ред алерт коды на деньги
Чит коды Command & Conquer: Red Alert 2 на PC
Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор,
то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправьте к противнику на базу.
Он его не тронет!
Чтобы получить секретные юнитов за Советов нужно завести шпиона
в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center. Получить шпиона за
Soviet Можно двумя способами:
1. захватить Юрием.
2. захватить инженером Союзнический Construction Yard и построить как обычно.
Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.
Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Еще у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.
При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику
на базу, причем враг тебя не тронет. С помощью Хроносферы можно топить
танки противника. Наведи хронку на танки противника и потом на воду,
а дальше увидишь, что танки плавать не умеют.
Играем за Советов:
строим Cloning Vats, затем захватываем Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: когда заводим в Hospital раненого юнита
(совершенно любого, включая Yuri Prime), и когда он выходит оттуда,
из Cloning Vats появляется его клон! И так до бесконечности.
Если играть за Америку, то постройте базу ВВС. Когда десант будет готов,
берете и строите какое-то здание, после построения, прежде чем
разместить его, нажимаете на десант, а потом на здание. Тогда это
здание можно будет разместить в любой точке маленькой карты.
Когда играем за Советы, строим барак и центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел),
а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные солдаты.
Играя за ливийцев, сделайте 4-5 демолишен траков, загрузите их в корабль
на воздушной подушке и отправляете на вражескую базу. Живучести корабля
хватает как раз на то, чтобы довезти их до нужного здания или группы.
Выносит половину базы одним взрывом.
Помощь с уникальными юнитами:
Если вы можете построить Центр Клонирования(Cloning Vats), используйте его,
чтобы построить второго Юрия, Бориса и т.д. Для этого просто
постройте Центр Клонирования(Cloning Vats) и стройте уникального юнита.
Бросать технику:
Если вы играете за Юрия, Магнетроны(Magnetrons) могут поднимать вражескую
технику и сбрасывать ее на стены, воду и т.д. От этого техника
мгновенно уничтожится.
Command & Conquer: Red Alert 2
Баг, работающий даже в сетевой игре:
Этот чит или, даже, вернее сказать баг, работает во всех режимех игры, и даже в мультиплейере!
Когда ваши десанты (paratroopers) готовы и вы услышали слово “Ready”,
завершите разработку здания, что бы вы опять услышали “Ready”, но уже относящееся к постройке здания. Теперь внимание!
Кликните сначала на десантников (paratroopers), а потом на здание. Теперь отведите курсор на мини-карту и вы сможете
построить здание в ЛЮБОМ открытом на карте месте!
Быстрое развитие вам обеспечено. Это также делает Америку
лучшим выбором страны в одиночной игре.
Примечание: испробовано только в оригинальной версии игры, до установки каких-либо обновлений.
Чит Hospital и Cloning Vat:
Когда Играем за Советоы: строим Cloning Vats,
Затем захватите Tech Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: вы можете производить юнитов
(совершенно любого, включая Yuri Prime), практически бесплатно.
Просто заводим в Hospital раненого юнита излечите его (их).
Когда юниты будут выходить оттуда,
из Cloning Vats появляется его (их) клон! И так до бесконечности
С помощью Хроносферы можно топить танки противника.
Наведи хрону на танки противника и потом на воду, а дальше, увидишь, что танки плавать не умеют.
Когда играем за Советы, строим Барак и Центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел), а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные
солдаты. (ДЕНЬГИ СПЕРВА ОТНИМАЮТСЯ, НО ПОТОМ ПРИБАВЛЯЮТСЯ НАЗАД.)
Играя за Советы можно усиливать тесло-коилы ставь рядом тесло бойцов,это увеличивает радиус и сулу пораженья.
Чтобы получить секретных юнитов за Советов нужно завести
шпиона в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center.
Получить шпиона за Soviet Можно двумя способами:
1.Это захватить Юрием.
2.Захватить инженером Союзнический Construction Yard
и пострить как обычно.
Если ты заводишь шпиона в Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.
Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Ещё у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.
Command & Conquer: Red Alert 3
Много денег в режиме skirmish.
Для пользователей Win Vista:
Найдите файл skirmish.ini (по умолчанию: C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming\Red Alert 3\Profiles\Ваш Профиль\skirmish.ini). Найдите в нем строки:
Rts:GameInfo = M=283data/maps/official/map_mp_5_feasel2;MC=0;MS=0;SD=138749380;
GSID=1649;GT=0;PC=-1;RU=1 100 10000;
S=H,0,0,TF,5,8,-1,-1,0,1,-1,:CE,-1,7,-1,-1,0,-1:CE,-1,7,-1,-1,0,-1:CE,-1,7,-1,-1,0,-1:X:X:;
Rts:Map =
data_5Cmaps_5Cofficial_5Cmap_5Fmp_5F5_5Ffeasel2_5Cmap_5Fmp_5F5_5Ffeasel2_2Emap
и измените число 10000 на желаемое. Теперь сохраните файл и начните игру.
Для пользователей Win XP:
Поставьте галочку «Отображать скрытые файлы и папки» каталогу с сохраненными играми. Найдите файл skirmish.ini в папке с сохраненными играми (по умолчанию: C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Red Alert 3\Profiles\Profile Name\skirmish.ini). Откройте файл Блокнотом и ищите строчки:
Rts:GameInfo = M=283data/maps/official/map_mp_5_feasel2;MC=0;MS=0;SD=138749380;
GSID=1649;GT=0;PC=-1;RU=1 100 10000;
S=H,0,0,TF,5,8,-1,-1,0,1,-1,:CE,-1,7,-1,-1,0,-1:CE,-1,7,-1,-1,0,-1:CE,-1,7,-1,-1,0,-1:X:X:;
Rts:Map =
data_5Cmaps_5Cofficial_5Cmap_5Fmp_5F5_5Ffeasel2_5Cmap_5Fmp_5F5_5Ffeasel2_2Emap
Измените число 10000 на желаемое и сохраните файл. Начав игру, выберите в настройках стартовых денег «10000» и наслаждайтесь разницей.
Ред алерт коды на деньги
Parabomb
Квадрат, Х, О (Круг), О (Круг), Х, Треугольник
Вся карта
Квадрат, Треугольник, О (Круг), Х, Треугольник, Квадрат
Chronosphere
Треугольник, О (Круг),, О (Круг), Квадрат, Квадрат, Х
Деньги
Квадрат, Квадрат, О (Круг), Х, Треугольник, О (Круг)
Ядерное оружие
О (Круг), Х, О (Круг), Треугольник, Квадрат, Треугольник
Soylent Green
Х, О (Круг), Треугольник, Треугольник, О (Круг), Х
Внимание: Этот код работает только в режиме турнира (multiplayer mode).
Победа на уровне
Х, Квадрат, Квадрат, О (Круг), Треугольник, О (Круг)
Уровень Пароль
2 VMBWOQ284
3 XN37MCCSO
4 LH06FZZQL
5 BUW20LFF
6 AVYQ10YA8
7 LZRJTMQAN
8 YQX4C9GFH
9 1QESO8LE0
10 RKP0UOXJA
11 CDLKYL7Q4
12 8T5GGDK25
13 X5CDE0KN8
* Повернуть ORE к Пинтам пива.
Выведите боковой индикатор, нажав Треугольник. Затем, нажав кнопку О (Круг), кликните по следующим кнопкам Team icons: Квадрат, О (Круг),Квадрат, Х, О (Круг), О (Круг)
Все коды вводятся с джойстика. Наведите стрелку на иконку нужной вам стороны и нажмите О. Затем введите следующие комбинации клавиш для различных результатов.
Запуск A-Bomb:
О, X, О, треугольник, квадрат, треугольник.
Command & Conquer: Red Alert 2 — все чит-коды/консольные команды к игре на PC
Здесь, дорогие читатели, мы собрали для вас полный список чит-кодов/консольных команд к игре “Command & Conquer: Red Alert 2” на PC и не только.
Нажмите [Enter] и напишите:
asade – вся бронетехника;
developer – по 100 сто всех ресурсов.
Баг, работающий даже в сетевой игре:
Этот чит или, даже, вернее сказать баг, работает во всех режимех игры, и даже в мультиплейере!
Когда ваши десанты (paratroopers) готовы и вы услышали слово “Ready”,
завершите разработку здания, что бы вы опять услышали “Ready”, но уже относящееся к постройке здания. Теперь внимание!
Кликните сначала на десантников (paratroopers), а потом на здание. Теперь отведите курсор на мини-карту и вы сможете
построить здание в ЛЮБОМ открытом на карте месте!
Быстрое развитие вам обеспечено. Это также делает Америку
лучшим выбором страны в одиночной игре.
Примечание: испробовано только в оригинальной версии игры, до установки каких-либо обновлений.
Чит Hospital и Cloning Vat:
Когда Играем за Советоы: строим Cloning Vats,
Затем захватите Tech Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: вы можете производить юнитов
(совершенно любого, включая Yuri Prime), практически бесплатно.
Просто заводим в Hospital раненого юнита излечите его (их).
Когда юниты будут выходить оттуда,
из Cloning Vats появляется его (их) клон! И так до бесконечности
С помощью Хроносферы можно топить танки противника.
Наведи хрону на танки противника и потом на воду, а дальше, увидишь, что танки плавать не умеют.
Когда играем за Советы, строим Барак и Центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел), а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные
солдаты. (ДЕНЬГИ СПЕРВА ОТНИМАЮТСЯ, НО ПОТОМ ПРИБАВЛЯЮТСЯ НАЗАД.)
Играя за Советы можно усиливать тесло-коилы ставь рядом тесло бойцов,это увеличивает радиус и сулу пораженья.
Чтобы получить секретных юнитов за Советов нужно завести
шпиона в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center.
Получить шпиона за Soviet Можно двумя способами:
1.Это захватить Юрием.
2.Захватить инженером Союзнический Construction Yard
и пострить как обычно.
Если ты заводишь шпиона в Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.
Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Ещё у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.
Непроходимая Зона:
1)Захватите завод конструкций НАТО играя за СССР.
2)Постройте завод тяжёлой техники.
3)Постройте МСV(ракетница).
4)Постройте Yuri(Ленин).
5)Посадите Yuri в MCV.
6)Держа CTRL нажмите левой кнопкой место где вы хотите,
чтобы вражеская пехота не смогла пройти.
Это образует смерч в который попадая вражеская пехота
мгновенно скончается.Но будте осторожны – этот трюк
не действует на вражескую технику.