rimworld мод на защиту
Последнее обновление: 09.07.21.
Причина: Мод обновлен до версии 05.07.21
Мод добавляет новые предметы для создания системы безопасности вашего поселения.
Вы знаете, жить в этом отдаленном мире очень не просто. Орды дикарей, проклятые космические пираты, сумасшедшие жуки-убийцы, а-а-а и механоиды, да, эти долбаные жеватели. Мы не можем жить с ними, мы должны делать все возможное, чтобы держать их подальше отсюда. Так что получите все, что сможете. Лучше, если он будет по последнему слову техники. Давайте сделаем все возможное и покажем им что такое ад.
Пакет безопасности Rimsenal разработан, чтобы предоставить игрокам Rimworld более широкий спектр вариантов тактической защиты. В дополнение к множеству высокопроизводительных оборонительных сооружений, основанных на передовых технологиях «Римсенала», вас ждут новые уникальные средства защиты.
Разнообразные варианты защиты: Попробуйте разные средства защиты. Современное вооружение межзвездных мегакорпусов, такое как антимеханоидные пушки, автоматические гранатометы и турели дальнего наблюдения, теперь в вашем распоряжении.
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Den Martin Автор: rooki12k Формат файла: ZIP Размер: 1.0 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Последнее обновление: 29.08.21.
Причина: Мод обновлен до версии 03.08.21
Для работы мода требуется: Harmony
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Den Martin Автор: aRandomKiwi Формат файла: ZIP Размер: 4.5 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Последнее обновление: 08.09.21.
Причина: Мод обновлен до версии 22.08.21
В Rimsec Security вы можете приобрести новые системы безопасности Saturn Robotics Systems (SIRS) через их случайные визиты через торговый корабль, что является единственным способом приобрести любой продукт SRS. Saturn Robotics Systems предлагает 3 уникальных боевых робота, которые используются для обеспечения безопасности вашей колонии от любой угрозы и подходят для обороны базы и упреждающих ударов. В дополнение к этому есть 3 башни, которые помогут укрепить вашу базу, чтобы гарантировать, что ваши колонисты будут защищены в любое время. Наконец, есть 2 новые структуры и ресурсы, которые помогут вам в разработке и обслуживании ваших недавно приобретенных роботов.
Мод на данный момент не совместим с Combat Extended.
Версия 07.06.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 23.01.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 10.01.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 22.12.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 18.12.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 17.12.20 для Rimworld (v1.2)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Den Martin Автор: Shakesthespeare Формат файла: ZIP Размер: 6.6 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Trenches
Frontline Trenches
Мод Frontline Trenches для Rimworld — добавляет элементы защиты для вашей колонии.
Это первый мод автора и возможны ошибки. Автор утверждает, что работает со старым сохранением (сделайте резервное копирование).
Русификаторы
Frontline — Bunkers
Ну вообще легко это всё балансить в дефс. А так — хочешь баланса — играй в ваниль 🙂
Мда. Ты еще больше меня ворчишь о дизбалансе притом что некоторые моды мне приходится настраивать самолично добавлять и убирать, но здесь все сбалансировано. Как говориться война никогда не меняется. Куда тупо идти с винтовками на группу механоидов прячась от плотного огня за деревом и камнем.
Да и как сказал картель, всё балансится в defs. Открываешь блокнотом и настраиваешь как тебе угодно. Не нравится — не играй с этим модом) Если тебя так возмущают траншеи.
А ты никогда не задумывался о балансе?? возможно человек поставит этот мод в противовес какому-то более сложному моду и тем самым чутка облегчит себе жизнь, что плохого в балансе? никто не говорит что хорошо собрать оказуаленную сборку и клацать одну каку-то кнопку.
Не, не офигеют. Он сбалансирован. Я поставил мод на новые виды жнецов и… 9 50мм гаубиц стреляли по огромному жнецу со среднего расстояния. Ни одна не попала. Относительно траншей уже час пытаюсь понять их механику и зачем их так много. Миномёты немного имбалансны. Они лучше ванильных(Зато дороже) и с высокой точностью и скорострельностью. Но не отличаются большим уроном. В целом нормально
Давай, скажи что ты честно играешь в ванильку и честно используешь киллбоксы, ибо они не добавляют имбовости игре. Или же честно выходишь в чисто поле против пиратов и честно примерно с равными потерями с ними сражаешься. Вот только это все бред собачий, что честный бой в поле что киллбоксы. А вот окопы, укрепления, стены и башни в конце концов это то, что используется или использовалось в реальности. И как по мне это должно быть в игре, а не использования киллбоксов, когда нападающие прутся через один проход змейкой собирая на пути все капканы.
В принципе, в принципе мод неплох. Но эти текстуры на уровень хуже ванильных им бы ретекстур.
А что за мод с КПВТ?
Ссылки перепутаны. В первой траншеи с це, во второй vehicles.
Чекаю я мод значится, а там при установке пулеметов, их оказывается нельзя ставить под крышей. Как так то? А как же я теперь буду строить «Линию Зигфрида». Ты уж создатель если он чекает комменты, исправь эту неточность, да и при новой заходе в игру, теже пулеметы и гаубицы, всегда в одну и туже сторону оказываются повернуть, я их стволом на право ставлю, а они при заходе оказываюся стволом вперед. Тоже исправь что-ли….
у меня почему-то ошибку выдает при установке все 2 версии ставлю на 0.18.1722.
2 версии мода одновременно не нужно ставить
Shield Generators
Мод Shield Generators для Rimworld — добавляет защитные сооружения. Эти экранные генераторы не пропускают входящие снаряды, но пропускают исходящие снаряды. Прочность экранов определяется за счёт количества энергии в аккумуляторе.
Русификаторы
Это скорее всего для лейг гейма, когда у тебя всего 8 колонистов, против тебя 15 мехов идут или 20 тел, у кого грена и кого что, Вот как раз этот щит и спасает.
Слишком читерно, можно понастроить кучу аккумов из какого нить мода на 5000 энергии каждый и зделать один подход к базе.
Они перегреваются, тем самым вызывая короткие замыкания и сбои в своей работе.
Аааа, ну тогда доля баланса все же присутствует
Это скорее всего для лейг гейма, когда у тебя всего 8 колонистов, против тебя 15 мехов идут или 20 тел, у кого грена и кого что, Вот как раз этот щит и спасает.
С модом Deadly Vanilla Weapon Tweaks снайперы, жнецы может еще кто щит пробивают (буд-то его и нет)
а с модом MinifyEverything можно перетащить генератор в другое место, но невидимое поле (на прежнем месте) продолжает работать
В чем проблема подскажите, у меня после того как загрузить сохраненую игру ( любое сохранение где был щит ) то потом там так и останется поле даже если щит убрать и оно дает защиту не тратя енергию
Это баги рукожопого разработчика братан там выше уже есть комментарий подтверждающий это.
Чо я могу сказать? База прокачанная —> много батареек —> енергощит держится дольше —> НОРМ
Обновите мод
github.com/JonnyNova/Rimworld-Shields/releases
Там пофиксили траблы с пролетом минометных снарядов через щит
Мод дает красную ошибку:
Failed to find sane damage amount
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.Log:ErrorOnce(String, Int32, Boolean)
Verse.ProjectileProperties:GetDamageAmount(Single, StringBuilder)
FrontierDevelopments.Shields.Module.RimworldModule.Harmony_Projectile:ShieldBlocks(Projectile, Vector3, Vector3, Int32, Vector3)
Verse.Projectile:Tick_Patch0(Object)
Verse.TickList:Tick()
Verse.TickManager:DoSingleTick()
Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()
Насколько это критично?
Поставил этот мод, вроде всё ок, строю генератор щита — но он не включается. Пишет — генератор щита — отключен, хотя провод подвел прям вплотную к нему, греется, но тип самого щита нет, втф?
Дополненный перевод Shield Generators, последней на данное время V1.2.1 — yadi.sk/d/xXO5wOqX15YYvg
Обновите! На стиме уже 1.2 висит
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1210535987
И еще там в требования добавили Harmony, не забыть =)
Подробно о нововведении смотрите здесь
Добрый день. А какой порядок модов для версии 1.3?…
Уменя у одного проблема, что когда я нажимаю на…
Извините, если не в этой теме, но почему-то не…
О. Я понял в чём дело. Всё хорошо работает,…
Вопрос тупой и скорее даже не имеет дела к…