mount and blade warband мод the elder scrolls
War in Tamriel mod for Mount & Blade: Warband
War in Tamriel
Mount & Blade: Warband mod | TBD
War in Tamriel is a Mount & Blade : Warband mod set in the Elder Scrolls universe.
It will include all kingdoms of Tamriel, all nine races and creatures.
-Altmer
-Argonians
-Bosmer
-Bretons
-Dunmer
-Imperials
-Kahjit
-Nords
-Redguard
Not Dead
The mod isn’t dead, do not worry.
I haven’t posted (or in fact been able to bring) any new updates to the game as I am having trouble with the scripting aspect of it all.
Any help would be welcome, as the mod is at a standstill ’till I get things working!
I hope that the mod will get a release early 2015 if people are willing to help with the aforementioned scripting aspect.
The setting of the mod War in Tamriel for Mount & Blade : Warband.
All the «Won’t get finished. » comments
And my sad explanation for the death of my other mod 1000BC.
Post article >>
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Lol. There is now a zero percent chance of a tamriel mod to ever come out. at least on warband. since bannerlord has come out. long live the true king of mount and blade. long live king warband
So is this mod dead?
i think this is 4th skyrim/TES mod that never got finished, im actually giving up on these mods
Tamriel: Bloodline’s End is an active mod that is nearing completion. From the looks of screenshots and videos I’ve seen, it looks to be Warsword-style greatness. Mod will take place across all of Tamriel set after the events of Skyrim. May be a few more months until its released, but it’s being actively worked on constantly, with the creator of the mod being very in touch with his community.
Morrowind: House Wars — Мод Mount & Blade: Warband
Ну, так может какое-то мнение, отзыв или еще что?
Когда я пробовал этот модуль он был очень сырой. Может и сейчас такой же. Зато там есть гуары.
Зато там есть гуары.
Свежее решение. Только ради этого можно поставить и посмотреть.
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.
Да, а был ли мальчик? Тьфу, то есть, будет ли магия? Вроде бы было несколько очень недурственных модов с магией, не вижу, почему бы благородным донам не прикрутить её сюда. Хотя, судя по обзору, мод слабоват, что грустно, хотя заставка меню была впечатляющей. Надо бы побольше пепла, костяных доспехов и мрачных пейзажей.
Табель лиц и масок.
Потай Маджесто, имперец, мужчина хоть куда в самом расцвете сил. Весьма в меру упитан, рыжеволос и бородат. Маг и чародей, оратор, торговец неуказанным товаром, душа компании, а так же её же желудок и глотка. Облачён в алую мантию восточного покроя, обвешан многочисленными побрякушками магического толка разной степени полезности. Характер демонстративный. Неженат.
Гилберт Копперхарт, бретон. Некромант, демонолог, алхимик и закомплексованный эгоист с эдиповым комплексом на подходе. Тощ, бледен и черноволос. От собственных комплексов страдает сам и заставляет страдать окружающих. В одежде чувство вкуса отсутствует напрочь, в данным момент таскает старую черную мантию призывателя, место которой на свалке. Характер скрытный. Неженат.
Моку, имперо-бретон. Паломник, вольный путешественник и алхимик-самоучка. Самопровозглашённый певец и музыкант, добродушный, простоватый и упитанный мужчина лет тридцати в бело-розовом халате и соломенной широкой конусообразной шляпе. Постоянно таскает с собой старенькую лютню, на которой бренчит незатейливые мелодии прямо на ходу. Характер открытый. Неженат.
Горазд Завидо, доринало-северянин. Купец, полномочный представитель Коммерциума везде, где ступит его нога, руководитель грейсвилльской экспедиции. Знает цену вещам и охотно называет её. Высок, широкоплеч, действительно в меру упитан. Русоволос и сероглаз, носит окладистую бородку «лопатой». Облачен в бурую меховую шубу и шапку, на ногах остроносые сапоги до колена, подпоясан золотистым кушаком поверх белой свободной рубахи. Характер имеется. Неженат.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Elder Scrolls Mod Resources
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
I began this mod as a passion project to bring the world of Elder Scrolls into Bannerlord. However, the commitment and attention to details from the Elder Scrolls games felt like more of a handicap than anything else. It is for this reason that instead of dropping the mod entirely and letting the files go to waste, I am releasing everything.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Special thanks to Transbot9 for the original heightmap of Tamriel. I had to scale it down and make my own changes it to better reflect a more natural looking world, no offense Transbot.
You can find their original heightmap here! All credit for the map goes to them, even if you use it as your own template, CREDIT THEM!
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Included in this modder’s resource are:
Tamriel Worldmap (Unfinished)
Cyrodill scene (Unfinished) and associated models (Imperial City)
Textures, materials, etc.
It’s not a lot but the worldmap is certainly a start considering the attention I put into it.
COMMANDO
Дом любителей средневековья
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
ВСЕ ССЫЛКИ ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫ; ЗАДАЮЩИЕ ВОПРОСЫ КОГДА ОБНОВЛЯЛОСЬ БУДУТ БЕЗЖАЛОСТНО ЗАБАНЕНЫ ЗЛЫМОДМИНОМ!
Варбанд 1.171 и выше
Мод представляет собой перенос на Варбанд THE LAST DAYS Истории Героя. Вас ждут орки, эльфы и прочие существа. Архив мода распакуйте в папку modules и перезагрузите.
1
Разархивируйте TLD_3.5_wb; папку ТLD (именно эту папку!) перенесите в «\Modules\».
https://yadi.sk/d/KMrXqx1f3PNbJ7
— Попытка исправить баг с порчей сейва следующими действиями :
• Новый шаблон отряда для добровольцев.
• Вместо удаления пустых отрядов добровольцев, продолжаются использоваться их аналоги.
• Созданы ненанимаемые «заголовочные» войска для добровольцев и резерва игрока (в гарнизонах), поэтому эти отряды теперь не могут быть пустыми.
• Создан скрипт script_remove_party и им заменены все операции удаления отрядов. Это означает, что статичные отряды не удаляются, а просто отключаются.
• Новая «спящая» система переиспользования отрядов, а не удаления их. На данный момент только для отрядов пленных и беглецов.
• Используются статичные отряды вместо создания новых для контроля карты.
— Исправлена экономика Беорнингов.
— Оптимизирована сцена Дейла (InVain).
— Новые регионы: Димрил-Дейл и Южный Эребор (InVain).
— Новые сцены окружения (InVain).
— Текст падения с лошади сделан опциональным.
— Исправлен (еще раз) квест с лагерем разведчиков.
— Исправлена команда «Держать позицию!» для стрелков.
Это обновление также добавляет более красивые знамена для Мордора
— Когда активен квест «Уничтожить N отрядов», целевые отряды будут спавниться до тех пор, пока квест не будет выполнен.
— Уменьшена скорость отрядов «Тролли» для обоих вариантов квеста с ними.
— Используется операция Warband для проверки правильности территории вместо вычурного метода из M&B 1.011.
— Добавлены правки диалогов для инициируемых игроком осад.
— Изменен респавн лордов после поражения:
• Вместо респавна через 24 часа с 15 телохранителями, лорд возрождается через 2 дня с более сильным отрядом, чтобы мог от патрулей хотя бы отбиваться.
— Добавлен код, очищающий отряды более надежно.
— Хотфикс для квеста «Разграбление деревни» (ваши войска больше не атакуют вас).
— Последствия инициируемых игроком осад:
• Если вы падете, то потеряете свое право на старт осады до тех пор, пока не выплатите ту же цену + вы будете разжалованы!
• Исправления для фракции игрока в случае победы.
• Диалог для злых людей и уруков.
— Улучшения боевого ИИ: конные лучники используют луки, конные с копьями их и используют.
— Исправлено слишком большое количество обывателей в Карас-Галадоне.
— Исправлено меню Кайр-Андроса.
— Исправлены квесты разграбления/защиты/разведки лагерей, когда истекают их сроки.
— Добавлено описание и награда в виде опыта при посещении легендарных мест:
• Благодарности paulmurray46 за витиеватый текст.
— Улучшено поведение убегающих и трусящих варгов и бойцов с низким боевым духом:
— Количество убийств для квеста «Клятва мести» уменьшено + добавлен один день срока.
Main changes since the previous r2247 (posted last week) build are:
— Новая «статуя» в главном меню с новыми кредитами.
— Новый шрифт теперь работает и в режиме DirectX7, по-прежнему используемом некоторыми игроками.
— Изменения в балансе:
• Базовая вероятность спавна ИИ-отрядов увеличена на 10%.
• Игрок теперь МОЖЕТ инициировать осады.
• Цена в очках влияния при просьбе маршалу начать осаду и при самоличной инициации осады уменьшена.
— Новый трейт: Мясник.
— Большие изменения в формациях и ИИ.
— Исправлен квест с троллями.
— Более надежный выбор лагеря для квеста разграбления деревни.
— Исправления от In Vain-на для сцен и охранных отрядов.
• Необязательные стартовые квесты для каждой фракции:
Цель: основная информация об игре: ранги, влияние, очки снабжения.
• Квест на разграбление/защиту деревни:
Цель: предвоенный квест.
• Уничтожить лагерь разведчиков.
Цель: квест с последствиями в виде изменения силы фракций (рейтинга).
• Охотники за Кольцом: особый квест.
• Обновление квеста «Клятва мести»: в зачет идет количество убитых бойцов, а не отрядов.
• Обновление квеста «Уничтожить N отрядов»: помощь в уничтожении тоже учитывается.
• Событие подкрепления Гондору: заскриптовано более активное поведение гондорских лордов.
• Добавлены 2 гондорских лорда.
• Увеличено количество гондорских отрядов.
• Исправление в осадных дверях: теперь осаждающие правильно их атакуют.
• Исправлены некоторые сцены осад (Осгилиат, Кайр-Андрос, Дол-Амрот, Этринг, рунийские лагеря).
• Сцены Дейла и Эсгарота от In Vain-а.
• Сцены лагерей разведчиков (для злых, добрых, северных, темнолесских плюс их большие и маленькие версии) от In Vain-а.
• Крепость Черного Щита для квеста Копий.
• Закрепленная, Свободная, Стандартная.
— Просмотр древа войск.
— Исправлено большинство проблем с формациями.
— Добавлены женские варианты для некоторых хандских, рунийских и беорнингских доспехов.
• Добавлены иллюстрации с орками-дровосеками, преклонения перед курганом, квеста Охотников за Кольцом, дейльских и лориэнских побед.
— Полная совместимость с Mac/Linux.
— Новый метод рендеринга шрифта: высокое разрешение (с бесконечным масштабированием) с обозначением дистанции.
— Расширенный шрифт Aniron Plus, добавлена расширенная поддержка языков латинской группы.
— Переводы от наших добровольцев с Transifex!
— — — — — — РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ — — — — — —
Изменения в TLD 3.5:
• Мод добавлен в мастерскую стима.
• Мод портирован на Mac / Linux.
• Исправлена анимация развевающихся знамен.
• Исправлены глюки с бесхозными варгами.
• Исправлен бесконечный респавн варгов с «призрачными» наездниками.
• Убрана телепортация игрока в Мордор после поражения.
• Навык «Ремесло» ограничен значением 0, так как не используется.
• Обновленный Iron Launcher.
• Решение с просмотром дополнительных скай-боксов в WB.
• Исправлена ошибка с клавишами настраиваемой камеры добавлением модификатора Ctrl.
• Добавлен новый шрифт дальней дистанции.
• Исправлено число отрядов на глобальной карте.
• Добавлены женские варианты беорнингских, хандских и рунийских доспехов.
• Диалоги для старотовых квестов.
• Диалоги охотников за Кольцом.
• Добавлена иллюстрация с орками-дровосеками.
• Добавлена иллюстрация преклонения перед курганом.
• Добавлены иллюстрации к квесту Охотников за Кольцом.
• Добавлены иллюстрации победы Дейла.
• Новые звуки троллей.
• Дизайн Черного Щита, людей Черного Щита, Духа Мщения для квеста Копий.
• Концепт-арт для щитоносца со щитом и дубиной.
• Добавлена иллюстрация победы Лориэна.
• Реализован просмотр древа войск в меню журнала.
• Настраиваемая камера для улучшения геймплея орками и гномами.
• Добавлен валидатор кода боевого духа CppCoder-а для исправления ошибок в скрипте.
• Подключен гномья крепость для квеста Копий.
• В module.ini (WB) добавлены изменения из Viking Conquest.
• Добавлен квест «Охотники за Кольцом».
• Добавлены обыватели в некоторые города.
• Эльфы теперь немного выше (использовано масштабирование).
• Осадные двери атакуются как надо.
• Добавлены стартовые квесты для обучения основам игры: об очках снабжения и влияния и большего погружения в атмосферу.
• Добавлены предвоенные квесты по защите/разграблению деревень.
• Добавлен квест «Уничтожить лагерь разведчиков».
• Улучшена скорость колющего удара копий (VC).
• Добавлены ограничения для бунта орковy.
• Увеличено количество отрядов.
• Подготовлены шаблоны миссий и меню для завершения квеста Копий.
• Добавлен ХР за открытие городских НПС.
• Добавлены сообщения городских миссий о слухах.
• Добавлены боевые сообщения о формациях.
• Добавлены щитоносцы для фракции Беорнингов.
• Добавлен фикс осад, предотвращающий падение лучников с лестниц (предложено In Vain-ном).
• Скрипты и триггеры события «Подкрепления Гондору».
• Обновлен квест «Клятва Мести»: в зачет идут уничтоженные бойцы, а не отряды.
• Квест «Уничтожить патруль» отменяется, если целевая фракция уничтожена.
• Исправления в формациях.
• Обновлено уничтожение патрулей.
• Игрок может инициировать осады.
• Множественные фиксы сцен осад.
• Новые сцены Дейла и Эсгарота (только WB).
• Сцены лагерей разведчиков (Добро, Зло, Север, Темнолесье + большие/малые версии для каждого).
• Множественные фиксы сцен.
• Крепость Черного Щита для квеста Копий.
• Добавлена новая иконка Дейла на карте.
• Добавлена CWE-флора для сцен.
• Добавлены временные сцены осад для будущего использования
• Описание меню крепости Черного Щита.
• Консультации по вселенной и описания.
• Наградной шлем Рохана.
• 3D-модели щита щитоносца и дубины щитоносца.
— Теперь компас действительно указывает на север.
— Исправлена опечатка в английской версии (было «if», стало «of») в одной из «быстрых битв» (осада Хельмовой Крепи).
— В сцену осады Тарноста добавлена лестница, позволяющая добраться до ранее недоступной платформы.
— Добавлены отсутствующие LOD-ы для некоторых моделей.
— Добавлены per-vertex AO для некоторых моделей брони.
— Добавлены начальные GLSL для платформ Mac/Linux с шрифтом от mtarini полосой прогресса загрузки TLD.
— Последовательное форматирование GLSL (?)
Никаких проблем совместимости при переходе с субверсии TLD 3.3.1-r2034 на субверсию TLD 3.3.1-r2040 быть не должно.
— Переделано поведение камеры после смерти ГГ в бою (использовался код MadVader-а).
— Крики назгулов и звуки грома теперь слышны.
— Добавлены лоды к наградным мечам и улучшены ножны одного из них.
— (Warband) Исправлен неопределенный путь к материалам при создании персонажа (выглядело как блондинистые волосы).
— (Warband) Исправлен невидимый меш у наградного меча Великого змея.
— Добавлена подсказка об облаках, создающих тени на всей карте (?) (использованы шейдеры, только для Warband).
— Улучшенные версии шейдеров водопадов, лавы и фонтанов с использованием transparency.
— Шейдеры для извивающихся знамен Медусельда и фракций.
— Переработаны сцены осад и ИИ-мешей, большей частью для Осгилиата, Хельмовой Крепи и Минас-Моргула.
— Обновлена вся карта, броды сделаны проходимыми, проведена оптимизация.
— Исправлено поведение варгов, лишившихся своих седоков, теперь такие варги агрессивны.
— (Warband) Добавлены полосы прокрутки.
— (Warband) Исправлены меши склонов в Эрехе и Калемболе.
— Добавлен код, предотвращающий телепортирование отряда игрока по карте.
— В роликах полоска здоровья будет скрыта (использованы шейдеры).
— (Warband) Наложение роликов сохраняется после возврата из Esc-меню(?).
— Специальные предметы, такие как дубины троллей, теперь не могут быть подняты.
— (Warband) У уруков и других рас теперь правильный рост.
— Апгрейд войск в Warbanf теперь бесплатен (очки ресурсов для этого больше не требуется); это приведено в соответствие с оригинальной механикой на MB 1.011.
— (Warband) Исправлен голубой подводный туман, вызванный фонтанами в Эдорасе и других локациях.
— Исправлены глюки с тенями на полу в Медусельде.
— (Warband) Гэндальф теперь не предстает лысым или рыжим в роликах.
— (Warband) Исправлена карта колышущихся деревьев в Темнолесье.
— Добавлены точки размещения врагов при осаде Главного Рунийского лагеря.
— Исправлена нежелательная прозрачность частей тела при переключении лодов.
— (Warband) Добавлена кнопка «Accompany» («Следовать») при клике правой кнопкой мыши по союзному отряду.
— (Warband) Убраны оставшиеся непроходимые барьеры, не позволяющие добраться до некоторых полководцев (как к Бурзе в Гундабаде).
— Использован Warband-овский эффект мутной воды в таких сценах как Мертвецкие Топи и Минас Моргул.
— Исправлена рэгдолл-анимация жертв атаки троллей.
— Завершен перевод мода на французский ALG и его коммандой с MundusBellicus.fr.
— Дополнительные корректировки добавлены для других языков в Transifex.
— Новые лоды для троллей.
— Десять новых иллюстраций от Merlkir-а, плюс некоторые, которые не были добавлены раньше, в основном при встречах с отрядами на карте и победах.
— Победа черных нуменорцев
— Атака горных гоблинов
— Фон для быстрых битв Добро/Зло
— Атака троллей в меню квестов
— С нуля созданы геймплейные информационные страницы(?).
— Новые звуки продвижения в ранге для добра/зла (Merlkir).
— Улучшенные звуки ударов троллей (Merlkir).
— Исправлена проблема «ужасного» боевого духа отряда игрока.
COMMANDO
Дом любителей средневековья
MOD 1370 La Reconquête de Charles V
Мод от французских разработчиков. Является субмодом «1429 La guerre de Cent ans», чтобы перенести игрока в 14 век. 1370 год, король Франции Карл V сражается с королем Англии Эдуардом III, чтобы отвоевать утерянные территории от бедствий Креси и Пуатье.
4 новых фракций: Королевство Англия, Королевство Франция, Герцогство Бретань и Бургундское Герцогство.
«Война длилась, как говорят, сто лет. Ничто не отличает ее от тех, кто ей предшествовал, не больше, чем те, кто последовал за ней. Как мороз и чума, война обрушивается на сельскую местность, когда мы меньше всего этого ожидаем. Желательно, когда вино в погребе и девушка хорошенькая. Год Милости 1370, война между Францией и Англией, союзной герцогу Монфору Бретонскому, бушует уже много лет за корону Франции. Война, голод и черное зло. уничтожили значительную часть Королевства в последние десятилетия. После бедствий в Креси и Пуатье Франция потеряла многие территории из-за Эдуарда III, претендующего на звание короля Англии и Франции. Сформировались огромные отряды наемников и бандитов самого ужасного типа, и гангрена земель Лиса. Однако надежда, кажется, рождается, король Карл V по прозвищу «Ле Саж», прекрасный стратег, назначил Бертрана дю Геклена, констеблем Франции. Благодаря новой тактике ведения войны измученные войска возвращаются в поля сражений, голодный и раненый. Они находят надежду на лучшие дни, пока дворяне, которые таким образом не увидят возможность, возможно, одержать победу. именно в этой Разорванной Земле. Вы желаете исполнить свое предназначение, но пока вы должны обеспечивать себя. «
Войска, лорды и фракции историчны. Есть новые предметы. Изменены сцены. Новые локации. Карта также историчная, действие происходит во Франции. Новые квесты.