распиновка магнитолы чери бонус а13

Схема подключения магнитолы чери бонус а13

В общем, не нравилось мне как работает магнитола. При вынимании ключа перестают работать все электроприборы, в том числе магнитола (даже прикуриватель не работает!). Причем поскольку магнитола обесточивается, то все настройки, естественно, сбиваются, при включении магнитолы воспроизведение треков начинается заново. Сначала полагал что это вроде как так и задумано. Не, ну логично же — если все отключается, то и магнитола отключаться должна; а если магнитола отключается, то без электричества у нее должны сбиваться настройки. Но вот ягодицей чувствовал что здесь что то не так. Полазив в просторах интернета пришел к выводу, что при подключении жопорукий электрик просто не правильно подсоединил магнитолу (перепутал провода питания «12+» и «зажигание»). Электрик мега гад, поскольку он в добавок еще осквернил аудиосистему Варвары прослушиванием попсы и подключением радио!
Итак, начитавшись теории, полазив по форумам, приступил к практике.

Правильное соединение проводов выглядит так:

Еще не заизолированные проода это те самые, что были перепутаны (ошибка уже устранена).

Может кому полезно будет назначение проводов (называю цвет родных проводов, а не прикрученных):
Красный толстый — 12+. Дает ток 12+ постоянно, даже без ключа в замке зажигания. Судя по всему этот провод не обеспечивает работу магнитолы, но своим электричеством не дает стереть настройки.
Оранжевый — «зажигание». Дает ток 12+ при наличии ключа в замке зажигания. Благодаря этому проводу магнитола собственно работает.
Красный тонкий — питание радиоантены (вероятно, это «+», не проверял).
Черный — «масса», т.е. «-«.
Белый — питает подсветку магнитолы (моей магнитоле этот провод не нужен).

Косяк исправлен, все работает прекрасно. Наслаждаюсь музыкой, металлотерапия идет нам на пользу 🙂

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

распиновка магнитолы чери бонус а13

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

распиновка магнитолы чери бонус а13

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

распиновка магнитолы чери бонус а13

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

распиновка магнитолы чери бонус а13

Типы подключения

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

распиновка магнитолы чери бонус а13

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

распиновка магнитолы чери бонус а13

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Двойной ИСО разъем

распиновка магнитолы чери бонус а13

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Переходники для iso разъемов

распиновка магнитолы чери бонус а13

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

распиновка магнитолы чери бонус а13

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

распиновка магнитолы чери бонус а13

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

распиновка магнитолы чери бонус а13

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

распиновка магнитолы чери бонус а13

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

2. Схемы электрооборудования принципиальные

Система электропитания и запуска двигателя

Рис. 2.2.1. Схема подключения генератора, стартера, выключателя зажигания и аккумуляторной батареи:

а – к блоку управления сигнализацией, 3 клемма; б – к АБС, 1 клемма; в – к АБС, 2 клемма; г – к реле вентилятора; д – к панели приборов, 3 клемма.

Система управления двигателем

Рис. 2.2.2. Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем, компрессора кондиционера:

а – к комбинации приборов, 21 клемма; б – к предохранителю MF03; в – к модулю противоугонного устройства, 7 клемма; г – к кондиционеру, 14 клемма; д – к комбинации приборов, 27 клемма; е – к АБС, 14 клемма.

Комбинация приборов и дополнительные информационные панели*

Рис. 2.2.3. Схема подключения комбинации приборов и дополнительных панелей:

а – к комбинации приборов, 31 клемма; б – к колодке диагностики, 16 клемма; в – к блоку управления противоугонной системой, 4 клемма; г – к комбинации приборов, 31 клемма; д – к переключателю кондиционера, 13 клемма; е – к переключателю кондиционера, 1 клемма; ж – к переключателю кондиционера, 9 клемма; з – к двигателю; и – к предохранителю RF11; к – к ECU, С41 клемма; л – к топливному насосу; м – к предохранителю RF11; н – к блоку управления противоугонной системой, 1 клемма; о – к дополнительной информационной панели, 16 клемма;

Блок управления сигнализацией (ВСМ)

Рис. 2.2.4. Схема подключения блока управления сигнализацией (начало):

а – к левому указателю поворота, А4 клемма; б – к предохранителю RF03; в – к выключателю стеклоподъемников левой передней двери, 2 клемма; г – к выключателю стеклоподъемников левой передней двери, 1 клемма; д – к выключателю ламп сигнала заднего хода; е – к предохранителю F08; ж – к выключателю аварийной сигнализации, 5 клемма.

Рис. 2.2.5. Схема подключения блока управления сигнализацией (ВСМ) (окончание):

а – к блоку управления сигнализацией, В05 клемма; б – к блоку управления сигнализацией, В04 клемма; в – к предохранителю RF26; г – к левому наружному зеркалу заднего вида, 1 клемма; д – к правому наружному зеркалу заднего вида, 1 клемма; е – к предохранителю RF02; ж – к предохранителю МF06; з – к выключателю кондиционера, 10 клемма; и – к модулю люка крыши, 04 клемма; к – к дополнительной информационной панели, 16 клемма и комбинации приборов, 31 клемма; л – к выключателю огней заднего хода; м – к комбинации приборов, 7 клемма и датчику скорости, 1 клемма; н – к индикатору открытых дверей.

Рис. 2.2.6. Схема подключения элементов аудиооборудования:

а – к реле кондиционера; б – к блоку управления сигнализацией, В15 клемма.

Диагностика и люк крыши

Рис. 2.2.7. Схема подключения разъема диагностики и люка крыши:

а – к предохранителю RF26; б – к блоку управления сигнализацией, В10 клемма; в – к модулю противоугонного устройства, 3 клемма; г – к предохранителю RF09.

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Рис. 2.2.8. Схема подключения наружных зеркал заднего вида с электроприводом:

а – к переднему плафону салона, 6 клемма; б – к выключателю электростеклоподъемника передней левой двери, 9 клемма; в, г – к блоку управления сигнализацией, А08 клемма и А09 клемма; L – влево; R – вправо; DN – вниз; UP – вверх.

Подушки безопасности, прикуриватель и модуль противоугонной сигнализации

Рис. 2.2.9. Схема подключения подушек безопасности, прикуривателя и модуля противоугонной сигнализации:

а – к предохранителю RF10 и разъему диагностики, 8 клемма; б – к предохранителю RF10; в – к комбинации приборов, 32 клемма; г – к блоку управления двигателя, С72 клемма.

АБС, лампы фонарей заднего хода и стоп-сигнала, датчики скорости

Рис. 2.2.10. Схема подключения АБС, ламп фонарей заднего хода и стоп-сигнала, датчиков скорости:

а – к блоку управления сигнализацией, С21 клемма; б – к блоку управления парковочного устройства, 1 клемма; в – к плафону, 4 клемма; г – к блоку управления двигателя, С18 клемма; д – к предохранителю МF05; е – к предохранителю МF04.

Оформление накопительной карты магазина «Пятерочка». Почитав условия карты, может показаться, что она крайне бесполезна, однако, в суровые времена из нее можно нарезать аж целых 5 гитарных медиаторов! Если вместо гитары (или вместе с ней) у вас по каким-либо причинам присутствует транспортное средство, то накопительная карта магазина «Пятерочка» будет служить вам верно в качестве инструмента на ровне с отверткой или пассатижами.

Необходимо снять уродли… кхм, серую панель. Нужно просунуть пластиковую карту в зазор, немного поддеть панель картой на себя и вести картой по контуру панели, наслаждаясь удивительными звуками отщелкивающихся защелок. Есть вероятность, что та самая панель так просто не поддастся, и придется слегка пошалудить, дабы попасть картой в нужные места.

распиновка магнитолы чери бонус а13
распиновка магнитолы чери бонус а13

Прокладываем кабель под камеру заднего вида. Я вижу 2 варианта: продуманный, долгий, с обилием мата и быстрый, не напряжный, но нужен шуруповерт. Есть между ними общий процесс. Провод протягиваем по автомобилю справа, вдоль порогов (можно и слева, но мне показалось так удобнее). Тянем через бардачок в багажник как на фото.

распиновка магнитолы чери бонус а13
распиновка магнитолы чери бонус а13

Далее необходимо вывести кабель на задний бампер. Первый вариант… Под обшивкой багажника, рядом с левой фарой, из салона выходит проводка для подцветки номера. Кабель от камеры можно просунуть в это же отверстие, заранее его (кабель) порезав (это придется сделать в обоих случаях, ибо штекеры, ну очень толстые, что бы была возможность протолкнуть их как-либо; потом разумеется кабель скрутим как было). Далее проковыриваем отверстие в бампере и пытаемся, как-то, не снимая бампера, протолкать кабель в него. Второй способ (коим воспользовался я). Снимаем пластиковую накладку в багажнике, она держится на 3ех саморезах и 4ех клипсах, просверливаем шуруповертом металлическую стенку между багажником и бампером. Далее делаем отверстие под кабель в бампере. За тем откручиваем 4 клипсы, что держат бампер сверху, и оттянув его немного на себя, мы получаем замечательное пространство для маневра, куда можно просунуть кисть руки. Собственно, режем кабель камеры, просовываем его с улицы в багажник, а там уже скручиваем кабель как было (я пытался разобрать камеру, в надежде, что кабель можно снять с нее и штекер там будет достаточно мал, дабы пролезть в отверстие, но внутри камера вся залита герметиком – не нарушив водозащитное свойство, кабель от камеры не отцепить). По поводу подключения. К камере идет провод питания с плюсом и минусом, тюльпан по которому передается изображение и торчащий из тюльпана красный проводок, это сигнал включения камеры. Питание +/- я подал от задних ходовых огней, однако советую взять его с габаритов, таким образом камера будет всегда включена и картинка на экране будет появляться быстрее. К красному же проводу необходимо подвести плюс от задних ходовых огней, тем самым, включая заднюю передачу, по этому кабелю в магнитолу будет поступать 12 вольт и давать команду запустить камеру заднего вида. Можно врезаться в проводку любой из задних фар. Цвета я к сожалению, не помню, но заднюю фару снять крайне просто – открутить 2 самореза сверху фары и 2 гайки на 8 под обшивкой багажника. Я закрепил камеру над номером, тем не менее изображение меня не устраивает, и возможно будет лучше закрепить ее ниже (на фото синей стрелкой). На двустороннем комплектом скотче держится отлично.

распиновка магнитолы чери бонус а13
распиновка магнитолы чери бонус а13

Подключение магнитолы. GPS антенну я установил под торпеду, спрятал от глаз долой. Я понимаю, что для лучше контакта со спутниками препятствий между антенной и спутником быть не должно, то есть в идеале вообще из салона антенну вынести на крышу авто. Тем не менее я сделал как сделал и у меня стабильная связь 5-15 спутников, навигация работает отлично. Далее к гребенке. С этим я провозился дольше всего, ибо боялся что-то напутать или испортить. Однако опасения мои были не оправданны от слова совсем – все элементарно. Штатную разъем срезаем, оголяем кабеля под скрутку и подключаем все на свои места как на изображении. Красный огрызок от тюльпана камеры подключаем к кабелю с маркировкой «REVERCE». Собственно, втыкаем тюльпан, кабель антенны, GPS антенну, общую гребенку и вуаля. Комментарии по поводу подключения. Если у вас, каждый раз магнитола долго загружается и сбрасываются настройки региона, то вы перепутали AAC и POWER +12 (частая проблема на форумах). Именно в моей магнитоле присутствует косяк с настройкой яркости. Если подключить кабель отвечающий за это самое дело, то яркость кнопок и дисплея можно регулировать вместе с яркостью приборной панели. Подсветка кнопок магнитолы работает правильно, но вот регулировка яркости дисплея инвертирована, более того, порой начинает страбоскопить. Обновление прошивки не помогло, по сему я отключил регулировку яркости (оборвав скрутку). Я не один с такой проблемой, так что рекомендую проверить данный момент, прежде чем собирать панель как было.

распиновка магнитолы чери бонус а13
распиновка магнитолы чери бонус а13
распиновка магнитолы чери бонус а13

Установка все на место и по красоте. Ничего сложного. Загибаем или надпиливаем идущие в комплекте с магнитолой крепления, прикручиваем к самой магнитоле, а после уже к штатному месту в авто. Рамка, что шла с магнитолой немного не подошла, по сему нижнюю сторону пришлось нождачкой немного срезать, примерно в 2 раза сократить ее, так же чутка скруглил углы для эстетики, благо пластик мягкий и обрабатывается очень легко. По итогу все встало отлично.

распиновка магнитолы чери бонус а13
распиновка магнитолы чери бонус а13
распиновка магнитолы чери бонус а13

Магнитола говно, брать не советую. Но лучше, чем ничего, так что в какой-то мере девайсом я от души наслаждаюсь. Установил Яндекс навигатор, плеер приятный и лаунчер AGAMA (который делает моего эстета чуть более довольным). Так же планирую заказать OBD и подключится к этой магнитоле, НО! На 4pda выяснил что блютуз версия не пашет именно с моим мафонон, надо вайфай брать. Так же придумываю как незаметно воткнуть к ней регистратор, дабы лобовое не засорять. А может и саму магнитолу сменю, ибо в этой косяков мелких избыточно. Удачных ковыряний и будьте нежными)))

Chery Amulet является экономичным и неприхотливым авто, с двигателем 1.6 л. и мощностью 94 л.с. Система безопасности включает 4-х канальную ABS, ремни безопасности и две фронтальные подушки безопасности. Объем багажного отделения 420 л. Автомобиль оснащён современной аудио квадросистемой.

Схема электрооборудования автомобиля CHERY :

Генераторная установки и система пуска двигателя CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Управление двигателем CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Исполнительный механизм, система охлаждения и кондиционер CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик скорости, выключатель сигнальной лампы включения тормоза CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Аудиосистема автомобиля CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Приборная панель CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Электромагнитная муфта компрессора, звукосигнал, система обогрева заднего стекла CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Омыватель ветрового стекла, выключатель звукосигнала CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Указатели поворота, выключатель габаритного освещения, реле аварийной сигнализации CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Свет заднего хода, задние противотуманные фонари CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Центральный замок CHERY :

распиновка магнитолы чери бонус а13

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *