pyrotech гайд майнкрафт вики
Гайд по Pyrotech
SoBinary
Новичок
Итак, Pyrotech. Мод для того, чтобы игроки в ранней игре страдали.
Я заметил, что с травы так же падает сухое волокно. Это не баг, но сушилка ещё понадобится.
Из палок и растительного волокна нам нужно сделать сырой сушильный стеллаж. Его лучше поставить под открытым солнцем. Выглядит он вот так:
Потом нам нужно положить на этот стеллаж растительное волокно. Рано или поздно оно превратится в высушенное растительное волокно.
Затем можно приступить к созданию костра. Для начала, нам нужно сделать и поставить Трут. Он делается из палок и сушёного волокна.
Теперь Плаха. Её можно создать, положив в сетку крафта любое бревно и топор. С его помощью можно будет создавать доски: поставьте бревно на Плаху и нажмите по нему Топором.
Для создания Гранитной наковальни нам понадобится Грунтовая печь (че-го?) и немного соломы. Булыжник или Гранит можно сделать, слепив камешки маленькой кучкой глины, выпадающей из блока глины (невероятно!). После этого нам нужно построить вот такой агрегат:
После этого, крафт гранитной наковальни покажется лёгким, да он таков и есть.
А теперь мы можем спокойно разбивать найденный кремень и кости убитых скелетов, дабы сделать себе новые инструменты.
Под спойлером микро-гайд по созданию древесного угля:
1.Выкопайте яму (почти любого размера) глубиной в 1 блок в земле
2.Заполните её связками брёвен
3.Закройте её огнеупорными блоками (да хоть землёй), оставив один блок для поджигания
4.Подожгите связки и закройте тот блок, который вы оставили.
Это очень похоже на создание древесного угля с помощью Forestry, я прав?
Кстати, под связки можно поставить каменный сборщик. Каменный дренаж может собирать жидкость с 9 сборщиков (3х3), большой дырой к сборщикам.
Теперь самое интересное: примитивные механизмы!
Уп-лот-ни-тель-ный закром. Вставляем предметы, ПКМ лопатой. Всё более-менее просто.
Каменный рабочий стол. Теперь можно ставить по нескольку предметов в 1 слот, правда, ударять молотом придётся так же.
Каменный слив. Тинкерс, но не нужно нажимать каждый раз, просто сливает жидкость вниз.
Меха. Прыгните на них, дабы ускорить стоящую перед ними машину.
Следующее. Демонический агрегат под названием «Горшок для замачивания». Заливаем жидкость, кладём предмет и ждём. Тут нам тоже пригодится Тhe Оne Рrobe, так как замачивается одна доска 4 минуты.
И вот, НАКОНЕЦ, мы можем начать обрабатывать металлы.
Для начала, нам нужно расплавить глину в Тигеле, забрать её Каменным ведром (все остальные сломаются), измельчить кремень в порошок, залить глину в горшок для замачивания, положить туда кремневый порошок и ждать.
Известь. Для её создания нужен известняк, так что придётся походить по пещерам и найти его, потом измельчить, прожарить в нашей новой печи и замочить в воде.
Из всего этого (+ пепла и глины) можно создать огнеупорную глину, из которой делаются дальнейшие предметы.
То же самое, но со сборщиками (для сбора смолы)
Правильное положение двери (при успешном зажигании уголь меняет текстуру)
Готовый кокс (он будет в пепле, всё нормально)
И наконец, то, зачем мы вообще проходили этот мод: сыродутная печь. Если ещё непонятно: эта штука позволит вам обрабатывать металлы!
Сначала нужно положить руду, потом топливо (уголь\кокс) и потом поджечь. Кстати, можно уже начать использовать лучную дрель.
Время от времени из печи будет выливаться шлак, его можно сломать киркой и потом положить в печь ещё раз.
После того, как всё потушится(12 минут, ааа) и получится крица, нужно нажать по ней любыми щипцами (залезать сверху), поставить её на наковальню и начать бить молотом.
В конце концов, вот оно, железо. Наконец-то можно сделать нормальный верстак и нормально пойти в шахту. Для создания обычной печки ещё нужно сходить в Незер, но, хотя бы, можно добывать алмазы, а там и до портала недалеко.
Кстати, побочный квест: механические машины. Автоматизация!
В них нужно вставить шестерёнки: лучшие работают лучше. Логично!
Механический уплотнитель: уплотняет сам;
Механические меха: сами ускоряют машины;
Механическая воронка. Чем лучше шестерня, тем быстрее;
Механический мульчеватель. Тут посложнее: он распространяет мульчу в некотором радиусе (зависит от шестерёнки, под спойлером конкретно). Мульча улучшает почву, но со временем её эффект проходит. Кстати, мульчевать грядки можно и вручную.
Далее: Название шестерни: количество потраченной за раз мульчи, радиус
Костяная и Кремневая: 2, 5*5;
Вот, собственно, и всё. Можете задавать мне вопросы в ЛС форума, я его часто проверяю.
Pyrotech
Pyrotech – мод для Minecraft, добавляющий в игру множество интересных механизмов и оборудования для упрощения начального этапа выживания. Помимо предметов Pyrotech принесет в Minecraft и новые уникальные достижения. У этого мода нет отдельного интерфейса, все инструменты просты и понятны, и разобраться в них сможет любой игрок без особого труда.
Скачать мод Pyrotech для Minecraft бесплатно на русском языке можно с нашего сайта по ссылке ниже.
Мод Pyrotech для Minecraft
Мод Pyrotech для Minecraft
Мод Pyrotech для Minecraft
Мод Pyrotech для Minecraft
Проверено! Вирусов и прочих угроз не обнаружено.
Карта Titanic — Титаник для Майнкрафт 1.12.2/1.12
Мод ExRollerCoaster — Американские горки для Майнкрафт 1.7.10
Команда Modern House — Модерн дом для Майнкрафт 1.12.2/1.11.2/1.10.2
Команда Кроссовый мотоцикл для Майнкрафт 1.12.2
Карта Craft Royale — Крафт Ройал на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2
True Borderlands 2 текстур-пак для Minecraft
Команда Nano House — Мини дом для Майнкрафт 1.10.2
Мы в социальных сетях:
Данный ресурс является неофициальным сайтом фан-клуба игры Minecraft. Все текстовые, графические и видео материалы взяты из открытых источников и носят ознакомительный характер. В случае возникновения споров, претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта. © Все права защищены
Гайд по ветви умений Пиротехник (Pyrotech)
Гайд по ветви умений Пиротехник (Pyrotech)
Сегодня мы рассмотрим ветвь умений Pyrotech (Пиротехник), общую для обоих продвинутых классов Powertech и Mercenary. Так что убедитесь в том, что ваш огнемет готов к бою и давайте начнем!
Ветвь умений пиротехник представляет собой третью, общую ветвь Охотника за головами. Поэтому, вне зависимости от того, какой продвинутый класс вы выберете для игры, эта ветвь все равно будет вам доступна. Да, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса, между ветками есть некоторые отличия, но к этому мы обратимся позже. Эта ветвь умений представляет собой неплохую альтернативу для внесения разнообразия в ваш стиль игры, особенно для тех игроков, которые заинтересованы в дотах, различных зонах поражения, мгновенных атаках и конечно же в огне!
Итак, почему же стоит играть за Пиротехника? Пиротехник-БХ, это ДПС-ориентированный билд, с возможностью саппорт танкинга/лечения, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса. Помимо этого, билд пиротехника предлагает неплохие возможности и удобство в ПвЕ сражениях; вместе с тем давая преимущество и в ПвП сражениях.
Таким образом, помимо возможности танкования (класс Powertech) или лечения (Mercenary), вы можете сфокусироваться и на нанесении повреждений врагам, оставляя их как минимум с ожогами третьей степени!
Взгляд на ветвь умений Пиротехника.
Итак, прежде чем вплотную начать рассматривать умения этого билда, нужно оговориться: ветви Пиротехника у классов Mercenary и Powertech имеют некоторые отличия. Первым важным отличием является то, что класс Powertech, с его умениями направлен в основном на ближний бой; Поэтому дальность действия умений при игре за этот продвинутый класс будет ближне-средней. Далее, Powertech получает проки умений пиротехника (умения, которые срабатывают на основе парметра «Chance on Hit») Flame Burst и Rocket Punch, у которых относительно малый радиус действия в 4 метра (Rocket Punch) и 10 метров (Flame Burst)
Какие-то добрые ребята из сообщества игры, были настолько любезны, что собрали в нашем калькуляторе несколько билдов класса Пиротехник, для каждого из продвинутых классов. Билды могут послужить неплохой основой для сравнения для тех, кто нуждается в информации о дальнейшем развитии данной ветви умений.
Тут приведен билд ПвЕ Пиротехника класса Mercenary, с распределением части очков умений в ветки Арсенал и Телохранитель, но большая часть очков все еще остается в ветке Пиротехник. Те очки, которые были потрачены в других ветвях навыков, модифицировали действие Цилиндров, давали бонусы к показателю Aim и снижали производимое умениями тепло.
Конечно, эти предложения носят только рекомендательный характер, поэтому вы можете делать со своим классом что угодно, если считаете, что так будет лучше для вашего стиля игры.
Советы для максимального «Выжигания».
При игре с веткой Пиротехника, нужно обратить внимание на пару умений и их комбинаций. Давайте взглянем на основные наборы умений, которые вы будете использовать, если захотите воспользоваться преимуществами бесплатных проков от Rail Shot.
Powertech: Rail Shot > Rocket Punch > Rail Shot* > Flame Burst
Mercenary: Rail Shot > Unload > Rail Shot* > Power Shot
[*Примечание: Этот Rail Shot вы сможете использовать только если у вас есть прок от Prototype Particle Accelerator.]
Pyrotech гайд майнкрафт вики
Гайд по ветви умений Пиротехник (Pyrotech)
Сегодня мы рассмотрим ветвь умений Pyrotech (Пиротехник), общую для обоих продвинутых классов Powertech и Mercenary. Так что убедитесь в том, что ваш огнемет готов к бою и давайте начнем!
Ветвь умений пиротехник представляет собой третью, общую ветвь Охотника за головами. Поэтому, вне зависимости от того, какой продвинутый класс вы выберете для игры, эта ветвь все равно будет вам доступна. Да, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса, между ветками есть некоторые отличия, но к этому мы обратимся позже. Эта ветвь умений представляет собой неплохую альтернативу для внесения разнообразия в ваш стиль игры, особенно для тех игроков, которые заинтересованы в дотах, различных зонах поражения, мгновенных атаках и конечно же в огне!
Итак, почему же стоит играть за Пиротехника? Пиротехник-БХ, это ДПС-ориентированный билд, с возможностью саппорт танкинга/лечения, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса. Помимо этого, билд пиротехника предлагает неплохие возможности и удобство в ПвЕ сражениях; вместе с тем давая преимущество и в ПвП сражениях.
Таким образом, помимо возможности танкования (класс Powertech) или лечения (Mercenary), вы можете сфокусироваться и на нанесении повреждений врагам, оставляя их как минимум с ожогами третьей степени!
Взгляд на ветвь умений Пиротехника.
Итак, прежде чем вплотную начать рассматривать умения этого билда, нужно оговориться: ветви Пиротехника у классов Mercenary и Powertech имеют некоторые отличия. Первым важным отличием является то, что класс Powertech, с его умениями направлен в основном на ближний бой; Поэтому дальность действия умений при игре за этот продвинутый класс будет ближне-средней. Далее, Powertech получает проки умений пиротехника (умения, которые срабатывают на основе парметра «Chance on Hit») Flame Burst и Rocket Punch, у которых относительно малый радиус действия в 4 метра (Rocket Punch) и 10 метров (Flame Burst)
Какие-то добрые ребята из сообщества игры, были настолько любезны, что собрали в нашем калькуляторе несколько билдов класса Пиротехник, для каждого из продвинутых классов. Билды могут послужить неплохой основой для сравнения для тех, кто нуждается в информации о дальнейшем развитии данной ветви умений.
Тут приведен билд ПвЕ Пиротехника класса Mercenary, с распределением части очков умений в ветки Арсенал и Телохранитель, но большая часть очков все еще остается в ветке Пиротехник. Те очки, которые были потрачены в других ветвях навыков, модифицировали действие Цилиндров, давали бонусы к показателю Aim и снижали производимое умениями тепло.
Конечно, эти предложения носят только рекомендательный характер, поэтому вы можете делать со своим классом что угодно, если считаете, что так будет лучше для вашего стиля игры.
Советы для максимального «Выжигания».
При игре с веткой Пиротехника, нужно обратить внимание на пару умений и их комбинаций. Давайте взглянем на основные наборы умений, которые вы будете использовать, если захотите воспользоваться преимуществами бесплатных проков от Rail Shot.
Powertech: Rail Shot > Rocket Punch > Rail Shot* > Flame Burst
Mercenary: Rail Shot > Unload > Rail Shot* > Power Shot
[*Примечание: Этот Rail Shot вы сможете использовать только если у вас есть прок от Prototype Particle Accelerator.]
Это тоже выглядит забавно
, щас 100500 нагибаторов респекнуться и обнаружат что это только против стандартных и слабых мобов.
Тоже весьма сомнительно, если ПТ еще получит 60% прибавку брони от переключения и это поможет ему прожить дольше, то у мерка врубать SGC чтоб «похилить», попахивает бредом, так как бонусы SGC работают только при 30 стаках.
Весь билд очень зависит от проков. Прокнуло, зафейсролили, не прокнуло сели в 15 секундный кд.
Pyrotech гайд майнкрафт вики
Гайд по ветви умений Пиротехник (Pyrotech)
Сегодня мы рассмотрим ветвь умений Pyrotech (Пиротехник), общую для обоих продвинутых классов Powertech и Mercenary. Так что убедитесь в том, что ваш огнемет готов к бою и давайте начнем!
Ветвь умений пиротехник представляет собой третью, общую ветвь Охотника за головами. Поэтому, вне зависимости от того, какой продвинутый класс вы выберете для игры, эта ветвь все равно будет вам доступна. Да, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса, между ветками есть некоторые отличия, но к этому мы обратимся позже. Эта ветвь умений представляет собой неплохую альтернативу для внесения разнообразия в ваш стиль игры, особенно для тех игроков, которые заинтересованы в дотах, различных зонах поражения, мгновенных атаках и конечно же в огне!
Итак, почему же стоит играть за Пиротехника? Пиротехник-БХ, это ДПС-ориентированный билд, с возможностью саппорт танкинга/лечения, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса. Помимо этого, билд пиротехника предлагает неплохие возможности и удобство в ПвЕ сражениях; вместе с тем давая преимущество и в ПвП сражениях.
Таким образом, помимо возможности танкования (класс Powertech) или лечения (Mercenary), вы можете сфокусироваться и на нанесении повреждений врагам, оставляя их как минимум с ожогами третьей степени!
Взгляд на ветвь умений Пиротехника.
Итак, прежде чем вплотную начать рассматривать умения этого билда, нужно оговориться: ветви Пиротехника у классов Mercenary и Powertech имеют некоторые отличия. Первым важным отличием является то, что класс Powertech, с его умениями направлен в основном на ближний бой; Поэтому дальность действия умений при игре за этот продвинутый класс будет ближне-средней. Далее, Powertech получает проки умений пиротехника (умения, которые срабатывают на основе парметра «Chance on Hit») Flame Burst и Rocket Punch, у которых относительно малый радиус действия в 4 метра (Rocket Punch) и 10 метров (Flame Burst)
Какие-то добрые ребята из сообщества игры, были настолько любезны, что собрали в нашем калькуляторе несколько билдов класса Пиротехник, для каждого из продвинутых классов. Билды могут послужить неплохой основой для сравнения для тех, кто нуждается в информации о дальнейшем развитии данной ветви умений.
Тут приведен билд ПвЕ Пиротехника класса Mercenary, с распределением части очков умений в ветки Арсенал и Телохранитель, но большая часть очков все еще остается в ветке Пиротехник. Те очки, которые были потрачены в других ветвях навыков, модифицировали действие Цилиндров, давали бонусы к показателю Aim и снижали производимое умениями тепло.
Конечно, эти предложения носят только рекомендательный характер, поэтому вы можете делать со своим классом что угодно, если считаете, что так будет лучше для вашего стиля игры.
Советы для максимального «Выжигания».
При игре с веткой Пиротехника, нужно обратить внимание на пару умений и их комбинаций. Давайте взглянем на основные наборы умений, которые вы будете использовать, если захотите воспользоваться преимуществами бесплатных проков от Rail Shot.
Powertech: Rail Shot > Rocket Punch > Rail Shot* > Flame Burst
Mercenary: Rail Shot > Unload > Rail Shot* > Power Shot
[*Примечание: Этот Rail Shot вы сможете использовать только если у вас есть прок от Prototype Particle Accelerator.]