резидент ивел 7 бонусы за прохождение
Похоже, бонусы за предзаказ Resident Evil 7 — это предметы, облегчающие прохождение
Resident Evil 7 biohazard сейчас смахивает на бочку с дыркой: Capcom пытается хранить молчание, но тут и там утекают различные подробности об игре. Среди последних донесений — дополнения, похожие на бонусы за предзаказ. И, наверное, они вам не понравятся.
Capcom давно объявила, что за предзаказ пользователи получат некий Survival Pack. Но что туда войдёт, было неизвестно. Один шведский магазин, видимо, раскрыл тайну.
В Survival Pack положат четыре комплекта внутриигровых расходников: лечащие травки, коробки с патронами, баллончики с газом (видимо, для самодельного огнемёта) и некие химические жидкости. Как видите, это не какие-нибудь скины-безделушки, а вполне себе реальная помощь в прохождении.
Впрочем, где-то после анонса Capcom рассказывала, что Survival Pack предназначается для наивысшей сложности, которую откроют предзаказчикам с самого старта. Остальным придётся сначала пройти игру в более щадящих режимах.
Видимо, «Набором для выживания» разработчики постарались смягчить неизвестность, которая поджидает игроков, решивших одолеть Resident Evil 7 сразу на максимуме.
Напомним, что у Resident Evil 7 также есть Deluxe Edition с эдаким сезонным абонементом: туда войдут четыре коротких истории и один сюжетный эпизод. Они появятся после релиза хоррора. О чём именно будут дополнения, мы, думается, узнаем из следующей утечки!
Кстати, раз уж мы говорим о Resident Evil 7, посмотрите демонстрацию лицевой анимации в игре. Это часть презентации движка с профессиональной конференции CEDEC в Японии. Мы писали о ней вот здесь.
Разблокирование всех бонусов за прохождение в Resident Evil 7
Resident Evil 7 следует одному из главных приемов классических игр Resident Evil – всеми путями она старается подтолкнуть вас к повторным прохождениям. Так, в игре больше одной концовки, а при прохождении вы получаете бонусы для следующего забега.
Внимание! В тексте ниже могут встречаться некоторые спойлеры.
Бонусы, открываемые после прохождения Resident Evil 7
Каждый из этих бонусов автоматически попадает в ваш инвентарь после того, как вы его разблокировали. Все разблокированные бонусы показываются в специальном окне статистики после прохождения.
Madhouse Mode (режим сложности)
Этот режим доступен некоторым пользователям сразу в качестве бонуса за предварительный заказ. Кроме этого он дается за первое прохождение игры на любом уровне сложности. Это очень жестокий режим, призванный воссоздать сложность оригинальных Resident Evil. Вот, чем он отличается от обычного:
Очень крутая пушка. Дается по сюжету на весьма поздних этапах прохождения. При этом после первого прохождения игры на любой сложности, доступно из инвентаря при любом следующем прохождении с самого начала. Очень мощное и использует те же патроны, что и другие базовые пистолеты.
X-Ray Glasses (рентгеновские очки)
Наверное, самый полезный из всех бонусных предметов, открываемых за прохождение. Особенно если вы намерены собрать все Antique Coins или Mr. Everywheres. Чтобы получить его, нужно на любом уровне сложности завершить прохождение не более, чем за четыре часа. Легче всего сделать на легком уровне сложности.
Circular Saw (циркулярная пила)
The Secrets of Defense (Секреты Обороны)
Дается за прохождение Resident Evil 7 на нормальном уровне сложности. Этот предмет позволяет герою блокировать больше урона от врагов во время использования блока. Очень полезно носить с собой, и просто необходимый предмет для прохождения игры на уровне сложности Madhouse.
The Essence of Defense (Сущность Обороны)
Этот свиток работает по схожей с The Secrets of Defense механике. Однако для его получения потребуется сделать гораздо больше – нужно найти все статуи Mr. Everywhere, расположенные по всему поместью Бейкеров. Очень хорошо работает в паре с The Secrets of Defense.
Infinite Ammo (неограниченные патроны)
Этот бонус работает только с Albert 01-R, и получить его можно только пройдя игру на сложности Madhouse. Советует попытаться открыть доступ к другим бонусам, прежде, чем браться за этот. Его получение – одно из самых сложных испытаний в Resident Evil 7.
Walking Shoes (ботинки для ходьбы)
Получение этого предмета позволит протагонисту ходить значительно быстрее, тем самым позволяя легче отрываться от преследователей на уровне сложности Madhouse. Для получения этого предмета достаточно пройти игру на любом уровне сложности менее, чем за 4 часа.
Гайд Resident Evil 7: награды за прохождение и способы их получения
Resident Evil 7 определенно следует традициям самых ранних игр в серии Resident Evil. А это означает, что игру вы, скорее всего, будете перепроходить множество раз для того, чтобы разблокировать все плюшки, которая подготовила Resident Evil 7.
Но что именно вы можете разблокировать? Или как именно это сделать? В данной статье вы расскажем вам, как разблокировать ту или иную секретку. Хочется уточнить, что игра вышла всего несколько дней назад и в ней определенно припасено еще огромное количество всяких интересностей. Все-таки это игра из серии Resident Evil, а эта серия славится своими секретами, загадками и чрезмерной реиграбельностью.
Держите у себя в уме, что данная статья определенно будет содержать в себе огромное количество спойлеров. Так что если вы еще не играли в Resident Evil 7 или не прошли ее до конца, то, пожалуй, вам не стоит читать эту статью дальше.
Гайд Resident Evil 7: все награды за прохождение и способы их получения
При разблокировке каких-бы то ни было наград, они будут автоматически добавляться в ваш вездесущий сундук. Все разблокированные вещи будут отмечены на специальном экране статистики.
“Сумасшедший дом”
Этот игровой режим открывается для игроков, которые делали предзаказ игры. Но если вы не предзаказывали игру, то переживать не стоит. Для открытия этого режима всего лишь нужно завершить игру один раз на любой сложности. “Сумасшедший дом” – это невероятно брутальная сложность, созданная для воссоздания того испытания, которое предлагала оригинальная Resident Evil. Так чем же отличается эта новая сложность от других? В общем-то, довольно много чем:
Albert 01-R
Рентгеновские очки
Для получения этой плюшки вам надо завершить игру один раз на нормальной сложности и собрать все файлы. Действие рентгеновских очков схоже с действием психостимуляторов, т.е. у вас будут подсвечены все подбираемые предметы в определенной зоне. Вот только с рентгеновскими очками предметы будут подсвечены на постоянной основе. Патроны, травы, химикаты и т.п. – все это вы можете видеть с Рентгеновскими очками. Вы даже можете подсвечивать с помощью них Господинов Везде.
Циркулярная пила
Секреты защиты
Этот предмет позволит улучшить характеристика вашего персонажа, т.е. Итана. Пока вы держите этот предмет в своем рюкзаке, ваша защита при блоках будет усилена. Открывается после первого прохождения игры.
Сущность защиты
“Сущность защиты” является довольно схожим с предметом “Секрет защиты”. Дает бонус к вашей защите при блоках, а также бонус к общей защите от урона. Очень хорошо работает в паре с “Секретом защиты”.
Бесконечные патроны
Вы получите “Бесконечные патроны” после завершения игры на уровне сложности “Сумасшедший дом”. На прохождение этой сложности пойдет не каждый, но если уж вам так сильно хочется иметь бесконечный запас патронов у себя, то можно попробовать.
Примерно такое количество предметов вы можете открыть в Resident Evil 7. Почему примерное? Да потому, что игроки определенно будут находить всё новые предметы и секреты. Если вы знаете какой-то еще не открытый секрет, то поделитесь им в комментариях. Также если вы заметили какую-то ошибку или неточность, то мы просим вас указать на нее.
Resident Evil 7: Not a Hero
Заброшенная шахта
Игра начнется в заброшенной шахте, где вы возьмете под свое управление хорошо вооруженного оперативника Криса Редфилда. Первым делом ознакомьтесь с вашим заданием, для этого в инвентаре прочитайте два документа. После этого продвигайтесь по шахте, по пути убивая противников. Добравшись до здания с лестницей, пройдите под мостом и возьмите боеприпасы. Дальше поднимайтесь на второй этаж, где вы встретите двух своих товарищей.
После кат-сцены быстро пробегите две комнаты, во второй на столе вы можете подобрать инъектор. А пройдя еще одну комнату, вы окажетесь у лифта. Воспользовавшись им, вы перейдете в достаточно просторную локацию – осмотритесь. Прямо в ее центре будет магнитофон для сохранения, ящик для хранения ваших предметов и клетки, где вы можете обменять найденные древние монеты. Также в этом месте есть несколько подъемных дверей, пока вы можете только использовать красную дверь.
Рабочая зона Красная дверь
Возвращайтесь обратно в коридор к клетке с оперативником. Когда вы подойдёте слишком близко, ловушка Лукаса убьет вашего товарища и пустит отравляющий газ. Чтобы выжить, возьмите с убитого противогаз. После этого возвращайтесь в центральную пещеру, где вы сможете сохраниться.
Склад Зеленая дверь
Путь назад перекрыт пулеметными турелями, поэтому придется идти в обход. Сверните направо, где очень темно. Разрушьте ящики, поднимите две гранаты и прыгайте в люк. Внизу вы обнаружите три рубильника, пройдя немного дальше, на стене вы сможете увидеть правильную комбинацию нажатия рычагов: вверх, вниз, вверх. Активировав рычаги, идите к лифту и вызовите его. Пока он будет ехать, на вас будут нападать пауки – старайтесь экономить патроны. Как только приедет лифт, сразу заходите в него.
Парк вагонеток Синяя дверь
Заберите с центрального стола ключ, на котором изображен клоун. Когда вы покинете помещение, на вас нападут ползающие монстры. Разобравшись с ними, идите в темный коридор, который усеян лазерными растяжками. Идите вдоль правой стены, пригнувшись. Вы наткнетесь на лежащего оперативника, пока он вам не нужен, проползите вправо и нажмите на рубильник на стене. Рядом вы можете разрушить деревянные ящики, с которых упадут патроны, остальные не трогайте, они взрывоопасны.
Финал Босс Лукас
На панели с изображением клоуна используйте ключ. Из-за этого действия выедет бурильная установка, пройдите в появившийся проход. В комнате с лестницей соберите патроны и возьмите гранаты из ящика. В следующем помещении на вас будут нападать волнами монстры. Эффективно расправиться с противниками помогут гранаты, а на оглушенных врагов применяйте рукопашный бой. После 3 волны начнется пожар, чтобы выбраться отсюда, вам нужно осмотреть решку на полу справа от входа в помещение. Спустившись в вентиляцию, ползите вперед. Оказавшись в исследовательском центре, осмотрите все его комнаты. Там вы можете найти различные записи, фотографии и патроны. Поднявшись на второй этаж, за стеклом вы увидите Лукаса. Пройдите в левую комнату и включите освещение, после этого бегите к Лукасу. Осмотрите его комнату и сохранитесь.
Босс: Мутировавший Лукас
В конце второго этажа пройдите в большой зал лаборатории, здесь вам нужно ударить упавшего Лукаса, чтобы он превратился в монстра. В первой половине боя он часто атакует большими руками – в этой фазе боя старайтесь бегать по сторонам и прятаться за углами. Чтобы пополнить патроны, разрушайте ящики.
Геймхак. Советы и гайд по боссам в Resident Evil 7: Biohazard
Resident Evil 7: Biohazard вышел 24 января. В этот раз серия вернулась к корням во многом, превратившись в survival-horror. Главный герой по имени Итан Винтерс приезжает в заброшенный особняк на болотах, чтобы разыскать свою пропавшую жену. В нем он сталкивается с Бэйкерами — семьей психопатов. Итана насильно сажают за обеденный стол и кормят человеческими останками (все убрали детей от экрана, кстати?). Игроку предстоит помочь главному герою выбраться из этого жуткого места, наблюдая за всем происходящим от первого лица.
Именно о том, как выжить в седьмой части «Обители зла», мы вам сейчас и расскажем.
Общие советы по прохождению Resident Evil 7: Biohazard
Для начала пробежимся по главным принципам выживания в RE7.
1. Будьте внимательны. Предметы, которые можно взять или использовать, нередко бывают спрятаны за мебелью, коробками, тканью и другими элементами интерьера.
2. Не забывайте сохраняться. В убежищах можно найти кассетные магнитофоны. Они работают как контрольные точки. Пользуйтесь ими.
3. Храните запасные предметы в зеленых ящиках. Кроме магнитофонов в убежищах имеются сундуки зеленого цвета. Туда можно складывать свои вещи и затем доставать из сундука в любом другом убежище.
4. Лучше отложите, чем избавляться. Лишние предметы из инвентаря можно уничтожать либо продавать. Однако часто разумнее всего будет их убрать все в тот же зеленый ящик из убежища.
6. Пользуйтесь «Кодексом». «Кодекс» — это прибор, напоминающий наручные смарт-часы. Главный герой носит его большую часть игры, и чтобы получить к нему доступ, достаточно открыть инвентарь. На дисплее «Кодекса» отображается пульс Итана, за которым не лишним будет иногда приглядывать, так как он в такой форме отображает здоровье.
Прохождение всех боссов Resident Evil 7: Biohazard
Ну а теперь поговорим о врагах Итана Винтерса и о том, как их убивать.
Внимание — спойлеры!
Мия
Первая схватка
Сначала Мия нападает у выхода из подвала с ножом. Блокируйте ее атаки во время QTE, пока она не швырнет вас в соседнее помещение. Там скорее хватайте топор и наносите удары во время замахов Мии, не забывая иногда ставить блок. А если экран вдруг начнет краснеть — жмите горячую клавишу использования аптечки.
Вторая схватка
Джек
Первая схватка
Вторая схватка
Джек все никак не хочет помирать и швыряет вас в подвальное помещение с клетками и подвешенными телами в мешках. Используйте эти тела, чтобы замедлять врага и стреляйте ему в голову.
Получив очередную порцию урона, враг будет припадать к земле и на несколько секунд покрываться каким-то здоровенным гнойным наростом. Лучше не пропускать эти моменты и сражу же подбегать с заведенной пилой. На четвертый или пятый раз Джек, наконец-то, уймется. А, может, и не совсем…
Маргарита
Первая схватка
У самой двери с прибитой вороной вас встречает Маргарита Бейкер — жена Джека. Она сбрасывает вас с лестницы и насылает насекомых в атаку. Просто отбивайтесь от них с помощью струи из огнемета (для экономии боезапаса иногда можно использовать нож), и постарайтесь улучить момент, чтобы выстрелить в Маргариту из дробовика. Спустя несколько попаданий она провалится в яму, а вы скорее выбирайтесь по лестнице.
Вторая схватка
Второй раз вы столкнетесь с Маргаритой, когда нужно будет осмотреть теплицу. Здесь можно использовать окружающее пространство, чтобы избегать ее рывков в вашу сторону, попутно поджигая вражину огнеметом и стреляя из пистолета и дробовика. Продолжайте обыскивать шкафы и ящики на предмет боеприпасов и аптечек. Если на них сидят мухи, то сожгите их коротким плевком из огнемета.
Иногда Маргарита будет лепить улья на стены — как можно скорее уничтожайте их с помощью все того же огня, не забывая проверять стены по всей теплице, чтобы не пропустить ни одного.
В конце-концов или Маргарита доведет вас до инфаркта или вы ее — до испепеления. В этом весь Resident Evil 7.
Джек-мутант
В начале боя лучше сразу спрыгнуть вниз через один из ближайших проемов в полу. Пока Джек-мутант спускается за вами, бегите к лестнице и поднимайтесь обратно, чтобы успеть собрать все патроны.
Эвелина