регистрация карточки мила для бонусов
Дисконтная карта «Мила» — как зарегистрировать и активировать бонусную карту
Мила – розничная сеть на территории Беларуси, специализирующаяся на реализации косметики и парфюмерии и использующая программы поощрения для постоянных клиентов. Приобретение и регистрация дисконтной карты «Мила» позволят владельцу сполна воспользоваться предоставляемыми привилегиями.
Что такое бонусная программа от «Милы»
Торговая сеть заинтересована в привлечении клиентов и дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве. Действующая для постоянных покупателей бонусная программа даёт возможность участия в акциях, розыгрышах призов и приобретения товаров со скидками.
Успешно стартовавшая в апреле 2018 года программа действует более двух лет, подключая новых клиентов и расширяя рынок сбыта качественных товаров, получаемых напрямую от производителей.
Информация о внесении изменений своевременно размещается на официальном сайте, давая возможность участникам приобрести продукцию на максимально выгодных условиях и узнать предварительно о планируемых акциях.
Как получить карту лояльности «Мила»
Однако для получения права использования всех привилегий, включая расчёт накопленными бонусами, необходимо активировать карту. Для накопления баллов и их дальнейшего использования карточку нужно предъявлять кассиру перед сканированием продукции.
Регистрация дисконтной карты
Регистрационный процесс производится перспективным участником на сайте mila.by. Чтобы зарегистрировать карту «Мила», необходимо:
3. Система предложит подтвердить согласие со всеми положениями бонусной программы.
4. Завершающим этапом регистрации карты будет направление СМС-сообщения с кодом по номеру, указанному в анкете.
Активация бонусной карты
Для дальнейшей полноценной работы потребуется активация. Чтобы активировать карту, следует:
Приобретать косметику и парфюмерию в Миле на льготных условиях могут и владельцы «Моцной картки», оформляемой Белинвестбанком. Ряд потребителей имеют её в качестве зарплатной и могут использовать для участия в акциях. Одновременной активации подлежат не более пяти карт лояльности.
Вход в личный кабинет
Для управления профилем и контроля текущего состояния предусмотрен личный кабинет, войти в который можно после внесения номера указанного телефона и придуманного пароля. Для упрощения процедуры можно поставить галочку в поле «Запомнить меня», после чего система будет осуществлять вход автоматически, не требуя указания данных.
Информация о покупках и «балансе» отражается не позднее следующего дня после осуществления расчётной операции.
Открытый доступ к специальному сервису на сайте Мила бай позволяет пользователю:
Как работает бонусная программа от «Милы»
Принцип начисления бонусов зависит от групп приобретаемых товаров, средств расчёта и количества накопленных баллов.
Как начисляются бонусы
Алгоритм получения бонусного кэшбэка от стоимости покупок следующий:
Статус реализуемой продукции устанавливается распоряжением компании, фиксируется на сайте «Милы» и в ценниках магазинов. Если информация о присвоении статуса не выделена, то данный товар реализуется на общих основаниях. Бонусы рассчитываются в процентном отношении за минусом скидок. Один бонусный балл в денежном выражении равен одной копейке.
Начисление бонусов не производится:
1 бонус = 1 копейка
При возврате продукции начисленная за покупку сумма бонусов аннулируется, а потраченная часть баллов, участвовавшая в расчёте, восстанавливается в пропорциональном размере. Количество баллов отражается в фискальном кассовом чеке, как при покупке, так и при возврате.
По выбору участника программы шопы Мила предоставляют варианты списания бонусов:
По истечении шести месяцев бонусы сгорают автоматически без обмена на реальные деньги. Точкой отсчёта считается момент начисления, требующий предварительно зарегистрировать карточку и активировать. В противном случае можно претендовать лишь на получение текущей скидки без накопления баллов. Израсходовать накопленные баллы можно в любой торговой точке «Милы» в Беларуси.
Действия при изменениях телефона и утере карты
Время работы «горячей линии»: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00
При утере карты на сайте Mila.by можно самостоятельно осуществить её блокировку или проинформировать специалистов. Бонусы подлежат восстановлению после привязки новой карты. До приобретения карточки с её последующей активацией воспользоваться накопленными баллами нельзя. Для проверки несанкционированного использования нужно зайти в личный кабинет, где не позднее следующего дня будет отражена информация. По номеру фискального чека можно установить местонахождение торговой точки, осуществившей реализацию.
Контакты магазина «Мила»
Полезные ресурсы и документы
Выводы
Особенность внедрённой системы – накопительный характер, позволяющий держателю после каждой покупки получать на виртуальный счёт определённое количество баллов. Один балл в денежном эквиваленте приравнивается к одной копейке, а использовать накопленные бонусы можно при следующей покупке, что позволяет снизить сумму чека. Если организатор прекратит действие бонусной программы, то участники будут уведомлены за месяц до планируемого события.
Как зарегистрировать и активировать дисконтную карту Мила бай
В белорусской сети магазинов «Мила» для постоянных покупателей действует программа лояльности. В рамках ее условий всем покупателям предлагается за символическую сумму приобрести дисконтную карту торговой сети. Она предоставляет возможность приобретать товары со скидкой, кроме того, является накопительной — за совершение покупок возвращаются бонусы, которыми потом можно будет оплачивать до 80 % от суммы чека. Бонусная программа действует во всех магазинах «Мила» расположенных в Беларуси.
Как получить карту
Чтобы стать членом клуба «Милы» вам не потребуется дополнительных усилий. Для этого нужно купить пластиковую дисконтную карточку или завести специальную банковскую карту с символом программы «Моцная картка». Стоимость покупки пластикового документа на сегодняшний день составляет всего 2 рубля белорусской валюты.
Регистрация карты Мила
Приобретенная скидочная карточка помимо дисконтных функций, может еще и накапливать бонусы за совершенные покупки. Для того что бы иметь возможность пользоваться всеми ее привилегиями и получать кэшбек, требуется обязательно зарегистрировать дисконтную карту и активировать на официальном сайте магазина. Сделать это можно по адресу www.mila.by, сначала зарегистрировав личный кабинет. Вводим адрес сайта в строку браузера или переходим по активной ссылке и выбираем вверху раздел «Регистрация» нажав на него.
Затем в форму регистрации заполняем персональные данные, вводим:
Подтверждаем согласие с условиями бонусной программы Мила и жмем кнопку «Регистрация».
Для подтверждения мобильного телефона, на него будет отправлен специальный код, который вводим в свободное поле и нажимаем «Завершение регистрации».
Зарегистрировавшись в личном кабинете можно отредактировать личные данные и пароль от аккаунта. Дополнительно становится доступна функция проверки бонусного баланса на счете и подробная история всех операций, совершенных с использованием карты.
Важно! В одной учетной записи можно использовать до пяти бонусных карт.
Чтобы зарегистрировать карту в личном кабинете, необходимо кликнуть на ссылку «Бонусная карта» и нажать на кнопку «Добавить бонусную карточку». В открывшееся поле заполняем номер штрих-кода карты Мила или номер банковской карты «Моцная».
Как получить бонусы
Чтобы получить бонусный кэшбек, вам нужно делать покупки в сети магазинов «Мила» и обязательно предъявлять для считывания свою скидочную карточку. Таким образом за покупки вы будете получать и скидки и накапливать на свой счет бонусы, которыми в будущем можно оплатить до 80% от суммы покупки.
Как использовать бонусы
Срок жизни баллов составляет 6 месяцев, поэтому чтобы они не пропали их нужно использовать. Для этого надо предупредить кассира магазина о желании расплатиться начислениями, показать свою бонусную карточку и оплатить ими до 80% от суммы своего чека. Курс расчета составляет 1 бонус равен 1 копейке скидки.
Внимание! Важный момент, карточка обязательно должна быть активирована, иначе списание будет невозможным.
Регистрация дисконтной карты «Мила»
Если вы делали покупки в «Миле» и купили на кассе дисконтную карту этой торговой сети, то следующее, что вы должны сделать — ее зарегистрировать. В таком случае вы сможете постоянно извлекать из нее максимум пользы. Регистрация дисконтной карты «Мила» и работа с личным кабинетом на сайте — в фокусе нашего внимания.
В чем особенность?
В отличие от других торговых сетей — того же «Острова чистоты» — дисконтная система «Милы» имеет накопительный характер. Единицей накопления является балл (бонус). После каждой покупки вы получаете на свой счет определенное количество баллов, которые можно использовать в следующий раз и тем самым снизить сумму чека.
Как получить карту?
Просто купите на кассе. Стоимость пластика составляет 2 рубля.
Фактически эта карточка и станет вашим пропуском в клуб выгодных покупок в торговой сети.
Обязательна ли регистрация?
Нет, даже без создания учетной записи вы все равно сможете покупать товары в «Миле» дешевле — эти товары выделены ценником, и на нем сразу же указывается цена для держателей карты.
Кроме того, магазин нередко устанавливает фиксированную скидку на весь ассортимент — в такие дни можно немало сэкономить. Но вот накапливать бонусный кэшбэк и использовать его для погашения части суммы в чеке без активации карточки, увы, не получится.
Также вы не получите скидку в том случае, если используете для расчета карты рассрочки, например, по Халве.
Регистрация дисконтной карты
Создание личного кабинета на сайте торговой сети много времени у вас не отнимет. Для этого пройдите по ссылке на сайт mila.by и кликните в верхнем правом углу на «Регистрацию».
Вы увидите перед собой вот такую анкету — ее нужно заполнить.
Здесь ничего сложного нет: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, пол, дата рождения и электронная почта. Эти сведения нужны не только для идентификации, но и для того, чтобы направлять вам выгодные персональные предложения. Например, на день рождения.
Также потребуется придумать пароль и указать номер телефона — на него придет сообщение с кодом для завершения активации карты. Телефон также будет использоваться для авторизации в качестве логина.
Поставьте галочку в нужном месте — это подтверждение того, что вы ознакомились со всеми правилами дисконтной программы сети. И уже после этого смело жмите «Зарегистрироваться».
Введите в пустое поле код из СМС, что вы получили, и завершите регистрацию.
Кстати, пока не забыл. В Беларуси очень мало сайтов и телеграм-каналов, посвященных Финансам. Наш канал @FinBel в числе.
Мы публикуем интересные материалы про все, что связано с деньгами в Беларуси: инвестиции, недвижимость, бизнес, ИП, налоги и немного бухгалтерии, финансовые лайфхаки. Все статьи основаны на личном опыте авторов.
Вход в личный кабинет и активация карты
Вы сразу же будете перенаправлены в только что созданный личный кабинет — система предложит вам ввести номер вашей бонусной карты. Это и есть та дисконтная карта, которую вы приобрели в кассе магазина: для вашего участия в бонусной программе ее нужно активировать.
Сделать это можно так.
Введите в пустое поле номер карты — он указан под штрих-кодом.
Если не знаете, где его искать, то вот вам подсказка:
Как уже было сказано выше, для того чтобы войти в личный кабинет «Милы», нужен телефон и пароль, который вы указали при регистрации.
Как зарегистрировать «Моцную картку»?
Аналогично происходит и добавление любых пластиковых продуктов с логотипом «Моцная картка».
Торговая сеть «Мила» входит в число партнеров «Моцнай картки», поэтому для участия в бонусной программе достаточно только ввести номер с оборотной стороны пластика, указанный под штрих-кодом.
Теперь добавленная карточка точно так же успешно работает, как и дисконтная карта «Милы».
Теперь добавленная карточка точно так же успешно работает, как и дисконтная карта «Милы».
Важно: на один личный кабинет вы можете подключить не более 5 карточек, участвующих в программе лояльности. Зато можно проявить смекалку и раздать всем близким карты и копить бонусы на один счет совместными усилиями. Лайфхак!
Как работает бонусная программа?
Каждый раз, как вы делаете покупки в «Миле», предъявляйте перед сканированием товаров свою дисконтную карту.
Таким образом, вы не только покупаете их дешевле, но и получаете накопительные бонусы, которые можно успешно использовать в дальнейшем для оплаты товаров. Это своего рода кэшбэк, только воспользоваться его выгодой предлагается в формате конкретной торговой сети.
Согласно правилам «Милы», накопленными бонусами можно оплатить до 80% от стоимости всей покупки.
Начисление бонусов
Многие покупатели путаются. Хотя на самом деле все просто: вам возвращается процент от покупки.
1% от стоимости | 3% от стоимости |
Товары со значком «-50%» и «2 по цене 1» | Все остальные товары |
Обычно балы отображаются в личном кабинете на следующий день. Смотреть нужно в разделе «Бонусная карта».
Для удобства запомните главное правило: 1 бонус = 1 копейка. Вот и все.
Бонусов не будет
Также бонусы не начисляются на ту сумму в покупке, которую вы ими же и погашаете. Это логично.
Как потратить бонусы?
И здесь тоже никаких сложностей.
Напомним, что предъявлять карту нужно перед расчетом за товары. Накапливайте бонусы, но не забывайте о том, что срок их «хранения» ограничен — после 6 месяцев бездействия они сгорают.
Восстанавливается ли карта в случае потери?
Нет, вам придется приобрести новую и добавить ее в свой кабинет. При этом накопленные ранее баллы сохраняются и работают с новым пластиком.
Зарегистрируйте дисконтную карту «Милы» на сайте, используйте личный кабинет для мониторинга накапливаемых бонусов и погашайте их при шоппинге — и со временем обнаружите, что стали тратить на свои покупки меньше. В этом и заключается главное преимущество программы лояльности торговой сети «Мила»: вы не просто покупаете товары со скидкой сегодня, но и создаете себе отличный задел для более выгодных покупок завтра.
Как зарегистрировать и войти в личный кабинет Мила бай
В белорусской сети магазинов «Мила» для постоянных покупателей действует программа лояльности. В рамках ее условий всем покупателям предлагается за символическую сумму приобрести дисконтную карту торговой сети. Она предоставляет возможность приобретать товары со скидкой, кроме того, является накопительной — за совершение покупок возвращаются бонусы, которыми потом можно будет оплачивать до 80 % от суммы чека. Бонусная программа действует во всех магазинах «Мила» расположенных в Беларуси.
Личный кабинет
Чтобы стать участником программы лояльности, просто купить карточку не достаточно. После приобретения потребуется зарегистрироваться в личном кабинете сервиса по ссылке https://mila.by. В нем пользователь сможет:
Как зарегистрировать
Регистрация не отнимет много времени. После перехода на сайт mila.by вверху в правом углу необходимо нажать на кнопку «Регистрация», после чего на экране появится анкета, которую потребуется заполнить.Система попросит ввести ФИО, домашний адрес, пол, дату рождения, сведения о семейном положении и наличии детей до пяти лет, а также сотовый телефон и email. Столь подробные данные требуются не только для подтверждения пользователя, но и чтобы компания могла формировать интересные рассылки и персональные предложения – такие, как подарок в честь дня рождения.
Для окончания регистрации нужно создать пароль и подтвердить его повторным вводом. На указанный телефон поступит sms с кодом подтверждения для завершения активации карточки. В дальнейшем телефон также будет использоваться для авторизации в учетной записи в качестве логина.
Далее потребуется поставить галочку для подтверждения того, что пользователь ознакомился и согласен со всеми условиями и положениями бонусной программы, а также даёт разрешение торговой сети направлять рекламную информацию о новых акциях, товарах и движении на бонусном счету. После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» на указанный в качестве контактного номер телефона придёт смс-сообщение с кодом, необходимым для завершения регистрации, а на экране появится окно, в которое потребуется этот код заполнить.
Как войти
Вход в личный кабинет Мила для управления профилем и бонусными картами также будет доступен по ссылке www.mila.by. Справа в верхнем углу необходимо выбрать кнопку «Вход в личный кабинет», для авторизации потребуется ввести номер телефона, который был указан при регистрации, и пароль. С целью более удобного использования после ввода учетных данных можно поставить галочку на строке «Запомнить меня»- тогда при последующем открытии страницы личного кабинета вводить логин и пароль не потребуется, система запомнит сведения и будет осуществлять вход автоматически.
Регистрация карты
Сразу же после окончания и подтверждения регистрации в аккаунте пользователь автоматически перенаправляется в только что созданный личный кабинет. Там система предложит привязать к профилю бонусную карту. Активация карты считается необходимым условием для начисления бонусов. Эта процедура возможна в разделе «Бонусные карты» в аккаунте. Далее нужно кликнуть на кнопку «Добавить бонусную карту», после чего ввести в открывшемся окно номер карты — он указан на самом пластике чуть ниже штрих-кода.
Важно! В личном кабинете участник может добавить и активировать не больше 5 карт лояльности.
Особенности использования
В будущем при совершении покупки в сети магазинов «Мила» необходимо предъявлять дисконтную карту перед сканированием товаров, чтобы бонусы за купленный товар могли накапливаться.
Применять карточку для покупок со скидкой можно даже без регистрации. На ценнике заранее указывается стоимость товара по карте. Дополнительно в магазинах довольно часто делают определенную скидку для всех покупателей на определённые товары из ассортимента. Однако накапливать бонусные баллы и использовать их при последующей оплате покупок возможно только в случае, если дисконтная карта активирована.
Принцип начисления бонусного кэшбека довольно прост — на карту начисляют 3% от стоимости любых приобретенных товаров, кроме тех, которые уже продавались по акции (отмечены значком «-50%» и «2 по цене 1»). На такие покупки начисляется 1% от их стоимости.
Внимание! Есть несколько ситуаций, в которых начисления бонусных баллов не происходит:
Обновление информации о начисленных бонусах в учетной записи обычно происходит в течение суток. Информация о количестве бонусов и истории их движения будет доступна в подразделе «Бонусная карточка».
При оплате последующих покупок расчёт производится по следующему принципу: 1 бонус = 1 копейка. За счёт бонусного кэшбека разрешено оплачивать до 80 % от цены товара. Количество списанных бонусов будет отображено в кассовом чеке.
Внимание! Срок хранения бонусных баллов ограничен, потратить их можно в течение 6 месяцев с момента начисления.
В случае потери бонусная карта не подлежит восстановлению, придётся приобрести новую карту и активировать её. В таком случае накопленные до этого бонусы не аннулируются, а переносятся на новую карточку.
Вопрос-ответ
Что такое БОНУСНАЯ ПРОГРАММА в торговой сети «МИЛА»?
Программа, позволяющая покупателям зарабатывать на покупках БОНУСЫ, а затем использовать полученные БОНУСЫ для оплаты до 80% стоимости будущих покупок. Рассчитываться БОНУСАМИ возможно только после регистрации бонусной карты «Мила» на сайте mila.by в Личном кабинете.
Что такое бонусная карта «МИЛА»?
Предъявив при расчете любую из указанных карт, покупатель получает возможность воспользоваться всеми преимуществами, которые дает зарегистрированная бонусная карта «Мила»
Как приобрести бонусную карту «МИЛА»?
Пластиковую бонусную карту «Мила» можно приобрести в любом магазине сети за 2 рубля.
Можно ли предъявлять при расчете за покупки изображение бонусной карты «МИЛА» на экране смартфона вместо оригинала карты?
Да, накопление Бонусов на Бонусный счет, их использование (списание) при оплате товаров, а также участие в рекламных играх, проводимых в сети магазинов «Мила» возможно при предъявлении как оригинала пластиковой бонусной карты «Мила», так и изображения бонусной карты (путем считывания штрихкода сканерами).
Как открыть БОНУСНЫЙ СЧЕТ?
Зарегистрируйтесь на сайте mila.by в Личном кабинете. Перейдите на вкладку «Бонусная карта» и нажмите кнопку «Добавить бонусную карту». В появившееся окно введите штрих-код карты лояльности «Мила», которой Вы пользуетесь или планируете пользоваться.
Сколько карт можно привязать к БОНУСНОМУ СЧЕТУ в личном кабинете?
К Бонусному счету в личном кабинете можно привязать 1 карту лояльности.
Как владельцам «Моцнай карткi» или карты Министерства Обороны Республики Беларусь стать участниками БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ в «Миле»?
Если «Моцная картка» или карта Министерства Обороны Республики Беларусь не зарегистрированы на сайте mila.by, то бонусные баллы за покупки при предъявлении такой карты не будут начисляться. Чтобы подключить карты к БОНУСНОЙ программе торговой сети «Мила» владельцы должны пройти регистрацию на сайте mila.by.
Зарегистрированные карты дают владельцу возможность воспользоваться всеми преимуществами Бонусной программы, при этом наличие денежных средств на карте необязательно. Покупатель может рассчитаться за покупку любым удобным для него способом, а для получения или списания Бонусных баллов предъявить зарегистрированную «Моцную картку» или карту Министерства Обороны Республики Беларусь.
Сколько БОНУСОВ можно получить за покупку?
В магазинах «Мила» за покупки начисляются БОНУСЫ в размере:
Бонусные баллы рассчитываются в процентах от стоимости товара за вычетом предоставленных скидок.
Бонусные баллы не начисляются на ту часть цены товара, которая оплачена бонусными баллами.
Что такое ЭКСТРАбонусы?
При приобретении отдельных товаров в течение ограниченного периода времени могут начисляться ЭКСТРАбонусы. Размер ЭКСТРАбонусов; период, в течение которого они начисляются; срок их действия; иные условия (при их наличии), а также список товаров, при покупке которых начисляются Экстрабонусы, устанавливаются Организатором Бонусной программы.
В течение какого периода времени можно реализовать полученные за покупки ЭКСТРАбонусы?
Срок действия ЭКСТРАбонусов – 1 месяц с даты их начисления. ЭКСТРАбонусы, не использованные в течение срока их действия, аннулируются.
Чему равен 1 БОНУС?
1 БОНУС = 1 копейке.
На какие товары БОНУСЫ не начисляются?
БОНУСЫ не начисляются:
На какие товары БОНУСЫ нельзя списать?
БОНУСЫ нельзя использовать при покупке:
Почему на БОНУСНОМ СЧЕТЕ в Личном кабинете не появились БОНУСЫ за покупки, сделанные днем?
БОНУСЫ за покупки, сделанные в течение дня, отражаются в Личном кабинете НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!
Как использовать БОНУСЫ?
Накопите некоторое количество БОНУСОВ на Вашем счете.
Предъявите при оплате на кассе Вашу зарегистрированную карту лояльности «Мила» и оплатите до 80% стоимости приобретаемого товара БОНУСАМИ.
Накопленные БОНУСЫ не подлежат обмену на денежные средства!
Бонусные баллы доступны к списанию на следующий день после покупки.
Важно: только зарегистрированные карты позволяют расплачиваться БОНУСАМИ!
Как быстро надо использовать БОНУСЫ?
Можно ли заблокировать зарегистрированную карту лояльности «Мила» в случае ее утраты?
Вы можете самостоятельно заблокировать утерянную карту на сайте mila.by, нажав кнопку «Деактивировать карту» в Личном кабинете на вкладке «БОНУСНАЯ КАРТА».
Можно ли отследить, использовалась карта лояльности «Мила» после ее утери или нет?
Если кто-либо воспользовался Вашей утерянной картой лояльности «Мила» до момента ее дезактивации, данные о совершенных операциях по карте отразятся в Вашем личном кабинете на следующий день после их совершения. Вы сможете узнать дату и время совершения операции, номер чека и адрес магазина, в котором произошла покупка.
Можно ли восстановить БОНУСЫ, которые были списаны с Бонусного счета после утери карты лояльности?
К сожалению, если БОНУСЫ списаны с БОНУСНОГО СЧЕТА до момента деактивации утерянной карты, восстановлению они НЕ ПОДЛЕЖАТ!
Как воспользоваться БОНУСАМИ, которые остались на БОНУСНОМ СЧЕТУ после дезактивации карты?
Вы можете воспользоваться БОНУСАМИ, привязав к БОНУСНОМУ СЧЕТУ новую карту лояльности «Мила» или используя ранее привязанные к счету карты.
Что делать, если у Вас поменялся номер телефона?
Если у Вас изменился номер телефона, указанный при активации карты, позвоните в Контакт-центр сети магазинов «Мила» по номеру +375 33 373-00-88, +375 29 373-00-88. Для смены номера телефона необходимо назвать оператору Ваше имя, номер карты и старый номер телефона.
Можно ли отказаться от получения маркетинговой информации?
Вы можете в любой момент отказаться от получения рассылок (или подписаться на них). Сделать это можно в Личном кабинете на вкладке «Персональные данные». Отказ от рассылок лишит Вас возможности получать индивидуальные предложения, которые торговая сеть «Мила» готовит для своих постоянных покупателей, а также получать уведомления обо всех выгодных акциях (скидки, кросс-акции, рекламные игры), которые проводятся в сети.