ots partner бонусы что это
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
8 лет на сайте
пользователь #699626
11 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
8 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
12 лет на сайте
пользователь #188579
10 лет на сайте
пользователь #349082
8 лет на сайте
пользователь #699626
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
8 лет на сайте
пользователь #699626
11 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
8 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
12 лет на сайте
пользователь #188579
10 лет на сайте
пользователь #349082
8 лет на сайте
пользователь #699626
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.
Партнерский маркетинг: теория и практика
Партнерский маркетинг позволяет брендам расширять аудиторию без больших затрат. При таком способе продвижения один из партнеров — обычно владелец тематического сайта, блогер или инфлюенсер — привлекает трафик на свою площадку и там же размещает ссылки на продукты бренда.
Как работает партнерский маркетинг
Аффилированный маркетинг делегирует обязанность продвигать продукт или сервис партнерам, самой компании остается только мониторить статистику и отслеживать мошеннические сайты.
Некоторые аффилиаты создают мошеннические сайты и публикуют ссылки, используя геотеги и распределение объявлений по времени так, чтобы их невозможно было отследить.
Тем не менее бренды отслеживают конверсии через Google Analytics и Яндекс.Метрику и специальные трекинговые платформы, которые анализируют информацию о времени появления и статусе лидов. У агентств, работающих с инфлюенсерами, обычно есть тестовые форматы таргетирования, когда можно протестировать воздействие рекламы на аудиторию в течение ограниченного периода времени.
Схема партнерского маркетинга проста: производитель предлагает продукт или сервис и делится прибылью с партнерами.
Партнеры продвигают продукт на своей площадке и получают комиссию за каждую продажу.
Для клиента стоимость остается такой же, потому что комиссия обычно уже включена в цену товара или услуги.
Основной плюс партнерского маркетинга — лояльность клиентов по отношению к автору контента или к площадке, на которой они проходят по ссылке, чтобы купить продукт.
Пользователи, заинтересованные в контенте, ценны для бренда. Они либо хорошо информированы и искренне считают, что определенный товар им нужен и полезен, либо сформировали свою привязанность к бренду или определенной нише за счет контента.
Полная противоположность такому клиенту — тот, кого привлекли за счет скидки или купона. Главная задача такого покупателя — купить товар как можно дешевле, он не лоялен и при первой возможности уйдет к конкурентам.
Качественный контент работает вдолгую и продолжает приводить заинтересованных покупателей снова и снова. Аффилиаты, то есть сайты-партнеры, необязательно приведут к быстрым сделкам, поначалу количество сделок будет расти медленно, но в итоге положительно повлияет на количество повторных сделок.
Сами бренды могут влиять на это, позволяя партнерам протестировать продукт. Им будет проще представить товар в более выгодном свете, если они будут подробнее разбираться в продукте, его применении, сезонности, скидках.
Типы комиссий
Тип комиссии зависит от:
Как правило, комиссия платится за клик, за лид или за продажу.
Комиссия за клик
При комиссии за клик аффилиат получает фиксированную сумму каждый раз, когда покупатель переходит на сайт продавца. Этот показатель можно отследить через трафик сайта.
Комиссия за лид
В этом случае аффилиат получает комиссию за каждого покупателя, который переходит на сайт продавца и совершает определенное действие. Например, это может быть подписка на почтовую рассылку или покупка пробного урока.
Комиссия за продажу
Это часто используемый показатель. Его суть заключается в том, что партнер получает комиссию за каждую покупку, которую клиент совершил после клика по аффилированной ссылке.
Чаще всего комиссия платится за клик (CPC) или за продажу/регистрацию/платную подписку (CPA). Бренд оплачивает маркетинговые услуги только в случае продажи, аффилиат может зарабатывать за счет своего контента. Партнерская сеть, если она вовлечена, тоже получает комиссию.
Площадки для партнерского маркетинга
Партнерский маркетинг используют, по данным Mediakix, примерно 81 % брендов. При этом прибыль от аффилированных программ выросла на 10 % с 2015 года.
Поскольку при партнерском маркетинге комиссия платится только за конверсию, такая схема работы выгодна для компаний и не требует дополнительных затрат.
Партнерские программы есть почти у всех крупных магазинов: Etsy предлагает комиссию 4 %, eBay — от 40 до 80 %, AliExpress — до 50 %.
Например, Amazon сотрудничает с сайтами о путешествиях и выживании в дикой среде Every Day Carry и Gear Patrol. Каждая ссылка ведет на тематические товары на Amazon — складные ножи, фонарики, спальники и палатки. Финансовый блог Money Saving Expert рассказывает, как копить и инвестировать деньги в партнерстве с uSwitch и TotallyMoney.
Тематика сайта необязательно должна быть напрямую связана с брендом. Например, сайт Consumer Search разоблачает бренды и выбирает компании с безупречной репутацией и качественными товарами. Они дают аффилированные ссылки на Home Depot, магазин товаров для дома.
Инструменты партнерского маркетинга
К популярным инструментам партнерского маркетинга относятся:
Инфлюенсеры как канал для партнерского маркетинга
Самые популярные каналы для партнерского маркетинга — микроинфлюенсеры с небольшой аудиторией (от 300 до нескольких тысяч пользователей) и узкой тематикой, например, веломаршрутами по Москве, репортажной фотографией или дизайном креативных пространств.
Их трафик меньше, зато аудитория более лояльная, а показатель конверсии выше. Небольшие компании всегда могут присоединиться к программам вроде eBay Partner Network и Amazon Associates Program, которые помогают найти партнеров среди создателей контента и инфлюенсеров.
Также инфлюенсеров можно искать в агентствах-посредниках.
Skillbox готовит для крупных площадок с аудиторией от 5 тыс человек индивидуальные промоматериалы. Партнеры получают 16 % от стоимости каждого курса и бонус за активную работу с заказами. Осенью, на пике заказов, условия улучшаются. Среди партнеров — блогеры, медиа и кэшбек-сервисы. С крупными партнерами проводится тестовый запуск на несколько недель. 27 % курсов продается через партнерский маркетинг.
Регулировать работу с блогерами можно с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ), чтобы улучшить выборку партнеров и контент.
Искусственный интеллект умеет классифицировать контент в зависимости от интересов, демографии и географии инфлюенсеров, оценивает настроение и способы взаимодействия аудитории, прогнозирует рентабельность инвестиций.
Инфлюенсеров лучше выбирать тщательно, чтобы планировать работать с ними долго. Постоянное сотрудничество с брендом выглядит убедительнее разовой рекламы. Инфлюенсерам важно разбираться в сроках, типе контенте, продукте и бюджете, и для этого им нужна помощь бренда.
Потенциальных партнеров можно искать в поисковой выдаче, на форумах и в тематических сообществах, в смежных сферах, из трафика конкурентов — в этом помогут такие инструменты, как SimilarWeb или Ahrefs. Также на них можно выходить на конференциях (например, Moscow Affiliate Conference) и через других партнеров.
Что партнерский маркетинг дает компаниям
Можно привести несколько примеров из различных отраслей, чтобы посмотреть, какой результат дает партнерский маркетинг.
Экономия бюджета на продвижение и рост интереса к продукту
В 2019 году Lenovo решила ускорить продвижение своего игрового бренда Legion. С этой целью компания запустила программу лояльности «Царь Горы». Клиенты играют в игры на платформе, зарабатывая призы и победы над соперниками. Позже их можно обменивать на скидки на игровую технику Lenovo в официальных магазинах бренда.
Во время пандемии в «Магазине легионера» стало возможно обменивать заработанные очки на промокоды партнеров — Ivi, Delivery Club, Ситимобил или компьютерные игры, например, Cyberpunk. Игры раскупаются меньше чем за минуту. Самые активные участники каждую неделю вознаграждаются игровыми трофеями из World of Tanks и других игр.
В результате бюджет снизился в три раза, количество участников выросло с 31 000 до 36 000 человек, а стоимость привлечения одной регистрации снизилась на 40 %.
Привлечение новых клиентов
Aviasales вместе с сетью Travelpayouts помогает авиакомпаниям найти клиентов за небольшую комиссию, сотрудничая с travel-компаниями и аффилиатами — блогерами и сайтами о путешествиях, которые хотят монетизировать свою площадку.
Умный поиск клиентов для бизнеса. Подберите организации, которым подходит ваш товар или услуга.
Значительное увеличение продаж
Онлайн-магазин мужской одежды Kanzler увеличил продажи в 11 раз благодаря сотрудничеству с партнерской сетью Amistad. Бренд получает 12 % продаж за счет партнерского маркетинга, средний чек вырос на 30 %, число заказов — на 19 %. Бренд разрабатывает промокоды для 107 партнеров.
Делегирование полного цикла продаж
Онлайн-планировщик для девелоперов Panoplan отказался от индивидуальных продаж в пользу партнерской модели: агентство берет на себя полный цикл продажи и получает 20-30 % выручки, а компании остается только отгрузить заказ.
Продажи через тест-драйвы
Онлайн-сервис по аренде детских товаров TOYRENT в 2017 году впервые протестировал партнерскую модель try&buy. Он помогает партнеру продвигать и продавать товары и получать честные отзывы пользователей.
Первыми, с кем мы заключили такое партнерство, была компания Cinemood, создатели мультикубика. Это умный проектор, домашний кинозал и проигрыватель диафильмов 2 в 1. Он позволяет проектировать изображение в автомобиле, самолете или комнате.
Так как гаджет достаточно дорогой, клиенты готовы взять его на тест-драйв за 5 % от первоначальной стоимости. При покупке стоимость аренды вычитается из конечной суммы. Мы разместили мультикубик у себя на сайте, сделали лендинг и провели рекламную кампанию.
Каждый пятый пользователь, который брал гаджет в аренду, хотел приобрести его после тест-драйва.
Алексей Граудынь
СЕО онлайн-сервиса по аренде детских товаров TOYRENT
После этого компания решила работать по модели try&buy и с другими производителями. Сейчас на тест-драйв у нее берут детский транспорт (велосипеды, беговелы), прогулочные коляски, спорткомплексы. Вещи подбираются индивидуально.
Как отмечает СЕО онлайн-сервиса TOYRENT Алексей Граудынь, у каждой мамы свои представления об удобстве коляски, а дети, прежде чем понять, какой из велосипедов лучше подходит под их рост и комплекцию, должны перепробовать несколько вариантов. Тест-драйв экономит деньги, время и помогает определиться с покупкой.
Сертификаты вместо скидок
Чермен Дзотов, президент клуба предпринимателей BIZTUS, проводит совместные прямые эфиры с блогерами и предпринимателями. Он приходит к ним в гости и отвечает на вопросы, делает разбор их бренда и профиля в Instagram. Один такой разбор стоит 30 000 руб., но Дзотов дарит эту услугу за возможность приглашать во время эфира подписчиков и за размещение поста о себе и своей книге. Он уверен, что такой способ партнерского маркетинга в условиях пандемии может применять каждый.
Важно уделить внимание выбору партнера. Для поиска интересных профилей и дальнейшего сотрудничества я вместе с помощниками смотрю на тех, кто подписывается и комментирует. Так же я анализирую чаты своей компании, среди которых крупный чат для блогеров на 14 000 человек.
То же самое касается предпринимателей и лидеров мнений. Искать партнеров стоит в сообществах, чатах, соцсетях.
Мы дарим партнерам сертификаты — они работают лучше, чем скидки, потому что некоторые клиенты воспринимают скидки как принижение ценности продукта. Эти сертификаты мы также дарим членам нашего бизнес-клуба, которые после дарят их своим знакомым. Это хороший способ привлечения новых клиентов.
Все члены клуба должны предоставлять друг другу тестовую версию своего продукта: первую бесплатную юридическую консультацию, осмотр, диагностику, разбор. Благодаря этому каждый получает более 170 подарков от других резидентов. Лично я стал постоянным клиентом наших одноклубников — врача-стоматолога и владельца автосервиса.
Чермен Дзотов
президент клуба предпринимателей BIZTUS
Эксперт считает, что в ситуации коронавируса, когда каждый стремится к изоляции, полезно вступать в различные сообщества, бизнес-клубы. Это окупает членские взносы уже в первые месяцы.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Под прищуром: кэшбэк-сервис Switips
Switips называет себя кэшбэк-сервисом и пишет, что у него в партнерах более 5 тысяч магазинов. По идее, чтобы получать там кэшбэк, ничего платить не нужно, так что с этой точки зрения проект сложно назвать пирамидой.
Но у Switips есть и платные услуги — и тут возникают вопросы. Попробую разобраться, как устроен сервис и куда может завести погоня за кэшбэком.
Что показалось мне особенно подозрительным
👎 Основатели сервиса участвовали в создании проектов, на которых люди потеряли деньги.
👎 Оргструктура проекта показалась мне непрозрачной. Речь о нескольких зарубежных компаниях без четкой связи и распределения ролей. В случае проблем будет сложно доказать, что какая-то компания вам что-то должна.
👎 В некоторых случаях непонятно, из каких средств формируется кэшбэк, потому что он выше кэшбэка посредника, через которого работает Switips. Но деньги из ниоткуда не появляются.
👎 Switips требует денег за право привлекать в программу новых клиентов. Это уже может быть признаком сетевой пирамиды: обычно клиентам за такое платит сама компания, не наоборот.
Как устроен кэшбэк Switips
На своем сайте Switips предлагает получать кэшбэк за покупки. Он прописан в карточках товаров и услуг и начинается от 0,3%. Размер кэшбэка зависит от тарифа. Базовая ставка для всех — на тарифе Classic. Чтобы получать больше кэшбэка, можно перейти на Silver и Gold, но они доступны только при соблюдении определенных условий.
Пакет Silver подключают бесплатно — за переход по реферальной ссылке. Для этого надо зарегистрироваться на сайте и отправить заявку из личного кабинета с указанием логина пригласившего. При этом кэшбэк повысится примерно на две трети.
Искать того, кто поделится ссылкой, менеджер в переписке предложил в соцсетях по хэштегу #wwpcapital. Win Win People Capital — это проект, который называет себя «партнерским сообществом, созданным для продвижения IT-продуктов и сервисов». Запомните это название, мы к нему еще вернемся.
Пакет Gold дает право на максимальный кэшбэк — еще на две трети больше, чем на тарифе Silver. Его продают за 2,99 € в месяц — или подключают бесплатно, если набрать кэшбэка на 5 €. Но перейти на него можно только с предыдущего тарифа, поэтому в любом случае понадобится реферальная ссылка.
Не всегда понятно, откуда деньги на кэшбэк
Когда кэшбэк выплачивает не сам продавец, а посредник между ним и покупателем, размер выплаты уменьшается, потому что посредник берет комиссию за свои услуги. Когда посредников несколько, кэшбэк становится еще меньше. А если в подобных случаях он, наоборот, растет — это уже подозрительно.
По сути, Switips — это как раз и есть тот посредник. Но при переходе с его сайта на сайты некоторых магазинов я обнаружил, что в цепочке посредников есть еще один — некая компания Admitad. Ее название нашлось в реферальной части ссылки на магазин.
Admitad представляется агрегатором партнерских программ, через него тоже можно получать кэшбэк. Непосредственной связи со Switips мне обнаружить не удалось — возможно, это независимые проекты. Но интереснее другое: в ряде магазинов кэшбэк Admitad оказался меньше кэшбэка Switips на тарифе Gold.
К примеру, кэшбэк по реферальной ссылке Admitad на продукцию Nike Russia — 3,3%, а на Switips можно получить уже 4,16%. Чтобы выплачивать такой кэшбэк, Switips должен добавить свои деньги. Откуда они берутся, не совсем понятно: конечно, тариф Gold платный, но это небольшая и фиксированная сумма — притом что сумму покупок никто не ограничивает.
Другое дело, что тариф подключают только по реферальной ссылке — а это уже дорожка в партнерскую сеть.
Партнерская программа — риск потерять деньги
Несмотря на некоторые нестыковки с суммами, сам по себе кэшбэк Switips выглядит привычно, похожим образом устроены многие подобные сервисы. Риск тут небольшой, в худшем случае не заплатят кэшбэк. Но если разбираться дальше, то риск потерять деньги возрастает.
Но Switips также рекламирует услугу, которую называет партнерской программой, — и к ней уже появляются вопросы.
Суть партнерской программы тоже в том, чтобы приводить в сервис новых клиентов, но при этом она уже не бесплатная — для участия надо заплатить 20 €. Это выглядит очень странно: клиенты платят компании, чтобы что-то для нее делать.
Часть вознаграждения участник программы получает за то, что приводит клиентов, а не за то, что они делают покупки. На такой схеме уже можно построить что-то пирамидальное, поскольку прибыль не связана напрямую с кэшбэком — основной услугой сервиса.
Другую часть вознаграждения платят за то, что приведенный человек получает статус Gold, который стоит денег. И хотя здесь источник прибыли понятен, но надо уже не просто рекомендовать сервис друзьям, а продавать определенный продукт. Это больше похоже на работу.
Условия партнерской программы Switips частично дублируются на сайте WWP Capital — проекта, о котором говорил мне менеджер. Более того, если на этом сайте кликнуть на кнопку «Стать партнером», открывается сайт Switips. Очевидно, эти проекты связаны.
Чтобы узнать больше про партнерскую программу и связь брендов, а также в надежде получить реферальную ссылку я нашел по хэштегу #wwpcapital нескольких связанных с программой людей. Но мне никто не ответил: возможно, люди разочаровались и смирились с потерей взноса.
Зато в процессе поисков я нашел ссылку на презентацию WWP Capital, где партнерская программа расписывается гораздо подробнее. Судя по этому документу, приглашение новых клиентов — только небольшой кусочек разветвленной сети. Для участия в других программах просят уже больше денег: я нашел пакеты за 230, 597 и 997 €. Неудача в таких начинаниях будет стоить гораздо больше недополученного кэшбэка или 20 € взноса.
Бизнес выглядит непрозрачным
Предложение дать денег, чтобы потом получить больше, — это один из приемов, которыми пользуются мошенники. Обычно они его применяют под видом выплаты компенсации или выигрыша в лотерею, но прием универсальный. В нашем курсе про безопасность этому приему посвящен отдельный урок — он называется «После вас».
Конечно, исключения бывают. Я не думаю, что Switips заберет 20 € за участие в партнерской программе и перестанет выходить на связь. Но схемы, когда вы сначала платите деньги и только потом что-то платят вам, всегда вызывают подозрения. Чтобы принять в таком участие, хочется быть уверенным в намерениях авторов. Для этого у них должна быть хорошая репутация, а сам бизнес хочется видеть понятным и прозрачным. Ничего этого у Switips нет.
Когда сервис работает в одной стране, а юрлицо регистрирует в другой, это вызывает подозрения. Сразу создается впечатление, что он хочет избежать внимания к бизнесу, а заодно и защититься от части возможных исков: судиться в другой стране долго и дорого.
В момент оплаты пакета Gold пользователя переводят на сайт WWP Capital — это еще одно подтверждение того, что проекты связаны. Но WWP Capital называет своим юрлицом другую компанию — Apin Forte Ltd., тоже зарегистрированную на Кипре. Впрочем, и компания Fimolvia Holdings здесь упоминается — как лицензиар проекта.
На своем сайте WWP пишет еще об одной организации — Rocknet Inc., зарегистрированной в США летом 2020 года. Поиск по названию компании выдает сайт myswitplanet.com, который при выборе пакета перекидывает на англоязычную версию сайта Switips — switips.us. Самое интересное в этом сайте — правообладатель домена: его зовут Филипп Ребийяр. Это не случайный человек, и чуть позже мы еще о нем поговорим.
Получается, что со Switips уже связаны две кипрские компании и одна американская. Это размывает ответственность: если что-то пойдет не так, компании смогут кивать друг на друга.
У руководителей проекта сомнительная репутация
Switips и WWP Capital не публикуют информацию о своих руководителях, но те оставили достаточно следов в интернете.
У обеих кипрских компаний, Fimolvia Holdings и Apin Forte, одни и те же директор и секретарь. Судя по именам, это местные граждане, и я не нашел их связи с проектами Switips или WWP Capital. Руководителем американской Rocknet числится некий Дмитрий Дубограев, о связи которого с проектами интернет ничего не знает.
Но на сайте «Пикабу» я нашел статью со скриншотами сайта WWP Capital двухлетней давности. Судя по ним, авторов проекта зовут Филипп Ребийяр — тот самый, на которого оформлен домен switips.us, — а также Антон Агафонов и Наталья Ярославцева. Поиск в Гугле показывает, что до Switips эти люди так или иначе были связаны с сетевыми компаниями. В частности, Ребийяра называют создателем проектов Ipsumconcept, Vision, KGC Networks, которые уже не работают. Судя по отзывам в интернете, люди потеряли на них деньги.
Все это не доказывает, что Switips — сетевая пирамида и участники ее партнерской программы обязательно пострадают. Но тот факт, что авторы в прошлом были связаны с сомнительными компаниями, а теперь стараются не афишировать свое участие в проекте, серьезно повышает вероятность такого исхода.
Что в итоге
Максим, отвечая на ваш вопрос: я бы не стал утверждать, что Switips — пирамида. Для такого вывода нужно как минимум увидеть финансовые документы компаний, которые связаны с сервисом. А их не публикуют.
Скорее всего, обещанный кэшбэк вам выплатят, но без участия в партнерской программе он будет очень скромным. А участие в ней платное и рискованное — там уже появляется опасность потерять вложенные деньги. Кроме того, в программе прослеживаются признаки сетевой пирамиды. Схема работы похожа на то, как устроен другой кэшбэк-сервис — «Ситилайф», на который мы уже прищуривались.
Риски партнерской программы усугубляются непрозрачностью компаний, размытой ответственностью и сомнительной репутацией авторов проекта. Я бы не стал вкладывать в него свои деньги.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Если сталкивались с подозрительными предложениями, пишите. Прищуримся.
Артем, лучший)) Просто описал все, что я мне говорили час назад 😀
И ведь правда, все совпадает у звавшего меня человека, инструкцию что ли им выдают: про «заряженность на успех», «голова кипит от новой информации», бросил универ на последнем курсе (военка). Куда уж мне, пойду на завод)))
Екатерина, лучше бы Вы аргументировано ответили на вполне разумные вопросы, ответы на которые не смог найти автор статьи, и этим развеять сомнения. Если, конечно, эти ответы у Вас имеются, а не просто упоминание некого видео.
Дмитрий, вот у меня взыграло любопытство))) а че мой коммент скамить не полезли?)))
нужно обязательно найти человека, кто не захотел как я подробно писать, в чем автор не прав, а просто констатировал факт, что автор явно не удосужился даже видео с маркетинг планом посмотреть прежде чем статью написать?)))
Искренне считаю, что в отличие от меня, она ценит свое время, поэтому не стала писать много человеку, который написал ради написать, а не ради пользы для окружающих. вот такая я излишне эмоциональная, сложно мне пройти мимо таких несправедливых вещей, при чем подобные комменты я оставляю и у других сетевых компаний в обсуждениях)
P.S. Я понятия не имею, кто эта Екатерина)))
В эту пирамиду меня затягивал 1,5 года назад один знакомый. Типа «сейчас мы тут весь город захватим, нужно успевать магазины подключать под себя». Сходил я на презентацию ради поржать. Когда начали контракты продавать нам, убедился, что это пирамида. Но продолжил наблюдать за этим юным «бизнесменом» в соцсетях. Какое-то время он постил свои видео о планах по захвату и как он кушает и сканирует чеки в своем единственном подключенном заведении. А потом пропал из поля зрения и уехал в Сочи. Видимо план «Барбаросса» не удался и город не захотел захватываться.
Второй мой знакомый начал меня затягивать на эту платформу в прошлом году. Опять с той же песней, как они все захватят и будут зарабатывать. К слову, в 2017, когда я покупал криптовалюту он пытался мне объяснить, что в пирамиде Airbitclub все намного круче и скоро он станет богат. Покупать саму криптовалюту глупо, а нужно покупать контракты в рублях, которые конвертируются в криптовалюту. После того, как я ему на цифрах показал, что это пирамида. Он закрыл для меня комментарии.
Но вернемся к нашим баранам.
Аргументы о том, что SWITIPS пирамида и, что это уже второй заход по стрижке доверчивых, конечно не сработал. Поведение идентичное персонажам, упомянутым в комментариях к этой статье:
— Постоянные ролики в сториз (которые им изготавливают специально обученные люди)
— Ссылки на мегауспешных юнцов, бывших студентов и сотрудников МВД. Да-да в «великолепной восьмерке» «лидеров» 2 бывших сотрудника МВД и одна студентка юридического.
— Видео с заседаний в каком-то помещении без окон, где им показывают зомбирующие кинушки про то, как «стать успешным».
— Видео про то, как покупает товары в своих подключенных магазинах на другом конце города а-ля цветочный киоск.
— Ну и судя по видео 99% в этой массе это молодежь 18-25 лет. Видимо у старшего поколения наконец выработался иммунитет на пирамиды. Ну либо деньги закончились.
Что касаемо моего опыта пользования платформой.
Зарегистрировался я в 2017 году по двум нескольким причинам:
1. Мне нравится извлекать выгоду из кэшбек-платформ, предложений и т.д.
2. Люблю разносить мифы и тестировать лично
3. Других кэшбек-платформ с оффлайн кэшбеком (возможность скана чеков) не было. Потому решил посмотреть, что это из себя представляет. Тем более, что на платформе есть крупные магазины, которые есть в нашем городе. Например «Посуда-центр». Чего бы не посканировать чеки.
Konstantin, я заработала 1000, но ее вывести настолько сложно, что плюнула на это дело
Konstantin, ох, идет август 2021 года до Тюмени добрались,
Konstantin, полностью с вами согласна. У меня ещё круче, из за этой пирамиды я развелась с мужем. Он зомбированный
Горянская, я бы поправил, что развелись вы не из-за пирамиды, а отсутствия критического мышления у вашего бывшего мужа. А Switips просто проявил себя как лакмусовая бумажка.
Konstantin,
Вы не правы насчёт цифр. Я в школе по алгебре и геометрии едва на тройки вышел, однако даже так понимаю, когда передо мной финансовая пирамида. Мне не нужно уметь хорошо считать, чтобы усомниться в альтруизме создателей очередного «феноменального» способа заработка.
Konstantin, некоторые даже в бизнесе деньги не считают и открывают предприятия с точкой окупаемости выше 100% загрузки)
Была возможность принять участие в этой платформе, но сразу понял, что ту что-то неладное, больше всего смутило то, что участники называют платформу бизнесом и предложили взять микрозайм, чтобы присоединится к ним))) в соц сетях выставляют фото и видео своей красивой жизни, но как правило, это чистейшая показуха. Это можно сказать как секта, люди теряют социальные связи и круг их общения начинает состоять только из участников этой платформы. А на счет кэшбэка я сразу прикинул, что доход будет мизерный. Ты получаешь процент небольшой с кэшбэка, представьте сколько надо времени потратить чтобы на этом заработать.
Иван, у друзей в универе студенты агрессивно пиарили эту платформу, говорили, что получают пассивно по 10-15к в месяц, что какие-то заоблачные цифры для кэшбэка, по этому всех это сразу насторожило. Никто на их словесные уговоры не повелся, они начали свое продвижение в инсте, снимали группой на сутки дорогой номер в марриотте, и с разницей в несколько дней постили оттуда фото, как они шикуют и отдыхают в спа на свой кэшбэк, после этого уже нашлись наивные, что повелись.
Антон, вы не уточнили, кому этот бизнес будет приносить пассивный доход)
У меня так половина знакомых бросила университет, последовав за «лоховодами» из WWP. Думаю, не стоит говорить, что миллионером из них так никто и не стал. А обещали. Никогда не забуду истории о том, как они брали тачки в салонах на тест-драйв, чтобы фотки в инстаграмм выложить.
> Предложение дать денег, чтобы потом получить больше, — это один из приемов, которыми пользуются мошенники.
Игорь, вероятно в этой фразе имеется в виду, что если есть большие вопросы к бизнес плану и к источнику дохода, из которого будут платить инвесторам, то такие инвестиции ОЧЕНЬ рискованны и положи на мошенничество. А в целом любая инвестиция это определенный риск и тут сложно спорить 🙂
На своем сайте WWP Capital пишет о трех юрлицах. Непонятно, в какую контору обращаться, если что-то случится с деньгами.
Тут сразу в Спортлото надо будет писать, ибо это очередные скамеры, которые
в любой момент могут слиться вместе с денежками Буратин.
Его величество кешбек- пользоваться им можно. Если вы хотите купить чайник в МВидео(например) и получить за это 20 рублей, тогда смело скачивайте и регистрируйтесь. К чему тут этот сарказм? С огромным удовольствием расскажу, в приложении Switips нету магазинов, которыми мы с вами в основном пользуемся-Монетка, Магнит, Пятёрочка, от того данный кешбек сервис не заслуживает выделенных на его хранение мегабайт в вашем телефоне.
А как же партнерская программа? О ней немножко подробней 🙂
Начну с того, что стоимость места в пирамидке товарищей-аферистов равна почти ста тысячам рублей ( 100 000 ). Что мы получим за эти деньги? Как я сказал ранее, местечко в «иерархии» успешных бизнесменов ( обманщиков ), а так-же почётную ( ни разу не почётную ) галочку партнера, и доступ к материалу, помогающему разобраться в деталях столь прибыльной и интересной профессии( на деле же его не существует).
Миллионеры, которые обрели свои богатства при помощи данной деятельности будут убеждать вас, что этим делом действительно стоит заняться, расскажут, как трудно было существовать простому студенту (до начала работы в кампании), обязательно напомнят, что «вы-лохопед «, которому всю свою печальную жизнь придётся работать в найме за копейки, если не соизволите стать частью сети, не забудут и сказать о родителях, надавят на жалость, дескать-» а ты купил маме квартиру? Ты что не любишь её что-ли?»
В чём же заключается работа партнёра? В продвижении кампании? Конечно же нет, в привлечении новых денежных вливаний, которые получит вся шайка-лейка «ТОПОВ» кампании, так они себя именуют, ну и холопчикам, которые вас пригласят тоже немножко достанется. Если проще-позови человека и получи процентик. Вероятно, на этом и правда можно заработать, только не забудьте спрятать в тёмный шкафчик остатки своей совести.
И в тот момент, когда вы осознаете, что же вы всё-таки наделали, когда купили франшизу-не расстраивайтесь, ведь у вас есть 20 рублей с покупки чайника, попейте кипяточку, ведь этих денег даже на чай, к сожаленью, не хватит.
Зачем я вообще пишу весь этот отзыв? Желание предостеречь вас от горе-бизнеса, впрочем, лично я не вложил ни копейки, но изучил этот вопрос ОТ и ДО, поэтому считаю, что могу высказаться на эту тему. Хотя, вы и сами в силах найти видеозаписи об этом предпринимательском деле. Хочу пожелать лишь одного, будьте благоразумны, а верить мне или нет-дело ваше.
Благодарю за внимание, до встречи!
P.s Это мой отзыв,который я разместил на портале Otzovik.К огромному сожалению отзыв удалили, за «Отсутствие доказательств и личного мнения автора(меня) «.Дело в том,что господа мошенники так обеспокоены своей репутацией,что чистят подобные-негативные и гневные комментарии об их платформе.В вопросе правил и документов,объясняющих эти самые правила я оказался не силён, и товарищам Буквоедам удалось добиться удаления моего отзыва. Как это всё произошло? Официальное лицо (как бы смешно это не звучало) требует предоставить автора доказательства, что он является клиентом,требует ФИО,номер телефона и всё,что никак не относится к вашему личному кабинету, я сочёл нужным проигнорировать данное требование и попытался убедить Администрацию портала «Отзовик» в своей честности,но этого оказалось не достаточно.
Распространяйте эту информацию везде,мы,как порядочные граждане обязаны дать отпор петухам-врунам.
Благодарю за внимание
Виталий, а почему бы и нет?)
да и какая заслуга для таких нереальных бизнесменов, каким они себя позиционируют, сидеть в Москва-сити и работать за маком?)
70 процентов айтишников такие «понты» могут себе позволить, только при этом реальным делом занимаются, приносящим пользу, а не воздух дурачкам продают)
Маленькая, в ТЖ обязательно приставлять табличку [САРКЗАМ] к моим комментариям.
Я с балаболами из инфоцыганских курсов знаком не по наслышке, про почасовую арендую офиса говорил всерьез. Они, получив первые деньги, реально снимают офис в Москва-сити, потом лохи кончаются, их деньги, соответственно, тоже, но фотки остаются)