rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

Последнее обновление: 26.08.21.
Причина: Мод обновлен до версии 08.08.21

Мод, под названием «Pick Up And Haul» (Подобрать и перенести), делает так, чтобы колонисты сперва складывали предметы в своем инвентаре, а лишь затем выполняли перенос всего поднятого до склада.

Также колонисты, которые будут уходить далеко от своей базы за предметами, которые требуется перенести, будут искать и другие рядом находящиеся с ними предметы, и уносить их с собой. Дальность поиска предметов является динамической (спасибо, AlexTD).

Колонисты сами будут разгружаться в следующих случаях:

Вы также можете указать колонистам, чтобы они подобрали какой-либо предмет и держали его в своем инвентаре. Они будут помнить, что у них есть этот предмет, и буду носить его с собой. Это является очень удобным функционалом для того, чтобы колонисты могли оказывать первую медицинскую помощь вдали от своей базы, или для тех колонистов, что занимаются приручением диких животных.

Хотите сделать первую медицинскую помощь еще лучше? Используйте мод Smart Medicine (от Uuugggg), и колонисты будут автоматически использовать медикаменты из своего инвентаря.

Для работы мода требуется. Harmony.

rimworld мод на переносимый вес

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»

Информация о файле

    Добавил: TOP-Mods Автор: Mehni Формат файла: ZIP Размер: 1.4 mb Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Источник

rimworld мод на переносимый вес

Добро пожаловать в единственный мод ближнего боя, который вам нужен для Industrial Colony!

В Industrial Melee мы сосредоточены на двух вещах!

Проникновение и веселье!

Powerfist

Предупреждение: известно, что отбрасывание пробивает тумбы сквозь стены и отправляет роботов в следующую колонию.

Цепной меч

Тепловой топор

Промышленная рама

Дрель-копье

Ракетное копье

Ударный молот

Промышленная силовая броня

rimworld мод на переносимый весrimworld мод на переносимый весrimworld мод на переносимый вес

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»

Информация о файле

    Добавил: Dmitry6 Автор: Tyrannical_Elmo Формат файла: ZIP Размер: 9.0 mb Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Источник

Мод «Forgelings race» для Rimworld (v1.3)

rimworld мод на переносимый вес

«Давным-давно племя промышленных фанатиков пробовало себя в экспериментальной технологии, которая объединила человека и машину, дав начало Forgelings. Они как смесь стали и плоти, потребляют химикое топливо и древесину для заправки горящей печи в своих сундуках. Придание металлам формы, похожей на молоток, нагревая их горящими кузницами, Forgelings делают из них превосходных кузнецов».

Особенности

Forgelings жили до кузнецов металлов и могут делать это на своих уникальных местах. Их желудки буквально как печи, они сжигают дрова и другое топливо, чтобы питать себя, осторожнее! Они буквально истекают кровью. Стальными кулаками они могут сильно ударить врагов в крайнем случае. Кроме того, они по умолчанию более искусны и артистичны.

Для работы мода требуется: Harmony и Humanoid Alien Races

Мод проверен на версии игры: 1.3

rimworld мод на переносимый весrimworld мод на переносимый весrimworld мод на переносимый вес

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»

Информация о файле

    Добавил: Dmitry6 Автор: Ogam Формат файла: ZIP Размер: 5.0 mb Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Источник

Mercer’s Backpacks + Nano Suit

rimworld мод на переносимый вес

Мод Mercer’s Backpacks + Nano Suit для Rimworld — добавляет рюкзаки и нанокостюм

rimworld мод на переносимый вес

Русификаторы

Вообще парни для это существуют форумы не комменты.

на самом деле нет. Колонист не может таскать более одного стака ресов (75), так что эти рюкзаки помогут лишь одноруким инвалидам

Кстати, тут есть версия для Combat Extended

С протезами у меня и по 200+ таскают а не по 75, особенно с протезами «Glitter Tech»

у тебя моды на стаки стоят значит. Тоже имба.

Хоть мод на стаки и стоит, но количество переносимых колонистом ресурсов зависит не от стаков, а от пункта «работа» во вкладке «здоровье» поставь бионические руки хотя бы на +30% работы и убедись, даже без модов на стаки.

А уже на складе он может их и разложить на две стопки по 75

Dark Demon, меня то учить не надо)
и сам автор написал даже, что колонисты физически не могут носить более одного стака. Т.е. если стак 75, то и будет носить 75, даже если может носить 150. А вот в стаке сена 200, значит он сможет поднять 150 сена. Ну а с модом на стаки любой ресурс можно таскать сотнями.

Ну не скажи… у меня стак мод только на неорганические ресы (каменные блоки, сталь, древесина), а вся органика (мясо, еда, шкурки, растительность) по 75 как и положено… И если бы мне горело с тобой спорить то снял бы видео… так как «Glitter Tech» мод с его протезами у меня стоял задолго до всяких стаков еще с А13 постоянно его ставлю…

Функция показа одежды делается в самом моде, параметр «graphicClass» в функции брони предмета должен быть «Graphic_Single», а функции отображения это как нарисуешь «texPath»
Куда одевать это параметр «bodyPartGroups» параметры разные… Пример: FullHead это шлем на всю башку и не забывай про слои если делаешь на всю башку то не забудь поставить слой чтоб это было поверх башки:

Так допиши в моде вручную после «bodyPartGroups» (к примеру пуховик)
layers
li overbody / li
/ layers
и «tags» тоже
я хз как код нормально прописать он тут убирается автоматом

Ядро игровое вообще редко кто трогает, и обычно это хорошим не заканчивается начинают глючить другие моды…

Неа, категории «overbody» нет такой и при загрузке выдает ошибку… можно свободно редактировать через обычный блакнот. пожалуйста попробуй что-нибудь сделать)

«overbody» это не категория а параметр слоя ))) Говорю же не лезет сюда код в сообщения… и я ща на работу в 9

Да нету такого слоя просто «overbody», есть только overhead… как я уже описывал, для самого боди, есть 4 сегмента: 1) Belt(Пояс) 2) OnSkin(Рубашка) 3) Middle(Броник) 4) Shell(Пуховик\Жакет\Куртка). А насчет «bodyPartGroups», это совсем другое, это просто добавляет статы типа: Sheldors(Левое плечо, правое плечо) или Torso… мне надо найти файл, который отвечает за эти 5 категорий параметра, и сделать на нем мод, создав новую (шестую) категорию для рюкзака!Чтоб рюкзак смотрелся…ЧТОБ ЕГО ТЕКСТУРА, лямки на фронтальном виде пешки, или с зади сам рюк, смотрелся поверх текстуры пуховика\куртки\плаща\силовой брони!

Мб ты меня не так понял, но еще раз скажу) Что я говорю, о графическом аспекте)) Или я как любитель, немного туго догоняю….

Потом еще текстуру перерисую…а то тут сделали ее зеленой, и когда игра совмещает с расцветкой ткани или кожи игуаны, становится черным говном….

Я не знаю, что за хск))) Да вот такие дела… Но можешь поговорить с ними? Ну или ссылку на форум, если лень) Но лучше поговорить тебе…не спрашивай почему.

черт промазал веткой…

Ребята мододелы, очень прошу, помогите! Если нельзя мне объяснить на пальцах как сделать новый слой, а не использовать текущие, так как они заняты дефолтной одеждой… То кто-нибудь попробуйте сделать новый слой, чтоб рюкзак был дополнительным слотом в экиперовке и текстура рюкзака была поверх всей одежды колониста…
Похоже это не возможно сделать… 🙁
P.S. Рыскал в ядре, в находке файла который отвечает за параметр «layer», так и не нашел… Либо он прописан в файлах CS и так-как я не программист, тут я уперся в тупик…

Не спец просто предположение, может в core создать новый слой?

Так вот моя дедукция сразу и подсказала, что с этого надо и начинать, но я не знаю где эти слои. Вот и прошу помощи, чтоб помогли найти это место. Я не знаю как или где настраивать эти самые слои(

К сожалению мне и подавно не известно, можно на форуме хск спросить, там много толковых есть)

Не знаю про хск…Но если не сложно… Поговори пожалуйста с ними) Не всегда могу в инете торчать. Буду очень признателен) А если лень, тогда кинь ссылку, только вряд ли это будет успешно…

Да, все хорошо) Накатал тему, для обсуждения этого мода, надеюсь помогут.

http://hardcore-sk.ru/threads/nuzhna-pomosch-v-sozdanie-sloja.538/
здесь я подробно все объяснил, если что-то не понятно выше сказанное было.

Админ\Модер, покажите ссылку в мессадже выше поскорее пожалуйста.

Только вот что тебе дало то, что открыл ссылку?

Ну я там сформулировал точно, что хотел объяснить. а тут расплывчато или не понятно + там пообщаемся мб, так как тут код нормально не отображается…

Название слоя может быть любым я лишь привел пример как можно сделать вызов слоя, я же не экстрасенс откуда я знаю название твоего слоя, а слой размещается в свободный слот начиная с 8 и до 11 с любым названием как душе угодно.

Я не понимаю твоего объяснения, чтоб правильно настроить все… Ты можешь исправить код так, как я тебе объяснял, и выложить на том сайте! Очень прошу! Так как у меня не получается, игра выдает ошибку, или я делаю что-то не то или это реально не работает!

Возможно днем скачаю мод посмотрю и что нить подскажу (если спать не лягу), я ща на работе в ночную. А так я даже мод не скачивал за ненадобностью.

Будет очень хорошо.

Вообще парни для это существуют форумы не комменты.

А рюкзаки не прибавляют максимальный переносимый вес?

Не скажу за этот мод, — пока не ставил, но рюкзаки есть также в семействе модов USCM http://lttlword.ru/rimworld-mod-uscm-weapons 5 типов дающих увеличение грузоподъёмности от 20 до 50 кг на пешку, и в моде Toolmetrics Redux http://lttlword.ru/rimworld-mod-toolmetrics — там, если не ошибаюсь ещё два типа: на 50 и 75 грузоподъёмности.

Рюкзаки можно крафтить или только покупать?

Не работает в режиме каравана.
Также, вес в вкладке инфы о пешке увеличивается, но фактически в вкладке вещи указано «38 кг из 35» (к примеру). При приказе взять еще вещей отказ в связи с тем, что вещь слишком тяжелая.

Не знаю как и можно ли тут вставить картинку с пруфом…

Вы как и я ищите рюкзаки для своей сборки модов? Так вот — вам не сюда.
Автор сего тварения сознательно вводит нас в заблуждение,
ибо то что он поименовал рюкзаком, по факту им не явлется, а является второй и третьей парой рук.
Поясню — рюкзаки в данном моде не увеличивают грузоподъёмность пешки, а лишь снимают ограничение на максимальное
количество переносимых единовременно однотипных вещей.
Для большинства ресурсов размер стака — 75 ШТУК. То есть; Если на пешке надет малый «рюкзак»
весом в 2 кило, то два стака она потащит лишь в том случае, если их суммарный ВЕС не превысит её максимальный лимит
грузоподъёмности, который в большинстве случаев составляет 35 кг. Ну а для большого «рюкзака» ещё веселее — при весе
6 (ШЕСТЬ), шесть б..ть, килограмм пешке будет позволено тащить уже целых ТРИ стака! Вау… Если конечно.
не будет превышен Та-да-мм! лимит грузоподъёмности! Который в данном случае, будет уже не 35, а в лучшем случае, 29 кг
(это за вычетом веса самого «рюкзака») Блеск!
Автор этого мода считает в грузоподъёмность в штуках, а нормальные люди в киллограммах.
Ещё одной не приятной особенностью явлется то, что эти, с позволения сказать «рюкзаки», не отображаются в моде
RPG Style, вроде мелочь, но не удобно.
Ну и естественно в караване польза от данных приблуд строго отрицательная. Сугубо потеря драгоценных килограмм
перевозимых караваном. Может раньше этот мод и облегчал жизнь игрокам, но к настоящему времени он морально устарел.
Мой вам добрый совет — ищите дальше. Тэг v1.0 тут явно лишний. Варианты изложены выше.

P/S Зачем я полез разбираться с этим модом? У меня начинался нервный тик и косоглазие от обилия вариантов в моде
Rimmu-Nation, особо от того, что он до сих пор не русифицирован, а так же по тому, что ранее я не использовал
мод Recipe icons который здорово упрощает дело. Он, к стати, интегрирован в последюю сборку модов minimalizm.

В общем и целом мне конечно надо потихоньку учится основам программирования с целью удаления ненужного контента и
оформления переводов, а пока что модераторам форума респект и уважуха, игрокам терпения, а автору сего тварения
— лучи поноса и пожелание учиться, учиться и ещё раз учиться, если уж взялся моды ваять на публику.

На всякий случай дополню, что мод Carry Capacity Fixed [steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1906760965] +- исправляет ситуацию с грузоподъёмностью.

Хотя не уверен, что мод из этой темы работает, ибо в описании того же нанокостюма написано добавление скорости работы и т.п., а во вкладке «Здоровье» эти баффы не отображаются.

Подробно о нововведении смотрите здесь

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

Добрый день. А какой порядок модов для версии 1.3?…

Уменя у одного проблема, что когда я нажимаю на…

Извините, если не в этой теме, но почему-то не…

О. Я понял в чём дело. Всё хорошо работает,…

Вопрос тупой и скорее даже не имеет дела к…

Источник

Rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

rimworld мод на переносимый вес

Активируется на кнопку Home

Бесконечная энергия крафт бесплатный

Уникальный способ сделать уникальные предметы для ваших особых колонистов: случайным образом зачаровывает снаряжение.
Хорошо подходит к моду No Random Construction Quality

какое длинное название
Этот мод изменяет качество предметов теперь если у вашего колониста 20 уровень ремесла то 100% шанс на крафт легендарного предмета
мой любимый мод
отлично подходит к моду Mad skills https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=731111514&searchtext=mad+skills

Диапазон Уровней Квалификации И Результирующее Качество Товара
0-3 ужасно
4-7 Плохо
8-10 Нормально
11-13 хорошее
14-16 Отлично
17-19 Шедевр
20-20 Легендарно

Мод Mad Skills для Rimworld — изменяет систему деградирования навыков колонистов. Мод можно настроить в трех вариациях деградирования навыков.

Навыки никогда не деградирует
Навык деградирует до 1% на текущем уровне. Уровни не деградируют.

Мод Android tiers для Rimworld — добавляет в игру андроидов.

Этот мод направлен на добавление нескольких уровней разумных андроидных колонистов, роботов, мехов и других функций. В попытке значительно расширить колонии поздней игры.

2 Новые Фракции Android
70 предысторий Android
5 уровней android
Мех и 5 мех оружия
5 роботизированные животные
ИИ облако
Новые Материалы
Новый тип минометного снаряда
Более 70 + различных деталей / имплантатов для андроидов
5 специфических имплантатов / деталей для собак Android
4 специфичные для Android заболевания
Много высококлассных исследований
Пользовательские макеты тел для андроидов и животных
Искусственные мозговые имплантаты, изменяющие способности
Изготовление Персоны ИИ
2 Новых Инцидента
5 специфичных для Android » лекарств»
Особые возможности андроид

можно создать имбу которая уничтожит всё и вся

во вкладке разное
Позволяет просто создать базовые ресурсы за 10 серебряных. Вот и все.

Он добавляет нефть и с помощью него можно построить напалмовую защиту и производить миллион хим топлива в день и продавать

Этот мод добавляет 2 новых верстака, 5 новых частей брони, 3 новых предмета, 2 мощные турели и 6 новых мощных орудий божьей силы, сделанных из технологии темной материи.

Враги не должны появляться с этими предметами.

Производство темной энергии Позволяет построить преобразователь материи и способность производить темную энергию

Изготовление Темной Материи Позволяет получить доступ к Ковке и изготовлению Темной Материи и Темной Стали

Одежда из Темной Материи Позволяет создавать всю броню из Темной Материи

Защита от темной материи Позволяет создавать две башни из Темной Материи

Содержащая Темную Энергию
Стоит 40 урановых, 50 пласталевых и 20 золотых
Сделано в преобразователь материи

Содержащиеся Темной Материи
Стоимость 3 Содержится Темная Энергия
Сделано в преобразователь материи

Мраморная Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи

Потемневшая Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи

Золото Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи

Белая Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи

Черная Темная Сталь
Стоимость 1 темная материя, 10 пластался на 10 темная сталь
Сделано в преобразователь материи

Коса Темной Материи:
Сверхвысокая Скорость Атаки
100 употр
Требуется навык крафта 12, чтобы сделать
Стоит 15 Темной стали и 2 темной материи.

Копье Темной материи:
Сверхвысокая Скорость Атаки
100-150 употр
Требуется навык крафта 12, чтобы сделать
Стоит 15 Темной стали и 2 темной материи.

Меч Темной Материи:
Сверхвысокая Скорость Атаки
50-100 Дмг
Требуется навык крафта 12, чтобы сделать
Стоит 12 Темной стали и 2 темной материи.

Доспехи: Все доспехи могут быть использованы дворянами

Темный Жилет:
Защита по умолчанию 90% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +3.00
Стоит 25 Темной стали и 2 темной материи

Боевые штаны из Темной Материи:
Защита по умолчанию 90% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +15.00
Стоит 25 Темной стали и 2 темной материи

Броня из Темной материи:
Защита по умолчанию 200% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +18.00
Стоит 50 Темных Сталей, 10 Продвинутых компонентов и 4 темных вещества

Шлем Темной Материи:
Защита по умолчанию 200% в Остром, Тупом и жарком.
Увеличивает скорость на +18.00
Стоит 20 Темных Сталей, 5 Продвинутых компонентов и 4 темных вещества

Пояс щита темной материи:
Щит Сумма = 550
Щит Маны = 120
Стоит 20 Темной стали и 2 темной материи

Это мод, который добавляет черту в игру. Это очень читерский и сильно разбалансирует игру.
Это 0,01% шанс появиться на пешке, чтобы добавить эту черту к вашей пешке, вам понадобится редактор символов.

V1.2A
Этот мод Делает вас похожим на Бога.

Действительно ОП черта, как и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОП. ++20 для всех состояний с более чем смешной защитой и скоростью передвижения в придачу, делает вас довольно близким к неубиваемому, и если это то, что вы хотите, то не смотрите дальше.

Простой XML-мод, поэтому он не должен ничего ломать с базовой игрой или другими модами (но я не делал много тестов, кроме использования его в паре прохождений).

По умолчанию эта черта считается чрезвычайно редкой, но это, похоже, не мешает всем пешкам случайно получить ее (это просто снижает шансы). Чтобы обойти это (в случае, если вы не знали), просто выберите сценарий, который вы хотите воспроизвести, зайдите в редактор сценариев и выберите «Forced Trait», найдите «Overkill (A God Trait)» для этого мода, выберите «неигровой персонаж» (или «все персонажи», если вы используете что-то вроде Редактора персонажей) и установите шанс равным 0%.

SNS: AOTC совместим с сохранением игры.

По словам комментатора, если вы используете платформу D9, вы должны загрузить ее ПОСЛЕ SNS: AOTC.

ССЫЛКА: Официальный сервер Discord.[discord.gg]
Мой сервер Discord, несомненно, будет первым, кто получит от меня пики скрытности И прямые опросы, когда я их придумаю.

SNS: AOTC, по сути, является полным. Помимо незначительных дополнений и обновлений для работы с последними версиями RimWorld, SNS: AOTC в ближайшее время не получит никаких существенных обновлений.

Это не означает, что ничего более связанного с SNS никогда не станет, однако, поскольку теперь, когда я исчерпал свое расширение vanilla, я сейчас рассматриваю возможность создания отдельных модов(ules) для SNS, которые расширяют другие моды. Эти модули, очевидно, будут совершенно необязательными. У меня нет никаких обещаний, когда я доберусь до таких вещей, если вообще доберусь.

== ССЫЛКИ НА МОД ==
Все официальные модули / дополнительные моды и кредиты/выкрики.

Наука никогда не останавливается (оригинальный мод)
Оригинальный SNS гораздо более сбалансирован вокруг ванили и является хорошим выбором, если вы хотите пакет модов vanilla+.

Наука Никогда Не Останавливается: Вы Заходите Слишком Далеко
Полный обзор SNS: AOTC с дополнительными знаниями о многих вещах, связанных с создателями SNS (и теми, с кем они связаны)

Наука Никогда не останавливается: НЕУЖЕЛИ НАУКА ЗАШЛА СЛИШКОМ ДАЛЕКО?!
Еще один полный рескин SNS: AOTC, который я придумал в день дурака 2021 года. Начинается веселье.

SNS AOTC: Истинная вершина творения
Аддон 4-го поколения для SNS: AOTC, который намеренно сильно подавлен.

Наука Никогда Не Останавливается: Только Бесконечные Исследования
Вам просто нужно исследование в самом конце SNS и ничего больше? Этот мод идеально подходит для вас. Одна технология, бесконечная исследовательская раковина, идеально подходящая для ванили.

Структура Элитной Бионики
Хотите, чтобы ваша бионика SNS была более здоровой? Структура Elite Bionics предназначена только для вас.

Пешки Просто Не Умирают
Идеальный мод для сопряжения с каркасом Elite Bionics. Знаете ли вы, что если ваши пешки получат в общей сложности 150 единиц урона, они умрут мгновенно? Это хорошо с ванилью, но с EBF+SNS ваши пешки начинают умирать от вырезок из бумаги.

== ЗАЛ СЛАВЫ ==
Люди, которые помогли мне улучшить SNS, от непосредственного предоставления кода до того, чтобы быть силой, которая побуждает меня работать над SNS. Порядок упоминаний-это порядок, в котором они пришли и помогли.

Малкав
Малкав является основным участником SNS: AOTC в целом и создал несколько модов, добавляя дополнительную совместимость для SNS с другими модами. Он также помог исправить ошибку в начале жизни SNS!

Усовершенствованные
защитные пояса dninemfive от dninemfive имеют решающее значение для дальнобойных щитов, которыми обладают Космическая Силовая броня и Броня ХАРОНА. Без него костюмы были бы далеко не такими прочными, как сегодня.

Игры Roll1D2 (URL на YouTube)
Немного отличаясь от зала славы, Roll1D2 Games-создатель контента YouTube, который использовал SNS: AOTC в одной из своих серий и предоставил большое количество мотивации и идей для моего мода, как исправлений, так и функций. Его разногласия тоже помогли.

Armorguy1
Armorguy1 предоставил мне идею башенок для SNS и идеи изображений! 2.3 без него не было бы башенок!

SGl0bGVy
SGl0bGVy предоставил код для исправления CE, что ускорило мое изучение систем CE и, следовательно, обновление!

== ДРУГИЕ ВЕЩИ ==
Все остальное, что не соответствует описанному выше.

Текущая версия 2.8 «Траектория за пределами реальности»
Список изменений (Документы Google)[docs.google.com]

== МОД ==
Для первого посетителя,который решает, хочет ли он использовать этот мод или нет.

Науке никогда, никогда не придет конец. Даже когда мы поверим, что все открытия были сделаны, нам все равно предстоит узнать еще больше о нашей реальности, о нашем состоянии, потому что некоторые вещи навсегда останутся за пределами нашей досягаемости, даже если мы этого не знаем.

Так почему же, если Наука Никогда не останавливается, проводятся исследования?

Добро пожаловать, НАУКА НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ: КОСМИЧЕСКИЕ АМБИЦИИ! Этот мод направлен на то, чтобы взять оригинальное видение мода и направить его в совершенно другое направление, расширяя дерево исследований и добавляя новое оружие/здания, чтобы соответствовать другим модам, которые увеличивают технологический потолок, например, GlitterTech и Save Our Ship 2.

Мод был первоначально создан Aion Algos (ранее известный как Alestor) и изначально был просто личной модификацией, изменяющей имена, текстуры и балансирующей энергопотребление некоторых предметов. Я НЕ претендую на право собственности на то, что изначально было в моде, и не претендую на оригинальное видение мода.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТОТ МОД И ЕГО ОРИГИНАЛ ЯВЛЯЮТСЯ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМИ: ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ МОД ИЛИ ОРИГИНАЛ И ТОЛЬКО ТОТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ПОШЛО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НЕПРАВИЛЬНО. ОБЪЕДИНЕНИЕ МОДОВ ПРИВЕДЕТ К АННУЛИРОВАНИЮ ЛЮБЫХ СООБЩЕНИЙ ОБ ОШИБКАХ! БЕРЕГИТЕСЬ!

С учетом сказанного, давайте перейдем к сути мода.

SNS: AOTC включает в себя три «уровня» или «поколения» технологий, каждое из которых постепенно становится все более и более мощным, чем предыдущее поколение. Здесь слишком много технических средств, которые нужно подробно объяснить, поэтому я оставлю обзор всего, что добавлено SNS: AOTC:

Вы когда-нибудь думали, что стандартный лимит на 20 уровней для навыков был слишком ограниченным? Вы когда-нибудь хотели заставить своих пешек сойти с ума от власти? Ну, не беспокойтесь! Это мод для вас!

— Снимает ограничение на 20 уровней, позволяя вашим пешкам подниматься до теоретически бесконечных уровней.
— Устраняет потерю навыков, но скоро будет переработан, чтобы быть лучше.
— Переработан ежедневный лимит навыков, больше не настраивает вас на менталитет «охотиться до 4000 xp».
— Переработает качественную дистрибуцию, сделав ее в целом более разумной.
— Вдохновение более разумно, больше не увеличивает качество напрямую на 2.\

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос: Могу ли я загрузить этот мод в уже существующее сохранение?
Ответ: Да. Вы должны быть в безопасности, запустив этот мод в существующей игре.

Вопрос: Могу ли я безопасно удалить этот мод из существующего сохранения?
Ответ: В некоторой степени. Если вы удалите этот мод и у вас будет пешка с навыком выше 20, игра заставит навык пешки быть 20. Это означает, что вы потеряете прогресс в навыках выше 20, даже если вы повторно добавите этот мод позже.

Вопрос: Совместим ли этот мод с [x]?
A: Большинство модов должны хорошо работать с этим модом. Я не знаю многих модов, которые напрямую меняют то, как игра обрабатывает уровни навыков. С учетом сказанного, я настоятельно рекомендую вам отключить любые моды, такие как Mad Skills. Пожалуйста, обратитесь к теме обсуждения полного списка несовместимостей.

Вопрос: Нарушает ли это баланс игры?
Ответ: Да

Вопрос: Волнует ли меня, что это нарушает баланс игры?
Ответ: Нет

Крышка уровня снята

Этот мод снимет стандартное ограничение на 20 уровней навыков, позволяя вам *бесконечно* повышать уровень своих пешек. Это означает, что если вы повысите уровень своего конструктора после 20, он будет продолжать строить быстрее, а также чаще создавать мебель более высокого качества! Ремесло может продолжаться до 20-го уровня, где в 30 лет оно может последовательно начинать извергать качественные шедевры!

Однако XP масштабируется с выравниванием. Значительно сложнее повышать уровень по мере продвижения, и без модов, которые помогают в обучении, вам будет трудно получить кого-либо, кто достаточно продвинулся выше 30 уровня.

Небольшое замечание, в настоящее время некоторые вещи, такие как стрельба, на самом деле не становятся лучше после 20 лет. Я придумаю решение для этого позже, но сейчас просто вини Тайнана.

В настоящее время потеря навыков полностью отключена. Обратите внимание, что наличие модов, таких как Mad Skills, на самом деле приведет к пассивному приобретению навыков из-за того, как он справляется с потерей навыков. В любом случае, не рекомендуется запускать Безумные навыки вместе с этим модом.

Есть планы по созданию новой системы потери памяти.

Ежедневный Лимит Навыков

Кикер в том, что страсти теперь напрямую увеличивают лимит навыков для навыка. Если у вашей пешки есть жгучая страсть к навыку, то лимит навыков теперь составляет 3000 xp. Если ваша пешка не заинтересована в навыке, это будет 1000 xp. Это делает страсти в целом гораздо более важными, в то же время не наказывая пешек за то, что они просто балуются навыками. Вы больше не будете стремиться просто отправлять свою незаинтересованную пешку на охоту за 4000 xp в день, они просто не научатся этому так быстро.

Качественное распределение было переработано, чтобы действительно иметь смысл при более высоком уровне квалификации. Я избавлю вас от необходимости просматривать код Тайнана (если вы хотите помучить себя таким, прочитайте раздел «БОТАНИЧЕСКИЕ ШТУЧКИ»), но в основном в ванили он следовал слегка линейному графику и применял гауссовское смещение распределения к качеству, делая его сильно случайным. Это уже не так (в некоторой степени).

Качественное распределение теперь заменено разумным уравнением, которое следует изогнутому образцу, делая его таким, чтобы по мере повышения уровня он давал значительно более убывающую отдачу. Распределение Гаусса было сильно снижено, что делает его гораздо менее важным (но оно все еще существует!)

Уровень 0: в основном ужасный, некоторые бедные
Уровень 2: в основном бедные
Уровень 5: в основном нормальный
Уровень 10: в основном хороший
Уровень 20: в основном отлично
Уровень 35: в основном мастерские работы
Уровень 90: в основном легендарный

Опять же, повторяю, что из-за гауссовых смещений они невероятно искажены. Просто ведите себя так, как будто вы в значительной степени играете в XCOM!

Рано или поздно я напишу для этого что-нибудь более связное, так как я все еще возюсь с цифрами. Но для всех моих ботаников там, вот как все рассчитывается:

+ ОПЫТ для повышения уровня +

(текущий уровень + 1) / 10 * ((текущий уровень + 1) / 10 + 1) * 5 * 1000

+ Дневной Лимит навыков +

passion_mod равен 0,5 для незаинтересованных, 1 для заинтересованных, 1,5 для жгучей страсти.
saturation_mod = Математическая минута((1 / (xpSinceMidnight / passion_mod)) * 2000, 1)

модификатор-это уровень мастерства пешки.
Однако, если пешка вдохновлена, она изменит модификатор на: (Уровень мастерства * 2) + 10

После того, как вы получите базовый навык, мы должны применить распределение Гаусса, чтобы пешки все еще могли бросать вещи, несколько выходящие за рамки их уровня мастерства, но маловероятно, что они это сделают. Мы заставляем его склоняться к получению более высокого броска, потому что более увлекательно кататься выше вашего уровня мастерства.
rngRoll = Математический максимум( гауссианасимметричный(bySkill, 0,3 f, 0,5 f), 0)

Наконец, зажмите его где-то между 0-6, потому что нет уровней качества выше Легендарного и ни одного ниже Ужасного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *