rimworld мод на переноску нескольких вещей
Stack Merger
Мод Stack Merger для Rimworld — добавляет низко приоритетное задание для колонистов у которых стоит «галочка» на переноску вещей, а именно — стекать вещи в максимальные стеки.
Таким образом, на складке будут компактно собраны вещи в максимальные стеки.
Автор мода — Fluffy
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=857164561
Стакать они начали, но спустя полчаса пошли жуткие фризы и поселенцы перестали что-либо делать. Пробовал менять порядок загрузки, но не помогло.
Со старыми сохранениями совместимо
Хех. Круто, судя по описанию. А то скачивал мод СТАК ХЭХЭЭЛ, а от него толку в холодильнике почти не было
Стакать они начали, но спустя полчаса пошли жуткие фризы и поселенцы перестали что-либо делать. Пробовал менять порядок загрузки, но не помогло.
Версия A16 с кучей модов, фризов нет, работает исправно.
Есть такая фишка — использую мод на холодильники, но вот поселенцы раскладывают один тип продуктов по разным холодильникам. И этот мод не влияет на стак, т.к. два холодильника по механика — два разных склада.
Кто-нибудь знает, как можно сделать, чтобы каждый продукт лежал отдельно в одном стаке? Или тут только запариваться с фильтром склада на каждом холодильнике?
PS: Сделал бы морозильную комнату, но не хочу, чтобы все лежало на полу.
У меня с этим модом пропадает древесина из всех станков и остается только бамбук 🙁
Не работает, дерево стак 75 и больше не делается
Подробно о нововведении смотрите здесь
Добрый день. А какой порядок модов для версии 1.3?…
Уменя у одного проблема, что когда я нажимаю на…
Извините, если не в этой теме, но почему-то не…
О. Я понял в чём дело. Всё хорошо работает,…
Вопрос тупой и скорее даже не имеет дела к…
Rimworld мод на переноску нескольких вещей
@constantingt BetterUI / Улучшенный интерфейс
После установки мода не работает «прыжок». При нажатии «пробела» ничего не происходит.
@Cross Robotics Limb Base Skeletons / Роботы: Основные скелеты! (EN/RU)
Привет, добавьте пожалуйста патчи Recruit Mod Compatible Patch к этим 4 роботам, а то в базовый мод на этой странице они видимо не входят, но на стиме у автора они есть. Поймал 2х каратистов в Пойме, а диалога на рекрут нет. 🤔
@zurrpel A Forgotten World
После установки мода куда то убежали Король доспехов и продавец робо-частей в Чёрной пустыне, вместо них теперь полицейские участки))) Если продавца из Чёрной пустыни мне ещё как то удалось вернуть, поковырявшись в FCS и убрав «лишние» магазины, то вот Короля доспехов я так и не отыскал.
@Освободитель Рабов Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана
Обновление: 27 сен в 4:03
-Fix for some broken slave dialogs when freed
@Освободитель Рабов Darker Nights / Тёмные ночи
Очень атмосферный мод как по мне. Конкретно этот я не ставил, но в Стиме есть еще три штуки «+» «++» «+++», я поставил самый первый «+», ночи стали реально ночи.
@Освободитель Рабов /Guards for the Hub/Стража у ворот в Хаб
Очень даже годный мод, и как это я в Стиме все время мимо него проходил.
@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI )
Вообще люблю всякие моды на изменение AI в игре. Когда тестировал этот мод, Тестовым персонажем дал по голове лорду Фениксу, на плечи его и давай тикать оттудова.
А перед моим носом стража ворота закрыла, я конечно в итоге смотался через другие, с пленником на плече, но и мне нормально так прилетело от стражи.
@Освободитель Рабов Dark UI / Темный интерфейс
Интерфейс конечно красивый, но мне ванильный интерфейс больше нравиться. Привычки дело наверное.
Подпишитесь, чтобы загрузить
Pick Up And Haul
Colonists will gather stuff in their inventory, then haul it all to a stockpile.
This hauling mod will greatly increase hauling efficiency, because pawns can now carry more than one gun or t-shirt. Those smart and intelligent colonists can use their inventory! You gotta see it to believe it.
If possible, colonists that can haul will haul stuff to their inventory, pick up one more item to haul to a stockpile and then unload their inventory. Colonists that have traveled far to haul something, will look further to haul other items to haul. This distance is dynamic, thanks to AlexTD.
Colonists will unload themselves:
— At semi-regular intervals, if their inventory contains multiple items.
— When their inventory has reached a certain mass limit.
— When they haul something else to a stockpile.
— When they’re idle.
You can tell colonists to pick up an item and keep it in their inventory. They will remember what they have and keep it on their person. This is very practical for field doctoring, or for animal trainers taming herds of animals.
Want field-doctoring to be even better? Use Smart Medicine by Uuugggg and doctors will automatically use the meds in their inventory.
— Only player-owned humanlikes can use their inventory to haul. Rule of thumb: If you can order it to equip a gun or wear a pair of pants, it’ll use their inventory to haul for you. No guests, animals pretending to be robots, dogs, prisoners, or whatever else.
— The unloading isn’t 100% perfect, but it’s pretty darn close.
— Works great with AllowTool’s Haul Urgently.
— Fully compatible with Combat Extended
I cannot pick up a corpse it’s too heavy!
— You need a storage stockpile configured to accept corpses. Make a dumping zone.
— Spanish (courtesy of mora145 and 53N4)
— Russian (courtesy of HanabishiRecca)
— Korean (courtesy of Defo and Pu Rn Ha Ni)
— Chinese (courtesy of 烨灬 and shiuanyue)
— PortugueseBrazilian (courtesy of Bambinoff/Edu)
— Italian (courtesy of kenciccio)
— German (courtesy of Prism)
— French (courtesy of qux)
On the one hand this takes away a frustration of mine, but I can’t deny that it won’t make the game at least somewhat easier. You can bring back some of that challenge again with my other mods like Sun Tzu Raider Tactics or Climate Cycle ++.
If you like this mod, please considering buying me a coffee. [ko-fi.com]
Последнее обновление: 26.08.21.
Причина: Мод обновлен до версии 08.08.21
Мод, под названием «Pick Up And Haul» (Подобрать и перенести), делает так, чтобы колонисты сперва складывали предметы в своем инвентаре, а лишь затем выполняли перенос всего поднятого до склада.
Также колонисты, которые будут уходить далеко от своей базы за предметами, которые требуется перенести, будут искать и другие рядом находящиеся с ними предметы, и уносить их с собой. Дальность поиска предметов является динамической (спасибо, AlexTD).
Колонисты сами будут разгружаться в следующих случаях:
Вы также можете указать колонистам, чтобы они подобрали какой-либо предмет и держали его в своем инвентаре. Они будут помнить, что у них есть этот предмет, и буду носить его с собой. Это является очень удобным функционалом для того, чтобы колонисты могли оказывать первую медицинскую помощь вдали от своей базы, или для тех колонистов, что занимаются приручением диких животных.
Хотите сделать первую медицинскую помощь еще лучше? Используйте мод Smart Medicine (от Uuugggg), и колонисты будут автоматически использовать медикаменты из своего инвентаря.
Для работы мода требуется. Harmony.
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: TOP-Mods Автор: Mehni Формат файла: ZIP Размер: 1.4 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Подобрать и отнести / Pick Up And Haul
Этот способ переноски значительно повысит эффективность переноски, потому что теперь пешки могут носить более одного пистолета или футболки. Эти умные и умные колонисты могут использовать свой инвентарь! Вы должны увидеть это, чтобы поверить в это.
Колонисты выгружаются:
— Через регулярные промежутки времени, если их инвентарь содержит несколько предметов.
— Когда их инвентарь достиг определенного предела массы.
— Когда тащат что-то еще на склад.
— Когда они простаивают.
Вы можете приказать колонистам взять предмет и оставить его в своем инвентаре. Они будут помнить, что у них есть, и держать это при себе. Это очень удобно для полевых врачей или для дрессировщиков, укрощающих стада животных.
Loop Hero [4] |
Arma 3 [9] |
Age of Wonders: Planetfall [13] |
The Sims 4 [3791] |
The Sims 3 [609] |
The Sims 2 [2] |
American Truck Simulator [1] |
Euro Truck Simulator 2 [1] |
Friday Night Funkin [3] |
Farming Simulator 2019 [9] |
Workers & Resources: Soviet Republic [56] |
Valheim [49] |
Kenshi [1] |
Heroes of Annihilated Empires [6] |
Project Zomboid [198] |
CryoFall [10] |
Rimworld [82] |
World of Tanks [9] |
GTA 5 [6] |
GTA: Vice City [1] |
GTA San Andreas [14] |
Hearts of Iron 4 [6] |
Stardew Valley [39] |
Minecraft [175] |
7 Days to Die [19] |
Terraria [1] |
Cyberpunk 2077 [9] |
Heroes of Might and Magic V [2] |
Medieval 2: ToW: Kingdoms [3] |
City Car Driving [1] |
Empire: Total War [1] |
Sekiro: Shadows Die Twice [19] |
Crysis [30] |
Starbound [184] |
Doom II [3] |
SpinTires: MudRunner [2] |
Spintires [5] |
Don’t Starve Together [9] |
World of Warcraft [35] |
The Forest [2] |
ATOM RPG [9] |
Kingdom Come: Deliverance [4] |
Factorio [21] |
The Witcher 3 [1] |
The Elder Scrolls Online [29] |
Battlefield 2 [18] |
Sins of a Solar Empire [3] |
Surviving Mars [82] |
Stellaris [12] |
TES V: Skyrim [65] |
Half-Life 2 [3] |
Cities: Skylines [4] |
Star Wars: Empire at War [6] |
Morrowind [20] |
Dawn of War [4] |
Gothic [14] |
Gothic 2 [20] |
Gothic 3 [0] |
TES IV: Oblivion [10] |
Counter-Strike 1.6 [25] |
CS: Global Offensive [4] |
Noita [9] |
Custom Order Maid 3D 2 [5] |
Left 4 Dead [4] |
Other mods [70] |
Oxygen Not Included [222] |
Astroneer [4] |
Torchlight II [1] |
Among Us [39] |
Satisfactory [6] |
Phasmophobia [10] |
Resident Evil 3 [1] |
Sea Of Thieves [1] |
На некоторых да, нет даже такой опции, но там где она есть, все работает, как буду в игре попробую проверить каждый душ.
P.S. Решил долго не ждать, проверил сразу. Я честно сказать не думал, что в самой игре этих душей всего 3, остальные у меня CC контент )) в итоге два, которые типа для помещений нет пунктов, а тот который уличный, на две клеточки, там есть и пункт и все работает. И у кастомных душей, если они базируются на «одноклеточных» нет пункта, а у душей на две клетки есть и пункт и работает анимация.
Не хочу сильно расписывать и вдаваться в подробности, но.
Раз MCCC без проблем заменяется S4CM, то как в последнем сделать:
— запретить некоторые черты, чтобы они не присваивались NPC при генерации личности?
— запретить некоторые виды одежды и/или причесок, чтобы они не присваивались NPC симам?
— запретить автономное использование «злобных» действий или «пакостей»?
— уменьшить/увеличить популяцию (не имеющуюся в текущем игровом процессе, а при рождении детей, для контроля популяции тех или иных видов) вампиров, магов, русалок. или вообще запретить какой-то вид?
— изменить скорость получения навыков при его изучении или действии с каким-то предметом? Не мгновенное получение максимального, а именно изучение, т.к. при мгновенном получении многие награды за «изучение» не даются (это если кто не в курсе)!
я могу еще много примеров привести, но и этого достаточно, чтобы показать тот факт, что S4CM и MCCC не заменяют друг друга, у них есть похожие функции, которые можно применять при вызове меню того или иного мода, некоторые из них взаимозаменяемые (можно сделать либо в одном, либо в другом) но влияния на игровой процесс оказывает только MCCC. S4CM может только скорость течения игрового времени изменять (из разряда «постоянного» влияния).
Я не собираюсь ни восхвалять, ни принижатькакой-то из модов, они оба полезные, но у каждого есть свои плюсы и они друг-друга не заменяют в принципе (схожие функции и действия не в счет, их мало, до замены одного другим не дотягивает).
На счет остального описанного в принципе да, все так, но тоже есть что поправить и уточнить, но оно не так принципиально как заявление о замене MCCC на S4CM! Это мнение в корне неверно!