rimworld мод underground power conduits

Rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

Hello, i am historic, author of Industrial Rollers mod for RimWorld. in this tutorial, im gonna cover each one of the mod’s features and provide some example usages of the mod.

Power
All machines in the mod transfer power same way power conduits does. you only need to connect your power source to one roller in each chain.

Conveyor belts, the basic, bread and butter of the mod. allows you to chain them in order to transfer items.
In order to get your colonists to haul to a roller, place a stockpile on it. make sure that stockpile priority is the same as the destination stockpile to prevent the colonists from hauling the items over and over again.

Same as the basic rollers, can replace walls to transfer items between rooms. preserves the room temperature

Scans items on a roller and selectively moving configured items to the roller or stockpile behind it. Use Storage settings to configure items

Can replace walls and preserves the room temperature like the In-Wall Roller.

Pulls items from a connected stockpile or roller into another stockpile or roller.
By selecting the Puller, you can chose a stockpile to fill. the Puller will then send items everytime said stockpile is not full. Best use with loops to return extras back.

Uses Storages settings configuration like the Pusher.
Can replace walls and preserves the room temperature like the In-Wall Roller.

The roller system in this kitchen will make sure each meal the cook makes is being sent into the fridge and that both the stockpiles near the cook are always filled.
The system utilizes all machines currently avaliable in the mod(version 1.1.0) and using a loop to make sure no resource is wasted by sending extra resources back to the fridge.

You are invited to watch the video version of the tutorial or check the Step-By-Step tutorial below.

At this stage, you can add your roller layout by installing the simple Straight roller, Left turn roller, and Right turn roller.
Note that everything in the mod can be rotated using the Q and E keys while placing.

In this example, we are making a loop to bring resources from the fridge and send extra ones back inside. note that you could have also merged the return rollers with the roller that sends ready meals to the fridge (selected one in the picture)!

Place your Pullers to take the raw food from the fridge stockpile into the roller. Pullers will take items from a stockpile or roller as long as a configured destination stockpile is not full.

Note that pullers and pushers both act like In-Wall Rollers and preserve the room temperature!

Next, we want to configure each of our pullers by setting the destination stockpiles to the two small stockpiles near the cook and configuring what resources we want to send them.

Configuring destination stockpile.

Make sure you have electricity connected. All parts transfer electricity between other parts that are directly connected to them (just like power conduit), so you can many times get away with a single power conduit connected directly to one roller.

You are done! enjoy your super kitchen!

Источник

Shear Those Corpses

rimworld мод underground power conduits

Мод Shear Those Corpses для Rimworld — добавляет возможность получать «шерстяную кучу» при разделке животного. Эта куча перерабатывается в полноценную шерсть.

Патчи совместимости

Русификаторы

А не проще сделать так, чтобы сама шерсть появлялась? И что это за мистическая куча? Мод без логики.

Адмен, либо я что-то не понимаю, либо что-то не так с описанием

А не проще сделать так, чтобы сама шерсть появлялась? И что это за мистическая куча? Мод без логики.

Тут более менее внятнее, чем в описании:
-Когда вы разделываете, ну, например ту же самую Альпаку, то вместо того, чтобы получить с нее мясо и кожу, вы также будете получать «шерстяные кучи». Эти кучи можно обработать в НОРМАЛЬНУЮ шерсть.

Второй русификатор это русификатор патча?

Да, забыл вписать название

специально зарегился на сайте, чтобы прокомментить ЭТО, хотя уже очень много прочитал.

А нафига убивать альпаку если ее можно приручить и стричь шерсть регулярно?(тут вообще не про мод, это ваниль V1(сам играл лишь на самых ранних версиях и при появлении v1 вернулся и вкусил вкус модов и стабильность игры(сравнительную))

А сам мод бесполезен, существенного влияния на геймплей он не оказывает, мелочь..Но если делать полный реализм из РимВоролода,то да многие такие мелочи пригодятся…На вкус и цвет

Подробно о нововведении смотрите здесь

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

Добрый день. А какой порядок модов для версии 1.3?…

Уменя у одного проблема, что когда я нажимаю на…

Извините, если не в этой теме, но почему-то не…

О. Я понял в чём дело. Всё хорошо работает,…

Вопрос тупой и скорее даже не имеет дела к…

Источник

rimworld мод underground power conduits

Последнее обновление: 15.09.21.
Причина: Мод обновлен до версии 09.09.21

Командуйте своими колонистами как босс! Мод улучшает то, как вы управляете RimWorld. Вы получите больше контроля над тем, как расположить своих колонистов и как они будут выполнять ваши поручения.

Примеры того, что вы можете сделать:

Экономьте время, давая команду с более чем одним выбранным колонистом. Например: выберите трех бойцов и щелкните правой кнопкой мыши врага, затем выберите «рукопашный бой». Выполнено.

В бою размещайте колонистов на равном расстоянии от дверных проемов. Выберите нескольких вызванных колонистов и правой кнопкой мыши перетащите линию. Мод перемещает ваших колонистов на одинаковые позиции в реальном времени. 10 колонистов в 10 дверей? Нет проблем!

Отступить на несколько шагов с группой колонистов? Легко. Выберите их и удерживайте настроенную клавишу, чтобы переместить их относительно текущего строя. Вы даже можете вращать формацию с помощью стандартных клавиш вращения.

Хотите, чтобы один колонист собирал урожай, а другой засеял эти три поля? Заставьте их выполнять свои задачи и поставьте в очередь несогласованные поля, просто добавив к ним принудительную работу (как обычные задания, но без клавиши Shift).

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»

Информация о файле

    Добавил: Dmitry6 Автор: Brrainz Формат файла: ZIP Размер: 1.8 mb Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Источник

rimworld мод underground power conduits

Последнее обновление: 17.08.21.
Причина: Мод обновлен до версии 16.08.21

Модификация добавит в игру просто чумовые космические корабли. Они могут грузить на борт колонистов и транспортировать их на большие расстояния.

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

Особенности мода:

Для работы мода требуется: Harmony.

rimworld мод underground power conduits

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»

Информация о файле

    Добавил: TOP-Mods Автор: NECEROS Формат файла: ZIP Размер: 23.4 mb Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

rimworld мод underground power conduits

Мне кажется, что этот мод дисбалансный: транспортировка штурм перевозка.Типо… почему не скачать Гиди-ап? Согласен, это нелогично когда прокаченая базa катается на животных.Но черт побери БАЛАНС. С другой стороны на поздных этапах самое то! Короче ща скачаю.

Сори за мой русский

rimworld мод underground power conduits

Насчет баланса ничего не могу сказать, но… моды частенько забивают на баланс, смирись 😀

Либо можно самому попытаться сбалансировать игру, скачав другой мод, который усложнит игру.

rimworld мод underground power conduits

В игре 5100 год что ты ожидал

rimworld мод underground power conduits

Какой баланс, чел? Слишком просто? штурмуй десятком бойцов или сквадом. Кто просит обвешиваться по максу опять ж?) И, в чем конкретно дисб штурмотрядов? Я тебе так же ногами притащу минометы и расхерачу под ноль на харде, а рейд поддержки притащит генераторы и точка закреплена. Тут же наоборот приятное разнообразие, создаешь себе вместо десятков мяса допустим 4 сверх челиков и играешь уже в сверх фановый ролеплей по типу х-сом. Для меня допустим, выросшего на фолче джагед альянс и санитарах, да и тонне пошаговых сверху, мас баталии по 40+ рыл в римке может и квалифицируются как плюс игре, но не желательны) А когда все надоест, выкрутить снайпам 4х ренжу и в пару тел чистить базы это реально кайфовое решение 😉 Я так думаю ближе к 2.0 будет уже авто, там уже потребители с железками по 16рам будут готовы. А пока основные игроки в районе 4-8) Мы не вывозим ни большие карты, ни тяжелые алгоритмы и моды. Тот же спейс травел на сайте вижу не очень популярен… А по конкретному балансу этого мода предположу что мод выльется в систему модов, и кроме кораблей сразу же создадут деф турели. И броски непосредственно к врагу будут уже сверх проблемны, ну, к развитым, что так же даст ++ к фану и ролеплею. Так же коптеры в римке достоточно играбельны, так что альтернатива животным всегда есть)

Источник

Подпишитесь, чтобы загрузить
DeepRim (Continued)

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits
Update of meowmeows mod
https://ludeon.com/forums/index.php?topic=39262.0

— Added smoke to the drill when drilling
— Added Send up-button to the underground drill
— Added russian translation, thanks WolF8RocK

rimworld мод underground power conduits

rimworld мод underground power conduits

Allows construction of mining shaft, which can drill down and bring you new maps to explore and mine for resource.
Never run out of ores!
Avoid the lazy Deep drill with this new revolutionary mining method!

— Start by building a mining shaft and click start. It requires power while drilling. (It’s not magic, duh)
— Once finished, you get the option to send people and item down
— They’ll end up in the underground map, full of rocks and ores to mine.

FAQ:
Will there be raids in the underground?
Unlikely. I can’t say for sure. Raids can probably still be forced for underground, but it’ll probably just spew some red errors. Can’t say what will happen, since there’s quite a number of storyteller, and some are custom.

Will this mod works with [X]?
Most likely. If there’s any incompatibility issue, please tell me.

LAG! LAG! LAG! It’s lagging!
That’s not a question. But yes, this mod will take more CPU when drilling a new layer, specifically, when the drilling is done, and a new layer is generated. It only last a moment though, after that, you should be fine. There’s no solution for this at the moment, unless Rimworld somehow does multi-threading. Having too many layer will also cause lag. Try to avoid that.

How do I move item from one layer to another?
Put a stockpile zone on the lift, move whatever item you wish to move. Use the bring up/move down feature to move the items. (Items, pawns, and animals are all moved by the lift in the same way)

Planned Feature:
Multiple shaft to single map, allowing tunnels to be made
Balancing
Deeper layers will have different map generation method. For example, lava and hotter in deeper layer.

Author/Mod Team
Me. Just me. I think, for now.
Oh, wait. Asset by jabbamonkey is used.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *