rome total war моды на карту

RTW Enhanced — мод для Rome Total War

rome total war моды на карту

НУ ЧТО, МАППЕР, ДАВАЙ ЗАЧЕТКУ

Скажите, какая самая большая из всех карт на старый-добрый «Rome Total War»? Это вопрос строго-настрого для любителей модов! Наверняка, вы уже наигрались вдоволь в разные проекты и знаете, что одной из главных особенностей крутизны любого мода является изменённая карта.

Ну что, какая самая большая? Говорите, Мундус Магнус большая? О, нет, вы в натуре ошибаетесь! Очень даже ошибаетесь. Потому что есть карта ещё больше! Да ты заливаешь, чувачок, — скажете вы. А я отвечу: ни фига! Мой хороший знакомый с Моддб форума сделал мод с самой огромной картой всех времён, которая превышает даже Res Gestae и наш любимый Мундус Магнус.

Карта, которая представлена в моде «RTW Enhanced» охватывает гигантские территории. Вы можете покорить Уральские горы, а затем плавно начать вторжение в Индию и дойти аж до самого её центра. Конечно было бы круто, если бы автор ещё и часть Китая внёс, но и того что есть достаточно. По-русски, данный мод носит название – Переделка. И по сути полностью перерабатывает кампанию «Rome Total War». Но самое главное достоинство его — гигантская карта.

rome total war моды на карту

Карта Enhanced воистину исполинских размеров. Играть на ней можно месяцами. Если задумаете захватить всю карту, то вряд ли справитесь за два месяца. А уж на высоких сложностях можно и в Европе зависнуть на ходов двести.

Положение фракций конечно тоже изменилось. В последней версии мода Рим теперь как одна фракция. В ранних версиях же всё ещё присутствуют Семьи. Также добавлены были новые фракции — Индия, Бактрия и Сабейское царство. Помимо этого автор изменил Македонию и ещё несколько фракций. Каждая фракция получила новые интересные юниты.

И помимо всего прочего, автор тщательно разукрасил тактическую карту. Теперь вместе с каждым отрядом войск идут знаменосцы, музыканты и капитаны. Даже кавалеристы обзавелись офицерским составом. В итоге, армии на поле боя просто кишат сотнями знаменосцев, размахивающих стягами. Более того и Повстанцы и Наёмники тоже получили свои боевые знамёна и командиров. Многие из офицеров имеют новые модельки.

Также были изменены и наёмные войска, которых стало раз в двадцать больше, чем в оригинале. Положения старых фракций конечно тоже изменились и даже очень сильно.

Экономика мода один в один совпадает с той, что была в Пакс Барбарика. То есть, если вы захватили множество городов, то можно просто забыть про накопления. Золото будет течь в казну рекой, и можно спустя ходов 50 набрать уже полмиллиона денариев.

rome total war моды на карту

Теперь на карте уже нет нищенских городов, ибо каждый из них развивается. Все мятежные города попадаются развитыми и укреплёнными. Да и честно признаться, мятежников как таковых нет. Появились мятежные мини-фракции, которые имеют своих царей, королей и принцев. Эти мини-фракции заведуют несколькими городами сразу в том или ином регионе. Некоторые даже имеют армады боевых слонов.

Захватывать карту в данном моде — одно удовольствие. Рекомендую всем играть только на высоких сложностях и идти к большой цели. На условия победы не обращайте внимание. Захватывайте всю карту целиком. И победа будет за вами.

Если бы существовал целый ВуЗ Тотал вар моддеров, одобренный Минобрнауки, то наверняка, там была бы кафедра картостроения. Автор мода бы без сомнения получил бы по картостроению ТВ «отлично» прямо в зачётку. Ну что, маппер, давай зачётку, — сказал бы ему препод, создатель Мундус Магнуса. И автор мода не только сдал бы сессию, но и получил бы бонусы от кафедры и ректората, бок о бок с завышенной стипендией.

Эх…. И почему у нас нет официальной моддерской науки?!

Источник

Rome:Total War «MUNDUS MAGNUS»

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Скачал её.мне нравится.хотя есть свои идеи по улучшению провинциальной кампании.например сделать повстанцев более слабее.а то играть трудно:-)

rome total war моды на карту

А как узнать какая у меня версия игры??

rome total war моды на карту

Витяня82 в меню игры зайди в Опции,там вверху будет написана версия игры.

rome total war моды на карту

Отлично. Мне нравится

rome total war моды на карту

А куда устанавливать файл? в какую дерикторию?

rome total war моды на карту

куда файл вставлять?

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Инструкция по установке в архиве.

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

я б поставил 20, но такой оценки нет, поэтому 10, супер!!

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

А можно так с русью

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

выдает ошибку при запуске игры, почему?

rome total war моды на карту

Вот сейчас играл, вообще супер.

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Десять в десятой степени!

rome total war моды на карту

Не знаю как и куда добавить файл. Друзья ПОМОГИТЕ.

rome total war моды на карту

Не знаю как и куда добавить файл. Друзья ПОМОГИТЕ.

rome total war моды на карту

vit01991 В чем проблема? Какой файл? Куда добавлять?

rome total war моды на карту

vit01991 Что ты вообще имеешь ввиду?

rome total war моды на карту

Размер: 4,7Mb Э-э, не нравится мне что-то размерчик файла. Это ж вместе с картой нужно хотя бы несколько мегабайт текстуркофф, если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю. Или нет? Да и сами страны (с войсками, текстами, персонажами) за пределами стандартной карты тоже должны прибавить вес архиву, не так ли? Но, а за идею +9. Не десяточку, потому что Идея и реализация слишком разные вещи, а реализация меня маленько пугает.

rome total war моды на карту

GaYcc Так ты себе ставил эту карту? Сперва поиграй, потом голосуй.

rome total war моды на карту

отличная карта, а то уже «родная» надоела, быстро завоёвывалась:)

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Megas Alexander Если игралось на этой карте, то вылет не из-за нее.

rome total war моды на карту

Скачал установил все работает ( только название городов на инглиш)

rome total war моды на карту

увидел скачал все работает норма все супер молодец +1000000000000 города на инглиш то что надо.

Источник

Лучшие моды для Rome Total War

Фанатское сообщество вкладывает много труда в развитие модов для Rome Total War. На завершение некоторых из них даже уходило несколько лет! И до сих пор есть проекты, которые разрабатываются и улучшаются. Многие мододелы умудряются даже создавать обновления окружающей среды, менять карту до неузнаваемости, вводить новые фракции с нуля и добавлять новую атмосферу. Несмотря на то, что игра поистине поразила воображение юных геймеров, с точки зрения истории там есть некоторые ошибки. Вот именно их и исправляют энтузиасты. О некоторых глобальных и интересных модах мы и поговорим.

Rome Total War — первая мега-масштабная стратегия из серии Total War. В 2004 году она стала настоящим прорывом среди проектов Creative Assembly. Нас ждала отличная атмосфера, просто великолепнейшие бои, огромная глобальная карта и довольно интересный ИИ.

Эта RTS до сих пор обладает гигантским количеством поклонников, которые продолжают в неё играть и делиться прохождениями. Тематика её посвящена древнему Риму и его расцвету в III веке до нашей эры. Нас ждёт увлекательный период продвижения Римской республики к Империи, борьба со злобными карфагенянами и эллинами, покорение Азии и Африки. Также нас ждут и яростные варвары севера, готовые в любой момент ухватиться за плодородные земли Италии. А ещё представлен могущественный Египет Птолемеев с ордами колесниц и нубийских наёмников. Почти 30 фракций схлестнутся между собой в кровавой и отчаянной борьбе. Основные римские фракции — Дом Сципионов, Дом Юлиев и Дом Бруттов ждут вас, командир!

rome total war моды на карту

Помимо основной игры Rome TW от компании СА были созданы аддоны. В 2005 году вышло дополнение под названием «Варварское нашествие», а в 2006-м нам подали на блюдечке «Кампанию Александра». Аддоны получились немного хуже оригинала в плане графики и юнитов, но «Варварское нашествие» стало настоящим бумом в области скриптов и новых игровых функций.

Кампания варварского нашествия окунула нас в жестокое время раннего средневековья. Карта хоть и не изменилась, но была полностью переделана в плане регионов. Вместо фракций III века до нашей эры пришли новые. Теперь Рим уже не так опасен как в оригинальной игре. Даже напротив, римские фракции были ослаблены во всех аспектах, а балом стали править варварские народы. Кампания первого аддона начинается в IV веке и заканчивается в конце V, когда Западная Римская Империя обрушилась из-за ударов различных племён. В игру вошла новая система фракций-орд, которые не уничтожаются даже после гибели их последнего города, а превращаются в скопление юнитов. Если этим скоплением умело управлять, можно вновь отвоевать все захваченные земли и вернуть былую славу. К тому же, например, гунны вообще начинают игру как орда, у которой даже нет родного дома. Кампания раннего средневековья вышла очень хардкорной и интересной, несмотря на то, что в общем-то юнитные паки здесь довольно некрасивые. Движок БИ принёс и новую функцию религиозных течений, влияющую на порядок в городах.

Что касается кампании Александра, то это — сплошное разочарование. Нам подали недоделанный забагованный аддон с маленькой картой, кучей вылетов и неисторичными фракциями. Ужасно реализованная кампания, кельтообразные иранские и скифские народы (что в целом-то настоящее позорище!), совершенно никакая Персия, отсутствие Индии и просто чудовищный геймплей. И всё это чудо бесконечно вылетает на Рабочий стол из-за ошибки с автосохранениями и багом фракции Мятежников. Поэтому большинство людей предпочитают не заговаривать об аддоне Александра, а лишь используют его движок для модов. Нашлись достойные мододелы, которые постарались настолько, что подали нам фанатскую версию Александра, которая и стала самой играбельной из всех проектов СА. Но об этом чуть ниже…

rome total war: enhanced

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: xcmhx

Главная цель мода — максимально отразить ситуацию III века до нашей эры. Рим только-только начинает свой путь к великой победе и величию. Если в оригинале игры Рим был разбит на четыре фракции — Сципионы, Юлии, Бруттии и Сенат, то здесь же Рим представлен только одной фракцией. К тому же упор здесь идёт вовсе не на итальянских паяццев, а на могучих эллинов, наследников великого Александра. Автор представил одну из самых гигантских глобальных карт в истории. Она расширена на восток и даёт нам возможность покорить могучую Индию. Помимо всех старых народностей были добавлены и новые, вроде той же Индии, Сабейского царства и Бактрийской империи. Македония была полностью обновлена.

В моде присутствует и множество новых наёмников, способных создать вам хорошую-прехорошую армию, если вдруг у вас кончились профессиональные солдаты. Городов на карте стало куда больше, чем в оригинале. В одной только Греции можно так разжиться, что ресурсы потекут в казну рекой. Поэтому и фракции здесь как правило очень богатые и способны за считанные ходы создать огромные полчища. ИИ в моде был улучшен, так что следует ждать самого худшего. Более того, даже независимые фракции получили множество интересных юнитов и теперь представляют непосредственную угрозу для всех. Играть в этот мод рекомендуется настоятельно!

126 bc uprising

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: Kardinal

Год 126 до нашей эры. Римская республика уже заявила о себе во всём окрестном мире. Карфаген пал, а Пунические войны ушли в историю. Теперь же римские фракции претендуют на господство по всем землям в округе. Многие царства уже сдались под натиском легионов, и лишь некоторые продолжают сопротивляться могущественному титану.

Главный автор мода — Кардинал, наш соотечественник, поклонник оригинальной игры. В данном моде нет ни нового неба, ни моделей, ни тем более анимации, зато есть хорошо отражённый период конца II века до нашей эры, где очень детально показано противостояние Риму.

Существует две версии мода — 126 ВС и Uprising. В Uprising от Count Bagatur RF не дозволено играть за Рим, а только против него, а вот в первой версии как раз и придётся покорять весь мир за римские фракции. Новая карта и новые регионы созданы очень детально и с большой историчностью. Глаз радуют и новые фракции, такие как Вифиния, Каппадокия, Пергамон, Галатия и Боспор. ИИ был также увеличен во множество раз. Многие фракции ребалансированы и переделаны в линейках. Выживать придётся очень тяжело, поэтому в мод категорически не рекомендуется неподготовленным игрокам.

warhammer total war

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: Jubal_barca

Прежде чем на свет появились титаны для Кингдомс вроде Call of Warhammer, моддеры пробовали реализовать чудесный фэнтези-мир и на движке старого Рима. Конечно, вышло всё не слишком идеально, но и не плохо. На данный момент существует особая версия мода Warhammer TW Call to Arms, где мир Fantasy Battles представлен относительно детально. Правда вот качество моделей оставляет желать лучшего. Да и плюс ко всему, многие модели заимствованы из старого мода Citadel, который так и не реализовали.

Нас ждёт огромная карта вселенной FB, на которой схлестнулись между собой множество фэнтезийных фракций. К большому сожалению в моде полностью отсутствуют какие-либо скрипты и вторжения, но тем не менее, играть всё же возможно, хотя бы ради самого себя. Хотите устроить поход за Кислев в самое сердце Империи? Да пожалуйста… А уж если желаете возглавить колонизацию всего материка за силы Хаоса, то никто вам не запретит. Ограничений в моде попросту не имеется. Геймплей за некоторые народы вполне себе нормальный, так что с особыми сложностями не столкнётесь. Играть в Call to Arms или не играть — решать только Вам.

europa barbarorum

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: Europa Barbarorum Team

На данный момент не существует почти ни одного игрока для старого Рима, который бы не знал о существовании такого титана, как Европа Барбарорум (Варварская Европа). Это один из самых глобальных проектов для Rome TW, меняющий абсолютно каждый аспект игры. От старых фракций почти ничего не осталось. В моде была создана своя уникальная атмосфера, проведены графические улучшения, и с ног на голову перевёрнут геймплей в кампании и битвах. От атмосферы «ванильности» попросту не осталось никакого следа. Карта же была расширена максимально, как только позволял движок. Конечно, она не такая супер-огромная как в Enhanced, но развернуться на ней можно вволю.

Мод был заскриптован до такого уровня, что ничего здесь не случается просто так. Авторы добавили и огромное количество исторических событий, реально происходивших в III веке до нашей эры. Рим теперь вовсе не глобальная нация, а одно из жалких маленьких государств, которому только предстоит развиваться, да и то, делать всё это придётся шагами младенца. Основной упор был сделан на варварские племена Европы и эллинистические фракции. Безумно красивый 3D-контент дополнения поражает воображение.

Геймплей и ИИ были усложнены до предельного уровня. Здесь попросту нет никаких лёгких фракций, так как даже играя за великих Селевкидов вам придётся буквально выживать. Экономика была также усложнена, что очень мешает созданию громадных армий со старта. Одним словом, это даже не мод, а полноценная новая игра на движке старого Рима. Играть рекомендуется только хардкорщикам!

spqr total war 9.0

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: LT1956

SPQR Total War — это тоже не просто обыденная модификация, а настоящая тотальная конверсия, так как меняет она здесь практически всё. Правда она не так глобально перерабатывает движок как Европа Барбарорум. Да и некоторым привередливым игрокам SPQR TW может показаться не по нраву. Ведь геймплей здесь — один из самых лёгких за всю историю РТВ модов.

Как уже понятно по названию, дополнение концентрируется снова на возвышении великого Рима и его борьбе с многочисленными врагами. А если сказать точнее, он окунает нас в самую горячую точку Пунической войны. Все враги и союзники строго заскриптованы, так что со старта на вас будут обрушиваться просто орды противников. Новый 3D-контент среди некоторых фракций поистине радует глаз. Особенно интересно смотреть на обновившихся римлян, которые будто бы вышли из учебников истории.

darthmod rome

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: Darth Vader

Если SPQR — один из самых простейших РТВ модов, то Дартмод — его полная противоположность. Здесь вы уже не увидите бесчисленные орды ваших собственных войск, готовящихся покорить планету. В Дартмоде упор был поставлен именно на ИИ. Фракции в игре не изменились, карта почти всё та же, да и модельный состав юнитов был изменён лишь отчасти. Но главная особенность мода вовсе не в контенте и не в новых небесах, а именно в ИИ и геймплее. Такого жестокого хардкора, пожалуй, ещё свет не видывал. В Дартмод категорически не рекомендуется играть новичкам, так как он станет для них смертной казнью.

Автор мода работал в основном один, и сделал он своё детище предельно качественно. Тактические битвы усложнились до предела, что теперь не даст любителям повоевать конницей развернуться на широкую ногу. Да и ИИ стал настолько умным, что стремится всё время вынести полководца игрока, лишить боевого духа и начисто ликвидировать все силы.

В кампании происходит примерно то же самое. Противник с самого начала атакует, использует уязвимые места, лишает экономических преимуществ и стремится ударить всё время туда, где и не ждёшь его появления. С деньгами здесь кстати тоже всё очень неважно. В последних версиях мода кампаний стало множество, хотя и карта осталась оригинальной. В одной мы яростно сражаемся против карфагенян в Пунической войне, в другой — покоряем эллинские царства, в третьей — оказываем сопротивление Риму. И все эти кампании чудовищно сложны и заставляют игрока потеть едва ли не с первых ходов. Так что если вы любитель острых ощущений и не боитесь проигрышей, данный мод придётся вам по душе.

terrae expugnandae

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: Lusted

В этом моде упор делается всё на тот же III век до нашей эры: снова мы встречаем Римскую республику, всё те же эллинистические фракции и почти ту же атмосферу. Но тем не менее это один из модов, который в своё время имел гигантское количество поклонников, особенно на западном форуме ТВцентр. Ведь мод не только улучшает все старые фракции, но и добавляет новые, вроде Бактрии и Эпирского царства. Именно здесь можно детально окунуться в великое противостояние Рима и легендарного царя Пирра. Пиррову победу здесь тоже можно отыграть и изменить ход истории.

megas alexandros

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: FinchTW

Аддон Rome TW Alexander от оригинальных авторов из Creative Assembly вышел настолько ужасным, что многие мододелы тут же начали ваять свои собственные версии кампаний Македонского. Пришлось потратить немало времени, чтобы доработать наспех сделанное творение Creative Assembly, которое и аддоном-то назвать страшно, скорее уж неудавшимся минорным модом. Авторы Megas Alexandros постарались на славу и подали нам поистине достойный проект, посвящённый легендарной кампании Александра. Здесь каждый может насладиться интересной и увлекательной кампанией, присутствием Индии и просто чудесным геймплеем.

Карта была взята из довольного старого мода Rise of Persia, и она максимально расширяет предел возможностей игрока. Условия победы здесь всё те же, но разгуляться можно вволю. Да и экономика стоит на высоком уровне. Македония — богатая и величайшая держава с хорошим набором войск и укреплёнными позициями. Армии её могущественны и прекрасны. Именно в этом моде можно позволить себе по-настоящему почувствовать себя тем самым Александром, покорить наконец-таки Индию, изменить ход истории. Конечно остаются и минусы, к примеру авторы так и не разнообразили минорные фракции, но всё это кажется таким маленьким по сравнению с масштабами кампании. ИИ работает чётко и правильно, стремится всеми силами не допустить воцарения Александра над Малой Азией. Если вы хотите опробовать RTW Alexander, лучше даже не пробовать оригинал от Creative Assembly, а сразу скачать Megas Alexandros. Множество часов удовольствия гарантированы!

Bronze age total war

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: Bronze Age Mod Team

Не желаете ли Троянскую войну, господа? Или скажем, битву при Кадеше? Мод Бронзовый век на движке Barbarian Invasion может помочь вам окунуться в любимую атмосферу мифов и легенд. Кампания теперь стартует аж с XIII века до нашей эры, позволяя нам увидеть всё, что творилось тогда на ближнем Востоке и в других регионах. Модификация была создана российскими разработчиками, так что проблем с пониманием текстовых документов возникнуть не должно. Всё здесь на нашем родном языке. Авторы работают над этим модом очень давно, и лишь совсем недавно они представили нам работоспособную версию с полностью завершённой кампанией. Хотя в будущем они планируют и всевозможные ДЛС.

lord of the rings total war

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: LOTR-TW Mod Team

Где только ни был реализован мир Толкина! Первым масштабным проектом по вселенной Арды для игр серии Total War стал именно Lord of the Rings Total War. Если Third Age для Medieval был создан исключительно по книгам Толкина, то его собрат для первого Rome — по фильма Питера Джексона. Возьмём хотя бы новый 3D-контент, который будто бы перекочевал из кинотрилогии. Недаром же говорят, что Средиземье Толкина и Джексона очень различается. Можно считать, что этот мод посвящён Средиземью Джексона. В проекте использованы даже саундтреки из оригинальных фильмов. Все модели героев сделаны на основе актёров, участвующих в разработке кинотрилогии. Авторы постарались и реализовать всё, что мы видели в своё время на экранах.

Вас явно обрадует Осада Хельмовой Пади, Штурм Минас Тирита, Пелленорская битва и Сражение у Чёрных Врат Мордора. Помимо основных известных фракций вроде Рохана, Гондора, Мордора и Изенгарда, нас здесь ждут и все остальные народности Средиземья. На стороне зла всегда воюют Рун и Харад. На севере сидят Эльфы и Гномы, причём остроухие разбиты на несколько королевств. Есть здесь и могучее королевство Дейл и сообщество княжеств Эриадора. Не обошлось и без гоблинских владений в горах. Исторические скрипты просто радуют глаз, позволяя нам окунуться в положение людей Запада конца Третьей эпохи. Недаром же этот проект превозносят и ставят выше даже чем Third Age TW. Играть настоятельно рекомендуется! Создан мод на движке RTW Alexander.

arthurian total war

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: Arthurian TW Mod Team

Каким вы помните великого короля Артура? Рыцарем в сияющих доспехах 15 века, в шлеме-армэ и с плюмажем, а также с длиннющей пикой позднего стиля. А что до рыцарей Круглого стола… Если поглядеть множество киноэкранизаций можно подумать, что действие происходит как минимум в эпоху Ренессанса. Не хватает разве что пушек и мушкетов. Мод, созданный на движке «Варварского нашествия», погружает нас в эпоху настоящего короля Артура, исторического персонажа, существовавшего в далёком V столетии. Никаких рыцарей, никаких требушетов или драконов…. Всё исторично и правильно, так как и должно быть. Напомним, что настоящий король Артур был всего лишь-то одним из британских вождей, возглавивших маленькое королевство после ухода римских наместников. А теми рыцарями стали как раз его собственные дружинники, бывшие римские кавалеристы.

В Arthurian TW всё выглядит по-настоящему, с исторической точки зрения. Римляне ушли, оставив Британию на произвол судьбы. Некоторые легионеры и даже мелкие патриции решили остаться, создавая собственные мелкие княжества. Коренное кельтское население тут же поднялось и заявило о себе на все острова. Валлийцы мигом стянули войска к границам с бывшей римской колонией. Шотландцы и пикты нахлынули с севера, разоряя мелкие деревушки. А тут ещё и пожаловали англо-саксонские захватчики, пращуры викингов. Ситуация тяжёлая… Но надо выбираться.

В кампании доступны как фракции бывших римских провинций (новые британские королевства), так и валлийские народы, гаэльские, пиктские и конечно же нордические. Каждая фракция обладает собственной уникальной культурой и религией. При захвате саксами британских городов начинаются массовые волнения. Если новые рыцари британских королевств проводят захваты поселений северян, начинается то же самое. А уж самыми конфликтными землями станут владения Шотландии, Ирландии и Уэльса. Геймплей очень сложен для новичков и рекомендуется только ветеранам. Здесь нет простых фракций или сложных. Каждый народ здесь вынужден выживать и проходить через адово пекло. К тому же вторжения саксов происходят с помощью скриптов, а значит стоит ждать целые орды, возникающие из пустоты.

extended cultures

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: XGM Mod Team

Extended Cultures вырос из менее масштабного проекта под названием Extended Greek. Поначалу целью авторов было улучшить эллинистические фракции, но со временем это выросло в нечто глобальное. Интересно ещё и то, что данный мод может подойти и для Barbarian Invasion и для версии с кампанией Alexander. Нас ждёт всё тот же III век до нашей эры, но куда более разнообразный в плане событий и глобальной карты. Карта здесь именует себя Мундус Магнус и содержит почти 200 регионов. Каждая фракция отличается друг от друга своей уникальностью. Рим так же представляет собой не три различных дома, а единое республиканское государство. Балом правят вовсе не легионеры, а могучие фалангиты, наследники тех самых сариссофоров Александра.

Часть мода посвящена ещё и борьбе Диадохов. Напомним, что после гибели Александра Македонского, все его военачальники рассорились между собой, образовав многочисленные державы. За многие из этих держав мы и сможем поиграть в Extended Cultures. Нам позволяют как можно подробнее рассмотреть всё, что происходило в том времени. Старые фракции получили множество новых моделей, а новые обзавелись контентом из «Европа Барбарорум». Ещё одной особенностью мода является упор на Карфаген. При установке можно выбрать особый сабмод, добавляющий фракцию Карфагенский Сенат. Если будете сражаться за доблестных сынов Ганнибала, сенаторы будут выдавать особые задания по уничтожению тех или иных личностей, по захвату городов врага или по заключению договоров с какими-либо народами. В моде присутствует и новое небо, намного отличающееся от оригинального. Одним словом, Extended Cultures — это не просто мод, а настоящее неофициальное дополнение к целой серии Rome TW. Настоятельно рекомендуется к применению.

rise of alexander — victory or death

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: BagaturKhan

Уже не раз говорилось про то, что Rome Total War Alexander — большая неудача Creative Assembly. Ужасная карта, отвратительное оформление и просто кошмарные анахронизмы сделали этот аддон самым худшим из всего, что когда-либо делалось разработчиками. И как хорошо, что есть модмейкеры, которым не безразлична судьба великого Александра. В представленном проекте аддон был перелопачен с ног на голову и усовершенствован, благодаря новым элементам. Теперь можно уже забыть про одинаковые варварские фракции или про скудные масштабы оригинала.

Мод представляет собой три разных версии на трёх отдельных картах. Обращать внимание стоит в основном на две версии — Kardinals Map и Rise of Persia Map. В Kardinals Map нам представлена глобальная кампания, посвящённая не столько Александру и его подвигам, сколько общей ситуации IV века до нашей эры. На карте помимо Персии и Македонии располагается до 10 различных фракций, каждая из которых уникальна. В Rise of Persia Map версии карта кампании немного другая, но также не обделена масштабом. Для захвата доступно больше 150 поселений. Помимо стандартных Македонии и Персии присутствуют ещё и Дахи, Скифы, Иллирийцы, Фракийцы, царство Мероэ и племена Ашина. Есть ещё и третья версия, которая улучшает оригинальную карту, добавляя туда ещё больше новых элементов. Помимо кампаний была улучшена и тактическая составляющая аддона. Добавились десятки новых юнитов для всех имеющихся фракций.

lanjane barbarian empires

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: Lanjane Team

Недавно вышедший глобальный проект от известного разработчика Lanjane, не раз принимавшего участие в создании крупнейших модов. Проект вырос на основе другого крупного дополнения, получившего название Macedon Expansion. В Barbarian Empires сохранены элементы оригинальной игры, но при этом добавлена масса всего нового. Чего стоят только 10 новых кампаний, посвящённых разным историческим периодам Античности. Все они, как правило, представлены на гигантских картах, на которых можно неплохо развернуться.

Добавлена масса новых 3D-моделей, которые порадуют любого ценителя истории. Рим теперь уже не представляет собой имбаланс, как это было в оригинальных частях. Упор сделан в основном на эллинистические фракции и варварские государства. Разработчики внедрили природные элементы из мода Roma Surrectum II, которые сделали проект больше похожим на новую игру. Играть стало значительно интереснее, чем в оригинал. Геймплей изобилует хардкором, а ИИ славен непредсказуемостью и невероятным уровнем интеллекта.

zhanguo total war

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

rome total war моды на карту

Создатель: Zhanguo Mod Team

Глобальный проект на Barbarian Invasion, посвящённый периоду Сражающихся Царств в Поднебесной. Действие кампании происходит в IV-III веках до нашей эры, вплоть до воцарения династии Цинь. Для игры доступны множество древнекитайских княжеств и царств, схлестнувшихся между собой в кровавой и беспощадной войне. Карта кампании была заимствована из другого китайского мода, посвящённого событиям Троецарствия. Для захвата доступно больше 190 регионов.

Мод изобилует древнекитайским контентом. Очень качественно реализованы модели солдат. Они как будто бы вышли со страниц китайских учебников по истории. Кампания изобилует и скриптовой составляющей. Присутствуют исторические события того времени и даже вторжения неприятеля. Разработчики до блеска отточили геймплей в пользу историчности. Хардкор и напряжённость представлены во всей красе. Развитая экономика — здесь большая редкость. Ресурсов вечно не хватает. Враги атакуют со всех сторон. К тому же не у всех играбельных фракций присутствует конница, и воевать предстоит в основном пехотой и колесницами. ИИ действует непредсказуемо, так что можно забыть про оригинальный стиль первого «Рима».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *