need for speed prostreet моды на винилы
Need for Speed ProStreet «Винил BMW M3 E46 Most Wanted»
Это винил для BMW M3 E46. В точности такой же как был в Need for Speed Most Wanted и Carbon
1) Запускаем NFS-TexEd \Need For Speed ProStreet\CARS\VINYLS\LIVERYTEXTURES.BIN»
2) Находим строчку 44 «BMWM3_GENERIC_BMWM3» ставим галочку
3) Texture-import-находим скачанную текстуру
А он заменяет один из винилов,или он при покупке такой?
как покрасить BMW в эту покраску?
molvick174 никак. Только программой можно сменить шкурку одной из готовых машин
molvick174 а что в описании не понятно?скачать винил.скачать прогу и руками добавить винил
sashok1234567890 Может быть и не умеют ещё,может ручки из ***ы. но сама идея такой «проги» скорее для ленивых
Need For Speed Prostreet Rebalance mod
Всем привет! Не забывайте читать в группе информацию,если появляются вопросы.
Прочти гайд если появились вопросы!
Need For Speed Prostreet Rebalance mod запись закреплена
Need For Speed Prostreet Rebalance mod запись закреплена
Обновление версии мода 1.27.4
Cayman S теперь имеет 797 лс в топе.
Cayman S теперь в стоке имеет 295 лс и 275 макс скорости
Acura NSX теперь имеет 816 лс в топе.
Последняя гонка у короля скорости реверс невады.
Need For Speed Prostreet Rebalance mod запись закреплена
Обновление версии 1.27.3
исправлен отборочный уикенд с Viper и Corvette z06
Need For Speed Prostreet Rebalance mod запись закреплена
Обновление версии 1.27.2
новый звук двигателя у Audi s4
исправление машин в драге
Need For Speed Prostreet Rebalance mod запись закреплена
Need For Speed Prostreet Rebalance mod запись закреплена
Обновление версии 1.27
Теперь можно ездить на простой ручной кпп без сцепления(в драге оно все же может понадобится для лучшего результата).
добавлен ferrari f40 мод от GM25 (не аддон переделан в аддон)
добавлен ferrari f50 мод от Ti-Sonic
Изменена мощность топового Viper до 967 лс.
исправленые мелочи по старым добавленым машинам.
Need for Speed ProStreet «HQ Car Textures»
Обновленные текстуры для Need For Speed: ProStreet.
Что было изменено:
— Обновлены текстуры карбоновых деталей (капоты, спойлера и т. д.) на новые в HQ качестве.
— Обновлены текстуры тормозов (автор оригинального файла, почему-то, решил изменить цвета тормозных колодок на другие. Например, тормоза «Brembo» были зелёными, теперь же они имеют оригинальный красный цвет.
— Исправлены баги с неправильным наложением текстур решеток радиаторов на новых боди-китах у некоторых автомобилей (например, Ford Mustang Shelby GT500 или Chevrolet Camaro Concept).
— Также, по непонятным мне причинам, автор оригинального файла изменил и номерной знак, добавив туда, как ни странно, флаг России, что, мягко говоря, не вписывалось в игру. Я исправил это, добавил оригинальную текстуру номеров.
— Возвращены стандартные текстуры покрышек (до этого была надпись «Bridgestone» низкого качества).
Установка: переместить файл из архива в папку «GLOBAL», находящуюся в папке с игрой.
Все скриншоты в архиве.
Авторы:
— DenEvrei — автор оригинального мода.
— Makar S. — автор исправлений.
Need for Speed ProStreet «Graphics Mod By werterozz»
Мой графический мод, который позволяет ощутить Pro Street по другому!
Установка проста: кидай всё из архива в корневую папку с игрой.
Управление тоже простое: нажимай на Scroll Lock и ты сможешь отключить прекрасную графику, нажми на page down что-бы отключить размытие.
Всем привет, возможно вы сюда заглянули только потому-что у вас не работает графический мод. Я прошу прощения, что я забыл положить основной файл, без которого не работает графический мод. Я скидываю ссылку на яндекс диск, я там дополнил свой архив добавив основной файл. Ссылка: https://yadi.sk/d/n65OyqS83QsbYu P.S. Скоро выйдет решейд по NFS MW 2012. Готовьтесь.
werterozz только впредь будь внимательнее при загрузке файлов))
Ryan-Kuper Begemot Постараюсь больше не делать таких ошибок.
werterozz Ку Ты случаем не нашел в игре возможность поднять разрешение теней? Если да распиши плез
Артем Кашкарев Блин, вот я дурак. А можно как-нибудь заменить старый архив на новый?
werterozz загони ссылку на рабочий архив сюда, в комменты
Ryan-Kuper Begemot Окей.
FPS поди жрёт до жути
Ryan-Kuper Begemot Этот графический мод не для слабых PC. Для комфортной игры рекомендую поставить HD разрешение, если у тебя видеокарта не ниже GTX 650.
Надо будет чекнуть)
Переберщил с размытием.
SDRBB Возможно, просто это первая серьёзная в плане эффектов модификация.
В папку все закинул. Но.. Никаких изменений не увидел. Может его надо как-то включить?
Wakabayashi Скачал то, что я прикрепил в комментариях?
Мод Need for Memes PogStreet / ZuraRBX v13.04.21 для игры NFS ProStreet (1.1)
Need for Memes PogStreet — самый первый наш пересмотр Need for Speed ProStreet, ориентированный на мемы! Этот проект находится в разработке с февраля 2021 года и, наконец, выпущен для широкой публики.
Команда, создавшая этот мод, состоит как из новых моддеров, так и из ветеранов. Такие разработчики, как AlbinoBuffalo80 и Neon, участвовали в нескольких знаковых проектах, от мода Need for Speed Most Wanted: Pepega Edition до Need for Speed Carbon: Battle Royale. Ещё разработчики, как Axton и Mati the Mudkip, также занимаются этим творческим увлечением в течение многих лет, причем Axton ранее работал над кастомными винилами, а Mati одалживал свою работу моддерам, ищущим способы добавить легендарные машины Burnout в свои любимые игры.
Если вы читаете это, благодарим вас за загрузку мода! Надеюсь, вам понравится то, что вас ждет впереди игры NFS ProStreet новой.
Инструкции по установке:
0. Приобретите копию ProStreet с исполняемым файлом размером 27,4 МБ, который поддерживает дополнительные параметры и мультификсатор. Ваш компьютер должен быть на базе x64.
1. Загрузите мод с нашего сайта (Похоже, вы это уже сделали).
2. Прочтите это внимательно: войдите в установленную папку игры, дальше в папку TRACKS и удалите файл, помеченный как STREAML6R, перед распаковкой Need for Memes PogStreet.
3. Извлеките содержимое в установочную папку игры и замените его, когда вас попросят.
4. Наслаждайтесь модом!
Пожалуйста, обрати внимание!
Не спрашивайте разработчиков о переработанного Pepega Editon nfs по технических вопросах, связанных с данным модом! Приходите ко мне или к одному из других разработчиков, только в случаи если у вас есть технические проблемы с игрой в данном случаи. Разработчики мода Pepega не участвовали в проекте, поэтому не могут вам помочь, если у вас есть вопросы!
Также не каждый автомобиль имеет полную настройку! Некоторые автомобили, которые используются определенными деталями, разрушают игру! Это нормально, однако, не каждый автомобиль может поддержать всякий вариант настройки.
Cobaltss/Textures.bin изменение важное имеет, это исправляет ошибку комплекта обновления текстур двигателя, если он у вас установлен совместно с Pogstreet!
Часто задаваемые вопросы:
А: Что меняет этот мод?
Б: Не могу сказать. Просто играйте в эту модифицированную игру и узнайте!
А: Могу ли я внести свой вклад в мод?
Б: Как и в случае с оригинальным модом Pepega, я разрешаю вносить вклад в сообщество! Единственные материалы, которые я не принимаю, это отредактированные файлы музыкальных треков.
А: Reshade включен, но требуется ли он?
Б: Нет, я в первую очередь включил его для тех, кто хотел получить более качественный опыт работы с оборудованием более высокого класса. Если ваш компьютер не может справиться с этим, вы можете удалить его, так как без него игра будет прекрасно выглядеть.
Разработчики мода PogStreet:
AlbinoBuffalo80 — Car Dev и Vlted (сделал модели Hot Wheels, Mach 6 и Cirno Roomba).
Mati The Mudkip — Car Dev (сделал машины серий Burnout 3, Revenge и Burnin ‘Rubber).
Xrayxout — Идеи и программирование (написал инсталлятор, а также дал отличные идеи для проекта).
Neon — Car Dev и Vlted (сделал Uberschall 8, Tempesta и Revenge Racer, а также сделал vlt для uberschall 8).
AXTØN — Дизайнер ливреи (сделал новую раскраску короля Showdown и многие другие, даже сделал свою раскраску на моем GT3RS).
ZuraRBX — Ведущий разработчик (дизайн треков, интерфейс, языковые файлы, все остальные машины, кроме ванильного материала, некоторые ливреи).
Aristotel2003 — GFX и Art Dev (значки дней гонок, другая графика с текстурами, также текстуры анимации экрана, новая ливрея Райана Купера, ливрея GT4 GT, а также помог разработать дорожные знаки в Mute City, без него этот мод не смог бы существовать).
Бета-тестеры: Pritz8, MacNCheese, Emosen, God Foot.
Специальная благодарность:
— GameModels.ru;
— Ресурс спрайтов;
— Ресурс моделей;
— Команда разработчиков Reshade;
— KuruHS (за то, что был хорошим королем вскрытия карт);
— Aceofsquares3 (в значительной степени обучающий меня cartoolkit / blender);
— Команда Pepega (вы, ребята, мое самое большое вдохновение, вы все короли, удачи в вашем следующем проекте!).