power of law моды

Power of law моды

Власть Закона : Звено 3 ver. 1.1 (Enhancement)

Что нового :
— Добавлено 3 новых-старых уровня боевых действий, знакомых по игре Власть Закона: Полицейские Истории.
— Добавлено 2 опциональных задания (включает в себя задание с пятью вариантами решения).
— Добавлен один играбельный персонаж.
— Добавлен новый вид врагов (Агенты Корпорации).
— На уровне Офисы Новой Церкви добавлены враги.

Что исправлено :
— Исправлен баг случайного вылета на уровне Заводская зона «Тирсэл».*
— Исправлены мелкие скриптовые просчёты, серьёзным образом не затрагивавшие геймплей.
— Исправлены текстовые неточности.

Модификация игры Власть Закона : Звено 3 6 years 5 months ago #551

Власть Закона : Звено 3 ver. 1.2

Доброго времени суток! Как я говорил, принципиально-нового контента для мода «Звено 3» я не буду создавать, но тем не менее будучи «перфекционистом», несмотря на определённую занятость, я решил немного «освежить» уже существующий костяк. В этой версии действительно нет новых заданий и диалогов. Если Вы проходили версию 1.1, то в плане сюжета ничего нового Вы не узнаете.

Тем не менее, на данный момент, я считаю, что версия 1.2 больше соответствует фразе «Законченное произведение». Кто-то из форумчан однажды высказался, что неплохо бы подрисовать модели врагов, а то как-то скучно убивать одних и тех же наёмников и боевиков. Исходя из этой фразы, я решил немного поиграть с цветами текстур персонажей в рамках дополнения. Надеюсь это придаст весьма обыденному сюжетному моду немного самобытности. Я также немного усложнил игру с помощью разных «рычагов». Удачи во всех начинаниях!

Источник

«Власть Закона : Звено 3»

Доступна версия 1.3!

Страница неофициального мода к игре «Власть Закона : Полицейские Истории» под названием «Звено 3».
Показать полностью.

автор мода : Саша Якимец (Engren)

power of law моды

«Власть Закона : Звено 3» запись закреплена

power of law моды

power of law моды

power of law моды

power of law моды

power of law моды

«Власть Закона : Звено 3» запись закреплена

Власть Закона : Звено 3 ver 1.3

— Нелинейное прохождение. Теперь у истории 3-его звена будет 3 возможные концовки, которые будут зависеть от ваших действий!
— Добавлена новая мини-миссия.
— Новый портрет для Саши и некоторых второстепенных персонажей.
— Музычка.

Что Исправлено в версии 1.3?

— Битые текстуры.
— Исправлена новая порция грамматических и стилистических неточностей. Адаптирован текст диалогов для лучшей иммерции.
— Адаптирован спавн лист в зоне фабрика Б-228.
— Была залатана порция дыр в коде в случаях маловероятных сценариев.

power of law моды

power of law моды

power of law моды

power of law моды

«Власть Закона : Звено 3» запись закреплена

Анонс : Власть Закона : Звено 3 ver. 1.3.
Доброго времени суток! Долгое время я не писал и не обновлял новости в группе и, откровенно говоря, забросил эту группу. Это было обусловлено несколькими факторами. Тем не менее, в связи с выходом пересобранной версии «Власть Закона», я решил освежить версию мода.

1. Что будет исправляться :
— Битые текстуры на ремастере.
Показать полностью.
— Будет правиться диалог. Большой упор будет на стилистику в этот раз, но также будет выловлена новая порция грамматических/орфографических недочётов.

2. Возможные изменения :
— Новый портрет для Саши.
— Новая мини-миссия.
— Музычка.
— Корректировка баланса сил на картах.

4. Возможно у сообщества будут какие-либо другие предложения или замечания по поводу того, что вы хотели бы видеть в модификации Власть Закона : Звено 3 ver. 1.3.
Предложения можно будет высказать в новой теме обсуждения Этого комьюнити.

power of law моды

«Власть Закона : Звено 3» запись закреплена
Reality 4.13 официальная страница ВКонтакте.

То что мы ждали давно, а местами даже уже перестали надеяться! НОВЫЙ ПРОЕКТ ВО ВСЕЛЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬ 4.13!

Компания Играющие Кошки, совместно с порталом Реальность 4.13 с гордостью представляют новый проект HTPD: Власть Закона!
Не терпится узнать что это? Тогда скорей в раздел «ИГРЫ!», ведь там всё-всё написано!
http://www.catswhoplay.com/new/index.php/ru/igry/htpd..

power of law моды

«Власть Закона : Звено 3» запись закреплена
Reality 4.13 официальная страница ВКонтакте.

power of law моды

power of law моды

«Власть Закона : Звено 3» запись закреплена
Reality 4.13 официальная страница ВКонтакте.

power of law моды

power of law моды

«Власть Закона : Звено 3» запись закреплена

Власть Закона : Звено 3 ver. 1.2
Доброго времени суток! Как я говорил, принципиально-нового контента для мода «Звено 3» я не буду создавать, но тем не менее будучи «перфекционистом», несмотря на определённую занятость, я решил немного «освежить» уже существующий костяк. В этой версии действительно нет новых заданий и диалогов. Если Вы проходили версию 1.1, то в плане сюжета ничего нового Вы не узнаете.
Показать полностью.
Тем не менее, на данный момент, я считаю, что версия 1.2 больше соответствует фразе «Законченное произведение». Кто-то из форумчан однажды высказался, что неплохо бы подрисовать модели врагов, а то как-то скучно убивать одних и тех же наёмников и боевиков. Исходя из этой фразы, я решил немного поиграть с цветами текстур персонажей в рамках дополнения. Надеюсь это придаст весьма обыденному сюжетному моду немного самобытности. Я также немного усложнил игру с помощью разных «рычагов». Удачи во всех начинаниях!

Что нового в версии 1.2?

— Были обработаны и изменены текстуры большой части врагов и некоторых союзников, в том числе обновка у Саши.
— Несколько изменён баланс в сторону усложнения геймплея разными путями (добавление врагов на уровне, повышение атрибутов противника, улучшение вооружения).
— Принципиально изменена механика прохождения уровня Офис Новой Церкви (в сторону усложнения прохождения).
— Улучшены атрибуты Данкана.

Что исправлено в версии 1.2?
— Был убран диалоговый скрипт на уровне «Резиденция Максвэла Литлбрауна».
— Исправлена новая порция грамматических и стилистических текстовых неточностей.
— Были вырезаны неиспользуемые предметы из арсенала оружейника (речь идёт об ордерах).

Источник

Власть, но чья? Обзор игры «Власть закона», дополнений и модов

Большой обзор игры, модов и аддонов. «Власть закона» — это компьютерная игра в жанрах «пошаговая стратегия» и «тактическая ролевая игра», выпущенная компанией Руссобит-М 31 марта 2004 года. Игра является приквелом к «Код доступа: Рай». Действие происходит в недалёком будущем, недавно закончилась гражданская война за Марс, впервые всю власть на Земле передали искусственному интеллекту. Как и предыдущая часть, она выполнена в жанре киберпанк.

В далёком 2006 году отец принёс мне диск с игрой «Власть закона». То ли записана она была довольно криво, то ли криво установилась – сейчас я не могу сказать, в чём была проблема — но для прохождения был доступен только первый акт, и тот не до конца. Последняя локация акта выглядела как картинка, равномерно размазанная по экрану, совершенно без персонажей. Спустя множество попыток перебороть эту проблему игру я забросил. Через несколько лет мне удалось купить диск с приквелом – «Код доступа: Рай». Он был пройден несколько раз, после чего через интернет на телефоне (в то время ещё кнопочный) были скачены все более-менее лёгкие моды для этой игры. Когда интернет стал доступен и на компьютере, я нашел и работающую версию игры «Власть закона» вместе с аддоном «Полицейские Истории». Как оценивается сейчас эта игра сквозь призму лет – постараюсь вам рассказать, пусть и очень субъективно.

Сюжет

Главный герой – представитель Закона. Пожалуй, того самого, о котором цедил сквозь крепко сжатые зубы судья Дредд – «Я здесь Закон». Игрок управляет и следит за развитием только выпустившейся из Академии и не побывавшей даже в патрулировании молодой и наивной девушки Кэти. Той самой, которая в приквеле под именем Катрин была заключена в Синдикатовскую тюрьму в Нижнем городе.

Её первая миссия, полученная прямо у начальника Полицейского Управления Верхнего Города полковника Бейка — подавление бунта на улицах Нижнего Города. Отбросы общества (граждане категории Д) – панки, бездомные, шпана откопали где-то пистолеты и простенькие пистолеты-пулемёты и начали бесчинствовать фактически на пороге у дома мэра.

Мы переходим временно под командование младшего лейтенанта Фича. Миссия внезапно перерастает в разрешение конфликта между выходцами с Марса (бывшими колонистами, которые попытались обрести независимость от Земли, но были подавлены силами Армии и Флота) и преступной организацией Синдикат, которая стремится расширить своё влияние на весь Нижний город.

Мир, дружба, жвачка – забудьте о детских вариантах решения вопроса. Здесь вы либо поможете зачистить Мутантам базу Синдиката в Метро Нижнего города (закрыто на вечный ремонт) и получите в команду весельчака, балагура и шута Крыса под кодовым именем БиК-14, либо поддержите Синдикат в зачистке Колонии мутантов и сможете вызывать роботов на последующие миссии через шпионов Синдиката.

Основной сюжет линеен – миссии следуют одна за другой, повышая нашу значимость в жизни Полицейского Управления и всей Системы. Арест текущего главы Синдиката сменяется срочной защитой Управления от нападения вооруженных незнакомцев и роботов производства корпорации Деличи. Тех самых, которых клепал Синдикат на подпольной фабрике.

Отдельное внимание следует уделить и некоторым дополнительным миссиям, не обязательным для выполнения, но приносящим полезные бонусы:

Дополнения

27 января 2005 года вышел аддон к игре под названием Власть закона: Полицейские истории, который включал в себя все предыдущие патчи и изменения, вносимые Паблишами, плюс шесть новых миссий. Сюжет разворачивался сразу после выполнения задания по устранению мистера Деличи. Полковник Бейк уходит в заслуженный отпуск, оставляя за главную саму Кэти. Это даёт возможность вызывать на поле сражения полицейские подкрепления – от отряда контроллеров до соединения Разрушителей. Если в бравой команде были Чарли и Синту – они уходили в отпуск, нам же выдавалась миссия по защите мэра Нижнего города от посягательств недобитков из Синдиката, которые под конец умудрялись притащить отремонтированные армейские броневики и зенитную установку. Миссия осложнялась тем, что мэр бегала в панике по всей локации, из-за чего старые позиции для обороны приходилось оставлять и нестись оборудовать новые. Таким поворотом событий герои, разумеется, были недовольны. Если игрок ранее не уничтожил Мутантов в конфликте с Синдикатом, то ближе к концу задания на помощь приходил отряд Мутантов, возглавляемый БиК-22. При этом было возможно взять его в команду. Также в долгу не останется и Звено 12, если игрок принял его сторону в описанных ранее событиях.

Последней задачей будет отправка на межпланетную яхту сенатора, пристыкованной к космической станции Альфа (финальные локации приквела), с которой пришёл сигнал о нападении. На самой станции было зафиксировано нарушение условий содержания опытных образцов проекта «Ксеноморф», весь научный уровень станции фактически залит плазмой для зачистки, а яхта помещена под карантин. На яхте был благотворительный бал для детей правительственного содержания, поэтому задача игрока – прибыть на яхту, обеспечить эвакуацию детей и устранить последствия провалившегося эксперимента. Если к концу оригинальной игры в команде были Чарли и Синту, они окажутся на этой яхте, будучи приглашёнными на бал в качестве гостей, и их необходимо будет освободить в кратчайшие сроки от вынужденного плена ксеноморфов. На всю миссию отдаётся один час – 60 ходов, поэтому действовать необходимо в темпе. Финальным противником будет Образец БРФ-215пл. – весьма живучий и опасный враг, способный генерировать заряд мощнейшего энергетического потока. Сама яхта будет взорвана по приказу правительства после полной эвакуации.

Геймплей

Кроме прокачки при повышении уровня персонажем, увеличить параметры возможно с помощью специальных имплантов. Они помещаются в отдельный слот персонажа и являются не извлекаемыми. Импланты, отвечающие за здоровье персонажа – ускоритель метаболизма или автоматическая аптечка не повышают значение параметра, а лечат персонажа на указанное в описании импланта, или меньшее значение после окончания хода. Имплант на повышение ловкости не реализован, так же, как и комплексные импланты.

В игре всего пять видов урона, основными являются ударный и энергетический – понижают уровень здоровья персонажа, дополнительные – огонь, так же снижающий уровень здоровья персонажа, электричество, понижающий значение параметров точности и ловкости, шоковый, снижающий количество очков хода, доступных персонажу. Дополнительные типы урона действуют ограниченное время (три хода) и накладываются на персонажа в конце его хода.

Для защиты от ударного урона есть носимая броня – бронежилеты, средние и тяжёлые костюмы защиты, а также бронескафандры. Для защиты от энергетического урона используются энергетические обручи. Защитное снаряжение понижает значение повреждения от попавшего боеприпаса. Для действия брони необходимо поместить её в отдельный слот персонажа, при этом возможно одновременное действие энергетического обруча и носимой брони. Существуют три импланта, повышающие сопротивляемость персонажа трём дополнительным типам урона по отдельности – терморегулятор, имплант электрика и антишокер соответственно. Они снижают уровень повреждения на указанный в описании процент, но не более чем на 100%. В игре также есть силовые экраны, которые полностью экранируют персонажа, находящегося за экраном от повреждения. Исключение составляют боеприпасы, действующие по площадям типа ракет, разрывных пулемётных боеприпасов, холодной плазмы, а также гранат – как боеприпасов, так и отдельных. Боеприпасы и гранаты при попадании в экран детонируют на расстоянии в 0,5 метра (силовой экран) или 1,5 метра (улучшенный силовой экран) от центра установки.

С персонажами в команде связана одна багофича – при изгнании из команды у персонажа полностью восстанавливается запас здоровья и очков хода, сбрасываются все действующие на него дебафы. Поэтому если возможно принять назад – то можно за один ход зачистить всю локацию, выгоняя и принимая персонажа для восстановления здоровья и очков хода. Но для этого придётся бегать парой персонажей, дабы они друг друга принимали. Кроме того, главного героя выгнать из команды нельзя.

Пошаговый режим включается только в фазе боя – когда на локации присутствуют юниты, враждебные игроку. Порядок хода таков: сначала действует игрок, затем по окончании хода, который ему вручную подтвердить нажатием на кнопку «Конец хода» (или по клавише Enter), действуют на персонажей игрока все эффекты – дополнительный тип урона или импланты автолечения. Далее действуют остальные организации, представители которых есть на уровне. Действия юнитов, которые находятся в поле зрения персонажей или техники игрока показываются игроку, те, которые не находятся – действуют в режиме скрытых перемещений. Режим скрытых перемещений может затянуться на продолжительное время – к этому нужно быть готовым. Если действующий юнит покидает зону видимости персонажей/техники игрока – он дальше действует в режиме скрытых перемещений. Если юнит, ранее не находящийся в зоне видимости игрока в ней входит – игроку показывается только его перемещение и действия в зоне видимости. Зона видимости может быть перекрыта препятствиями типа техники или элементов окружения – стен, бордюров, колонн и подобных. Прозрачные элементы окружения препятствиями не являются. Зону видимости возможно увеличить с помощью переносной камеры, действующей пять ходов и показывающей врагов на дальности в 30 метров от точки установки, если они не находятся за препятствиями. Переносная камера действует пять ходов. Кроме переносной камеры возможно обнаружить противника с помощью полицейских сканеров – стандартного, действующего на дальности до 25 метров, и улучшенного, действующего на дальности до 44 метров. При активации они отображают в том числе и скрытых за препятствиями противников на один ход.

В отличии от Кода доступа: Рай в игре доступен мирный режим – когда на локации отсутствуют юниты, враждебные игроку. При активации данного режима, все персонажи на локации лечатся до своих максимальных значений здоровья, с них спадают все ограничения – точности, ловкости, пропадает весь дополнительный урон. Кроме того, персонажи и техника игрока могут свободно действовать, не затрачивая очков хода, а вернее – количество очков хода у каждого персонажа и техники становится бесконечным.

Звуки

Время от времени на карте при отсутствии происходящих событий различные юниты могут разбавлять тишину своими случайными высказываниями, а игровые персонажи в команде могут начать произносить короткие истории. По большей части, смысловой нагрузки эти истории не несут, но могут дать своё представление о характере того или иного персонажа. К примеру, Максим – достаточно компанейский парень, зазывающий на вечеринку, которая произойдёт когда-нибудь после смены, либо рассказывающий о том, как он познакомился с брюнеткой, которая умеет делать… нечто такое, о чём он так и не рассказал.

Также для раскрытия характеров персонажей в игре присутствуют скриптовые сценки, разыгрываемые при наличии в команде определённого набора персонажей и при определённых стечениях обстоятельств. К примеру, во время отражения нападения на Управление Полиции между Чарли и БиК-14 состоится небольшой разговор, в котором Четырнадцатый поведает команде о «легенде» — существовании Кибер-Крыс модели БиМ женского пола для контроля над Кибер-Крысами моделей БиК – то бишь ним и БиК-22. На это заявление Чарли сообщит Крысу, что видела репортаж из какой-то подводной колонии, где мельком увидела очертания силуэта, похожие на самого Крыса. После освобождения Синту тот, будучи влюблён в освободившую его Чарли, будет сочинять стихи и рассказывать их Чарли конкретно и всему отряду в общем.

Модификации игры
«Косметические» моды — не влияют на сюжет и не добавляют контент

Biologist mod, автор Magvaer: Изменяет текстуры Кэти, Максима, Чарли и Фича. Вместо строгих синих мундиров — белые комбинезоны Биологов. Мод оптимизирован под версию 1.58.

Серия модов Oreon (Oreon звено 12, Oreon разрушитель, Oreon gag), автор Oreon: Добавляет в стартовую команду Штурмовиков, Разрушителей, или сборную солянку из Разрушителей, Штурмовиков, парочки Ликвидаторов (звено 12, разрушитель и gag соответственно). Моды оптимизированы под версии 1.58.

Unofficial Patch, автор KillerBeer: Следует из названия – вносит некоторые исправления в игровые ресурсы, чиня старые баги (не актуален уже в версии 1.62)

Серия модов Агенты (1,2,3,4), автор KalyaN: Позволяет играть отрядом элитных агентов Службы Безопасности Системы – меняет внешний вид Кэти, добавляет в команду агентов Ньюба (с мода Агенты 2) и Моргана, пару Ликвидаторов. Моды оптимизированы под версии 1.16, 1.20, 1.58, 1.62 соответственно.

Кэти-майор, автор Alkaline: Снятие ограничения на получение любой экипировки путём стартового повышения Кэти до звания майор. Мод оптимизирован под версию 1.58 и выше.

Патч неприсоединения Чарли, автор KalyaN: Часть Unofficial Patch, Лечит неприсоединение Чарли на Перекрестке-44 во время операции по освобождению БиКов. Мод оптимизирован под версию 1.58, не актуален уже в версии 1.62.

Фабрика, автор KalyaN: Мод даёт бесконечно подходящее к противнику подкрепление на уровне Фабрика Деличи. Параллельно усиливает союзные войска. Для прохождения уровня необходимо взаимодействовать с пультом выключения главного компьютера. Если не уничтожать постоянно прибывающего противника – возможен вылет из-за невозможности спавна. Мод оптимизирован под версию 1.18 с установленным официальным DLC Паблиш 2.

Дополняющие моды — частично затрагивают основной сюжет, добавляют новый контент

Катрин, автор KalyaN: Возвращает портрет и озвучку Катрин из Кода доступа: Рай. Мод оптимизирован под версию 1.16.

Church, автор Preacher as Motoharu: Тестовый мод, призванный показать возможности игрового движка Власти Закона. Представляет из себя некую закрытую локацию, принадлежащей Новой церкви из Полицейских историй. Доступны Кэти, Фич, Чарли. Есть ключевой персонаж и несколько отрядов противника. Мод оптимизирован под версию 1.58.

Игра после игры (GaG mod full), автор KalyaN: После завершения сюжета Полицейских историй можно выходить на миссии, получаемые через Офицера-Наставника в виде ордеров на миссию. Основные варианты миссий – освобождение заложников, зачистка территории, уничтожение конкретных персонажей. Мод оптимизирован под версию 1.58.

Код доступа: Рай, автор KalyaN: Добавлена Динара для присоединения на уровне «Колонии мутантов», Оилрил на уровне «Фабрика Синдиката». Портреты и озвучка – из Кода доступа: Рай, Кэти также с портретом и озвучкой из Кода доступа: Рай. Мод оптимизирован под версию 1.58.

Аддоны — полностью меняют сюжет игры и старых героев
Итоги

Власть Закона даже в классическом варианте, без модов и дополнений – игра не на один вечер. Общий довольно большой размер локаций, несколько параллельно происходящих событий на одной локации и малый поначалу размер команды не позволит пройти игру нахрапом за несколько часов. Пожалуй, минусом для приобщения к данной игре может быть отсутствие отпимизации игры под широкоформатные мониторы (потому часть скриншотов была сделана ещё на мониторе-квадратике), а также очень долгие загрузки после переключения между окнами (игра не всегда корректно реагирует на Alt+Tab). Также может иногда выводить из себя и фаза скрытых перемещений, длящаяся в некоторых случаях из-за обилия юнитов на локации до пары десятков минут. Из плюсов же – не слишком банальный сюжет, достаточное обилие дополнительных миссий, грамотно прописанных, вполне сносный геймдизайн, а также неплохой левелдизайн, из-за чего уровни, будучи квадратными (иногда прямоугольными), таковыми не воспринимаются совершенно. И, пожалуй, прекрасная озвучка и шикарный саундтрек (исключая музыку на локации с чокнутым клоуном – мозг вытек через уши уже на двадцатой минуте)

В 2015 году бы выпущен ремастер игры Власть Закона: Золотая коллекция, включающую в себя как дополнение Полицейские истории, так и оригинальную Власть Закона. Игра была пересобрана с поддержкой DirectX 11, современных (по тому времени) видеокарт, а также широкоформатного разрешения. Кроме того, был изменён баланс в плане разбросанных по картам предметов, поправлены часть текстов, ускорены скрытые перемещения и убран баг многократного взлома ящиков с получением опыта.

Лично для меня данная игра стала эталоном пошаговых ролевых игр, пусть это и несколько несправедливо по отношению к другим представителям данного жанра.

За часть представленных скринов — большая благодарность Николаю Чеснокову aka KalyaN: Основной сайт, посвящённый Власти Закона

За посильный вклад в образование на поприще модификаций большое спасибо Андрею Гедичу aka Motoharu aka Preacher.

За шикарную музыку благодарность Александру Шукаеву aka Sensorica.

За саму игру и за посильную помощь в деле создания ремастеров благодарность Виталию Шутову.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *