mount and blade warband отношения с лордами мод

Mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

В игре присутствуют 16 НПС, которых мы можем нанять в свой отряд. Кто-то пойдет с нами бесплатно, кому-то надо заплатить.

Подвох собственно в том, что использовать всех не выйдет. Они ругаются между собой, их может не устроить обстановка в отряде и если все плохо, они несомненно уйдут из отряда.

Я таки должен написать тут эти очевидные вещи.

На вики по варбанду я нашел такую табличку (и конечно же решил поделиться с вами).
Тут наиболее удобно расписаны варианты набора НПС. Без конфликтов можно набрать только 8 человек. Из таблички вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.

Ну вот после долгих странствий по тавернам Кальрадии все восемь ребят вашей мечты у вас в отряде. Теперь надобно распределить какой же путь будет для каждого из них. Это важный момент. От ваших действий прохождение может заметно упроститься, ведь вы переложите множество навыков на их плечи.

Как по мне так развитие спутников можно разделить на такие типы:

Этот закованый в броню парень с двуручником (может и с щитом и одноручным) наперевес ворвется в ряды противника и уничтожит все что видит.

Если посадите его на коня, прокачайте Верховую езду вместо Атлетики, дайте Дестрие и его никто с нее не собьет.

Так развивать стоит только НПС, которого позже сделаете своим вассалом. В идеале, конечно знатного.

Я не знаю точно будет ли влиять Обучение на состав его огромного отряда, но если так, то стоит потратиться и на него.

За счет 2-х очков навыков за каждый пункт Интеллекта их будет хватать и на Обучение. Вообще чем больше у вас будет НПС с прокачанным Обучением, тем больше опыта получат войска.

Такие ребята подлечат вас раненого после боя, будут быстрее лечить весь отряд и дадут шанс вашим дуболомам выжить при получении урона несовместимого с их HP.

Крайне советую выдавать арбалеты и перемещать медиков в конец списка бойцов, чтобы те в битву по возможности вообще не попадали. Если они таки выйдут, то поставьте их сзади вместе со стрелками.

Нравится строить осадную башню 90 часов? Нет? Вот тут-то он вам и понадобится.

Очков навыков у инженера будет больше чем нужно, т.к. интеллектуальный навык всего 1. Можно хорошо вложить их в Обучение или Убеждение.

Такой человек понадобится вам только, если вы избрали необычный способ прохождения или заработка денег через торговлю. Ну признайтесь, все же любят запах знатной сечи по утрам?

Ну тут все просто. Это мастер убеждения. Недобрые соседи начали против вас военные действия в самый неподходящий момент и вам приходится разрываться на 2 фланга? Отправьте к их правителю опытного посла и тот найдет тысячу и одну причину с вами подружиться.

Конечно по форумам Всадников Кальрадии ходят жаркие дискуссии решает ли убеждение у вашего НПС. Будем надеяться.

Конечно, это разделение очень условное. К примеру, из того-же инженера можно по совместительству сделать и посла. И так будет верно, кстати. Или разделить медицинские навыки между 2 НПС (Перевязка + Первая помощь одному и Хирургия + Убеждение второму). Отдельно по стрелковому оружию: по моему мнению, не стоит качать лучника. Подвох в том, что очков навыков уйдет достаточно много, а в итоге выйдет. просто лучник. Как по мне самый бесполезный путь развития НПС. Ведь из того же скаута или врача выйдет приличный стрелок из арбалета, а навыков вы вообще не потратите.

Каждый НПС уникален по своему еще в самом начале игры. Характеристики каждого можно выгодно использовать, чтобы не тратить лишних очков навыков и быстрее получить команду мечты.

Источник

COMMANDO

Дом любителей средневековья

mount and blade warband отношения с лордами мод

MOD 16th century Two World

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ МОДА:

От авторов оригинала:

От старых версий:
Исправленный русификатор от VNDTTS на основе работ NegatiFFF +18
Русификатор от VNDTTS на основе работ NegatiFFF +18
русификатор Автор NegatiFFF, годен для любой версии +18
русификатор для 1.3 автор AkrDai

Музыкальный пак (восточная музыка, годен для любой версии, но не обязателен)
Субмод для последней версии

16th century Two World
русификатор Автор NegatiFFF

Warband 1.143
16th_Century the Northern Hemisphere
Русификатора нет

Русификатор от VNDTTS на основе работ NegatiFFF +18
русификатор Автор NegatiFFF, годен для любой версии +18
русификатор для 1.3 автор AkrDai

Игра начинается 23 марта 1516 года (Основано на истории, но не исторично)
Карта кампании сделана на основе карты мира с множеством измеенений для улучшения геймплея. На карте компании видны горы, реки и различный ландшафт, в том числе есть всемирно известные чудеса света, такие как Великая стена) Вы можете путешествовать по всему миру. (Можно добраться до Тихого океана из порта Сан Анна в Южной Америке)
В игре присутсвуют 33 фракции

Восточная Азия(6):
Великая Империя Мин
Япония
Монгольская Империя
Чжурчжэньские Племена
Королевство Чосон
Государства Юго-Восточной Азии

Священная Римская Империя
Королевство Франция
Королевство Англия
Королевство Испания
Королевство Португалия
Ломбардия
Кальмарская Уния
Московское Княжество
Королевство Шотландия
Речь Посполитая (Польско-Литовское княжество)
Союз Ливонии
Крымское Ханство
Рыцари Святого Иоанна

Центральная Азия и Ближний Восток(6):

Османская Империя
Мамлюкский Султанат
Государства Аравии
Казахское Ханство
Династия Сефевидов
Государства Индии

Государста Северной Африки
Империя Сонгай
Народ Суахили
Южно-Африканские Племена

Индейские Племена Америки
Империя Ацтеков
Города Майя
Империя Инков

Дополнительные минорные фракции(10):
Индейские племена (В Северной Америке)
Пираты Индийского океана
Африканское племя (В Центральной Африке)
Джунгарские мародеры (В Центральной Азии)
Японские пираты (На Побережье Китая)
Икко-Икки (В Японии)
Китайские повстанцы
Европейские пираты (В Атлантическом Океане)
Казаки (В Украине)
Африканские бандиты (В Северной Африке, ближе к Средиземному морю)

Специальные функции мода:

1. Банковская система
— ГГ может взять кредит, чем выше честь, тем больше денег
— Сбережения ГГ будут со временем увеличиваться
— Банк будет отправлять наемников, чтобы заставить заплатить долги, пока ГГ не погасит их

2. Настройка юнитов

— После того как ГГ создал свою собственную фракцию, можно будет создать линейку юнитов
— Настройка в меню лагеря
— Созданные юниты лучше, но стоят дороже
— ГГ сможет набирать своих юнитов через несколько дней после создания
— Лорды фракции ГГ также будут нанимать этих юнитов

3. Нажать «О», чтобы управлять армией

— доступ к панели в которой игрок может проверить статус своей армии, а также настроить внешний вид NPC

4. Дворянский титул

— Игрок может стать дворянином ( всего 5 статусов)

5. Новая система рекрутирования

6. Новая торговая система

— теперь ГГ может приорести специальные товары только в определенных городах

7. Строительство населенных пунктов

— ГГ может строить деревни и даже замки, как только у него будет 200 известности и 6 право на трон
— ГГ также может построить патрульные лагеря, в которых он может завербовать/расформировать патрули
— Игрок может выкупить потерянную деревню (нужно поговорить со старейшиной)

— Игрок может видеть только те поселения которые уже посетил (можно включить/выключить в панели кампании)

— Игрок может стать простым воином в армии лорда

10. Специальные локации

— На карте компании есть специальные места, в которых игроку предстоит сразиться, чтобы получить определенное снаряжение

11. Травмы и лечение

— Голод: сила и ловкость ГГ будут снижены от нехватки пищи, эффект обратим, если есть достаточное количество пищи

— Травмы различных частей тела, понижает характеристики

— Лечение: ГГ должен найти лекаря в тавернах, чтобы исцелиться от травмы; врачи также могут исцелить NPC и солдат

12. Быстрый поиск NPC

— ГГ может спросить у владельца таверны о местоположении NPC или заплатить ему, чтобы он привел NPC к ГГ

— ГГ может нанять управляющего в своем замке и через него менять налоговую ставку, название замка и т.д. В городах гильдмастер управляющий, а в деревне старейшина

— Патрули: каждый город, замок, деревня имеет патруль (удалено в новой версии)
— Захваченного лорда можно уговоритть присоединиться к фракции ГГ или можно просто освободить их
— Новые сцены быстрых битв

mount and blade warband отношения с лордами мод
mount and blade warband отношения с лордами мод
mount and blade warband отношения с лордами мод
mount and blade warband отношения с лордами мод

Источник

COMMANDO

Дом любителей средневековья

mount and blade warband отношения с лордами мод

MOD Perisno

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

Обновленный русификатор от 04.09 автор vasul

Для тех у кого проблемы с текстом:
1. Заходим в корневую папку мода и находим там папку Data
2. Кликаем по ней и удаляем из неё файл Font.data/
3. Находим в корневой папке мода папку под названием Textures.
4. Удаляем из неё файл Font.dds

Фикс
https://yadi.sk/d/j06cj_ByfDVNUQ патч осады замка Трилонд, положить в SceneObj с заменой файла, новая игра не требуется.
https://yadi.sk/d/tPqkQOa9BqHpQg патч осады замка Риал, исправлены глюки, добавлены разрушаемые ворота, украшен двор
https://mega.nz/#!jt9VyLqS!IzcARRYhJvlUPBzSYlVWBPxut1apuM1EUqzC7hy5VRE патч осады замка Дилас, исправлена лестница и пара меш во дворе

Русификатор к 0.99 (0_996RU_30_01 самый последнй) на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
Русификатор для 0.99 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul

Русификатор для 0.9.2 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul

Самый новый русификатор к 0.9 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
РУСИФИКАТОР к 0.9 на основе предыдущих (от PRAPOR с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk) с доработкой vasul
РУСИФИКАТОР к 0.9

ФИНАЛ_RU_PERISNO_0.8 15.02.17 (от PRAPOR (с использованием работ Абзаца, Дока и KonykSoldatyk)
Русификатор альтернативно

ПАТЧ осады з. Дерчиос (К в.0.81)
Патч осады города водопадов (К в. 0.81. Добавляет дверь с решёткой, к которой в конце боя собираются застрявшие где-либо боты, перебейте через решётку)
(Кинуть в Scene Obj, согласиться на замену файлов, новой игры не нужно, перезагрузить)

Русификаторы к старым версиям:

Испанский язык Авторы Jessvegi, mike56, and Rogday

— новая карта среднего размера, 19 основных фракций, пара десятков мелких, всего свыше 500 солдат, порядка 200 лордов (каждый из которых проработан вручную, многие имеют уникальные войска или шаблоны отрядов), 20 спутников. Все фракции представляют уникальные культуры со своей, практически не повторяющейся у других фракций, экипировкой.
— 4 играбельных расы на выбор (люди, эльфы, гномы, гиганты).
— около 150 маунтов (в т.ч. волки, виверны, верблюды, медведи, тигры и др.), свыше 600 оружий ближнего боя, свыше 600 доспехов, свыше 300 шлемов и т.д. Ряд уникальных вещей и особенностей (так, арбалеты имеют пробой брони, а народ одной из фракций владеет секретом ядовитых метательных «бомб», наносящих массовый урон и сводящих противников с ума).
— кастомное дерево войск и возможность крафтинга доспехов.
— Diplomacy 4.3 и Freelancer Mod v.1.51.
— новая музыка, новые звуки.
— множество новых сцен, уникальных локаций, уникальных квестов и цвепочек квестов, уникальные старты, система случайных событий.
— около 250 баннеров (есть старые, есть OSP, есть совершенно новые).
— множество мелких скриптовых OSP и собственных наработок (автолут, возможность менять цвет фракций, деревья войск, массовый перенос войск, массовая продажа лута и т.д.)

Дипломатия 4.3 со всеми её фишками.
Новая музыка, звуки, лошади, прицел (заменён красным), меню, квесты.
Новые ландшавты и сцены.
Изменены все флаги, есть геральдика на броне.
Более 1000 новых предметов (см. список OSP)
Огромная и качественная карта.
Изменены все юниты и добавлены новые. Есть персонажи для лора, рассказывающие о мире.
Улучшены таверны и их владельцы.
7 новых государств и фракция вторженцев.
Некоторые лорды могут нанимать уникальных воинов.
Цветные сообщения о происходящем.
Блуждающие банды.
Обновлены наёмники и создана их гильдия.
Два эксклюзивных места на карте для игрока.
Случайные события.
Туман войны и морские путешествия.
Встроен Freelancer 1.51.
Формации.
Функции управления своим королевством, новые советники (маршал и командир разведчиков).
Интересные ездовые животные, включая виверн.

Первыми колонистами в Перисно стали Ривервудские эльфы (год 321). Они поселились в лесах Ривервуда, военной мощью приведя их прочих обиталелей к повиновению. Об этом народе и том, где они получили своё название, известны лишь обрывки сведений. Коренные жители и поселенцы быстро поняли, что эльфы — сила, с которой нельзя не считаться. Столкнувшись с ними, готовьтесь к смертельной битые: ривервудцы ловят и безжалостно казнят беглецов с поля брани.

Триста двадцать третий год принёс иные заботы: людей в поиске нового дома. Называющие себя толранийцами, они бежали от тирании Хаккона, островной нации на востоке Перисно, управляемой жестоким и праздным королём Комри Первым. Облагая людей непомерными налогами, он беспрерывно закатывал роскошные пиршества. Жизнь под его рукой стала невыносимой для крестьян и малой знати. Однажды группа хакконцев решилась на риск: во время одного из пиров Комрея они захватили корабль и отплыли прочь. Они не представляли, куда приведёт их путь, но верили, что, быть может, впереди ждёт новая жизнь. Неделей позже ещё три корабля, команда которых назвала себя толранийцами, направились в земли за великим морем. Эти люди достигли Перисно и основали маленькие селения по всему восточному берегу. Пять лет спустя они заселили восточные, центральные и северные земли Перисно. С тех пор они стали монархией, называемой Королевство Толрания.

Грянули новые переселения народов. В 359 году племена Дахара, обитали пустынь Перисно, объединились и провозгласили себя нацией. После этого, в 363 году к берегам Перисно вновь пристали таинственные корабли. Никто не знает, что за людей они несли на борту и откуда те явились. Некоторые клянутся, что видели в небесах над кораблями драконов. Тяжело вооружённые шеренги солдат и рыцарей вскоре сошли с тридцати кораблей, несколько дней маршировали и наконец остановились. Разведчики других государств принесли вести, что иноземцы активно возводят укрепления и поселения. Всего за год их территория разрослась до угрожающих размеров. Люди боятся столкновений с этой неизвестной нацией, опасаясь слухов о драконах — хотя со дня, когда их заметили, не появилось никаких свидетельств или следов их присутствия.

Год 365. Толрания устала от бесплодной войны с эльфами и запросила перемирия. Хакконская Империя процветает, как и маккавийское королевство. Драконий Рейх становится могущественнейшей силой в мире, племена Дахара возводят королевство в песках пустыни. Перисно делят семь королевств и множество малых фракций, что означает одно: ВОЙНУ!
Корабль вспенивает волны, и силуэт на носу всматривается в рассвет.

Автор перевода Градской

140 ездовых зверей,

450 нагрудных доспехов,

50 луков, 12 арбалетов, 26 метательных орудий,

170 полуторников и двуручников,

Владения, сцены, локации

Источник

Mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

Чит-коды в Mount and Blade: Warband лучше не использовать, с ними неинтересно, но у меня есть хитрость, о которой знает не каждый

1) Зайдите в игру;
2) Создайте персонажа;
3) Зайдите на карту;
4) Нажмите «Персонаж»;
5) Нажмите в левом нижнем углу «Статистика»;
6) Нажмите «Экспорт персонажа»;
7) В папке CharExport найдите текстовый файл с именем вашего персонажа;
8) Поменяйте всё там как вам хочется. Вот пример, я использую:
xp = 157349845621398412986571264892769
money = 1062096896
attribute_points = 1000
skill_points = 1000
weapon_points = 1000
strength = 100000
agility = 200
intelligence = 100000
charisma = 100000
trade = 10
leadership = 10
prisoner_management = 10
reserved_skill_1 = 10
reserved_skill_2 = 10
reserved_skill_3 = 10
reserved_skill_4 = 10
persuasion = 10
engineer = 10
first_aid = 10
surgery = 10
wound_treatment = 10
inventory_management = 10
spotting = 10
path-finding = 10
tactics = 10
tracking = 0
trainer = 10
reserved_skill_5 = 10
reserved_skill_6 = 10
reserved_skill_7 = 10
reserved_skill_8 = 10
looting = 10
horse_archery = 10
riding = 10
athletics = 5
shield = 10
weapon_master = 10
reserved_skill_9 =10
reserved_skill_10 = 10
reserved_skill_11 = 10
reserved_skill_12 = 10
reserved_skill_13 = 10
power_draw = 10
power_throw = 10
power_strike = 10
ironflesh = 10
reserved_skill_14 = 10
reserved_skill_15 = 10
reserved_skill_16 =10
reserved_skill_17 =10
reserved_skill_18 = 10
one_handed_weapons = 1000
two_handed_weapons = 1000
polearms = 1000
archery = 1000
crossbows = 1000
throwing = 1000
firearms = 1000

9) Вернитесь в игру и нажмите «Импорт персонажа». Warning: не ставьте много Агиллы (agility), будете очень очень быстро бегать.

Приятной игры, поклонники Mount & Blade

mount and blade warband отношения с лордами мод

При выборе фракции, которой будете потом служить, не торопитесь. Краткое описание фракций:

Определившись с выбором фракции, выполняйте задания лордов и королей. В конце концов, вы станете подданным своей фракции.

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

Как добавить в игру новую фракцию
Как создать новую фракцию, используя модульную систему.
Для примера я расскажу вам о создании фракции, например, Монголов, вы же в дальнейшем заменяйте их на нужное вам название (саксы, варвары, эльфы, корованы, и т.п.).
Откройте module_factions (в дальнейшем я не буду называть этого преффикса, просто «scripts», «mission_templates» и т.д.) и добавьте новые строчки под имеющимися уже аналогичными:

(«culture_6», «culture_6», 0, 0.9, [], []),

(«kingdom_6_reinforcements_a», «kingdom_6_reinforcements_a», 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_horseman,2,6),(trp_mongol_tribesman,4,7)]),
(«kingdom_6_reinforcements_b», «kingdom_6_reinforcements_b», 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_trained_archer,2,6),(trp_mongol_archer,4,7)]),
(«kingdom_6_reinforcements_c», «kingdom_6_reinforcements_c», 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_bogatur,3,6)]),

Теперь определим войска, которые даются лордам. Вставьте это в scripts:

(faction_set_slot, «fac_culture_6», slot_faction_tier_1_troop, «trp_mongol_tribesman»),
(faction_set_slot, «fac_culture_6», slot_faction_tier_2_troop, «trp_mongol_horseman»),
(faction_set_slot, «fac_culture_6», slot_faction_tier_3_troop, «trp_mongol_trained_horseman»),
(faction_set_slot, «fac_culture_6», slot_faction_tier_4_troop, «trp_mongol_veteran_horseman»),
(faction_set_slot, «fac_culture_6», slot_faction_tier_5_troop, «trp_mongol_bogatur»),

(faction_set_slot, «fac_kingdom_6», slot_faction_culture, «fac_culture_6»),
(faction_set_slot, «fac_kingdom_6», slot_faction_leader, «trp_kingdom_6_lord»),

(else_try),
(faction_slot_eq, «:faction_no», slot_faction_culture, «fac_culture_6»),

(faction_set_slot, «:faction_no», slot_faction_deserter_troop, «trp_mongol_deserter»),
(faction_set_slot, «:faction_no», slot_faction_guard_troop, «trp_mongol_veteran_horseman»),
(faction_set_slot, «:faction_no», slot_faction_messenger_troop, «trp_mongol_messenger»),
(faction_set_slot, «:faction_no», slot_faction_prison_guard_troop, «trp_mongol_prison_guard»),
(faction_set_slot, «:faction_no», slot_faction_castle_guard_troop, «trp_mongol_castle_guard»),
(faction_set_slot, «:faction_no», slot_faction_reinforcements_a, «pt_kingdom_6_reinforcements_a»),
(faction_set_slot, «:faction_no», slot_faction_reinforcements_b, «pt_kingdom_6_reinforcements_b»),
(faction_set_slot, «:faction_no», slot_faction_reinforcements_c, «pt_kingdom_6_reinforcements_c»),

(call_script, «script_give_center_to_lord», «p_town_7», «trp_kingdom_6_lord», 0), # 3/1

Теперь добавьте в troops войска и лордов для новой фракции, компилируйте и наслаждайтесь игрой. И незабудьте все что вы делаете редактируете в игре делается на свой страх и риск

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

Используя любой текстовый редактор откройте файл rgl_config.txt
находящийся в папке с игрой. Измените в нем строку

mount and blade warband отношения с лордами мод

mount and blade warband отношения с лордами мод

Качайте только лук, носите три пачки стрел.

Если вражеский отряд состоит из пехоты или в нём присутствует малое количество лучников, то атаковать следует только Вам одному. Свою армию вначале битвы посылайте в сторону, противоположную движению вражеского отряда (для этого надо открывать меню приказов). После этого приказывайте им стоять на месте (чтобы пошли куда-нить в угол и стояли там, а то если не приказать им стоять на месте, то могут слезть с коня и потихоньку подбегать к врагам и стрелять).

Теперь напишу о том, как победить вражеский отряд Вам одному, если в нём большое количество лучников. Значит, вначале битвы посылайте свой отряд не прямо на лучников, а так, чтобы ваша конные лучники проскакали мимо вражеских лучников и остановились в каком-нибудь углу карты. Вражеские лучники побегут за вашими конными лучниками и не обратят на Вас внимания. Вы, тем временем, должны обстреливать их спины, пока они бегут к Вашему отряду. Когда вражеские лучники почти добежали до Ваших войск, посылайте их уже в другой угол карты и снова обстреливайте вражеских лучников в спины. Но в процессе битвы у Вас могут закончиться стрелы. Ничего, не беда. Вначале битвы открываем меню приказов, смотрим, где мы появились и запоминаем это место, так как на месте Вашего появления будет стоять Сундук с Вашим инвентарём. И вот у Вас кончились стрелы. Вспоминаете, где Вы появились, скачете туда, замечаете Сундук. Сундук нужно просто открыть и закрыть. В итоге у Вас пополнится запас стрел и Вы можете продолжать обстреливать врагов. Так же не забывайте почаще открывать меню приказов, чтобы смотреть, насколько вражеские войска приблизились к Вашим конным лучникам и в случае чего посылать их в другой угол карты.

Если же Вы напали на отряд, который состоит из конных лучников, то тут уж Вам одному не справиться. Так что вначале битвы своих конных лучников снова посылайте в место, чуть сбоку от вражеского отряда, чтобы вначале битвы вражеские конные лучники не попали в ваших юнитов. Потом следует посылать своих конных лучников с места на место, таким образом они будут отвлекать основную часть вражеского отряда, а Вы сможете обстреливать ту небольшую горстку, которая скачет за Вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *