requiem skyrim xandr моды

Requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

requiem skyrim xandr моды

Сборка SLMP GR 3.4 по умолчанию устанавливается в C:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim

Из архива Requiem for a Dream 7.2 [drive.google.com] перемещаем папку MO2 и файл d3dx9_42.dll в корневую директорию

Перемещаем все из архива Патчи SLMP+RfaD [drive.google.com] в корневую директорию с заменой

Открываем C:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim\Step 1.bat
У вас должны удалиться следующие файлы:

P.S. Если этого не произошло, удалите вручную

Откройте MO2 C:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim\MO2\ModOrganizer.exe

Проставьте в левом большом окне галочки у всех модов кроме: (их можно здесь же сразу удалить)

Сбрасываете настройки, устанавливаете нужный вам ЕНБ.

Кликаем кнопку DSR в ПУ нажимам “Patch” и ждёте пока патчер сделает своё дело, на этом всё, уже существующий патч был обновлён, никаких больше действий не требуется. Если же вы будете ставить доп. моды на оружие/щиты, то не забывайте каждый раз пересоздавать Dual Sheath Redux Patch для корректного отображения вещей на персонаже.

В МО2 переходите во вкладку “Данные” находите Requitificator.bat и добавляете как исполняемый, для пересоздания патча Requiem for the Indifferent.esp.

Выбираете из выпадающего списка Reqtificator и запускаете.

Подтверждаете, что это новая игра.
Патчер ругнётся на то, что у вас более 100 плагинов, нажимаете игнорировать “Ignore from now one”

Кликаем на дракона в ПУ и погружаемся в игру

Если что-то пошло не так, и у вас не запускается ректификатор из-за проблем с java.
Можете скачать [drive.google.com] уже пропатченный Requiem for the Indifferent.esp

Ставить только на чистую сборку SLMP 3.4 + RfaD, что указан в этом гайде без посторонних модов.

Источник

«Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение.»

Сунь Цзы, «Искусство войны»

Requiem это глобальный плагин для Skyrim SE, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Предисловие:
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur’s Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!

Рекомендованные настройки INI-файла

Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim Special Edition, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: тут
Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 : тут

Источник

requiem skyrim xandr моды

Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, Alrionfor

Данная версия перевода была взята с сайта Хроники Тамриэля и дополнена под последнюю версию: Командой Ластриума.

«Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение.»

Сунь Цзы, «Искусство войны»

Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Предисловие

Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur’s Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Для использования Requiem вам потребуется следующее:

Рекомендованные настройки INI-файла

Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут

Изменения версии: 4.0.2

— Reqtificator не отображал предупреждение при обнаружении Bashed Patch.
— Проверка внутриигрового Bashed Patch определяет, использовалась ли опция «Уровневый список».

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Major overhaul for Requiem

DLC requirements

Nexus requirements

Author’s instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 4.0

Version 3.7.0

Version 3.6.2

Version 2.5.2

1. Mining
— Craftmanship: Iron Ore, Silver Ore, Moonstone Ore
— Advanced Blacksmithing: Corundum Ore, Orichalcum Ore, Malachite Ore, Ebony Ore, Gold Ore, Quicksilver Ore, Precious Stones
— Stalhrim ore does not require a perk.

2. Frozen Chauruses got their name back.

3. Falmer Supple Bow
— Improved stats are in line with the rest with light bows

4. Ancient Nordic Bow
— The enemies had infinite arrows, fixed

5. Saviour’s Hide
— Armor increased from 35 to 45

6. Ancient Nordic Armour
— Reduced the cost of the helmet and armour

7. Red Eagle
— Fire damage changed from 10dps for 10s to 15dps for 5s

8.Added MCM menu
You can
— Disable mining perks
— Disable priests invulnerability

9. Fixed Tyranus Armor. Now you can wait and sleep.

10. Thief’s dagger will no longer cause bleeding if you wear 3 or more pieces of heavy armor.

11. Fixed minor bugs. Deleted dirty edits.

Version 2.5.1

!PACK IS IN DEVELOPMENT FOR NEXUS VERSION, CHECK DISCORD!
Requiem for a Dream is a more hardcore and enhanced version of vanilla Requiem complete with Stones/Races/Blessings/Perks and new artifacts re-balance. Everything is doable on a 100/100 difficulty and it’s RP friendly for various types of builds.
You can have various options for your build, from a venomancer/blood mage/spell-sword to an unarmed monk or knives throwing fighter/thief
There’s a lot of space to experiment for new players, but difficulty is spread over various enemies to better feel the character progression
(something like bandits/forsworn/draugrs/vampires/endgame)

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Requiem is a project with the goal of turning Skyrim into a better roleplaying experience by making game more immersive, semi-realistic and coherent, with the tend to find a compromiss between old school mechanics and more modern approaches. It’s too much to describe here, so if you are truly into roleplaying games, feel free to check it out

DLC requirements

Nexus requirements

Mod nameNotes
Bug fixesfixes a weird engine bug that causes Requiem’s difficulty to fluctuate wildly after reloading save games
Cobb Bug Fixesfixes an engine bug that causes problems with conditions on long-lasting effects + several other relevant fixes
SkyUIyou can use SkyUI Away instead, Requiem only requires the MCM functionality
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

Off-site requirements

Mod nameNotes
Requiem Installation Guide (3.2.0 and older)requires you to install Java
Requiem Installation Guide (3.3.0 and newer)Mod Organizer 1.x is not supported
Skyrim Script Extender (SKSE)

Mods requiring this file

Author’s instructions

File credits

Please read the rather long credits section in the manual. 🙂 The list of authors that contributed some of their fantastic assets to Requiem is simply too long to fit in here nicely.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Version all

requiem skyrim xandr моды

There are a few common misconceptions about Requiem. It is not intended to serve as a difficulty mod, or to turn Skyrim into a hardcore-only experience. That being said, Requiem does increase the difficulty greatly compared to vanilla. However, compared to simply changing the difficulty setting to make enemies deal more damage and be harder to kill, Requiem’s extensive changes are designed to make the game world more dangerous, in a logical and immersive fashion.

A list of the important changes can be found in the Requiem Manual, in the chapter «What is Requiem About.» If you are not in the mood for reading, lean back instead and let Brodual and his awesome video series explain Requiem to you.

Here are a few examples of how you might experience Requiem’s design goals in action during your play-through:

New adventurers lack the skill and equipment to tackle the dangers of Skyrim. During early levels, a lack of healthy fear and preparation will quickly result in death. Even as you grow in experience, combat will always remain deadly, as a sword or arrow in the gut is a death sentence without some measure of protection.

Powerful foes may seem unbeatable at first, but they will fall when confronted with clever planning and strategy, giving access to items of incredible power. Items of all sorts are balanced to match the challenges required to claim them, even if you have to wrestle them from the cold, dead hands of their previous owners!

Non-combat skills are heavily reworked, to bring balance, immersion and tangible character growth to crafting, trading, inventory management and even your mastery of the Voice.

However, Requiem’s mission and resulting gameplay changes are not suited for the average player who simply wants to explore vanilla Skyrim and then be done with it. Requiem’s world is dangerous and deadly for the unprepared and unskilled. Requiem requires patience, planning and a willingness to invest time in growing your character from a humble adventurer into a true savior of Tamriel. One of the most important things to remember about your character in Requiem is that you are defined by your perks, as skills primarily allow you to unlock perks, but affect little else. Invest your perks into the character you want to play, not the character you think you should play.

requiem skyrim xandr моды

Much of our inspiration for Requiem came from older titles like previous Elder Scrolls Titles (mainly Morrowind and Daggerfall), Gothic, Deus Ex, Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment and so on. You might also see bits of the Witcher series or even Dark Souls, too. But just as importantly, we also looked to traditional pen-and-paper roleplaying games for ideas on how to build the world, give players more freedom and inject a sense of realism into our vision for Skyrim.

Remember, all this began with a personal project that was built to be shared with like-minded individuals who enjoy an immersive and challenging roleplaying experience. We have tried to create something unique, and we aren’t doing this for fame, money or popularity. We love this game, and want to share the joy we found in working, improving and building upon an existing piece of art. Thanks to everyone for your feedback, bug reports, criticism, suggestions and comments. Now get out there and save Tamriel!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *