painkiller моды на графику
Лучшие моды для Painkiller
Painkiller — это не просто зубодробительный экшен от первого лица. Это настоящий шедевр в плане графики и геймплея. Тысячи врагов, прекрасные локации, отменная сюжетная линия и буря эмоций! Вот что ждёт вас во всех частях этой серии. Это даже круче чем легендарный Serious Sam, в котором нам уже приходилось расправляться с ордами пришельцев. И даже если все шутеры мира уйдут в небытие, Painkiller навсегда останется в наших сердцах.
Шутер Painkiller вышел в 2004 году и до сих пор остаётся одним из самых играбельных шутеров. Когда впервые игроки увидели самый первый Painkiller, они не могли оторваться от его созерцания даже на полминуты. Многие заигрывались с ночи до утра, даже не думая о возможности испортить зрение — вот насколько креативным и качественным вышел проект польской студии People Can Fly! Нам подали удивительную графику (для своего времени), просто отменный геймплей с ордами врагов, интересную сюжетную линию с крутыми поворотами.
На разных уровнях сложности нам давали особые Карты Таро, усиливающие способности игрока по полной программе. Вместо аптечек нам приходилось собирать души врагов (сияющие сферки), которые и пополняли силы. Всё это выглядело поначалу настолько классно, что многие даже забывали про вышедший Doom 3. Без сомнения, 2004 год был впечатляющим в плане хороших игр.
Сюжетная линия кампании «Крещённый кровью» строится вокруг персонажа по имени Дэниэл, попавшего после смерти в потусторонний мир, где властвуют Боги, Ангелы и Демоны. Там он должен помочь светлым силам в борьбе против генералов армии Ада, которые сплотились вокруг Люцифера и планируют устроить Армагеддон на Земле. Нашего героя сразу же посылают на поле сражений, а на вооружение дают самые разные пушки, вплоть до футуристических. Основная кампания состоит из пяти глав, в каждой из которых мы будем встречаться с уникальным боссом. И чем дальше мы проходим кампанию, тем сложнее попадаются боссы.
В финале каждой главы мы наслаждаемся чудесными видеороликами, в которых нам рассказывается про судьбу главного героя Дэниэла и про его похождения по иномирью. Солдаты армии Ада больше напоминают каких-то особенных существ, нежели библейских демонов. Тут вам и самураи попадаются, и джинны разные, и гитлеровцы, и бойцы НКВД, и рыцари-крестоносцы, и арабы армии Джихада, и даже куртизанки-убийцы. На некоторых уровнях мы даже встречаем армию «озлобленных пьяных грузчиков», швыряющих в нас бутылки с водкой. Вот такой сюрприз нам приготовили People Can Fly. Без юмора, разумеется, тоже не обошлось.
В 2005 году нам подали не менее интересное дополнение к Painkiller под названием «Битва за Пределами Ада». Там мы попадаем в Чистилище, что по сути тот же Ад, только с новыми уровнями. Графика и геймплей остаются теми же, разве что добавляются новые карты Таро. Да и с новыми врагами тоже проблем нет. В процессе прохождения мы попадаем в осажденный город, освобождаем приют от детей-зомби, уничтожаем лабораторных мутантов, расстреливаем мёртвых пиратов и конкистадоров, а заодно и обстреливаем из гаубицы гигантского робота-паука в секретном ангаре Пентагона. Есть здесь и уровень, где мы сражаемся с ордами клоунов-маньяков и бешеными гномами. На полном серьёзе всё это, конечно, воспринимать не стоит, но ради забавы очень-то сгодится. Большая порция хорошего настроения гарантирована надолго!
Позднее уже после 2007 года были выпущены и другие игры серии Painkiller, не требующие установки оригинала. В 2007 году нам подали Painkiller Overdose, в котором мы должны были сражаться за полудемона Белиала, желающего отомстить злобным адским властителям. Игра получилась довольно интересной и красочной, а заодно движок был чуть-чуть улучшен. Несколько позже вышли уже и другие отдельные игры, но они так и не сумели превзойти незабвенный оригинал. Дополнения вроде «Воскрешения», «Искупления» и «Абсолютного зла» ничем особенным не порадовали. В «Воскрешении» мы столкнулись с кривым сюжетом, ужасно баговыми уровнями и жуткой анимацией.
Последующие же игры представляли собой всего лишь 5-6 уровней, сделанных на основе старых. Где-то мы сражались с тысячами монстров на просторах маленького заводика, где-то бегали по Камбодже, сражаясь со средневековыми монахами (явно не буддистскими), где-то стреляли из старых орудий по давно устаревшим боссам. Поэтому если уж и хвалить Painkiller, то только самые первые его части, вплоть до Ressurection.
Для игр серии Painkiller также существует немало интересных модификаций. Моддеры до сих пор собираются в артели и продолжают ваять свои бесценные проекты. Одно из самых выдающихся моддерских объединений находится в России. Эти люди уже давно известны своим профессиональным подходом к деятельности. Многие их проекты популярны не только в РФ, но и за её за пределами.
УСТАНОВКА МОДОВ
Большинство модов на Painkiller устанавливаются с использованием ЕХЕ-установщиков. Установить сразу все дополнения невозможно: большая часть проектов просто заменяет или переписывает оригинальные игровые файлы. Настоятельно рекомендуется ставить моды, имеющие свой собственный уникальный инсталлятор. Это намного облегчит установку и избавит вас от лишних мучений.
Painkiller
People Can Fly | DreamCatcher Interactive | Released 2004
You play as Daniel Garner, a seemingly regular guy who has just been killed in an horrific car accident. Trapped in a dark and unwelcoming world between heaven and hell, you struggle to uncover the reasons why you’ve been denied entry into heaven. Awaiting your purification, you must fight through an endless number of demon soldiers as you attempt to stop an imminent unholy war. The game features 24 single-player levels, each unique with virtually no texture reuse between levels. The game also features five multiplayer modes, played out over 7 maps.
Painkiller Ordeal Mod Version 2
Ordeal Mod Version 2 will suit players of any skill from beginner to hardcore providing an astonishingly new and gripping Painkiller experience.
painkiller ordeal mod version 2 horror
Randomguy7’s Fix Compilation
Hey guys! I’m Randomguy7 I recently put together a sort of «Unofficial Patch» with fixes I merged! I used: *Indirect Sound (EAX Re-Enabler) *PK++ (Fix.
randomguy7’s fix compilation horror
Reload
This is my kind of remix remake of the original game, the changes are basically only in technical terms. The atmosphere of the levels and the gameplay.
Painkiller: Redux
Painkiller: Redux is a transfer of the original game to the engine Unreal Engine 4 in order to create a good co-op and new gameplay chips, as well as.
painkiller: redux horror
Painkiller: Rise of Evil
painkiller: rise of evil horror
Painkiller black edition unofficial patch 1.66
this is the unofficial patch 1.65 with 2 added fix
painkiller black edition unofficial patch 1.66 fantasy
Abysmal Dawn
My second map for PK-games. This one is a remake of Battle out of Hell’s bonus map, C6L0_PCFHQ. 9 secrets and lots of enemies awaits for you.
abysmal dawn horror
GhostTown
It’s a small old town, once it was damned together with everyone who lived there. Powermad and Custom Level Loader are NOT required. To install and play.
CombatZone
The player has to fight for his soul in an old, factory like complex, survive the waves of the demonic creatures of hell. This level is a difficult one.
Painkiller Treasure Hunt mod
Conversion of C5L3_Monastery map, created by HV and KiraImmortal(GreenTechB) for PK 1.64 (with BOOH). You are a lost soul in Purgatory, who’s given.
painkiller treasure hunt mod fantasy
Damned Shelter
The singleplayer conversion of a Necrovision multiplayer map. Hope you will enjoy 🙂
damned shelter horror
Fallen Empire Mappack
Single player map pack created by me, conversions of some very good multiplayer maps, which were created by players. The package also includes self remixed.
fallen empire mappack horror
No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
В мире модификаций PAINKILLER
В мире модификаций PAINKILLER запись закреплена
В мире модификаций PAINKILLER запись закреплена
PAINKILLER
Всем привет! Без лишних слов сразу к делу. Обновление на Painkiller: Mutilator в публичном доступе. Если кто впервые слышит про этот мод, то скажу несколько слов о проекте:
Данная модификация по мотивам «Painkiller» выполнена на движке GZDoom, которая переносит на классические уровни дума пушки и монстров из пейна.
Показать полностью. Здесь есть некоторые мои творческие изменения, поэтому это далеко не тоже самое, что играть в оригинальный пейнкиллер. К тому же, с данной модификацией вы имеете возможность играть в пейнкиллер не только на локациях классического дума, но и во все маппаки или моды, которые поддерживаются движком GZDoom. А это огроменный потенциал! У вас есть даже возможность играть с монстрами из «Brutal Doom» вместе с пушками пейнкиллера.
Установка:
1. Распаковать.
2. Запустить «Запуск Painkiller Mutilator.bat»
3. Крошить демонов.
Также, я очень хочу поблагодарить классных ребят с нашего моддерского сообщества, у которых я брал ресурсы:
Painkiller «Неофициальный патч v1.65 (обновление от 03.09.2017)»
Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle Out of Hell.
Автор сборки: Painkiller-Ivan.
Исправления в уровнях:
* C1L1_Cathedral: исправлено положение двух боеприпасов, одной вазы и секретной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L3_Catacombs: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
* C2L2_Prison: шесть драгоценностей больше не исчезают с уровня в коллекторе и офисе. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L4_Asylum: исправлено положение ящика с гранатами и бронзовой брони. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.
* C3L2_Factory:
1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
2) исправлено положение пяти боеприпасов и одной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
* C3L3_Military_Base: исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолёте. Автор: Painkiller-Ivan.
* C3L5_Ruins:
1) исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: dooguesgoober4.
2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.
* C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.
* C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.
* C5L1_City_On_Water:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение восьми боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлено положение двух плит. Автор: Havcom, TranZit.
* C5L3_Monastery:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение двух реликвий. Автор: TranZit.
* C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дезориентируя игрока. Автор: TranZit.
4) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller. Автор: TranZit.
5) на третьей фазе (после гибели Люцифера) добавлен ранее неработающий эмбиент из уровня C1L2_Atrium_Complex. Автор: Painkiller-Ivan.
* C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро «Скорость». Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой Таро «Скорость». Автор: TranZit.
* C6L2_LoonyPark:
1) исправлено положение фейерверка. Автор: Painkiller-Ivan.
2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR.
* C6L3_Lab: исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
* C6L4_City:
1) исправлено положение двух боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.
* C6L5_Leningrad:
1) в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
2) исправлено обрушение и незачисление в статистику полуразрушенного здания на месте трёх точек взрыва. Автор: Painkiller-Ivan.
* C6L6_Colloseum: условие для получения карты Таро «Превратитесь в демона не менее 5 раз» теперь работает. Автор: Havcom.
* C6L9_Mine:
1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, Crazy.
2) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan.
Исправления у монстров:
Исправления у карт Таро:
* Ловкость: карта больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя. Автор: TranZit.
* Жадность: теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт Таро. Автор: Havcom.
* Двойной бонус времени: карта теперь работает. Автор: Sviatoslav.
* 666 патронов: исправлен сброс боезапаса на максимум при использовании карты. Автор: Havcom.
* Кража здоровья:
1) если игрок «крадёт» здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
2) игрок больше не сможет «красть» здоровье у тех монстров, которые не зачитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.
* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами Таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
* Исправлен крэш игры при покупке карты Таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.
Исправления у оружия:
Исправления у чит-кодов:
* pkalllevels: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
* pkallcards:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты Таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.
* pkperfect:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода, не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.
* bullettime 1/0: чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше «Бессонницы». Автор: dilettante, TranZit.
Исправления в тексте:
Исправления в акустике:
* Звук исчезания тел «monster_body_explosion» теперь воспроизводится. Автор: lacent.
* Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать, находясь на лестнице. Автор: TranZit.
Исправления в шейдерах:
* Исправлено исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.
Прочие исправления:
* Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom.
* Добавлен русифицированный PainEditor версии 1.6.0. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.
* В меню добавлен трек под названием «menu», находящийся в папке Music, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom.
* Добавлен файл «config.ini» для переключения языка: позволяет менять язык в игре. Автор: Kalme.
* Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты Таро «Скорость» и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Больше этого не происходит. Автор: TranZit.
* Исправлены нечитаемые координаты положения боеприпасов: при взятии некоторых из них в игре могли происходить вылеты, как в синглплеере, так и в мультиплеере, а также в двух бенчмарках (C5L1_Benchmark и C5L2_Benchmark). Автор: Painkiller-Ivan.
Установка: распаковать архив в папку с игрой с последующей заменой файлов. Данный патч устанавливается поверх версии 1.64.
Painkiller «Mod PK++ v1.3 Rus»
PK++ 1.3 Open Beta *Update*
Обновление 12.10.09: ПК + + команда только что выпустила новое обновление. Скачать ниже.
ПК + + 1.3.1.64 моделирование для Painkiller теперь доступна для скачивания. Это бета-версия и должен быть опробован на исправление ошибок последнего. Есть много новых возможностей, gamefixes и переработан интерфейс.
Теперь Вы можете изменить HUD прямо в игре с флэш-карты для ваших симпатиях. Кроме того, Есть теперь простая пунктов. И многое другое вещи, как chaticon, когда oppenent пишет или новых режима игры Клан Арена голосования GUI, 125 кадров крышки для онлайн игры и многое другое вещей. Читать полный текст изменений для полной информации.
Бета планирует принять около 1 месяца, с каждой неделей обновление.
Для использования «SuperHUD» или «Оружие системы позиционирования»:
— Пресс-0 цифровой клавиатуре клавишу выбора «SuperHUD» или «Оружие позиционирования» с «2, 4, 6, 8» ключей цифровой клавиатуре
— Проверить Ваш выбор «ENTER» цифровой клавиатуре ключ и нажмите кнопку «HOME» ключ «Экспресс-HELP»
— Затем нажмите кнопку «HOME» ключ и следует инструкциям
Вы можете связать меню Быстрый и проверки ключ к вашему меню управления!
FIX: за сверхурочную работу
CHG: NEW GUI
CHG: УПРАВЛЕНИЯ
CHG: загрузочных экранов
CHG: MENU
ДОБАВЬТЕ: Заставка
ДОБАВЬТЕ: Quick Menu
ДОБАВЬТЕ: БЫСТРАЯ ПОМОЩЬ
ДОБАВЬТЕ: БЫСТРЫЙ ВЫХОД
ДОБАВИТЬ: PK / PK + + CVARS
ДОБАВИТЬ: ZOOM FOV GUI
ДОБАВЬТЕ: перекрестье GUI
ДОБАВЬТЕ: PRESETS GUI
ДОБАВЬТЕ: МОДЕЛЬ VIEWER
ДОБАВИТЬ: Полезные горячие клавиши