nfs undercover графический мод
Need for Speed: Undercover «HD remastered mod»
Какие изменения в плане графики?
1.Это как мы видим улучшение качество абсолютно всех текстур.2 А также благодаря новому освещению пропала желтизна.Но и это еще не все трафик тоже заменен на новый.Самое главное этот мод идет как целая игра поэтому если у вас слишком маленькая скорость загрузки то напишите в коментариях и я обязательно скину ссылку на этот мод и для тех кто не знает как сделать расширение на весь монитор тогда подскажу как это сделать.
лучше сразу скинуть ссылку на мод. Чем ждать вопроса. Так как в PG будет очень долгая закачка.
Иван Прищепа вот ссылка на мод https://yadi.sk/d/1rQYtbqwvypLXA
Работает игра на 7ке, вопрос: а зачем поменяли автамобиль в начале игры с NISSAN 240SX 4 класса на AUDI RS4 2 класса так еще улучшение и тюнинг куплен на ней, это убиввает интерес так как на нисане все начинаеш и тд, мод я сразу понял откуда взят, его можно найти на просторе PG но тот мод был крайне не доработан и все было открыто и куплено, хотя там на нисане начинаеш играть, а это мод сделан по интересу. вот только начало игры не радует а так играть можно. Все видео ролики есть это радует.
NFS Undercover DOUBLEPATCH v3.0 (Remastered)
https://drive.google.com/file/d/1F1u0P1vvGEdF-OYLh6i8imFOEa0eNeN7/view?usp=sharing
Для тех у кого вылетает игра после загрузки нужно переустановить русификатор.Дело в том что когда я делал сборку то закинул кривой русификатор из за которого собственно и вылетает игра простите что сразу не сказал и еще чтоб было больше шансов на успешный запуск игру следует поместить на диск C в папку Games.Также эта сборка конфликтует с другими модами.
1) Паставила Харошый «русификатар».
2) Заминила сам PATCH v3.0 на v2.0.
3) Игра наканецта ЗАВИЛАСЯ.
а как его установить? и как разрешение экрана поменять?
DmitryYatsenko Установка очень простая.После того как скачаешь зайди в папку найди вайл nfs exe выбери его нажав один раз левой кнопкой мышки затем нажми один раз правой затем появится список функций выбери создать ярлык.После того как создастся ярлык перетащи его на рабочий стол.А по поводу как сделать изображение на весь монитор то перед запуском игры на рабочем столе нажми один раз правую кнопку мышки затем выбери графические характеристики и подожди пока запустится панель управления HD графикой intel затем выбери параметр дисплей и поставь галочку на функции масштаб на полный экран дальше нажми применить потом появится окошко с предложением сохранить настройки сохраняешь настройки и все дальше можешь спокойно запускать игру с ярлыка на рабочем столе
Need for Speed Undercover. Моя история моддинга
История о том, как я модифицировал Need for Speed Undercover и с какими проблемами я столкнулся на моддинг сцене.
Информация для тех, кто не в курсе что такое NFS Undercover. Компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок. Разработкой игры занималась ныне закрытая студия Blackbox (подарившая, кстати, всем нам, шикарный Most Wanted 2005 года) под чутким руководством корпорации зла в лице Electronic Arts (Господи, спаси Codemasters). Вышла эта поделка в 2008 году на всех мыслимых и немыслимых устройствах, но в этой статье речь пойдет о самой забагованной версии для ПК и о том, как я возвращал к жизни этот кусок кода.
Обман фанатов серии NFS и «тёплый» прием Undercover на релизе
В свете последних событий, связанных Сyberpunk 2077, не грех вспомнить то, как EA обманула в 2008 году всех фанатов серии NFS. В интервью, которые давали сотрудники Blackbox, а также боссы EA по поводу грядущей Undercover, все было максимально круто и свежо. То и дело появлялись сочные скриншоты и короткие постановочные ролики на движке игры. Казалось бы, что может быть не так с новой игрой в серии. Настораживало то, что у игры не было демоверсии, а геймплейные ролики не давали полного представления том, что ждет фанатов серии на релизе
В итоге, после выхода игры, всем стало ясно, в чем был подвох и почему не было демки. Так, все официальные скриншоты оказались булшотами, отрендеренными и исправленными в фотошопе, а все видео на движке игры также были постановкой и рендером, который к реальной игре практически не имел отношения. Новый NFS был максимально вторичным, имел ряд технических, графических и геймплейных проблем. Фанаты серии столкнулись с постоянными дозагрузками локаций прямо перед носом, тупейший AI отбивал весь настрой на соперничество, куций тюнинг по сравнению с Pro Street вызывал уныние и, наконец, вишенкой на торте была вырвиглазная графика и постобработка эффектов освещения. Игра выглядела крайне ущербно, особенно на фоне Race Driver: GRID 2008 года (Господи, спаси Codemasters).
Скрытый потенциал и начало ремонта Undercover
Я, как древний поклонник серии NFS, не пропустил Undercover и был очень разочарован тем, что игра получилась унылой во всех отношениях. В 2008 я её прошел чисто для галочки и возвращаться в этот кривой мир не хотелось. Но вот что действительно запало мне в душу, так это ощущение того, что у игры был потенциал, который попросту не раскрыли по неизвестным причинам. Эта мысль периодически всплывала в моей голове, пока не переросла в навязчивую идею, которая впоследствии мутировала в хобби. Так как программ для моддинга Undercover на тот момент было немного, я начал с малого, с замены текстур.
Limited Edition 2012
Первые попытки как-то улучшить игру были сделаны в 2010 году в формате замены текстур. Так, на свет появился популярный графический мод LIMITED EDITION релиз которого состоялся в 2012 году. Понимая, что текстуры не решают практически ничего и лишь немного улучшают графику, я принялся искать софт для более серьезного изменения игры в лучшую сторону. Периодические поиски желаемой программы не имели успеха в плоть до 2017 года. В этом году работа над проектом началась в ином, более серьезном формате.
NFS Undercover Remastered 2017-2019
Долгожданная программа для моддинга VLTEeditor, автором которой является NFSU360, позволила мне увидеть абсолютно все ресурсы игры как на ладони и что самое важное, позволила вносить свои корректировки на уровне движка. Изменениям поддавалось все что было таким плохим на релизе.
Так, я собрал первый серьезный мод для Undercover, имя которого было NFS Undercover REMASTERED. В рамках этого мода я изменил в лучшую сторону AI соперников, управление автомобилями и графику. После релиза я встретил реакцию в стиле «Кому это нужно», «Игра же фуфло», «Кому нужен этот труп» и так далее. После нескольких обновлений модификации, NFS Undercover REMASTERED стал единственным вменяемым дополнением, которое решало множество проблем и приводило игру в играбельное состояние. В период с 2017 по 2019 год, я выпустил пять полноценных версий модификации. Каждая новая версия была более продвинутой и горячо ожидаемой игроками не только в России, но и за рубежом. До января 2020 года в свободном доступе для всех желающих были доступны следующие версии модификации:
Но все изменилось в январе 2020 года.
PATCH 5.0. Переосмысление.
В период работы над проектом с 2017 по 2020 годs, я не состоял в тематических пабликах по моддингу NFS, в силу чего, я упустил одну очень важную деталь, которая в последствии повлияла на всю мою дальнейшую работу над проектом. Дело в том, что в конце 2019 года я случайно увидел на ютубе видеоролик, в котором мою бесплатную модификацию монетизируют, причем используют мои наработки и даже не указывают меня в качестве автора.
Посмотрев еще ряд видео на других ютуб каналах я выяснил, что кража и использование моих модификаций, это вполне «нормальная» практика для «коллег по цеху». В январе 2020 года, я планировал крупное обновление под названием PATCH 5.0? но, факт кражи моей работы привел меня к переосмыслению всего что я делал ранее. Так, проект NFS Undercover PATCH 5.0 стал приватным и доступным только для донатеров. При этом был установлен минимальный порог доната, который отсекал нечестных людей и предотвращал распространение модификации в формате фри. И тут началось самое интересное.
Список изменений которые вносит в игру PATCH 5.0 BIG UPDATE III
Всеобщий хэйт на моддинг сцене
После того как я озвучил, что вся моя работа уходит в формат привата, взбунтовалось около 20% подписчиков моего паблика по моддингу NFS в ВК. В личку посыпались угрозы и гнусные комментарии от тех «людей», которые боготворили мою работу, когда она была в свободном доступе. Дальше события стали развиваться по очень странному сценарию.
Зарубежные «моддеры» которые воровали мои наработки, объединившись в группу начали травлю. Дизлайк атаки на мой ютуб канал и массовые спам сообщения (привет клип Москва) стали нормой. Также, данные персонажи активно распространяют на зарубежных моддинг сайтах информацию о том, что последняя модификация PATCH 5.0 для Undercover, это всего лишь сборник украденных модов у других людей. При этом, ни каких доказательств кражи предоставить они не могут. На меня неоднократно писали коллективную жалобу Electronic Arts. Любые мои посты на реддит сразу подвергаются атакам обиженных моддеров и улетают в спам. На форуме дискорда в тематических пабликах по NFS практически нет ни дня, когда бы меня не упоминали разъяренные моддеры воры, у которых больше нет доступа к моим наработкам.
В общем, классическая история, пока я занимался модификациями бесплатно, я был своим пацаном и крутым моддером, как только я перевел формат распространения модификаций в другой формат, причем вынужденно, я стал врагом номер один на моддинг сцене NFS в России и за рубежом. Из позитивных моментов, которые перекрывают весь негатив, идущий в мой адрес, это поддержка проекта Русскими, Белорусским и Украинскими любителями NFS. За 2020 год в приватном формате был выпущен PATCH 5.0 и два дополнения BIG UPDATE 1 и 2. На момент написания статьи планируется самое крупное обновление PATCH 5.0 BIG UPDATE III которое вносит огромное количество исправлений, как графических так и геймплейных.
Я не размещаю в статье геймплейное видео с ютуба и иные ссылки, вся информация по проекту легко гуглится и давно проиндексирована поисковыми системами.
Скромный итог
Потенциал NFS Undercover я раскрыл. Игра вполне может претендовать на хороший статус и прочное место в золотом составе NFS, но это при условии, если вернуться в 2008 год. Широкой аудитории это вряд ли будет интересно в 2020 году, хотя, многие отмечают тот факт, что лучше играть в старые проверенные временем игры серии, чем в то, что выходило после THE RUN.
Мне часто задают вопрос: «Почему ты выбрал именно NFS Undercover о котором все забыли сразу после его релиза»? Ответ всегда один:
«Паразитировать на успешных проектах ради какой-то непонятной «славы» в узких кругах, это такое себе занятие, другое дело взять мертворожденный проект, который никому не нужен и вдохнуть в него новую жизнь, да так, чтобы к игре появился интерес спустя 12 лет забвения. Я это делал не ради того, чтобы стать популярным пацаном в школе, как бэ возраст уже не тот. Я сделал это потому что искренне хотел исправить игру».
На этом у меня все. Спасибо что уделили немного времени на прочтение поста. Всем хороших игр.
Глобальное обновление NFS Undercover | Новая графика, фикс теней и масштабные изменения игры
В течении прошлого 2020 года, я вплотную занимался доработкой игры NFS Undercover. В результате, на свет появилось крупнейшее обновление, которое отличается от того, что я делал ранее для игры NFS Undercover. Новое обновление называется BIG UPDATE III и вносит в игру следующие изменения (список под спойлером)
Особое внимание хочу уделить фиксу теней и программе EFFECTOR 2.0 с помощью которой можно менять некоторые графические эффекты непосредственно в процессе игры.
Видео в котором подробно показаны все графические пресеты, а так же процесс установки обновления и использования программы EFFECTOR 2.0.
Всем добра и хороших игр!
2 косаря за мод это, конечно, уровень. Походу выходец из ЕА Russia, там тоже любят на старых проектах поднимать как за новые
А то я думал почему про мод не слышал,а он платный ))
Дожили читы для графики ещё и платные)))
Всё хорошо, но модификация сама то платная.
Купившие у этого хацкера мод, слейте его просто в открытый доступ и все. Говнарь совсем обнаглел.
автор решил на дурачках денег подфармить. лох не мамонт. куда только администрация сайта смотрит?
2 рубаса за мод для самой кривой игры серии. причем кардинальных изменений он не привносит. по видео четко видно что это тот же убогий андекавер.
почему модить именно андеркавер, который разработали где-то в колл-центре индии за два месяца? есть неумирающая классика мост вонтед, который выглядит и играется в миллион раз лучше.
Уважаю труд мододелов, но просить деньги за модификацию чужой интеллектуальной собственности, мягко говоря, не совсем законно.
Почему бы не сделать его открытым и не добавить данные доната для желающих, кто хотел бы-поддержал.
Дожили, первый раз слышу что бы мод продавали.
2к за мод для игры 2008 года? Которая к тому же не самая удачная. Ну это уже слишком. Я бы понял если бы какой-нибудь андерграунд перенесли на современный лад, с современной физикой и графикой. Да вообще любую культовую классику. Но это. Да и в смысле 2к за мод? Ковёр столько не стоит а за модификацию просят больше чем за игру.
Мод хороший, вот только дороговато ладно ещё 500-1000 Рублей
Большую работу проделал, при чем качественную, молодец!
Супер. Окунусь в 2008 год )))
вообще самая никчемная часть из всех нфс
Помню как именно эта часть меня тоже больше всего разочаровала. При чем настолько, что больше чем пару гонок, я не смог осилить. Даже пытался через какое-то время попробовать еще, думал что может я поторопился с выводами. В итоге, тоже самое, пару гонок и удалил))
Лови репорт за рекламу, пирожок 🙂
Всё выглядит неплохо, кроме постоянных заносов при повороте которые не только по моему мнению не вписываются в рамки того что привыкли видеть в аркадных гонках. Возможно эти новые игры это не для олдфагов, т.к компании занимающиеся изданием своего продукта нацелены на приход нового поколения. Т.к раньше старым пользователем нравились большие скорости и это было естественно для адаптации поколения к продуктивному и быстрому выполнения задания. Это было трендом, который и по сей день сохраняется. Правда не всем людям нравится быстрый темп жизни где нужно делать всё на ходу. Новым же пользователям не достаточно просто быстрой скорости. Им нужна уже другая особенность, другой вид движения не похожий на предыдущие. Под новым движением я могу утвердить резкие и уникальные. То что нельзя сделать самому без навыков. Например дрифт. Хотя для некоторых потолком мечтаний является простое наличие собственного авто. Изменения продукта в сторону желания потребителей меняется почти во всех структурах. Все сказанные слова являются личным мнением автора не несущие большого смысла и не вспобуждают субъектов к обсуждению причин и следствий.
NFS Undercover HD-textures Patch (2008)
NO-DVD для NFS Undercover (2008)
На 100% рабочий кряк
Год выпуска: 2008
Жанр: Crack
Разработчик: EA Black Box
Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Минимальные Cистемные требования:
Операционная система: Windows XP (пакет обновлений Service Pack 2 или выше)
Процессор: Pentium® 4 3 ГГц или аналогичный Athlon-64
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: Совместимая с DirectX 9.0c 128 Мб видеокарта с ускорителем трехмерной графики или аналогичная
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6,2 Гб
Ввод: клавиатура, мышь
Полный и качественный руссификатор для NFS Undercover (2008)
Народ. Качаем и не уходим с раздачи
Год выпуска: 2008
Жанр: Руссификатор
Разработчик: D2T
Издательство: D2T
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC Установленная игра NFS Undercover (
NFS Undercover patch 1.0.1.17+crack 1.0.1.17 (2009)
Патч корректирует число кадров в секунду, выдаваемое игрой, исправляет ряд багов и добавляет новый уровень сложности для хардкорных игроков.
Год выпуска: 2009
Жанр: Patch
Разработчик: EA Black Box
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: EA Black Box
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP (пакет обновлений Service Pack 2 или выше)
Процессор: Pentium® 4 3 ГГц или аналогичный Athlon-64
Оперативная память: 1Gb
Видеокарта: Совместимая с DirectX 9.0c 256 Мб видеокарта с ускорителем трехмерной графики или аналогичная
По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать.
Pro Evolution Soccer 2010. PESEdit.com Patch 3.4 + DLC_1.7 + Konami patch 1.3
Год выпуска: 2010
Жанр: Патч
Разработчик: PESEdit.com
Сайт разработчика: http://www.pesedit.com
Язык интерфейса: Rus/Eng
Платформа: PC
Save файлы для NFS (2008)
На всех Сейвах(кто не понял, это сохранения игры) пройдена карьера, но не полностью пройдена игра (это относится только к Most Wanted и Carbon) К стати там ещё и КОДЫ ДЛЯ ВСЕХ ЭТИХ ИГР! P.S. NFS Underground RULLEZZZZZZZzzzzzzzzzzzззззззззззз. 8)
Год выпуска: 2008
Жанр: Save файлы и коды в придачу. developer: Я и Кучка людей,которые проходили эти игры
Платформа: PC и только PC Игра идёт? Ну и Save фаил пойдёт
[Русификатор] для NFS Pro Street (2007)
Год выпуска: 2007
Описание:
Всё для NFS MW (2008)
Год выпуска: 2008
Жанр: Мод
Разработчик: Adil_Lion
Издательство: Adil_Lion
Язык интерфейса: Руский
Платформа: PC Подходить для всего NFS MW
NFS Shift Bonus Cars (2009)
Мод открывает все бонусные машины и их можно покупать в магазине.
Год выпуска: 2009
Жанр: Mod
Разработчик: Brian_OConner333
Издательство: Brian_OConner333
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC; XP/Vista Установленый NFS SHIFT
Патч для NFS SHIFT (2009)
Данное обновление добавляет поддержку двух функций: игры по локальной сети,что позволяет расширить возможности коллективной игры, и поддержку мыши, что позволяет вам осуществлять навигацию в меню при помощи мыши вашего ПК. Подходить для русской версии игры.
Текстуры для CS 1.6 (CS 1. detail textures) (2005)
Год выпуска: 2005
Жанр: Патч
Разработчик: Webs
Издательство: movienations.com
Сайт разработчика: http://movienations.com/
Платформа: PC
Новые тачки для NFS Most Wanted (2007)
Куча новых тачек для MS. Тут есть и тачки класса SportCar GT и волги и даже танки и лет. корабли из Lego Star Wars.
Год выпуска: 2007
Жанр: Мод
Разработчик: ND4SPD.WS
Издательство: ND4SPD.WS
Язык интерфейса: Русский + Английский
Платформа: PC
Процессор: P4 1.5 Ghz
Оперативная память: 256 MB RAM
Жесткий диск: HDD 3 Gb
Видеокарта: 128 MB 3D Card DirectX 9.0c
Рекомендуемые:
Процессор: P4 3.0 Ghz
Оперативная память: 1 GB RAM
Жесткий диск: HDD 3 Gb
Видеокарта: 256 MB 3D Card DirectX 9
100 новых машин для NFS Most Wanted (2009)
Год выпуска: 2009
Жанр: Дополнения, патчи
Разработчик: EA games
Издательство: EA
Сайт разработчика: www.elictronicarts.ru
Язык интерфейса: Русский
NFS: Most Wanted Русская озвучка + Русское видео. (2005)
Полная озвучка игры, а так же русское видео (дубляж).
Год выпуска: 2005
Жанр: Русифицированная озвучка и видео.
Разработчик: EA Black Box
Издательство: Софт Клаб
Сайт разработчика: http://www.eablackbox.com/
Язык интерфейса: Полностью русский
Платформа: PC
13 Российских машин +2 Иномарки + Прога PILOT для NFS MOST WANTED._ [tfile.ru] (2006)
13 Российских машин +2 Иномарки + Прога PILOT. +_bonus_ :