npc в майнкрафт как настроить

Неигровой персонаж

npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить npc в майнкрафт как настроить

20 ( npc в майнкрафт как настроить× 10)

Неигровые персонажи (англ. NPCs) — это дружелюбные и интерактивные мобы которые имеют модель, аналогичную жителю. Они являются эксклюзивными для образовательного издания [1] и Bedrock Edition.

Содержание

Появление [ ]

Поведение [ ]

У NPC нет ИИ. Они не могут ни двигаться, ни подталкиваться другими сущностями. Зелье на них также не оказывает урона и не подвержены их влиянию. Тем не менее, NPC все ещё могут повернуть свое тело и смотреть на ближайшего игрока, если достаточно близко. NPC могут толкаться с помощью липких поршней снизу или по бокам с прикрепленным блоком слизи, и они могут скользить по льду при толкании.

NPC непобедимы, что означает, что снаряды пройдут через их тело, однако при падении в пустоту они мгновенно исчезают.

Интерфейс [ ]

npc в майнкрафт как настроить

Интерфейс NPC без разрешения мирового строителя.

npc в майнкрафт как настроить

Интерфейс NPC с разрешением мирового строителя.

Если щелкнуть правой кнопкой мыши по NPC, появится интерфейс, и его можно редактировать, только если у игрока есть разрешение на застройку мира. Интерфейс позволяет игроку редактировать диалог, имя, внешний вид и расширенные настройки. Когда у игрока нет разрешения мирового строителя, он показывает только диалог и кнопки.

Источник

Custom NPCs/Часто задаваемые вопросы и ответы

Здесь собраны самые распространённые вопросы по данной модификации.

Содержание

Мелкие вопросы

Здесь находятся вопросы решаемые в «2 клика»:

Как сделать, чтобы NPC сидел? — лежал? — ходил там, где я хочу?

На все эти вопросы вам сюда. Чтобы заставить NPC ходить там где вам хочется, нужен Путевод NPC. Берите его в руку и жмите кнопку ПКМ по NPC, а потом на верхнюю сторону блока, куда он должен будет ходить. Далее вам необходимо настроить тип движения для NPC на «Отмеченный путь». Перейдите по ссылке в начале этого ответа.

Как сделать, чтобы NPC летал? — плавал?

Плаванье — это то же, что и полёт, только в воде. Установить себе версию мода 1.9.0 и выше (на ранних версиях такой возможности нет). Этот параметр в закладке «ИИ» кнопка «Движение».

Как сделать NPC женского пола?

Наложить на модель женский тип текстуры, вам сюда. Научитесь выбирать текстуру на вашего NPC не только из списка, что предлагается по умолчанию, но и из скинов что ещё есть в моде!

Как сделать, чтобы один NPC бил другого? Или: Я не могу ударить/убить NPC?

Мой NPC меня троллит, все время пишет: Hello (мой ник). Как это убрать?

Удалите строчку из кнопки Interact Lines.

Я видел на видео, что NPC может блестеть, как это сделать? Или: Как добавить эффект частиц на NPC.

При редактировании модели, вот тут, откройте окно редактирования тела (Body). После чего, выберите один из трёх видов частиц, задайте им цвет (если это возможно). И всё, выходите из окна редактирования.

Как сделать так, чтобы NPC кидал зелья, блоки, предметы?

Как сделать так чтобы NPC ходил за мной?

Вам необходимо нанять его как наёмника. Настройте ему работу вот тут.

Как сделать, чтобы NPC при ПКМ не поворачивался и не смотрел на меня?

Отключите функцию Stop on interact, вот тут.

Прочие вопросы

Вопросы, над решением которых нужно подумать, а потом действовать:

Как пользоваться модом в игре?

Как играть в чужие карты с этой модификацией

Если вы скачали карту из интернета, тогда убедитесь что версия карты совпадает с версией вашего клиента. Так же убедитесь, что к карте не требуются дополнительные модификации.

Карту нужно сохранить в папку: . \.minecraft\saves

Все дополнительные ресурсы обычно размещаются тут: . \.minecraft\customnpcs\assets\customnpcs\.

Не даёт второй квест

Самая распространённая ошибка 89,4 % пользователей кто, ко мне обращался — звучит примерно так:

или такой вариант с той же проблемой:

Специально для таких глупых случаев я расписал пару примеров с картами на 1.7.10 в разделе «Цепочка квестов» в статье Создание диалогов и связь между ними. Сама же ошибка заключается в следующих причинах:

Возможно ли добавить свою собственную модель моба?

Через Custom NPCs такой возможности нет. Можно только изменять стандартную модель игрока (Стива) в различных пропорциях и манипулировать ими. Все модели мод использует из стандартного Майна и модов, что уже установлены совместно. Если у вас есть желание добавить новую Модель, то в интернете полно видео о том как это сделать. И да — Custom NPCs их тоже будет видеть.

Есть ли команды для управлением поведения NPC. Конкретно необходима команда которая бы убивала NPC.

Есть команда, способная сделать NPC невидимым, или удалить его. Но чтобы конкретно убить… Возможно «/noppes slay (радиус)» вам поможет. Альтернатива команды Killall. В общем вот ссылка на команды для этого мода. И не стесняйтесь использовать команду «/noppes help» Или можно написать скрипт на вроде:

Как создать квест на освобождения заложника? Какие скрипты для этого необходимы и необходимы ли они вообще?

Если задание найти заложника, дать ему что-нибудь или поговорить — то скрипты ненужны. А если хочется чтобы, игрок нашёл NPC, а потом тот шёл за игроком, пока игрок его не выведет в безопасное место, то тут нужны скрипты и немало. Увы в программировании скриптов — это не ко мне. М.б. кто грамотный сможет тут создать соответствующую страничку с примерами.

Редактировал диалог с NPC в блокноте. В тексте ошибки исправил. А теперь NPC этот диалог не видит. Что делать?

Редактирование файла диалогов напрямую? Хмм. Или ты сохранил его с неправильным кодом кодирования (тогда никаких диалогов в целом видно не будет), или где-то удалил или добавил какой-нибудь скриптовый символ («» и невидно только этот диалог)

Расскажите поподробней о взаимодействии NPC друг с другом. По какому принципу они общаются фразами из меню «роли»?

Полтора года назад я строил Карту, и наткнулся на нечто. 2 NPC один бродил в зоне 7х7, а второй ходил по точкам через Путевод NPC. В некоторые моменты, когда сталкивались, они поочерёдно писали в чат «…», в начале первый, потом второй. При этом оба остановились. Они небыли настроены на работу «Роль». Немного пошаманив, я понял что они пишут друг другу фразы из кнопки «World Line». Однако они не всегда, когда сталкиваются пишут друг другу эти сообщения. Так, что до конца я так и не разобрался.

Ну а меню «Роль», он же Разговорщик, я переписал, оно работает иначе.

(Работает при смене Moving type на Бродит и смене на «Да» в пункте Interact with npcs)

Какие параметры у звука? Никак не получается озвучить диалоги. При добавлении ogg-файла и запись в файл Sounds.JSON. Он не виден в списке в игре. А остальные звуковые файлы не воспроизводятся!

Проверь на всякий случай вот это. Звуковой файл можно сохранять с любыми параметрами в формате ogg. Даже если частота изменена не на 44 100, тогда будет билеберда, но всё равно оно будет играть, если всё сделано правильно. В вашем случае, в файле Sounds.JSON допущена ошибка. Или вы не поставили какой-то символ, или наоборот воткнули лишний. В результате игра не видит вашу строчку с файлом, и не может правильно выполнить запуск стандартных файлов.

Почему нельзя задать количество опыта которое выпадет с NPC?

Как это нельзя? А это для кого написано? Если при вводе мин. и макс. опыта с NPC (при его убийстве) шары опыта не падают, то у вас проблемы с модификацией. На версиях до 1.8.8 эта функция работает нормально. Попробуйте переустановить его, если это так. Или обратиться к разработчику на форум.

Как заставить NPC выполнить консольную команду в диалоге? Могут ли работать команды типа /noppes …. И как работают Параметры описания @p, @r, @a, @dp?

Для начала Параметры описания (это такие штуки, которые вместо себя в команде ставят имя игрока):

Ну а выполнить консольную команду в диалоге аж 2 варианта:

Что касается команд мода /noppes … — тут увы, они не являются командами консоли и не будут работать ни в диалогах ни через командный блок. Искал различные варианты решений, ничего кроме скриптования на англ. языке не попадалось. Попробуйте искать ответ в интернете.

Почему, если рядом 2 NPC Барда, то они не могут одновременно играть музыку, она сбивается у обоих и идёт сначала и так бесконечно?

Глюки с проигрыванием длинных треков уже давно и меня бесят. Длинных — это больше 5 секунд. Иногда даже один NPC глючит, в определённый момент времени что-то слетает и NPC начинает проигрывать свой звук с начала, проигрывая всего пол секунды и опять по-новой.(Правка пользователя) Скорее всего это потому что все NPC имеют один звуковой канал, и в момент когда вы ставите двух бардов рядом, они пытаются воспроизвести два разных звука в одном канале.

Источник

Npc в майнкрафт как настроить

npc в майнкрафт как настроить

Ваш первый NPC:
Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:

Для создания NPC введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример — /npc create Bob). При желании можно добавить для NPC текст, для этого просто напишите его после ника (пример — /npc create Bob Привет Админ!). Если вы хотите создать NPC со скином введите ник того игрока, у которого есть скин (пример — /npc create Notch — создаёт NPC со скином Нотча). Для того чтобы удалить NPC используйте комаду /npc remove all (NPC должен быть ваш и выделен).
Если вы не добавили текст для NPC ранее вы можете добавить его введя команду /npc add. Если же вы хотите заменить текст, введите /npc set. И наконец, для сброса текста используйте команду /npc reset.
Если вы хотите, что-бы у вашего NPC был цветной ник введите /npc color &[color-code], заменяя [color-code] id цвета, например, если ввести /npc color &6, то ник NPC’a будет золотым. ВНИМАНИЕ: Изменение цвета ника NPC, удаляет его скин.
Вы можете сменить тип NPC набрав /toggle [type], заменяя [type] на тип NPC’a, который имеется в папке types.
Типы NPC:
Существа ( этот вид спавнится самостоятельно)

Злые NPC
Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC.

Конфигурация в mobs.yml.

evil.spawn.spawn — могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false)

evil.spawn.chance — шансы спавна NPC (по умолчанию 100)

evil.items.drops — список возможного дропа через запятую ( по умолчанию 260,357,2256,)

evil.misc.names — список имён NPC через запятую ( по умолчаниюEvil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,)

citizens.evils.immune — сообщает NPC не атаковать вас

Настроеные NPC (это обычные NPC, настроенной командой /toggle)

Blacksmith (кузнец)
Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться)

economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) — база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется)

npc в майнкрафт как настроить

Guard (гвардейцы)
Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит и умереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.

guards.default-bouncer-protection-radius — радиус охраны для вышибал (по умолчанию 10)

guards.respawn-delay — сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию 100)

/guard help- показать страницу справки для охранников (permission — citizens.guard.use.help)

/guard [type]- выбрать тип охранника ([tipe] — либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш. Permission — citizens.guard.modify.type)

/guard aggro — переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.aggro)

-g — permission group (supports PermissionsBukkit, bPermissions, and PermissionsEx)

В настоящий момент существует 2 типа охранников — вышибалы и телохранители

Вышибалы в основном используются как охранники зоны. Они будут стоять на месте, защищая всё в радиусе от настроенного флага. Когда враг будет побежден, то они отправятся назад к их базовой точке. Если враг выходит из радиуса защиты, охранник остановит их (и телепортируется обратно, если это необходимо).

Телохранители предназначены для индивидуальной защиты, и будут следовать за вами, защищая вас по мере необходимости. Они будут активно искать настройки флагов, пока они не за пределами радиуса защиты, после чего они будут телепортированы к вам.

npc в майнкрафт как настроить

Целители могут обеспечить здоровьем игрока. Вы можете излечить себя, щелкнув правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с алмазным мечем). Целители не бессмертны, у них может кончится здоровье в конце концов. Чтобы дать вернуть здоровье, нажмите правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с блоком шерсти). Кроме того, вы можете увеличить уровень целителя и, следовательно, увеличить максимальный запас здоровья. Целитель начинает с 1-го уровня, имея максимум 10 очков здоровья. Здоровье будет восстанавливаться на 1 ед. (можно отключить в citizens.yml) в определенный период

Другие Permissions:
citizens.healer.use.heal — Способность взаимодействовать с целителем (исцелить себя и дать здоровье целителю)

npc в майнкрафт как настроить

Quester (Квестер):
то, из-за чего по-моему вы тут — прим.

Квестер позволит игрокам идти на различные типы заданий. Они могут собирать или ставить блоки, атаковать мобов, путешествовать на определенное расстояние, и многое другое! Квесты полностью настраиваются в quests.yml. Вы можете назначить эти квесты квестерам и отправить игроков на весёлые квесты.

Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест.

Только один квест может быть принят в любой момент — используйте /quest abort для отказа от текущего квеста.

Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста.

Конфигурации квестов:
Типы целей:
Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных:

amount
string
materialid
location
item
npcdestination
Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных.
Типы квестов:

Поиск места (move location) — находиться в пределах необходимого места.
Используемые типы: location — место, куда нужно прийти. amount — сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить.

Перемещение на расстояние (move distance) — пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков.

Разрушение блоков (destroy block) — разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков, которые нужно сломать. materialid — ID блоков.

Собирать (collect) — собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount — количество предметов, которые нужно собрать. materialid — id предмета, который нужно собрать.

npc в майнкрафт как настроить

Награды:
Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take.

Ранг (rang) — дать игроку ранг («ранг»).

Разрешение(permission) — дать игроку разрешение (permission)

Квест (quest) — дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён.

Предмет (item) — дать игроку определённый предмет.

Здоровье (health) — дать здоровье игроку.

Денежное вознаграждение (money) — дать игроку денег.

npc в майнкрафт как настроить

Трейдеры могут торговать предметами за виртуальную валюту.Трейдеры могут как покупать, так и продавать предметы игрокам, и использует интуитивно понятный интерфейс для содействия этому.
Команды:

npc в майнкрафт как настроить

Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени. Вы можете установить волшебника с восстановлением маны или бесконечной маной. Вы взаимодействуете с волшебником по левой и правой кнопкой мыши предметом взаимодействия (по умолчанию перо). Если мана волшебника не на максимальном уровне, он будет восстанавливаться каждые 6000 игрового времени (может быть изменен в citizens.yml).

Другие Permissions:
citizens.wizard.use.interact — возможность взаимодействовать с волшебником.

Частая проблема — не работает команда /toggle — решение: это конфликт с XAuth. Использьзуйте /tog или /t.

Источник

Custom NPCs/Диалоги

Самая важная и сложная часть мода Custom NPCs находится в этой статье. По-этому я распишу тут всё максимально подробно.

Содержание

Информация по созданию [ ]

После того как вы в Закладке «Глобальные» нажали кнопку Диалоги у вас откроется пустое окно со списком Разделов Диалогов, полем где вы можете переименовать раздел и кнопками:

npc в майнкрафт как настроить

Серое окно — это список всех Диалогов в данном разделе.

npc в майнкрафт как настроить

Условия Диалога [ ]

Это окно встречается не только в редактировании Диалогов, но и в других блоках и настройках. Работает везде одинаково — настраиваются условия при которых будет работать то или иное действие. То есть Либо NPC будет давать диалоги игроку, либо блок граница не будет пускать через себя игрока, пока не выполнено это условие. И так само окно:

npc в майнкрафт как настроить

До прочтения диалога (то есть после прочтения условие будет отрицательным и действие применяться не будет)

или после прочтения диалога (то есть после прочтения диалога, действие будет положительным и будет работать).

Центральной кнопкой «Выбор диалога» можно будет выбрать конкретный диалог, к которому относятся первые кнопки, из списка в открывшемся окне с разделами диалогов. И третья кнопка «Х» — удалит выбранный диалог.

Первые: До начала квеста (то есть пока квест игроком не взят или не выполнен, условие будет положительным и будет работать), пока активен квест (то есть пока игрок выполняет квест, условие будет положительным.

До того как игрок не взял на выполнение квест или выполнил его, условие будет отрицательным и действие не будет выполняться).

И после выполнения квеста (то есть когда игрок выполнит указанный квест, условие будет положительным и отрицательным если игрок квест в глаза не видывал и не выполнил его). Центральной же

Центральной кнопкой «Выбор квеста» можно будет выбрать конкретный квест, к которому относятся первые кнопки, из списка в открывшемся окне с разделами квестов. И третья кнопка «Х» — удалит выбранный квест.

Примеры создания Диалогов с Квестами [ ]

Связывание между собой диалогов и квестов заключается в построении схемы. Пример которой я сейчас покажу:

npc в майнкрафт как настроить

Настоятельно рекомендую делать для себя на бумаге подобные схемы связывания диалогов и квестов. Чем сложнее ваша задумка, тем сложнее схема. А значит, что вы можете случайно что-нибудь забыть!

Простой Повторяющийся Диалог [ ]

Задача: Игрок должен подойти к NPC, нажать на него ПКМ и тот выдаст ему два диалога. Причем сколько бы раз игрок к нему не обратился, NPC будет давать ему 2 диалога.

npc в майнкрафт как настроить

И так, это значит нам нужно создать 2 Диалога «Д1» и «Д2» (это их названия). Написать в них какой нибудь текст. К Примеру в первом: «Привет», а во втором «Я сейчас занят». Установить по одному ответу (кнопка «Опции Диалога»). Для первого ответ: «Здарова, я » и поставить переход на следующий диалог «Д2». А для второго ответ: «Ничего, я зайду позже» и поставить переход на закрыть. Выглядеть это должно так:

npc в майнкрафт как настроить

Не забудьте после создания диалога «Д1», указать его в Закладке «Продвинутые» в окне кнопки «Диалоги» в нулевой позиции из 11.

npc в майнкрафт как настроить

Иных условий для диалогов и ненужно. В итоге мы получим решение задачи.

npc в майнкрафт как настроить

Если у вас не получается выполнить этот пример, вы можете скачать Карту с этим примером.

Диалог с NPC на выдачу разового квеста [ ]

Задача: Игрок должен подойти к NPC, нажать на него ПКМ и тот выдаст ему три диалога и квест. Причем, игрок в праве решить будет ли он брать квест или нет, а если уж взял квест, то NPC будет давать ему другой повторяющийся диалог, когда игрок ещё раз обратится к этому NPC.

npc в майнкрафт как настроить

«Кв1» — Квест, допустим на убийство МОБов.

И так. создаём квест «Кв1» на убийство каких-нибудь монстров. Смотри статью: Создание квестов.

Далее создаём диалоги:

Не забудьте после создания диалога «Д1» и «Д3», указать их в Закладке «Продвинутые» в окне кнопки «Диалоги» в нулевой и первой позициях из 11.

npc в майнкрафт как настроить

Смотри пример перехода на другой диалог при ответе в примере 1 выше.

Если вы всё сделали правильно, то задача этого примера будет решена!

npc в майнкрафт как настроить

npc в майнкрафт как настроить

Если у вас не получилось сделать этот пример, вы можете скачать Карту с этим примером.

Диалог с NPC на выбор одного квеста из двух [ ]

Задача: Игрок должен подойти к NPC, нажать на него ПКМ и тот выдаст ему три диалога и один из 2х квестов на выбор. Причем, игрок в праве решить какой из двух квестов он будет выбирать, а если уж взял любой из квестов, то NPC больше никогда не будет с ним разговаривать, когда игрок ещё раз обратится к этому NPC. Усложним задачу тем, что NPC будет разговаривать с вами только ночью и только если у вас хорошие отношения с какой-нибудь фракцией.

npc в майнкрафт как настроить

И так, сразу же создаём 2 квеста в разных разделах! «Кв1» в одном разделе, а «Кв2» в другом. Это важно, так как все квесты у игрока отображаются в закладках с названием раздела. Неважно какое именно задание стоит в квестах.

Так же у вас должна быть созданая некая фракция «Ф1». Желательно чтобы NPC был этой фракции. Смотри раздел «Фракции» в статье Настройки мода CustomNPCs.

Далее создаём диалоги:

Не забудьте после создания диалога «Д1», «Д2», «Д3», указать их в Закладке «Продвинутые» в окне кнопки «Диалоги» в нулевой. первой и третей позициях соответственно из 11.

npc в майнкрафт как настроить

Теперь ответы этих диалогов:

Если вы всё сделали правильно, то задача этого примера будет решена!

npc в майнкрафт как настроить

Если у вас не получилось выполнить этот пример, то вы можете скачать Карту с этим примером.

Цепочка квестов [ ]

Задача: Игрок должен выполнить 2 квеста у одного NPC, после чего получить и выполнить 2 квеста у другого NPC. При этом оба NPC во время выполнения квестов должны выдавать диалог с обращением к прогрессу выполнения текущего квеста. Усложним задачу: Второй NPC будет давать свой 1й квест, если игрок 5го уровня. А как же 4й квест будет завершён сразу же, как вы найдёте обсидиан. Обратиться ко второму NPC можно будет, только после того как будут выполнены первые 2 квеста у первого NPC.

npc в майнкрафт как настроить

А вы заметили, что в группах NPC 2.1 и NPC 2.2 начальные диалоги «Д8» и «Д7» стоят именно в этой последовательности? А это важно. Смотрите пример-картинку условий ниже.

И так. У нас есть 4 группы у NPC 1 и 5 групп у NPC 2. Сразу создаём четыре квеста «Кв1», «Кв2», «Кв3» и «Кв4». В примере я создал задания на поиск предметов, железо, золото, алмаз и обсидиан для тестирования. Причем первый квест «Кв1» заканчивается у NPC 1, А остальные у NPC 2. А во втором квесте текст завершения звучит так: «Вы выполнили все квесты у NPC 1, теперь подойдите к NPC 2, за следующими квестами.»

Далее создаём диалоги для NPC 1 в отдельном разделе:

Далее создаём диалоги для NPC 2 в отдельном разделе:

Так как все возможные условия уже рассмотрены выше, я дам скриншоты только настройки Диалогов в закладках «Продвинутые»

npc в майнкрафт как настроить

npc в майнкрафт как настроить

Теперь ответы этих диалогов:

Если вы всё сделали правильно, то задача этого примера будет решена!

Скриншот-вывод я выкладывать не буду, так как оба NPC не дают диалогов после выполнения всей цепочки.

Если у вас не получилось выполнить этот пример то вот вам Карта с этим примером, где всё работает. Выполняйте квесты по 1му. То есть предметов изначально в инвентаре быть не должно, чтобы убедится что всё работает!

Цепочка из группы квестов с сюжетом [ ]

Задача: Создать полноценный Сюжет, а именно — один NPC даёт квест, а потом группу квестов. После чего, отправляет игрока ко второму NPC и тот даёт ему финальное задание. Усложним задачу тем, что будем создавать квесты подсказки. Не секрет, для тех кто играл с этим модификацией, что при выполнении квестов несложно забыть где или у какого NPC вы выполняли квесты да и как его найти. По-этому будем учиться делать подсказки.

Из статьи Создание квестов, можно сделать вывод, что квесты существуют на:

Да и исходя из этой статьи, диалогов бывает тоже куча, значит в этом примере рассмотрим всё!

Создадим свой сюжет:

И так, изходя из сюжета, нам понадобится карта, на которой нужно построить деревню, пещеру для пауков и место для элементаля. Разместить везде NPC необходимых для заданий.

И разумеется схема квестов:

npc в майнкрафт как настроить

Как вы заметили в группах NPC 1.2 и NPC 1.6 есть маленькие квесты «КвП1» и «КвП2» — это и есть квесты подсказки. Сейчас я расскажу, как нужно настроить все квесты:

Далее, исходя из квестов, вам необходимо создать Фракцию «Рыцари». Смотри раздел «Кнопка Фракции» в статье Настройки мода CustomNPCs. Так же вам придётся создать NPC:

Ну а теперь создадим Диалоги и ответы в них:

Ну что ж. Если всё сделать как написано выше, то вы получите простенький сюжет. Но коли не получилось, то вот вам Карта с этим примером.

Ошибки [ ]

Вернуться к предыдущему разделу: Настройки мода CustomNPCs.

Перейти к следующему разделу: Создание квестов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *