размер qr кода на визитке

10 правил хорошего QR-кода

Простые правила которые облегчат вам жизнь

Замысловатая мозаика связывающая реальный и виртуальные миры. Воспользуйтесь нашими советами для оформления QR-кодов

1 | Адекватный дизайн

размер qr кода на визиткеразмер qr кода на визитке

Цвет и логотип – отличный способ персонализировать ваш QR-код.

Эти советы помогут улучшить привлекательность и читаемость QR:

2 | Выбирайте правильный размер

размер qr кода на визиткеразмер qr кода на визитке

Не прячьте QR, а сделайте его заметным, чтобы ваши клиенты нашли и отсканировали его.

Слишком маленькие QR-коды обычно остаются незамеченными или даже несканируемыми. При печати на товарах малого и среднего размера (например, визитках или листовках) коды должны быть не менее 2 x 2 см. Если вы не уверены в размере, то лучше распечатать QR-код больше. Но насколько больше? Подбирайте идеальный размер на практике.

Размещение слишком высоко, низко у земли или слишком далеко, помешает вашим клиентам сканировать код. Поместите QR-коды в месте максимальной доступности. Кто захочет приседать или использовать лестницу только для сканирования?

3 | Проверяйте контент

размер qr кода на визиткеразмер qr кода на визитке

Представьте, что испытают ваши клиенты, когда они потратят время на сканирование кода, чтобы найти… неработающую ссылку.

Выход есть. Чтобы не зависеть от QR-кода, который вы уже не сможете обновить, создайте динамический код. С помощью этого типа кода вы можете изменить целевой URL или контент в любое время, даже после того, как вы уже распечатали и распространили сотни своих маркетинговых материалов.

4 | Четкий QR-код

размер qr кода на визиткеразмер qr кода на визитке

Избегайте размытых QR-кодов и убедитесь, что на печати они четкие и ясные.

5 | Материал имеет значение

размер qr кода на визиткеразмер qr кода на визитке

Будьте осторожны, если вам придется делать дизайн под печать на стекле, алюминии или пластике.

Материал, который отражает слишком много света мешает читаемости QR-кода. Неровные ребристые поверхности могут исказить код, а печать на журнальном сгибе может привести к разделению кода.

6 | Учитывайте время сканирования

размер qr кода на визиткеразмер qr кода на визитке

Сканирование QR-кода занимает в среднем около 10 секунд.

Включая время, необходимое, чтобы вынуть смартфон, открыть QR-reader и считать код. Транспортные средства, если они не припаркованы, делают их малопригодными для QR-кодов. Электронные рекламные щиты и телевизионная реклама также могут не давать достаточно времени. Неподвижные носители (плакаты, журналы, дисплеи и т. д.) лучший выбор, так как ваши клиенты имеют больше времени для сканирования.

7 | Избегайте нескольких кодов рядом

размер qr кода на визиткеразмер qr кода на визитке

Вам нужно разместить QR-коды рядом друг с другом?

Имейте в виду, что печать нескольких кодов рядом или даже размещение QR-кодов рядом со штрих-кодами может привести к неправильному сканированию. Просто поместите коды на противоположных концах вашего макета или измените дизайн. Знаете ли вы, что есть QR-коды, которые могут ссылаться на несколько URL-адресов? QR-коды, такие, как коды приложений, могут давать ссылки в разные магазины приложений в зависимости от операционной системы смартфона.

8 | Объясните, для чего вы поставили QR

размер qr кода на визиткеразмер qr кода на визитке

Почему клиент должен сканировать ваш QR-код?

Подскажите, чего ожидать при сканировании. Даже надпись «Scan Me!» привлекает гораздо больше пользователей, чем коды, без каких-либо призывов. Добавьте стимул для своих клиентов, например, «MP3 бесплатно», чтобы заинтриговать их и мотивировать на сканирование кода.

9 | Всегда тестируйте код

размер qr кода на визитке

Выполнили все рекомендации? Последний шаг – проверьте ваш QR-код!

Используйте различные приложения для сканирования, чтобы убедиться, что ваш код доступен для чтения. В идеале, проверьте код несколькими устройствами с различными ОС (iOS, Android и даже Windows). Всегда запрашивайте пробник в типографии для проверки сканирования перед печатью большого тиража ваших QR-кодов.

Источник

Как создать и добавить на визитку QR-код: инструкция + три полезных совета

Обновлено 8 июня, 2021

размер qr кода на визиткеразмер qr кода на визиткеразмер qr кода на визиткеразмер qr кода на визиткеразмер qr кода на визитке

Содержание:

Такие гиганты, как Nike, Porsche, IKEA и L’Oreal активно используют QR-коды в своей маркетинговой стратегии. А вы применяете эту технологию для продвижения бренда? Советуем начать прямо сейчас: добавьте код на визитку, зашифруйте в нем контакты, ссылку на лендинг или купоны на скидку — и отслеживайте конверсию. Как это сделать самостоятельно, расскажем в статье.

Зачем вам нужен QR-код на визитке

QR-код (от англ. quick response code — код быстрого реагирования) — набор зашифрованных символов. Чаще всего он выглядит как квадрат с геометрическими узорами. В них можно зашифровать любую информацию: ссылки на сайт и соцсети, фото и видео, купоны на скидки, приглашение на мероприятие и многое другое. Чтобы получить доступ к этой информации, достаточно отсканировать QR-код при помощи мобильного телефона.

Оглянитесь вокруг — и вы наверняка увидите хотя бы один QR-код на упаковке продукта, визитке или в журнале. Маркетологи по всему миру активно включают этот инструмент в стратегии продвижения. Назовем четыре основные причины.

Как создать QR-код

В интернете есть десятки генераторов QR-кодов. Как сделать выбор? Ориентируйтесь на сервисы с современными возможностями — например, встроенной аналитики или создания кастомизированного изображения. А перед тем, как использовать готовый код, убедитесь, что он составлен без ошибок: отсканируйте его и проверьте корректное отображение данных.

Visualead

размер qr кода на визитке

Современный онлайн-генератор позволяет включить в код разную информацию, в том числе ссылки на соцсети, мобильное приложение, купоны на скидку. Можно создать креативный дизайн в фирменном стиле бренда.

QR Code Generator

размер qr кода на визитке

Конструктор поддерживает аналитику и включает в код любые ссылки — даже на MP3-файлы. Одна из самых полезных функций — адаптация дизайна под ваш бренд, к примеру, код в форме логотипа.

размер qr кода на визитке

Просто введите свой текст, адрес сайта или загрузите vCard (электронную визитку) — и сайт автоматически сгенерирует QR-код. Скачать изображение можно как в векторном (EPS или SVG), так и в растровом (PNG, GIF или JPEG) форматах.

Kaywa

размер qr кода на визитке

Простой в использовании сервис позволяет создать код за несколько минут. Изображение можно сохранить в форматах PDF, PNG и EPS. А встроенная аналитика поможет отслеживать количество сканирований.

Как добавить QR-код на визитку

Чтобы поместить QR-код на бизнес-карточку, можно воспользоваться графическими или текстовыми редакторами. Расскажем о трех способах — выбирайте тот, который больше соответствует вашим навыкам.

С помощью Adobe Photoshop

Создали визитку при помощи онлайн-сервиса Logaster и хотите добавить на нее QR-код? Используйте один из самых популярных графических редакторов — Adobe Photoshop. Этот способ подойдет тем, у кого уже есть опыт работы в программе.

С помощью Microsoft Word

Один из самых простых инструментов, который понравится даже новичкам. Просто выберите на компьютере сохраненный файл с QR-кодом: нажмите «Вставка» — «Изображение». Дальше при помощи мышки регулируйте размер и место размещения изображения. Как это сделать, смотрите на видео:

С помощью GIMP

Gimp — это бесплатный графический редактор с открытым кодом. Поскольку каждый пользователь может вносить в программу изменения, она не так проста в использовании, как другие подобные редакторы. Если вы владеете навыками работы с Gimp, то попробуйте сами добавить QR-код на визитку. Воспользуйтесь этой видео инструкцией:

Создайте визитку всего за несколько минут на Логастер

Скачивайте в формате PDF или SVG и добавляйте свой QR-код

Заключение

Чтобы QR-код на визитке работал эффективнее, запомните три простых правила.

1.Добавьте CTA (англ. call to action — призыв к действию). Чтобы мотивировать клиентов, напишите рядом с кодом, что им нужно сделать и какая выгода их ждет. Например: «Отсканируйте QR-код — и получите купон на скидку».

2.Оптимизируйте. Люди сканируют QR-коды при помощи смартфонов или планшетов. Оптимизируйте для мобильных устройств страницу, на которую вы направляете клиентов. Иначе они уйдут, не совершив целевое действие.

3.Отслеживайте конверсию. Изучайте аналитику по QR-коду так же тщательно, как по соцсетям или лендингу. Анализируйте, сколько трафика дает код, по каким ссылкам люди заходят чаще всего и доходят ли до этапа покупки. При необходимости меняйте данные, чтобы оптимизировать трафик.

Обновлено 8 июня, 2021

размер qr кода на визитке

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Оптимальные носители для QR-кодов и ограничения в их использовании

размер qr кода на визитке

Оптимальные носители для QR-кодов и ограничения в их использовании.

Предлагаем вам ознакомиться со статьей, где классифицированы все рекламные носители, на которых можно использовать QR-коды, а также определены главные ограничения.

Причины использования QR-кодов

Маркетинговые (обратная связь, голосование).
Рекламные (предложения, скидки, участие в розыгрышах призов, подробнее о товаре).
Социальный пиар (бесплатная и полезная информация)
В юмористических целях

Цели применения QR-кодов в рекламе

Маркетологи используют QR-коды ради захвата внимания аудитории, имея возможность составить затем индекс любопытности. Также их применяют с целью перевода коммуникации из офлайна в онлайна.
QR-коды могут нести в себе подробную информацию о товаре или услуге. С их помощью можно зафиксировать сложные адреса в интернете, имеющие большую длину, либо подписать на почтовую рассылку. То есть, другими словами, упростить последующую коммуникацию.
QR-коды позволяют произвести сбор обратной связи, потребительский опрос, а также косвенный контроль эффективности рекламной конструкции.

Какие рекламные носители являются оптимальными

Одними из наиболее эффективных носителей QR-кодов являются POS, POP-материалы, такие как диспенсеры, плакаты и открытки. Также подходит наружная реклама на станциях и остановках, так как потребитель из-за вынужденного замкнутого пространства может остановиться взглядом на баннере (только не крупноформатном). К тому же, обеспечивается неплохой оптический контакт. В случае, если наружная реклама размещена в метро, нужно узнать у оператора, есть ли покрытие для перехода по ссылке.

Годится для хранения QR-кодов и печатная реклама, то есть размещение в средствах СМИ, билеты, буклеты и визитки. Также подходят скидочные купоны и флаеры, так как, совершая покупку в магазине, вы можете показать QR-код на своем мобильном телефоне.
Еще QR-коды можно использовать в почтовых рассылках и на указателях.

Носители, на которых существуют ограничения в использовании


Экспериментальные и/или неэффективные рекламные носители

В их число входят транзитная реклама, этикетка или ценник, видоизмененный логотип, почтовая рассылка, а также крыша, стена, поле.


Какие существуют критерии применимости и успешности QR-кода

Рассмотрим ключевые принципы оценивания эффективности использования QR-кодов в рекламе, учитывая носитель, процесс, среду и др.

Расстояние. Установить такие расстояние и размер кода, которые будут достаточными для оптического считывания (расчеты даны ниже)

Время. Продолжительность контакта с QR-кодом. Как правило, для поиска и запуска приложения требуется минимум 10-15 секунд.
Стабильность носителя. Рекламная конструкция, которая крутится или двигается, не подходит для использования QR-кода, так как для его считывания носитель требуется зафиксировать.

Контрастность кода. Можно использовать любой цвет, но контраст между светлыми и темными квадратами обязателен.
Call to action. Текст, сопровождающий QR-код, обязан обладать четким и мотивирующим призывом к действию.
«Тихая зона». Речь идет о широких белых полях вокруг, размер которых равен 4 минимальным модулям кода. Является критичным фактором для считывания поля.
Охват. По умолчанию охват рекламного носителя должен быть большим, из-за низкого вирусного распространения данного инструмента.

Ожидания. Между контентом по ссылке и контекстом размещения должна быть четкая связь.


Расстояние, являющиеся критическим между QR-кодом и ридером

Не существует каких-либо ограничений касательно расстояний и размера. Самым важным условием является только возможность считывания кода сканирующим устройством. Например, с помощью стандартной оптики телефона можно с расстояния в несколько метров прочитать огромный QR-код на брандмауэре.

Самым минимальным размером QR-кода при ежедневном использовании в рекламе является 28*28 мм. Между кодом и ридером должно лежать 10-15 см –это оптимальное расстояние для считывания.

Ниже приведена экспериментально установленная зависимость между размером QR-кода и максимальным расстоянием, разделяющим его от разного типа сканирующих камер в телефоне. Третья точка, подтверждающая линейную зависимость, не приводится.

Таблица экспериментальных данных

Максимальное расстояние для распознавания, см

Источник

QR-код для бизнеса: инструкция по применению

размер qr кода на визитке

В 2000-х QR-коды в Японии стали хитом и постепенно начали распространяться по миру: сначала в соседний азиатский регион, затем в США, Европу и, наконец, 3-4 года назад они пришли в Россию. Большинство компаний до сих пор не умеют обращаться с этой технологией. Есть ли будущее у QR-кодов и как правильно использовать эту технологию в бизнесе?

QR-коды зародились в Японии в середине 1990-х. Вообще Япония — это страна гиков, там люди любят разные технологические «фишки». В свое время у них дикой популярностью пользовался линейный штрих-код, главным минусом которого была «маленькая вместимость» информации. QR-код стал самым эффективным решением этой проблемы. Сегодня в него можно зашифровать до 7000 цифр или 4500 букв и цифр.

Никакого уникального опыта использования QR-кодов в нашей стране нет. Здесь мы в общемировом тренде. Последние исследования рынка QR-кодов свидетельствуют о том, что у нас эта технология пока не стала массовой. Ученые посчитали, что в 2013 году только 50% потенциальных пользователей слышали о существовании подобной инновации.

Среди осведомленных юзеров далеко не все сканируют QR-коды. Причин тому две: неправильное использование технологии маркетологами компаний и отрицательный опыт, полученный пользователем в прошлом — например, когда код не считался или клиент прошел по ссылке и остался недоволен ее содержанием.

Поэтому многие эксперты считают, что QR-технология – «мертворожденная», не несет в себе дополнительной ценности для рекламодателей и не взлетит в России так же, как в Японии. Но они неправы! Посмотрим почему.

Как правильно использовать QR-коды в бизнесе?

Главная прелесть QR-кода — это возможность быстрого перехода из офлайнового мира в онлайн. Согласитесь, что набирать на мобильном телефоне URL-адрес не всегда удобно, при этом сканированный код сразу отправит вас по нужному маршруту. Постепенно это преимущество QR-технологии оценили не только производственники и логисты, но и маркетологи, начавшие активно использовать коды в рекламных компаниях.

Однако я не могу вспомнить успешных примеров использования QR-кода в России. Большинство компаний до сих пор не умеют обращаться с этой технологией: они зашивают в код ссылку на сайт (как правило, на полную, а не мобильную версию) и ждут манны с небес. Массивные сайты пользователи закрывают через 3 секунды, и, как правило, остаются недовольны результатом. Поэтому компании и не добиваются реальных результатов, а просто спускают деньги на ветер.

Я вообще не ратую за применение QR-кода везде и во всем. Для меня это эффективный способ доступа к информации, некий трекер, помогающий мне быстро войти в онлайн-коммуникацию с компанией. При этом я понимаю, что строить маркетинг вокруг QR-кода — не самая лучшая идея.

QR-код должен быть встроен в полноценную мобильную стратегию, он не отдельная «фишка», которая якобы делает компанию инновационной в глазах пользователя, он — часть решения.

Сегодня в крупных городах на смартфоны приходится треть общего интернет-трафика, в ближайшие годы доля мобильного интернета дойдет до 80%.

Один из удачных способов применения QR-кодов — это «электронная книга жалоб», сервис отзывов. Просканировав QR-код, пользователь может оставить свой отзыв или принять участие в конкурсе. При этом за QR-кодом лежит полноценное мобильное решение, а код используется только в качестве точки входа.

QR-код можно использовать и как виртуальную визитку, с возможностью автоматической синхронизации контактов с адресной книгой вашего смартфона. В код можно зашифровать ссылку на видеохостинг, фотогалерею (например, чтобы показать собственное портфолио рисунков или дизайн-проектов), можно добавить в код собственную геолокацию или сделать QR-перепост в соцсетях.

Кроме статичных кодов есть еще динамические QR-коды. В них можно постоянно обновлять информацию, добавлять фото или видео и при этом не менять первоначальный код.

Правила использования QR-кода

QR-код должен вести на мобильную версию сайта

Сайт должен быть адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, а текстовая часть должна быть четкой и лаконичной.

Код должен легко сканироваться

Информация и ссылки на веб-страницы, зашифрованные в QR-коде, не должны быть длинными. Иначе код получается слишком сложным и считывается сканером смартфона долго либо не прочитывается вовсе. Потенциальный клиент не будет ждать 10 секунд, пока сканер распознает код. Он прекратит сканирование и останется разочарованным. Негативные эмоции потребитель перенесет на ваш бренд.

Информация на странице должна соответствовать анонсу QR-сообщения

Если реклама привела пользователя на целевую страницу, значит, вам удалось завладеть его вниманием. Не стоит отвлекать его на другие предложения компании. Текстовая часть и визуальное оформление страницы должны быть такими же, как и на рекламном носителе, откуда пользователь считал QR-код.

Добавьте к QR-коду призыв к действию

Покажите клиенту выгоду от сканирования кода. У человека должна быть возможность просмотреть каталог, почитать отзывы, получить скидку и пр. Вместо банальных предложений «Отсканируй код и стань другом на Facebook» выбирайте более интересные призывы к действию – «Скачай приложение в два клика», «Закажи пробный продукт за 30 секунд» или «Посмотри эксклюзивное видео».

QR-код должен быть оригинальным

Пусть коды несут информацию о предоставляемых вами товарах или услугах. Это один из инструментов повышения лояльности вашей марки.

Страница должна быть не только информативной, но и стильной

Поскольку QR-код — это своего рода «фишка», классная и новая, необходимо, чтобы и страницы сайта были в едином с ним ключе — стильные и интерактивные.

Каждый новый QR-код должен выводить пользователя на новую страницу

В таком случае покупатель будет заходить исключительно на те страницы, которые его интересуют. Не стоит распылять внимание потенциального клиента. Это может его оттолкнуть от совершения желаемых для рекламодателя действий.

Навигация интернет-страницы должна быть удобной и понятной

Посетитель не должен долго разбираться в сложной навигации вашей страницы. Не стоит пытаться вместить на страницу как можно больше функций и информации, эффекта от этого не будет.

Пользователь должен иметь возможность вернуться на страницу позже

Возможно, у человека, сканирующего QR-код, нет времени более детально ознакомиться с предложенной вами информацией. Именно поэтому ему необходимо предоставить возможность вернуться на страницу позже и без спешки c ней ознакомиться. Для этого страницу необходимо оснастить кнопкой «Добавить в закладки».

Скорость загрузки страницы должна быть максимально высокой

QR-код служит для моментального получения информации. Пользователь крайне разочаруется, если страница будет долго загружаться.

Размер имеет значение

Каким должен быть QR-код? Хватит ли 1-2 см? Стоит ли делать больше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Мой совет: QR-код должен иметь как минимум 1,5 см в ширину, если смотреть через камеру на смартфоне. Это значит, что если ваш клиент держит объект с QR-кодом в руках, то размер QR-кода должен быть минимум 1,5 см*1,5 см (например, в печатной рекламе, на упаковке продукта и т п.). Если код размещен в наружной рекламе, его размер должен быть существенно больше.

Выберите правильное место

Типичные ошибки: коды, размещенные на движущемся транспорте, на рекламных плакатах, висящих высоко или далеко от того, кто их сканирует, на продукте с призывом купить его, в местах, где у ваших клиентов нет времени на QR-коды. Самые подходящие места — места ожидания (остановки, вокзалы, аэропорты), мероприятия, выставки и музеи, избранная печатная реклама (в специализированных изданиях), инструкции по эксплуатации, крупноформатная наружная реклама.

Тестируйте QR-код на читабельность

Ваши клиенты не настолько похожи, как вам хотелось бы: они все пользуются разными сканерами QR-кодов. Перед тем как запускать код в печать, обязательно протестируйте его разными сканерами на предмет читаемости.

Позаботьтесь об интернете

Иногда даже правильно организованные QR-кампании неожиданно проваливаются. Одна из причин — банальное отсутствие стабильного интернета в местах сканирования. Например, в аэропорту имеет смысл рассчитывать только на «местную» публику, так как иностранцы могут не иметь доступ к интернету. Также не стоит надеяться на успех QR-кампаний в метро, переходах и клубах-барах, где зачастую интернет нестабилен.

Учитесь на ошибках (и успехах)

Огромное преимущество QR-кодов заключается в том, что с их помощью можно исследовать каналы коммуникации. Не создавайте одинаковый код для всех каналов: наоборот, создайте несколько кодов, ведущих на разные промежуточные страницы.

Есть ли будущее у QR-технологий?

Сегодня специалисты высказывают много версий на тему того, умрут или останутся QR-коды. С ними якобы начали конкурировать технологии NFC –бесконтактного ближнего «воздействия» или распознавания образов. Я считаю, что в течение ближайших двух-пяти лет каждая из этих инноваций займет свою нишу. Главные плюсы QR-кодов, которые помогут им остаться на плаву, — доступность, возможность нанесения на любой носитель, «отсутствие платы», дешевизна внедрения. Я уверен, что уже в ближайшем будущем 90% пользователей мобильного интернета будут знать, что такое QR-код и пользоваться им.

размер qr кода на визитке
Константин Сабонис, СЕО MobileLinks, сервиса для создания динамических QR-кодов и мобильных решений

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *