ogsr сталкер мод 2021
Зона Поражения: Новая Эра V2.0 (OGSR Engine). Repack от SpAa-Team
Описание
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Призрачный, KLblK
Тип издания: Repack
Платформа: OGSR
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Версия от: 14.02.2021
Фикс 1:Google Drive(Распаковать в папку с игрой. Новая Игра не нужна)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 21 Гб
Описание
14 апреля 2006 года. После вспышки на территории ЧАЭС команда «Дельта» высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды «Альфа» и «Бета». Также в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска «Бета» попадает в засаду, «Альфа» вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти «Альфу», успеть на помощь «Бете» и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков «Дельты».
Особенности Репака
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: движок OGSR Engine
Версия мода: от 14.02.2021
Описание
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель модификации Золотой шар: Jek@n, Charsi
Автор адаптации Золотой шар на OGSR: I am dead
Тип издания: Repack
Версия движка игры: on OGSR Engine
Версия мода: OBT (последняя правка от 26.05.2021)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Оружейная составляющая:
Модели, анимации, звуки взяты из мода Новый Арсенал 7
Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов
Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками
Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Особенности Репака:
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия движка игры: on OGSR Engine
— Версия мода: OBT (последняя правка от 26.05.2021)
OGSR Mod RePack от SeregA-Lus
Описание
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: KRodin
Тип издания: Repack
Платформа: Тень Чернобыля (версия n/a)
Версия мода: 1.0.7 / фикс от 3.02.2020 (финальная версия мода)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Основой данного мода является ранее вышедший OGSE 0693, но из-за большого количества изменений в новом патче было принято решение изменить название на OGSR Mod.
На данный момент мод фактически находится в стадии ОБТ, поэтому различные проблемы и вылеты вполне могут возникать.
Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)
Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)
В. Сидорович очень тихо разговаривает.
О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: новый движок «Engine x64»
— Версия мода: 1.0.7 / фикс от 3.02.2020 (финальная версия мода)
Дополнения:
— В папке с репаком будет Спавнер (инструкция и описание внутри, читаем/ставим на свой страх и риск)
Описание
О сюжете модификации Золотой Шар: Завершение:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.
Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).
Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).
Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.
При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )
Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов
Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками
Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final
Конспект собственного обзора.
Лучшая атмосфера. Ужасные проблемы.
Зачем нужна была сюжетка с контрабандистами и сам Предбанник? Ведь после неё игрок уже возвращается с топовой снарягой, и это при том, что это фактически самое начало игры.
Ну а дальше дураку понятно, что сложно напугать мистикой вооружённого до зубов игрока, которая крайне завораживала в первом релизе мода.
Про сюжет я уже сказал, но дополню.
Жекан смог создать атмосферный и проработанный мир Зоны, пропитанный «Пикником на Обочине». Это один из первых модов, где я не пробивал свою голову фейспалмом от бредового видения Зоны, где вместо Зоны мне кидают цирк с девушками-амазонками, Нацистами и прочим бредом, чем пропитаны нынешние «Авторское видение Зоны».
Итог: Отличная атмосфера и неплохой сюжет, который к сожалению портится от поломки скриптов.
Конспект собственного обзора.
Лучшая атмосфера. Ужасные проблемы.
Зачем нужна была сюжетка с контрабандистами и сам Предбанник? Ведь после неё игрок уже возвращается с топовой снарягой, и это при том, что это фактически самое начало игры.
Ну а дальше дураку понятно, что сложно напугать мистикой вооружённого до зубов игрока, которая крайне завораживала в первом релизе мода.
Про сюжет я уже сказал, но дополню.
Жекан смог создать атмосферный и проработанный мир Зоны, пропитанный «Пикником на Обочине». Это один из первых модов, где я не пробивал свою голову фейспалмом от бредового видения Зоны, где вместо Зоны мне кидают цирк с девушками-амазонками, Нацистами и прочим бредом, чем пропитаны нынешние «Авторское видение Зоны».
Итог: Отличная атмосфера и неплохой сюжет, который к сожалению портится от поломки скриптов.
Все было бы идеально, если бы не.
Замечательная модификация, казалось бы все идеально, но. постоянные вылеты, битые сейвы и баги заставляют забросить прохождение.
Весь упор в моде идет на сюжет, который действительно интересно проходить.
Модификация имеет огромное кол-во отсылок на книгу братьев Стругацких «Пикник на обочине», да и сама модификация сильно схожа с миром той самой зоны из книги. Конечно в моде имеются некоторые через чур абсурдные моменты, или отсылки в шутливой форме которые не все поймут, но в целом модификация действительно порадовала, если не боитесь вылетов и возможности того что у вас просто напросто на середине игры могут сломаться сейвы, то советую пройти этот мод.
Мод был бы явно не на один раз, если бы не эти проблемы
Лучший мод в истории сталкера
Мод является лучшим,если не самым лучшим в истории сталкерского моддинга.Первый раз я запустил его в 2017 году и уже тогда почувствовал всё его великолепие-новые квесты которые раньше я ни где не встречал,новая атмосфера которая до этого не ощущалась в других модах и многое другое,что я смог ощутить играя в »Золотой Шар».
Как бы я хотел всё забыть и перепройти снова этот шедевр.
Очень сильная спорность
Атмосфера неизвестности
Мод не хочет, чтобы его прошли.
Худший мод
Отсылки на пикник на Обочине.
Многие в своих отзывах пишут, что в этом моде есть атмосфера пикника на обочине. А в чём она заключается? В том, что автор понапихал аномалий, назвал их так, как эти аномалии назывались в вышеназванной книге? И не только аномалий, и персонажей. Рэдрик Шухарт, главный персонаж сюжетки на Агропроме получился совершенно нераскрытым дурачком, который чёрт знает зачем решается помогать главному герою.
Сюжет на локациях «Дикая территория» и «Янтарь».
Сюжетная линия на «дикой территории» получилась очень годной, лично мне понравилось. Жалко, что после этой локации начинается абсолютный бред. Например, Янтарь. Бюреры-нацисты. Серьёзно? Что употреблял разработчик, добавляя ИХ в мод?
Стабильность.
О-о-о, а её в этом моде нет. Постоянно я ловил баги, вылеты, битые сейвы.
Плюсы: интересная задумка, сюжет на дикой территории
Итог: оценку 2 я поставил только за сюжетную линию на дикой территории и интересную задумку.
прошел его где то 30 раз
а об игроках которые не умеют читать, не умеют устанавливать по инструкции, качают мод с левых ресурсов с дырявыми репаками.
Новые впечатления
Начнем с того, что я не играл в модификации больше 6-ти лет. Мне стало интересно, что же изменилось за это время. Чтобы освежить себе память, я скачал некоторые из них. Ими оказались ТТ2 и УЗЧН. Третьей по счету оказалась уже данная модификация. Поэтому чтобы не тянуть кота, сразу же перейдем к достоинствам и недостаткам, чтобы в конце подвести итог.
+ Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче.
+ Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как «Пикник на обочине» и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести «пустоту» зоны в плане людей, показывая ее зарождение.
+ Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание «Подай, принеси, убей». Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока.
+ Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику.
Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика.
+ Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим.
+ Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту.
— Битые сейвы. Благодаря отзывам, я был к этому готов. Они начали меня преследовать с темной долины и до конца игры. Самый пик был в Припяти. Даже была мысль бросит это дело, но воспользовавшись вариативностью, я все таки смог преодолеть этот критический вылет. Небольшой осадок остался.
Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков. Лучше самим воочию увидеть и, возможно, получить свой игровой опыт. Напоследок хочу поблагодарить Жекана и тех людей, которые приложили руку к данной модификации. Без вас, я бы не получил тех самых эмоций, которые останутся только со мной.
Возвращение Шрама 2 (OGSR Engine) Repack от SpAa-Team
Описание
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: dimak
Тип издания: Repack
Версия игры: OGSR Engine
Версия мода: Патч от 01.08
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD
Оперативная память: для комфортной игры от 8 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб ОПИСАНИЕ:
Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю.
База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
Важно:
— Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
— БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
— Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
— Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
— Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
— При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
— Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
— воровства из тайников в моде нет.
— Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
— Патроны можно «повесить на пояс», тогда они не занимают место в рюкзаке.
— В радиактивных зонах продукты могут испортиться.
Внимательно читаем диалоги!
Дополнения:
Белый текст по нажатию на кнопку tab
Спавнер(F1 или s в меню игры)
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
— RePack by SpAa-Team
Кусок модостроя
Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки.
Плюсы:
1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький.
2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу «юмарески» и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть.
3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны.
4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс. Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес.
5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь)
6. Убирание «легкого» лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить
Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой.
Спасибо за внимание)
«Васянка», как принято сейчас называть моды, в которые пихают все подряд, что в последствии рушит всю атмосферу и антураж.. Мне бы было стыдно выпускать такое в 2021. Ужасная стилистика, начиная от шрифтов, заканчивая всякими плакатами и картинками, нанесенными на текстуры. Женские модели персонажей, огнеметы, орущая на пол локации музыка и такие же громкие мутанты. Невооруженным взглядом можно увидеть в этом этакую альфа-версию народной солянки. Такое ощущение, будто автор застрял в своем 2012 и считает, что подобное все еще может быть актуальным. Крайне не рекомендую. Не тратьте время. Сейчас каждый новый мод на голову выше «этого».
Кусок модостроя
Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки.
Плюсы:
1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький.
2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу «юмарески» и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть.
3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны.
4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс. Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес.
5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь)
6. Убирание «легкого» лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить
Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой.
Спасибо за внимание)
«Васянка», как принято сейчас называть моды, в которые пихают все подряд, что в последствии рушит всю атмосферу и антураж.. Мне бы было стыдно выпускать такое в 2021. Ужасная стилистика, начиная от шрифтов, заканчивая всякими плакатами и картинками, нанесенными на текстуры. Женские модели персонажей, огнеметы, орущая на пол локации музыка и такие же громкие мутанты. Невооруженным взглядом можно увидеть в этом этакую альфа-версию народной солянки. Такое ощущение, будто автор застрял в своем 2012 и считает, что подобное все еще может быть актуальным. Крайне не рекомендую. Не тратьте время. Сейчас каждый новый мод на голову выше «этого».
Из плюсов мода могу выделить:
Хардкор (это всегда плюс для меня)
Сюжет все еще интересен, особенно будет интересен тем, кто хочет перепройти сюжет 1 части (а он дополнен и это видно даже проходя болота). + зная этот мод, тут не будет пустой беготни, побегать придется, но всегда будет чем заняться во время этой беготни.
Будь это время, когда за моими плечами не было пройдено много качественных модификаций и было еще во что поиграть, я бы прошел данный релиз стороной, но времена нынче на моды трудные, и вот я, значит, решил погрузиться в историю Шрама после событий ЧН. Для тех, кто будет писать, что я только начал играть и не прошел мод полностью, чтоб его судить, я отвечу так: чтобы понять, что суп плохой, его не надо есть полностью.
— Графика. Как писал человек в отзыве сверху (или снизу), картинка может быть на достойном уровне, если знать что и где крутить.
— Звук. Выстрелы звучать нормально, эмбиент нормальный.
Ну. И это, пожалуй, все плюсы, теперь перейдем к минусам.
В общем, если вы любитель ОП, то играйте, не пожалеете, если ОП like моды вам не нравятся, то пройдите мимо или посмотрите прохождение на YouTube’е, не тратьте время.