oblivion мод на баланс

Итак, что же конкретно изменяет этот плагин:

Уровневые листы существ.
— Существа, которые вы можете встретить на своем пути, выбираются совершенно случайным образом. Если в оригинальной игре вы в точке спавна на 1 уровне встречали крысу, на 5 волка, а на 20 огра, то теперь вы можете встретить любое из этих существ на любом уровне. При этом вероятность встретить сильное существо значительно меньше, чем вероятность встретить слабое.
— Есть небольшой шанс, что некоторые существа встретятся вам стаей. Например, два медведя, три волка или четыре крысы.
— В ареалах обитания гоблинов на вас может напасть банда гоблинов (от 1 до 4). Вблизи поселений вы можете случайным образом встретить стадо пасущихся овец.
— Некоторые уникальные существа (например, Погруженный) в оригинале имеют несколько версий, появление которых зависит от уровня протагониста. Теперь у этих существ только один уровень, самый высокий.

Почему не Oskuro’s Oblivion Overhaul.
В свое время мне очень нравился этот мод, пока он оставался модом на правку баланса игры. С тех пор авторы сильно поправили его, ориентируясь на свой вкус, добавив кучу безусловно интересных, но порой спорных, неопциональных и сомнительных с точки зрения лора изменений. В конечном счете мне пришлось от него отказаться.
Это мод ничего не удаляет и ничего не добавляет в игру, исправляя недочеты игры без изменения оригинальной игровой атмосферы.

Требования: Обливион+Дрожащие острова, предпочтительно Золотое издание.
Установка: стандартная.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

MOBS and OMOBS standalone packages for vanilla Oblivion, Shivering Isles, and all official DLCs.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

===============
Developed by:
===============
Jaga Telesin (left the project after the 1.0 release of MOBS)

Francesco (left after 1.2 Release of MOBS)

Corepc (updated and released final 1.x version of MOBS, and 1.0 version of OMOBS; fixed up problems in BFG’s DLC_MOBS)

BFG99 (updated Corepc’s MOBS and OMOBS in release 2.0; created official MOBS and OMOBS conversions for DLCs based on prior work by Miguick and Julian_X)

Credits to Kal, N, Dev_Akm, Oscuro, Kandiedan, Nb_Mare, and others whose inspiration for a true balance system spurred us on!

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

===============
Developed by:
===============
Jaga Telesin (left the project after the 1.0 release of MOBS)
Francesco (left after 1.2 Release of MOBS)
Corepc (updated and released final 1.x version of MOBS, and 1.0 version of OMOBS; fixed up problems in BFG’s DLC_MOBS)
BFG99 (updated Corepc’s MOBS and OMOBS in release 2.0; created official MOBS and OMOBS conversions for DLCs based on prior work by Miguick and Julian_X)
Credits to Kal, N, Dev_Akm, Oscuro, Kandiedan, Nb_Mare, and others whose inspiration for a true balance system spurred us on!

===============
Description:
===============
MOBS, aka the «Medieval Oblivion (Equipment) Balance System», is a weapon balance system for use with TES4:Oblivion, TES4:Shivering Isles, and TES4 official downloadable content. (OMOBS, or Oscuro’s MOBS, is a slightly modified version of MOBS for use in Oscuro’s Oblivion Overhaul or FCOM.)

MOBS/OMOBS aims to give weapons a more realistic and credible feeling, while at the same time keeping the fun factor. Check the details section below for a full list of changes.

New with version 2.0, MOBS and OMOBS now contain all weapon- and weapon enchantment-related fixes in the latest Unofficial Oblivion, Unofficial Shivering Isles, and Unofficial Downloadable Content Patches, the Supplementals, and WEPON (Weapon Expansion Pack for Oblivion Nthusiasts).

A spreadsheet detailing the changes made to weapon stats in MOBS and OMOBS is available for download.

===============
Compatibility:
===============
Francesco’s Leveled Creatures-Items Mod—
An older version of MOBS is already included in Francesco’s as an optional component. You should install it anyways, as it also includes MOBS-type stats for weapons unique to Francesco’s.

Oscuro’s Oblivion Overhaul / FCOM—
As stated above, use OMOBS instead of regular MOBS.

Tamriel Immersion Experience aka TIE—
TIE contains its own stats for weapons. If you prefer to use MOBS style stats instead of TIE’s then you will need to load MOBS after TIE in the load order, or use Wrye Bash to import bashed weapon stats.

Weapon Expansion Pack for Oblivion Nthusiasts aka WEPON—
If you are using the latest MOBS or OMOBS, there is no need to use any of the «Fixes Only» versions of WEPON. If you are using a full build of WEPON (i.e. one that adds new weapons to the game), then you should load it after MOBS or OMOBS.

===============
Installation:
===============
Choose only one set of plugins. If you have Shivering Isles installed, then use either MOBS_SI or OMOBS_SI. If you do not have Shivering Isles, then use regular MOBS or OMOBS. You do not need to install both the regular, and the _SI, version. If desired, you can also install the MOBS/OMOBS Optional Combat Settings, or the MOBS/OMOBS SI Optional Combat Settings, but not both.
In addition to the «core» version described above, you can install any combination of the MOBS or OMOBS DLC mods as needed.

1. Copy the desired ESP file or files into your Oblivion\Data directory. (If you are not installing the Optional Combat Settings then you should only be installing one file!)
2. Adjust your load order, using BOSS or Wrye Bash. MOBS, MOBS_SI, and MOBS (SI) Optional Combat Settings should load after Shivering Isles. OMOBS versions of the same should load after OOO or FCOM. Any MOBS or OMOBS DLC files should load after the DLC they correspond to.
3. If you are using Wrye Bash, run it, Bash Merge Patches, and «Import Stats». If you do this you will not have to activate any of the MOBS or OMOBS assets.
4. If you’re not using Wrye Bash, run OblivionLauncher.exe. Under «Data Files», check the file or files that you just added to the Oblivion\Data directory. Hit OK.

1.1
The 1.1 update mainly has two goals: make two-handed weapons more viable and give a more realistic weight to all the weapons.

Weapons Speeds
Two-handed weaps 8-9% faster
Mace 1-2% faster (depending on material)

Источник

Сбалансированный левелинг 1.0

Данный мод призван исправить это, дабы редкое вновь стало редким, обычное вновь стало обычным, а существа стали более разнообразными, вследствие чего игра достигает большей реалистичности и погружения в атмосферу, а сложность утрачивает свою дубовую линейность.

Внутренности мода:

— «Левелинговая» система сохранена, поэтому вы не встретите определенных существ, не достигнув необходимого уровня.
— На высоком уровне все еще есть шанс встретить слабейших существ, которых вы видели в начале игры (например: скампов, кланфиров, бесов. ).
— Дабы компенсировать свою слабость, некоторые существа с определенного уровня теперь ходят в группах (например: волчьи стаи, отряды скелетов, орды зомби, банды гоблинов. ).
— Некоторые монстры с более мощными аналогами (например, скелет, скелет-страж, скелет-герой, скелет-воин) будут путешествовать в компании своего «вожака» в отряде. Другие же, напротив, будут изначально самыми сильными (например, дремора), но сражаются в одиночку.
— Балансировка существ на Дрожащих островах построена по тому же принципу.
— Некоторых даэдра, появившихся в дополнении (Золотых святых, Темных соблазнителей, алчущих, атронахов из плоти), можно встретить помимо других даэдра в логовах колдунов оригинальной игры (но не в царстве Дагона, в Кватче или же у врат Обливиона).
— Эти же даэдра также могут быть призваны некоторыми чародеями Сиродила в дополнение к другим.

Требования: Обливион + Дрожащие острова (опционально)

Установка:
1. Распакуйте файлы «BalancingCreatures.esp» и «BalancingEquipment.esp» в: «. \Oblivion\Data»

2. Используйте лаунчер или мод-менеджер и отметьте галочкой нужные esp-файлы.

Источник

Десять важнейших модов для TES IV: Oblivion

Популярный международный журнал PC Gamer, посвященный компьютерным играм, опубликовал список из десяти самых важных фанатских модов для игры TES IV: Oblivion, выпущенных к ней с 2006 года.

1. The Unofficial Oblivion Patch

oblivion мод на баланс

Неофициальный патч, исправляющий около 1800 различных багов игры и позволяющий значительно сократить время на вынужденное использовании консоли в неприятных ситуациях с багами.

Скачать локализованную версию c сайта Летописи Тамриэля.

2. Oscuro’s Oblivion Overhaul

oblivion мод на баланс

Вносит значительные изменения в оригинальный геймплей, делая игровой процесс значительно более динамичным и захватывающим.

Скачать локализованную версию с сайта Летописи Тамриэля.

3. Midas’ Magic Spells of Aurum

oblivion мод на баланс

Добавляет в игру около трехсот уникальных заклинаний с большим разнообразием эффектов, начиная от падающих на голову неприятелям камней до превращения игрока в какого-нибудь монстра.

Скачать локализованную версию с сайта Летописи Тамриэля.

4. Unique Landscapes

oblivion мод на баланс

Плагин преображает регионы Сиродила, делая их более атмосферными, чем ранее. Добавлены новые существа и звуковые эффекты.

Скачать локализованную версию с сайта Летописи Тамриэля.

5. Francesco’s Leveled Creatures and Items Mod

oblivion мод на баланс

Скачать локализованную версию с сайта TESAll.

6. Deadly Reflex

oblivion мод на баланс

Скачать локализованную версию с сайта Летописи Тамриэля.

7. Qarl’s Texture Pack III

oblivion мод на баланс

Очень популярный ретекстур-пак, заменяющий большую часть текстур в игре на более детализированные и качественные.

Скачать с сайта PlanetElderScrolls.

8. Darnified UI

oblivion мод на баланс

Изменяет пользовательский интерфейс в лучшую сторону, а также делает карту цветной.

9. Natural Environments

oblivion мод на баланс

Погодный плагин, добавляющий в игру кучу новых динамических эффектов.

10. Martigen’s Monster Mod

oblivion мод на баланс

Добавляет около 150 новых видов монстров и существ, а также большое количество фракций.

Скачать локализованную версию с сайта Летописи Тамриэля.

Источник

Francescos Leveled Creatures Items Mod 5 beta 1 + update

Новая версия знаменитого мода Francescos Leveled Creatures Items Mod
НЕСОВМЕСТИМО с предыдущими версиями мода! Перед установкой этой версии удалите предыдущую.
КОНФЛИКТУЕТ с OOO, WarcRy, подключать с ними только посредством FCOM.
Качать или BAIN или OMOD версию.

ОПИСАНИЕ Цель этого мода сделать более реалистичными и приятными приключения в Обливионе. Это не сделает игру легче (а возможно, сделает и тяжелее в зависимости от того, какие опции вы выбираете), а только более правдоподобной и увлекательной.

ДОПОЛНЕНИЯ Lyrondor’s Combat Behavior. Изменяет AI боевого поведения, цель состоит в том, чтобы обеспечить более разнообразные драки, а иногда и более сложные.

Версия, включенная в этот мод, была изменена, чтобы дать существам и обычным НПС около 20% шанса на появление изменений в боевом поведении, что обеспечит еще более разнообразные бои! Больше информации о моде Combat Behaviour можно найти в файле readme.

Этот опциональный компонент также добавляет скрипт бегства для обычных НПС, таких как бандиты, теперь у них есть маленький шанс сбежать во время боя. Этот шанс основывается на двух параметрах: оставшемся здоровье НПС и сравнении уровней НПС и игрока, чем НПС слабее игрока, тем больше шансов, что он побежит.

Некоторые существа/НПС теперь будут:

— Блокировать более/менее часто
— Варьировать атаки различной силы
— Обстреливать вас, пока вы закрываетесь щитом или на расстоянии, пока вы являетесь целью для дальних атак
— Больше разнообразить обычные атаки
— Делать разнообразные атаки-броски
— Добавляется некоторое количество бонусов отшатнуться/ошеломления к атакам

Стрелы наносят больше вреда и будут быстрее, но благодаря снижению скорости бега, на близком расстоянии стрельба из лука не будет столь успешной, как в оригинальной игре. Имеются также настройки рукопашной для персонажей.

ОПЦИИ Leveled Quests. Это настройка главного квеста и квеста гильдий, делающая их несколько более «статичными». Их сложность больше не будет основана на уровне игрока, если главный квест трудный, то враги будут высокоуровневые, даже если игрок низкого уровня. Поэтому вы не сможете стать мастером гильдии на 10 уровне. Добыча, которую вы найдете в этих квестах (и в сундуках этих квестов) будет базироваться на уровне сложности, а не на уровне игрока, так что если на 3 уровне Вы попытаетесь завершить квест 8 уровня, вы будете сражаться против врагов 8 уровня, вместо 3, и их добыча будет такой же, как если бы вы боролись с ними на уровне 8.

Кроме того, если установлены Дрожащие острова, вы сможете теперь выковать предметы высокого уровня с низкоуровневым персонажем, и низкоуровневые предметы с персонажем высокого уровня. Три различных качества были добавлены янтарю и руде безумия (нечистый, нормальный, чистый), теперь более высокий уровень снаряжения требует большего количества и высокого качества ресурсов для изготовления.

Как и в оригинальной SI, янтарь и руда безумия могут быть добыты убийством гнарлов и граммитов, но теперь существа низкого уровня будут часто нести нечистые ресурсы, а существа с высоким уровнем более чистые. Вы также можете поискать на рудных месторождениях, в этом случае вероятность получения чистого ресурса больше зависит от уровня по причинам баланса, но вы все таки можете найти чистые ресурсы на очень низком уровне.

Leveled Arena. Бойцы на арене теперь имеют минимальный и максимальный уровни в зависимости от их ранга. Их снаряжение также будет основано на их собственном уровне, а не на уровне игрока, как в оригинальной игре. Таким образом, вы не сможете закончить арену на 5 уровне, зато на более высоких уровнях бойцы с низким уровнем будут легкой добычей, как и ожидалось.

Leveled Guards. В оригинальной игре каждый стражник всегда находился на одном уровне с вами, поэтому они всегда были проблемой, даже при очень высоком уровне. С этой частью мода уровень стражников ограничен от 15 до 30, более сильные стражники обычно (но не всегда) защищают более важные места.

Ночные стражники иногда немного слабее, однако они будут также иметь факелы для использования в ночное время. Также добавляется больше патрулей вдоль дороги, вы найдете не только одиноких патрульных на дороге, но и группы до 2-3 стражников.

Разрыв между сокровищницами среднего и верхнего класса также стал выше, однако все еще есть некоторое общее сходство между типами добычи. Сундуки с сокровищами стали более полезными и разнообразными, а серебряные изделия стали стоить дороже.

Dungeon Chest Loot. Сундуки боссов в глубинах подземелий теперь имеют больше золота и лучшую добычу, а обычные сундуки, встречающиеся повсюду в подземелье, будут иметь меньше золота по сравнению с оригинальной игрой. Это сделает расположение богатств более реалистичным, например, банда будет держать свое золото и сокровища в одном месте в глубине подземелья, а не разбрасывать его по окрестностям.

Dungeon Chest Locks. Для своей работы требует, чтобы был выбран ‘Dungeon Chest Loot’, строкой выше.
Случайным образом делает замки сундуков независимыми от уровня игрока. Сундуки с трудными замками, как правило, содержат лучшую добычу. Сундуки в подземельях, которые раньше были всегда заперты, теперь будут иметь небольшие шансы быть разблокированными, а сундуки, которые раньше были всегда открытыми, будут иметь шанс быть запертыми с помощью случайной блокировки.
Также добавляется небольшой шанс установки ловушки на запертые сундуки, сила ловушки привязана к сложности замка, когда игрок пытается открыть сундук с ловушкой, проверяется его навык взлома. Если проверка не удалась, ловушка срабатывает, иначе отображается сообщение, информирующее игрока, что сундук может быть оснащен ловушкой. Если игрок продолжает открывать, проводится повторная проверка. Если эта вторая проверка успешна, то ловушка будет снята.
Также, существует очень маленький шанс для каждого сундука подземелья (кроме подземелья вампиров), быть не только запертым и оснащенным ловушкой, но и с вражеским ‘сторожем’ неподалеку, хранящим ключ к сундуку. Сложность для этого охранника выставляется случайным образом, чем выше его сила, тем лучшая добыча внутри сундука.

Chance of Stronger Enemies. Добавляет шанс появления сильных врагов высокого уровня. В дикой местности этот шанс базируется на регионе, и будет зависеть от того, как далеко вы находитесь от городов. В подземельях он будет немного варьироваться в зависимости от количества изначального там респауна.
В общей сложности 260 новых уникальных НПС (320 при использовании версии SI), каждый с уникальными, расово соответствующими именами и персональной добычей в зависимости от их уровня (не уровня игрока).
Они также имеют различные стили боя, 3-4 разных стиля для каждого типа НПС. Например, один может, с большей вероятностью, уклоняться от ударов, в то время как другой совершать больше силовых атак, это придает неповторимое ощущение каждой встрече.
Есть небольшой шанс появления врага с очень высоким уровнем, независимо от уровня игрока.

Chance of Stronger Bosses. Добавляет небольшой шанс возникновения более сильных боссов по сравнению с обычными. Их добыча основывается на их уровне, а не на уровне игрока, поэтому, если на 1 уровне вы нашли босса 7 уровня, он будет иметь такую же добычу, как если бы вы нашли его на 7 уровне.
Эти боссы имеют имена, индивидуальные боевые стили и свою добычу.

Chance of More Enemies. Для тех, кто любит трудности и больше ориентирован на сражения в игре, этот дополнительный аддон дает возможность увеличить количество врагов в подземельях.
Он добавляет немного больше проблем и делает подземелья более разнообразными, сохраняя при этом оригинальную атмосферу игры нетронутой. Вместе с FCOM этот опционал будет работать только при наличии Shivering Isles.

More Wilderness Life. Добавляет новые точки появления монстров в дикой местности, чтобы заполнить ранее пустующие площади. В основном, для тех, кто хочет больше сражений на природе. Если этот мод установлен вместе с аддоном существ, это позволит игроку видеть больше сцен межфракционных отношений между животными и существами (спасибо Dae).

УСТАНОВКА Прежний exe-инсталлятор упразднен в пользу BAIN или OMOD установки.

Строго рекомендуется устанавливать через Wrye Bash, с использованием Мастер-установщика, который в легкой и доступной форме проведет вас через все нюансы установки, и поможет правильно выбрать желаемые компоненты мода.

Пошаговая инструкция установки с использованием Wrye Bash приводится в прилагаемом файле ReadmeRU.pdf. Там же доступны пояснения для установки мода вручную.

Оригинальное Readme от автора для этой версии мода еще не готово, поэтому предлагается за дополнительной информацией и прилагаемыми таблицами обращаться к файлу Original Readme.htm расположенному в папке (00 Core/Docs/Francesco’s Creatures and Items)

НАСТРОЙКА Использование внутри игрового меню, в данной версии отключено. Для настройки мода используйте прилагаемый файл ini.
В архиве update находится последняя версия файла ini.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *