nokia полиция моды 7610
Реклама мобильных телефонов в прессе, сентябрь 2004
Реклама в прессе важна для производителей мобильных телефонов, ведь она охватывает определенную категорию людей. Поэтому каждая фирма пытается прорекламировать свою новинку в том или ином журнале. В этом материале мы постарались проанализировать постеры девяти телефонов, подробно рассмотреть целевую аудиторию, цветовое решение, слоган и оригинальность идеи постера.
Panasonic A100
На плакате мы видим молодую девушку, держащую в руке рекламируемый телефон. Одета она в розовое, что хорошо гармонирует с общим фоном постера. Ведь для того, чтобы подчеркнуть женственность этого телефона, разработчики рекламы в качестве фона использовали розово-белые тона. А на дисплее мобильного телефона и на платье девочки изображены цветочки. И, наконец, слоган рекламной кампании звучит как «Время минифонов». Здесь ничего оригинального нет – создатели в очередной раз подчеркнули малые размеры телефона.
В целом, рекламный плакат телефона Panaconic A100 получился удачным. Внимание своей целевой аудитории он, несомненно, привлечет. Однако, есть одно «но»: телефон не привносит в модельный ряд Panasonic ничего нового, это тот же GD55 с измененным дизайном. Поэтому рекламу А100 можно считать как дополнительную поддержку нового телефона, но не более.
Nokia 7610
Компания Nokia размещает в прессе не очень много рекламы – Nokia 7610 не исключение, постер с этим телефоном можно найти в небольшом количестве журналов. Однако, каждая рекламная кампания телефонов Nokia имеет оригинальную идею, которая неповторима. В случае с Nokia 7610 это «Полиция моды». Идея действительно необычна, особенно 30-секундный ТВ-ролик (доступен на странице за сентябрь), в котором она использовалась.
Сам телефон 7610 – это первый смартфон Nokia, имеющий в арсенале 1-мегапиксельную камеру и, вдобавок, обладающий спорным, но, несомненно, модным дизайном. Недаром это устройство Nokia назвала «оружием Полиции моды».
Основная целевая аудитория Nokia 7610 – это, как ни странно, обеспеченная молодежь, которой большинство функций смартфона не нужны – телефон им необходим как имиджевая игрушка. Поэтому и реклама 7610 предназначена именно для них – здесь делается акцент на уникальный дизайн, хорошую фотокамеру и возможность длительной видеозаписи.
Рекламный плакат смартфона сделан в привычном для Nokia стиле – слева расположена тематическая фотография, а справа находится текст описания и изображение самого телефона.
На тематическом фото мы видим двух человек, мужчину и женщину – «полицейских моды». Одеты они во все белое, лишь только блестят их серебристые цепи и наручники. В руках полицейские держат телефоны Nokia 7610 – с их помощью они, вероятно, собираются раскрывать преступления. Однако, хорошо продумана на этом постере не только одежда и внешний вид молодого человека и девушки – фон также на высоте.
Полицейские стоят на своеобразной сцене, которая усыпана блестящим конфетти, а позади них розовыми огнями горят прожекторы. Все это создает гармонию красоты, стиля и моды.
В целом, рекламный постер Nokia 7610 оставляет только хорошее впечатление. Нельзя не отметить продуманность каждой мелочи, каждого блеска, а также оригинальную идею кампании. Среди всех постеров, оцененных мною в этой статье, реклама 7610 лучшая.
Philips 855
В этом году у компании Philips значительно увеличился рекламный бюджет. И, соответственно, появилось больше рекламы. На данный момент компания рекламирует Philips 639 на телевидении и 855 на щитах улиц и постерах журналов.
Philips 855 предназначен для людей, любящих уникальные вещи, и этот телефон действительно уникальный. Необычность телефона заключается в том, что это первая раскладушка, раскладывающаяся на 180 градусов и, соответственно, в рекламной кампании делается акцент именно на это.
Плакат сделан в привычном для Philips стиле – по всей площади постера как бы разбросаны семейные фотографии, а в нижнем правом углу «приклеен» листок с перечислением основных функций телефона. На фото здесь изображены сцены из жизни молодой девушки – потенциального покупателя рекламируемого телефона. Она, то сушит волосы феном, то смотрится зеркало и, наконец, видит себя любимую с экрана телевизора.
Samsung E300
Компания Samsung является крупнейшим рекламодателем в сфере мобильных технологий. Однако, помимо большого количества рекламы, Samsung умудряется сделать каждую кампанию интересной и запоминающейся. Тому пример – постеры телефона Samsung E300. Рекламу этого телефона мы можем увидеть только в журналах и на улицах города, ТВ-ролика не будет. Соответственно и продажи этого телефона не будут высокими, они будут на уровне.
В отношении к рекламе телефона E300, Samsung применила так называемую стратегию отложенного спроса (до этого она имела место в рекламировании Samsung E 700) – кампания стартовала в начале сентября, а сам телефон появится ближе к началу октября, когда рынок будет разогрет его ожиданием. В какой-то мере это способствует увеличению продаж, но главное знать меру. К примеру, компания LG использовала точно такую же стратегию в рекламе телефона Т5100 – постеры появились в начале лета, а появление модели ожидалось в августе. Однако, из-за проблем с программным обеспечением выход телефона на рынок откладывался, и на данный момент планируемые сроки реализации LG T5100 – не ранее октября. Все это означает, что компания LG просто выбросила деньги на ветер.
Вернемся к постеру Samsung E300. Сделан он в привычном для Samsung стиле – на площади всего плаката разместилась тематическая фотография, а снизу написано название модели и перечисление основных функций. Основной акцент в рекламе этого телефона сделан на фотоопределителе номера. Это означает, что когда Вам звонят, на внешнем дисплее отображается фото звонящего. Немногие производители имеют в своих телефонах данную функцию, и поэтому Samsung решил её прорекламировать, чтобы показать, что это еще одна уникальная модель.
На тематической фотографии изображено лицо девушки (есть плакаты с лицом молодого человека), заключенное в прямоугольную рамку. Естественно, у всех эта рамка будет ассоциироваться с внешним дисплеем телефона. Слоган постера звучит как «Знай каждый номер в лицо». Этот слоган еще раз подчеркивает наличие в телефоне функции фотоопределителя номера.
В целом, постер телефона E300 получился удачным, плакат имеет собственное лицо и оригинальность идеи. Но ожидать другого от такой фирмы как Samsung бессмысленно – она высоко держит марку и не имеет права на ошибку.
Pantech GB100
Компания Pantech появилась на российском рынке меньше года назад, но уже сейчас она обрела собственный стиль в рекламе и даже лозунг «Будь другим». Все дело в том, что компания не жалеет денег на рекламу, собственную рекламную кампанию имеет каждая модель. Тем самым, бренд «Pantech» стал узнаваемым среди россиян, у большинства он ассоциируется с технологиями будущего – ведь, например, именно «Пантек» первым вывел на рынок модель с экраном 262 тыс. цветов, со стереозвуком, и на данный момент в продаже появляется модель с идентификатором отпечатков пальцев.
Но сейчас мы будем говорить о бюджетной модели телефона – GB100. Этот телефон рекламируется как изящный, стильный и имеющий только необходимые функции – здесь нет фотокамеры, внешнего дисплея, поддержки Java, но зато имеется простая полифония и качественный цветной дисплей. Соответственно, и к рекламе аппарата подошли просто, но со вкусом.
На черном фоне плаката изображено тело девушки, имеющее форму светодиода телефона. В нижнем левом углу перечислены основные функции телефона, а в нижнем правом, соответственно, находится изображение самого Pantech GB100. И все, больше на постере ничего нет, ведь надо соответствовать слогану, который звучит как «Изящество линий и нечего лишнего».
В целом, плакат телефона GB100 получился средним, нельзя назвать его чересчур оригинальным, но внимание своей целевой аудитории он привлечет.
LG G1600
Компания LG в своей рекламе делает акцент не на оригинальность идеи, а на красоту и стиль. Яркая рекламная кампания телефона LG G1600 стартовала еще в начале лета, но продолжается до сих пор. Связано это с тем, что G1600 – это самая продаваемая модель LG с цветным дисплеем, и останется она таковой еще долгое время.
Сам постер сделан в новом стиле LG, который впервые мы могли увидеть в рекламе G7050. Сверху расположена тематическая фотография и слоган, а снизу спецификация телефона и описание нового сайта WOW LG. Любопытно, что рекламируемый адрес www.WOWLG.ru стал доступен только в сентябре, когда постеры появились летом. Это означает, что LG впустую использовала свободное место на постере. Хотя для этой компании разного рода ошибки и недочеты в рекламе стали уже традицией.
На тематической фотографии изображена страница из журнала «Модные тенденции». На ней мы видим двух Топ-моделей – девушку и молодого человека, представляющих модную коллекцию весна-лето 2004. Как и положено всем супермоделям, выглядят они безупречно, хотя, на мой взгляд, можно было бы найти людей покрасивее. Главная изюминка фото состоит в том, что модели завороженным взглядом смотрят на телефон LG G1600, который «висит» в воздухе над журналом. Слоган же звучит как «Даже модели хотят эту модель». С помощью этого слогана разработчики рекламы хотели показать, что G1600 является супермодным и безупречно стильным, так, что нравится даже Топ-моделям.
В целом, постер телефона LG G1600 мало чем отличается от предыдущего плаката компании – он красивый, стильный, но не запоминающийся.
Sony Ericsson K700i
На постере изображена тематическая фотография и описание основных функций телефона. На фото видна морда пса, породы далматинец. Глаз собаки виден через дисплей телефона, этим создатели рекламы показали качество фотокамеры. Слоган, который находится над фотографией, звучит как «С одной стороны телефон, с другой фотоаппарат». Ничего оригинального здесь нет, почти все телефоны с фотокамерами подходят под этот слоган.
В целом, постер телефона Sony Ericsson K700i нельзя назвать удачным. В рекламе опущены уникальные функции модели (они кратко перечислены внизу плаката), а акцент сделан на фотокамеру, которая, в принципе, мало чем отличается от камер телефонов иных производителей.
Fly Bird S1180C
Для раскрутки бренда Fly компания Meridian Telecom выделила большой бюджет. На данный момент мы можем видеть рекламу телефонов Fly на телевидении, на щитах улиц, автобусных остановках (здесь, кстати, рекламы этого производителя больше всего) и, разумеется, на постерах в прессе. В каждой рекламной кампании бренда использована оригинальная идея, чаще всего в виде курьезной ситуации.
Телефон Fly Bird S1180C является бюджетной раскладушкой. На данный момент это одна из самых доступных моделей в своем сегменте, и поэтому в рекламе делается акцент именно на простоту аппарата.
Рекламный постер разделен на два поля. На левом поле изображен почтовый голубь, к лапке которого привязан конверт с письмом. И под птицей видна надпись «Самый доступный способ общения…» На правом поле находится сам Fly Bird S1180 и надпись под ним является продолжением первой: «…не считая нового Fly».
В целом, постер нового телефона Fly интересен, он способен прилечь внимание покупателей. Единственный недочет – это отсутствие списка функций телефона на плакате.
Motorola V80
Компания Motorola, как и Samsung является крупнейшим рекламодателем в сфере мобильных технологий. Реклама телефонов Motorola имеет свой уникальный стиль, кто-то считает его интересным и оригинальным, а кто-то не понимает его смысла. Сейчас мы будем говорить о модели V80, которая является уникальной из-за своего форм-фактора – здесь он называется rorator. Суть заключается в том, что верхняя крышка телефона для закрытия/открытия способна поворачиваться на 180 градусов (пример показан на постере, с которым вы можете ознакомиться). И, соответственно, акцент делается не на достаточно богатую функциональную начинку аппарата, а на уникальный форм-фактор.
В целом, плакат телефона Motorola V80 получился в стиле MOTO – как всегда использовано необычное фото и такой же странный слоган.
Легендарные телефоны от Nokia часть 2 (ТОР 25)
Всем привет, дорогие друзья! Вижу, что мои посты о легендарных телефонов Nokia и Siemens очень понравились. В комментариях я заметил, что пропустил некоторые модели от Nokia. Поэтому я решил сделать вторую часть. На сей раз, чтобы какой-то не пропустить, я сделаю топ 25! Да, именно ТОП 25 Легендарных телефонов Nokia. Поехали!
Миниатюрный женский телефончик прямиком с начала середины 2000-х. Эту модель прозвали «помадой» за его необычный вид. Если Вы думаете, что из-за дизайна, который так напоминал помаду, проект стал неудачным, то нет. Эту модель женщины восприняли вполне нормально. На старте продаж этот телефон стоил примерно 450 долларов.
Очень яркий корпус, хоть телефон с монохромным экраном. Съёмные панели придавали особенный шарм этой модели, минимум три цвета на каждой. Ещё некоторыми преимуществами Nokia 8310 были ИК-порт, встроенный модем, WAP, GPRS, всё это было в телефоне 2001 года.
Вы не поверите, но в этом рейтинге телефон из 1998 года! Про него вспомнили в комментариях под моим прошлым постом. Nokia 5110 был очень большим, прочный корпус, игра змейка, сменные корпуса, и виброзвонок. В 1999 году этот телефон стоил примерно 120 евро.
Сперва может показаться, что это обыкновенный слайдер, но нет. Телефон открывался путём сдвига верхней части корпуса влево или вправо. Получается, что в закрытом состоянии экран перевёрнутый, а как телефон откроется, то он принимает нормальное положение. Интересной конструктивной особенностью аппарата было то, что открывался в две стороны, а закрывался только в одну.
Телефон-расскладушка, но весьма необычный, с Qwerty-клавиатурой. Модель создана для пользователей, которые отдают предпочтение активному общению с помощью телефона по почте или СМС. Отличий от его собратьев, как 6810, 6820 и 6822 нет вообще. Разве что датой выпуска.
Телефон ещё с монохромным дисплеем на 3 строки текста, но с полноценной Qwerty-клавиатурой, и плеером. Да, печатать буквы на нём было удовольствие, но звонить и уплавлять MP3 плеером было уже не так удобно, в отличие от обычных моделей. В целом несмотря на необычный дизайн для 2001-2002 годов, телефон нашёл своих пользователей. Кстати, если открыть заднюю крышку, то можно обнаружить заднюю часть Nokia 3310!
Ещё один довольно пузатый аппарат с необычным расположением кнопок. Модель вышла в конце 2002 года, а уже имела камеру, работала на Symbian, имела WAP, ИК-порт, Bluetooth, карту памяти и для того времени цветной экран был почти новинкой. Поначалу эта модель стоила 350-400 долларов, а в скором времени цена и вовсе упала до 300 баксов.
Вышедшая в 2004 году Nokia 7610 смогла довольно многое изменить. Тогдашний флагман был оснащён камерой ровно на один мегапиксель. Интересный дизайн, напоминает форму лепестка. Слабой стороной является прорисовка иконок заряда батареи и уровня сигнала. Они слишком сливаются с обоями экрана. А так модель является культовой, несмотря на то, что довольно долгие годы ценник оставался высоким.
На момент выхода в 2003 году модель 7600 был позиционирован как имиджевая модель для продвинутой молодёжи. Тут уже и полюбившияся многим платформа S40, с камерой, картой памяти. В принципе Nokia начала удивлять своих поклонников такими преимуществами. Если Вы думаете, что модель стала провальной, то я не соглашусь. Покупатели встретили эту модель достаточно тепло. На старте продаж этот телефон стоил 300 евро.
И снова 2003 год. На сей раз бочка по имени Nokia 6600, которая исправила все недостатки модели N-Gage, хоть на модели 6600 можно было установить такие игры, как и на N-Gage. Этот телефон стал очень популярным в своё время, и производился вплоть до 2007 года. За 16 лет было продано более 150 миллионов этих устройств. 15 место этой легенде обеспечено!
N70 появился в 2005 году, об этом я уже говорил, когда рассказывал о Nokia N90. Из этой Тройки именно N70 был самым доступным и мультимедийным. Его оснастили 2 мегапиксельной камерой, и VGA фронтальной камерой. Да, вот пришло время говорить о двух камерах в телефонах. Даже в первом Айфоне фронталки не было. В общем, один из самых лучших смартфонов 2005 года.
В 2002 году вышла версия 6610, без камеры. А в 2004 её слегка обновили, добавив туда очень простую камеру. Хотя, что сказать? За недорогую цену фотки выходили некачественными и расплывчатыми. Хотя, выходило дёшево и сердито, как его конкурент Siemens C65. Такой же экран, такая же камера, но С65 был более выгодным. Поэтому, всего 10 место Nokia 6610i.
Один из немногих телефонов, которые имели встроенный жёсткий диск на 4 или на 8 гигабайт. Смартфон был позиционирован на телефон с уклоном на музыкальную составляющую. Корпус был сделан из нержавеющей стали. На внешней части слайдера размещены кнопки управления воспроизведением.
Как говорится, самый самый! Самый мощный, самый функциональный, и самая классная камера на 2004 год. Туда можно было вставить карту памяти RS-MMC. Отличный рабочий инструмент для всех, кому нужно всегда под рукой иметь высокоскоростное соединение. Куча приложений для платформы S60 позволяют адаптировать данную модель в соответствии с нуждами самых требовательных мобильных сотрудников.
Был выпущен ещё в далёком 1996 году! Это был огромный шаг вперёд по сравнению с другим смартфоном 90-х IBM Simon. У Nokia 9000 был литий-ионный аккумулятор, процессор Intel, 4 мегабайта оперативной и встроенной памяти, из которых 2 были доступны для пользователей. Аппарат оснащён монохромным экраном, с разрешением 640 на 200 точек. Для доступа к внутреннему экрану устройство надо раскрыть. А в сложенном состоянии можно пользоваться вторыми, меньшим экраном и цифровой телефонной клавиатурой.
До этого в 2004 году была выпущена Nokia 7700, который поддерживал POP3, MMP и клиент SMTP для работы с электронной почтой, наличием офиса Word. Ещё был полноценный сенсорный экран с распознаванием рукописного ввода и виртуальной клавиатурой. Что же может не радовать? То, что это устройство работало не так, как надо. А уже спустя некоторое время вышла 7710. Проработанная, отретушированная версия провальной 7700, для Nokia стала жестом престижа. Дескать мы всё-таки сможем сделать такой телефон ну и конечно попытка отбить хотя бы малую часть денег, потраченных на разработку.
На этом я пожалуй закончу топ. Поблагодарите автора плюсом этот пост, на него я потратил не менее 2 часов.
Немного ностальгии: 10 легендарных телефонов Nokia
Мы с вами недавно вспоминали лучшие телефоны 10-летней давности. А теперь предлагаю почтить несколькими минутами памяти культового производителя из прошлого — финскую Nokia. Очень жаль, что в компании вовремя не уловили тренд на современные смартфоны, опрометчиво «продались» Microsoft и сгинули с лица земли наряду с мобильным подразделением MS. А ведь когда-то слово Nokia являлось синонимом сочетания «мобильный телефон».
А когда-то «нокия» была у каждого. Лично я пользовалась и неубиваемым 3310, а моим самым первым смартфоном стал 7610 (помните рекламу «полиция моды»?). Также у меня были 6260, N70, N76, N82.
Предлагаю вспомнить легендарные телефоны финского производителя. Конечно, выбор субъективный, так что в комментариях можно обсудить ваши любимые модели!
9. Nokia N73 (2006 год)
Однозначный хит — Symbian-моноблок в удачном дизайне с джойстиком и сдвижной задней панелью (что автоматически включало камеру). Смартфон активно пользовался спросом минимум 5 лет после его анонса. Телефон обладал крупным по тем временам 2,4-дюймовым дисплеем с разрешением 240х320, 3,2 Мп камерой с оптикой Carl Zeiss, поддерживал 3G и карты памяти.
8. Nokia N93 (2006 год)
2006-й был для Nokia крайне удачным. Флагманом тогда была Nokia N93, которая пришла на смену успешным N90 и N92. В то время это был лучший камерафон на рынке. 3,2-Мп камера с линзами Carl Zeiss (3-кратный оптический зум) занимала внушительную часть корпуса «раскладушки». Камера выделялась автофокусом и возможностью записи видео в разрешении 640х480 точек при 30 к/c. Режим фото запускался при повороте экрана. 2,4-дюймовый дисплей можно было установить в формате маленького «телевизора».
Nokia N93 оснащалась внешним дисплеем, поддерживала 3G, Wi-Fi. Из недостатков — не было GPS, излишние габариты (вес 180 граммов, толщина 28 мм).
7. Nokia N9 (2011 год)
Первый и последний смартфон на базе ОС MeeGo, которая разрабатывалась силами Nokia и на которую у многих были большие надежды. Увы, не срослось. А ведь красивый девайс, правда? Тонкий, в обтекаемом корпусе из поликарбоната, доступный в нескольких ярких цветах. Собственно, все последующие девайсы Nokia/MS серии Lumia «вдохновлялись» у N9.
Когда в Nokia решили перейти на Windows Phone, поклонники со всего мира даже подписывали петиции с просьбами продолжить разработку MeeGo.
6. Nokia 7650 (2002 год)
Слайдер (эх, давно забытая тема) на базе Symbian S60. Обладал довольно крупным по тем меркам экраном — 2,1 дюйма, 176х208 пикселей. Но интереснее то, что это первый телефон Nokia со встроенной камерой (до этого были попытки с внешними). Разрешение — 0,3 Мп.
Также 7650 выделялась поддержкой MMS и J2ME.
5. Nokia 9000 Communicator (1996 год)
Легендарная модель, которая в свое время сделала популярным термин «коммуникатор». Помните, лет 10 назад еще было можно спорить «смартфон или коммуникатор». Сейчас, конечно, все границы давно стерлись.
Nokia 9000 Communicator оснащался процессором Intel с частотой 24 МГц, 4,5-дюймовым монохромным экраном 646×200, 8 Мб памяти. Устанавливать сторонние приложения на устройство было нельзя, но имелось немало встроенных, в том числе, WAP-браузер и клиент электронной почты.
В 98-м вышла обновленная модель — Nokia 9110 Communicator, в 2001-м — Nokia 9210 Communicator на базе Symbian, в 2004-м — 9300 и 9500, а логически завершилась серия моделями E90 и E7.
4. Nokia 1100 (2003 год)
Простая и симпатичная звонилка, чей рекорд до сих пор никому не удается побить. Ведь модель разошлась по миру тиражом в 250 млн экземпляров! 1100 — компактный и яркий, с монохромным экраном (цветные в то время беспощадно выцветали на солнце), емкой батареей, защищенной от пыли и влаги клавиатурой, фонариком и доступной ценой ($100) по тем временам. Особенно хорошо трубка продавалась в развивающихся странах, например, Индии.
3. Nokia N95 (2007 год)
Один из самых популярных финских аппаратов. А как активно его подделывали китайцы, помните? Поначалу смарт был очень дорогим (1300 долларов). Вышел он в один год с iPhone, но тогда еще никто не предвидел события последующих лет… 95-ую не раз называли лучшим устройством за все время развития индустрии мобильных телефонов.
Nokia именовала N95 как мультимедийный компьютер. Устройство работало на базе S60 3rd Edition, поддерживало офисные документы и ZIP-архивы, оснащалось браузером. Был доступен огромный выбор софта.
Телефон обладал 2,6-дюймовым экраном 320х240 пикселей и необычной конструкцией корпуса. Это слайдер, который можно было сдвигать в обе стороны. Вверх — откроется клавиатура. Вниз — кнопки управления плеером.
N95 выделялась отличной камерой — 5 МП, оптика Carl Zeiss. Еще одна особенность – встроенный GPS-модуль.
В общем, айфон в 2007-м был хорош, поражал большим экраном и жестовым управлением, но N95 была гораздо более функциональной — 3G, GPS, крутая камера со вспышкой, обилие стороннего софта.
В конце года вышла улучшенная версия флагмана — N95 8 GB. С увеличенным объемом памяти и крупным экраном.
2. Nokia 3310 (2000 год)
Хит всех времен и народов, проданный тиражом более чем в 125 миллионов экземпляров. Про него знают все, ну или почти все. Наверняка даже самые юные пользователи интернета слышали истории о том, как этой трубкой кололи орехи, а потом случайно выронили с восьмого этажа — а ей хоть бы что. Да уж, нынешним смартфонам об этом можно только мечтать.
Свой успех 3310 получила за счет неубиваемого корпуса с поддержкой сменных панелей и интуитивно понятного интерфейса/управления. К тому же, цена была более чем демократичной. А еще это был первый мобильник, который позволял отправлять до 3-х SMS в одной. На досуге владельцы 3310 могли поиграть в знаменитую игру Snake II.
1. Nokia 2110 (1994 год)
На вершине нашего списка — совсем уж «старичок». Запомнился он тем, что стал первым мобильным телефоном с поддержкой SMS. Но что, пожалуй, даже более важно — в нем впервые появился фирменный «нокиевский» рингтон (у всех в голове сразу заиграл, да?). Еще он запоминал последние 10 набранных/принятых/пропущенных вызовов и отличался выдвижной антенной.