резидент ивел 7 все бонусы

Что даёт монета из dlc?

резидент ивел 7 все бонусы

резидент ивел 7 все бонусы

Кукуруза27
Древние монеты в Resident Evil 7 Biohazard являются предметом коллекционирования. Более того, за их сбор можно получить два достижения/трофея. Это «Пеликаны в кармане» (Pelicans in Your Pocket) и «Бешеные пеликаны» (Mad Pelicans), что зависят от того, на каком уровне сложности будет проходится игра. Ниже мы подробно рассмотрим, где найти все древние монеты в Resident Evil 7 Biohazard для нормального уровня сложности.

Всего в игре 18 древних монет для легкой и нормальной сложности, а для сложности «Безумие» требуется найти 33 шт.

Древние монеты в определенном количестве можно обменивать в трейлере, до которого можно добраться после изучения Главного дома. Здесь находятся три птичьи клетки, которые открыть можно только оными монетками и получить награду.

резидент ивел 7 все бонусы

AegleMarmelos
Человек не про эти монеты спрашивает.

Кукуруза27
Написано что она ускоряет рефлексы,я думаю что ГГ просто немного быстрее наносит удары,может чуть быстрее двигается.
Вообще как то хреновов с этими монетами сделали,хотябы статы написали насколько те или иные способности увеличиваются,а то написано что увеличивает защиту или атаку а на сколько совершенно не понятно.

Источник

Resident Evil 7: Not a Hero

Заброшенная шахта

Игра начнется в заброшенной шахте, где вы возьмете под свое управление хорошо вооруженного оперативника Криса Редфилда. Первым делом ознакомьтесь с вашим заданием, для этого в инвентаре прочитайте два документа. После этого продвигайтесь по шахте, по пути убивая противников. Добравшись до здания с лестницей, пройдите под мостом и возьмите боеприпасы. Дальше поднимайтесь на второй этаж, где вы встретите двух своих товарищей.

резидент ивел 7 все бонусы

После кат-сцены быстро пробегите две комнаты, во второй на столе вы можете подобрать инъектор. А пройдя еще одну комнату, вы окажетесь у лифта. Воспользовавшись им, вы перейдете в достаточно просторную локацию – осмотритесь. Прямо в ее центре будет магнитофон для сохранения, ящик для хранения ваших предметов и клетки, где вы можете обменять найденные древние монеты. Также в этом месте есть несколько подъемных дверей, пока вы можете только использовать красную дверь.

Рабочая зона Красная дверь

резидент ивел 7 все бонусы

Возвращайтесь обратно в коридор к клетке с оперативником. Когда вы подойдёте слишком близко, ловушка Лукаса убьет вашего товарища и пустит отравляющий газ. Чтобы выжить, возьмите с убитого противогаз. После этого возвращайтесь в центральную пещеру, где вы сможете сохраниться.

Склад Зеленая дверь

резидент ивел 7 все бонусы

Путь назад перекрыт пулеметными турелями, поэтому придется идти в обход. Сверните направо, где очень темно. Разрушьте ящики, поднимите две гранаты и прыгайте в люк. Внизу вы обнаружите три рубильника, пройдя немного дальше, на стене вы сможете увидеть правильную комбинацию нажатия рычагов: вверх, вниз, вверх. Активировав рычаги, идите к лифту и вызовите его. Пока он будет ехать, на вас будут нападать пауки – старайтесь экономить патроны. Как только приедет лифт, сразу заходите в него.

Парк вагонеток Синяя дверь

резидент ивел 7 все бонусы

Заберите с центрального стола ключ, на котором изображен клоун. Когда вы покинете помещение, на вас нападут ползающие монстры. Разобравшись с ними, идите в темный коридор, который усеян лазерными растяжками. Идите вдоль правой стены, пригнувшись. Вы наткнетесь на лежащего оперативника, пока он вам не нужен, проползите вправо и нажмите на рубильник на стене. Рядом вы можете разрушить деревянные ящики, с которых упадут патроны, остальные не трогайте, они взрывоопасны.

резидент ивел 7 все бонусы

Финал Босс Лукас

На панели с изображением клоуна используйте ключ. Из-за этого действия выедет бурильная установка, пройдите в появившийся проход. В комнате с лестницей соберите патроны и возьмите гранаты из ящика. В следующем помещении на вас будут нападать волнами монстры. Эффективно расправиться с противниками помогут гранаты, а на оглушенных врагов применяйте рукопашный бой. После 3 волны начнется пожар, чтобы выбраться отсюда, вам нужно осмотреть решку на полу справа от входа в помещение. Спустившись в вентиляцию, ползите вперед. Оказавшись в исследовательском центре, осмотрите все его комнаты. Там вы можете найти различные записи, фотографии и патроны. Поднявшись на второй этаж, за стеклом вы увидите Лукаса. Пройдите в левую комнату и включите освещение, после этого бегите к Лукасу. Осмотрите его комнату и сохранитесь.

Босс: Мутировавший Лукасрезидент ивел 7 все бонусы

В конце второго этажа пройдите в большой зал лаборатории, здесь вам нужно ударить упавшего Лукаса, чтобы он превратился в монстра. В первой половине боя он часто атакует большими руками – в этой фазе боя старайтесь бегать по сторонам и прятаться за углами. Чтобы пополнить патроны, разрушайте ящики.

Источник

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые делают большинство игроков при первом прохождении

резидент ивел 7 все бонусы

Возвращаясь к корням серии, Resident Evil 7 менее ориентирована на действия, чем ее предшественники, и является легкой игрой для новичков, с которой можно ошибиться.

Визитной карточкой Resident Evil всегда была склонность франшизы позволить игрокам потерпеть неудачу. Хотя очень немногие записи в серии нельзя выиграть по замыслу, Resident Evil выработала такую привычку из управления ресурсами, что зрители нередко оказываются «застрявшими» и неспособными добиться прогресса. Ошибки имеют большое значение в премьерной франшизе ужасов выживания Capcom, и Resident Evil 7 не исключение.

Возвращаясь к корням серии, Resident Evil 7 менее ориентирована на действия, чем ее предшественники, и является легкой игрой для новичков, с которой можно ошибиться. Неправильное обращение с предметами, трата боеприпасов и неспособность проверить каждый укромный уголок превращают битву в тяжелую битву, у большинства игроков не хватит смелости выжить.

Обновлено 2 июня 2021 года Ренаном Фонтесом: Resident Evil Village, получившая признание критиков и превратившая Итана Уинтерса в по-настоящему любимого главного героя, Resident Evil 7, возможно, никогда не была более популярной. Однако тех, кто вошел во франшизу с Village, ждет грубое пробуждение. Resident Evil 7 не только намного сложнее, чем Resident Evil 8, но и заставляет игроков экономить боеприпасы и с большой осторожностью распоряжаться своими ресурсами. Попытка сыграть в Resident Evil 7, как будто это Деревня, — это катастрофа, ожидающая своего часа.

Борьба с пекарями

резидент ивел 7 все бонусы

Самая большая ошибка, которую делают новички, впервые играя в Resident Evil 7, на самом деле пытается сразиться с Пекарями. По сравнению с мистером Иксом, Немезидой и леди Димитреску, присутствие Джека Бейкера на раннем этапе заставляет многих поверить в то, что ему нужно противостоять.

Хотя съемка Джека может выиграть время, дело в том, что в этом нет необходимости. Нет ничего страшного в том, чтобы убежать от него с первого взгляда. Джек сломает некоторые стены в процессе, но на самом деле он довольно хорошо написан и имеет тенденцию терять интерес перед лицом закрытых дверей. Его также относительно легко избежать, притаившись за укрытием.

Убивая все формы

резидент ивел 7 все бонусы

Мало того, что Molded движется невероятно быстро (что затрудняет получение надежных хедшотов при первом прохождении), некоторые из них фактически полностью испаряются, если вы уводите их от точки их появления. С другой стороны, на протяжении всей кампании есть много примеров, когда вполне разумно просто запустить Molded без конфронтации.

Бег без быстрого поворота

резидент ивел 7 все бонусы

Есть зеленые травы

резидент ивел 7 все бонусы

Травы всегда восстанавливали здоровье в Resident Evil, но обедать зелеными травами никогда не было хорошей идеей. Традиционно лучше всего сохранять их, чтобы смешать с красными или синими травами — полностью исцеляющим и излечивающим ядом соответственно. Resident Evil 7 удаляет красные и синие травы, заменяя их Chem Fluid и Strong Chem Fluid.

За исключением самых ужасных обстоятельств, есть зеленые травы в RE7 — не лучшая идея. Всегда сохраняйте их, чтобы их можно было смешать с Chem Fluid. Вместо этого лучше использовать зеленые травы для приготовления первых воздушных лекарств. Любопытно, что Resident Evil Village фактически превращает Green Herbs из расходного материала в материал.

Использование стероидов при полном здоровье

резидент ивел 7 все бонусы

В Resident Evil 7 всего несколько стероидов, но они невероятно ценны, поскольку постоянно повышают максимальное здоровье Итана. Учитывая, сколько игроков якобы тратят на защиту, дополнительные HP имеют большое значение.

Тем не менее, не принимайте стероиды сразу после их обнаружения. Стероиды не только увеличивают максимальное здоровье, но и служат для полного излечения. Лучше приберечь стероиды на тот момент, когда Итан вот-вот умрет, что позволит ему восстановить как можно больше здоровья.

Никогда не блокируй

резидент ивел 7 все бонусы

Блокирование — самый полезный навык Итана в Resident Evil 7, и на самом деле он очень силен. Итан может и должен блокировать буквально все, что встречается на его пути. Количество предотвращаемых блокировок урона является резким, почти полностью сводя на нет эффекты урона.

Умные игроки, которые хотят сэкономить боеприпасы, могут легко сделать это, пройдя через формованные комнаты, поддерживая блок. Итан получит урон, но не столько там, где он умрет — и, возможно, меньше, чем если бы он остановился, чтобы сражаться с каждым встреченным формованием. Блокировка имеет огромное значение.

Игнорирование мистера Везде

резидент ивел 7 все бонусы

Как и Goats of Warding в деревне, Mr. Everywhere — главный предмет коллекционирования Resident Evil 7. В игре спрятано 20 болванов «Мистер Везде», все из которых Итан может сломать ножом или пистолетом. Большинство игроков пройдут свое первое прохождение, игнорируя Мистера Везде, но его выслеживание окупается.

Награда за разбивание всех 20 болванов Мистера Везде — Сущность Защиты. Сущность защиты, которую можно найти в ящике с предметами при последующих прохождениях, представляет собой свиток, который уменьшает количество урона, которое Итан получает при блокировании, пока предмет есть в его инвентаре.

Отбрасывание предметов

резидент ивел 7 все бонусы

Для новых игроков невероятно соблазнительно бросать предметы, чтобы подобрать предметы, но это одна из худших ошибок, которые вы можете сделать. Всегда стоит потратить дополнительное время, чтобы вернуться в ящик с предметами и реорганизоваться. Отказ от предмета только повредит вашему прохождению в долгосрочной перспективе.

Пренебрежение исследованием

резидент ивел 7 все бонусы

Resident Evil 7 может быть от первого лица, но он не менее исследовательский, чем его предшественники от третьего лица. Фактически, в Resident Evil 7 есть одни из лучших скрытых предметов в серии, требующие от игроков активного изучения своего окружения и близкого знакомства с окружающей средой — подвиг, возможный только из-за сдвига перспективы RE7.

Пренебрежение исследованием означает упущение обильного количества боеприпасов, о которых лежит Resident Evil 7, вместе со всеми его лечебными предметами. Учитывая все обстоятельства, Resident Evil 7 на самом деле очень разумна с количеством предметов, которые он кормит игрока: они просто имеют тенденцию быть вне поля зрения. Тот факт, что на карте не отмечены полностью исследованные комнаты, как в Деревне, также побуждает игрока быть более наблюдательным, чем в противном случае.

Пренебрежение сломанным оружием

резидент ивел 7 все бонусы

Игнорирование Магнума

резидент ивел 7 все бонусы

Найти каждую античную монету в Resident Evil 7 — непростая задача, но это единственный способ разблокировать все три птичьи клетки в обычном прохождении игры. Поскольку большинство игроков не найдут все антикварные монеты, вам придется заранее решить, какие из трех вам нужны: стероиды, стабилизатор или магнум.

Трата патронов Magnum

резидент ивел 7 все бонусы

В Resident Evil 7 есть много боеприпасов, но для Магнума их не так уж и много. Стрельба по обычному врагу из Магнума приносит больше вреда, чем пользы. Магнум — один из лучших инструментов Итана для боссов поздней игры или Соляных копей, а нехватка боеприпасов может быть разницей между достижением прогресса и страданиями от бесчисленных Игр.

Источник

Resident Evil 7: biohazard

Данный гайд поможет вам найти и собрать все древние монеты в Resident Evil 7. Эти предметы используются в качестве игровой валюты, за которую вы можете разблокировать различные предметы и улучшения. Отыскать эти монеты сложно из-за малых габаритов и мест, в которых они скрыты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Как оказалось, на лёгком и нормальном уровнях сложности можно отыскать всего 18 древних монет, в то время как на «безумии» их количество чуть ли не в 2 раза выше – 33 штуки.

Как писалось выше, древние монеты вы можете обменять на различные предметы. Сделать это можно будет только после того, как вы получите доступ в трейлер, расположенный во дворе за главным домом. В трёх птичьих клетках есть три разных предмета, а именно:

ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как вы покинете поместье Далви в конце лодочного домика, любые не разблокированные вами ранее птичьи клетки в последний раз можно будет открыть в доме, расположенном неподалёку от соляной шахты, последней игровой локации.

Расположение ВСЕХ древних монет на лёгком/нормальном уровне сложности

ВНИМАНИЕ! Некоторые из перечисленных монет можно будет собрать в течение определённого временного промежутка. Например, представьте, идёт бой с боссом, после которого запускается кат-сцена и вас автоматически перемещают на другую локацию. И на поле боя спрятана одна древняя монета. Если вы её не подберёте до того, как уничтожите босса, то не сможете более сюда вернуться.

Расположение: на кухне гостевого домика П1.

Эту монету пропустить легче простого! Она доступна лишь при выполнении определённых действий: когда вы будете управлять Клэнси во время проигрывания «Видеозаписи заброшенного дома» в гостевом домике. Когда начнётся проигрывание записи, обернитесь и посмотрите на землю, чтобы подобрать отмычку. Это очень важно!

При помощи отмычки вы можете вскрывать простые замки. Один такой замок расположен на кухне. Когда вы окажетесь на кухне с приятелями, то взаимодействуйте с выдвижным ящиком и откройте его при помощи отмычки.

резидент ивел 7 все бонусы

Внутри ящика вы увидите испорченную фотографию. Но ваше путешествие в прошлое, во времена записи видеоленты, будет иметь странные последствия в настоящем, когда вы управляете Итаном. Вернувшись в настоящее время, пройдите на кухню и повторно откройте ящик. Если открыли его в прошлом, то он будет открыт и в настоящем. Теперь внутрь него вы найдёте древнюю монету.

Расположение: 1 этаж главного дома, в подвале.

Когда вы окажетесь в главном доме, после того, как получите ключ от люка на кухне и откроете его, воспользуйтесь новым проходом и крадитесь вперёд. Не спешите подниматься в прачечную. А если и сделали это, то спуститесь вниз и отыщите большую красную газонокосилку. На её боковой стороне лежит монета.

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: 1 этаж главного дома, центральный зал.

Когда будете в главном доме, то пройдите в центральный зал, где расположен телефон. С левой стороны от телефона, в углу стоит тумба. Проверьте выдвижной ящик, чтобы отыскать монету.

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: 2 этаж главного дома, комната отдыха.

На втором этаже главного дома находится комната отдыха. Пройдите в неё и отыщите дверь, ведущую в комнату бабушки. С левой стороны от неё, на высоком комоде, левее бронзовой статуи без головы, лежит монета.

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: 2 этаж главного дома, ванная.

Ищите монету в унитазе внутри ванной комнаты на втором этаже главного дома.

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: 1 этаж главного дома, чертёжный зал.

После того, как вы решите головоломку с проектором и тенью в центральном зале, протиснитесь через узкий проход. Пройдите через дверь слева в соседнее помещение, где стоит стол. На столе расположена пепельница, внутри которой лежит монета.

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: главный дом, зона обработки.

В подвале главного дома, где находится зона обработки, пройдите по коридору, но не сворачивайте налево, в комнату с ванными. Идите вперёд к ширме. Отодвиньте её и на стеллаже впереди увидите висящую карту. У стены слева от стеллажа, внизу найдите деревянный поддон (опирается о стену). Рядом с ним, в небольшой нише в стене лежит монета.

резидент ивел 7 все бонусы

Выйдя из главного дома во двор, спуститесь по ступенькам и сверните направо, в кусты, где находится горшок. Внутри него лежит древняя монета.

Расположение: внутри трейлера во дворе.

Эта монета находится внутри трейлера, который стоит во дворе. В этом же трейлере находятся птичье клетки с товарами за древние монеты. Около клетки с «Магнумом», на столе лежит очередная монета.

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: в подвале старого дома, куда можно попасть с первого этажа.

Пройдите в гостиную сразу, как только у вас будет огнемёт. Сожгите гнездо у камина, чтобы найти секретный проход в подвал. Пригнитесь и ползите в коридор. Перед дверью впереди, с левой стороны есть стол, на котором находится монета.

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: сарай у Старого дома.

резидент ивел 7 все бонусы

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: комната с алтарём в старом доме.

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: 1 этаж испытательной зоны, сарай (амбар).

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: 2 этаж тестовой зоны, лестница к комнате для вечеринок.

После того, как вы зачистите амбар и узнаете код доступа от комнаты для вечеринок из записки на сожжённом трупе, то окажетесь в небольшом помещении с кнопкой, опускающей лестницу вниз к той самой комнате. С правой стороны от кнопки есть две полки. На нижней из них лежит монета.

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение первый этаж погибшего корабля, вентиляционная шахта.

резидент ивел 7 все бонусы

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: первый этаж погибшего корабля.

Это вторая из двух монет, которую можно получить только до того, как вы попадёте на первый этаж корабля. Итак, когда вы увидите вверх по лестнице Эвелин, то не спешите подниматься за ней по ступенькам. Обернитесь. В стене над водой есть дыра, в которой находится труп инженера. Спрыгните вниз и идите направо от трупа вдоль стены. Осматривайте воду. Монета находится прямо в воде.

резидент ивел 7 все бонусы

Расположение: третий этаж погибшего корабля, диспетчерская.

Эта монета спрятана внутри запертого оранжевого ящика в диспетчерской, где Мия в видеозаписи записывала на ноутбук послание Итану.

резидент ивел 7 все бонусы

Для того чтобы открыть ящик, вы должны отыскать отмычку на этой локации. Отмычка расположена в небольшой комнате с лестницей на втором этаже. Эта лестница ведёт на третий ярус, где есть тайник с оранжевой коробкой, в которой лежит отмычка, и двумя дистанционными бомбами.

Расположение: второй этаж погибшего корабля.

Последняя монета находится на втором этаже погибшего корабля. Но! Не ищите её, пока не запустите лифт. Просто держите при себе в запасе одно коррозийное вещество. Когда спуститесь на лифте на нижний этаж S2, то просто двигайтесь по коридорам, убивая врагов. После убийства толстого монстра, пройдите через дверь и после ступенек вниз на стене впереди увидите шкафчик. Откройте его, расплавив замок коррозийным веществом. Внутри монета.

Источник

Resident Evil 7: 21 очко

резидент ивел 7 все бонусы

Дополнение Resident Evil 7: 21 очко рассказывает об очередном приключении бедолаги Кленси. Сами дополнения можно проходить совершенно в любой последовательности, поэтому решать вам.

Мы рекомендуем пройти сначала DLC Кошмар, а затем сразу перейти к миссии 21. Таким образом, можно будет проследить связь и все приключения оператора съемочной группы в доме Бейкеров.

Как известно из основного сюжета, ему удалось сбежать из подвала. Это и станет событиями в DLC Кошмар. Но затем Кленси снова попадает в руки к Бейкерам – на этот раз его схватил сумасшедший Лукас и главные страхи только впереди.

Resident Evil 7 прохождение 21

Кленси оказывается за игорным столом, а напротив его сидит Хоффман. Сразу это не понятно, потому что человек напротив в маске их мешка с прорезью для глаз. Да и игрой в 21 это назвать сложно, потому что стол весь в крови, а карты, которые сдаются игрокам потрепаны и тоже обрамлены кровью. В любом случае, правила игры полностью совпадают с классической игрой в 21. Поэтому вам предстоит разобраться с правилами. С ними можно ознакомиться прямо в игре.

Впрочем, ничего нас не сдерживает, можно рассмотреть правила прямо тут. Каждому из игроков раздается по 2 карты. Одна карта открыта (и у вас, и у соперника). Вторая карта закрыта. Каждый из игроков по очереди говорит, «ХВАТИТ» или «ЕЩЕ». Ваша задача набрать очков больше, чем у соперника, но не более 21 очка. Если игрок или его противник набирает более 21 очка, это называется перебор, что ведет к поражению к любом случае. Поэтому принимать решение вторым, после противника, намного проще, можно примерно сопоставить диапазоны.

Вот просто пример. Хоффману раздали 2 карта. На открытой карте 5, вторая карта закрыта. Он ходит первым и говорит «ХВАТИТ». Кленси уже может сделать выводы, что у противника не может быть более 16 очков, потому что максимальная карта в игре – туз, который дает +11 очков или +1 очка в пользу игрока.

Таким образом, он может набрать максимум 16 очков. Теперь Кленси смотрит свои карты. Предположим, вам повезло и выпали 10 и 7. В сумме это 17, таким образом, вы знаете, что точно впереди и можно смело говорить «ХВАТИТ». Что ж, теперь опишем то, что происходит в самом «игровом зале».

Совет тут простой, всегда помните, что недобор лучше, чем перебор в любом случае. Если вы набрали 16, то помните, что в нормальной колоде есть только 5 карт, которые вас устраивают. Но в Resident Evil 7 еще и нестандартная колода, в которой есть, например, карта 11. В общем, удачи вам в прохождении дополнения Resident Evil 7: 21.

А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *