rimworld мод на гномов
Последнее обновление: 24.08.21.
Причина: Мод обновлен до версии 22.08.21
Мод добавляет расы из игры Shadowrun
Эльфы:
Высокий, худой и благородный. Они обладают прекрасными социальными навыками и отлично работают с природой и лечат других.
Гномы:
Невысокие, но крепкие, эти люди выносливы не только физически, но и умственно. Хотя они и не славятся своей скоростью.
Орки:
Крепче, чем обычный человек, и лучше справляется с ручным трудом, таким как добыча полезных ископаемых и строительство.
Тролли:
Страшные твари, с которыми лучше не связываться. Они представляют большую угрозу в бою, но обладают ужасными социальными навыками. Очень эффективны в добыче полезных ископаемых и строительстве, но их громоздкий рост замедляет их, когда они делают что-то еще.
Эти расы интегрированы в ванильные фракции, исключая фракцию royalty. Как таковые, они будут появляться в набегах и торговых караванах. Есть также шанс, что они появятся между стартующими колонистами или в некоторых событиях.
Версия 03.04.21 для Rimworld (v1.2)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Den Martin Автор: ILuvSilicon Формат файла: ZIP Размер: 2.3 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Rimworld мод на гномов
@constantingt BetterUI / Улучшенный интерфейс
После установки мода не работает «прыжок». При нажатии «пробела» ничего не происходит.
@Cross Robotics Limb Base Skeletons / Роботы: Основные скелеты! (EN/RU)
Привет, добавьте пожалуйста патчи Recruit Mod Compatible Patch к этим 4 роботам, а то в базовый мод на этой странице они видимо не входят, но на стиме у автора они есть. Поймал 2х каратистов в Пойме, а диалога на рекрут нет. 🤔
@zurrpel A Forgotten World
После установки мода куда то убежали Король доспехов и продавец робо-частей в Чёрной пустыне, вместо них теперь полицейские участки))) Если продавца из Чёрной пустыни мне ещё как то удалось вернуть, поковырявшись в FCS и убрав «лишние» магазины, то вот Короля доспехов я так и не отыскал.
@Освободитель Рабов Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана
Обновление: 27 сен в 4:03
-Fix for some broken slave dialogs when freed
@Освободитель Рабов Darker Nights / Тёмные ночи
Очень атмосферный мод как по мне. Конкретно этот я не ставил, но в Стиме есть еще три штуки «+» «++» «+++», я поставил самый первый «+», ночи стали реально ночи.
@Освободитель Рабов /Guards for the Hub/Стража у ворот в Хаб
Очень даже годный мод, и как это я в Стиме все время мимо него проходил.
@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI )
Вообще люблю всякие моды на изменение AI в игре. Когда тестировал этот мод, Тестовым персонажем дал по голове лорду Фениксу, на плечи его и давай тикать оттудова.
А перед моим носом стража ворота закрыла, я конечно в итоге смотался через другие, с пленником на плече, но и мне нормально так прилетело от стражи.
@Освободитель Рабов Dark UI / Темный интерфейс
Интерфейс конечно красивый, но мне ванильный интерфейс больше нравиться. Привычки дело наверное.
Мод «Forgelings race» для Rimworld (v1.3)
«Давным-давно племя промышленных фанатиков пробовало себя в экспериментальной технологии, которая объединила человека и машину, дав начало Forgelings. Они как смесь стали и плоти, потребляют химикое топливо и древесину для заправки горящей печи в своих сундуках. Придание металлам формы, похожей на молоток, нагревая их горящими кузницами, Forgelings делают из них превосходных кузнецов».
Особенности
Forgelings жили до кузнецов металлов и могут делать это на своих уникальных местах. Их желудки буквально как печи, они сжигают дрова и другое топливо, чтобы питать себя, осторожнее! Они буквально истекают кровью. Стальными кулаками они могут сильно ударить врагов в крайнем случае. Кроме того, они по умолчанию более искусны и артистичны.
Для работы мода требуется: Harmony и Humanoid Alien Races
Мод проверен на версии игры: 1.3
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Dmitry6 Автор: Ogam Формат файла: ZIP Размер: 5.0 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Последнее обновление: 31.03.21.
Причина: Мод обновлен до версии 30.03.21
Мод добавляет в игру расы Данмеров и Эшлендеров. Данмеры более устойчивы к жаре и огню, чем люди, а также устойчивы к накоплению пепла от пепельных бурь. Они также немного более чувствительны к психическим воздействиям. Данмеры считают мертвых священными, и поэтому получают большие штрафы за настроение, вращающиеся вокруг использования мертвых колонистов. Они не получают штрафа за употребление в пищу мяса насекомых, хотя они все еще получают штраф за сырую пищу, если ее едят сырой.
Оружейная палата Данмера:
Призрачная защита:
Данмеры способны исследовать и построить Призрачную защиту (Ghostfence), мощное оборонительное сооружение, питаемое bonemold. Пилоны Ghostfence, однажды заправленные топливом и включенные, создадут непроницаемые стены между собой. И пилоны, и стены будут периодически самовосстанавливаться, потребляя костную массу. Некоторые настройки, связанные с Ghostfence, можно изменить в меню настроек мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Den Martin Автор: SirMashedPotato Формат файла: RAR Размер: 5.0 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Последнее обновление: 01.08.21.
Причина: Мод обновлен до версии 31.07.21
Основная информация о расе:
Мод содержит:
поддержка 1.1 теперь устарела и не получит дальнейших патчей, включая этот патч.
Версия 02.08.20 для Rimworld (v1.1)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Graf Igorx Автор: nemomone3003 Формат файла: ZIP Размер: 13.1 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Я тут на коленке соорудил кастомный русификатор. Делал чисто для себя, но если кому нужно. В кратце силой гугл-транслейта перевёл процентов 70 мода.
Эмм, я только сейчас сообразил, что можно переводить с открытой игрой одновременно, XD (дурашка), в общем, в ближайшее время подкину допиленный перевод, вместе с примечанием переводчика. Т.к. я стараюсь адаптировать ту трешанину, которую иногда выдаёт гугл транслейт.
Капец ты мне открыл глаза, а то я заколебался ждать, пока игра загрузится 😀
Воть, конечный вариант перевода, прошу, пользуйтесь. Есть примечание переводчика поясняющее пару деталей перевода.
yadi.sk/d/ZPgAEI0hlQZQrA
ОБновил Перевод, старая ссылка рабочая
перевод к моду моуо?
Config error in BlueYo: description has trailing whitespace
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DefDatabase`1:ErrorCheckAllDefs()
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String)
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c: b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c: b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()
Эта ошибка вытекает чисто из самого мода, оставив только Harmony и Humanoid Alien Races 2.0. и сам мод на Moyo
Я бы хотел понять причины этой ошибки.
Переобновив моды проблема осталась такой же, проблемма в самом моде Moyo. Надеюсь исправите
Обновлю мод до свежей версии. Там исправлены кое какие ошибки. Может быть поможет.
Буду очень признателен
XML error: Could not register node named «Moyo_PlayerBase» in mod Nemonian.MY because this name is already used in this mod.
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.XmlInheritance:TryRegister(XmlNode, ModContentPack)
Verse.LoadedModManager:ParseAndProcessXML(XmlDocument, Dictionary`2)
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c: b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c: b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()
Mod Nemonian.MY has multiple RimWorld.FactionDefs named Moyo_HavenFaction. Skipping.
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DefDatabase`1:AddAllInMods()
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String)
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c: b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c: b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()
Mod Nemonian.MY has multiple RimWorld.ThingSetMakerDefs named MoyoRaidLootMaker. Skipping.
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DefDatabase`1:AddAllInMods()
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String)
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c: b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c: b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()
Так же конфликтует с Children and Pregnancy (но думаю тут неудивительно)
Exception drawing Jarita: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at RimWorldChildren.AlienRaces_DrawAddons_Patch.ModifyScale (Verse.Graphic graphic, Verse.Pawn pawn, Verse.Rot4 rotation, System.Object addon) [0x0002c] in :0
at (wrapper dynamic-method) AlienRace.HarmonyPatches.AlienRace.HarmonyPatches.DrawAddons_Patch0(bool,UnityEngine.Vector3,Verse.Pawn,UnityEngine.Quaternion,Verse.Rot4,bool)
at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal_Patch1(Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3,single,bool,Verse.Rot4,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,bool,bool,bool)
at Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal (UnityEngine.Vector3 rootLoc, System.Single angle, System.Boolean renderBody, Verse.RotDrawMode draw, System.Boolean headStump, System.Boolean invisible) [0x0001a] in :0
at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt_Patch2(Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3,Verse.RotDrawMode,bool,bool)
at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (UnityEngine.Vector3 drawLoc) [0x0002b] in :0
at Verse.Pawn_DrawTracker.DrawAt (UnityEngine.Vector3 loc) [0x00000] in :0
at Verse.Pawn.DrawAt (UnityEngine.Vector3 drawLoc, System.Boolean flip) [0x00006] in :0
at Verse.Thing.Draw () [0x00007] in :0
at Verse.ThingWithComps.Draw () [0x00000] in :0
at Verse.DynamicDrawManager.DrawDynamicThings () [0x000d8] in :0
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DynamicDrawManager:DrawDynamicThings()
Verse.Map:MapUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()
P.s. Так он Dos-ит по 999 ошибок.
Даже не знаю что делать, либо отказаться от мода Moyo, либо отказаться от Children and Pregnancy (без него других ошибок пока не наблюдал)