не работает рдп windows 7
Не удается подключиться к удаленному компьютеру
Окно с ошибкой «Не удается подключиться к удаленному компьютеру» возникает при попытке подключения к удаленному серверу через RDP-клиент. Исправление ситуации может требовать много времени из-за длительной диагностики причины проблемы, так как все настройки сети и подключения оказываются в порядке.
Попытка определить проблему и последующая трассировка показывает, что при попытке подключения клиент все-таки подключается к удаленному серверу. Все порты также исправно работают и оказываются доступны. Выходит, что компьютер успешно подключается к серверу, но тот его не пускает.
Оглавление:
Причины и история появления ошибки
Возникновение ошибки «Не удается подключиться к удаленному компьютеру» после ввода логина и пароля говорит о том, что порт доступен. Проблема началась с 2014 года, после того, как было выпущено обновление KB2992611. Этот пакет обновлений существенно ужесточил параметры безопасности.
Уровень безопасности и шифрования поднялся, но при этом появились непредвиденные последствия вроде этой ошибки. Последующие обновления ситуацию не исправили, а только ухудшали. Усиление безопасности Windows приводило к новым программным конфликтам между разными версиями ОС и сторонним ПО. К примеру, конкретно эта ошибка имеет одинаковые шансы появиться на Windows XP, 7, 8, 10, Windows Server 2012 и даже менее популярных версиях системы.
Причины возникновения ошибки:
Это основные, но не единственные причины, по которым Windows вступает в конфликт с ПО и выдает ошибку с сообщением «Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Повторите попытку подключения. Если проблема повторится, обратитесь к владельцу удаленного компьютера.»
Если начать просматривать логи Windows, то можно увидеть следующее системное предупреждение: «Возникло следующее неустранимое предупреждение: 80 (или 36888). Внутренне состояние ошибки: 1250.»
Помимо этого, можно найти информацию об ошибке в компоненте протокола: «Компонент X.224 RDP-протокола обнаружил ошибку в потоке протокола и отключил этого клиента.» Именно эта ошибка ответственна за то, что не удается установить соединение с удаленным компьютером по RDP-клиенту.
Если причиной появления проблемы стала конкретная программа, установленная недавно, самым простым способом будет ее удаление с компьютера. Практически всегда можно найти аналогичное по функционалу ПО, которое не будет вступать в конфликт с операционной системой. Если это невозможно, либо возникновение ошибки не связано с недавно установленным софтом, можно попробовать исправить ситуацию при помощи одного из советов ниже.
Исправление ошибки с RDP-подключением
Существует несколько способов исправить системную ошибку с RPD-подключением. Следует выбрать способ решения проблемы, наиболее подходящий для конкретной ситуации, в зависимости от вызвавшей ошибку причины. При помощи советов ниже можно исправить ошибку «Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Повторите попытку подключения. Если проблема повторится, обратитесь к владельцу удаленного компьютера» в 9 из 10 случаев.
Первое, что следует сделать:
После выполнения этих действий Windows должна перестать конфликтовать с удаленным компьютером, и подключение успешно установится.
Удаление конфликтного ПО
Удаление «Крипто ПРО», VipNet и других программ с аналогичным функционалом или связанных с шифрованием — самый простой способ исправление проблемы. Деинсталляция ПО также является правильным и самым безопасным способом, поскольку исключает вмешательство в систему.
Если требуются конкретно эти программы, следует все равно удалить их и очистить систему от мусора при помощи CCleaner или аналогичного софта. После этого следует перезагрузить компьютер и убедиться, что ошибка при подключении к удаленному компьютеру более не появляется. Затем можно заново установить нужный софт, только использовать последнюе лицензионные версии — они не вызывают ошибки при RDP-подключении.
Откат изменений обновления KB2992611
В случае с обновлением KB2992611 есть два способа действий: переустановка этого обновление и установка других, перекрывающих проблемное.
Можно пойти двумя путями:
Указанные версии обновлений со временем могут становиться недействительными, поскольку будут перекрываться более новыми версиями. Следует посетить сайт Microsoft и проверить наличие обновлений. Для версий операционной системы начиная с Windows 7, все нужные обновления можно устанавливать через «Центр обновлений» в Панели управления.
Скачать обновление KB2992611 можно с официального сайта Microsoft по ссылке microsoft.com/ru-ru/download/
Скачать обновление KB3011780 можно по ссылке microsoft.com/ru-ru/download/id=44966
Данные обновления системы безопасности предназначены для Windows Server 2008 R2 x64 Edition. Это логично, так как ошибка часто возникает при попытке подключения компьютера к удаленному серверу, работающему под управлением Windows Server 2008.
Снижение требований к уровню шифрования
Этот способ советуется использовать в самом конце, так как он снижает общий уровень безопасности соединения. Тем не менее, уменьшение защиты RDP-соединения и понижение требований к шифрованию может помочь во многих случаях. Для того, чтобы это сделать, потребуется изменить настройки безопасности удаленного рабочего стола.
После того, как указанные действия были сделаны, ошибка должна исчезнуть. Можно сразу пробовать подключиться по RDP при помощи логина и пароля — соединение успешно установится. Если это не помогло, то следует воспользоваться одним из альтернативных вариантов решения проблемы.
Смена или обновление RDP-клиента
Самое простое, что можно сделать, если не помогают другие способы — использовать другой RDP-клиент. К примеру, можно загрузить Remote Desktop Manager. Несмотря на большое количество настроек, в базовом функционале программы достаточно просто разобраться. Не сложно найти другие бесплатные решения, избавляющие от ошибок подключения к удаленному ПК по RDP-протоколу.
Если нет желания ставить сторонний софт, можно постараться обновить штатный RDP-клиент от Microsoft. Наиболее стабильной версией считается RDP 8.1, в первую очередь предназначенная для Windows 7 SP1. Загрузить обновление клиента можно с официального сайта Microsoft.
Обновление работает на следующих версиях Windows: Windows 7 (Service Pack 1, Enterprise, Home Basic, Home Premium, Professional, Starter, Ultimate),Windows Server 2008 (R2 Service Pack 1, R2 Enterprise, R2 Datacenter, R2 Foundation, R2 Standard), Windows Web Server 2008 R2.
Указанные действия должны помочь в 99% случаев. Оставшемуся проценту можно посоветовать:
Удаленный компьютер может попросту находиться в спящем режиме. Для того, чтобы этого не происходило, следует в настройках выставить переход в спящий режим «Никогда». К удаленному компьютеру не получится подключиться, если на учетной записи пользователя не установлен пароль — эта мера необходима по соображениям безопасности. В конце концов, подключению могут мешать настройки NLA, если включена проверка подлинности на уровне сети на стороне сервера.
Не работает рдп windows 7
Для доступа к настройкам удаленного рабочего стола, нужно зайти в «Меню пуск» или «Проводник Windows» (т.е. в любую открытую папку), нажать правой кнопкой мыши на «Компьютер» и выбрать «Свойства«, слева в открывшемся окне выбрать «Настройка удаленного доступа«, нажать на вкладку «Удаленный доступ» и выбрать нужную позицию. Нажать кнопки «Применить» и «ОК«.
. Обязательно на удаленном компьютере должен быть отключен спящий режим в разделе «Электропитание» и у учетной записи того пользователя, на удаленный рабочий стол которого выполняется вход, должен быть настроен пароль, т.е. учетная запись должна быть защищена паролем.
то необходимо очистить кэш клиентской лицензии. Для этого необходимо зайти в «Редактор реестра«. Для входа в него нужно нажать комбинацию клавиш Windows + R, ввести в строку «Открыть«, команду regedit и нажать «ОК«. Раскрыть в реестре ветку HKEY_LOCAL_MACHINE \SOFTWARE \ Microsoft. Найти и удалить полностью раздел MSLicensing. При следующем подключении клиента к серверу будет получена новая лицензия и удаленный рабочий стол снова будет доступен.
|
Далее, нажать правой кнопкой мыши на «Правила для входящих подключений«
|
и в появившемся меню нажать на «Создать правило. «.
|
В окне «Тип правила» поставить радиоточку в позиции «Для порта» и нажать «Далее«.
В следующем окне «Действие«, оставить всё без изменения и нажать на кнопку «Далее«.
|
В окне «Профиль«, также нажать на кнопку «Далее«.
|
В следующем окне «Имя«, указать любое имя для правила, например RDP-5478 и нажать на кнопку «Готово«.
|
Теперь необходимо перезагрузить компьютер, чтобы все изменения вступили в силу.
|
На клиентских компьютерах, никаких изменений производить не требуется.
. Измененный адрес порта не работает на Windows XP и более ранних ОС.
Исправлено: Remote Desktop не может подключиться к удаленному компьютеру по одной из этих причин —
Ошибка ‘Удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру по одной из этих причин’Может возникнуть из-за множества причин, включая неправильные учетные данные для входа, проблемы с подключением или использование протокола HTTP / UDP. Сообщение об ошибке указывает на три из следующих причин:
Исправлено: удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру по одной из этих причин
Удаленный рабочий стол — очень удобная функция, которая позволяет вам подключаться к другим компьютерам под управлением Windows и использовать их без необходимости физического присутствия перед этим компьютером. Компьютер, к которому вы хотите подключиться, может находиться в любой части мира, и вы сможете получить к нему доступ и использовать его, если у вас есть необходимые учетные данные и необходимое программное обеспечение. Наличие успешного подключения к Интернету является обязательным в обеих системах для успешного подключения. В этой статье мы обсудим общую проблему удаленного рабочего стола, когда он не может подключиться к удаленному соединению, то есть причины проблемы, а также решения, которые вы можете использовать, чтобы навсегда избавиться от ошибки.
Что вызывает сбой подключения к удаленному рабочему столу в Windows?
Хотя может быть несколько причин, по которым подключение к удаленному рабочему столу может прерваться в Windows, наиболее частой причиной является нестабильное подключение к Интернету или несоответствие учетных данных для входа. Помимо этих причин, существуют некоторые другие известные причины, по которым функциональность удаленного рабочего стола нарушается в Windows 10. Это:
Вы можете следовать некоторым из этих решений ниже, чтобы ваш RDP в Windows работал правильно.
Решение 1. Измените / настройте параметры брандмауэра
Это необходимо сделать, если у вас проблемы с RDP. В большинстве случаев ваш брандмауэр блокирует некоторые входящие и исходящие соединения по умолчанию. Если у вас есть строгая настройка политики брандмауэра, то, к сожалению, вы не сможете подключиться к удаленному компьютеру.
Если функция удаленного рабочего стола была заблокирована или не разрешена через брандмауэр Windows, вам необходимо разрешить ее. Чтобы сделать это, это довольно просто и легко, следуйте инструкциям, приведенным ниже:
Решение 2. Разрешите подключения к удаленному рабочему столу, если это не разрешено
Еще одна вещь, которую вам нужно проверить, — разрешены ли подключения к удаленному рабочему столу в Windows или нет. Если эта функция заблокирована, даже если вы разрешите удаленный рабочий стол через брандмауэр, подключения к удаленному рабочему столу не будут работать. Чтобы проверить это, сделайте следующее:
Решение 3. Сбросьте учетные данные удаленного рабочего стола
В большинстве случаев, когда вы сохранили учетные данные для определенного удаленного компьютера и хотите подключиться к другому удаленному компьютеру, вы получите сообщение об ошибке, поскольку учетные данные не совпадают. Это потому, что вы сохранили учетные данные удаленного рабочего стола, а другой компьютер, к которому вы подключаетесь, имеет другие учетные данные.
Чтобы сбросить или удалить учетные данные RDP в Windows 10, выполните следующие действия:
Решение 4. Добавьте IP-адрес удаленного компьютера в файл hosts
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это добавить IP-адрес удаленного компьютера в файл hosts. У некоторых пользователей возникают проблемы, когда они хотят подключиться к удаленному компьютеру, чей IP-адрес отсутствует в файле hosts. Для этого сделайте следующее:
Решение 5. Добавление ключа RDGClientTransport
Некоторые пользователи смогли исправить свою проблему с подключениями к удаленному рабочему столу в Windows, выполнив настройку реестра. Вам нужно будет создать новый ключ DWORD в реестре Windows, который заставит RDP использовать соединения RPC / HTTP вместо HTTP / UDP. Вот как добавить ключ:
Устранение неполадок с подключениями к Удаленному рабочему столу
Выполните приведенные ниже действия, если клиенту Удаленного рабочего стола не удается подключиться к удаленному рабочему столу, и отсутствуют сообщения или другие признаки, по которым можно определить причину.
Проверка состояния протокола RDP
Проверка состояния протокола RDP на локальном компьютере
Сведения о том, как проверить и изменить состояние протокола RDP на локальном компьютере, см. в разделе How to enable Remote Desktop (Как включить удаленный рабочий стол).
Проверка состояния протокола RDP на удаленном компьютере
В точности следуйте инструкциям из этого раздела. Неправильное изменение реестра может вызвать серьезные проблемы. Прежде чем редактировать реестр, создайте резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае ошибки.
Чтобы проверить и изменить состояние протокола удаленного рабочего стола на удаленном компьютере, используйте подключение сетевого реестра:
Проверка блокировки объектом групповой политики протокола RDP на локальном компьютере
Если не удается включить протокол RDP в пользовательском интерфейсе или для fDenyTSConnections возвращается значение 1 после его изменения, объект групповой политики может переопределять параметры на уровне компьютера.
Чтобы проверить конфигурацию групповой политики на локальном компьютере, откройте окно командной строки с правами администратора и введите следующую команду:
Когда команда будет выполнена, откройте файл gpresult.html. Выберите Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Службы удаленных рабочих столов\Узел сеансов удаленных рабочих столов\Подключения и найдите политику Разрешить пользователям удаленное подключение с использованием служб удаленных рабочих столов.
Если для параметра этой политики задано значение Включено, групповая политика не блокирует подключения по протоколу RDP.
Если же для параметра этой политики задано значение Отключено, проверьте результирующий объект групповой политики. Ниже показано, какой объект групповой политики блокирует подключения по протоколу RDP.
Проверка блокировки объектом групповой политики протокола RDP на удаленном компьютере
Чтобы проверить конфигурацию групповой политики на удаленном компьютере, нужно выполнить почти такую же команду, что и для локального компьютера.
Изменение блокирующего объекта групповой политики
Эти параметры можно изменить в редакторе объектов групповой политики (GPE) и консоли управления групповыми политиками (GPM). Дополнительные сведения об использовании групповой политики см. в статье Advanced Group Policy Management (Расширенное управление групповыми политиками).
Чтобы изменить блокирующую политику, используйте один из следующих методов.
Проверка состояния служб RDP
На локальном компьютере (клиентском) и удаленном компьютере (целевом) должны быть запущены следующие службы:
Для локального или удаленного управления службами можно использовать оснастку MMC. Вы также можете использовать PowerShell для управления службами в локальном или удаленном расположении (если удаленный компьютер настроен для приема удаленных командлетов PowerShell).
На любом компьютере запустите одну или обе службы, если они запущены.
Если вы запускаете службу удаленных рабочих столов, нажмите кнопку Да, чтобы служба перенаправителя портов пользовательского режима служб удаленного рабочего стола перезапустилась автоматически.
Проверка состояния прослушивателя протокола RDP
В точности следуйте инструкциям из этого раздела. Неправильное изменение реестра может вызвать серьезные проблемы. Прежде чем редактировать реестр, создайте резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае ошибки.
Проверка состояния прослушивателя RDP
Для выполнения этой процедуры используйте экземпляр PowerShell с разрешениями администратора. На локальном компьютере также можно использовать командную строку с разрешениями администратора. Но для этой процедуры используется PowerShell, так как одни и те же командлеты выполняются локально и удаленно.
Чтобы подключиться к удаленному компьютеру, выполните следующий командлет:
Введите qwinsta.
Если в списке содержится rdp-tcp с состоянием Listen, прослушиватель протокола удаленного рабочего стола работает. Перейдите к разделу Проверка порта прослушивателя протокола RDP. В противном случае перейдите к шагу 4.
Экспортируйте конфигурацию прослушивателя RDP с рабочего компьютера.
Чтобы импортировать конфигурацию прослушивателя протокола RDP, откройте окно PowerShell с разрешениями администратора на затронутом компьютере (или откройте окно PowerShell и подключитесь к этому компьютеру из удаленного расположения).
Чтобы создать резервную копию для существующей записи реестра, воспользуйтесь таким командлетом:
Чтобы удалить резервную копию для существующей записи реестра, воспользуйтесь таким командлетом:
Чтобы импортировать новую запись реестра и перезапустить службу, воспользуйтесь такими командлетами:
Замените именем экспортированного REG-файла.
Проверьте конфигурацию, попытавшись еще раз подключиться к удаленному рабочему столу. Если подключиться все равно не удается, перезагрузите затронутый компьютер.
Проверка состояния самозаверяющего сертификата протокола RDP
Проверка разрешений для папки MachineKeys
Проверка порта прослушивателя протокола RDP
На локальном компьютере (клиентском) и удаленном компьютере (целевом) прослушиватель протокола RDP должен ожидать передачи данных через порт 3389. Другие приложения не должны использовать этот порт.
В точности следуйте инструкциям из этого раздела. Неправильное изменение реестра может вызвать серьезные проблемы. Прежде чем редактировать реестр, создайте резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае ошибки.
Чтобы проверить или изменить порт протокола RDP, используйте редактор реестра:
Для управления службами удаленного рабочего стола можно использовать другой порт. Но мы не рекомендуем делать это. В этой статье не описано, как устранять проблемы, связанные с этим типом конфигурации.
Проверка того, что другое приложение не пытается использовать тот же порт
Для выполнения этой процедуры используйте экземпляр PowerShell с разрешениями администратора. На локальном компьютере также можно использовать командную строку с разрешениями администратора. Но для этой процедуры используется PowerShell, так как одни и те же командлеты выполняются локально и удаленно.
Введите следующую команду:
Найдите запись для TCP-порта 3389 (или назначенного RDP-порта) с состоянием Ожидает вызова.
Идентификатор процесса службы или процесса, использующих этот порт, отобразится в столбце «Идентификатор процесса».
Чтобы определить, какое приложение использует порт 3389 (или назначенный порт протокола RDP), введите следующую команду:
Найдите запись для номера процесса, связанного с портом (в выходных данных netstat). Службы или процессы, связанные с этим идентификатором процесса, отобразятся в столбце справа.
Если порт используется приложением или службой, отличающейся от служб удаленных рабочих столов (TermServ.exe), устранить конфликт можно с помощью одного из следующих методов:
Проверка блокировки порта протокола RDP брандмауэром
С помощью средства psping проверьте, доступен ли затронутый компьютер через порт 3389.
Перейдите на другой компьютер, на котором такая проблема не возникает, и скачайте psping отсюда: https://live.sysinternals.com/psping.exe.
Откройте окно командной строки с правами администратора, перейдите в каталог, где установлено средство psping, и введите следующую команду:
Проверьте выходные данные команды psping на наличие таких результатов:
Запустите psping на нескольких компьютерах, чтобы проверить возможность подключения к затронутому компьютеру.
Проверьте, блокирует ли этот компьютер подключения от всех остальных компьютеров, некоторых других компьютеров или только одного компьютера.
Рекомендуемые дальнейшие действия: