регистрация аэрофлот бонус личный кабинет
Личный кабинет Аэрофлот
Аэрофлот не просто крупнейшая компании во всей России, ее открыто называют лидером среди современных авиалиний. За спиной имеет богатейший опыт в обслуживании пассажирских перевозок со времен СССР. Компания начала осуществлять свои первые рейсы еще в прошлом веке. При звании старейшего авиаперевозчика в своем парке насчитывает больше 190 самолетов. Средний возраст авиапарка не больше 5 лет. Осуществляет рейсы в 132 пункта открывая новые горизонты.
Как зарегистрироваться и войти в кабинет?
Процесс предполагает собой заполнение ряда важных полей, содержащих персональную информацию о клиенте. Фамилия и имя вводятся латинскими буквами, создание аккаунта подтверждается переходом по активационной ссылке, пришедшей на указанный вами e-mail.
Большинство функций будет доступно только после вашего подтверждения по почте. По сути, при создании личного кабинета в рамках бонусной системы вы добавите свой аккаунт здесь к личному кабинету на сайте авиакомпании.
После регистрации вам будут доступны такие функции личного кабинета, как:
Функциионал личного кабинета
Основные функции после регистрации, которые доступны пользователю:
Стать участником программы «Аэрофлот Бонус»
Если вы часто пользуетесь услугами авиакомпании, то эта программа предоставит вам немало преимуществ. Стать участником можно легко. При этом не существует никаких ограничений для вступления в клуб компании. Подробно о ней вы узнаете просмотрев короткий ролик:
Набранные за перелёты бонусные баллы можно использовать для следующих целей:
Как получить и активировать бонусную карту
Практику применения бонусной программы начали задействовать с 1999 года, которая позволяет копить мили за любой рейс, а в обмен получать услуги от авиакомпании и ее главных партнеров.
Бонусная карта представлена в двух видах:
Временную может получить любой пассажир, при заполнении анкеты выдаваемая в лайнере или в офисе компании. Внешне это стандартный лист А4,
Для активации временной карты нужно выбрать раздел личный кабинет и кликнуть на вступить в программу.
Для получение постоянной карты вам необходимо преодолеть планку собрав 2000 миль. После к вам на почту пришлют пластиковую карту на адрес указанный при регистрации в кабинете.
Не забывайте активировать карту при помощи подтверждение SMS письма.
Скачать мобильную версию приложения «Аэрофлот для Andoid и IOS (Iphone)»
Каждый человек, совершающий регулярные или редкие перелёты с компанией «Аэрофлот» найдёт для себя множество положительных моментов при использовании сервиса. Удобная система начисления бонусов и качественный сервис от крупнейшей авиакомпании – всё, что нужно, чтобы принять решение об использовании мобильной или онлайн-версии сервиса.
Именно мобильное приложение, которое есть для Android и IOS, даёт возможность:
На все вопросы вам ответят специалисты, готовые помочь в решении проблемы и предоставить информацию о возможностях и особенностях сервиса.
Личный кабинет Аэрофлот Бонус: как регистрироваться, входить и пользоваться опциями
На сайте Аэрофлота (крупнейшая российская авиакомпания) постоянным клиентам организации предлагается участие в бонусной программе. Это Аэрофлотбонус, которой позволяет постоянным пользователям услуг накапливать мили, и впоследствии использовать их для бесплатных перелетов.
Все взаимодействие с программой ведется через личный кабинет Аэрофлот Бонус. Необходимо зарегистрироваться, и после авторизации, равно как первой покупки билета, уже начнется накопление бонусных миль.
Для авторизации в системе программы лояльности от авиакомпании Аэрофлот выполняются следующие действия:
Внимание: обычно стартовая страница автоматически подбирает локацию пользователя. Однако если установлены соответствующие блокировщики, то ее потребуется указывать вручную.
Регистрация
Регистрация кабинета программы лояльности Аэрофлота выполняется в несколько этапов. Во-первых, потребуется получить соответствующую карту. Это можно сделать непосредственно в аэропорту или даже на борту самолета, если обратиться к бортпроводнику. Но одного только получения карты недостаточно. После того, как она будет зарегистрирована и выдана, потребуется ее активировать и привязать к своему кабинету, чтобы начать получать мили или другие бонусы.
Регистрация кабинета выполняется по инструкции:
Внимание: поскольку рассматриваемой авиакомпанией пользуются не только жители России, предлагается зарегистрироваться и резидентам других стран. Для этого нужно сменить изображение флага перед полем для ввода мобильного. Нужно выбрать код своей страны, затем зарегистрироваться.
Данная инструкция подходит только для Бонуса, однако если в планах удаленное взаимодействие с компанией в целом, тогда предлагается перейти на расширенную форму регистрации, чтобы создать новый аккаунт для себя. Здесь используются паспортные данные, другая личная информация клиента. И после создания кабинета, его подтверждения, можно будет покупать билеты без внесения дополнительной информации, поскольку в профиле она уже имеется. Регистрация кабинета по полной форме выполняется на странице https://www.aeroflot.ru/personal/signup?phone=%2B7.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля от личного кабинета Аэрофлот потребуется:
Внимание: если в кабинете ранее настраивалась опция информирования пользователя через СМС, то при смене пароля потребуется также использовать и свой мобильный. В противном случае продолжить восстановление доступа не получится.
Функционал
Основные задачи личного кабинета Аэрофлот Бонуса:
Мобильное приложение
Чтобы удобно пользоваться услугами авиакомпании, клиентам предлагается не только декстопная версия официального сайта. Можно скачать и установить мобильное приложение, и взаимодействовать через него. Загрузка выполняется по ссылкам:
Контактные данные
Если потребуется связываться с работниками или техническими специалистами авиакомпании для уточнения деталей или получения консультаций, то предлагается использовать следующие способы:
Офисов и филиалов авиакомпании Аэрофлот предостаточно по всей стране. Поэтому рекомендуется воспользоваться сервисами онлайн-карт, чтобы найти ближайшее отделение, если обязательно требуется личное присутствие.
Личный кабинет пользователя программы «Аэрофлот-Бонус»
Аэрофлот-Бонус – программа лояльности для всех клиентов рассматриваемой авиакомпании. Благодаря этой программе можно накопить мили, а также другие характерные бонусы, которые пользователи смогут потратить в аэропорту, либо непосредственно на борту самолетов. Чтобы начать пользоваться данной программой, нужно стать клиентом компании.
Чтобы клиенты могли быстро и удобно управлять своими бонусами, им необходимо зарегистрироваться на сайте. Далее потребуется войти в личный кабинет Аэрофлот-Бонус, и уже после этого можно приступать к управлению представленными возможностями, либо сначала просто просмотреть функционал.
Для авторизации на сайте Аэрофлота, пользователям рассматриваемой авиакомпании потребуется выполнить ряд действий:
Внимание: после создания личного кабинета Аэрофлот, новым пользователям надо будет пройти дополнительную регистрацию в бонусной системе. Это делает только один раз. Впоследствии в персонализированном разделе будет отображаться и бонусный счет пользователя. Повторно не надо будет регистрироваться, даже если ЛК открывается на новом устройстве.
Регистрация
Для создания персонализированного раздела на официальном сайте Аэрофлот-Бонус, клиентам потребуется выполнить следующий ряд действий:
Также на странице https://www.aeroflot.ru/lk/app/xx-ru/preactivated/activate можно будет зарегистрировать свою временную бонусную карту. Получить временные данные можно у бортпроводников непосредственно во время перелета. Также есть возможность получения временной карточки через мобильное приложение.
Внимание: на постоянной основе пользоваться временной картой, естественно, не получится. При заполнении регистрационной формы потребуется указать свой адрес, куда будет доставлена уже постоянная карточка участника программы лояльности.
Также нужно помнить, что простой регистрации личного кабинета в Аэропорт-Бонус недостаточно. После получения своей постоянной карты надо будет провести активацию персонализированного раздела. И теперь процедуру создания ЛК можно считать завершенной.
Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться на официальном сайте Аэрофлот-Бонус, то можно воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению доступа:
Функционал
Личный кабинет программы лояльности Аэрофлот-Бонус предназначается для того, чтобы клиентам было удобно использовать дистанционные опции. В любой момент клиент сможет проверить свой бонусный счет, либо использовать его для получения скидки на перелет.
Мобильное приложение
Чтобы клиенты могли пользоваться личным кабинетом Аэрофлот-Бонус на экране смартфона, предлагается загрузить софт:
Внимание: нет никаких ограничений относительно использования представленных возможностей личного кабинета через приложение.
Контактные данные
Для связи с работниками платформы Аэрофлот можно воспользоваться следующими способами:
Местоположение центрального офиса предприятия: город Москва, ул. Арбат, 1. Также у компании есть множество представительств и филиалов по всей стране.
Личный кабинет Аэрофлот Бонус
В современном мире, при максимуме конкуренции, желание заполучить клиентов и сделать их постоянными, играет чуть ли не главную роль. Это касается и авиакомпаний.
Для того, чтобы сохранить постоянных клиентов и привлечь новых, компании по продаже авиаперевозок, дарят бонусы и различные скидки.
Аэрофлот осуществляет авиаперевозки пассажиров не только в пределах Российской Федерации, но и в зарубежные страны. Это большая и известная фирма на рынке перевозок.
Одна из первых начала вводить в реализацию программу Аэрофлот бонус поощрения в форме миль для пассажиров.
Вступая в программу поощрения авиапассажиров Аэрофлота, пользователь приобретает следующие возможности:
Преимущества регистрации в личном кабинете аэрофлот
Зарегистрировавшись в личном кабинете Аэрофлота, пользователь может стать участником программы Аэрофлот бонус, а именно:
В кабинете пользователя есть калькулятор расчета премий, который позволяет рассчитать количество накопленных миль для получения бонусов на рейсы компании.
Способы регистрации в программе аэрофлот бонус
Существует несколько простых способов регистрации в данной программе:
Регистрация и активация пользователя
С целью определения длительности решения, первый и второй вариант займут некоторое время. А в случае заполнения анкеты – вообще до тридцати рабочих дней.
При использовании третьего варианта, возможность стать участником появляется сразу после регистрации на сайте.
Регистрация на сайте компании проходит в несколько этапов.
Пароль для доступа в личный кабинет
Для работы на страничке пользователя нужен пароль. Он нужен каждому пользователю для входа в свой личный кабинет.
Способы получения пароля для бонуса:
К сведению! Пользователь должен сам придумать пароль и повторить его в графе, расположенной ниже. А также изменить его по личной инициативе.
В случае потери данных действующего пароля для того, чтобы его восстановить, предоставлена возможность получить другой, выбрав графу Восстановление пароля.
Активация временной карты
До получения постоянной карты с бонусами, предоставляется временная. Эту карту приобретают и активируют в офисе фирмы или во время полета через журнал или буклет рекламы.
Чтобы подключить временную карту Аэрофлот, участник выбирает в личном кабинете Активировать временную карту, затем заполняет данные в окне Активация временной карты Аэрофлот бонус.
Персональный идентификационный номер
PIN-код нужен для проверки подлинности, в данном случае участника. Он используется для списания миль со счета пользователя на премии бонус-программы.
PIN-код формируется в личном кабинете.
Ответственность за кодовые данные несет только пользователь. В случае потери кода, необходимо сформировать новый, для исключения возможности пользования им третьими лицами.
Мобильное приложение аэрофлот
Мобильное приложение подходит для телефонов с платформой Android, iPhone, и Windows Phone.
Скачав мобильное приложение с сайта компании, можно проводить следующие операции:
Важно для пользователей! При установке мобильного приложения в личном кабинете происходит моментальное начисление миль.
Программа работает не только для частных лиц. Предприятиям предоставляется программа корпоративного поощрения. Главным условием участия являются затраты на авиабилеты в сумме не менее трехсот тысяч рублей в год. Участники программы получают три процента от стоимости в форме бонусов, которые можно использовать при оплате следующей поездки.
Аэрофлот Бонус — личный кабинет
Краткая историческая справка
В России перевозки пассажиров и их багажа по воздухе начали осуществлять с 1910 года. Большое развитие получил пассажирский воздушный флот, сразу же по окончанию Первой мировой войны.
Уже в 20-х годах прошлого столетия появились регулярные рейсы за границу, например, по маршруту Москва – Кенигсберг.
Логотип и фирменный стиль воздушного перевозчика
В 1923 году появляется Российское общество добровольного воздушного флота, «Добролет» – прародитель современной авиационной компании «Аэрофлот».
Это общество, как коммерческий проект, выполнял задачу создания внутри советской страны сети внутренних перевозок гражданской авиацией. Открылась воздушная линия между Москвой и Нижним Новгородом.
Это первый внутренний маршрут СССР, по которому пассажирские самолеты начали совершать регулярные полеты.
В 1932 году советским правительством принято официальное решение назвать гражданскую авиацию государства «Аэрофлотом».
После распада СССР, один из российских авиационных перевозчиков стал одноименным приемником советской авиакомпании, заняв достойное место на мировом рынке пассажирских авиаперевозок.
В настоящее время, компания успешно реализует программу поощрения лояльных и привлечение новых авиапассажиров.
Бонусы от Аэрофлота
Что такое бонус?
Бонус – это награда от компании гражданину, пользующийся ее услугами или покупающий у нее какие-то товары. Это слово переводится с латинского языка, как «добрый».
Поэтому, с точки зрения потребительской ценности, бонус, кроме поощрения, выступает и как своеобразная компенсация, которая помогает добиться некоторой лояльности клиентов, в случае возникновения у них спорных и проблемных ситуаций с продавцом товара или исполнителем услуг.
Ведь случайные ошибки, упущения и недочеты в своей работе могут допустить самые опытные, стабильные и ответственные корпорации. В данном случае, применяя бонусные программы, компании, как бы заранее приносят свои извинения за возможные промахи в своей деятельности.
Бонусные мили
Все авиапассажиры, которые пользуются услугами старейшего воздушного перевозчика, могут участвствовать в его бонусной программе поощрения лояльных клиентов.
По этой программе зарегистрированный пассажир получает вознаграждение в форме бонус-милей, расчетных единиц программы поощрения и лояльности, за каждый перелет на самолетах компании.
Количество бонусных миль, начисленных за пользование услуг воздушного перевозчика, зависит от:
Важно знать! На счет пассажира мили начисляются, как за внутренние (по Российской Федерации), так и за международные перелеты.
Разновидности милей
Бонусные мили могут быть двух видов:
Внимание! Список партнеров поощрительной программы можно посмотреть, перейдя по гиперссылке «Поиск партнеров».
Квалификационные мили позволяют клиентам авиаперевозчика стать элитными участниками программы лояльности, и занимать все новые ее уровни.
Каждый такой уровень предполагает определенное количество начисленных миль или число участков воздушных маршрутов между пунктами вылета и прилета (полетных сегментов).
В зависимости от этих показателей, уровень называется:
Определенный статусный уровень, часто летающий авиапассажир получает автоматически в результате подсчета его миль и полетных сегментов за прошедший календарный год. Каждому элитному уровню соответствует своя бонусная карта, которая пересылается ее пользователю по почте.
Внимание! Звание элитного участника дает возможность путешественнику воспользоваться рядом дополнительных услуг авиаперевозчика и сервисом его 163 партнеров.
Варианты использования милей
Бонусные расчетные единицы (мили), после их начисления в личном кабинете клиента, можно использовать, например, для:
Важно знать! Делиться милями разрешается не более десяти раз в течение года.
Информацию по бонусному накоплению на своем счету клиент может посмотреть на официальном сайте компании, в личном кабинете.
Личный кабинет, регистрация, как войти
Персональный онлайн-сервис необходим для выполнения большинства стандартных действий пассажира дистанционно.
Чтобы начать им пользоваться, проще всего зарегистрироваться через корпоративный сайт авиакомпании.
Вступление в программу «Аэрофлот Бонус»
Кроме регистрации на официальном сайте в режиме онлайн, получить личный кабинет можно активировав временную карту, полученную, например, во время перелета на авиалайнере или с помощью совместной платежной карточки, выпущенной банком – партнером.
Регистрация на сайте
Итак, чтобы иметь возможность использовать все выгоды от бонусной программы, надо быть ее зарегистрированным участником.
Для этого, необходимо выполнить следующий порядок действий:
Вход в личный кабинет
Чтобы клиент авиакомпании смог войти в свой кабинет на сайте воздушного перевозчика, необходимо:
Теперь, для зарегистрированного пользователя становятся актуальными пункты, которые находятся в шапке сайта:
Ниже шапки сайта, в горизонтальной линейке меню, расположены другие полезные пассажирам разделы:
Новый участник программы лояльности, имеющий начальный — базовый уровень, теперь сможет следить на информационном табло за тем, сколько еще ему осталось набрать квалификационных миль или сегментов воздушных перевозок, чтобы получить элитный статус.
Функционал возможностей личного кабинета
После окончания регистрации, можно использовать весь потребительский потенциал кабинета.
С помощью его клиент может, например, пользоваться опциями поощрительной программы, актуализировать свои персональные данные, подключать какие-то услуги, в том числе информационные, следить за состоянием своего баланса и статуса, проводить операции с милями, авиационными билетами и т.д.
Восстановление и изменение пароля
Если случился форс-мажор, пользователь забыл свой пароль, то «секретное слово» можно восстановить.
Для чего:
Всегда есть возможность актуализировать свои персональные данные, в том числе изменить пароль или ответ на секретный вопрос, сохранив их.
Актуализация данных
Совет! Сразу же, после регистрации, подпишитесь на рассылку SMS, тогда, в случае необходимости, процесс восстановления пароля будет произведен по специальному коду, который придет на зарегистрированный номер телефона клиента.
Информационная опция «SMS-информирование»
Подключение этой бесплатной информационно-справочной услуги в личном кабинете позволяет «держать руку на пульсе».
Она предоставляет следующие возможности:
Здесь же, можно провести настройку оповещений, выбрав поводы информирования и задав удобный интервал времени для их получения.
Мой профиль
В данном разделе введены и хранятся данные о пользователе:
Здесь же, в отдельной вкладке, находятся предпочтения пассажира: по домашнему аэропорту, специальному питанию, например, для людей страдающим диабетом, и программам лояльности.
Мой счет
В этом разделе фиксируется состояние счета, отображающий квалификационные мили, общее количество сегментов, а также, отдельно, бизнес-класса, за текущий год. Есть вкладки активности (полетные и прочие) клиента и сведения о потраченных им милей.
Начислить мили
Здесь можно контролировать начисление миль за перелеты, осуществлять их поиск по трем критериям:
Важно! Внесенные данные о пассажире должны точно совпадать с регистрационными данными пользователя личного кабинета, иначе начисления миль на счет не произойдет.
В случае проведения акций авиакомпании или ее партнеров с промо кодами, дающих право начисления подарочных миль, их буквенно-цифровые наборы или «секретные» слова (словосочетания) вводится в поле подраздела «По промокоду».
Потратить мили
После набора достаточного количества миль, клиент имеет право их использовать:
Мои бронирования
При резервировании билетов можно использовать мили. В данном разделе личного кабинета, отображаются все (активные и неактивные) бронирования, которые связаны с персональными данными зарегистрированного пользователя.
Здесь, участники программы поощрения могут посмотреть всю детальную информацию о забронированных, с использованием миль, билетов на самолет, в том числе, время рейса, его маршрут перелета.
Бронирования можно найти и по коду PNR, который присваивается в автоматическом режиме, а также по фамилии авиапассажира.
Попутчики
Вкладка позволяет пользователю онлайн кабинета совершать бронирование авиабилетов попутчиков по упрощенной схеме.
Это происходит за счет того, что из составленного списка попутчиков, система сама автоматически выбирает нужного пассажира и вводит его личные данные при бронировании.
Попутчиком может быть, как участник бонусной программы, так и простой авиапассажир. Пользователь может сам добавить их в список или послать приглашение. С течением времени, список поддается корректировке, из него можно удалять тех или иных людей.
Внимание! За то, что данные о попутчиках введены верно, что действительно от них получено согласие о внесении в список, полную ответственность несет пользователь личного кабинета.
Обратная связь
Раздел используется для двухсторонней связи участника программы и представителями авиаперевозчика.
Здесь создается запрос с целью получить грамотный совет, нужную консультацию не только по бонусной программе, но и по деятельности глобальной авиакомпании в целом.
Здесь же, есть гиперссылка для перехода на форум, где тоже можно поискать и найти интересующие клиента ответы на проблемные или непонятные ему вопросы.