rimworld мод random plus
RandomPlus
Uploaded · Published October 16, 2018 · Updated August 25, 2020
Last revision: 15 Aug, 2020 at 13:10 UTC (3)
File size: 349.18 KB
Description:
Allow users to set a minimum specifications for pawn generation when using the randomize button. It will keep rerolling until the minimum specification is meet or it passed the max reroll limit.
If you need a version of the mod that works on 1.0 then you will have to download and add it manually using link below:
https://github.com/mastertea/RandomPlus/tree/2a1e5ac3db2d0976426dacb6fb1aacc57550a692
Changelog:
2018/7/9 – Fixed texture loading issue.
2018/7/17 – Added age filtering.
2018/8/9 – Updated to match 0.19.0v
2018/8/25 – Fixed bug for 0.19.2006
2018/10/19 – Changed a 0 to a 1
2019/6/13 – Added gender filter, trait filter mode (by evzhy)
2019/6/16 – Added «No Incapabilities» filter (by evzhy)
2019/11/12 – Lower minimum age cap
2020/2/25 – Updated to 1.1
2020/2/25 – Fix compatibility issues with other mods
2020/2/26 – Fix trait filtering
2020/3/5 –
Updated UI
Remove harmony library, now requires harmony mod.
Added passion and pool filtering.
Remove source code from steam mod.
2020/3/26 –
Added translation support
Added OnlyStartCondition and NoPain filtering
Updated UI
2020/8/15 – Added 1.2 to supported list
Revisions:
Old revisions of this mod are available below. Click the link to download.
Мод «Forgelings race» для Rimworld (v1.3)
«Давным-давно племя промышленных фанатиков пробовало себя в экспериментальной технологии, которая объединила человека и машину, дав начало Forgelings. Они как смесь стали и плоти, потребляют химикое топливо и древесину для заправки горящей печи в своих сундуках. Придание металлам формы, похожей на молоток, нагревая их горящими кузницами, Forgelings делают из них превосходных кузнецов».
Особенности
Forgelings жили до кузнецов металлов и могут делать это на своих уникальных местах. Их желудки буквально как печи, они сжигают дрова и другое топливо, чтобы питать себя, осторожнее! Они буквально истекают кровью. Стальными кулаками они могут сильно ударить врагов в крайнем случае. Кроме того, они по умолчанию более искусны и артистичны.
Для работы мода требуется: Harmony и Humanoid Alien Races
Мод проверен на версии игры: 1.3
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Dmitry6 Автор: Ogam Формат файла: ZIP Размер: 5.0 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Rimworld мод random plus
@constantingt BetterUI / Улучшенный интерфейс
После установки мода не работает «прыжок». При нажатии «пробела» ничего не происходит.
@Cross Robotics Limb Base Skeletons / Роботы: Основные скелеты! (EN/RU)
Привет, добавьте пожалуйста патчи Recruit Mod Compatible Patch к этим 4 роботам, а то в базовый мод на этой странице они видимо не входят, но на стиме у автора они есть. Поймал 2х каратистов в Пойме, а диалога на рекрут нет. 🤔
@zurrpel A Forgotten World
После установки мода куда то убежали Король доспехов и продавец робо-частей в Чёрной пустыне, вместо них теперь полицейские участки))) Если продавца из Чёрной пустыни мне ещё как то удалось вернуть, поковырявшись в FCS и убрав «лишние» магазины, то вот Короля доспехов я так и не отыскал.
@Освободитель Рабов Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана
Обновление: 27 сен в 4:03
-Fix for some broken slave dialogs when freed
@Освободитель Рабов Darker Nights / Тёмные ночи
Очень атмосферный мод как по мне. Конкретно этот я не ставил, но в Стиме есть еще три штуки «+» «++» «+++», я поставил самый первый «+», ночи стали реально ночи.
@Освободитель Рабов /Guards for the Hub/Стража у ворот в Хаб
Очень даже годный мод, и как это я в Стиме все время мимо него проходил.
@Освободитель Рабов Close the gate! ( NPC AI )
Вообще люблю всякие моды на изменение AI в игре. Когда тестировал этот мод, Тестовым персонажем дал по голове лорду Фениксу, на плечи его и давай тикать оттудова.
А перед моим носом стража ворота закрыла, я конечно в итоге смотался через другие, с пленником на плече, но и мне нормально так прилетело от стражи.
@Освободитель Рабов Dark UI / Темный интерфейс
Интерфейс конечно красивый, но мне ванильный интерфейс больше нравиться. Привычки дело наверное.
No Random Construction Quality
Мод No Random Construction Quality для Rimworld — убирает случайное определение качества при создании предметов. Теперь качество предметов зависит от навыка колониста:
качество «шедеврально» рассматривалось в игре как нечто супер редкое и необычное, а тут тебе его каждый раз строитель лепит. ну такой себе баланс
ООО….
Я первый кто написал комментарии!
ставь+
Если вы мазохист, качайте. Мой строитель 7 уровня на 1.0 скорее построит предмет качества *хорошо* чем *отвратительно*
не вижу мазохизма в бесконечном потоке легендарок в лейте…
качество «шедеврально» рассматривалось в игре как нечто супер редкое и необычное, а тут тебе его каждый раз строитель лепит… ну такой себе баланс
Вот и я о том… Ладно, попробую — снести то недолго, если совсем уж имбово будет. Впрочем, на текущий момент у меня настолько абузные сборки, что имбой больше, имбой меньше…
Поставил себе этот мод лишь из-за, того, что 20 лвл создает шлак.
P.s + rep
Если почитать описание навыков, то уже при 3-4 почти всегда должно получаться нормально или отвратительно
Так например с 1 по 4 идёт уровень новичка с 5 до 6 любителя с 7 до 11 уровень профессионала с 12 до 13 мастера и с 14 до 20 уровень мастера, так что как вариант, почему не разделить создание предметов по ним, только добавить начальным и финальным ступеням создать предметы качеством ниже или выше соответственно, ну и сделать шанс с 16 по 19 на шедевр растущий например с 25% до 50% и шанс на легенду растущий с 5% до 10% и 20му уровню сделать 75% шанс на шедевр и 25% на легенду
Если у жопорука нет шанса создать шедевр, а у топгурумастера нет шанса создать хрень или сломать вещь — не реалистично.
Слишком читерный мод. В В18 от него был смысл, т.к. там очень часто пешки с высоким навыком делали говно. Но сейчас механику качества переделали так, что говно сделать сложно, чаще всего хороший мастер будет делать хорошие предметы, но никак не легенды. Ведь по механике игры создание легенды — это целое событие. А с этим модом топ-строитель будет по кд легенды делать, что позволит изниоткуда фармить серебно.
С этим серебром, будет еще сложнее, ведь цена колонии увеличивается => приходит более больший и сильный рейд.
Найти бы альтернативный вариант, на увеличение вероятности. А то тут правду слишком читерно. Даже для меня)
Добро пожаловать в единственный мод ближнего боя, который вам нужен для Industrial Colony!
В Industrial Melee мы сосредоточены на двух вещах!
Проникновение и веселье!
Powerfist
Предупреждение: известно, что отбрасывание пробивает тумбы сквозь стены и отправляет роботов в следующую колонию.
Цепной меч
Тепловой топор
Промышленная рама
Дрель-копье
Ракетное копье
Ударный молот
Промышленная силовая броня
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Dmitry6 Автор: Tyrannical_Elmo Формат файла: ZIP Размер: 9.0 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!