В данной таблице приведены более подробные сведения по магическим эффектам камней Сигил и их мощность в зависимости от уровня персонажа игрока.
* Странное изменение, это похоже на ошибку от перенапряжения мыслящего центра разработчика.
** Сила эффектов Деморализация и Отогнать Нежить обозначается и в пунктах, и в предельном уровне сущностей, начиная с которого эти эффекты на сущностей не действуют. Пункты силы и уровень сущности связаны через формулу: Уровень = Сила / 4
Новости, моды, советы, прохождения и еще несколько тонн полезной информации.
Портал для любителей постапокалиптических RPG.
В меню: все части Fallout, Metalheart, The Fall, Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Ресурс, посвященный вскрытию игровых ресурсов и форматов.
Помимо советов и описаний, содержит программы от Magic Team, позволяющие вытащить данные из сотен игр.
Сайт ежегодного голосования AG, где читатели и редакция определяют лучшие игры.
Архив старых голосований работает круглосуточно и без выходных.
Портал, посвященный стратегическим играм всех мастей и калибров.
Новости, рецензии, скриншоты, файлы. Проект временно заморожен.
Небанальные измышления нашего коллеги Скайва о том, что ждет игровую индустрию.
Архив выпусков охватывает без малого четыре года. Проект временно заморожен.
Oblivion / Магия
С зачарованием справится и ребенок. Выбираем нужный камень в инвентаре. Открывается окно:
Если это щит, амулет, кольцо, броня или другая одежда, этой вещи будет придан полезный для владельца постоянный эффект.
Осталось лишь выбрать название для улучшенного предмета, и готово. По окончании процесса камень пропадает, извлечь его обратно из зачарованного предмета невозможно.
Название сигильского камня
Уровень героя
Descendent / Первичный
1-4
Subjacent / Базисный
5-8
Latent / Латентный
9-12
Ascendent / Доминантный
13-16
Transcendent / Трансцендентный
17 и выше
Каждый сигил несет в себе два эффекта. Отметим, что набор не слишком широкий, например, вы даже теоретически не сможете повысить выносливость с помощью сигила. Перечислим доступные волшебства. Подробно возможные сочетания и цифры см. в таблице «Разновидности сигилов».
Other / Другое: — Spell Absorption / Поглощение заклинаний — Feather / Перышко — Light / Свет — Water Walking / Хождение по воде — Detect Life / Обнаружение жизни — Chameleon / Хамелеон — Night-Eye / Ночной глаз
Всего типов 30. Ниже в таблицах преведены пары эффектов, присущие сигильским камням. Для разрушительного эффекта указана его сила и в скобках количество зарядов, для полезного постоянного эффекта указана только сила. Для вашего удобства мы также приводим условное обозначение пары эффектов, например SSAbsHLTHForHLTH. Если вы захотите воспользоваться чит-кодами, то сможете сами определить нужный код по этой таблице.
Как можно видеть из таблиц, не все последовательности цифр логичны. Вероятно, просто вкрались ошибки. Пользуйтесь подвернувшимся случаем, или ставьте неофициальный патч к Oblivion. Заметьте также, не всегда паре эффектов придано адекватное сокращенное название.
Некоторые сигильские камни обладают мощными полезными эффектами, недостижимыми другим способом. Зачаровав на алтаре предмет, вы получите прибавку к мане +24 максимум, а если добудете камень, повышающий магию, то бонус составит аж +50. Сигильские камни крайне неравнозначны. Эффект щита менее мощный, чем элементарный щит, хотя должно было бы быть наоборот. «Хождение по воде» можно просто счесть издевательством, мало того, что для получения такого эффекта на алтаре хватит и крошечного камушка душ, так он и вовсе бесполезен в TES 4. Так что отбросьте мысль, что нехорошо быть читером, и сохраняйте игру перед тем, как взять сигильский камень.
«Сопротивления магии» и «Поглощения заклинаний» с помощью алтаря не добиться, а сигилы позволяют зачаровать понравившуюся вещь.
Если в случае зачарования с помощью камней душ можно однозначно сказать, что выгоднее увеличивать силу, а не придавать эффект «перышка», то с сигилами не столь однозначно. В плане переноски тяжестей «Перышко +125» эквивалентно прибавке +25 к силе.
Магия:
Введение Общий взгляд Магические искусства Списки заклинаний и продавцов Изменение Разрушение Иллюзия Колдовство Мистицизм Восстановление