не открывается администрирование в windows 7 расположение недоступно
Исправление ошибки «Расположение недоступно: Отказано в доступе к папке или диску»
Пользователям ОС Windows встречаются сбои и ошибки, связанные с различными факторами. Чаще всего это неисправности программного типа и исправляются они путём поиска и устранения источника проблемы. Одна из ошибок, которая может появляться при попытке просмотра содержимого носителя, например, флешки или внешнего HDD, – «Расположение недоступно. Отказано в доступе». Обычно причина кроется в политиках безопасности Windows, где выставлены ограничения доступа к съёмным USB-накопителям, в некоторых случаях проблема спровоцирована деятельностью вредоносного софта или неправильными действиями пользователя, а иногда работой системного администратора, когда речь о предприятии.
Такую же ошибку можно встретить при попытке открытия папки и обычно она заключается в отсутствии прав доступа у пользователя. Сбой часто появляется при подключении второго жёсткого диска или сетевого хранилища.
Проблему отказа в доступе к флешке, другому носителю или папке можно решить самостоятельно, используя встроенные инструменты системы, при этом обязательным условием является наличие администраторских прав в ОС Windows.
Включение доступа к флешке и другим USB-накопителям в редакторе локальной групповой политики
Способ устранения сбоя «Расположение недоступно. Отказано в доступе» подходит для редакций Windows 10, 8.1 или 7 Профессиональная, Корпоративная и Максимальная.
Для решения проблемы выполняем следующее:
Перезагружать устройство не требуется, но накопитель нужно извлечь, затем после применения изменений параметров подключить опять.
Разблокировка доступа к съёмным дискам с помощью редактора реестра
В ситуации, когда отказано в доступе к внешнему накопителю и выплывает ошибка «Расположение недоступно» в Windows 10 или другой версии домашней редакции, проблему можно решить, используя редактор реестра. При этом вносить любые коррективы в системный реестр следует только при наличии соответствующих навыков, поскольку неправильные действия пользователя могут привести к нежелательным последствиям для системы, в том числе её отказу. Перед правками рекомендуется выполнить резервное копирование, чтобы оставить возможность вернуться к копии на случай, если что-то пойдёт не так.
Разблокировать доступ к внешнему накопителю с помощью редактора реестра Windows можно следующим образом:
Перезагружать компьютер не требуется, но накопитель нужно отключить и подключить опять.
Что делать, если отказано в доступе к папке
Чаще всего проблема заключается в отсутствии прав для открытия каталога у пользователя.
Чтобы исправить ошибку «Отказано в доступе к папке» и получить возможность работать с содержимым объекта, выполняем следующее:
Точно так же, как в случае с папкой, можно проверить, не стоят ли какие-либо ограничения для внешнего накопителя. Для этого заходим в проводник или «Этот компьютер» («Мой компьютер») и переходим к свойствам объекта, затем во вкладке «Безопасность» жмём «Изменить…» и если отдельные действия с диском не разрешены, то отмечаем эти пункты.
Причиной появления ошибки с сообщением «Расположение недоступно: Отказано в доступе к папке или диску» мог стать вредоносный софт, обосновавшийся в системе или на самом накопителе, к которому нет доступа, поэтому стоит просканировать компьютер и съёмные носители специализированным софтом.
В некоторых случаях решением проблемы может стать форматирование накопителя, перед которым следует выполнить восстановление данных, чтобы исключить потерю информации.
Как исправить: Расположение недоступно в Windows
Ошибка «Расположение недоступно» обычно происходит после установки обновления Windows, когда системе не удается загрузить рабочий стол. Вместо него на экране видим только корзину и панель задач. Как указывается в сообщении, проблема возникла по причине того, что C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Desktop ссылается на недоступное расположение.
Среди распространенных причин — неисправная учетная запись пользователя, поврежден или перемещен каталог рабочего стола и прочие.
Обновление с помощью Media Creation Tool
В этом решении используем другой профиль для входа в систему, у которого нет проблем с рабочим столом, затем установим обновление с помощью Media Creation Tool. После того, как ОС выдаст ошибку о недоступном расположении на пустом экране с панелью задач, выполните следующие шаги.
В консоли выполните команду, чтобы перейти к экрану учетных записей пользователей:
Щелкните на кнопку Добавить и следуйте инструкциям. Убедитесь, что выбран параметр входа без учетной записи Майкрософт.
Нажмите «Далее» и подтвердите свой выбор нажатием на Локальный аккаунт в следующем окне. После введите логин и пароль.
После создания нового профиля пользователя вернитесь в консоль командной строки и запустите команду для выхода из текущего сеанса:
Войдите во вновь созданную учетную запись, в которой должен запустится рабочий стол без проблем. Если произошел сбой процесса «explorer.exe», перезагрузите его в Диспетчере задач.
Затем загрузите утилиту Media Creation Tool с сайта Майкрософт и дважды щелкните на файл MediaCreationTool.exe для ее установки.
Выберите опцию «Обновить этот компьютер сейчас» и продолжите нажатием на «Далее». Инструмент загрузит определенные файлы, проверит наличие обновлений и выполнит сканирование Windows.
Примите условия лицензии из следующего окна. После этого отобразится экран «Готово к установке» с инсталляцией Windows и сохранением личных файлов и приложений. Нажмите на кнопку «Установить». После завершения ошибка о недопустимом расположении больше не должна препятствовать загрузке рабочего стола.
Копирование папки Desktop
Если не удалось исправить ошибку предыдущим способом, выполните следующие шаги.
В Проводнике разверните диск C: и перейдите в папку Пользователи – Default. Если не находите последнюю, включите опцию, которая позволяет просматривать скрытые файлы. Для этого на вкладке Вид кликните на вкладку «Показать или скрыть» и отметьте флажком опцию «Скрытые элементы».
Разверните папку Default, щелкните правой кнопкой мыши на Desktop и выберите «Копировать».
Затем перейдите по пути:
В systemprofile щелкните правой кнопкой на пустое поле и вставьте скопированную папку Desktop. После перезагрузки компьютера проверьте, решена ли проблема.
Восстановление системы
Если продолжаете сталкиваться с ошибкой о недоступном расположении Desktop, попробуйте вернуть систему в предыдущее состояние. То есть используем точку (снимок) ОС, которая была создана до ее появления.
Откройте мастер восстановления командой rstrui из окна Win + R.
На втором экране отметьте флажком опцию «показать больше точек восстановления». Выберите ту точку, которая была создана до ошибки.
Подтвердите запуск процесса восстановления нажатием на «Готово». После завершения операции сообщение о недоступном расположении больше не должно появляться.
Устранение неполадок в Windows Admin Center
область применения: Windows центр администрирования, Windows предварительной версии центра администрирования, Azure Stack хЦи, версия v20H2
Это руководство поможет вам в диагностике и разрешении проблем, которые не позволяют использовать Windows Admin Center. Если у вас возникает проблема с определенным средством, проверьте, возможно, эта проблема уже известна.
Программа установки завершает работу с сообщением: не удалось загрузить модуль Microsoft. PowerShell. LocalAccounts.
Это может произойти, если путь модуля PowerShell по умолчанию был изменен или удален. Чтобы устранить эту проблему, убедитесь, что %SystemRoot%\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules это первый элемент в переменной среды PSModulePath. Это можно сделать с помощью следующей строки PowerShell:
В браузере появляется сообщение об ошибке Не удается подключиться к этому сайту/странице
Если вы установили Windows Admin Center в качестве приложения в Windows 10
После перезагрузки необходимо запустить Windows Admin Center из меню «Пуск».
Убедитесь, что вы используете браузер Microsoft Edge или Google Chrome.
Вы выбрали правильный сертификат при первом запуске?
вы недавно выполнили обновление Windows 10 до новой сборки или версии?
Если вы установили Windows Admin Center в качестве шлюза в Windows Server
Убедитесь, что вы используете браузер Microsoft Edge или Google Chrome.
на сервере откройте диспетчер задач > службы и убедитесь, что центр администрирования серверманажементгатевай/Windows работает.
Проверьте сетевое подключение к шлюзу (замените на данные из развертывания).
если центр администрирования Windows установлен на виртуальной машине сервера Windows Azure
Проверьте версию Windows
Если вы используете Windows 10 версии 1703 или ниже, Windows Admin Center не поддерживается в вашей версии Microsoft Edge. Выполните обновление до более новой версии Windows 10, либо используйте Google Chrome.
если вы используете предварительную версию предварительной версии Windows 10 или сервера с версией сборки от 17134 до 17637, Windows обнаружил ошибку, которая привела к сбою Windows центре администрирования. Используйте текущую поддерживаемую версию Windows.
убедитесь, что служба служба удаленного управления Windows (WinRM) запущена как на компьютере шлюза, так и на управляемом узле.
при получении сообщений об ошибках WinRM при управлении серверами в Windows центре администрирования
По умолчанию WinRM не разрешает делегирование учетных данных. Чтобы разрешить делегирование, на компьютере должен быть временно включен поставщик поддержки безопасности учетных данных (CredSSP).
Если вы получаете сообщения об ошибках WinRM, попробуйте воспользоваться инструкциями по проверке в разделе Устранение неполадок вручную статьи Устранение неполадок CredSSP для их устранения.
Вы выполнили обновление сервера с 2016 до 2019?
Я получаю сообщение: «не удается безопасно подключиться к этой странице. Это может быть вызвано тем, что сайт использует устаревшие или ненадежные параметры безопасности TLS.
У меня возникли проблемы с удаленный рабочий стол, событиями и средствами PowerShell.
Для этих трех средств требуется протокол WebSocket, который обычно блокируется прокси-серверами и брандмауэрами. Если вы используете Google Chrome, существует известная ошибка с WebSockets и проверкой подлинности NTLM.
Удается подключиться к некоторым серверам, но к другим нет
войдите на компьютер шлюза локально и попробуйте Enter-PSSession в PowerShell, заменив именем компьютера, которым вы пытаетесь управлять, в Windows центре администрирования.
Если в вашей среде вместо домена используется рабочая группа, см. использование Windows Admin Center в рабочей группе.
Использование локальных учетных записей администратора. При использовании учетной записи локального пользователя, которая не является встроенной учетной записью администратора, необходимо включить политику на целевом компьютере, выполнив следующую команду в PowerShell или в командной строке от имени администратора на целевом компьютере:
Использование Windows Admin Center в рабочей группе
Какая учетная запись используется?
Убедитесь, что учетная запись, которую вы используете, входит в группу локальных администраторов на целевом сервере. В некоторых случаях WinRM также требует членство в группе «Пользователи удаленного управления». При использовании учетной записи локального пользователя, которая не является встроенной учетной записью администратора, необходимо включить политику на целевом компьютере, выполнив следующую команду в PowerShell или в командной строке от имени администратора на целевом компьютере:
Подключаетесь ли вы к компьютеру рабочей группы в другой подсети?
Для подключения к компьютеру рабочей группы, который находится не в одной подсети с шлюзом, убедитесь, что порт брандмауэра для WinRM (TCP 5985) пропускает входящий трафик на целевой компьютер. Вы можете выполнить следующую команду в PowerShell или в командной строке от имени администратора на целевом компьютере для создания этого правила брандмауэра:
Windows Server
Windows 10
Настройка TrustedHosts
При установке Windows Admin Center пользователю предоставляется возможность задать параметр TrustedHosts шлюза через Windows Admin Center. Это обязательно в среде рабочей группы и при использовании учетных данных локального администратора в домене. Если вы решили пропустить настройку этого параметра, необходимо вручную настроить TrustedHosts.
Изменение TrustedHosts с помощью команд PowerShell:
Откройте сеанс PowerShell от имени администратора.
Просмотрите текущие настройки TrustedHosts:
Если текущий параметр TrustedHosts не является пустым, приведенные ниже команды перезапишут его. Рекомендуется сохранить текущий параметр в текстовый файл с помощью следующей команды, чтобы его можно было восстановить при необходимости.
Get-Item WSMan:localhost\Client\TrustedHosts | Out-File C:\OldTrustedHosts.txt
Задайте для TrustedHosts значение NetBIOS, IP-адреса или полного доменного имени компьютеров, которыми вы планируете управлять:
Простой способ задать все значения TrustedHosts за один раз заключается в использовании подстановочных знаков.
После завершения тестирования можно выполнить следующую команду в сеансе PowerShell с повышенными привилегиями для очистки параметров TrustedHosts:
Если вы ранее экспортировали параметры, откройте файл, скопируйте значения и используйте следующую команду:
ранее был установлен Windows центр администрирования, и теперь никто не может использовать один и тот же порт TCP/IP.
Вручную выполните эти две команды в командной строке с повышенными привилегиями:
Функции Azure не работают должным образом на границе
Возникли проблемы с функцией, связанной с Azure?
Отправьте нам сообщение по электронной почте wacFeedbackAzure@microsoft.com со следующими сведениями:
Предоставление отзыва о проблемах
Перейдите в средство «Просмотр событий» > «Приложения и службы» > Microsoft-ServerManagementExperience и проверьте наличие каких-либо ошибок и предупреждений.
Отправьте сообщение об ошибке в разделе UserVoice с описанием проблемы.
Укажите все ошибки и предупреждения, которые удастся найти в журнале событий, а также следующие сведения:
Расположение недоступно: Отказано в доступе к папке — что делать?!
Сведения о вопросе
1. Нажмите на нужный диск правой кнопкой мыши, выберите пункт Свойства; 2. Откроется окно свойств диска. Перейдите на вкладку Безопасность; 3. Нажмите кнопку Дополнительно; 4. Перейдите на вкладку Владелец; 5. Нажмите кнопку Изменить внизу; 6. Выберите в списке Изменить владельца на: Вашу учётную запись пользователя, поставьте галочку Заменить владельца подконтейнеров и объектов и нажмите ОК. Если появится дополнительный запрос, соглашайтесь. Когда дополнительное окно закроется, нажмите на ОК, чтобы закрыть окно разрешений.
Далее, измените права доступа к диску: 7. Аналогично пунктам 1-3, откройте окно разрешений доступа для диска; 8. Нажмите кнопку Изменить разрешения внизу; 9. Снимите галочку Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов, в дополнительном окне, которое появится, нажмите Удалить. Если галочка не установлена, переходите к следующему пункту; 10. Если после окончания выполнения предыдущего пункта в списке остались элементы, удалите их вручную, используя кнопкуУдалить; 11. Теперь, когда список пуст, нажмите кнопку Добавить; 12. Введите текст Все в поле Введите имена выбираемых объектов. Нажмите ОК; 13. В новом окне Элемент разрешения для. поставьте галочку Полный доступ в столбце Разрешить. При этом автоматически установятся все галочки столбца. Нажмите ОК; 14. Поставьте галочку Заменить все разрешения дочернего объекта. и ещё раз нажмите ОК. Если появится дополнительный запрос, соглашайтесь; 15. После применения параметров снова нажмите ОК и ещё раз ОК для закрытия окна свойств диска.
Неправильное изменение параметров безопасности и листов контроля доступа файловой системы может привести к возникновению серьезных неполадок. Эти проблемы могут привести к необходимости переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не гарантирует устранения этих неполадок. Ответственность за изменение прав доступа несет пользователь.
DiskPart не удалось удалить атрибуты диска
Если такая ошибка не даёт работать с выбранным устройством, проверьте следующее:
Для форматирования в NTFS команда принимает вид:
Исправление ошибки «Расположение недоступно: Отказано в доступе к папке или диску»
Пользователям ОС Windows встречаются сбои и ошибки, связанные с различными факторами. Чаще всего это неисправности программного типа и исправляются они путём поиска и устранения источника проблемы. Одна из ошибок, которая может появляться при попытке просмотра содержимого носителя, например, флешки или внешнего HDD, – «Расположение недоступно. Отказано в доступе». Обычно причина кроется в политиках безопасности Windows, где выставлены ограничения доступа к съёмным USB-накопителям, в некоторых случаях проблема спровоцирована деятельностью вредоносного софта или неправильными действиями пользователя, а иногда работой системного администратора, когда речь о предприятии.
Такую же ошибку можно встретить при попытке открытия папки и обычно она заключается в отсутствии прав доступа у пользователя. Сбой часто появляется при подключении второго жёсткого диска или сетевого хранилища.
Проблему отказа в доступе к флешке, другому носителю или папке можно решить самостоятельно, используя встроенные инструменты системы, при этом обязательным условием является наличие администраторских прав в ОС Windows.
Обновление с помощью Media Creation Tool
В этом решении используем другой профиль для входа в систему, у которого нет проблем с рабочим столом, затем установим обновление с помощью Media Creation Tool. После того, как ОС выдаст ошибку о недоступном расположении на пустом экране с панелью задач, выполните следующие шаги.
В консоли выполните команду, чтобы перейти к экрану учетных записей пользователей:
Щелкните на кнопку Добавить и следуйте инструкциям. Убедитесь, что выбран параметр входа без учетной записи Майкрософт.
Включение доступа к флешке и другим USB-накопителям в редакторе локальной групповой политики
Способ устранения сбоя «Расположение недоступно. Отказано в доступе» подходит для редакций Windows 10, 8.1 или 7 Профессиональная, Корпоративная и Максимальная. Для решения проблемы выполняем следующее:
Разблокировка доступа к съёмным дискам с помощью редактора реестра
В ситуации, когда отказано в доступе к внешнему накопителю и выплывает ошибка «Расположение недоступно» в Windows 10 или другой версии домашней редакции, проблему можно решить, используя редактор реестра. При этом вносить любые коррективы в системный реестр следует только при наличии соответствующих навыков, поскольку неправильные действия пользователя могут привести к нежелательным последствиям для системы, в том числе её отказу. Перед правками рекомендуется выполнить резервное копирование, чтобы оставить возможность вернуться к копии на случай, если что-то пойдёт не так.
Разблокировать доступ к внешнему накопителю с помощью редактора реестра Windows можно следующим образом:
Перезагружать компьютер не требуется, но накопитель нужно отключить и подключить опять.
Распространенные ошибки и быстрое решение
Ошибка «Не удалось подключиться к службе виртуальных дисков» может быть вызвана программами для создания образов вроде NERO, Daemon Tools и Alkohol 120 — подобный софт стоит удалить. Также нужно убедиться, что служба виртуальных дисков включена, а библиотека dmserver.dll находится на компьютере, не поражена вирусами и не присутствует в карантине антивируса.
Возможно, исправить проблему получится быстро. Для этого нужно:
Перед любыми изменениями желательно сделать резервные копии библиотек или реестра. Практически все вносимые изменения требуют перезагрузки компьютера. Если ничего не помогает, самым крайним вариантом является переустановка Windows или возврат к точке восстановления. Сначала стоит попробовать решить проблему менее радикальными методами, поскольку откат системы подразумевает удаление всех файлов, которые появились с момента создания точки восстановления.
Удаление или заражение dmserver.dll и dmdskmgr.dll
Системные библиотеки dmserver.dll и dmdskmgr.dll, нужные Windows для работы службы виртуальных дисков, часто поражаются при заражении систему вирусами. Если служба вообще не запускается или грузится бесконечно долго, файлы могут отсутствовать на компьютере, либо не открываться.
Что делать, если отказано в доступе к папке
Чаще всего проблема заключается в отсутствии прав для открытия каталога у пользователя. Чтобы исправить ошибку «Отказано в доступе к папке» и получить возможность работать с содержимым объекта, выполняем следующее:
Точно так же, как в случае с папкой, можно проверить, не стоят ли какие-либо ограничения для внешнего накопителя. Для этого заходим в проводник или «Этот компьютер» («Мой компьютер») и переходим к свойствам объекта, затем во вкладке «Безопасность» жмём «Изменить…» и если отдельные действия с диском не разрешены, то отмечаем эти пункты.
Причиной появления ошибки с сообщением «Расположение недоступно: Отказано в доступе к папке или диску» мог стать вредоносный софт, обосновавшийся в системе или на самом накопителе, к которому нет доступа, поэтому стоит просканировать компьютер и съёмные носители специализированным софтом.
В некоторых случаях решением проблемы может стать форматирование накопителя, перед которым следует выполнить восстановление данных, чтобы исключить потерю информации.
Способ 3: форматирование и восстановление данных
Бывает, проблемы с доступом возникают по причине каких-либо системных сбоев. В этом случае лучшим вариантом будет форматирование накопителя. Однако чтобы данные не были потеряны, перед этим лучше произвести их восстановление. В статье для таких целей будет использована программа R-Studio.
После восстановления всех важных данных вам необходимо отформатировать флешку. Делается это через «Проводник».
Остается лишь дождаться окончания процесса форматирования, после чего раздел или накопитель должен работать исправно.
Способ 1: Изменение владельца
Первое решение рассматриваемой проблемы — изменение владельца директории.
- Откройте местоположение проблемного каталога. Выделите его, кликните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Свойства».
В дополнительных свойствах безопасности найдите строку «Владелец» и нажмите «Изменить».
В следующем окне напечатайте имя вашей учётки в отмеченном на изображении блоке и нажмите «Проверить имена».
Аккаунт будет найден и добавлен. Щёлкните «ОК» и переходите к следующему шагу.
По возвращении к окну дополнительных свойств следует о и «Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта», чтобы не возникало проблем с открытием и редактированием файлов в целевой папке. Воспользуйтесь кнопкой «Применить».
Появится предупреждение, кликните в нём «Да».
Убедитесь, что в качестве владельца теперь указан именно ваш аккаунт, после чего нажмите на кнопку «ОК».
Этот вариант помогает в большинстве случаев.
Способ 3: форматирование и восстановление данных
Бывает, проблемы с доступом возникают по причине каких-либо системных сбоев. В этом случае лучшим вариантом будет форматирование накопителя. Однако чтобы данные не были потеряны, перед этим лучше произвести их восстановление. В статье для таких целей будет использована программа R-Studio.
После восстановления всех важных данных вам необходимо отформатировать флешку. Делается это через «Проводник».
Остается лишь дождаться окончания процесса форматирования, после чего раздел или накопитель должен работать исправно.
Способ 3: «Редактор групповых политик»
Также в Windows 10 есть групповая политика, предназначенная как раз для решения рассматриваемой проблемы. Включить её можно через «Редактор групповых политик».
Обратите внимание! Оснастка «Редактор групповых политик» отсутствует в редакции Windows 10 Домашняя!
- Вызовите средство «Выполнить»комбинацией клавиш Win+R, в котором введите команду gpedit.msc и нажмите «ОК».
Перейдите к следующему расположению:
Конфигурация компьютера/Административные шаблоны/Система/Помощь при ошибке «Отказано в доступе»
В правой части окна найдите параметр «Включить исправление ошибки “Отказано в доступе”» и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши.
Переведите его в состояние «Включено».
Для сохранения изменений желательно перезагрузить компьютер.
Способ 2: «Командная строка»
Альтернативный метод предоставление разрешений заключается в использовании «Командной строки».
Вместо *путь к папке* пропишите полный путь к проблемному каталогу и нажмите Enter.
Закрывайте «Командную строку» и перезапустите ПК или ноутбук.
Способ 4: Отключение контроля учётных записей
Наиболее радикальный вариант решения рассматриваемой проблемы – полное отключение системы контроля учётных записей (UAC). Делать это рекомендуется в самом крайнем случае, поскольку при отключении UAC снижается безопасность операционной системы.
Мы рассмотрели варианты устранения ошибки «Расположение недоступно. Отказано в доступе». Как видим, проблема заключается в сбоях прав доступа, и все решения так или иначе их устраняют.
Подготовка загрузочной флэшки.
Нужно выполнить форматирование флэшки и создать на ней активный раздел.
в строке приглашения ввести команду для отображения списка дисков:
выбрать для последующих операций нужную флэшку:
— если флэшка отображалась в списке дисков как «Диск 3». При наличии в системе нескольких дисков, обычно достаточно знать объем используемой флэшки. Однако, ошибка в выборе диска может привести к потере хранящихся на нем данных и в качестве дополнительной информации можно использовать данные полученные по подкоманде
detail
(после выбора командой
select disk
):
. Пример отображаемой информации:
очистить содержимое флэшки:
желательно применять для удаления любого форматирования, ранее примененного к данному диску. После выполнения команды диск переходит в неинициализированное состояние. На MBR-дисках перезаписываются только сведения о структуре разделов MBR и данные скрытых секторов. На GPT-дисках перезаписываются сведения о структуре GPT-разделов, в том числе защитный MBR. Дополнительно обнуляется первый и последний мегабайт дискового пространства.
создать первичный раздел на выбранном диске:
create partition primary
выполнить форматирование созданного раздела:
format fs=ntfs Label=»FlashDisk» quick
задает режим быстрого форматирования, при котором не выполняется сканирование всей поверхности раздела, а сразу выполняется запись пустого оглавления.
сделать текущий раздел флэшки активным (установить флажок активности раздела):
Нужно отметить, что команда active
не пишет на диск какие-либо загрузочные секторы или программы загрузки операционной системы, а только устанавливает флажок активности раздела в главном загрузочном секторе диска. Все прочие операции, обеспечивающие загрузку, выполняются другим программным обеспечением (bootsect.exe, grub4dos и т.п.)
Расположение недоступно: Отказано в доступе к папке — что делать?!
Что делать, если при попытке открыть папку на локальном или сетевом диске, появляется ошибка «Расположение недоступно: Отказано в доступе к папке»?! В большинстве случаев причина этого одна и она достаточно простая — отсутствие у пользователя, под которым Вы работаете, прав доступа к каталогу. Такое очень часто встречается при подключении к компьютеру второго жесткого диска или сетевого хранилища. Есть ещё одна возможная причина появления сообщения «Отказано в доступе» — папка зашифрована. Открыть её при этом не имея сертификата, который использовался для шифрования, невозможно, а потому мы подробнее рассмотрим первый случай.
Итак, Вы не являетесь владельцем папки, у Вас нет прав для просмотра её содержимого и при попытке её открыть Windows выдаёт ошибку «Отказано в доступе к папке». Чтобы исправить эту ситуацию, кликаем правой кнопкой по этой директории и выбираем пункт «Свойства»:
На вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Дополнительно», чтобы попасть в дополнительные параметры безопасности папки:
Здесь в строчке «Владелец» будет указан пользователь, которому принадлежит данный каталог. Кликаем на ссылку «Изменить». В следующем окне надо указать нового владельца папки:
Можно ввести его вручную, но лучше всего нажать кнопки Дополнительно>>Поиск выбрать нужную учётную запись. Нажимаем на кнопку «ОК». Теперь владелец сменится на того, что вы выбрали:
Ниже, в списке элементов разрешений, найдите нужную учётную запись и кликните по нему дважды, чтобы открылось такое окно:
Примените изменения и закройте окно.
Это ещё не всё. Возвращаемся в свойства папки, у которой выдавалась ошибка Расположение недоступно: Отказано в доступе и на вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Изменить»:
В окне разрешений поставьте для нужной учётной записи все галки «Разрешить», чтобы ни одной запрещающей не было. Примените изменения и нажмите на кнопку «ОК», чтобы закрыть окно.
Проверяем — теперь доступ к нужным папкам у Вас должен появится.
Как устранить проблему с доступом к сетевой папке в Windows 10
Перед тем, как переходить к решению проблем с доступом к сетевой папке в Windows 10 рекомендуется убедиться в том, что локальная сеть была настроена корректно и полностью функционирует. Только после этого можно переходить к нашим рекомендациям.
Вариант 1: Проверка корректности настроек сервера
Отчасти это можно отнести к подготовительному этапу. Убедитесь, что на выбранном компьютере активированы все основные настройки из системного раздела «Сервер».
По умолчанию интерфейс «Панели управления» будет разделен по категориям. Для удобства желательно включить напротив строки «Просмотр» значение «Крупные значки» или «Мелкие значки». Среди представленных элементов «Панели управления» перейдите к разделу «Администрирование».
В «Проводнике» откроется отдельная папка со всеми элементами «Администрирования». Здесь откройте компонент «Службы».
Из списка параметров раскройте полное описание параметра «Сервер». Для этого кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню пункт «Свойства». У строки «Тип запуска» поставьте значение «Автоматически». Ниже воспользуйтесь кнопкой «Запустить» и нажмите «Применить».
Если этот метод не поможет открыть доступ к сетевым директориям, то переходите к более продвинутым способам коррекции проблемы.
Вариант 2: Предоставить доступ
Не все папки имеют открытый характер для других устройств в рамках локальной сети. Для некоторых, особенно расположенных на системном томе, может потребоваться открытие доступом администратором. К счастью, можно очень быстро предоставить доступ к другой учетной записи. Правда, все манипуляции придется производить только через учетную запись администратора. В противном случае, вам не дадут ничего поменять в свойствах папки.
Запустится диалоговое окно «Доступ к сети». В строке ниже можно либо выбрать какого-то конкретного пользователя, которому вы собираетесь предоставить доступ или разрешить его все, выбрав соответствующий пункт из контекстного меню. В колонке «Уровень разрешений» есть возможность указать доступные полномочия: чтение или чтение и запись. Здесь же можно удалить пользователя, если вы передумали давать ему доступ к папке. Завершив настройки нажмите по кнопке «Поделиться». Потребуется подтверждение прав администратора.
В конце вы получите уведомление о том, что выбранная папка полностью открыта для общего доступа. Нажмите «Готово» для завершения настроек.
Подобные действия нужно сделать со всеми папки, доступ к которым другим участникам по каким-то причинам ограничен. Проблема в том, что если подобная проблема встречается на другом компьютере, то вам придется решать ее аналогичным способом и там, что приведет к дополнительным затратам по времени.
Вариант 3: «Служба компонентов»
Эта утилита может потребоваться для редактирования некоторых параметров доступа к приложениям и папкам в рамках локальной сети. Однако ее название гораздо более обширное.
Настройка доступа с помощью утилиты «Служба компонентов» происходит по следующей инструкции:
В центральной части интерфейса кликните правой кнопкой мыши по иконке «Мой компьютер». В контекстном меню выберите пункт «Свойств». В окошке «Свойств» раскройте вкладку «Свойства по умолчанию». Для «Уровень проверки подлинности по умолчанию» задать значение «По умолчанию» и для «Уровень олицетворения по умолчанию» указать «Олицетворение». Завершив настройки нажмите кнопку «Применить».
После выполнения указанной операции выполните перезапуск операционной системы, чтобы настройки применились окончательно.
Исправить проблему с доступом к сетевым папкам в операционной системе Windows 10 достаточно просто. Чаще всего достаточно только правильно настроить локальную сеть, а потом, если возникнут проблемы с доступом, открыть его для папок, где требуется наличие прав администратора.
Ошибка «Отказано в доступе» — решение проблемы
Многие из Вас, наверняка после переустановки Windows сталкивались с тем, что забывали скопировать из прошлой системы папку » Мои Документы «, а при попытке доступа к ней (если Вы конечно её не удалили при установки новой ОС) получали сообщение: «Отказано в доступе».
Сегодня, речь пойдет о том как получить доступ к такой папке, что (в конечном итоге) поможет Вам сохранить, вполне ценную для себя информацию.
Для начала следует сказать, что для решения этой проблемы необходимо отключить простой общий доступ к файлам и стать владельцем папки, получив тем самым права на доступ к ней и её изменение.
Почему не следует добавлять всех
В Интернете есть несколько сообщений на форуме, в которых предлагается решить ошибку «Доступ запрещен», добавив «Все» к разрешениям вашего диска.
Мы не рекомендуем вам делать это, потому что в этом случае действительно все, включая гостей (неавторизованных пользователей), смогут получить доступ к вашему диску. В некоторых случаях это может доставить вам неприятности.
Итак, мы советуем добавлять только те объекты (группы и / или пользователей), о которых мы говорили выше.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам помешать вашей Windows 10 сообщать вам: «Диск D: недоступен, доступ запрещен».
Как только ошибка будет исправлена, вы сможете получить доступ к своим данным на том самом томе, расположенном на жестком или твердотельном накопителе, и просмотреть информацию о его свободном и используемом пространстве.
Решение » Отказано в доступе» для Windows 7 / 8 / 10
DISKPART – управление дисками, томами и разделами в командной строке Windows.
Для работы с DISKPART требуются права администратора системы. Утилита является мощным, но небезопасными инструментом для работы с дисковыми данными, что требует определенных знаний, навыков, понимания того, что вы делаете, и каковы будут результаты ваших действий.
Формат командной строки:
— использовать сценарий DiskPart. Сценарий представляет собой текстовый файл с набором внутренних команд утилиты DISKPART.EXE
— отобразить подсказку по параметрам командной строки DISKPART.
При запуске без параметров, утилита переходит в интерактивный режим с ожиданием ввода команд пользователя. Для получения списка допустимых команд используется ввод знака вопроса или директивы help
. В ответ на это действие отображается версия утилиты
diskpart.exe
и перечень допустимых команд DISKPART:
По каждой из команд, также можно получить краткую справку по использованию, например по команде FORMAT:
В справке приводится краткое описание команды, синтаксис и примеры использования:
является мощным средством, предоставляющим администратору практически весь спектр возможностей, необходимых для работы с дисками и разделами, однако, при ошибках или необдуманных действиях, ее использование может привести к краху системы и потере пользовательских данных. Поэтому, для безопасного применения DISKPART, нужно в первую очередь освоить работу с ее внутренними командами, обеспечивающими получение сведений об объектах, над которыми планируется выполнять какие-либо действия и способы выбора этих объектов.
Для получения списка дисков используется команда:
В результате получаем список дисков, присутствующих в системе:
В данном случае имеется 4 физических диска, нумерация которых начинается с нуля — Диск 0 – Диск 3
. Для выбора какого-либо из них для дальнейших операций, используется команда SELECT:
— выбрать первый диск.
В списке объектов (в данном случае – дисков), получаемом по команде LIST, выбранный объект отмечается звездочкой.
Для получения подробной информации о выбранном диске используется команда DETAIL:
В результате отображается подробная информация о диске, выбранном командой SELECT:
Список разделов, имеющихся на выбранном диске можно посмотреть с помощью команды:
Разделы, в отличии от дисков нумеруются начиная с единицы, а не с нуля:
Для выполнения каких-либо действий по отношению к разделу, его нужно также выбрать командой SELECT:
select partition 2
— выбрать второй раздел.
Для получения детальной информации о выбранном разделе используется команда:
Пример результат выполнения команды:
Для получения списка логических томов используется команда:
Подобная информация полезна при работе с флэшками и съемными дисками. В колонке Имя
отображаются привычные буквы логических дисков, в колонке
Метка
— метка тома. Нумерация томов, как и дисков начинается с нуля. В данном примере
Том 2
— это логический диск
C:
.
— отобразить детальную информацию о томе, которому соответствует логический диск
C:
. Пример информации:
Для отображения сведений о текущей файловой системе выбранного тома и о поддерживаемых файловых системах для форматирования используется команда FILESYSTEMS. Пример отображаемых сведений:
Для завершения работы с DISKPART используется команда EXIT.
Практические примеры применения утилиты diskpart.exe
для решения типовых задач при работе с дисками и разделами рассматривается ниже.
Решение » Отказано в доступе » для Windows XP
Перейдем к варианту для более современных операционных систем.
Как исправить локальный диск «D: недоступен. В доступе отказано»
Итак, давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы восстановить доступ к диску. Если эта ошибка возникает на вашем компьютере, Windows 10 не может отобразить текущего владельца диска и отображает пустую вкладку «Безопасность» (группы пользователей не отображаются).
Что ж, перейдем к устранению проблемы.
Во-первых, вы должны войти в учетную запись пользователя с правами администратора. Затем сделайте следующее:
Что делать, когда открываю папку, и отказано в доступе?
Многие пользователи сталкиваются с такой проблемой, когда не могут открыть файл, папку или даже диск. Вместо ожидаемого результата выдаётся только сообщение о том, что папка недоступна. Отказано в доступе
. Причина в том, что для запрашиваемого ресурса не назначен (или неправильно назначен) владелец. Особенно часто такое поведение система проявляет после переустановки.
Всё дело в том, что мог измениться идентификатор безопасности пользователя, и даже при вводе правильного имени пользователя и пароля диск или папка могут быть недоступны. После переустановки системы на многие папки, файлы и диски в том числе могли остаться старые разрешения на их использование. В результате на новой системе при попытке открытия выдаётся сообщение об отказе в доступе.
Решение проблемы не сложно, нужно сделать всего лишь несколько настроек. Пуск – Мой компьютер – Сервис – Свойства папки – вкладка Вид. В разделе Дополнительные параметры снимаем флажок Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется) и жмём кнопку [OK].
Теперь нам нужно стать владельцем ресурса (это может быть файл, папка или диск). Для этого правым кликом на нём выбираем команду Свойства, открываем вкладку Безопасность. Заметим, что эта вкладка появляется только после выключения использования простого общего доступа к файлам. Если появится сообщение безопасности, нажимаем кнопку [OK]. Затем жмём кнопку [Дополнительно].
Переходим на вкладку Владелец и в столбце Имя выделяем своё имя пользователя или запись Администратор
, если мы вошли в систему под этой учётной записью. Потом включаем опцию
Заменить владельца субконтейнеров и объектов и жмём кнопку [OK].
Таким образом, к указанному диску или папке и всему, что там содержится, будут установлены разрешения на доступ. Если появится следующее сообщение, соглашаемся и продолжаем:
Изменение владельца для большого количества файлов может занять некоторое время. После этого можно дополнительно настроить права безопасности для выбранного диска, проставляя флажки в соответствующих опциях в столбце Разрешить или Запретить. Обратим внимание, что запрещающие права имеют больший приоритет на разрешающими правами.
По завершении настроек прав безопасности можно опять включить опцию Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется).
Для Windows 7 флажок убирать необязательно, можно сразу переходить на вкладку Безопасность и выполнять все действия, описанные ранее.
Единственное отличие только в тексте опции, в Windows 7 оно звучит как «Заменить владельца подконтейнеров и объектов».
Исправление ошибки 0×80070035
Причин, вызывающих подобные сбои, довольно много. Это может быть запрет доступа к диску в настройках безопасности, отсутствие необходимых протоколов и (или) клиентов, отключение некоторых компонентов при обновлении ОС и так далее. Поскольку практически невозможно точно определить, что привело к ошибке, придется выполнить все приведенные ниже инструкции по очереди.
Способ 1: Открытие доступа
Первое, что необходимо сделать, это проверить настройки доступа к сетевому ресурсу. Данные действия необходимо проделать на том компьютере, где физически располагается диск или папка. Делается это просто:
Способ 2: Смена имен пользователей
Кириллические имена участников сети могут приводить к различным ошибкам при доступе к общим ресурсам. Решение нельзя назвать простым: всем пользователям с такими именами нужно сменить их на латинские.
Способ 3: Сброс параметров сети
Ошибочные настройки сети неизбежно ведут к сложностям совместного доступа к дискам. Для того чтобы сбросить параметры, необходимо на всех компьютерах в сети выполнить следующие действия:
Запускаем «Командную строку»
Делать это нужно от имени администратора, иначе ничего не получится. Подробнее: Вызов «Командной строки» в Windows 7
Вводим команду для очистки кеша DNS и нажимаем ENTER.
«Отвязываемся» от DHCP, выполнив следующую команду.
Обратите внимание, что в вашем случае консоль может выдать другой результат, но эта команда обычно выполняется без ошибок. Сброс будет осуществлен для активного подключения по локальной сети.
Обновляем сеть и получаем новый адрес командой
Перезагружаем все компьютеры.
Способ 4: Добавление протокола
Способ 5: Отключение протокола
В наших проблемах может быть виноват включенный протокол IPv6 в настройках сетевого подключения. В свойствах (см. выше), на вкладке «Сеть», снимаем соответствующий флажок и выполняем перезагрузку.
Способ 6: Настройка локальной политики безопасности
«Локальная политика безопасности» присутствует только в редакциях Windows 7 Максимальная и Корпоративная, а также в некоторых сборках Профессиональной. Найти ее можно в разделе «Администрирование» «Панели управления».
Заключение
Как становится ясно из всего прочитанного выше, устранить ошибку 0×80070035 довольно несложно. В большинстве случаев помогает один из способов, но иногда требуется комплекс мер. Именно поэтому мы советуем произвести все операции в том порядке, в котором они расположены в этом материале.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.