rimworld мод bionic icons

Bionic icons

Мод Bionic icons для Rimworld — изменяет внешний вид бионических частей тела и добавляет иконки в зависимости от того, что внутри.

Мод совместим с EPOE, RBSE, ADS, Android tiers, Cyber fauna.

rimworld мод bionic icons

Крутой мод, но никто не знает есть ли подобие мода на рпг инвентарь, только для конченостей(типо чтобы не вспоминать и не перепроверять по 150 раз ту ли бионическую часть тела хочешь установить)?

Пишет что не совместим на версию 1 проверьте пожалуйста(и мод на расу солдат в пробирке которые живут несколько недель от силы тоже)

Зайди в папку мода, затем в папку About и открой файл About.xml и измени строку 1.0 на 1.0.0. И с пробирочными сделай так же.

1.0 на 1.0.0. Без пробелов.

менял, ничего не помогает, там получается два раза поменять надо сверху и посередине…?

а что за пробирочные?

все разобрался, просто обновил рим на свежую версию

Жуть, lttl, почему безобидные строки стираются?

rimworld мод bionic icons

lttlword, столкнулся с багом, использую этот мод в сборке вместе с модом «Recipe icons», насколько понял баг не постоянный, но иногда может проскользнуть. В общем в ремесленном столе где делаются имплантанты, рядом с названием рецепта перестали отображаться иконки имплантантов. Вылечил поменяв последовательность активации модов в римке, сначала «Bionic icons», потом «Recipe icons», до этого было наоборот и встречался баг. Думаю стоит дописать в описание этих модов, как рекомендации по активации.

Ложная тревога, поменял местами, баг опять проявился, значит дело не в порядке запуска этих двух модов, лечиться сохранением и загрузкой пока что.(

Подробно о нововведении смотрите здесь

rimworld мод bionic icons

rimworld мод bionic icons

Добрый день. А какой порядок модов для версии 1.3?…

Уменя у одного проблема, что когда я нажимаю на…

Извините, если не в этой теме, но почему-то не…

О. Я понял в чём дело. Всё хорошо работает,…

Вопрос тупой и скорее даже не имеет дела к…

Источник

Bionic icons

Uploaded · Published March 16, 2019 · Updated August 3, 2021

rimworld мод bionic icons

Author: AUTOMATIC

Last revision: 1 Aug at 14:36 UTC (11)

File size: 2.36 MB

Description:

Changes the graphic for body part boxes and adds icons depending on what’s inside.

I recommend also using my other mod, High quality textures for better visual quality.

In addition to vanilla, Bionic icons has built-in icons for the following mods:

(mods marked with a version number have been tested to work on that version)

Any mods that use same textures for body part boxes as vanilla are also supported, for example:

Any other mods will most likely keep their own icons.

Load order is irrelevant.

But are there any hard incompatibilities.

If you want to use functionality from this mod in yours, you can do this using just XML – compatibility patches for above mods are written in XML, using two new defs: BionicIconsTextureDef (defines which icons we shall be replacing) and BionicIconsIconDef (defines what icon to use as a replacement).

Inspired by Syrchalis’s Prosthetic Icons mod.
DnaJur for advice on DDS.
Jon for initial work on Medical System Expansion.

01-Aug-2021
– fixed a bug with EPOE eye patch breaking game

04-Nov-20
– Medieval Prosthetics support

25-Oct-20
– Vanilla Factions Expanded – Insectoids support

08-Aug-20
– 1.2 support
– Alpha Animals support

15-Mar-20
– Evolved Organs Redux support, multiple fixes and compatibility changes

29-Feb-20
– 1.1 support
– DLC items support
– Medical System Expansion support

07-Apr-19:
– added support for Night Vision

17-Mar-19:
– switched to a different method of displaying icons, using CutoutComplex shader
– created an individual box graphic for every replaced sprite
– added support for Genetic Rim and Glitter Tech

Revisions:

Old revisions of this mod are available below. Click the link to download.

Источник

Бионические иконки / Bionic icons

Изменяет графику для рамок частей тела и добавляет значки в зависимости от того, что внутри.

Я также рекомендую использовать мой другой мод, текстуры высокого качества для лучшего визуального качества.

rimworld мод bionic icons

Loop Hero [4]
Arma 3 [9]
Age of Wonders: Planetfall [13]
The Sims 4 [3791]
The Sims 3 [609]
The Sims 2 [2]
American Truck Simulator [1]
Euro Truck Simulator 2 [1]
Friday Night Funkin [3]
Farming Simulator 2019 [9]
Workers & Resources: Soviet Republic [56]
Valheim [49]
Kenshi [1]
Heroes of Annihilated Empires [6]
Project Zomboid [198]
CryoFall [10]
Rimworld [82]
World of Tanks [9]
GTA 5 [6]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [14]
Hearts of Iron 4 [6]
Stardew Valley [39]
Minecraft [175]
7 Days to Die [19]
Terraria [1]
Cyberpunk 2077 [9]
Heroes of Might and Magic V [2]
Medieval 2: ToW: Kingdoms [3]
City Car Driving [1]
Empire: Total War [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [19]
Crysis [30]
Starbound [184]
Doom II [3]
SpinTires: MudRunner [2]
Spintires [5]
Don’t Starve Together [9]
World of Warcraft [35]
The Forest [2]
ATOM RPG [9]
Kingdom Come: Deliverance [4]
Factorio [21]
The Witcher 3 [1]
The Elder Scrolls Online [29]
Battlefield 2 [18]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [82]
Stellaris [12]
TES V: Skyrim [65]
Half-Life 2 [3]
Cities: Skylines [4]
Star Wars: Empire at War [6]
Morrowind [20]
Dawn of War [4]
Gothic [14]
Gothic 2 [20]
Gothic 3 [0]
TES IV: Oblivion [10]
Counter-Strike 1.6 [25]
CS: Global Offensive [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Left 4 Dead [4]
Other mods [70]
Oxygen Not Included [222]
Astroneer [4]
Torchlight II [1]
Among Us [39]
Satisfactory [6]
Phasmophobia [10]
Resident Evil 3 [1]
Sea Of Thieves [1]

На некоторых да, нет даже такой опции, но там где она есть, все работает, как буду в игре попробую проверить каждый душ.

P.S. Решил долго не ждать, проверил сразу. Я честно сказать не думал, что в самой игре этих душей всего 3, остальные у меня CC контент )) в итоге два, которые типа для помещений нет пунктов, а тот который уличный, на две клеточки, там есть и пункт и все работает. И у кастомных душей, если они базируются на «одноклеточных» нет пункта, а у душей на две клетки есть и пункт и работает анимация.

Не хочу сильно расписывать и вдаваться в подробности, но.
Раз MCCC без проблем заменяется S4CM, то как в последнем сделать:
— запретить некоторые черты, чтобы они не присваивались NPC при генерации личности?
— запретить некоторые виды одежды и/или причесок, чтобы они не присваивались NPC симам?
— запретить автономное использование «злобных» действий или «пакостей»?
— уменьшить/увеличить популяцию (не имеющуюся в текущем игровом процессе, а при рождении детей, для контроля популяции тех или иных видов) вампиров, магов, русалок. или вообще запретить какой-то вид?
— изменить скорость получения навыков при его изучении или действии с каким-то предметом? Не мгновенное получение максимального, а именно изучение, т.к. при мгновенном получении многие награды за «изучение» не даются (это если кто не в курсе)!

я могу еще много примеров привести, но и этого достаточно, чтобы показать тот факт, что S4CM и MCCC не заменяют друг друга, у них есть похожие функции, которые можно применять при вызове меню того или иного мода, некоторые из них взаимозаменяемые (можно сделать либо в одном, либо в другом) но влияния на игровой процесс оказывает только MCCC. S4CM может только скорость течения игрового времени изменять (из разряда «постоянного» влияния).

Я не собираюсь ни восхвалять, ни принижатькакой-то из модов, они оба полезные, но у каждого есть свои плюсы и они друг-друга не заменяют в принципе (схожие функции и действия не в счет, их мало, до замены одного другим не дотягивает).

На счет остального описанного в принципе да, все так, но тоже есть что поправить и уточнить, но оно не так принципиально как заявление о замене MCCC на S4CM! Это мнение в корне неверно!

Источник

rimworld мод bionic icons

Последнее обновление: 23.08.21.
Причина: Мод обновлен до версии 23.08.21

Этот мод направлен на то, чтобы максимально обогатить игровой процесс бионики и хирургии, не нарушая при этом ванильный опыт. Первоначально он задумывался как упрощенная и «улучшенная» версия расширенного протезирования и органной инженерии, которым в какой-то степени так и остается, но теперь это также отдельный и полный медицинский мод. Этот мод включает в себя всевозможные протезы и бионические детали, восстановление костей и операции по заживлению шрамов для ваших нужд.

Ваши колонисты, однако, будут бороться некоторое время, если они потеряют конечности или станут серьезно искалеченными в начале игры, пока вам не удастся создать редкие и дорогие бионические части. Вы все еще можете делать простые протезы и восстанавливать сломанные кости относительно быстро после исследования, но затраты ресурсов для большинства вещей довольно высоки. Колышки, деревянные ступни и зубные протезы, конечно, всегда доступны бесплатно. 😉 Ранняя жизнь в колонии никогда не была легкой!

P.S Русификация не требуется. Русский язык уже есть в моде.

rimworld мод bionic iconsrimworld мод bionic iconsrimworld мод bionic icons

Источник

Подпишитесь, чтобы загрузить
Rah’s Bionics and Surgery Expansion

rimworld мод bionic icons

Rah’s Bionics and Surgery Expansion: The normal version is a bit more ‘fair’, in terms of resource costs, compared to the Hardcore Edition. Great for medium difficulties, especially on Randy and Phoebe.

— Bionic Workbench: craft an array of bionic prostheses. (simple parts available at a machining table)
— Advanced Medical Station: craft advanced bionic prostheses, synthetic organs and brain implants.
— Bone repairs for femurs, tibias etc. (spinal fusion included)
— Old scars and gunshot wounds can be cured with Glitterworld medicine after research. (brain scars must be cured in other ways)
— Cures for Frailty, Sleeping sickness, Muscle parasites, Mechanites, Gut worms and other infections. (Late game tech)
— All bionic parts cost quite a bit of resources, mainly in plasteel and components. (ex: 1 bionic arm costs 80 plasteel and 6 components.)
— Most simple prosthetic parts cost steel and components. (ex: 1 simple prosthetic arm costs 120 steel and 4 components.)
— Balanced bionic parts: Decked out bionic pawns are powerful, but not game breakingly overpowered.
— Organ rejection system for natural organ transplants. (vanilla friendly) (can be toggled on/off in mod settings)
— Organs need refrigeration to avoid rot and decay.
— 3 new chronic diseases: Chronic kidney disease, congenital heart defect, chronic stomach disorder.
— 3 new brain implants for the late game. Enhancing effects and brain disease / damage cures.
— Bionics and surgery research tree with its own research tab.
— 3 implant colors: Light blue for simple parts, blue for bionics and purple for advanced parts.
— Medicine and Glitterworld Medicine have original red colors from A16.
— White textures for Royalty parts to better fit the medical theme.
— Death Acidifiers can be removed after researching Advanced Bionics.
— More subtle graphics for Bionic and Archotech eye.
— Redundancy kept to a minimum.
— Bug fixes and balance work.

Special thanks to Ghrull for the SPANISH translation.
Special thanks to Well for the RUSSIAN translation.
Special thanks to AmUnRA for the GERMAN translation.
Special thanks to Duduluu for the CHINESE translation.
Special thanks to MilSu-UpZa for the KOREAN translation.
Special thanks to Jozay for the FRENCH translation.
Special thanks to Cpl.Hicks for the POLISH translation.

Big thanks to Ykara for his EPOE mod, Minus for his Extended Surgery mod, and kaptain_kavern and Aristocat for some of the coding / inspiration. Also thanks to all the people who have offered feedback and suggestions. And a big thanks to Haplo and K for their dll files.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *