prey бонус за предзаказ где лежит
«Какого черта ты творишь?»
В начале видеоролика мы слышим, как кто-то строго спрашивает: «Какого черта ты творишь?» Вскоре звучит другой голос, и в нем отчетливо слышна паника: «О боже! Охрана. Охрана!» На борту «Талоса-1» случилось что-то ужасное. Инопланетяне-тифоны выбрались из лаборатории, где их держали, перебили почти весь экипаж и теперь хозяйничают на огромной орбитальной станции.
Prey ReleaseDate Phantom 730×411
Кабинет с табличкой «Морган Ю»
Что же представляет из себя Морган Ю? Пока что это тайна, покрытая мраком, однако в этом ролике нам показали одну новую деталь. Табличка на двери кабинета гласит, что Морган Ю — вице-президент и директор исследований корпорации «Транстар» на борту «Талоса-1».
Prey ReleaseDate Morgan 730×411
Игра со способностями
Что исследует Морган на борту «Талоса-1»? Среди прочего, инопланетную форму жизни — тифонов. Мы слышим: «Мы тестировали новый нейромод на основе тифонов». Нейромоды позволяют человеку получить способности инопланетян. Эти способности «устанавливаются» уколом в глаз. Больно, наверное!
Prey ReleaseDate Neuromods 730×411
Под копирку
В трейлере вы увидите, как действуют тифоны нескольких видов, в том числе мимики, названные так за умение копировать практически все, что есть на станции. Вы можете освоить эту инопланетную способность и делать то же самое: принимать форму чего угодно при условии, что это «что-то» не привинчено к месту, а Морган не сильно меньше по габаритам, чем выбранный предмет. Ближе к концу видеоролика Морган использует прокачанную способность к мимикрии: превращается в турель и расстреливает тифонов.
Prey ReleaseDate Mimics 730×411
Целься. пли!
Способности — это замечательно, но иногда хочется и пострелять! В новом видеоролике представлен широкий арсенал оружия: тактический помповый дробовик «Трон Д4», ГИПС-пушка (также позволяет создавать переходы и затыкать трубы, из которых вырывается пламя), приманка для тифонов, К-лучемет (а точнее — «квазикорпускулярный лучемет TS-QPB-S11»), «Ошеломитель», утилизирующая граната и, конечно, разводной ключ на случай, если желание стукнуть приставучего пришельца по голове станет невыносимым.
Prey ReleaseDate GLOOCannon 730×411
Заканчивается посадка!
Мы уже говорили, что «Талос-1» огромен. При этом вся станция и холодный космос за бортом — это единая область для исследования. Отправляйтесь куда захотите: в роскошный холл в стиле «нео-деко» или в богато обставленные кабинеты, в строгие лаборатории или на техническую «изнанку» станции, в цветущий дендрарий или в любой другой отсек. Главное, помните: никогда не знаешь, что ждет за углом.
Prey ReleaseDate Arboretum 730×411
НАБОР «КОСМОНАВТ-СТРЕЛОК»
Одновременно с датой выхода игры Bethesda анонсировала набор «Космонавт-стрелок». Этот эксклюзивный набор можно получить только при оформлении предзаказа на игру. Содержимое набора пригодится вам в борьбе с тифонами: это три нейромода (используются для получения новых способностей), две аптечки и чертеж боеприпасов для дробовика (запас которых на станции крайне ограничен), а также реликвия семьи Ю — дробовик «Маркграф».
Набор «Космонавт-стрелок» также включает в себя одно уникальное улучшение, которое позволит сберечь ограниченные ресурсы. Оформите предзаказ на игру и получите набор «Космонавт-стрелок».
Prey бонус за предзаказ где лежит
Начиная любую новую игру игрок может дополнительно настроить параметры режима выживания. Каждый из параметров может быть включен и выключен независимо от остальных. В отличие от уровня сложности, эти параметры нельзя изменить по ходу игры.
Останавливающая граната
При детонации временно заставляет заметивших ее тифонов приблизиться к приманке и завороженно на нее смотреть. Одна приманка действует на каждого тифона не более одного раза, а атака по тифону отменит эффект. Тифоны отвлекутся на приманку как при ее срабатывании рядом с ними, так и при нахождении уже работающей. Удобна для создания и удержания группы противников для дальнейшего нанесения урона по области.
Эффективность аптечек повышается до 150 / 300%.
«Терапевт 1» обязателен как проходной навык. Приобретайте «Терапевт 2» в зависимости от вашего использования аптечек.
Позволяет добывать дополнительные органы тифонов.
У всех тифонов в инвентаре всегда есть дополнительные органы, которые можно взять только с этим навыком. Эти органы есть у тифонов независимо от наличия у вас этого навыка. Обязателен, если вы хотите выжать как можно больше экзотической материи из противников. Желательно приобрести пораньше.
Пища лечит вас вдвое эффективнее, а эффект длится вдвое дольше.
Полезен если вы часто используете еду. На станции много еды, но запасаться едой, значит напрасно тратить место инвентаря. Значительно проще утилизировать еду, приобрести навык «Терапевт 2», и создавать более эффективные и компактные аптечки.
Ваш запас пси-энергии повышается до 150 / 200 / 250 единиц.
Обязателен к приобретению. Позволит вам беспрепятственно накрывать противника подавляющим пси-огнем и дольше мимикрировать. Изучение нового уровня способности восстанавливает запас пси-энергии до нового максимума.
Эффект от инъекций психостимулятора повышается на 50 / 100%.
Актуален при частом применении пси-инъекторов в бою. Вне боя бесполезен после выполнения задания «Психогенная вода».
Увеличивает вместимость костюма и добавляет две ячейки для чипов за каждый уровень способности.
Вместимость костюма не так важна как количество ячеек под чипы. Стоит приобретать по мере нахождения важных чипов для костюма.
Повышает эффективность утилизации на 20%.
Обязателен к приобретению. Чем раньше, тем лучше.
Ваш уровень здоровья повышается до 150 / 200 / 300 единиц.
«Стойкость 3» полезна не столько огромным запасом здоровья, сколько минимальным здоровьем в 50 единиц. Такое количество всегда восполняемого здоровья позволяет значительно дольше обходиться без аптечки или обращения к медоператору. Приобретайте по мере возрастания угроз.
Вы бежите, крадетесь, карабкаетесь и ускоряетесь быстрее. «Подвижность 2» позволит ещё сильнее ускоряться и прыгать на большую высоту.
Не стоит вкладываться в «Подвижность 1» без ее второго уровня. «Подвижность 2» значительно упрощает перемещение, уменьшает актуальность ГИПС-пушки и дает возможность легко скрыться как горизонтально, так и вертикально от противника.
Замедляет время, увеличивает урон и позволяет не расходовать выносливость на удары и ускорение.
Самая универсальная пси-способность. Особенно эффективна в сочетании с дробовиком и разводным ключом.
Взрыв наносит до 50 / 75 / 100 ед. урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 5 / 6 / 7 м от эпицентра взрыва.
Способность-инструмент. Сбивает с ног и может подкинуть противников кроме технопатов, телепатов, ткачей и кошмаров. Отлично расчищает баррикады из тяжелых предметов. Может запустить в воздух игрока. При прицеливании кинетическим взрывом важно учитывать не столько область применения, сколько положение эпицентра взрыва.
Вы создаете направленное вверх силовое поле высотой до 7 / 12 м, которое существует 15 секунд и обезвреживает врагов.
В заданной области поднимает на высоту любые предметы, противников и вас. Можно разместить только на полу. Позволяет расчистить баррикады тяжелых предметов и легко взобраться на высокие препятствия без ГИПС-пушки или способности «Подвижность 2». Эффективно для запуска загипсованых противников в потолок.
Урон электричеством, наносимый вам, уменьшается на 50%. На вас не действует оглушение.
Значительно упростит схватки с электрофантомами и технопатами.
Вы поглощаете 50% урона электричеством, превращая его в пси-энергию.
Может быть полезен как альтернативный источник пси-энергии в схватках с зараженными научными и медоператорами, электрофантомами и технопатами. В сочетании со способностью «Регенерация 2» позволяет легко восстанавливать пси-энергию стоя на поверхностях под напряжением или непосредственно перед сломанными распределительными щитами. Теряет актуальность после выполнения задания «Психогенная вода».
Создает 1 / 2 / 3 ловушки с перегретой плазмой, которые при срабатывании наносят до 75 / 100 / 125 ед. урона огнем в радиусе 3,5 / 4,5 / 5,5 м и поджигают органические цели на несколько секунд.
Лучшая атакующая способность. Можно установить до трех ловушек (работают как мины) в любой точке перед вами. После установки четвертой ловушки, первая взрывается. Ловушки существуют ограниченное, но очень долгое время. Быстрая перезарядка позволяет легко подготовить несколько ловушек и часто использовать в бою. Стоит помнить что подожженные противники источают жар на подобие горящих луж масла или пламени из труб, нанося урон и вызывая ожог третьей степени.
Урон огнем, наносимый вам, уменьшается на 50%.
Значительно упростит схватки с термофантомами.
Вы восстанавливаете до 10 / 25 ед. здоровья сразу после того, как получили урон.
Позволяет не обращать внимания на вредное окружение или атаки слабых противников.
Вы быстро перемещаетесь на расстояние до 6 / 12 м. В точке, где вы находились, останется ваш двойник, который будет отвлекать ваших врагов в течение 4 / 8 секунд.
Позволяет быстро выйти из критической ситуации в бою.
Урон эфиром, наносимый вам, уменьшается на 50%.
Значительно упростит схватки с эфирными фантомами.
Вы поглощаете 50% урона эфиром, превращая его в пси-энергию.
Может быть полезен как альтернативный источник пси-энергии в схватках с эфирными фантомами. Теряет актуальность после выполнения задания «Психогенная вода».
Создает щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от одной / двух / трех следующих атак. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад.
Полезная способность для блокирования мощных атак технопатов, телепатов и кошмаров, а также для агрессивного стиля игры.
Длительность эффектов страха уменьшается на 25%.
Бесполезная способность так как этот эффект редко накладывается на игрока. Всегда можно переждать эффект или выпить алкоголь.
Прямая пси-атака наносит биологическим целям 45 / 65 / 90 ед. урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 10 / 15 / 20 секунд.
Эффективна против всех живых противников. Желательно использовать первой в бою. Взрывает контролируемых телепатом людей.
Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 20 / 40 / 60 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов.
Эффективна для нейтрализации контролируемых людей, так как лишает их сознания. Может быть полезной при игре через контроль и союзников.
Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 10 / 20 / 30 м.
Возможность притянуть тяжелые предметы зависит от человеческой способности «Подъем». С помощью телекинеза можно моментально схватить тяжелый предмет, а также удалённо проводить такие действия как взаимодействие с инвентарём контейнеров, ремонт или взлом объектов, использование любых кнопок и экранов.
Ускоряет восстановление выносливости.
Позволяет, буквально, не знать усталости.
Увеличивает шанс отбросить противника при ударе разводным ключом.
Помимо критических ударов, теперь и некоторые обычные будут сбивать с ног.
Увеличивает скорость передвижения в скрытном режиме.
Обязателен при игре с разводным ключом и дробовиком.
Ведущий игры гордится тобой! В качестве награды ты получаешь:
повышенную эффективность утилизации предметов;
повышенный шанс нанести критический урон разводным ключом;
повышенную эффективность фонарика;
ускоренное перемещение в тесном пространстве.
Все, что нужно для успешной прогулки по подземельям.
— А. Фой
Можно создать после честного прохождения задания «Охота за сокровищами». Создаётся по чертежу.
Увеличивает скорость планирования с двигательной установкой «Артакс».
Значительно повышает дальность полета.
Позволяет использовать с двигательной установкой «Артакс» реактивный двигатель.
Позволяет делать небольшой «прыжок» будучи в воздухе.
Увеличивает скорость перемещения и прицеливания при стрельбе из ГИПС-пушки и К-лучемета.
Обязателен при их использовании.
Позволяет добывать больше зарядов для «Ошеломителя» и К-лучемета из уничтоженных роботов.
Обязателен при их использовании.
Парирование дает шанс отразить урон в нападающего.
Только если вы часто используете способность тифонов «Парирование».
Позволяет быстрее поднимать тяжелые объекты.
Полезен если вы предпочитаете бросать их в противников. Теряет актуальность после приобретения способности тифонов «Телекинез».
Специальное экранирование защищает вас от утилизирующих гранат.
Полезен только при постоянном использовании утилизирующих гранат в ближнем бою.
Наделяет защитой от радиации.
Используйте при длительном контакте с радиоактивными контейнерами и цистоидами.
Наделяет сопротивляемостью к огню.
Используйте при борьбе с термофантомами.
Наделяет сопротивляемостью к электричеству.
Используйте при борьбе с электрофантомами и технопатами.
Наделяет сопротивляемостью к эфирному урону.
Используйте при борьбе с эфирными фантомами.
Уменьшает урон, полученный от атак лазером.
Используйте при борьбе с боевыми операторами.
Нападение из засады восстанавливает часть здоровья.
Актуален на ранних этапах игры.
Подавляет эффект опьянения при употреблении алкоголя.
Только если пользуетесь алкоголем.
Увеличивает емкость батареи фонарика.
Фонарик дольше светит. Актуален только снаружи станции.
Уменьшает урон, полученный от столкновений во время полета в условиях нулевой гравитации.
Вы получите урон если показатель скорости был красного цвета. Сам чип бесполезен. Используйте фонарик в опасных местах.
Ваш костюм обладает дополнительной стойкостью к урону.
Полезен только если вы предпочитаете врываться в скопления противников.
Позволяет обнаруживать спрятавшихся мимиков.
Очень полезен. Помечает мимиков.
Позволяет обнаруживать замаскированных высших мимиков.
Использовать вместо первой версии. Этот чип позволит обнаруживать и помечать любых мимиков.
Увеличивает максимальный запас пси-энергии на 50.
Обязателен для тех, кто предпочитает делать залп из всех способностей.
Слегка увеличивает урон, наносимый всеми видами пси-атаки.
Полезен если вы постоянно пользуетесь несколькими атакующими способностями.
Увеличивает урон, наносимый кинетическим взрывом.
Если постоянно им пользуетесь.
Увеличивает урон, наносимый электростатическим взрывом.
Если постоянно им пользуетесь.
Увеличивает высокотемпературный урон.
Влияет на способность «Суперплазма». Если постоянно ею пользуетесь.
Увеличивает урон, наносимый психошоком.
Если постоянно им пользуетесь.
Увеличивает продолжительность навыков «Повелитель машин» и «Взлом разума».
Полезен при постоянном пользовании данными способностями.
Восстанавливает запас пси-энергии при контакте с Кораллом.
Очень полезен снаружи станции на поздних этапах игры. Скорость восстановления пси-энергии незначительно превышает её расход от способности «Мимикрия».
Нападение из засады восстанавливает часть пси-энергии.
Актуален на ранних этапах игры.
Повышает шанс нанести критический урон при стрельбе из пистолета.
Обязателен при постоянном использовании пистолета.
Сокращает время, необходимое для сканирования.
Включайте только на время сканирования.
Увеличивает дальность сканирования тифонов с помощью психоскопа.
Может быть полезен только в космосе при сканировании технопатов и телепатов.
Наделяет сопротивляемостью к страху.
Может быть полезен в бою с ткачами.
Защищает от воздействия нуль-волнового глушителя.
Может быть полезен в бою с телепатами, или при постоянном использовании нуль-волнового глушителя.
После убийства тифона находящихся рядом тифонов может поразить импульс страха.
Может быть полезен только при больших скоплениях врагов.
Медленно восстанавливает запас пси-энергии.
Бесполезен. Скорость восстановления невыносимо маленькая.
Уменьшает затраты пси-энергии при использовании энергетических способностей.
Бесполезен. Стоимость способностей снижается незначительно.
Уменьшает затраты пси-энергии при использовании телепатических способностей.
Бесполезен. Стоимость способностей снижается незначительно.
Уменьшает первоначальные затраты пси-энергии при превращении.
Бесполезен. Стоимость способностей снижается незначительно.
Разводной ключ получил уровни улучшений по направлениям «Урон в ближнем бою», «Расход выносливости» и «Оглушающие удары».
Дротикомет получил уровни улучшений в направлении «Скорость перезарядки».
Граната-инструмент
Покрывает площадь гипсом. Эффективна для нейтрализации нескольких противников.
Стандартное снаряжение: Т-паек, инъектор.
Стандартное снаряжение: Инъектор, психоскоп.
Особенности: Знает пароль своего терминала. Единственный персонаж, которому доступен уникальный способ побега с базы.
Стандартное снаряжение: Дробовик, патроны 12 калибра, двигательная установка «Артакс».
Особенности: Знает пароль своего терминала и распределителей охранных операторов.
Стандартное снаряжение: Психостатический резак, ключ управления «Касмы».
Особенности: Имеет доступ к некоторым особым комнатам.
Стандартное снаряжение: Разводной ключ, запчасти.
Первый уровень способности увеличивает скорость сканирования психоскопом, второй увеличивает урон, наносимый отмеченным целям, а третий позволяет обнаруживать затаившихся мимиков и лунных акул.
Неактуальна так как сканировать противников придётся значительно реже чем в оригинальной игре, добавка урона незначительна, а для обнаружения мимиков достаточно призвать ручного мимика.
Вы размещаете турель, которая будет сражаться на вашей стороне.
Размещение баллистической турели в разложенном виде. Способность не требует затрат пси-энергии, но долго восстанавливается. Турели призываются неукреплёнными вне зависимости была ли укреплена предыдущая. На начальных уровнях порчи данных турель сама справляется с большинством противников. Одновременно может существовать только один спутник (турель, мимик или оператор).
Вы умеете управлять сложной воздушной техникой и шаттлами.
Позволяет игроку покинуть лунную базу на шаттле. Доступ к данной способности открывается по мере выполнения одного из сюжетных заданий. Будучи единожды открытой, эта способность становится доступной всем персонажам. Как и другие изученные способности, может сохраняться между симуляциями.
Вы перемещаетесь под любой поверхностью на расстояние до 15 / 25 метров. Когда вы появляетесь на поверхности, то расталкиваете находящихся рядом врагов.
Исключительно полезна для преодоления тифонных врат и запертых дверей. Прицеливание можно производить сквозь стекло. Несмотря на своё название, способность «телепортирует» игрока в указанную точку, позволяя переноситься на крупные балки или трубы при наличии достаточно свободного пространства в конечной точке.
Вы призываете мимика, который следует за вами и демаскирует враждебных мимиков.
Способность доступна для всех персонажей. Призванный мимик бессмертен и не способен атаковать. При наличии маскирующихся мимиков неподалёку бежит к каждому из них и помечает. Способность мгновенно восстанавливается и не требует затрат пси-энергии. Одновременно может существовать только один спутник (турель, мимик или оператор).
Увеличивает количество очков симуляции, получаемых за каждую награду.
Каждая награда очками симуляции будет увеличена на 10%. Полезен для получения наибольшей награды за прохождение.
Увеличивает скорость планирования с двигательной установкой «Артакс» и создаёт мощную ударную волну при приземлении. Находясь в воздухе нажмите [Красться] для активации.
Значительно повышает дальность полета, а также позволяет нанести урон и сбить с ног противников. Для выполнения такого приземления необходима достаточная высота и немного топлива двигательной установки. Если быстро подпрыгнуть, сделать рывок и приземлиться, можно сделать очень длинное и быстрое скольжение.
Ускоряет восстановление пси-способностей. Даёт шанс использовать пси-способность, не потратив энергии.
Актуален только при использовании сразу нескольких пси-способностей в бою.
Нападение из засады восстанавливает немного здоровья и пси-энергии.
Актуален только при острой нехватке здоровья или пси-энергии.
Уменьшает затраты пси-энергии при использовании энергетических и телепатических способностей, а также при превращении.
Бесполезен. Стоимость способностей снижается незначительно.
Увеличивает вашу защиту от физического урона и лазерных атак. Парирование даёт шанс отразить урон в нападающего.
Наиболее полезен добровольцу.
Если запас пси-энергии истощён, способности будут расходовать здоровье, но с большей скоростью.
Наиболее полезен офицеру из-за его огромного запаса здоровья.
Увеличивает максимальную прочность вашего костюма и его стойкость к вредному воздействию среды.
Может быть полезен инженеру.
Уменьшает риск получить травму. Наделяет сопротивляемостью радиации. Подавляет эффект опьянения при употреблении алкоголя.
Активируйте только при частом получении травм.
Увеличивает максимум здоровья. Ускоряет восстановление выносливости.
Полезен в ближнем бою.
Ускоряет передвижение в скрытном режиме. Уменьшает урон, полученный во время скольжения. Падение на врага или союзника наносит ему урон.
Полезен только для скрытного прохождения.
Увеличивает максимальный запас кислорода в вашем костюме и снижает потребность в кислороде.
Бесполезен так как проблема с кислородом может случиться только в кратере.
Наделяет иммунитетом к электромагнитным импульсам и воздействию нуль-волн.
Полезен в бою с электромимиками, электрофантомами, технопатами и телепатами.
Если в момент смерти на вас надета эта вещь, ткач не сможет превратить ваш труп в фантом.
Может быть полезен только при прерывании прохождения.
Повышает вероятность нанести критический урон разводным ключом, а также при стрельбе из пистолета и дробовика.
Обязателен при их постоянном использовании.
Наделяет сопротивляемостью к электричеству, эфиру, огню и ментальному урону.
Полезен во многих ситуациях.
Увеличивает продолжительность навыков «Повелитель машин» и «Взлом разума».
Полезен при постоянном пользовании данными способностями.
После убийства тифона находящихся рядом тифонов может поразить импульс страха. В свою очередь, ваша сопротивляемость страху повышается.
Может быть полезен только при больших скоплениях врагов, а также в бою с ткачами и телепатами.
Увеличивает урон, наносимый пси-атаками.
Полезен если вы постоянно пользуетесь несколькими атакующими способностями.