rimworld мод орбитальные торговцы

Supply and Demand

rimworld мод орбитальные торговцы

Мод Supply and Demand для Rimworld — изменяет количество товаров у трейдеров и их возможность скупать товары относительно богаства вашей колонии. Автор рассчитал сложную формулу, по которой рассчитывается количество товаров у орбитальных торговцев и наличие у них серебра.

Мод работает со всеми стандартными и добавленными модами трейдерами.

Для работы мода нужен HugsLib

Основал я новую колонию в одиночном сценарии,возвёл стены вокруг базы,сделал холодильник,отбился от пары-тройки бомжей с палками-говнокопалками,польстившихся на мой жалкий рейтинг по богатству в 15 к.И тут. внезапно прилетает «крушение неизвестного судна» (спасибо моду Crash Landing.Ага.И этому моду за количество даров небесных.Ибо прямо в центр склада упал оптовый трейдер.И его товар.В 30 лаек,10 гарпий,40 тысяч единиц серебра,золота,стали,других металлов.200 компонентов,150 топовой медицины,два магнитофона,две куртки замшевые,сам Шпак.И спасибо игра, за наконец то нормальный рейд тут же через секунду в надцать рыл в топовом шмоте с убер-пупер пушками.А то до этого падали какие то нищеброды прости Господи.Мод отличный.Рекомендую.

Годноту в последнее время выкладывают сюда (с)Йода

Вообще — то, это моя фишка

если бы наоборот — уменьшало кол-во товаров, то да, чтобы трудней играть было

Куда меньше? если в основном вечно не хватает серебра и по большей части у торгашей шлак не нужный.

Особенно когда ты на леднике играешь где ресурсов вообще нету.

+ Ледник место для настоящих хардкорщиков

Основал я новую колонию в одиночном сценарии,возвёл стены вокруг базы,сделал холодильник,отбился от пары-тройки бомжей с палками-говнокопалками,польстившихся на мой жалкий рейтинг по богатству в 15 к.И тут….внезапно прилетает «крушение неизвестного судна» (спасибо моду Crash Landing.Ага.И этому моду за количество даров небесных.Ибо прямо в центр склада упал оптовый трейдер.И его товар.В 30 лаек,10 гарпий,40 тысяч единиц серебра,золота,стали,других металлов.200 компонентов,150 топовой медицины,два магнитофона,две куртки замшевые,сам Шпак.И спасибо игра, за наконец то нормальный рейд тут же через секунду в надцать рыл в топовом шмоте с убер-пупер пушками.А то до этого падали какие то нищеброды прости Господи.Мод отличный.Рекомендую.

Дядя, это не этому моду претензии предъявляй. А к тому, что нахапал себе топовых шмоток, не подготовив оборону.

200 компоентов? Хм, ОЧЕНЬ неплохо…

Ded,я тебе открою страшную тайну.Есть такая штука,называется голова (не все правда ей умеют пользоваться).Так вот на голове есть глаза.Ими можно видеть разное и читать написанное.А еще внутри головы есть мозг.Глаза читают,мозг думает.Мозг думает,глаза информацию ему посылают.Улавливаешь? Теперь включи мозг и протри глаза.Отключи этот мод и давай мы посмотрим упадет ли тебе такое количество ресурсов без него.На 20-30 день после высадки с твоей отстроенной мега-обороной.Конечно,возможно ты не в курсе,что сила рейдов в игре прямо зависит от богатства твоей колонии?! Так вот,дядя,если ты увидел в моем тексте претензию,то у меня для тебя плохие новости: обратись к глазному,ума не прибавит,но хотя б зрение вернет.

Источник

rimworld мод орбитальные торговцы

Последнее обновление: 29.07.21.
Причина: Мод обновлен до версии 16.07.21

Добавляет в игру космические корабли трейдеров. Корабли будут посещать вашу колонию, предпочитая посадочные площадки (либо из расширения роялти, либо обозначение посадочной зоны, добавленные этим модом), и торговать с вами так же, как посещающие караваны, без необходимости в торговых маяках или консоли связи. Торговые корабли предназначены для замены орбитальных торговцев, но вы можете установить в настройках, чтобы они оба были активны.

Корабельные торговцы используют те же запасы, что и орбитальные торговцы. Моды, которые добавляют больше трейдеров, например Let’s Trade, совместимы: вы получите трейдеров из этих модов в качестве торговых кораблей.

Этот мод должен быть безопасен для добавления в сохраненную игру. Удаление его, когда корабль находится в середине полета, нарушит игру (черный экран и постоянные сообщения об ошибках). В противном случае вы получите некоторые строки ошибок в журнале, но игра должна восстановиться.

Версия 06.04.20 для Rimworld (v1.1)

rimworld мод орбитальные торговцыrimworld мод орбитальные торговцыrimworld мод орбитальные торговцыrimworld мод орбитальные торговцы

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»

Информация о файле

    Добавил: Den Martin Автор: AUTOMATIC Формат файла: ZIP Размер: 4.4 mb Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Источник

rimworld мод орбитальные торговцы

Последнее обновление: 02.09.21.
Причина: Мод обновлен до версии 22.07.21

Мод добавляет больше разнообразия торговцам в RimWorld. В общей сложности добавлено 25 новых торговцев, которые используют ванильные категории и теги торговли, обеспечивающие дополнительную торговую поддержку модированного контента. Этот мод также позволяет вам изменять частоту встреч с конкретными торгашами, позволяя вам по-настоящему адаптировать свой торговый опыт.

Русский язык вшит в мод.

rimworld мод орбитальные торговцыrimworld мод орбитальные торговцыrimworld мод орбитальные торговцыrimworld мод орбитальные торговцыrimworld мод орбитальные торговцы

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»

Информация о файле

    Добавил: Dmitry6 Автор: zhrocks11 Формат файла: ZIP Размер: 1.6 mb Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Источник

Orbital Hubs United

rimworld мод орбитальные торговцы

Мод Orbital Hubs United для Rimworld — Мод добавляет космические корабли. С их помощью можно передвигаться по глобальной карте. Это аналог транспортным контейнерам и является многоразовым средством передвижения.

Ответы на частые вопросы:

Используется встроенная библиотека «Harmony».

rimworld мод орбитальные торговцы

rimworld мод орбитальные торговцы

Автор мода — Cpt.Ohu
https://ludeon.com/forums/index.php?topic=31906

у меня корабль одноразовый

колонисты не грузятся и не грузят в корабли ресурсы.А когда все таки начинают — грузят лишь малую часть и перестают..

А где Русский язык? Я не понял немного…

Энтузиасты переводят моды. тут нет централизованного бюро переводов. Админ запрещает даже в названии мода упоминать своё имя, поэтому не особо хочется заниматься этим. А, админ? Что плохого, что в папке About появится инфа о переводчике и бонусом будет напоминание игроку, о возможностях мода, которые в описании лежат только на сайте разраба, а на этом сайте не появляются?

Ded, делай файлик как kr33man

Корабли очень недалеко почему-то летают,
на OHU клеток 10-15 это 1000-1500 хим топлива, другие вообще не долетают, падают и разбиваются. Это нормально или я чего-то не понимаю?

Чем больше груз, тем выше расход топлива, можно очень легко редактировать в файлах игры так как мод становится бесполезным, думаешь, вот буду летать по планете на корабле собирать ресурсы, а в итоге получается- как случайно прикончить своих лучших солдат в колонии.

Почему в корабль не загружаются колонисты? Как теперь играть?

здравствуйте. я тут сделал перевод мода, а то ведь не приятно играть с модом на англ когда вся игра почти на русском.
yadi.sk/d/F7QDQMn93aSDvX

Да, но перевод будет не полным.

Шикарный мод! почему нет в стим?

Почему-то при максимальной заправке отправляю корабль с половинной загрузкой буквально на десяток клеток, а он не долетает и падает. Уже 4 раза подряд такое. Как быть?

корабль одноразовый, он разбивается при посадке, как капсулы. Как исправить?

Жду обновы для v 1.0.

Обновааааааа. Иди сюда. Где ты.

В теории мод крайне полезный. Задумка очень классная — отправлять целые флоты до соседних поселений и возвращаться обратно. Говорят, что можно даже использовать корабли в бою — турельки же ставятся.

Но на практике есть много багов, которым я не могу найти нормального объяснения:
1) баг с интерфейсом: когда навожу камеру на корабль (большой дропшип), интерфейс исчезает и багает. Произошло это после загрузки сохраненки с построенным кораблем. Есть еще другой маленький кораблик, на нем интерфейс не исчезает, но не включаются доступные опции на нем. Т.е. не могу назначить погрузку или демонтаж.
2) Ошибка назначения флота — опять же после загрузки сохраненки с построенным дропшипом. Открывающееся окно «Флот» просто ни на что не реагирует.
3) Неудобное назначение на погрузку. НА погрузку идет только один челик, и то он легко отвлекается на другие задачи, а назначить обратно на погрузку напрямую никак — приходится заново делать «сбор».

Вроде и мелочи, а играть очень мешает. Если кто вдруг знает, как хотя бы первое исправить, то буду благодарен. А то очень жалко и ресурсов, и времени, и упущенных возможностей.

Итак, я снова здесь. И, кажется, я смог исправить баг с интерфейсом.
Я не знаю, как это работает, но, судя по всему, суть такова: дропшип и кестрель не могут существовать вместе на одной карте. Потому что как только я разобрал кестрель, интерфейс при наведении на дропшипы пропадать перестал, а все окошки взаимодействия вновь стали адекватно работать.

задумка великолепная, но всё работает совершенно не как нужно:
1)на самолётах нельзя не торговать, не отправлять торговые запросы и ничего подобного
2)нельзя залутать схрон, спасти пленника или раненого и даже разорить блокпост так как на месте высадки генерируется рандомная вражеская база, и даже если её разгромить то всеравно значок на карте останется и на него можно бдует напасть снова и снова
многие, как и я хотели получить от этого мода максимально быстрый и удобный караван, но нас постигло разочарование. надеюсь, что автор мода это увидит и исправит эти беды

торговать можно с поселениями, а вот с заданиями беда, приходится рядом садиться и пешком в соседнюю клетку

у меня он разбивается, как капсулы, как ты играешь подскажи плиз?

У меня почему-то не загружают корабль. Выскакивает сверху какое-то сообщение, что-то вроде нужен перевозчик и погрузку даже не начинают.

Подробно о нововведении смотрите здесь

rimworld мод орбитальные торговцы

rimworld мод орбитальные торговцы

Добрый день. А какой порядок модов для версии 1.3?…

Уменя у одного проблема, что когда я нажимаю на…

Извините, если не в этой теме, но почему-то не…

О. Я понял в чём дело. Всё хорошо работает,…

Вопрос тупой и скорее даже не имеет дела к…

Источник

Rimworld мод орбитальные торговцы

rimworld мод орбитальные торговцы

@constantingt BetterUI / Улучшенный интерфейс

После установки мода не работает «прыжок». При нажатии «пробела» ничего не происходит.

rimworld мод орбитальные торговцы

@Cross Robotics Limb Base Skeletons / Роботы: Основные скелеты! (EN/RU)

Привет, добавьте пожалуйста патчи Recruit Mod Compatible Patch к этим 4 роботам, а то в базовый мод на этой странице они видимо не входят, но на стиме у автора они есть. Поймал 2х каратистов в Пойме, а диалога на рекрут нет. 🤔

rimworld мод орбитальные торговцы

@zurrpel A Forgotten World

После установки мода куда то убежали Король доспехов и продавец робо-частей в Чёрной пустыне, вместо них теперь полицейские участки))) Если продавца из Чёрной пустыни мне ещё как то удалось вернуть, поковырявшись в FCS и убрав «лишние» магазины, то вот Короля доспехов я так и не отыскал.

rimworld мод орбитальные торговцы

@Освободитель Рабов Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана

Обновление: 27 сен в 4:03
-Fix for some broken slave dialogs when freed

rimworld мод орбитальные торговцы

@Освободитель Рабов Darker Nights / Тёмные ночи

Очень атмосферный мод как по мне. Конкретно этот я не ставил, но в Стиме есть еще три штуки «+» «++» «+++», я поставил самый первый «+», ночи стали реально ночи.

rimworld мод орбитальные торговцы

@Освободитель Рабов /Guards for the Hub/Стража у ворот в Хаб

Очень даже годный мод, и как это я в Стиме все время мимо него проходил.

rimworld мод орбитальные торговцы

@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI )

Вообще люблю всякие моды на изменение AI в игре. Когда тестировал этот мод, Тестовым персонажем дал по голове лорду Фениксу, на плечи его и давай тикать оттудова.

А перед моим носом стража ворота закрыла, я конечно в итоге смотался через другие, с пленником на плече, но и мне нормально так прилетело от стражи.

rimworld мод орбитальные торговцы

@Освободитель Рабов Dark UI / Темный интерфейс

Интерфейс конечно красивый, но мне ванильный интерфейс больше нравиться. Привычки дело наверное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *