ravenfield мод на русский язык
Русификатор для Ravenfield
Представляем вашему вниманию русификатор текста для последней версии игры, который вы можете скачать с нашего сайта GameXWorld.COM совершенно бесплатно. Если вы искали актуальный и рабочий русификатор для Ravenfield, вы попали в правильное место. Русификатор позволит вам перевести игру. Доступен русификатор от AkEd.
Русификатор текста для игры Ravenfield (полный перевод игры)
Размер: 16 мб
Авторы перевода: AkEd
Описание игры:
Ravenfield — это игра в жанрах экшены и инди, разработанная SteelRaven7. Она была выпущена в 2017. SteelRaven7 выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Установка русификатора для игры Ravenfield:
1. Скачать файл Русификатор(RUS) Ravenfield.
2. Закинуть файлы в папку ДИСК:locales Ravenfield.
Полноценный русификатор для игры Ravenfield. Переводит текст в игре, субтитры, элементы интерфейса и активирует русский язык в игре.
Сам русификатор может активировать уже интегрированный перевод в игре, а также загрузить дополнительный перевод в Ravenfield. Также в русификаторе присутствуют доп. файлы ini в которых заменены строки перевода c language=eng на language=rus. Русификатор создан профессиональным сообществом переводчиков и качество перевода одно из лучших.
Лучшие моды для Ravenfield
Не каждая игра нуждается в большой команде разработчиков. Часто даже один единственный человек способен создать поистине потрясающую игру.
Одним из самых ярких представителей является Ravenfield, разработанная шведским программистом Йоханом Хасселем. Да, она не дотягивает до уровня других соревновательных шутеров от первого лица, однако это компенсируется уникальным стилем и отличным одиночным режимом, который можно настраивать на свой вкус.
А при помощи модов из списка ниже вы сможете и вовсе превратить Ravenfield в полнофункциональную игру.
Stamina and Damage Indicator
Stamina and Damage Indicator вводит в Ravenfield механику выносливости, что значительно углубляет геймплей, и игра становится более похожей на AAA шутеры, которые мы так любим.
Аддон также добавляет индикатор урона, благодаря которому игрок с легкостью определит состояние здоровья персонажа в тот или иной момент.
Condo Raid CQB
Condo Raid CQB – кастомная карта, которая представляет собой компактное поле битвы. Лучше всего она подходит для режимов Point Match и Battalion. Здесь есть 2 варианта развития сценария: штурмовать и разрушить роскошный многоквартирный дом самому, или попытаться сдерживать волны захватчиков изнутри!
Благодаря компактному размеру карты матчи обещают быть более интенсивными и динамичными.
Wholesale
Карта Wholesale, как и Condo CQB, является настраиваемой, поэтому идеально подойдет для улучшения ваших навыков ближнего боя в Ravenfield. Локация немного меньше, чем Condo CQB, из-за чего матчи становятся еще более интенсивными.
Отметим также Wholesale Blackout, предназначенную для хардкорных игроков – это альтернативная темная версия карты, созданная специально для режима Spec Ops. В ней электроэнергия отключена и единственный источник света – аварийные огни.
M998 Humvee
M988 Humvee – многоцелевой внедорожник, который стоит на вооружении у армии США начиная с 1985 года. Один из пользователей решил добавить автомобиль в Ravenfield, и мы должны сказать, что получилось отлично: машина выглядит реалистично и хорошо вписывается в общий стиль игры.
T-90A Vladimir
Fall of Berlin 2140
Если вы считали, что Ravenfield никогда не сможет на равных конкурировать с такими играми, как Battlefield, то глубоко ошибались, поскольку следующий мод доказывает обратное!
Fall of Berlin 2140 – кастомная карта, которая воссоздает одноименную локацию из Battlefield 2142. Это, конечно же, не 100%-ое воссоздание, поскольку вы по-прежнему найдете несколько новых элементов, которые смогут удивить и сделают каждый матч захватывающим!
Desert Ruins
Если вы считаете, что предыдущая локация не совсем походит общему стилю Ravenfield, то обратите внимание на Desert Ruins. Это низкополигональная карта, которая представляет собой разрушенный город в пустыне.
Детализация здесь не самая лучшая, однако это с лихвой компенсируется игровым процессом, поскольку игрокам предстоит постоянно принимать участие в интенсивных сражениях, поэтому у вас вряд ли будет время обратить внимание на низкое качество домов вокруг.
Headshot Feedback
В Ravenfield вы никогда не знаете, когда убили противника в голову… поэтому рекомендуем установить данный мод!
Headshot Feedback добавляет в игру звуковой сигнал, который вы услышите только в случае хедшота.
Кроме того, у вас будет возможность выбрать, какой именно звук добавить. Моддер позаимствовал сигналы из самых популярных шутеров от первого лица последнего десятилетия, таких как CS:GO, Call of Duty: World War II, Battlefield 1, CoD Modern Warfare, The Division и даже Minecraft!
First-Person Ragdoll Mutator
Ragdoll-физика – очень забавная штука. Но она становится еще веселее, если игрок сам окажется в шкуре тряпичной куклы.
Мод First-Person Ragdoll Mutator добавляет в игру вид от первого лица: механика тряпичной куклы активируется при убийстве.
Мод никак не влияет на ход игры, однако предоставит геймерам лучшее представление о том, что происходит при убийстве бота. Как говорится, единственный способ победить свой страх – встретиться с ним лицом к лицу!
Multiplayer Mod
Multiplayer Mod – мод, после установки которого Ravenfield становится совершенно другой игрой. Настолько другой, что она вполне может навязать борьбу лучшим многопользовательским шутерам от первого лица!
Мод, как вы уже могли догадаться, вводит в Ravenfield поддержку сетевой многопользовательской игры. Данное дополнение показало, на что способно комьюнити, если пользователи объединятся вместе ради достижения одной цели. В проект было вложено немало сил, но это того стоило!
Ravenfield мод на русский язык
RU — Данное руководство создано с целью ознакомления и быстрого старта в игре Ravenfield. На данный момент, содержание руководства доступно исключительно на русском языке, позже, появится английская версия руководства.
EN — This guide was created for the purpose of familiarization and a quick start in the game Ravenfield. At the moment, the content of the manual is available exclusively in Russian, later the English version of the manual will appear.
Руководство будет пополняться по мере обновления игры Ravenfield и поступлением какой-либо дополнительной информации.
Руководство принадлежит автору Igor Avangard.
Avangard2g — второй аккаунт автора, он никак не причастен к написанию руководства.
Перед тем, как начать, хотелось бы дать ответы на Ваши возможные вопросы насчёт Ravenfield и в целом, поделиться краткой информацией о игре.
Игра находится в стадии раннего доступа, и по сей момент, активно разрабатывается.
Ravenfield концептуально напоминает Battlefield, от чего и унаследовал похожее название, концепт и некоторые геймплейные фишки.
Сейчас проводится активный ребрендинг транспорта, а так же разрабатывается кампания, которая, по оценкам разработчика, должна увидеть свет в этом году.
Хотелось бы отметить, что в игре, к сожалению, нет и не будет мультиплеера в отличии от Battlefield, всё потому, что игра разрабатывается одним человеком. Возможно, в будущем, в игре появится подобие кооператива, но говорить сейчас что-либо по этому поводу без официальных заявлений — бессмысленно.
В настраиваемую комплектацию игры входят:
GAME LENGTH — Длительности игры, есть несколько вариантов: Short — Короткая, Normal — Нормальная, Long — Длинная, EPIC! — Эпичная. (Очень долгая)
BALANCE — Настраиваемое количество НПС в одной команде. Цвет ползунка будет приобретать характерный цвет, в чью сторону он будет смещён. Влево — в пользу орлов, синий цвет ползунка, вправо — в пользу воронов, красный цвет ползунка. Белый цвет ползунка — полный баланс НПС в командах.
Night — Игровые действия происходят уже не днём, а ночью.
Configure Flags — Редактирование стартовых точек обеих команд на Ваше усмотрение.
PAINT EXPLOSIONS EVERYWHERE. — Краска (проще говоря, кровь) НПС и игрока будет взрываться при падении на землю. На карте будет твориться полный хаос.
Respawn Time — Настраиваемое время возрождения игрока и НПС после их смерти.
Reverse Mode — Подобие режима, при котором команды поменяются между собой стартовыми точками и целями. (Несовместим с Configure Flags)
Vehicle Switch — панель, в которой можно настроить используемую технику в игре, в целом, а так же настроить технику, которую будет использовать определённая команда.
Save New Config — Сохранить новую конфигурацию игры, в которую входит раскладка используемых орудий, техники и скинов НПС.
Load Configuration — Использовать ранее сохранённую конфигурацию игры.
В игре по умолчанию присутствуют девять карт на любой вкус и цвет, этот список можно увеличить при помощи мастерской, но о ней позже.
1. Island. Это настоящий classic, я бы даже сказал pleasantly.
2. Dustbowl. Здесь можно устроить целую войну, как когда-то США в Персидском заливе.
3. Archipelago. Морские бои совместно с битвой в воздухе и на суше.
4. Temple. Схватка в холодных и заснеженных хребтах.
5. Coastline. Битва орлов и воронов в прибрежном красивом городе.
6. Canyon. Эта карта напоминает мне первый Half-Life.
7. Mountain Range. Опасная схватка на не менее смертельно опасных, высочайших горах.
8. Citadel. Интересная, но ещё не готовая карта. (Work In Progress)
9. River Delta. Битва в стиле вьетнамской войны и с сильным запахом напалма.
В игре, пока что, присутствуют только пять режимов и приумножить это количество нельзя даже с помощью мастерской.
POINT MATCH — это режим, задачей в котором является захват всех точек на карте, в том числе точек противника, и взятием планки в установленное количество очков.
-Одно очко равняется одному убийству, одно дополнительное очко даётся за убийство в голову. Количество очков, получаемых за убийство, пропорционально количеству захваченных Вашей командой, точек.
К примеру: У Вас под контролем три точки, вы убили противника и получили за его убийство три очка. После, Вы убили ещё одного противника, но уже в голову и получили дополнительное очко, в сумме 4 очка.
BATTALIONS — суть этого режима проста, Ваша команда должна уничтожить три батальона противника, попутно захватывая точки и усиливая своё присутствие на карте, чтобы привести свою команду к победе.
SPEC-OPS — режим, в котором Вы со своими союзниками выступаете в роли атакующего отряда. Вам необходимо уничтожить другой отряд противника, который закрепился на определённой точке. После убийства, ни Вы, ни противник не возрождаетесь. Так же и Вы со своими союзниками можете выступать в роли защиты и попытаться отразить атаку противника на Вашу точку. Лично я советую играть в этот режим со включенной ночью.
А сейчас хотелось бы рассказать об одной из главных частей игры, без которой не возможно взаимодействие игрока с миром — управлении. Стоит помнить, что управление можно изменить в настройках игры, но я буду говорить конкретно о настройках по умолчанию.
W — Идти вперёд.
S — Идти назад.
A — Идти налево.
D — Идти направо.
Q — Наклониться влево.
E — Наклониться вправо.
LMB — Открыть огонь.
RMB — Прицелиться.
R — Перезарядиться.
X — Сменить прицел/переключиться на подствольный гранатомёт.
SPACE — Прыгнуть/раскрыть парашют. (Парашют раскрывается только при падении)
SHIFT — Бежать.
LeftCTRL — Сесть.
Z — Лечь.
V — Ударить ногой.
Caps Lock — включить замедленную съёмку. (Повышается отдача у всего оружия)
G — Отдать приказ отряду/взять в отряд НПС.
N — Включить ПНВ.
B — Взять в руки набор лидера отряда.
Пример разброса выпущенных пуль со Slow Motion и без него.
-Общие:
F — Сесть за указанный транспорт/выйти с транспорта/использовать стационарные турели/покинуть турель/залезть на лестницу/слезть с лестницы.
W — Ехать вперёд.
S — Ехать назад.
A — Повернуться налево.
D — Повернуться направо.
F1 — Занять место водителя.
F2-F5 — Занять определённое место в транспорте.
LMB — Клаксон (водитель)/стрельба из машины (пассажир)/стрельба орудиями транспорта (водитель).
RMB — Целиться (водитель и пассажир)/смотреть по сторонам (водитель и пассажир).
MMB-Scroll — Сменить используемое орудие транспорта.
X — Выпустить тепловые ловушки.
-Управление вертолётом:
W — Взлететь/набрать высоту.
S — Приземлиться/снизить высоту.
A — Повернуться налево.
D — Повернуться направо.
Направить мышь вперёд — Лететь вперёд. (Использовать совместно с набором высоты)
Направить мышь назад — Лететь назад/затормозить. (При торможении не набирать высоту; При полёте назад набирать высоту)
Направить мышь налево — Повернуться налево. (Использовать совместно с клавишей A)
Направить мышь направо — Повернуться направо. (Использовать совместно с клавишей D)
X — Выпустить тепловые ловушки.
Чтобы остановиться в воздухе и приобрести статичное положение, необходимо ни набирать высоту, ни снижать её. Для смены поля зрения используем только повороты. Такое положение отлично подойдёт для уничтожения целей.
-Управление самолётом:
W — Ехать/в последствии взлететь.
S — Тормозить.
A — Повернуться налево.
D — Повернуться направо.
Направить мышь вперёд — опуститься вниз.
Направить мышь назад — подняться вверх.
Направить мышь налево — повернуться налево.
Направить мышь направо — повернуться направо.
X — Выпустить тепловые ловушки.
W + Направить мышь назад — «Мёртвая петля».
W + Направить мышь налево/направо — «Бочка».
Тепловые ловушки со стороны:
Самое главное в любом шутере является оружейная составляющая игры и у Ravenfield она хоть и небольшая, но её качество исполнения может посоревноваться даже с некоторыми гигантами геймдева. Ниже представлен список вооружения со всеми характеристиками.
RK44 — Автомат, внешне напоминающий легендарный автомат Калашникова. Отлично подходит для уничтожения пехоты противника. Небольшая отдача, хорошая ёмкость магазина, средняя скоростельность и высокий урон компенсируют низкую точность. (Убивает с 5 попаданий в ногу, с 4-5 в руку, с 3 в тело и с 1 в голову; Запас патронов в магазине — 30)
PATRIOT / PATRIOT GL — Автомат, внешне напоминающий AR-15. Имеет голографический прицел, подствольный гранатомёт, высокую точность, низкую отдачу но крайне маленький урон. (Убивает с 5 попаданий в ногу, руку, тело, с 1-2 в голову; Запас патронов в магазине — 30)
SL-DEFENDER — Снайперская винтовка, внешне напоминающая L96A1. Имеет оптический прицел, высочайший урон и точность, низкую отдачу, но маленький запас патронов. (Убивает с 2 попаданий в ногу, руку, тело и с 1 в голову; Запас патронов в патроннике — 6)
SIGNAL DMR — Автомат, внешне напоминающий SIG556. Имеет оптический прицел, большую отдачу, небольшой запас патронов в магазине, медленную скорострельность, но большой урон и хорошую точность.
(Убивает с 4-5 попаданий в ногу и руку, с 3 в тело, и с 1 в голову; Запас патронов в магазине — 22)
RECON LLR — Полуавтоматическая винтовка типа «Буллпап», внешне напоминающая TAR-21. Имеет оптический прицел, небольшую отдачу, маленький запас патронов в магазине, стрельбу очередью, но большой урон и высокую точность. (Убивает с 2 попаданий в ногу, руку, тело и с 1 в голову; Запас патронов в магазине — 14)
1. 76 EAGLE — Мощный дробовик с пустынным камуфляжем, смертелен на ближних дистанциях, имеет большую отдачу и низкую скорострельность. (Убивает с одного выстрела вблизи, на средних и дальних дистанциях урон разительно падает; Запас патронов в патроннике — 6)
DAGGER — Тяжёлая пушка, предназначенная для уничтожения скоплений пехоты противника.
SCALPEL — Подобие Джавелина, предназначенное для уничтожения воздушной техники противника.
SLAM-R — Базука на подобие РПГ, превосходно подходящая для уничтожения наземной техники противника.
HYDRA — Полная аналогия SCALPEL’a, но вместо одного заряда, выпускается несколько одновременно.
THUMPER — Ручной гранатомёт, отлично подходит для уничтожения скоплений пехоты противника.
HMG — Ручной пулемёт с бесконечным запасом патронов и огромным уроном, но быстрым перегреванием. Отлично подходит для уничтожения толп пехоты противника и лёгкой техники.
RAILGUN — Рельсотрон, уничтожающий всё и вся на своём пути. Очень тяжелая пушка, овладеть которой, возможно после прохождения секретной линии заданий. Подробней здесь.
Кстати, если ударить труп погибшего бойца, из него выпадет сумка с амуницией, а так же, с некоторой вероятностью, выпадет кассета и сопровождаться это действие будет с музыкой на фоне. Пока не понятно, к чему добавлена эта кассета, но выглядит интересно, хоть и довольно странно.
-Штатный квадроцикл имеет 1 пассажирское и 1 водительское места.
Высокая скорость и манёвренность позволяют за считанные секунды добираться до определённой точки.
Низкий запас прочности.
Появляется на командной точке через 10 секунд, после его уничтожения или выезда с территории спавна.
-Штатный джип с пулемётом HUG имеет 1 пассажирское место, 1 место за пулемётом и 1 водительское.
Хорошая скорость, поворотливость и наличие пулемёта позволяют быстро наносить удары по точкам противника и его пехоте.
Средний запас прочности.
Появляется на командной точке через 5 секунд, после его уничтожения.
-Штатный БТР имеет 4 пассажирских места, 1 место за турелью и 1 водительское.
Небольшая скорость, хорошая манёвренность, возможность передвигаться по воде, неплохая пушка вкупе с турелью, делают этот транспорт самым боеспособным наземным транспортом.
Высокий запас прочности.
Есть дымовая занавеса.
Появляется на командной точке через 25 секунд, после его уничтожения.
-Штатный танк имеет 1 водительское место и 1 место за турелью.
Низкая скорость, маленькая манёвренность, но за счёт мощнейшей пушки и дополнительной турели, танк является отличным средством в борьбе с техникой противника.
Крайне высокий запас прочности.
Появляется на командной точке через 15 секунд, после его уничтожения.
-Штатный вертолёт имеет 1 место основного пилота и 1 место для второго пилота.
Высокая скорость, хорошая манёвренность, отличное вооружение, делают этот транспорт великолепным средством для уничтожения пехоты противника.
Средний запас прочности.
Есть тепловые ловушки.
Появляется на командной точке через 10 секунд, после его уничтожения.
-Штатный вертолёт транспортного типа имеет 4 пассажирских места, 2 места за пулемётами и 1 место пилота.
Благодаря высокой скорости, высокой манёвренность и большой вместительность, вертолёт является отличным средством для быстрой переброски небольших групп союзников.
Средний запас прочности.
Есть тепловые ловушки.
Появляется на командной точке через 25 секунд, после его уничтожения.
-Штатный самолёт имеет 1 место для пилота.
Обладает высокой скоростью, высокой манёвренностью, есть тяжёлые пулемёты и лёгкие ракеты. Является неплохим средством для уничтожения пехоты и лёгкой техники.
Низкий запас прочности.
Есть тепловые ловушки.
Появляется на командной точке через 15 секунд, после его уничтожения.
-Штатный бомбардировщик имеет 1 место для пилота и 1 место за турелью.
Низкая скорость, плохая манёвренность, но хорошее вооружение, делают этот самолёт отличным средством для уничтожения пехоты и техники противника.
Низкий запас прочности.
Есть тепловые ловушки.
Появляется на командной точке через 15 секунд, после его уничтожения.
-Штатная моторная лодка имеет 4 пассажирских места и 1 водительское.
Высокая скорость, отличная манёвренность, неплохая вместимость, делают эту лодку лучшим средством для переброски небольших групп союзников по воде.
Низкий запас прочности.
Появляется на командной точке через 25 секунд, после её уничтожения или выезда с территории спавна.
-Штатный корабль боевого типа имеет 1 место для капитана и 1 место за турелью.
Низкая скорость, небольшая манёвренность, мощное вооружение, позволяют кораблю уничтожать пехоту и технику противника прямиком с воды.
Высокий запас прочности.
Появляется на командной точке через 15 секунд, после его уничтожения.
-Обычный стационарный тяжёлый пулемёт, обычно расположенный на контрольных точках. Имеет бесконечный боезапас, но перегревается после долгого зажима. Предназначен для обороны точки от пехоты противника, но в борьбе с техникой не годится.
Пулемёт может сломаться, но не разрушиться полностью. Чтобы восстановить пулемёту прежнее состояние — необходимо починить его с помощью гаечного ключа.
-Установка предназначена для эффективного уничтожения техники как во время обороны, так и при атаке, обычно расположена на контрольных точках. Её самонаводящиеся заряды позволяют расправиться с любой техникой, но против пехоты противника бесполезна.
Установка может сломаться, но не разрушиться полностью. Чтобы восстановить установке прежнее состояние — необходимо починить её с помощью гаечного ключа.
-Зенитка предназначена для эффективного уничтожения авиации противника, но так же и подойдёт для борьбы с наземной техникой, против пехоты противника бесполезна. Обычно располагается на контрольных точках.
Зенитное орудие может сломаться, но не разрушиться полностью. Чтобы восстановить зенитке прежнее состояние — необходимо починить её с помощью гаечного ключа.
Для того, чтобы все модификации работали в штатном режиме и игра не вылетала, необходимо докачать дополнительную Beta-версию игры. Делается это следующий образом:
Зайти в библиотеку игр Steam, далее, найти и нажать ПКМ по Ravenfield, в появившемся контекстном меню выбираем самый нижний раздел «Свойства», после, появится окно, в нём ищем и нажимаем по вкладке «Бета-версии», далее кликаем по полю ниже, и в появившемся контекстном меню ищем и кликаем по «beta branch». После всего проделанного, скачается несколько файлов бета-версии. Вот в общем-то и всё.
Возможно, я бы посоветовал Вам самые лучшие модификации, по моему мнению, но у каждого свои вкусы, потому, ищите и пробуйте всё лично сами.
К слову, во время каждого запуска игры, проводится проверка на целостность наличия модов в игре. Проверка выводится на данное табло:
Думаю, Вы помните, что ранее я говорил, дескать: «. в игре только пять режимов и приумножить это количество нельзя, даже с помощью мастерской». К счастью, я Вас обманул, ведь с помощью мастерской можно собрать полноценный Zombie-режим. Не буду томить и сразу приступим к делу.
В панели редактирования набора вооружений, орлам (то есть нам) ставим только аутентичный оружейный пак, бензопилу, ящик с бесконечными медикаментам и амуницией, всё остальное убираем. Воронам (то есть зомби) убираем всё, за исключением гаечного ключа и сабли.
В панели редактирования набора техники, орлам (то есть нам) оставляем только квадроцикл и лодку, всё остальное убираем. Воронам (то есть зомби) убираем всё и ничего не оставляем.
В линии баланса команд, ползунок полностью убираем в сторону воронов (зомби).
Далее ставим ночь, с помощью Configure Flags делаем все точки подконтрольные Воронам (зомби) и только одну оставляем себе, для спавна на карте.
В количестве ботов ставим 60 минимум. Если у Вас производительный ПК,то количество можно увеличить, при этом не забывая про размеры карты, на которой Вы собираетесь играть, а то получится переизбыток ботов на карте.
В Respawn Time указываем значение 15-25.
На этом моменте, руководство подошло к концу. Искренне надеюсь, что мне удалось помочь всем новобранцам, а некоторые старожилы игры извлекли для себя что-то новое.
Как я говорил ранее, руководство обязательно будет пополняться свежей информацией, а в будущем будет переведено и на английский язык.
Если у Вас остались вопросы касательно игры Ravenfield и/или моего руководства, то прошу, задавайте их в комментарии, я постараюсь максимально чётко и кратко ответить на них.