river биом в майнкрафт
River биом в майнкрафт
Характеристика | См. Виды |
---|---|
Блоки | Вода Глина Гравий Дёрн Земля Песок Обычная: Морская трава Сахарный тростник Замёрзшая: Лёд Слой снега |
Мобы | Лосось Утопленник Замёрзшая: Белый медведь Зимогор Кролик |
Река (англ. River) — технический биом, представляющий собой извилистый водоём. Река генерируется между двумя биомами, чтобы был плавный переход одного биома к другому, или в пределах одного. В Minecraft есть два вида реки — обычная и замёрзшая.
Содержание
Описание
Река представляет собой извилистый водоём, генерирующийся между двумя биомами или в пределах одного. Река всегда заполнена водой до уровня моря — если река сгенерируется выше 63 блоков, например, в горах, то она будет сухой. Река технически не имеет истока и течения; кроме того, на её поверхности нет порогов и водопадов. В конечном итоге река впадает в другую реку, океан или замыкается. Также река может протекать через болото — это можно заметить по изменению цвета воды, поскольку болотная вода серо-зелёная, а речная синяя.
Дно всех видов реки состоит из земли, песка, гравия и глины; дно обычной реки вдобавок покрыто морской травой. Речные берега обычно состоят из дёрна, реже — из песка и гравия. Иногда на берегах обычной реки можно найти сахарный тростник. Во всех видах реки обитают лососи и спруты — единственные дружелюбные мобы в этом биоме; однако другие мобы могут прийти из других биомов. На замёрзшей реке ещё обитают зимогоры, кролики и белые медведи. Игроку нужно опасаться обитающих в реке утопленников, поскольку они могут вылезти из воды и напасть на персонажа.
В сухих реках, расположенных в горах, опасно перемещаться, поскольку персонаж может упасть с обрыва и умереть. На обычной реке всегда проходят дожди, вне зависимости от биома, расположенном рядом с ней; на замёрзшей — снегопады. Если перед созданием мира с типом «Ассорти» выбрать обычную реку, то он будет представлять собой океан глубиной не более 10 блоков. Дно этого океана будет состоять из земли, песка, гравия и глины; также в нём иногда будут встречаться острова, на которых редко можно будет найти дубы и реже тыквы. Технически в таких мирах ещё генерируются озёра — это можно заметить по отверстиям во льду, если игрок выбрал перед созданием мира замёрзшую реку.
В Minecraft есть два вида реки — обычная и замёрзшая. Обычная река генерируется в биомах с холодным, умеренным и тёплым климатами; замёрзшая река — только в тундре. Если река сгенерируется между тундрой и другим биомом, то она технически будет обычной рекой, частично покрытой льдом. Замёрзшая река отличается от обычной ледовым покрытием. Обычная река может впадать в замёрзшую и наоборот.
Биомы в Майнкрафт – какие бывают биомы в Minecraft
Об игре
Биомы в Minecraft
Биом – это территория, которая имеет свой уникальный климат. В Minecraft биомы отличаются между собой географическими особенностями, типом и окраской генерируемой растительности, температурой и уровнем влажности. Биомы разделяют каждый сгенерированный игровой мир на различные среды, такие как: леса, джунгли, пустыни, тайги и так далее.
Всего в игре присутствует 79 биомов (69 в Верхнем мире, 5 в Нижнем мире, и 5 в Крае). И сейчас мы расскажем про основные биомы в Minecraft.
Значение температуры биома определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). Влажность же указывает на частоту выпадения осадков.
Снежные биомы
В снежных биомах достаточно низкая температура. Часто идет снег, а также встречается лед. В Minecraft присутствует 10 видов снежных биомов.
Холодные биомы
В холодных биомах на высоте (больше 256 блоков) идет снег. Ниже – дождь. В данном биоме растительность имеет синеватый оттенок. Как правило, здесь преобладают горы или тайга.
Умеренные биомы
В умеренных биомах трава и растительность имеют ярко-зеленый оттенок. Преобладает снег на высокой поверхности (
256 блоков). Редко встречается дождь, а также грозы.
Теплые биомы
Осадки здесь – большая редкость. Вся растительность имеет темно-зеленый оттенок. Большинство биомов в Minecraft являются теплыми. Температура практически всех биомов здесь больше 1 градуса.
Нейтральные биомы
Во всех версиях Minecraft существует только один нейтральный – Край. Остальные присутствуют исключительно в Java-версии (только для ПК). Температура и влажность во всех нейтральных биомах одинаковая.
River биом в майнкрафт
Река (англ. River) — технический биом, представляющий собой извилистый водоём. Река генерируется между двумя биомами, чтобы был плавный переход одного биома к другому, или в пределах одного. В Minecraft есть два вида реки — обычная и замёрзшая.
Содержание
Описание [ ]
Река представляет собой извилистый водоём, генерирующийся между двумя биомами или в пределах одного. Река всегда заполнена водой до уровня моря — если река сгенерируется выше 63 блоков, например, в горах, то она будет сухой. Река технически не имеет истока и течения; кроме того, на её поверхности нет порогов и водопадов. В конечном итоге река впадает в другую реку, океан или замыкается. Также река может протекать через болото — это можно заметить по изменению цвета воды, поскольку болотная вода серо-зелёная, а речная синяя.
Дно всех видов реки состоит из земли, песка, гравия и глины; дно обычной реки вдобавок покрыто морской травой. Речные берега обычно состоят из дёрна, реже — из песка и гравия. Иногда на берегах обычной реки можно найти сахарный тростник. Во всех видах реки обитают лососи и спруты — единственные дружелюбные мобы в этом биоме; однако другие мобы могут прийти из других биомов. На замёрзшей реке ещё обитают зимогоры, кролики и белые медведи. Игроку нужно опасаться обитающих в реке утопленников, поскольку они могут вылезти из воды и напасть на персонажа.
В сухих реках, расположенных в горах, опасно перемещаться, поскольку персонаж может упасть с обрыва и умереть. На обычной реке всегда проходят дожди, вне зависимости от биома, расположенном рядом с ней; на замёрзшей — снегопады. Если перед созданием мира с типом «Ассорти» выбрать обычную реку, то он будет представлять собой океан глубиной не более 10 блоков. Дно этого океана будет состоять из земли, песка, гравия и глины; также в нём иногда будут встречаться острова, на которых редко можно будет найти дубы и реже тыквы. Технически в таких мирах ещё генерируются озёра — это можно заметить по отверстиям во льду, если игрок выбрал перед созданием мира замёрзшую реку.
В Minecraft есть два вида реки — обычная и замёрзшая. Обычная река генерируется в биомах с холодным, умеренным и тёплым климатами; замёрзшая река — только в тундре. Если река сгенерируется между тундрой и другим биомом, то она технически будет обычной рекой, частично покрытой льдом. Замёрзшая река отличается от обычной ледовым покрытием. Обычная река может впадать в замёрзшую и наоборот.
Вид | Тип | Температура | Редкость |
---|---|---|---|
Река | Умеренный | 0.5 | Очень частый |
Замёрзшая река | Заснеженный | 0.0 | Нечастый |
Значения данных [ ]
Биом | Текстовый идентификатор | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Река | river | 7 | biome.minecraft.river |
Замёрзшая река | frozen_river | 11 | biome.minecraft.frozen_river |
История [ ]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | 1.8 Pre-release | Добавлена река как биом, раньше она технически была структурой. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлена замёрзшая река. | |||
1.7 | 13w36a | Между сушей и океаном нет рек. | |||
В болоте нет маленьких рек. | |||||
1.13 | 18w08b | Во всех видах реки обитают лососи. | |||
18w14a | На речном дне есть морская трава. | ||||
18w16a | На языке оригинала «FrozenRiver» переименована в «Frozen River». | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена река. | ||||
0.13.0 | build 1 | На замёрзшей реке обитают кролики. | |||
0.15.0 | build 1 | В замёрзшей реке обитают утопленники. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | На замёрзшей реке обитают белые медведи. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | В замёрзшей реке обитают утопленники. | |||
beta 1.2.14.2 | В реке обитают лососи. | ||||
На речном дне есть морская трава. | |||||
1.13 | beta 1.13.0.9 | В реке обитают спруты. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Реки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Биомы
Биомы в зачаточной стадии: справа находится тайга, слева — лес, а вдалеке — тундра.
Биом — совокупность экосистем одной природно-климатической зоны (см. более подробно в Википедии ). Биомы в реальной жизни имеют свои географические и климатические условия, своих растений и животных- эндемиков ; чаще всего они называются экосистемами.
Это видео показывает, как выглядят биомы.
Содержание
Сохранения [ ]
Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.
Виды биомов [ ]
Основные биомы [ ]
Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.
Грибной остров
Mushroom Island
Берёзовый лес
Birch Forest
Технические биомы [ ]
Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.
ID | Название | Описание | Пример |
---|---|---|---|
7 | Представляет собой подвид океана, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
11 | Представляет собой подвид реки, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
15 | Берег представляет собой плоскую зону грибного острова, покрытый мицелием. | 300px | |
16 | Берег, состоящий из песка. Генерируется рядом с каждым крупным водоёмом. | 300px | |
13, 17, 18, 19, 22, 28, 31, 33 | Представляют возвышенности, появляющиеся внутри биомов тундры, пустыни, леса, тайги, джунглей, березового леса, холодной тайги и мегатайги. В экране отладки названы как «ForestHills», «TaigaHills» и т. д. Холмы леса генерируются реже, чем другие типы. Наиболее высокие холмы встречаются в тундре. | 300px | |
20 | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. Здесь под землёй также генерируется изумрудная руда. | 300px | |
23 | Располагается вблизи биома джунглей. Здесь растет меньше деревьев, большие тропические деревья отсутствуют. Поверхность земли заросла высокой травой, кустами и цветами. | 300px | |
25 | Пляж, состоящий из камня, прилегает к склонам гор вблизи океана. Может генерироваться как скала в зависимости от высоты. | 300px | |
26 | Подвид пляжа, состоящий из песка, но покрытый снегом. Появляется только в заснеженных биомах около замёрзшего водоёма. | 300px | |
36, 38, 39 | Представляют возвышенности с плоской вершиной. Они появляются внутри биомов саванн и столовых гор. Также существует разновидность плато, похожая на столовые горы, но на вершине генерируется трава темного оттенка и растут дубы. | 300px |
Варианты биомов [ ]
Помимо обычных биомов, как основные, так и технические, имеют различные варианты.
ID | Название | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Океан | |||
24 | В отличие от обычного океана, он в 2 раза глубже. Дно покрыто гравием. | 300px | |
Равнина | |||
129 | Вариант горного биома, основная часть поверхности которого покрыта гравием. Деревьев растёт мало. Вершины могут достичь облаков. | 300px | |
162 | Вариант гор+, основная часть которого покрыта гравием. Здесь произрастают хвойные деревья и дубы. Вершины могут достигать облаков. Цветочный лес | Вариант лесного биома с огромным количеством цветов. Некоторые виды цветов, произрастающие в данном биоме, не встречаются в других. | 300px |
Тайга | |||
30 | Вариант холодной тайги, в котором генерируются высокие холмы. | 300px | |
Болото | |||
134 | Вариант болотного биома с высокими холмами. Трава ярко-зелёная. | 300px | |
Тундра | |||
140 | Вариант тундры, в котором генерируются структуры из плотного льда. Он не тает, если рядом находится источник света и менее прозрачный чем обычный. | 300px | |
Джунгли | |||
149 | Здесь березы вырастают выше, чем в обычном варианте биома. | 300px | |
Тёмный лес | |||
157 | Вариант тёмного леса с крутыми скалами, проходящими вдоль берега. | 300px | |
Большая тайга | |||
160 | Вариант большой тайги. Здесь растут хвойные деревья, напоминающие ели. | 300px | |
Саванна | |||
163 | Вариант саванны, в котором генерируются возвышенности. Они могут достигать облаков. | 300px | |
Столовые горы | |||
165 | Вариант столовых гор с возвышенностями, похожими на столбы. | 300px | |
Окраина джунглей | |||
151 | Вариант окраины джунглей с высокими холмами. Здесь растёт мало деревьев. | 300px | |
Холмы | |||
156, 161 | Встречаются в следующих вариантах биомов: берёзовом лесу Г (Birch Forest Hills M) и большой еловой тайге (Mega Spruce Taiga). | 300px | |
Плато | |||
164, 166, 167 | В отличие от обычного плато, здесь генерируются крутые возвышенности, а в плато саванны могут достигать облаков. | 300px |
Нумерация биомов [ ]
Номер | Идентификатор | Название | Номер варианта | Идентификатор варианта | Название варианта |
---|---|---|---|---|---|
0 | Ocean | Океан | |||
1 | Plains | Равнина | 129 | Sunflower Plains | Подсолнуховое поле |
2 | Desert | Пустыня | 130 | Desert M [биом 1] | Пустыня Г [биом 2] |
3 | Extreme Hills | Высокие холмы | 131 | Extreme Hills M [биом 1] | Высокие холмы Г [биом 2] |
4 | Forest | Лес | 132 | Flower Forest | Цветочный лес |
5 | Taiga | Тайга | 133 | Taiga M [биом 1] | Тайга Г [биом 2] |
6 | Swampland | Болото | 134 | Swampland M [биом 1] | Болото Г [биом 2] |
7 | River | Река | |||
8 | Hell | Ад | |||
9 | End | Край | |||
10 | FrozenOcean | Замёрзший океан | |||
11 | FrozenRiver | Замёрзшая река | |||
12 | Ice Plains | Заснеженная равнина | 140 | Ice Plains Spikes | Шипастая заснеженная равнина |
13 | Ice Mountains | Заснеженные горы | |||
14 | MushroomIsland | Грибной остров | |||
15 | MushroomIslandShore | Берег грибного острова | |||
16 | Beach | Пляж | |||
17 | DesertHills | Пустынные холмы | |||
18 | ForestHills | Лесные холмы | |||
19 | TaigaHills | Таёжные холмы | |||
20 | Extreme Hills Edge | Окраина высоких холмов | |||
21 | Jungle | Джунгли | 149 | Jungle M [биом 1] | Джунгли Г [биом 2] |
22 | JungleHills | Холмы в джунглях | |||
23 | JungleEdge | Окраина джунглей | 151 | JungleEdge M [биом 1] | Окраина джунглей Г [биом 2] |
24 | Deep Ocean | Глубокий океан | |||
25 | Stone Beach | Каменный пляж | |||
26 | Cold Beach | Холодный пляж | |||
27 | Birch Forest | Берёзовый лес | 155 | Birch Forest M [биом 1] | Берёзовый лес Г [биом 2] |
28 | Birch Forest Hills | Холмы в берёзовом лесу | 156 | Birch Forest Hills M [биом 1] | Холмы в берёзовом лесу Г [биом 2] |
29 | Roofed Forest | Темный лес | 157 | Roofed Forest M [биом 1] | Темный лес Г [биом 2] |
30 | Cold Taiga | Холодная тайга | 158 | Cold Taiga M [биом 1] | Холодная тайга Г [биом 2] |
31 | Cold Taiga Hills | Холмы в холодной тайге | |||
32 | Mega Taiga | Мегатайга | 160 | Mega Spruce Taiga | Еловая мегатайга |
33 | Mega Taiga Hills | Холмы в мегатайге | 161 | Mega Spruce Taiga | Холмы в еловой мегатайге |
34 | Extreme Hills+ | Высокие холмы+ | 162 | Extreme Hills+ M [биом 1] | Высокие холмы+ Г [биом 2] |
35 | Savanna | Саванна | 163 | Savanna M [биом 1] | Саванна Г [биом 2] |
36 | Savanna Plateau | Саванна — плато | 164 | Savanna Plateau M [биом 1] | Саванна — плато Г [биом 2] |
37 | Mesa | Столовая гора | 165 | Mesa (Bryce) | Столовая гора (Брайс) |
38 | Mesa Plateau F [биом 3] | Столовая гора — плато Л [биом 4] | 166 | Mesa Plateau F [биом 3] M [биом 1] | Столовая гора — плато Л [биом 4] Г [биом 2] |
39 | Mesa Plateau | Столовая гора — плато | 167 | Mesa Plateau M [биом 1] | Столовая гора — плато Г [биом 2] |
Достижения [ ]
|noresultsfooter=Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Если название достижения правильное, добавьте его! |allowcachedresults=true |title=Система достижений |include= <Достижения>|includematch=/назв\s*=([^\|]*?\\)?\s*(<<#dplreplace:<<#dplreplace:В самое пекло;Конец?;Время приключений|([?.])|\\\1>>|\s*;\s*|¦>>)/i