operation flashpoint red river моды
Operation Flashpoint: Red River
Codemasters | Released 2011
This patch has been archived by the uploader because it is out of date and no longer supported. We recommend you browse the file list for the latest patch.
Location
Filename
Category
Uploader
Added
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
The 1.2 patch for Operation Flashpoint: Red River.
Improvements have been made to the multiplayer sessions.
• Users should no longer be kicked out of multiplayer sessions at random points.
Improved stability after very long periods of gameplay.
Numerous gameplay fixes, tweaks and improvements.
Improvements to the physics system.
• Physics related crashes when large explosions occur have been fixed.
• Improved the vehicle physics and handling.
Improvements to the AI pathfinding.
• We have addressed various issues with AI path finding and script logic
• AI priorities system has been changed to reduce the occurrence of AI fireteam members walking in front of the player’s line of fire. Also when the AI has no option but to cross the users line of fire audio feedback is now given.
Improvement to the audio playback system.
• We have included new audio mixes for the Humvee and helicopter. This will prevent in game speech being drowned out by the vehicle engine noise.
• Changes made to the audio system to stop the audio dropping out mid way through missions.
Graphical improvements
• Occlusion culling is now turned off for high end PC’s aiding performance.
• Improvements have been made to the advanced graphics menu.
• Improvements have been made to the character rendering system to prevent un-textured or low LOD characters being seen.
• Numerous minor graphical issues have also been addressed.
Update to user_config for DLC achievements
• This has been done to allow us to add 5 new achievements for the upcoming DLC “Valley of Death” DLC pack.
We have reduced the number of campaign checkpoints that the player can trigger in the experienced difficulty.
Operation Flashpoint Red River file
Operation Flashpoint Red River 100% SaveGame
Operation Flashpoint: Red River mod | Released 2017
This is a savegame for operation flashpoint red river
Location
Filename
Category
Uploader
Added
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
Savegame for operation flashpoint red river 100%.
NOTE: to make it work you need to download this file:
What does a save file have to do with a mod page like moddb?
It doesn’t work? Anyone knows how to make it work?
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
it works thanks so much!
just change your username to «Kirby», I had to reinstall the game and change the user for the change to take place
and the game works fine in W10 1903, can’t believe
just disable the two aim assist in game options
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
Operation flashpoint red river моды
По информации разработчиков, подготовка к выпуску данной версии модификации заняла больше времени, чем к предыдущим.
Модификация Franco Prussian War Mod (1870-1871) от ProfTournesol
Модификация посвящена реальным боевым действиям 1870-1871 годов между Францией и плеядой германских королевств и герцогств во главе с Пруссией, позже вошедших в состав Германской империи.
Модификация Pridnestrovie Mod от Alfaryi
Вооружённый конфликт в Приднестровье – один из наиболее болезненных процессов, сопровождавших распад Советского Союза и провозглашение независимости со стороны бывших советских республик.
Модификация 2008 Georgien Konflikt Mod от Plums
Немецкий мод-maker Plums опубликовал оригинальную модификацию Georgien Konflikt Mod для игры ArmA: CWA о российско-грузинской войне 2008 года. В дополнении представлены вооружённые силы четырёх стран: Грузии, России, Южной Осетии, Абхазии.
Модификация ArmA 2 in OFP от Vano (VanoMod)
Представляем новую модификацию “ArmA 2 in OFP” (VanoMod), которая позволяет значительно преобразить игровой процесс ArmA: Cold War Assault.
Модификация UKRmod для ArmA: CWA от FOXlauncher
В соответствии с названием, мод посвящён событиям гражданской войны на востоке Украины, начавшейся весной 2014 года, и всем последующим событиям.
Модификация Mafia in OFP (Мафия в ОФП) от Makin
Несомненно, криминальный жанр давно занял своё место в кругу интересов любителей-картоделов из числа поклонников Operation Flashpoint.
Мод «Napoleonic Mod» от ProfTourneso для ArmA: CWA
Однако, это реальность – перед нами Napoleonic Mod от ProfTourneso. Это масштабное дополнение для ArmA: CWA об эпохе перовой половины 19 века.
Модификация ROC Mod 3.01 (Тайвань)
ROC-Modification (Вооружённые силы Китайской Республики) представляет собой труд аддонмейкеров и создателей миссий из команды Operation Flashpoint Taiwan Workshop.
Модификация 1979-1989 Afgan War Project
Особенность “афганского” мода для Operation Flashpoint – максимально приближенная к реальности атмосфера событий десятилетней войны в Афганистане 1979-1989 гг. в рамках возможностей OFP.
Operation Flashpoint: Red River
Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером.
Номинально Operation Flashpoint: Dragon Rising была именно такой игрой: четверо солдат участвовали в масштабной военной операции, проходили в среднем по десять километров за миссию, в нужных местах катались на бронетехнике — рутина армейского быта всегда показывалась в игре без всяких купюр и монтажа. Однако в руках Codemasters все эти элементы реализма оказывались не более чем ширмой: да, нас могли свалить одной пулей, но в дизайне миссий копировались более простые, консольные FPS, то есть чекпойнты были расположены так близко и пройти их было настолько легко, что в конечном итоге оказывалось не так уж и важно, каким количеством пуль нас убивали. В Red River разработчики обещали сделать все в три раза реалистичнее новой Medal of Honor, в три с половиной — Call of Duty: Modern Warfare 2, но при этом, в отличие от ArmA 2: Operation Arrowhead, оставить происходящее постижимым для нормального человека.
Я — третий!
Все эти мучительные поиски равновесия между доступностью и реализмом вылились в геймплей, в котором мы по 15-20 минут бегаем между далеко разнесенными чекпойнтами только для того, чтобы умереть от руки выскочившего из-за камня в 100 метрах к юго-востоку китайца или душмана.
Основная работа вашего подразделения — расчистка бесконечных дорог перед конвоями «Хаммеров». Мы либо топчем пыльную землю Таджикистана, либо умираем, либо уже умерли. Изредка все-таки удается кого-то подстрелить — если вы играете не на геймпаде, в достаточно высоком разрешении и/или пользуетесь помощью при прицеливании, доступной на самом низком уровне сложности.
Вокруг этой повторяемой снова и снова нехитрой военной зарисовки разыгрывается баллада о похождениях четверки американских морских пехотинцев, которая сначала уничтожает минирующих старые автомобили (как в «Повелителе бурь») таджикских инсургентов, а потом — приравненную к ним китайскую армию.
300 морпехов
Мы привыкли, что поездки на джипах в играх обязательно заканчиваются подрывом импровизированного взрывного устройства. Но в здешних джипах пострадать может разве что ваше самолюбие — от особо лихо завернутого ругательства Нокса.
Самое разительное отличие Red River от игры-предшественницы (да и, в общем-то, от других военных шутеров нашего времени) — это форма подачи. Игра содержит очень неголливудскую, непричесанную и неприукрашенную военную лексику и терминологию: знали ли вы, к примеру, что награды на парадном мундире морского пехотинца зовутся «фруктовым салатом»?
Темнокожий сержант Нокс (его озвучивает Эл Мэттьюз, ветеран Вьетнама и исполнитель роли сержанта Эйпона в «Чужих») выступает отцом-наставником нашей четверки и заполняет паузы между миссями ненормативными монологами в стиле сериала «Поколение убийц» с канала HBO. Впрочем, в отличие от героев последнего, сержант Нокс в основном однообразно матерится на нерасторопных подчиненных и разглагольствует на беспроигрышные темы «война — полное говно!» и «эти м***ки дома не понимают, что мы тут делаем».
Есть, есть отдельные удачные замечания («я вам кто, Нострадамус, б**?»), но уже к третьей миссии сержант надоедает не хуже свода абсолютно бесполезных правил имени его самого, которые с завидной регулярностью демонстрируют на загрузочных экранах. Чтобы вы понимали, что мы имеем в виду, приведем в пример правило №3: «Гордись тем, что ты — Морпех!» Ей-богу, советы и подсказки по прохождению, которые принято показывать в подобных случаях, были бы уместнее.
Брифинги между миссиями тоже ошеломляют. Это нечто среднее между уроком истории для третьего класса, видеоклипом, комиксом и реалити-шоу с субтитрами. Демонстрируется интерактивная карта Таджикистана, за кадром рычит генерал, выводится сравнительная статистика морпехов и трехсот спартанцев царя Леонида. За неимением лучшего все это может сойти за злобную сатиру на сюжеты современных военных FPS, но, право слово, в первой Battlefield: Bad Company (в той самой, где DICE еще не делали серьезных лиц и шутили на каждом шагу) было на порядок смешнее.
Параллельная война
Солнце в Red River всегда на стороне китайцев и инсургентов. Впрочем, и без солнца редко удается разглядеть что-то более конкретное, чем грозно шевелящуюся черную точку.
Играть в унылом одиночестве надоедает феноменально быстро: Red River состоит из 10 долгих миссий, а единственное архитектурное украшение (дамба) останется позади после четвертой. Горы, пустыня и тучи быстро утомляют. В затерянных в песках деревушках и военных лагерях не получается толком развлечь игрока традиционными увеселительными приемами — на этом споткнулись еще создатели ремейка Medal of Honor. С Red River приходится обращаться как с серьезным военным симулятором. Главное тут не аттракционы (их два: поездить на джипе под комментарии Нокса и посмотреть на артобстрел), а ощущение собственной уязвимости. Ведь какой бы уровень сложности вы ни выставляли в настройках, до чекпойнта далеко, а организму достаточно 7,7 грамма свинца.
Здесь все удовольствие от процесса портят напарники. Игра в Red River в одиночку — настолько же бессмысленное занятие, что и сингл в Left for Dead. Искусственный разум жизнерадостно лезет под пули (вы проводите больше времени с пакетом первой помощи у ног соратника, чем у окуляра прицела) и истекает кровью в самый неподходящий момент. Вот приходит ваша очередь, и затаившаяся в 200 метрах черная точка делает роковой выстрел. AI-пулеметчик, AI-гранатометчик и AI-скаут бестолково носятся по округе, пока в груди лидера огневого звена «Браво», дымясь, чернеет рана и кровь льется из нее хладеющей струей.
Не стоить тратить время и силы на лечение застывшего как столб компьютерного напарника. Он-то вам точно не помог бы.
Получить удовольствие от такой пляски смерти все-таки можно. Для этого нужны живые партнеры — люди, которым не жалко перевязывать кровоточащие ранения, с которыми можно организовать атаку с фланга или грамотную засаду для вражеского конвоя. С которыми, наконец, есть о чем поговорить во время долгих путешествий в «индивидуальных кожаных транспортерах» (так в морской пехоте США называют ботинки) и порадоваться количеству сбитых вертолетов по окончании миссии.
Как и в любой хорошей кооперативной игре, в Red River нет особой разницы, проходите ли вы кампанию, переигрываете одну и ту же карту с плотиной или выполняете независимые от сингла миссии в режиме Fireteam Engagements (спасти пилота, защитить конвой). В онлайне всегда есть место тактике, геройству, здоровому юмору — всему тому, чего так не хватает синглплееру. Поверьте, даже самый занудный грифер из черного списка ваших друзей в XBLA в конечном счете окажется более приятным собеседником, чем сержант Нокс.
По большому счету отличия Red River от Dragon Rising минимальны: увеличили расстояние между чекпойнтами, усилили вражеский AI, добавили кооператив. Этого оказалось достаточно, чтобы сложился совсем другой тактический узор игры — куда более жизненный, чем в MoH и CoD. Третья часть Operation Flashpoint напоминает вышедший в 2001 году оригинал. и в наше время это лучший комплимент, который мы только можем сделать серьезному тактическому шутеру.
Но для нормального человека все это доступно только в мультиплеере — сингл, на оформление и озвучение которого было затрачено столько ресурсов, получился ничуть не играбельнее непропатченной Operation Arrowhead.
Патч Operation Flashpoint: Red River v1.2
Улучшения были сделаны на многопользовательские сессиях.
• Пользователи должны больше не быть ногами из многопользовательские сеансы в произвольный момент.
Повышение стабильности после весьма длительных периодов геймплей.
Многочисленные геймплей, настроек и исправления.
Улучшения в системе физики.
• Физика связанных падает при крупных взрывов были исправлены.
• Улучшение транспортного средства физики и обработки.
¨ Совершенствование А. И. поиск пути.
• Мы рассмотрели различные вопросы с А. И. путь вывода и сценарий логики
• Ай приоритеты системы была изменена к сокращению случаев А. И. Fireteam членов ходить перед игрока линии огня. Также когда искусственный интеллект не вариант но пересечь линию пользователей аудиоотзыв пожара теперь предоставляется.
Совершенствование системы воспроизведения аудио.
• Мы включили новые аудио смеси для Humvee и вертолет. Это поможет избежать в игре речи утонули шум двигателя транспортного средства.
• Изменения, внесенные в аудио систему чтобы остановить аудио отсева середины пути через миссий.
Графический улучшений
• удаление скрытых поверхностей в настоящее время выключен за помощь высокопроизводительный ПК в конце.
• Улучшения были сделаны в расширенном меню графики.
• Улучшения были сделаны в системе оказания характера, чтобы предотвратить не-текстурированных или низкий LOD символов рассматривается.
• Многочисленные незначительные графические вопросы также были решены.
Обновление до user_config для DLC достижений
• Это было сделано, чтобы мы могли добавить 5 новых достижений на предстоящей DLC «Долине смерти» пакет DLC.
Мы сократили число кампании контрольно-пропускные пункты, которые игрок может вызвать в испытывали трудности.