлаалу, на юге города можно построить свое поместье.

реклама

Еще один маленький, но уютный городок – Суран, расположенный на берегу реки, и подпираемый с востока отвесной скалой. Все дома каменные, как в Балморе. Городо поделен на верхнюю и нижнюю часть.

Также интересен южный город Эбенгард. Архитектура города имперская, в стиле фортов Имперского легиона, разбросанных по всему острову. Это дом герцога Ведама Дрена. В порту города можно полюбоваться на статую бога-дракона Акатоша.

Севернее Балморы расположился город Кальдера. 19 домов выполнены в западно-имперском стиле. Эбонитовая шахта Кальдеры – это единственное на острове место добычи эбонита.

Севернее Кальдеры разместился город Альд’Рун. Это база дома Редоран. Если выполнять квесты за этот дом, то можно получить поместье севернее города. Поместье будет выполнено, как и все 28 зданий города в традиционном редоранском стиле.

На северо-востоке острова Вварденфелл расположился город Садрит Мора – база Дома Телванни. Если выполнять квесты Дома Телванни, можно получить в награду поместье в таком же растительном стиле, в каком построены все города Тенлванни. Телванни не строят свои дома, а выращивают при помощи магии.

Северная часть острова пустынная и безжизненная, а вот южная, прибрежная более приятная, с обширной зеленой растительностью. В центре острова – Красная гора, местообиталище главного злодея основного сюжета.

Помимо основного сюжета есть большое количество побочных миссий. В основном побочные миссии связаны с разными гильдиями, но попадаются одиночные задания, не связанные ни с чем.

Основные линии побочных квестов выдают Гильдия воинов, Гильдия магов, Гильдия воров, Имперский легион, Имперский культ, Храм Трибунала. Во все эти гильдии можно вступить одновременно, они не конфликтуют друг с другом. В каждой их этих гильдий нужно выполнять задания, в процессе получат повышения в гильдии. Финальной точкой в серии заданий каждой гильдии становится задача – возглавить гильдию.

Помимо гильдий есть еще цепочки заданий Великих Домов, которых Три. Но вступить можно только в один из домов, остальные два становятся недоступны. Более того, когда вы состоите в одном из домов, финальной миссией в каждом доме будет уничтожить всех членов остальных двух домов.

Еще есть гильдия убийц Мораг Тонг. Ее задания лучше выполнять после прохождения всех основных и побочных миссий, так как по заданиям этой гильдии придётся убивать квестовых персонажей других гильдий, и прохождение побочных квестов, связанных с этими персонажами, будет невозможно.

Читайте также:  срок действия карты летуаль по штрих коду

Чтобы возглавить гильдию бойцов и стать Мастером Гильдии Бойцов в финальной миссии нужно выбрать какого из двух глав поддержать, старого честного иди действующего продажного.

Чтобы возглавить Гильдию магов и стать Архимагом можно либо победить действующего главу на дуэли, либо просто выполнить все задания гильдии и станем во главе автоматически.

Возглавить Имперский Культ нельзя, за эту гильдию, это своего рода волонтерская служба по поиску пропавших вещей, книг и артефактов. Просто вам присвоят звание Примас.

Чтобы возглавить Храм Трибунала и стать Патриархом нужно всего лишь добраться до святилища, Большинство квестов Храма сводится к тому, чтобы добраться до какого-то святилища или статуи.

Все навыки можно прокачивать тремя способами: активно пользоваться навыком, найти учителя по навыку или же найти специальные книги, чтение которых поднимает навык.

Побочные квесты занимают гораздо больше времени, чем основной сюжет.

Особые неприятности мне доставляли задания по сопровождению какого-то персонажа из точки А в точку Б. Приходится часто сохраняться, ибо не очень умные напарники легко застревают в текстурах, тонут в водоемах, бывают съедены всякой живностью.

После прохождения квестов одного из трех домов в конце строим свое поместье-крепость. За все три дома сразу играть нельзя, и даже если помочь себе кодами, это может привести к вылетам и невозможности дальнейшего прохождения, так как квесты домов взаимоисключающие.

Приятно, конечно, заиметь поместье, но после его постройки делать там нечего, никаких квестов в поместье не появляется, но возможно есть какие-то любительские дополнения.

В следующей статье я расскажу про дополнение Трибунал.

Источник

Релиз Morrowind: Fullrest Repack 4.0.57

Morrowind: Fullrest Repack — сборка из 100+ модов на TES:3 от реплейсеров и до глобальных проектов. Среди модов есть Tamriel Rebuilt (переведены только предметы и города) и Skyrim Home of the Nords.

Показ новой системы настройки сборки

— Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows.
— Установленная игра не требуется. M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
— Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
— Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

Скачать сборку можно здесь — Morrowind [Fullrest Repack].
Прочитать все подробности и задать вопрос можно здесь — M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение.

Комментарии

Установленная игра не требуется. M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.

Игра и дополнения, плюс 100+ модов и все это ужато в 392 мб? Как так то? Жато-пережато?

PS: и не то чтобы я был против. Но это типа пиратство, не?)

IgorLutiy, Оно там докачивает сборку

IgorLutiy, Кажись нужно лицензионный диск вставлять, когда играешь.

morxun, на предыдущих версиях не нужно было.

morxun, Ответ разработчиков репака : «Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но так как в текущих реалиях и дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM’ов нет, то подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM’е. Для этого можно использовать программы WINCDEMU (скачать) или Daemon Tools (скачать) Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso»

И все равно кровавые слезы глядя на все это. Тырните модельки из 4 и 5 части.

danmer78, Страх то какой 🙂

katkat74, Не вижу, чем модели Скайрима или Обливиона лучше. Плюс их модели будут смотреться чужеродно в окружении, и тогда надо будет уже на Скайвинд замахиваться.

danmer78, Лучше это мягко сказано. Про анимацию в обще молчу. Мало текстуры на этот чайник угловатый натянуть.

Это такая повесточка ньюфагу поиграть в дедовский морровинд?
UDP: [мат] сибе. на 50% 0 скорость закачки. Понимаю.
UDP2: лул. Оно начало скачивать сначала при максимально низкой скорости. Там шо, атака украинцев на сервера?
UDP3: Бл*ть что это такое? Даже выйти нормально не могу. При максимально минимальных настройках графики я не могу выйти из корабля. Игра тупо зависает и всё.

Liby005, будьте сдержаннее, пожалуйста.

Liby005, В плане поиграть Морровинд, я давно делаю так:

Да, это все занимает полдня, пока соберешь все плагины, пока перепробуешь и выберешь лучшее. Но мне нет необходимости полгода ждать чье-то творчество, которое все равно не удовлетворит мои запросы.
И соответственно нет никакой необходимости крыть разработчиков этого творчества матом.

Elfstone, Попробуй отключить шейдеры в mge.Мне раньше это помогало

даже 10000 модов эту игру не спасут. В нее будут играть либо олдфаги, либо редкостные извращенцы. А мне лично она вызывает неприятные ощущения. Никакого удовольствия смотреть на старые дерганные анимации, или убогую графику. Ждем Skywind

Никакого удовольствия смотреть на старые дерганные анимации, или убогую графику.

Там-то с этим всё хорошо.

Ждать Skywind придется ооочень долго, так как отчеты в виде артов на 80% не внушают доверия.

elemmor, Моробливион только в этом году завершили на 100% по квестам. Спустя 15 лет после выхода Обливиона. И они не переделывали модели что бы они там не писали. Так что давай жди, ага 🙂

странно слышать порой от людей, что для них главное «неубогая графика», и «неубогие анимации»). А как же геймплей, ролевая система, атмосфера? Даже в наши дни выходят потрясающие, к примеру, изометрические RPG, где вопрос качества именно в том, что это RPG в классическом ее понимании, в которую интересно играть именно за ролеплей, а не за дрочку, на красивую трехмерную картинку, или на «красивый экшончик» с элементами диалогов, ни на что не влияющих. Очень жаль, что в игровой индустрии все чаще навязывается «любовь глазами» к играм, которые внутри пусты и примитивны как рпг-жанр. Прям как люди, обладающие эффектной внешностью, но будучи деревянными и скучными интеллектуально 🙂

Elfstone, ещё есть люди, внешность которых невзрачна (бывает, что и вовсе отталкивает). А как только узнаешь получше, так сразу ясно становится, что человек золотой и вообще уникум во многих аспектах. Вот только из-за внешности многие не дают и шанса.

Кафкa, как бы сказал Безымянный герой «Готики»: «понимааааю»

Прям как люди, обладающие эффектной внешностью, но будучи деревянными и скучными интеллектуально 🙂

Инту прокачать сравнительно несложно, гены – невозможно. А ещё я заметил, что симпатичные люди меньше склонны ненавидеть других, и в целом добрей. Им проще хорошо относиться к себе и другим. А вот отталкивающие частенько тихо, но очень-очень сильно ненавидят симпотных. Да и весь мир в целом. Но прикидываются добряками. Это как с людьми из благополучных/неблагополучных семей/среды. Из воздуха ничего не берётся.

Кафкa, в целом согласен, но с вот этим

так сразу ясно становится, что человек золотой

я стараюсь быть очень осторожным. И считаю, что золотых не бывает и не может быть в принципе, только просто нормальные.

в современном мире есть много способов модифицировать свою внешность с помощью медицины в угодном для тебя ключе, были бы деньги.

3кк на кап. тюнинг внешки.

90% это остаётся недоступным.

Буквально страх берёт, когда слушаешь.

Не сталкивался. Разве что с зализанными чсвшными социал-дарвинистами, напоминающими корпорейтов из киберпанка. Но это не гены, опять же.

Выглядят подчас просто очаровательно, прям булочки с корицей

Я именно про средние значения. Много восторга или отвращения тоже могут сносить людям крышу, если фундамент непрочный.

elemmor, детка, да я тот еще древний извращуга. Пойдем, р-романтично прогульнемся вдвоем по Аскадианским островам после заката :з

с вот этим я стараюсь быть очень осторожным.

Не сказал почему. Люди очень хорошо умеют притворяться. А падшие люди прикладывают особенно много усилий для создания хорошего впечатления у других. И сам лично уже обжигался так. Несколько раз так было. Люди производили впечатление очень добрых, а оказывались чудовищами. Просто была маска на публику.

Читайте также:  как построить большую кровать в майнкрафте

Источник

Morrowind в 2021

22 Sep 2021 в 19:11

22 Sep 2021 в 19:11 #1

Оглянись вокруг. Разве здесь не прекрасно?

Ладно-ладно. Ты захотел поиграть в Морроувинд в 2021 году. Я не знаю почему. Это твоё дело. Поэтому несколько советов от человека, который пришёл в Морроувинд в раннем возрасте, причём уже после Skyrim.

Попробую помочь в новом для меня формате «Вопрос-Ответ».

Вопрос: какую версию скачать?

Вопрос: как не запороть игру на этапе создания персонажа?

Вопрос: что с управлением.

Ответ: это были суровые нулевые, все изгалялись как могли. Смело меняй на привычное тебе.

Вопрос: так что там насчёт Distance Land? И вообще, игра какая-то старая и без деталей. Когда я начну получать удовольствие?

А что насчёт деталей и удовольствия?

А насчёт низкого разрешения текстур и полигонов я сейчас выпущу новый, краткий пост.

Источник

Посмотрите, каким красивым можно сделать Morrowind c OpenMW 0.47.0

Один из фанатов Morrowind опубликовал на своем канале красивый ролик со своей сборкой OpenMW 0.47.0 и 300+ модами. Оцените, как сильно можно прокачать игру 2002 года. Список модов из видео прилагается.

Главный « гость » ролика — движок OpenMW.

OpenMW — бесплатный современный движок с открытым исходным кодом, разрабатываемый группой независимых разработчиков. Цель OpenMW — создать более гибкую и модифицируемую версию игры, а также адаптировать Morrowind к работе на современных компьютерах. Версия 0.47.0 пока доступна только в « ночной версии ». Вы можете скачать стабильную 0.46.0 с сайта разработчиков, либо же, на свой страх и риск, скачать версию 0.47.0. Вот как это делается:

Автор ролика никак не связан с командой OpenMW, но всё равно зацените.

А вот и список из более чем 300 модов: https://pastebin.com/2excpc9L

Кстати, если вы пропустили, то один из фанатов серии сделал подгон для всех любителей третьих свитков: детальнейшая карта Вварденфелла и Солхстейма с разными шрифтами. Можно распечатать, всё есть в архиве.

Комментарии

Красиво, но оригинальная атмосфера где-то потерялась. Мне кажется в сборке от fullrest намного лучше баланс красота/оригинал соблюдён. Впрочем для любителей чего-то новенького почему бы и нет.

Красивый ролик- это не игра. посмотреть игровой процесс на видео: тогда можно говорить о каких-то изменениях в графике и что из себя представляет эта «прокачка».

Ну такое. НПЦ как обычно не показали, потому что они буратины, медведи вон в воздухе ходят вдалеке. А похожую картинку у меня в 11 году фуллрест сборка выдавала. Как демонстрация возможностей древнего движка, конечно впечатляет.

tirlan, нового движка.

gkalian, то, что это не совсем старый понятно, но к нему ведь не получится прикрутить модели и анимации хотя-бы уровня Скайрима.

tirlan, Тут почему то об этом не говорят но этот проект предусматривает поддержку всех игр беседки. На этом движке уже запускали и скайрим и фаллаут и обливион. Так что нет проблем «прикрутить» что то из скайрима.

katkat74, можно какие-нибудь ссылки по этому поводу? Давно уже наблюдаю за OpenMW, но впервые слышу про запуск других игр. Интересно посмотреть что там к чему, если это и правда так.

IgorLutiy, Набери просто openOblivion, выйдешь на канал на ютубе. Один человек делает. Самое интересное он прямо из морровинда телепортируется в обливион. Перс у него из моры и нпс из обливиона :)))
П.С. если ты тос самый IgorLutiy, спасибо тебе за моды и руководства. Так давно это было но до сих пор помню.

katkat74, тот самый, единственный и неповторимый. Я никогда не меняю ник и аватарку (ну, аватарку почти никогда) и других таких Игорей Лютых в сети не встречал.

IgorLutiy, Скайрим переносить на новый движок смысла нет наверное. Не знаю чем он может быть лучше. Выглядит он плохо потому что не включены тени. А автор в основном занимается сейчас настройкой регдола в новом движке. Но один факт того что все оригинальные файлы читаются очень вдохновляет. Значит в море можно будет без труда заменить страшных персов на модельки из скайрима, а также другие подходящие модельки из других игр. Не говоря что к следующим играм сколько модов на выходило именно графических с новыми моделями и текстурами. Короче сделать тотальный реплейс устаревших моделек в море не составит труда.

katkat74, интересно, не знал об этом. Спасибо за наводку. Если бы кто-то сделал НИП и мобов на моделях Ская, было бы шикарно. Но, насколько я понимаю, это огромный кусок работы.

katkat74, придирка конечно, но помимо теней нужны и эффекты.

Пока в этот опенмв не прикрутят нормальную оптимизацию,всё тлен.Да,у меня древнющий комп,таких систем уже даже на свалках не существует.Однако древний скайрим на ультрах у меня работает очень хорошо,а опенмв как то поставил блин и в городах жесткие просадки были.При том что без модов,ванильный морровинд.Офигеть.Движок вроде обновили,но в плане производительности он хуже оригинального раз в 10,вот что странно.
Вообще всегда к таким графонистым сборкам относился с негативом.Не понимаю я этого фетиша.Одно дело чуток лучше поставить текстуры и немного облагородить по мелочи там,оно и понятно что ванильные сейчас ну совсем мыло выглядит.Другое дело настолько радикально внешне изменять игру.Картинка-это всего лишь картинка.Вы ничего не сделаете с деревянной анимацией,механиками устаревшими,с отсутствием физики и т.д..Потому когда видишь такую картинку,а в игре как буратины деревянные размашисто вышагивают нпс-это вызывает сильный диссонанс.Со скайримом так же-накрутят всякого г с шейдерами в 10 слоёв,а анимации,боёвка и прочее и прочее деревянные,и выглядят нелепо на фоне такого ультра хдд графона.

Sinder, OpenMW довольно шустро работает, даже с учётом того я увеличивал количество ячеек прогружаемых игрой, для дальности обзора. В MGE этого сделать нельзя, только distant land, а это другое. Однако, если включить тени то фпс сильно падает, тогда как в MGE всё ок, видимо в OpenMW «честные тени» 🙂 Кроме того в OpenMW гораздо лучше работает сглаживание, а в MGE я вижу белые мелькающие линии при движение у краёв объектов (особенно заметно по ночам). Но в целом MGE выдаёт гораздо лучший общий визуал за счёт различных шейдеров и экспоненциального тумана, в этом плане OpenMW пока не конкурент. Однако, без сомнений, за OpenMW будущее, главное только до него дожить, учитывая как неспешно продвигается работа 🙂

Iziis, хмм.Вот про тени я чё то не подумал.Яж его тестил только с ванильными настройками по сути(точно уже не помню,но вродь как только дальность видимости увеличивал).Логично подумал-«Ну игра то древняя,чё там может влиять так на производительность.Не квадратные же тени,в самом деле».Если там такая фигня с тенями,то в принципе возможно понятно с чего у меня фпс в городах резко в днище падал.(это до 10 фпс где то,для уточнения,а то некоторым и 30 фпс уже всё-паника,играть невозможно и т.д.)

Однако, без сомнений, за OpenMW будущее

Ну тут как бы я не сомневаюсь.При нормальной разработке и оптимизации из этого действительно выйдет что то крутое.Вон я видел ролик где на движке опенмв в самой игре эмулировали систему dos на двемерском экране и при чём можно было с ней работать xD Охренеть фантастика прям.Конечно пользы от этого никакой,но сам факт!

главное только до него дожить, учитывая как неспешно продвигается работа 🙂

Это да и это вторая основная проблема.Его делают уже много лет,а версия ещё даже не промежуточная за номером 0,50 хотя бы.То есть ещё пилить и пилить лет 10 блин.Это очень удручает на самом деле.Аж грустно так=(
Одно мне немного душу греет,что даггерфолл юнити уже почти на финишной прямой разработки.Я его очень жду,очень давно.Надеюсь к нему ещё прикрутят локализацию русскую (автор там делает возможность лёгкого переноса текста),потом куча модов пойдёт (хотя уже не мало есть) и можно будет забить на тес 6.Я в него уже играл малость с модами.Офигенная вещь.Там ведь столько всего можно наделать.Это же по сути рогалик с рандомной генерацией.Уникальная игра во всей серии ТЕС.Столько возможностей откроется в этой игре для модов.

Читайте также:  как увеличить оперативную память компьютера за счет жесткого диска на windows 10

Его делают уже много лет,а версия ещё даже не промежуточная за номером 0,50 хотя бы. То есть ещё пилить и пилить лет 10 блин.

Последняя версия OpenMW 0.47.0, где 47 это минорная версия, она не отражает какой-то % готовности или что то подобное, это лишь порядковый номер минорных изменений. После версии 0.47.0 вполне может выйти в релиз версия 1.0.0, если разработчики решат, что все поставленные задачи были реализованы (хотя насколько я знаю это пока не так). В гитлабе на данный момент значится всего 17 тасков, которые должны быть решены, чтобы OpenMW получил версию 1.0.0. Причём большая часть из них судя по названию это мелкие фиксы или незначительные возможности. По сути уже текущая версия полностью работоспособна и играбельна.

Допиливание графики, без сомнения грандиозное, если бы не подпись и не попавшие в кадр мобы я бы сказала, что видео из Скайрима.

Что лично мне интересно, куда дальше двинется прогресс в играх? Как по мне, графика лет 5 уже, как достигла своего пика, сейчас только блюрят фильтрами, да всякие лучики бесполезные добавляют, которые не меняют картинку по сути, а только требования в х2+ раза повышают. И ещё, сейчас куда не плюнь все делают под реализм (именно 3д одиночные игры), что как по мне ну тоже утомляет, потому что на одно лицо. Допустим фаркраи и прочие игры «в реальном мире» такое идет, но от фэнтези лично мне хочется какой-то стилистики и работы художников. Например Обливион, ВоВ, Драгон Эйдж первый. везде стилистически разные игры и везде это запоминалось и как я думаю лучше влияло на погружение в мир. А вспоминая из относительно последних (вспоминая только стилистику картинки) Драгон Эйдж 3, Гридфол, что так ещё такого выходило? Да они все на одно лицо.

Мне б конечно хотелось увидеть изометрические рпг игры, но в 3д, по типу как ДА первая была, но я прекрасно понимаю, что в ближайшие дцать лет такого нет смысла ждать, не выгодно ныне такое разрабам. А из интересного лично для меня, это если пойдет упор в анимацию (привет лошадиным яйкам в РДР2), но это так же сократит разнообразие, потому что работы для создания требуется больше, анимировать это все.

Из интересного, что можно ждать, лично для меня сейчас это тес 6, а потом ещё лет 6+ пока допилят модами.

а потом ещё лет 6+ пока допилят модами.

Мне б конечно хотелось увидеть изометрические рпг игры, но в 3д, по типу как ДА первая была, но я прекрасно понимаю, что в ближайшие дцать лет такого нет смысла ждать, не выгодно ныне такое разрабам.

В этом или, возможно, следующем году должен выйти Baldur’s Gate 3 от Larian Studios.

Скелл, Да, знаю, но если честно не особенно жду. Играла в 1 и 2 дивинити от них, не сильно зашла сама лариановская подача типа с юмором. Первую бросила на середине или раньше, вторую добила до конца, но понравилась только первая глава своей вариативностью. Боевка у них конечно интересная, но мир и сюжет дебильно-пластиковый, не веришь, и очень много бесполезного менеджмента (мое личное мнение).

apocriff, прогресс уже здесь, посмотрите презентацию Unreal Engine последнего, это просто скачок в космос)

Lord RZ, Unreal Engine 5? Видела, если честно не вижу особой разницы с тем же Ассасином Оригинс)

apocriff, все верно, если не слушать то, что рассказывают, понять сложно)) вот только показывали, как вживую на всратой консольке обрабатываются миллионы полигонов, что до тех пор было технически невозможно. То есть то что показывали, было этакой нижней границей, минималочки, а высокая. ух, жду, что с этими возможностями разовьют))

жаль тут не говорится сколько тут фпс)) мы все помним, что какая бы мощная система не была, увидеть высокую частоту кадров в «замодденой» Морре нереально

Elfstone, Зная сколько все эти навороты жрут фпс, уверен это было запущено на супер компе 🙂

Elfstone,
тут все эти моды запущены не на оригинальном движке, а на OpenMW, который несколько лучше использует возможности современных ПК. Попробую на выходных собрать и запустить эту сборку модов, отпишусь, что получится.

Это самое. дело в том что это не один мод и не сборка.Автора уже просили в комментах под видео скинуть её,но он не может из за типа «авторских прав» других мододелов.Не реально ему с каждым связываться и просить разрешение на каждый использованный мод (человек 300 точно придётся обзванивать)))).Он написал что можно собрать самому следуя его списку установленных модов.Так же он сказал что вот это вот всё,он как раз собирал несколько недель.Так что,не всё так просто с установкой в пару кликов))

(человек 300 точно придётся обзванивать))))

Я бы ваще не парился с этим на его месте.

Я бы тоже.Западное комьюнити просто сами себе придумали идиотские правила.Только на западе достаточно истерично относятся к своим «авторским правам на моды».Но это всё бред.Если бы хоть кто нить из мододелов внимательно читал соглашение при использовании редактора-уже давно бы поняли что у них нет прав.Всё что создано ими в редакторе-автоматом принадлежит беседки,они не вправе другим пользователям запрещать как либо использовать свои работы,публиковать их на других сайтах и т.д..Строго запрещена только коммерческая реализация модов.На самом деле все эти «разрешения» обычная из пальца высосаная чушь и формальность.Конечно из вежливости можно спросить у автора разрешение,но даже в случае отказа,ничто не мешает его мод использовать как хочешь.Главное авторство указать просто и всё.

У меня вообще несколько лет на поиск и подбор модов ушло, чисто под себя.

Такая же фигня.Порой возвращаюсь к скайриму,только и делаю какой год уже что тестирую моды,и подбираю под себя))В идеале хочу уложится в «джентльменский набор» в районе 100 модов,с минимумом графики,максимумом разнообразия геймплея.Всё ещё подбираю xD Но некоторые моды в списке уже железно прописались,их и не трогаю))Самое хреновое когда вроде бы уже всё собрал,но на 50м часу игры,она начинает самоуничтожатся на глазах-вылеты,застрявшие скрипты,не замеченные ранее нерабочие фишки и т.д. и т.п..Вечная проблема что сразу какой либо мод на 100% хрен проверишь.Обязательно какая нибудь ерунда вылезет сильно позже.Время то потрачено,вот так потом выявляешь методом тыка заглючивший мод,сносишь его и 50 часов игры в мусор.Потом по новой.Я уже в скайрим то не помню когда нормально играл в последний раз.Столько лет прошло,я ещё стражу рассвета не проходил и ни разу на Солтсхейме не был xD Чёрт возьми,ни как туда не попаду))

Главное авторство указать просто и всё.

Не, совершенно согласен. Человека то можно указать, кто придумал там что-то новенькое в игру. Трудился там. Это само собой. Как бы «по понятиям» то чисто. 😉

Самое хреновое когда вроде бы уже всё собрал,но на 50м часу игры,она начинает самоуничтожатся на глазах-вылеты,застрявшие скрипты,не замеченные ранее нерабочие фишки и т.д. и т.п..

Короче, я тебя во всём понял и поддерживаю. =))

Источник

Компьютерный онлайн портал