once upon a time читы

Взломанная Однажды. визуальные новеллы и истории на русском

Окунитесь в мир любви, приключения и интриги, чтобы пройти все жизненные препятствия и достичь своих целей.

once upon a time читы

Геймплей

Познакомьтесь с юной героиней, имя которой сможете выбрать сами. Она юна, доверчива и по уши влюблена в юношу по имени Виталий. Ради него она пошла работать в парк уборщицей, чтобы быть ближе к нему.

once upon a time читы

Так же в парке происходят странные вещи, там пропадают дети и водятся призраки. Испугается ли наша героиня или проведёт своё тайное расследование по этому делу? Всё зависит от вас, ведь вы сами можете построить свой собственный сценарий и решать все предстоящие проблемы.

once upon a time читы

Особенности игры

Пройдите это приключение с прекрасной девушкой, которую ждет любовь, интриги, а также расследования тайн.

once upon a time читы

В вашей помощи будет нуждаться отчаянный призрак с парка развлечений. Помочь ему или же заняться своими делами, это уже решать вам. В каждой ситуации вам будут предложены варианты действий, которые повлекут за собой разные повороты события и отношения с другими людьми.

Источник

Коды (cheats) к игре Once Upon a Time

once upon a time читы

· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Once Upon a Time

Коды (cheats) к игре Once Upon a Time

Welcome to this Achievement Guide for Once upon a time!
This guide will explain how to do every single achievement in the game.

01. Pick up both empty bottles on the table to the right side out of the
starting room.
02. Fill this bottle at the wine barrel by selecting the empty bottle then
pressing the action key (E or space).
03. Climb the ladder near the table, and rotate the horns on the wall to open
up a new area.
04. Pick up the «Scroll of ghoul» in the corner opposite the table corner,
sitting on a crate.
05. Moving to the blacksmith corner pick up the «Scroll of bull».
06. Rotate the swords in the order seen in the picture.
07. Move into the new area you unlocked into the library, and pick up the
hidden book shown in the picture.
08. Go back to the spawn area where the new zone has been unlocked. From here
lure the spider from the new area into the room unlocked when rotating the
swords. This will kill the spider, and allow you to pick up the jar in the
center.
09. Pick up the empty bottle in the room where the spider came out of, and
fill this up like you did earlier.
10. When you have got the jar place it by selecting it from the inventory, and
using the action key on the stool.
11. Fill up the now placed jar with the 3 bottles of wine you have using the
action key.
12. Run back to where you killed the spider, and got the jar.
From here you can stand on the water particle platform, and become a water
ball. With this run over to the area that set on fire after you filled up
the jar, and extinguish the flames.
13. Next to the two lions at the front, you will be able to pick up the «Scroll
of swords», and this will net you the achievement «Reading in the cathedral».
14. Now go into the library, and pick up the strange book located on the bookshelf
by climbing the ladder.
15. Run close to the lions, this will make them start charging up a laser to kill
you, run quickly to the other side of the hall where the shield is hanged in
the picture, and hide behind it. This will cause the lions to shoot it, and
unlock a new area.
16. On the right side open room go to the grave, and pick up the key on the back
side.
17. Now walk into the fire altar which is available which is behind the flames
you extinguished with the water. With the fire walk into the left side room,
and explode the gate that is in the way.
18. Go to the chest in the new room open it, and you will receive a «Magic Feather».
19. Use the «Magic Feather» on the book stand in front of both of the lions.
20. To open up the portal, finally you need to go to the starting area, where
the spider came out of, and go down the trapdoor.
21. In this room pick up the strange book, and return to the lion statue area.
22. Now you should be able to interact with the book, and this will create a
portal which is available for teleporting outside. From here you can pick
up the required amount of 100 flowers to unlock the final achievement
«Herbalist».

-=Small Loser=-
This achievement is for dieing 10 times.

If you didn’t get this achievement at the end of the following the walkthrough,
you can start a new game go up to the part where you open the room with the spider.
Then keep walking into it to die. The spawn is next to this spider so it shouldn’t
take very long to get.

Источник

Once upon a time читы

В день свадьбы Белоснежки и Прекрасного Принца, Злая Королева приезжает в замок и угрожает страшным проклятием, которое она намерена наложить на них. Некоторое время спустя, беременная Белоснежка беспокоится об угрозе проклятия и посещает Румпельштильцхена, который рассказывает, что проклятие Злой Королевы перенесёт их всех в страшное место, где не будет счастливых концов, за исключением её. Он предрекает, что нерождённая дочь Белоснежки, Эмма, вернётся на свой 28-ой день рождения, чтобы спасти их и начать последнюю битву с Королевой. По совету Голубой Феи (Киган Коннор Трейси), Джеппетто и Пиноккио делают шкаф из магического дерева, которое позволит одному человеку избежать проклятия Королевы. В тот день, Белоснежка рожает дочь, проклятие Злой Королевы начинает действовать. Прекрасный Принц успевает спасти новорожденную дочь, помещая её в волшебный шкаф, но его смертельно ранят приспешники Королевы. Злая Королева торжествует, когда Прекрасный Принц умирает на руках у Белоснежки, а проклятие переносит их в «ужасное место».

В наши дни в Бостоне, одинокая Эмма Свон работает поручителем и охотницей за головами. Когда Эмма задувает свечку на кексе в честь своего 28-ого дня рождения и загадывает желание, на её пороге появляется 10-ти летний мальчик Генри, который говорит ей, что он её сын, которого она отдала на усыновление, будучи подростком. Не желая иметь к жизни мальчика отношения, Эмма соглашается отвезти его обратно домой в Сторибрук в штате Мэн. По пути Генри показывает ей большую книгу сказок, настаивая на том, что все истории в ней реальны. Когда они приезжают в Сторибрук, Генри сообщает ей, что все в городе на самом деле персонажи сказок, перенесённые в этот мир проклятием Злой Королевы, и они не помнят, кто они на самом деле. Генри считает, что его психотерапевт Арчи Хоппер на самом деле Говорящий Сверчок, а его школьная учительница Мэри Маргарет Бланшар — Белоснежка. Он утверждает, что время в Сторибруке заморожено (городские часы всё время показывают 8:15), и люди не могут уйти, а это проклятие может разрушить только Эмма. Скептически настроенная Эмма возвращает Генри его приёмной матери, мэру города Реджине Миллс, которая на самом деле является Злой Королевой. Вскоре Генри снова убегает, Эмма находит его и решает остаться в Сторибруке на некоторое время. Это решение заставляет замороженные стрелки городских часов снова начать двигаться.

Источник

Once Upon a Time | Role Game | Our Story

once upon a time читы

once upon a time читы

once upon a time читы

once upon a time читы

— Дата открытия: 29.04.2016
— Рейтинг: NC-17.
— Мин. размер поста: 10 строк.
— Тип повествования: третье лицо.
— Система игры: локационная.
Показать полностью.

ㅤㅤㅤКто станет достаточно смелым, чтобы противостоять древним тёмным силам, а также их владыке?

ㅤㅤㅤВсегда забывается одна истина, — противовес должен быть всегда. Когда на город опускается Тьма, пробуждается Свет, а каждая даже самая страшная магия имеет не менее страшную цену.

once upon a time читы

once upon a time читы

Once Upon a Time | Role Game | Our Story запись закреплена

ㅤДоброго времени суток, игроки. На повестке дня важный вопрос, но с начала небольшое предисловие.

ㅤПо технической составляющей:
Рандом решит, куда именно и с кем (если вы впишите имя только одного персонажа в первом пункте анкеты) вас забросит в один из четырёх предложенных миров: Страна Чудес, Остров Неверлэнд, Белогорье или Мир Альтернативных Историй. К каждому миру будет прилагаться пять игровых локаций, описание миров и предположительные варианты путей, как можно будет вернуться обратно в Сторибрук.

ㅤДля тех, кто готов в этом поучаствовать, просьба заполнить в комментариях небольшую анкету.

1. Какого персонажа вы хотите отправить?
1.1 Если вы уже договорились с тем игроком, с чьим персонажем вы хотите отправиться в мир, то вы можете вписать сюда этого персонажа
1.2 Нужен ли вам соигрок определенный при помощи рандома?
2. Нужны ли вам элементы гейм-мастеринга от администрации в новом мире?
3. Согласны ли вы играть компанией, где будет более двух персонажей?
4. Бонус. Вы можете вписать один мир, в который вы точно не хотите попасть и администрация вычеркнет его из списка миров для рандома.

once upon a time читы

once upon a time читы

once upon a time читы

once upon a time читы

Once Upon a Time | Role Game | Our Story запись закреплена

ㅤПроверка активности. У Вас есть три дня на написание поста, или же Вы можете отписаться в теме «заморозка».

once upon a time читы

Once Upon a Time | Role Game | Our Story запись закреплена

ㅤㅤㅤЗдрав буди, народ честной!

ㅤㅤㅤДа не надо так пугаться, всё хорошо! Это всё ещё Сторибрук. А в Сторибруке, как известно, есть жители различных миров. Вот то же Белогорье, например. Администрация напоминает, что в теме со свободными неканонами есть такие персонажи, как Баба Яга, Леший, Иван-царевич, Змеиный Царь и некоторые из братьев-месяцев. Они ждут своих игроков, их анкеты проще в заполнении, а ещё администрация ответит на все интересующие вопросы.

ㅤㅤㅤОписания персонажей можно найти прямо по курсу: https://vk.com/topic-120116520_34324985

once upon a time читы

Once Upon a Time | Role Game | Our Story запись закреплена

По итогам чистки с ролей сняты следующие персонажи:
ㅤㅤ
ㅤㅤ— Корнелия Хейл
ㅤㅤ— МиРэ Юн
ㅤㅤ— Элиас Хофф

once upon a time читы

Once Upon a Time | Role Game | Our Story запись закреплена

ㅤПроверка активности. У Вас есть три дня на написание поста, или же Вы можете отписаться в теме «заморозка».

once upon a time читы

Once Upon a Time | Role Game | Our Story запись закреплена

once upon a time читы

once upon a time читы

once upon a time читы

once upon a time читы

Once Upon a Time | Role Game | Our Story запись закреплена

— Блум, Стелла и Соня продолжают бороться против засланных Чумы, но выходит это с переменным успехом. Девушки оказываются загнанными на крышу дома.
Показать полностью.
— Эльза, Сараби и Нерисса отбиваются от атак завербованных разбойников, неся при этом немногочисленные потери. Не надолго разбойники отступают.
— Вилл приходит в институт, чтобы разобраться с долгами, но при этом напарывается вместе с Маленькой Разбойницей на завербованных, что зачем-то запирают студентов в аудитории.
— Братец Сентябрь отчитывает Ноября за его самоуправство, но при этом остаётся с братом помогать ему с раненными и заражёнными.
— Фарагонда и Бертран продолжают поддерживать магию в барьере, чтобы Всадники не вырвались наружу.
— Мистер Голд отправляется в дом Бармаглота, чтобы вернуть себе артефакт, что когда-то у него позаимствовала Синтия. В городе творится хаос.
— Шерри, Гарретт и Елена покидают торговый центр, переполненный крысами и больными. Девушки по лестнице, а Гарретт через мусоропровод.
— Маугли и Шензи расправляются с внезапным «посетителем» в сгоревшем приюте. После того, как Шензи пришлось обратиться, а Маугли дал понять, что понимает на зверином у обоих появилась общая тема для разговора.
— Людмила покидает городской архив и возвращается в редакцию. Там она пересекается с Гереоном, который предлагает ей отправиться вместе с ним на место преступления. Дело громкое. Бывший директор школы мёртв.
— Василий Премудрый натыкается на улице на Мстислава, которому плохо. Так он помогает мальчику подняться в гостиницу и справиться с хворью.
— Братец Март начинается сомневаться в том стоило ли обращаться к Василисе Микулишне за помощью.
— Нила и Девору забирают блюстители порядка в полицейский участок, когда ты ввязались в драку.
— Скарапей после всех своих заключений отправляется в дом к Михелю Нуаре, где по свойски без приглашения забирается в дом через открытую форточку.
— Елена отправляется на кладбище, где общается с призраком умершей девочки. Там же внезапно появляется ещё одна фигура и даже живая.
— Хай-Лин собирается закрывать лавку, а значит пришло время прощаться с Корнелией, если только не окажется, что им по пути.
— Леся и Братец Май продолжают свою беседу, но уже в пиццерии.
— На разрушенной радиостанции Дэниел не справляется с магией и кто бы мог подумать, что ему захочет помочь сам Кощей.
— Джейн Эйр оказывается у лесного озера, чтобы обо всём подумать за карандашом и бумагой.
— Мистер Гилберт и Мистер Хофф продолжают свою светскую беседу. На этот раз Князь Фобос интересуется у второго о последних в городе новостях.

once upon a time читы

Once Upon a Time | Role Game | Our Story запись закреплена

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤЛучшим игроком сезона стал Immortal Warlock!

Источник

Как сделать первую игру и не выгореть. Once upon a time: Scary Tales

Начинающие разработчики из Gamebox рассказали об этапах создания своей игры, описали любимых славянских злодеев и привели рецепты от выгорания.

Команда ребят из комьюнити Gamebox решила сделать игру в духе Dark Souls и Dark Messiah — хардкорный экшен от первого лица. Вдохновившись «Вием» Николая Гоголя, ребята создали нетленку про зло, притаившееся в старой церкви, и священника, решившего его уничтожить. Мы расспросили геймдизайнера Никиту Лядова и 3D-дженералиста Владислава Борец о том, как они с командой создают хардкорный славянский экшен Once upon a time: Scary Tales.

Gamebox — это профессиональное комьюнити лучших студентов направления «Игры» онлайн-университета Skillbox. Здесь начинающие специалисты совместно с опытными наставниками из индустрии работают над реальными проектами и воплощают самые смелые идеи игр.

once upon a time читы

once upon a time читы

Проводит интервью со студентами и выпускниками Skillbox и следит за тем, как меняется образование в России и в мире. Журналист-международник и художник-любитель.

Однажды в церкви

Once upon a time — экшен от первого лица, где игроку предстоит уничтожать нечисть руками простого священника. Никита и Владислав шутят: наверное, атрибуты героя появились в их головах даже раньше собственно персонажа. В арсенале священника — бурдюк со святой водой, крест и топор. Сейчас команда думает над тем, чтобы добавить и меловой круг, защищающий от нечисти, — в нём у игрока будет возможность перевести дух, отдохнуть.

once upon a time читы

once upon a time читы

Команда обещает: если игра «выстрелит», они сделают большой проект на основе разных русских сказок со множеством «жутких» локаций. Пока что игрок действует только в одной большой локации — в церкви со своими тайнами и страшными загадками.

Брейншторм

Главная задумка команды состояла в том, чтобы сделать динамичную, захватывающую игру в необычной локации и довести её до конца. Хотя команда — начинающие разработчики, но они предъявляют к себе высокие требования.

Никита вспоминает, что всё начиналось с совершенно другой концепции и кардинально другой игры, но команда расширилась, а вслед за этим выросли ставки и началось создание более масштабного эпика — Once upon a time.

Сначала Никита с товарищами занимались экшеном Best Master Fighter, в котором главному герою нужно победить огромного огра. «У нас была маленькая команда, состоящая из меня, программиста Олега и программиста Руслана. Когда к нам пришли Влад и Дарья, наша художница, команда выросла, и мы решили, что нужно делать новый проект», — рассказывает Никита.

Славянская стилистика — это свежий сеттинг, дающий основу для приятной игры, а также материал, в котором можно «черпать незаезженных врагов». Такая концепция позволяет реализовать живой и динамичный проект. Владислав и Никита следят за индустрией и отмечают, что игр «в славянском стиле» давно не выходило.

Первый и главный этап разработки — детальное продумывание самой концепции.

Он делится на несколько подэтапов:

«На самом деле, ресёрч и брейншторм — это главные этапы разработки. Грубо говоря, это наша основная деятельность», — рассказывают Владислав и Никита. При этом команда признаёт: не стоит имплементировать все идеи, нужно уметь вычленять только полезное и использовать его на благо проекта.

once upon a time читы

Команде близка по духу мысль, что геймдев — это вовсе не математика, это скорее творчество и самовыражение. «Постепенно мы перестали брать локальные референсы вроде Dark Souls и начали делать что-то своё. Много идей рождалось благодаря полученному игровому опыту, после того, как мы изучили множество разных проектов», — вспоминает Владислав.

Разработка

Следующий после брейншторма этап — это собственно разработка. Она делится на несколько шагов:

Ментор из комьюнити Gamebox Павел Тюфягин на старте помог ребятам «урезать» локации так, чтобы драгоценное время не уходило на разработку лишних пространств. В итоге команда стала разрабатывать только ту локацию, где происходило основное действие экшена.

once upon a time читы

«Казалось бы, надо просто сделать, как герой бежит по лесу. Что тут такого? Элементарно. А на самом деле разработка этого фрагмента займёт не две недели, как считаем мы, а три-четыре месяца. Так что Паша держал нас в узде, помогал не улететь в мечты, рождающиеся в виде крутой идеи, но умирающие на этапе разработки… У Паши больше опыта в геймдеве, у него уже есть выпущенные игры, поэтому он знает, как питчить, и активно делится опытом», — рассказывает Владислав.

once upon a time читы

Помимо своего непосредственного ментора, команда ориентируется на советы ещё одного разработчика — главы Ice-Pick Lodge, куратора Школы дизайна НИУ ВШЭ, руководителя направления «Геймдизайн» в Skillbox Николая Дыбовского.

Ребята согласны с Дыбовским, который говорит, что важнейшая часть разработки — это продумывание оригинальной, аутентичной концепции игры, и поэтому стараются не копировать другие проекты, даже если они выглядят стильно и «выстреливают» среди игроков. «Почему, например, GTA такая популярная, продаётся уже три поколения консолей? При этом её клоны не очень хорошо продаются, хотя по математике игр там всё хорошо. Дело в том, что на качество проекта влияет не только движок», — рассуждает Никита.

Немного о командной работе

Разработка игры — занятие не для интровертов, шутят Владислав и Никита: постоянное общение и ресёрч «зашиты» в профессию. Они могут созваниваться с командой по несколько раз в неделю в зависимости от задач. Если не делать этого и не обсуждать идеи всех разработчиков, у команды не получится сделать ни одного монстра и ни одного уровня, каждый будет ориентироваться на своё представление об игре, а не на чёткий план действий.

once upon a time читы

«Чем больше вы проговариваете идеи, тем более логичной и структурированной в итоге получается игра. А если мы мало общаемся, не делимся своими мыслями, не ищем подводные камни и не прорабатываем замыслы — иногда до тошноты, — то результат будет плачевным», — рассказывает Владислав.

once upon a time читы

Кроме постоянных созвонов и брейнштормов, лучший друг разработчиков и их главный инструмент — это виртуальная доска Miro для удалённой командной работы. Основная разработка в Miro ведётся 2D- и 3D-художниками, которые добавляют туда все идеи и референсы. Команда также использует систему управления проектами Trello, чтобы выписывать задания и следить за тем, как идёт разработка.

Больше всего команде помогает наработанный опыт, который также необходимо постоянно обновлять. «Даже если ты всего год назад начал осваивать профессию, в ней за это время меняется всё. К счастью, курс, на котором мы учились, адаптировался под это», — делится Владислав. Ребята считают попадание в комьюнити Gamebox, где они и собрали команду для Once upon a time, большим везением.

Но в движении к целям, наверное, ещё важнее упорство. «У меня на вступительном задании в Skillbox, например, было задание сделать макеты настольных игр. Я не прошёл, и меня взяли только с третьего набора… Сейчас я стараюсь работать над собой, искать новую информацию, делиться с ребятами», — рассказывает Никита.

Долгожданный релиз

Финальный и очень важный этап игры — это её релиз. Он состоит из следующих этапов:

Сейчас команде предстоит подготовить релиз демоверсии: он запланирован на вторую половину 2021 года. Никита и Владислав признаются: команде хочется работать чётко и слаженно, но такое получается не всегда. Задача продвигаться быстро зачастую уходит на второй план, на первом — качество проекта.

once upon a time читы

«Если бы мы работали по десять часов в сутки, то игра давно бы была закончена. Ведь как таковой работы там не очень уж много, растягивать её на год нет смысла…» — признаются разработчики. Но у всех в команде проекта Once upon a time есть свои дела «на стороне»: кто-то ищет работу, кто-то включается в другие проекты, так что возможность заниматься созданием игры есть не всегда.

После выхода игры главные задачи ребят — это собрать фидбэк по Once upon a time, усвоить ошибки и к релизу найти финансирование. Их план по привлечению денег звучит так: не краудфандинг, а издательство.

once upon a time читы

В скором времени команда планирует рассылать демоверсии игры и начинать питчить её различным издательствам. Если кому-то из издателей игра понравится и он захочет выпустить проект и дать ребятам финансирование, тогда план А будет выполнен. «Но если разработка затянется надолго и команда скажет, что это не очень „играбельный“ проект, стоит отложить в сторону эту игру и заняться пока чем-то другим. Таков план Б», — рассказывает Владислав.

Как не выгореть после первой игры

Владислав и Никита признаются: даже такое весёлое занятие, как разработка игры, может привести к полному выгоранию. Рецепт борьбы с усталостью и потерей интереса к проекту прост: любить то, что делаешь, общаться с другими разработчиками и не думать про деньги.

once upon a time читы

«Если ты делаешь игру ради денег — это плохая идея. Сегодня ты мечтаешь о ста тысячах, а через год они превращаются в копейки… Придя в геймдев ради денег, выгоришь моментально, — говорит Владислав. — Главное, чтобы внутри горел огонь и была любовь к своему делу, — тогда воплотятся любые мечты».

Никита советует участвовать в геймджемах — сборах разработчиков с целью создания одной или нескольких игр за ограниченный промежуток времени (как правило, от 24 до 72 часов). Для него это способ разрядить напряжение и отвлечься от своей основной игры. Непринуждённая работа в другом коллективе — это не только про развитие, но и про знакомство: в конце концов, на геймджемах можно рассказать и про свой основной проект.

Иногда можно просто переключиться — например, сходить в поход в лес или погулять по клёвым заброшкам. Тем более что такой опыт потом получится отразить в играх.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *