resident evil 2 remake установка модов
Resident Evil 2 → Файлы
Resident Evil 2 — переиздание классического экшен-хоррора Resident Evil 2 1998 года с видом от третьего лица. События сиквела разворачиваются спустя. Подробнее
FluffyQuack Mod Manager – установщик модов для RE2, RE5, DMC4 и других Resident Evil 2
Теперь она также используется для установки модов для Devil May Cry 5.
8 не понравилось 13 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Resident Evil 2, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
[RE2] Руководство По Созданию Модов
#1 OFFLINE DeXiaZ
Награды
Итак, по RE4 я давно закончил делать туториал. Теперь решил сделать для не менее знаменитого RE2.
Итак, из классических частей эта лучше всего поддается моддингу. Поэтому имеет смысл раскрыть моддинг этой легендарной части.
Все по порядку:
Для работы со скинами нам потребуются следующие программы:
Как только все это скачали, распаковываем это в папку с игрой (можно и в другое место, но ИМХО так удобнее будет).
Скины персонажей хранятся в папках PLD внутри pl0 и pl1. Скины НПС храняться в папке emd0 и emd1 все тех же pl0 и pl1.
Попробуем заменить скин Ады Вонг из режима Extreme Battle.
Для этого мы открываем программу Biofat. Там выбираем подпункт PLD и там выбираем Extract:
Теперь в появившемся окошке идем в папку pl0 (pl1, тут не особо важно, разницы почти нет), выбираем файл PL0E.pld (список всех файлов в конце этой статьи). Файл распакован. Идем в появившуюся папку pl0e. Нас интересуют на данный момент 3 BMP файла:
Теперь мы выбираем первый слой и в меню «Коррекция» наверху выбираем пункт «Сделать черно-белым» (Ctrl + Shift + G). Объединяем слои. Получили такое:
Но этого не достаточно. Нужно эти файлы скопировать в папку-сестру pl1 (если вы редактировали файлы в pl0, в противном случае делайте наоборот). Тогда будет работать. Хочу заметить, что скины НПС персов находятся в папке emd0\emd1, поэтому надо менять еще эти файлы отдельно. И вот как это выглядит в игре:
Если вам понравился этот мод, то вы можете скачать его отсюда:
http://www.residente. 9159#entry19159
———————————————————————————-
Список Персов:
PL0A = Леон в байкерском костюме (черная куртка с черепом на спине)
PL0B = Крис Редфилд (Extreme Battle)
PL0BCH = Модель Криса в меню выбора персонажей в Extreme Battle Mode
PL0c = HUNK
PL0D = Тофу (Если заменить вместо Леона, получите лулзы. Хотя бы сцена, где двухметровый сыр с дробовиком выносит зомби уже улыбает)
PL0E = Ада Вонг
PL0ECH = Модель Ады в меню выбора персонажей в Extreme Battle Mode
PL0F = Шерри Биркин
PL00 = Леон в костюме RPD (стандартный костюм)
PL00CH = Модель Леона в меню выбора персонажей в Extreme Battle Mode
PL01 = Клер Редфилд (стандартный костюм)
PL01CH = Модель Клер в меню выбора персонажей в Extreme Battle Mode
PL02 = Стандартный костюм Леона, который не используется в игре
PL03 = Стандартный костюм Клер, который не используется в игре
PL04 = Леон в бинтах\ремнях
PL05 = Клер без куртки
PL06 = Леон в бинтах\ремнях (повтор)
PL07 = Клер без куртки (повтор)
PL08 = Леон в майке и джинсах
Pl09 = Клэр в байкерской одежде
Для работы нам потребуются следующие программы:
1) Novasoft Extractor (remer.bplaced.com/novasoft.zip)
2) AIMP2 Converter +- Sony Sound Forge
3) SAPmake (remer.bplaced.com/SAPmake012.rar)
Теперь, например, выбираем файл main0c. Жмем на него правой кнопкой мыши, в контекстном меню после установки Novasoft Extract появляется пункт «Scan with Extracor»:
Сканируем. Видим вот такое:
Внимание на интерфейс проги:
Слева нужно выбрать оригинальный файл (в нашем случае main0c.sap), а справа нужно выбрать наш новый трек в формате wav:
После того, как выбрали, жмем кнопку «Make SAP» в углу. Называем новый файл как main0c.sap
Теперь пихаем этот файл в папку с остальными треками, заменяя старый (советую делать резервную копию оригинального файла).
Запускаем игру, доходим до сэйв рума и вуа-ля!
То, что звучит в полицейском участке и на улицах
Саундтреки в канализации
MAIN0F 1 * Звуки воды в канализации
MAIN1A * Алигатор атакует, когда Леон появляется
MAIN1B * Звучит внутри вентиляционной шахты
MAIN1C * Звуки фуникулера
MAIN1F * Звучит в миниигре за Шерри
MAIN18 * Встреча Аннет с Леоном\Адой
SUB1B * Тема Ады
SUB1E * Звуки вентилятора
SUB1F * Звук остановки вентилятора
SUB20 * Звуки водопада, где нужно вставить медали
SUB21 * Звуки, когда водопад прекращается
SUB22 * Встреча с Аннет возле подвижного моста
SUB23 * Шерри падает к Алигатору
MAIN17 * Вход в фуникулер
SUB1C * Шерри подскальзывается и уходит в водосток от Клер
SUB24 * Встреча с Шерри\Клер возле фуникулера после канализации (Claire B сценарий)
SUB26 * Биркин дырявит потолок фуникулера
SUB2A * Ада встречается с алигатором
MAIN0E * Основной саундтрек на заводе
MAIN13 * Другой саундтрек
MAIN20 * Фоновый звук движения поезда вниз
SUB2D * Битва с Биркиным в сценарии 1 (катсцена в поезде)
SUB28 * Звуки заднего плана на заводе
SUB29 * Саундтрек завода сценария 2
MAIN0C * Сэйв рум
MAIN1E * Тема Тирана
MAIN2A * Результаты игры
MAIN2B * Пролог (сценарий 1)
MAIN2C * Пролог (сценарий 2)
MAIN35 * Extreme Battle Этап 2 (От фуникулера до РПД)
MAIN36 * Extreme Battle Этап 2 (От поезда до фуникулера)
MAIN37 * Extreme Battle Этап 1 (Из лаборатории до поезда)
MAIN39 * Extreme Battle Меню
MAIN33 * Extreme Battle Этап 3 (Полицейский участок)
MAIN34 * Extreme Battle Этап 3 (После того, как находите 3 бомбы)
MAIN38 * Extreme Battle Эпилог
SUB42 * Открытие бонуса с Брэдом Викерсом
MAIN27 * Тема Тофу\Ханка 1
MAIN2D * Фоновые звуки посадочной площадки
MAIN28 * Тема Тофу\Ханка 2 (После главного Холла)
MAIN30 * Эпилог Ханка
SUB3A * Прилет вертолета для Ханка
MAIN1B 1 Неизвестно
MAIN06 Неизвестно
SUB05 Неизвестно
SUB1A Неизвестно
SUB2F Первая трансформация?
SUB3E Фраза «All Employees Proceed to the Bottom Platform»
SUB3F Неизвестно
SUB41 Неизвестно
SUB43 Фраза «All Employees Proceed to the Bottom Platform»
Список моделей смотрите в статье про замену скинов.
Для работы нам потребуются следующие программы:
1) Biofat (remer.bplaced.com/06232011.zip)
2) Bio2fat (remer.bplaced.com/BIO2FAT.ZIP)
3) Timviewer (remer.bplaced.com/TIMViewer104b.rar)
4) Adt tools (remer.bplaced.com/AdtTools.zip)
5) Photoshop с tim плагином
6) Ultimate Paint
7) HxD (remer.bplaced.com/HxDSetupEN.zip)
8) RE2 Boundaries Cameras and Camera tools (remer.bplaced.com/Resident%20Evil%202%20BCC%20alpha.zip)
В нашем случае я решил использовать рендеры (картинки) из Resident Evil : Remake. Так как у нас тут моддинг RE2, я не буду объяснять, как и чем достал.
На данный момент я не буду создавать абсолютно новые комнаты, я просто заменю внешний вид старых. Поэтому я «подбирал», чтобы было похоже на «оригинал».
Открываем эти картинки в фотошопе. Теперь сохраняем их в формате tim (убедитесь, что вы установили плагин):
В появившейся окошке по идее надо нажать просто «ОК», ничего не трогая:
И вот так сохраняете все остальные файлы. Теперь у нас 5 tim файлов (00-04) из новых рендеров.
Так выбираем все tim файлы. У нас появилось 5 файлов формата RAW. Мы копируем эти файлы в папку с AdtTools.exe:
Как вы уже заметили, у вас в папке нету cmd.exe. А он нужен. Для этого идем в папку Windows, там идем в system32 и копируем сам cmd.exe в эту папку.
Открываем cmd.exe. Пишем там следующее:
Adttools e cut**.raw cut**.adt
Это все безобразие мы пихаем теперь в папку «Room207», заменяя старые файлы (не забудьте сделать резервную копию всей папки, только храните ее подальше от RDT папки, так как нам надо ее перезапаковать и лишних файлов и папок тут не должно быть вообще)
Ждем, пока перепакуется. Делаем резервный файл (уже можно почти куда угодно пихать, кроме все той же папки RDT) оригинального «roomcut.bin». Идем в папку RDT, вырезаем оттуда файл «roomcut.bin» и вставляем поверх старого.
Итак, как выглядит это в игре:
И видим, что у нас ужоснах какой-то. И проблем тут две:
1) Наличие теперь ненужной «маски» для локаций (вот эти непонятные квадраты)
2) Не тот ракурс камер
В появившейся папке заходим в «CAMERA». Открываем HxD, пихаем все файлы формата PRI в программу:
Устраняем вторую проблему. Она очень сложная, с ней придется долго возиться.
Теперь открываем «RE2 Boundaries Cameras and Camera Zones». В проге выбираем наш исправленный файл (лежит в папке «ROOM2070»). И видим вот это:
Ничерта не понятно. В этом весь прикол программы. Она работает, но внешняя визализация хромает. Например, в локации с ликером это выглядит так, что на самом деле мы заворачивали налево, а картинками кажется, что направо. По сути, любая локация в этой проге выглядит зеркально оригиналу. Поэтому тут придется делать методом научного тыка. Открываем в верхнем правом углу меню вкладку «Cameras». Видим, что их 6 штук.
Странно, ведь должно быть 5. Оказывается, тут все дело в старой доброй привычке Капком не удалять старые наработки. В папке Room207 есть рендер, который в игре не используется:
Но камеру для него сделали. Забьем на это, нас интересуют те, что идут от 0 до 4. Надо двигать ползунки, будет двигаться красная стрелка, символизирующая направление и расстояние до камеры (внимание, камера находится у основания стрелы, а не на ее кончике). Я пробую химичить с этим, чтобы маломальски вписывалось.
В итоге я потратил 20-30 минут на то, чтобы поправить одну несчастную картинку:
То есть вы примерно можете себе представить, сколько сил и времени такое займет. Но если Вы полны энтузиазма, то можете попробовать. Новые локации создаются все в этой же проге, но я никогда не пытался этого сделать, так что не могу поделиться каким-либо опытом в этом направлении.
Они все в формате bin. Надо тупо их переименовать в avi. Простая логика подсказывает, что если вы создадите видео в формате avi и переименуете в bin (с соответственным названием, заменяя какой-то из оригинальных файлов), то оно будет работать в игре.
#2 OFFLINE Carlos94
Resident Evil 3 → Файлы
Resident Evil 3 — переиздание легендарного экшен-хоррора со статичной камерой Resident Evil 3: Nemesis. Приготовьтесь вновь окунуться в хаос умирающего. Подробнее
Fluffy Manager 5000 (Mod Manager) Resident Evil 3
Fluffy Manager 5000 – это удобный менеджер модов, с помощью которого можно устанавливать и удалять моды для игры Resident Evil 3 Remake.
Распаковать программу Modmanager в любую папку, в любое место, куда хотите, запускаете программу выбираете Resident Evil 3 Remake Demo или Resident Evil 3 Remake.
Далее справа нажимаете Define game Path.
Находите папку с установленной игрой, находите в ней re3demo.exe или re3.exe
Далее нажимаете справа Mod list.
Затем там где сейчас надпись No mods found! будут находится ваши моды, просто нажимаете на надпись с модом и он установится вам в игру сам, чтобы удалить снова нажмите на этот мод.
Установка скаченных модов:
Скаченные моды нужно скопировать в папку с распакованной программой Modmanager а именно внутри папки Modmanager зайти в папку Games а затем в папку RE3R_Demo или RE3R. Распаковывать их чаще всего не надо программа будет видеть их прям в архиве.
2 не понравилось 13 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Resident Evil 3 (Biohazard RE:3), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
СМИ: Хидео Кодзима работает над перезапуском Silent Hill для PlayStation 5 — Sony финансирует игру
«Голос Атрея нужно менять»: Sony показала трейлер God of War Рагнарёк с русской озвучкой — игроки отреагировали
Звезда сериала «Мандалорец» появится в игре Dying Light 2
Икуми Накамура участвует в разработке экшена Gungrave G.O.R.E
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Король цифровой лицензии
Для тех поклонников Resident Evil, которым недавний ремейк второй части по каким-то странным причинам не пришелся по вкусу, или попросту железо ПК не тянет, группа энтузиастов выпустила мод, аналогичный тому, который ранее выходил для Resident Evil 3.
Модификация под названием Resident Evil 2 Seamless HD Project привносит улучшения в качество видеороликов, текстур и прочие визуальные эффекты. Кроме того, данный мод масштабирует без потери пропорций текстуры трехмерных моделей, элементы меню и прочее, а также восстанавливает интегрированный текст.
Важно отметить, что для установки модификации потребуется GameCube-версии игры, которую сегодня можно запустить на PC посредством популярного эмулятора Dolphin.
Энтузиасты отмечают, что вы можете перенести свою лицензионную версию проекта из GameCube-коллекции в цифровой формат для использования в связке с эмулятором.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Лучшие моды для Resident Evil 2
Resident Evil 2, переосмысленная версия 1998 года PlayStation One, является хорошей игрой. Она хороша до такой степени, что вы должны поиграть в нее, если вы еще этого не сделали. Так что же делает действительно хорошую игру еще лучше? Модификации, которые меняют модели персонажей и так далее. Давайте рассмотрим лучшие моды для Resident Evil 2 на данный момент. Извините, консольные игроки – это только для ПК.
Mr. Squeaky X
Возможно, встреча с этим переосмысленным кошмаром, Мистером Икс, может быть ошеломляющим для многих игроков. Один только чистый звук его шагов может вселять страх. Так почему бы не заменить его на скрипучую обувь? Благодаря моду Mr. Squeaky X каждый шаг, который делает это чудище, будет сопровождаться милым и/или раздражающим скрипом, который, как мы надеемся, сделает его менее угрожающим. Пока он не вобьёт вас в землю.
HDR Reshade
Этот мод от HDRgaming обещает сделать игру «чище», уменьшив размытость и сделав цвета более яркими. Этот мод обещает «более приятный визуальный опыт» за счет увеличения резкости, когда вы не используете SMAA. Модмейкер рекомендует использовать FXAA-TAA вместе с этим модом, тем самым уменьшая фильтр серого цвета. Параллельное сравнение показывает чрезвычайно многообещающие результаты, и в общем представлении изображения есть определённая разница.
Невидимость
Этот мод сделает вашу жизнь невероятно сложной, поскольку он делает всех врагов в игре невидимыми. Таким образом, враги, такие как обычные зомби, лизуны и даже Мистер Икс, становятся невидимыми для игрока. Остаются лишь звуки, издаваемые врагами. Это сделает игру невероятно сложной, но при этом добавит вызов, который многие поклонники игры хотели бы принять.
«Gotta Hide Fast»
Солид Снейк из Metal Gear Solid 1
Если новобранцы не совсем хорошо справились со своей задачей в зараженном зомби Раккун-Сити, возможно, пришло время вызвать профессионала. У мододела SirLumberjack есть только один человек для такой работы – Солид Снейк из Metal Gear Solid 1. По факту, наряд Арлея Шерифа для Леона на заменяет моделька Солид Снейка, и, хотя в игровом процессе нет никаких реальных отличий, этого низкополигонального PS One-совершенства для нас более чем достаточно.
Тофу Зомби
Хотите намного больше сюрреализма в своём зомби сурвайвал-хорроре? Замените всех зомби на тофу. Нет, не обычный тофу, а специальный тофу, который доступен как разблокируемый персонаж в своем собственном режиме. Интересно, что модмейкер Snipzu сделал этот мод как дань уважения Resident Evil: The Darkside Chronicles, в котором был режим Tofu, где все зомби превращались аппетитные кусочки соевого творога. Теперь вы можете повторно испытать это с графикой текущего поколения.
Mr. X Gon Give It To Ya
Воспроизведение песни репера DMX «X Gon Give It To Ya», во время появления Мистера Икс это моветон. Воспроизведение ремикса от Mono Memory, когда он появляется? Это качественная работа мододелов. Справедливости ради, ремикс на самом деле довольно хорош сам по себе и будет функционировать как достойная альтернатива песне. Добавление Мистера Икс просто делает все лучше.
Вид от первого лица
Не каждый мод – это забавный скин на персонажа или повод одеть Мистера Икс в плавки. Некоторые из них действительно интересны, например, вид от первого лица в RE2. Искренне волнительно видеть, как зомби проносятся через окна, прежде чем выломать их, фонарик Леона скачет по коридорам RPD. Хотя здесь всё не так гладко, как в Resident Evil 7, это всё же невероятный труд, который вносит свою лепту в геймплея Resident Evil 2.
Классический интерфейс
Иногда вам просто хочется вернуться в старые времена, когда все было проще и лучше. Этот мод от Crazy Potato в некотором роде помогает вам, возвращая пользовательский интерфейс к стилю оригинального Resident Evil 2. Здоровье, значки сохранения и даже логотип Resident Evil 2 выполнены в классическом стиле, что добавляет дополнительную ностальгию поверх всего остального.
Everybody’s Gone to the Rapture
Resident Evil 2 – прекрасная игра, но также по-своему отвратительная, и может быть трудно просто остановиться и насладиться всем, что происходит вокруг. Конечно, вы можете просто захотеть играть в игру, не беспокоясь о неприятных вещах, таких как зомби. Мод MaVeRicK «Everybody’s Gone to Rapture» позволяет вам сделать это, удалив всех монстров, не являющихся боссами, из игры. Впрочем, Мистер Икс никуда не уйдёт, так что не теряйте бдительность полностью.
Resident Evil 3 Remake
Специальный агент Ада Редфилд
У вас есть какое-то странное желание заменить Аду Вонг на Клэр Редфилд,? Мод MaVeRicK – меняет лицо Ады на Клэр и это даже отображается во внутриигровых роликах. Хотя ее выражения лица в роликах статичны, это все же создает интересные впечатления. Вроде того.
VHS эффект
Эти моды добавляют несколько фильтров, чтобы игра выглядела так, как будто она воспроизводится на VHS-плеере. Мы предпочитаем оригинальный внешний вид игры, так как она уже является визуальным шедевром, но для тех, кто любит, чтобы их игры выглядели похожими на фильмы, выпущенные десятилетия назад, этот VHS-мод может быть как нельзя кстати.
Роберт Кендо
Не довольны игрой в режиме Ghost Survivors за владельца оружейного магазина Роберта Кендо? Хотите ощутить всю игру вместе с ним? С этим модом от Gosetsu вы можете это сделать, и вам даже не потребуется никакого DLC! Проблемы с синхронизацией губ и анимацией все еще возникают во время кинематографических кат-сцен, но по большей части это довольно хорошая замена модели персонажа для Леона.
Икса больше нет
Вы думали, что моды на Мистера Икс кончились? Да нет, конечно. Что иронично, потому что этот мод фактически удаляет Мистера Икс из игры. Мододел MaVeRicK гарантирует, что Тиран также не становится невидимым – он просто исчезает из игры (хотя его дружелюбное видение появляется, чтобы разобраться с этим злосчастным вертолётом).
Удаление виньетки
Вы наверняка заметили, что в Resident Evil 2 на экране постоянно присутствует черная виньетка. Применение этого эффекта необходимо, чтобы окунуть игрока в атмосферу клаустрофобии и тьмы и усилить элемент ужаса.
Вполне возможно, вы хотели бы разглядеть игру и ее мир немного лучше. В таком случае мод Re Immersion – No Vignette идеально вам подойдет, потому что он полностью удаляет виньетку. Разница довольно большая и игровой процесс благодаря этому моду станет немного более управляемым.
Красивое реалистичное лицо Клэр
Кто не любит Клэр? Она – всеобщая любимица и, несомненно, культовый персонаж в сериале. Мод Beautiful Reality Face – Claire 2.0 меняет внешность героини и делает ее более похожей на актрису, изобразившую ее в ремейке.
Джордан Макьюэн и Клэр 2.0 имеют поразительное сходство, и модель Клэр приобретает немного больше реалистичности, не превращаясь при этом в пластиковую куклу. Если вы большой поклонник персонажа Клэр и одобряете каст для ремейка, вы можете использовать этот мод для своей игры.
Классический пользовательский интерфейс
Дизайн пользовательского интерфейса – это то, что может повлиять на игру как с положительной, так и с отрицательной стороны. Несмотря на то, что мод Classic UI не вносит серьезных изменений в сам пользовательский интерфейс, он будет полезен тем, кто захочет отчасти вернуться к оригинальной игре с синим фоном инвентаря и олдскульными значками персонажей.
Также были изменены основной экран и иконки файлов сохранения, чтобы имитировать стиль оригинала. Это небольшое, но приятное изменение порадует любителей поностальгировать.