настройка компьютера после установки windows 7 максимальная
Настройка компьютера после установки windows 7 максимальная
В данной статье пошагово расскажем как настроить Windows 7 после установки, т.е рассмотрим какие начальные настройки, которые желательно, а местами даже необходимо совершить в Вашей только что установленной системе.
Приобрести ключ активации по самым низким ценам от 599₽ можете в нашем каталоге. Моментальная доставка ключа активации на Вашу электронную почту в автоматическом режиме.
Для активации нужно зайти в меню «Свойство системы» и нажать на «Изменить ключ продукта».
Далее выйдет окно активации Windows. Вводите в поле для ввода Ваш ключ.
После активации можете перезайти в меню «Свойство системы» и проверить на наличие проведенной активации, все должно пройти успешно.
2. Установка обновлений
Теперь можете загрузить все актуальные обновления для Вашей Windows 7. Для этого можете зайти в меню «Пуск» => Панель управления => Система и безопасность => Центр обновления Windows.
Проверьте Вашу систему на наличие обновлений. После установите их.
3. Загрузка драйверов
В Windows 7 зачастую нужно загружать драйвера самим. Как правило помогает просто автоматический поиск драйверов, но иногда это не помогает и мы рекомендуем использовать сторонние приложения.
Для просмотра устройств без определенных драйверов нам нужно зайти в меню «Диспетчер устройств». Можно это сделать из меню «Пуск» => Правой кнопкой мыши на «Компьютер» => Управление => Диспетчер устройств.
Находите там неопределенные устройства. Можете нажать правой кнопкой мыши на устройство => Обновить драйверы => Автоматический поиск обновленных драйверов. После этого Windows сама попытается найти в интернете драйвер для Вашего устройства.
Если это не получится, т.е система ничего не найдет, то Вы можете использовать стороннее приложение для автоматического поиска драйверов Snappy driver installer. Приложение бесплатное, с помощью него Вы можете найти и установить все необходимые для Вас драйвера.
4. Настройка производительности
Отмечаем чекбокс «Высокая производительность», далее переходим в настройки плана энергопотребления.
По желанию устанавливаем время отключения дисплея. После переходим в «дополнительные настройки».
После переода к дополнительнымпараметрам электропитания можете выбрать следующие значения.
Жесткий диск:
— Отключать жесткий диск через: 0 мин (ноль минут – это значит никогда)
— Параметры адаптера беспроводной сети: максимальная производительность
Меню «Сон»:
— Сон после: 0 мин
— Разрешить гибридный спящий режим: Вкл
— Гибернация после: 0 мин
— Разрешить таймеры пробуждения: Включить
Параметры USB:
— Параметр временного отключения USB порта: Никогда
Управление питанием процессора:
— Минимальное состояние процессора: 100%
— Политика охлаждения системы: Активный
— Максимальное состояние процессора: 100%
Экран:
— Отключать экран через: 0 мин
Далее ок. Сохранить изменения.
6. Точка восстановления
Является очень важным пунктом при настройке. Точка восстановления Вам понадобится, если вдруг с Вашей системой случиться какой-либо сбой и Вы могли откатить ее до того момента, когда данного сбоя не было.
Зайти в меню настройки точки восстановления можете из меню «Свойства системы» => Слева «Дополнительные параметры системы» => Вкладка «Защита системы».
Выдяляем диск C => Настроить => Выбираем верхний чекбокс «Восстановить параметры системы и предыдущие версии файлов». Так же выделяем место под файлы восстановления, чем больше выделено места, тем больше точек восстановления у Вас будет, рекомендуемое выделение 5-10%.
Данная функция нужна для того, чтобы увеличить количество вашей оперативной памяти за счет места на жестком диске. Полезная функция, если на Вашем ПК мало ОЗУ. Зайти в меню файла подкачки можно из меню «Свойства системы» => Дополнительные параметры системы => Быстродействие => Дополнительно => Изменить.
Если у вас к примеру ОЗУ 2 ГБ то в Исходный размер(МБ) так и указываете 2000 а в «Максимальный размер» в два раза больше т.е. 4000.
Если у Вас много оперативной памяти (от 8 ГБ), рекомендуем отключить файл подкачки.
8. Антивирусы и сторонние программы
Так же, если у Вас низкопроизводительный компьютер, можете использовать Microsoft Office 2013, либо Microsoft Office 2010.
Что делать после установки Windows 7? Настройка, установка драйверов и дополнительных программ.
Здравствуйте дорогие посетители. После установки операционной системы, в большинстве случаев это Windows 7, возникает вопрос, а что делать дальше, что нужно настроить и установить? Я уже и не сосчитаю, сколько раз я устанавливал Windows 7 и у меня уже выработалось привычка, по которой я настраиваю только что установленную операционную систему и устанавливаю самые необходимые обычному пользователю программы.
Сейчас я расскажу, что нужно сделать в первую очередь послу установки операционной системы Windows 7.
Итак, вы установили Windows 7, все работает, все загружается, теперь приступим к ее настройке.
Активировать операционную систему.
В первую очередь нужно активировать Windows 7. Не важно, каким способом вы это сделаете, главное сделать :). Что бы через тридцать дней операционная система не начала выдавать предупреждения об активации. Конечно же, все зависит от того какую сборку Windows 7 вы выберите. Может быть такое, что сразу после установки Windows 7 автоматически активированная.
Ну а если у вас отображается сообщения, типа “Осталось XX дн. для выполнения активации.” То нужно активировать операционную систему. Я думаю вы знаете как это сделать :). С активацией Windows 7 сейчас проблем возникнуть не должно.
И еще одно, если вам операционную систему устанавливает компьютерный “мастер”, то обязательно проверьте активированная ли она. Видел случаи, что никто ничего не активирует, наверное для того, что бы через 30 дней снова получить клиента.
Еще я отключаю обновление Windows 7, но это уже по желанию.
Проверка и установка драйверов.
Затем я проверяю, установлены ли все драйвера в системе. По своим наблюдениям, могу сказать, что в Windows 7 чаще всего возникают проблемы с драйвером видеоадаптера (видеокарты). Если система не смогла сама подобрать драйвер для видео, то это заметно сразу. Качество картинки на экране не очень, все большое и нет эффекта Aero (нет прозрачных элементов).
Для того, что бы проверить, какие драйвера установлены, а какие устройства не опознаны, нужно зайти в диспетчер устройств.
Если все нормально, и все устройства опознаны системой, то вы увидите примерно вот такую картину:
Если есть неопознанные устройства, или проблемы с некоторыми драйверами, то они будут отображаться с желтыми знаками восклицания.
Если у вас есть такие проблемные устройства, то просто нужно установить драйвер с диска, который шел в комплекте с компьютером. Или скачать драйвер с сайта производителя.
Один небольшой нюанс, может быть такое (точнее такое почти всегда), что Windows 7 установит драйвер для видеоадаптера стандартный. Он не будет отображаться как неопознанное устройство. Но в таком случае ваша видеокарта, не будет работать на всю свою мощность. Поэтому обязательно нужно установить видео драйвер с диска, или снова же скачать с сайта производителя.
Установить антивирус.
Браузер и Flash Player.
Устанавливаем дополнительные программы.
Мультимедиа.
Значит так: операционная система активированная, драйвера установлены, антивирус работает, документы, видео и музыка открываются. Ну вот и все, теперь у нас полностью рабочий и настроенный компьютер.
Разве что, еще можно его немножко ускорить.
Для этого можно сделать дефрагментацию диска, и почистить список автозагрузки, об этом я уже писал тут и здесь. Удачи!
Настройка Windows 7 после установки на максимальную производительность
Здравствуйте, в этой статье речь пойдет об улучшении работы windows 7, 10 правильной настройке и оптимизации работы. После выполнение действий которые предложены в этой статье, вы заметите значительное улучшение работы вашего ноутбука или ПК. Выполняйте все указание в точности как указанно в инструкции. Поехали…
Настройка windows: Шаг первый «Установка CCleaner и использование»
Так же с помощью вкладки «Сервис» можно грамотно удалить программу без остатков мусора, посмотреть программы автозагрузки и отключить их что очень полезно для быстрого старта ноутбука или компьютера (например отключить автозагрузку Skype которая стоит по умолчанию) и т.д. Программа очень простая и все пункты меню понятны поэтому не будем на ней останавливаться.
Настройка windows: Шаг второй «Очистка диска»
После проверки системы с помощью утилиты CCleaner переходим в «Мой компьютер» нажимаем на любой диск правой кнопкой, жмем «свойства» и «очистка диска», это не форматирование, ваши файлы в полной безопасности. В окошке Очистке диска проставляем все галочки, после чего нажимаем очистка системных файлов это те файлы которые использовала система – старые обновления, установки и другой уже не нужный мусор(полный список вы будете видеть в окошке «удалить следующие файлы» ). Особенно эффективно это будет для тех кто обновлялся с windows 7 на windows 10. Еще раз повторюсь процедура эффективна и боятся не стоит все ваши файлы в БЕЗАПАСНОСТИ.
В данном примере я очистил свой диск С от хлама тем самым освободил 16,7Мб (ранее освободил 11 гб) места и ускорил работу обращения Windows к системным файлам.
Настройка windows: Шаг третий «Очистка папок»
Далее заходим в «Панель управления» если windows 7 то Пуск-Панель управление, если windows 10 то поиск – вводим «панель управления» и открываем(поиск с лева в низу значок лупа). На 10 рекомендую пользоваться поиском как инструментом. Выбираем Просмотр «мелкие значки» ищем «Параметры папок» заходим в них, нажимаем «Вид» спускаемся в самый низ до «скрытые файлы и папки» и меняем галочку на «Показывать скрытые файлы, папки и диски» после чего нажимаем Ок.
Так – же на диске С заходим в папку «Пользователи» или «Users» заходим в свой профиль, видим прозрачную папку «AppData» заходим в нее, далее в «Local» так же ищем папку «Temp» заходим и удаляем все файлы которые там есть.
После чего возвращаемся в «Панель управления» — «Параметры папок» — «Вид» и возвращаем как было т.е. выбираем «Не показывать скрытые файлы, папки и диски»
Можно подвести черту, мы полностью очистили компьютер от остаточных файлов ( мусора ).
Для ускорения работы компьютера можно отключить «службы» но это стоит делать только опытным пользователям. В них так же можно зайти через «Панель управления» — «Администрирование» — «Службы»
Какую службу можно отключить, а какие и вовсе не стоит трогать рассматривать не будем, есть много информации в интернете конкретно по каждой из служб. Визуально вы можете осмотреть весь список и если найдете на ваш взгляд подозрительные пишите в комментарии, мы дадим вам ответ что это за служба и можно ли ее отключить и какие функции она выполняет. Выключить или остановить службу можно нажав правой кнопкой мышки и выбрав нужный пункт или зайти в «Свойства» думаю разберетесь.
Если ноутбук или компьютер работает корректно, то сюда лучше вообще не лезть.
Настройка windows: Шаг пятый «Дефрагментация»
Заходим в «Мой компьютер» нажимаем на любой диск правой кнопкой мышки, выбираем «свойства» — «сервис » — «выполнить дефрагментацию»
В windows 10 все тоже самое только называется «оптимизировать»
У меня стоит автоматическая дефрагментация по расписанию, на сколько это эффективно сказать не могу, я делаю ручками, мне так спокойней и 20 минут в месяц не так уж и затратно на обслуживание ноутбука.
Настройка windows: Шаг шестой «Файл подкачки»
Заходим в «Панель управления» — «Система» — «Дополнительные параметры системы» — видим Быстродействие, жмем «Параметры…» открывается в кладка и в ней выбираем «Дополнительно» — видим, Виртуальная память жмем «Изменить». Рекомендую перенести файл подкачки с диска C на диск D если у вас обычный жесткий диск если же у вас SSD оставляем на диске С, для этого снимаем галочку с «Автоматически выбирать объем файла подкачки»
В данном примере у меня на диске C текущий размер 2047 МБ, выбираем «без файла подкачки» и нажимаем «задать» выскакивает предупреждение нажимаем «окей» теперь выбираем диск D нажимаем «указать размер» если у вас оперативной памяти 2 ГБ то в Исходный размер(МБ) так и указываете 2000 а в «Максимальный размер» в два раза больше т.е. 4000.
И нажимаем кнопочку «Задать» и «Окей»
Таким образом мы разгрузили диск C и переместили файл подкачки на диск D.
Для тех у кого оперативной памяти много начиная от 8ГБ файл подкачки рекомендую вообще отключать вы заметите как ваш компьютер ускориться раза в два а то и в три. Отключая файл подкачки тем самым мы убираем время обращения к жесткому диску что позволяет обрабатывать данные значительно быстрее.
Настройка windows: Шаг седьмой «Активация всех процессоров»
Настройка windows: Шаг восьмой «Увеличение электропитания»
Еще один способ который подходит для ноутбуков которые работают от сети и системных блоков. Это увеличение электропитания по умолчанию компьютер или ноутбук работает в сбалансированном режиме но мы можем переставить в полную эффективность. Итак заходим «Панель управления» — «Электропитание» нажимаем «показать дополнительные планы» выезжает пункт «Высокая производительность» отмечаем точкой и выходим
Настройка windows: Шаг девятый «Утилита DWS»
Так же могу посоветовать скачать DWS она удаляет шпионские функции windows, обновление и конкретно в windows 10 не нужные рекламы которые вы наблюдаете когда открываете пуск. Тем самым ускоряет ноутбук не давая возможности рекламе потреблять ресурсы системы. Эту утилиту можно скачать с софт портал! Так – же может стать хорошим решение при возникновении проблемы svchost грузит систему windows 7 (методом удаления обновлений)
Настройка windows: Шаг десятый «Расширение для браузеров»
В дополнение могу посоветовать проверить эффективность работы с помощью Victoria HDD. Как это сделать смотреть здесь. Спасибо за внимание надеюсь я вам помог! Если вы знаете еще способы ускорения работы windows пишите в комментарии мы обязательно их рассмотрим.
Что делать после установки Windows
Добрый день дорогие посетители блога just-it.ru. Наверное каждый из Вас задавался вопросом, что делать после установки Windows? Что нужно настроить, установить первым делом.
В своей практической деятельности я установил Windows не одну сотню раз, и у меня уже есть, так сказать, сформировавшийся план действий, которым я хотел бы поделиться с Вами, уважаемые читатели. План будет краткий, и каждый его этап я опишу подробно в отдельных статьях, так что ждите новых статей!
Так как самой популярной ОС является Windows 7, установку которой я описывал здесь, настраивать будем непосредственно ее, хотя данный план будет актуален и для таких версий как: Vista, 8, 8.1, 10.
Настройка Windows 7 после установки
Шаг 1: Активация Windows
Также можно активировать Windows по телефону, или же воспользоваться лучшей программой для активации о которой я писал здесь.
Шаг 2: Установка нужных драйверов
Далее необходимо проверить, все ли драйвера были установлены или нет. Обычно проблемы бывают с драйверами видеокарт и беспроводными сетевыми адаптерами.
Если какие-либо драйвера не установлены, то необходимо воспользоваться диском, который шел с компьютером или ноутбуком, или же обновить через интернет.
Важно, если даже система подобрала драйвер для видеокарты и все работает и отображается хорошо, обязательно скачайте и установите самые свежие драйвера с сайта производителя видеокарты, иначе она не будет работать в полную свою мощь!
Шаг 3: Отключение контроля учетных записей (UAC)
Данная служба направлена на обеспечение безопасности компьютера, контролирует все процессы в системе и оповещает Вас об их деятельности своими постоянными «назойливыми» сообщениями.
Отключив ее, вы повышаете риск заражения компьютера вредоносными программами. Но если используете антивирусное ПО на компьютере, то можете отключить эту службу в панели управления. О том как это сделать смотрите здесь.
Шаг 4: Выбор и установка антивируса
Настройка системы Windows предполагает установку антивируса. К данному процессу нужно отнестись серьезно, ведь от антивирусного ПО в первую очередь зависит безопасность Вашего компьютера.
В своей практике я перепробовал множество антивирусов, у каждого были свои плюсы и минусы. В итоге мой выбор остановился на двух антивирусах: Avast и Dr.Web.
Первый я устанавливаю клиентам, которые не желают постоянно искать ключи или не разбираются в этих нюансах, а так же установлен на работе, на всех компьютерах.
Второй же стоит у меня дома, на моем любимом компьютере и оберегает его от всякой «гадости». Данный антивирус я считаю самым оптимальным.
Все другие, которые я использовал до него, а это и nod 32, и Касперский, Norton и прочие, по моему мнению намного уступают данному антивирусному продукту.
Шаг 5: Отключение автоматического обновления Windows
Поэтому, обновлять систему советую вручную, например, раз в неделю как это делаю я. Достаточно нажать на кнопку «Проверить обновления», для поиска новых обновлений.
Далее система, если найдет что-то новенькое, все сделает сама: скачает их и установит, по завершению чего, попросит перезагрузить компьютер.
Шаг 6: Отключение уведомлений Центра поддержки
Я включил данный пункт в первоначальную настройку Windows, Вы же можете пропустить этот шаг, если боитесь пропустить какое-либо сообщение от Центра поддержки.
Шаг 7: Настройка плана электропитания
По умолчанию в Windows установлен режим «Сбалансированный», что часто приводит к снижению производительности.
Для более быстрой работы необходимо выбрать режим «Высокая производительность», что позволит на порядок повысить производительность ноутбука, но с уменьшением времени работы от батареи! О том как это сделать смотрите здесь.
Шаг 8: Визуальные эффекты Windows, отключаем лишнее на слабых компьютерах
С помощью отключения визуальных эффектов на слабых ПК, можно добиться хорошего прироста производительности.
Но на любых, мощных или слабых компьютерах я отключаю «Показ содержимого окна при перетаскивании». Мне, например, удобнее перетаскивать окно, и видеть что находится под ним.
Шаг 9: Устанавливаем размер файла подкачки Windows 7 и других ОС
Данный файл используется для хранения части запущенных программ или каких-либо файлов в случае нехватки объема ОЗУ.
Обычно система устанавливает размер по умолчанию относительно установленной оперативной памяти. В случае если объем ОЗУ достаточно большой, то размер файла подкачки стоит уменьшить, если наоборот, то чуть увеличить.
Так же его можно перенести на другой жесткий диск (если у вас их несколько), для более быстрой работы системы.
Шаг 10: Включение ReadyBoost
Данная технология разработана для повышения производительности компьютера за счет использования незанятого места на подключенных к компьютеру съемных носителях для хранения кэша. Очень удобно использовать на ноутбуках со слотами под SD — флешки.
Шаг 11: Обновить DirectX до последней версии
Данный компонент отвечает за оптимизацию и производительность мультимедийных и графических возможностей Windows, и его необходимо обновить до последней актуальной версии через официальный сайт разработчика Microsoft.
Шаг 12: Установка браузера и Adobe Flash Player
Какой браузер устанавливать – это дело каждого. Я использую Mozilla Firefox, и считаю его лучшим.
Очень удобный, функциональный и на слабых компьютерах, как показала практика, работает быстрее Google. Конечно же, Вы можете использовать встроенный браузер Internet Explorer, но на нем, как говорится, — «Далеко не уедешь».
Adobe Flash Player необходим для воспроизведения различных видео на страницах сайтов, для прослушивания музыки онлайн, так же для запуска различных Flash – игр. О том как его установить или обновить читайте здесь.
Шаг 13: Установка необходимых программ для Windows
Первым делом я всегда устанавливаю архиватор WinRAR, необходимый для просмотра и создания архивов. Потом необходимо установить программу для открытия текстовых документов, это может быть либо MS Office, либо OpenOffice.
Для воспроизведения мультимедийных файлов, необходимо установить K-Lite Codec Pack, и какой-нибудь плеер типа AIMP3 для проигрывания музыкальных файлов.
Это достаточно популярные и качественные продукты, которые легко найти в интернете. Так же можно установить Ccleaner, для удаления различного мусора и очистки реестра.
Шаг 14: Настройка автозапуска программ Windows, изменение дополнительных параметров загрузки
Один из важных моментов в настройке Windows, влияющий на скорость загрузки системы и рабочего стола, а так же на производительность в целом.
После установки программ, необходимо проверить автозапуск на наличие лишних записей, если таковые есть, то стоит их убрать, так как эти программы будут висеть в оперативной памяти с момента запуска ос, этим увеличивая время запуска Windows и снижая производительность в целом.
В дополнительных параметрах загрузки утилиты msconfig, стоит установить максимальное число ядер процессора, которые будут задействованы при запуске операционной системы. Данный параметр позволит увеличить скорость запуска ОС.
Шаг 15: Очистка Windows от мусора и дефрагментация
После установки системы и различных программ всегда остается различный мусор: временные файлы и прочее, которые захламляют систему.
Необходимо от них избавиться, использовав специальную программу, например, CCleaner. С ее помощью, так же можно очистить реестр.
После очистки системы, когда в ней не осталось мусора и временных файлов, необходимо сделать дефрагментацию системного раздела, что повысит производительность системы, расположив фрагментированные файлы последовательно на диске.
Шаг 16: Отключаем автозапуск со съемных носителей
Кому-то данная функция автозапуска с носителей нравится и удобна, но она несет в себе скрытую угрозу. Многие виды вирусных программ путем автозапуска заражают компьютеры, находясь на флешке.
Что бы это предотвратить я всем советую отключать данную опцию, подробнее об этом я написал в своей статье — Как отключить автозапуск в Windows 7.
Шаг 17: Создание резервной копии системы
Когда система максимально оптимизирована и подготовлена к эксплуатации, необходимо сделать ее резервную копию – создать образ системного раздела. Это делается стандартным средством Windows, под названием «Архивация данных».
Спросите зачем это нужно? Отвечаю:
Резервная копия необходима для восстановления ОС в случаях ее повреждения и неработоспособности. Если ее восстановить из данного образа, у Вас будет «чистая», без ошибок, рабочая система. Все установленные программы и сделанные настройки до шестнадцатого шага включительно будут сохранены!
Ну вот и все дорогие друзья, теперь Вы знаете что делать после установки Windows. Я кратко описал семнадцать шагов первоначальной настройки Windows. Если появятся вопросы, задавайте их в комментариях.